Porcelain Pil выпустили саундтрек к игре Close to the Sun

Close to the Sun → Файлы → Саундтреки

Close to the Sun — приключенческий хоррор с видом от первого лица в стимпанк стилистике. Действие игры перенесет вас в начало 20 столетия на. Подробнее

  • Об игре
  • Скриншоты
  • Купить 30 руб
  • Отзывы
  • Требования
  • Достижения
  • Форум
  • Новости
  • Похожие
  • Даты
  • Статьи

Саундтреки Close to the Sun

Саундтреки для Close to the Sun

Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы — читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Close to the Sun, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Несбывшаяся мечта: о чём забыли создатели Close to the Sun Статьи редакции

Разбираемся, чего не хватает игре, которая своей концепцией напоминает BioShock.

Второго мая состоялся релиз фантастического хоррора Close to the Sun. Ещё до выхода игру успели окрестить «клоном BioShock», уж очень сложно было не узнать по скриншотам и видео из игры разрушенный подводный город Восторг. Да и тематика была соответствующая — взлёт и падение технологически продвинутого общества.

Разработчики были польщены сравнением, однако обещали рассказать совершенно другую историю. Соединив миф об Икаре с биографией Николы Теслы, они хотели предложить свежий взгляд на проблему человека и технологий.

У студии Storm in the Teacup получилось раскрыть в игре несколько любопытных идей, но не без проблем. Рассказываем, какие выводы можно сделать из истории Close to the Sun.

В 1897 году Роуз Арчер получает от своей сестры загадочное письмо. Она просит разыскать её на борту «Гелиоса» — исполинского морского лайнера, построенного компанией Николы Теслы. По задумке изобретателя, судно должно было стать убежищем для учёных из разных стран, которые, собравшись в одном месте, двигали бы прогресс вперёд ради блага всего человечества.

Уже с первых строк вступления видны параллели с BioShock — здесь есть и мечтательный изобретатель-филантроп, и закрытый анклав лучших умов общества, и слепая вера в Ум и Науку. И, конечно, точно так же «Гелиос» к началу игры разрушен и переполнен чудовищами, убивающими всё на своём пути.

Стоит сразу оговориться, что, несмотря на наличие хоррор-элементов, жанрово игра — типичный «симулятор ходьбы». Полдюжины раз нас заставят убегать от непобедимых врагов, но ни боевой системы, ни стелс-механик в Close to the Sun нет. Большую часть времени придётся неторопливо исследовать заброшенные помещения корабля, разгадывая головоломки и читая записи членов экипажа.

А посмотреть на «Гелиосе» есть на что. Несмотря на редкие технические огрехи и небольшое количество деталей, палубы корабля выглядят атмосферно. Утопающий в смоге и тумане внутренний порт, полуразрушенный дендрарий, стимпанковский монорельс, соединяющий отдалённые части «Гелиоса» — образ затерянного в шторме лайнера запоминается надолго.

Но вот столкновения с противниками получились неуклюжими и однообразными. При встрече с очередным чудовищем Close to the Sun заставляет игрока отложить все исследования и убежать в безопасное место, продираясь сквозь череду помещений и коридоров, заваленных различными препятствиями. Такие экшен-моменты резко контрастируют с неспешным темпом остальной игры. К счастью, эти ситуации редки и не вызывают особых трудностей.

Не способны задержать надолго и головоломки. В большинстве случаев нам нужно подобрать правильную комбинацию цифр или символов, а ответ скрыт неподалеку — в записках или настенных надписях. Ни о каких многоступенчатых квестах или нестандартных загадках речи не идёт. Всё же основная причина пройти игру — её история.

В первые часы Close to the Sun поднимает множество тем, но постоянно обманывает ожидания игрока — и не в самом хорошем смысле. Долгое время просто невозможно понять, о чём её история. Сначала игра похожа на политический триллер, посвящённый коммерческому противостоянию Николы Теслы и Томаса Эдисона.

Из записок и инструкций мы узнаем, что во внутреннем доке «Гелиоса» царила параноидальная обстановка — в каждом приезжем подозревали шпиона и диверсанта. Суровый нрав службы безопасности, а также кровь и следы пыток в подсобных помещениях охраны дают основания предположить, что сейчас игра расскажет о тоталитаризме и автократии.

Однако уже через полчаса авторы Close to the Sun будто бы забывают об этом и начинают хвастаться гением Николы Теслы, приписывая ему самые различные достижения двадцатого века. Среди жителей «Гелиоса» можно узнать много реальных исторических личностей, и складывается ощущение, что дальше нас ждёт рассказ о гениальных, но непримиримых характерах и социальном напряжении в обществе учёных. Однако и эта тема не становится ведущей.

Сюжет игры сначала ударяется в мистику, потом показывает истории про восстание, а дальше — рассказывает о помешательстве учёных и серийных убийствах. Но ни одна тема не становится основной, и ни одной будто бы не уделяют должного внимания.

И только после всего этого Close to the Sun начинает рассказывать свою настоящую историю — о путешествии во времени.

К чести разработчиков, нужно признать — техническую часть они подготовили основательно. В основе истории Close to the Sun лежит необычная научная концепция — Теория одноэлектронной вселенной.

Это реально существующая гипотеза, предложенная лауреатом нобелевской премии Ричардом Фейнманом в 1940 году. Фейнман долго пытался понять, почему все электроны во вселенной абсолютно одинаковы — имеют один и тот же заряд, массу и спин. Ему пришла в голову идея, что на самом деле во вселенной существует один-единственный электрон, путешествующий вперёд и назад во времени бесчисленное количество раз.

Теоретически, основы Общей теории относительности и квантовой механики это разрешают — время с точки зрения современной физики вообще весьма относительное понятие.

С точки зрения частицы, летящей сквозь космос со скоростью света, вселенная будет выглядеть совсем иначе, чем мы можем себе представить. Если же брать постулаты теорий в отрасли физики элементарных частиц, путешествия во времени — закономерный вывод из существующих наблюдений.

Согласно Фейнману, траектория любого отдельно взятого электрона в определённом отрезке времени — всего лишь отрезок общей траектории одного-единственного электрона. Гипотетически, электрон может двигаться не только вперёд во времени, но и назад. Фейнман предположил, что он способен поменять направление движения, превратившись в позитрон.

Читайте также  Стиль Вилле Вало: от робкости и инфернальности к мудрости и сексуальности

Теория одноэлектронной вселенной существует и по сей день. Несмотря на ряд серьёзных недостатков, к примеру, преобладание электронов над позитронами в наблюдаемой вселенной, она всё же может оказаться правдой. Но её главная проблема — недоказуемость на современном уровне развития физики, а также бессмысленность для науки. Даже если гипотеза подтвердится, это не принесёт никакой практической пользы и не позволит предсказать или описать никакой неизвестный феномен.

В Close to the Sun же подтверждение этой теории позволило Тесле использовать энергию электрона в коммерческих целях. Неизвестным образом он смог поймать в ловушку частицу из другого времени и открыть безграничный источник энергии. В качестве научной модели этого механизма приводятся уравнения метрики Минковского.

Заступая на территорию чистой фантастики, игра далее приводит побочные явления этого открытия — чудовищ, возникших после вмешательства в пространственно-временной континуум.

И всё же, история Close to the Sun хорошо проиллюстрировала нелинейность движения электрона в указанной гипотезе на примере событий, случившихся на «Гелиосе». Подобно странной траектории частицы, пути героев сами оказались неразрывно связаны с путешествиями во времени. Похожие пространственно-временные парадоксы можно было встретить ещё в BioShock Infinite, но команда Storm in the Teacup нашла им любопытное научное обоснование.

Само название игры — отсылка к древнегреческому мифу, который разработчики хотели пересказать на новый лад. К сожалению, они не учли, что история Икара — в первую очередь не про искусственные крылья, а про человеческую беспечность, наивность, гордыню.

Сравнение с BioShock сыграло с Close to the Sun злую шутку. В игре Кена Левина научные гипотезы служили всего лишь фоном для настоящей истории — о падении города, разрушенного социальным неравенством, жадностью, эгоизмом. Главным источником проблем служила именно человеческая природа, а научные достижения лишь подчёркивали, усиливали человеческие пороки. Даже в BioShock Infinite бесчисленные возможности квантовой механики только лишний раз напоминали о важности принятых решений, неотвратимости судьбы.

Close to the Sun могла рассказать о социальных проблемах, возникших вследствие открытия безграничного источника энергии, об ошибочной слепой вере в науку и непогрешимость великих учёных, о попытке изменить своё прошлое, или о чём-то совсем другом. Всё нужное для этих историй в игре уже есть.

Мы могли увидеть Теслу, одержимого своим соперничеством с Эдисоном, не видящего проблем, к каким привела его борьба, не замечающего цены его научных открытий, или сотню других менее шаблонных вариантов.

К сожалению, ни этой, ни других сильных человеческих историй в Close to the Sun не найти. Никаких сложных вопросов она не поднимает, а её сюжет получился настолько переусложнённым и неровным, что ни сопереживать, ни посочувствовать героям не получается.

Всё, что ждёт игрока в конце игры — несколько подсказок, которые помогут разобраться в хронологии событий и понять, что же произошло на корабле, после чего только и остаётся, что пожать плечами.

Несмотря на амбиции разработчиков, Close to the Sun не сумела показать ничего важного. Студия решила поэкспериментировать с множеством интересных идей, но, похоже, так и не определилась, о чём хочет именно рассказать. В результате, большинство персонажей не получило должного раскрытия, а потенциально интересные задумки ни к чему не привели.

Концепция путешествия во времени получилась неординарной и достойна отдельного рассмотрения. Жаль только, что приложив столько усилий к иллюстрации парадоксов научной теории, авторы не смогли построить вокруг неё хорошую историю.

А без этого Close to the Sun так и осталась игрой про столкновение с монстрами, заполонившими корабль.

Гайд и прохождение Close To The Sun — как решить все пазлы и загадки в игре, коды и пароли

Гайд и прохождение Close To The Sun — как решить все пазлы и загадки в игре, коды и пароли

В этом посте Гайд и прохождение Close To The Sun — как решить все пазлы и загадки в игре, коды и пароли. Мы расскажем вам про то, как отгадать все загадки и пазлы в этой замечательной игре, а также расскажем про коды и пароли в ней.

Гайд и прохождение Close To The Sun — как решить все пазлы и загадки в игре, коды и пароли

Инструменты пыток

Когда вы оказались в ловушке в начале карты в главе 1, где вам нужно включить лифт, после включения левой стороны лифта вы сможете найти дверь, которая приведет вас в небольшую каюту, где шпионы подвергаются пыткам. ,

Внутри кабины и рядом с подушкой вы найдете головоломку, которую вам нужно будет решить, чтобы открыть и собрать доказательства применения инструментов пыток. Чтобы разблокировать скрытую полку, вам нужно повернуть оба индикатора влево. Как только вы решите головоломку, Роуз прокомментирует это своему редактору.

Комната Гамма, вход к Генератору в 3 главе

Как только вы дойдете до комнаты Ады в главе 3, вы обнаружите, что она заперта, и после разговора с ней по радио она сообщит вам о запасном ключе и свяжется со своей подругой Элизой в Гамма-комнате. Код, о котором она говорит, будет «33212», чтобы подключить генератор к сети.

Код пароль к сейфу Ады за портретом

Когда вы войдете в квартиру Ады, вы увидите, что Роуз говорит сама с собой о комнате своей сестры, и в ее комнате разбросано множество заметок и 4 кодов. Эти коды указаны здесь для вашего удобства:

Пирамида: символ типа ветра
Футбол: символ огненного типа
Нонагон: символ типа воды
Четыре замка: Символ типа горы

Людвиг Дж. Головоломка в комнате Карла Брауна

Как только вы решили ранее упомянутую загадку и собрали дневник исследований, вы выйдете в дверь, которая была открыта на первой двери с правой стороны, чтобы открыть сейф. Код указан в примечании и для вашего удобства он указан здесь:

Овцы: трава
Волки: овцы
Спящая собака: Волки
Человек: Овца

Код к двери экстренного карантина внутри лаборатории

Как только вы прошли через лабораторию и успешно встретились со своей сестрой Ада. Вы наткнетесь на комнату, где вы найдете ученых, разделанных на платформе. Справа вы найдете запертую дверь и вам понадобится код доступа, который можно найти в последней заметке Алана. Код указан как «32122»

Расшифровать записку

После того, как вы ввели код двери аварийного карантина внутри лаборатории, вы найдете дверь, к которой можно получить доступ с левой стороны. Вы найдете заметку, которая закодирована разработчиками. Мы расшифровали код на основе символов в этой комнате для вас, ребята, ниже:

“Oh my God!
you actually did it!
you are the best
enjoy the rest of close to the sun”

Панель управления для вызова лифта

Обри преграждает вам путь в главе 9, и вас преследуют Временные Аномалии, и вы потеряны из-за предателя. Пройдите в комнату управления с 4 рычагами. Справа потяните первый и третий рычажок, чтобы включить все панели, которые откроют дверь лифта.

Читайте также  Стиль Пинк: розовая волна эпатажа

Головоломка с панелью управления магнитными колебаниями

Пройдя через главу 9 и выйдя из лифта, вы найдете панели, по которым Тесла нуждается в помощи. Вам нужно будет повернуть все панели в красный цвет. Слева потяните первый и последний рычаг, чтобы перезагрузить панель.

Отключение пульсирующего электрического реактора

На пути поиска земного шара, чтобы получить доступ к лифту, вы наткнетесь на камеру, в которой реактор пульсирует электричеством, и чтобы выключить его, вам нужно будет последовательно потянуть рычаг.

В этой головоломке вам нужно будет нажать на четыре рычага. Сначала пройдите налево, где один из рычагов нужно потянуть между двумя. Начиная слева потяните первый и продвигайтесь к другой панели управления. Вам нужно будет потянуть все два рычага, начиная слева и затем справа. Как только вы потянете все три рычага, бегите вокруг и возвращайтесь к четвертому рычагу, который вы еще не потянули.

Опускание всех этих рычагов в последовательности разрушит реактор , таким образом расчищая путь.

Guano Apes — Close to the Sun (Текст и перевод песни)

Текст песни: Close to the Sun

We were glowing like a flame
Under cover night and day

You took me up so high
It felt like a paradise
Breathing you and breathing you out
We fell like shooting stars
Like we were not too far
Nowhere to go but down

It was so beautiful
Before the fall
I’m flying too close to the sun

It was so beautiful
Before the fall
I’m flying too close to the sun

I was so yours
I felt the earth turn
Shooting so high
We had to get burn

It was so beautiful
Before the fall
I’m flying too close
I’m flying too close to the sun

Oh I miss you
Missing me
And over things
we’ll never be

You took me up so high
It felt like a paradise
Breathing you and breathing you out
We fell like shooting stars
Like we were not too far
Nowhere to go but down

It was so beautiful
Before the fall
I’m flying too close to the sun

It was so beautiful
Before the fall
I’m flying too close to the sun

I was so yours
I felt the earth turn
Shooting so high
We had to get burn

It was so beautiful
Before the fall
I’m flying too close
I’m flying too close to the sun

You’ve written in my heart
I’ll always remember you
Remember me
Together but apart
I’ll always remember you
You set me free

I was so yours
I felt the earth turn
Shooting so high
We had to get burn

It was so beautiful
Before the fall
I’m flying too close
I’m flying too close to the sun
I’m flying too close
I’m flying too close to the sun
I’m flying too close
I’m flying too close to the sun

Перевод песни: Близко к солнцу

Мы светились словно пламя
Под покровом ночи и дня.

Ты вознес меня так высоко, что
Я чувствовала себя, как в раю,
Вдыхала и выдыхала тебя.
Мы упали, как падающие звезды,
Словно мы не были далеко друг от друга
И нам некуда было падать, кроме как вниз.

Было так прекрасно
Перед падением.
Я лечу слишком близко к солнцу.

Было так прекрасно
Перед падением.
Я лечу слишком близко к солнцу.

Я была твоей,
Я чувствовала, как вертится Земля.
Падая с такой высоты,
Мы должны были обжечься.

Было так прекрасно
Перед падением.
Я лечу слишком близко,
Я лечу слишком близко к солнцу.

О, я скучаю по тебе.
Скучай по мне
И по тому,
Чего у нас никогда не будет.

Ты вознес меня так высоко, что
Я чувствовала себя как в раю,
Вдыхала и выдыхала тебя.
Мы упали, как падающие звезды,
Словно мы не были далеко друг от друга
И нам некуда было падать, кроме как вниз.

Было так прекрасно
Перед падением.
Я лечу слишком близко к солнцу.

Было так прекрасно
Перед падением.
Я лечу слишком близко к солнцу.

Я была твоей,
Я чувствовала, как вертится Земля.
Падая с такой высоты,
Мы должны были обжечься.

Было так прекрасно
Перед падением.
Я лечу слишком близко,
Я лечу слишком близко к солнцу.

Ты оставил след в моем сердце,
Я всегда буду помнить тебя.
Помни меня,
[Мы] вместе даже когда порознь.
Я всегда буду помнить тебя,
Ты освободил меня.

Я была твоей,
Я чувствовала, как вертится Земля.
Падая с такой высоты,
Мы должны были обжечься.

Было так прекрасно
Перед падением.
Я лечу слишком близко,
Я лечу слишком близко к солнцу.
Я лечу слишком близко,
Я лечу слишком близко к солнцу.
Я лечу слишком близко,
Я лечу слишком близко к солнцу!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: