Юбилейный одноименный альбом группы Jaurim: выигрышный релиз с чувством стиля

Кто и как присваивает «золото» и «платину» альбомам в России? Рассказывает Bahh Tee

Bahh Tee, артист и глава лейбла Zhara Music объяснил у себя в телеграме, как, за что и кто присваивает статусы альбомам в России и за рубежом и как считается стриминг. Публикуем самое главное.

За что выдают «золото» / «платину»?

Тот или иной «статус» альбому или синглу присваивается за определенное количество продаж. Во всех странах это разные лимиты продаж, зависящие от населения страны и уровня развития музыкального бизнеса. Например, в Америке золотой статус получают альбомы, которые были проданы 500 000 раз, а в Латвии — 5 000 раз. Население США — 320 млн. человек, население Латвии — 2 млн. Получается, что для получения золотого диска в Латвии альбом должен купить каждый 400-й житель страны, а в США — каждый 640-й. То есть получить золотой диск в Латвии — в полтора раза сложнее, чем в США, несмотря на то, что продать нужно в 100 раз меньше (5 000 против 500 000)!

Сколько раз нужно продать альбом, чтобы получить «золото» или «платину»?

Как сказано выше, во всех странах это разные уровни продаж. Мы говорим про Россию, но нужно учесть, что в нашей стране альбомы отечественных и зарубежных исполнителей, исторически, сертифицировались по-разному. В таблице ниже приведены статусы и соответствующие им продажи альбомов и синглов русскоязычного репертуара в России. Для сравнения также приводим уровни продаж в США.

Неужели кто-то в 2018-м может продать миллион дисков?

Вряд ли. Мы живем в эпоху даже уже не диджитал продаж, а стриминга. Даже альбом в iTunes уже мало кто покупает — в основном все слушают в Apple Music и VK, а в iTunes покупают отдельные песни или рингтоны. Например, один из самых успешных русскоязычных альбомов этого года был продан в iTunes в формате альбома всего 3000 раз за первые полгода продаж. При этом, альбом стал мультиплатиновым. Как? Стриминг и продажи отдельных песен с альбома.

Как засчитываются продажи отдельных песен и аудиостриминг в продажи альбома?

Давайте представим, что Некий Артист выпустил альбом из 10 песен, 9 из которых стали хитами и их купили в iTunes по миллиону раз. Десятая песня альбома стала полным провалом и ее купили всего 1 раз. Получается, что отдельные песни с альбома были куплены 9 миллионов раз, а альбом целиком купил всего 1 человек. Сколько продаж нужно засчитать альбому? Неужели всего одну? Именно во избежание таких ситуаций в США, Великобритании и Германии ввели единицу, эквивалентную альбому (album-equivalent unit). Считается она по следующей формуле: 1 продажа альбома = 10 продаж треков = 1 500 стримов треков. Если посчитать по этой формуле, то указанный выше Некий Артист продал свой альбом 900 000 раз.

Кто присваивает «золотой» и «платиновый» статус в России?

Никто. В России нет организации, занимающейся сертификацией музыкальных продаж, хотя когда-то она существовала. В США этим занимается RIAA с. 1958 года! Страшно представить на какое количество световых лет американский рынок ушел вперед.

Если организации, занимающейся сертификацией музыкальных дисков нет, кто вручает нашим артистам «золотые» и «платиновые» диски?

Лейблы. Эти диски нигде не регистрируются, лейблы печатают их на свое усмотрение. Теоретически, любой артист может сам себе напечатать такой же диск. Конечно, получать его от лейбла приятнее, но сам процесс, по факту, никем не контролируется.

По каким показателям присваивает «золотой» и «платиновый» диск лейбл Zhara Music?

Мы посчитали, сколько денег зарабатывает «золотой» и «платиновый» сингл и «золотой» и «платиновый» альбом и вывели некую внутреннюю формулу, по которой мы считаем. Она мне кажется честной и объективной, по крайней мере, в наших не регламентированных условиях.

Хитрости, на которые идут артисты и лейблы для получения «платины».

В 2013-м году Jay Z, выпуская альбом Magna Carta. Holy Grail, заключил контракт с компанией Samsung, которая выкупила у артиста миллион копий его альбома. По контракту, Samsung предоставила бесплатный доступ к альбому пользователям определенных моделей своих смартфонов за 72 часа до официального релиза. Результат — платина в первый же день. По той же схеме с Samsung Рианна получила платину за альбом Anti в 2014-м году менее, чем за 14 часов.

В октябре 2017-го года Taylor Swift выпустила альбом Reputation. Изначально альбом был доступен исключительно в iTunes, а в Apple Music, Spotify и других стриминговых сервисах появился только спустя неделю. Результат — более миллиона проданных цифровых копий за 7 дней и «платиновый» статус.

Многие артисты к большим релизам готовят коллекционный мерч, который можно предзаказать. В стоимость вещей часто включают цену альбома и «дарят» покупателям альбом на диске, засчитывая эти диски в продажи.

«Обмельчал». Что пишут о юбилейном сезоне шоу «Голос» в Сети

В начале октября на Первом канале стартовал юбилейный сезон шоу «Голос». Специально для него была создана новая, ультрасовременная студия, а вот что касается жюри, то в креслах наставников, наоборот, оказались «старички»: Дима Билан, Пелагея, Александр Градский и Леонид Агутин. За победу борются 120 претендентов. 18 из них прошли отбор еще в прошлом году, но не успели дойти до слепых прослушиваний, поскольку команды были сформированы раньше, чем подошла их очередь. Десятый сезон привлек к себе пристальное внимание зрителей. АиФ.ru узнал, что они пишут о шоу в Сети.

Михаил Холодняк

С огромным удовольствием смотрю работу этого жюри. Они лучшее жюри всех сезонов! Нет ни понтов, ни самолюбования, ни высокомерия. Исключительно всё по делу. И поэтому смотрятся органично, как дружная семья. Я рад что у Первого канала хватило сообразительности их вернуть. И желательно больше не делать экспериментов с составом. Эти — лучшие!

Marta Goody

А «судьи» кто? Тоже ещё «великие исполнители»! Многие безголосые, а туда же!

Катя Авходеева

Обмельчал «Голос». Нет больше ни Гариповых, ни Беляевых, ни Севар. На «разрыв» никого. Жаль.

anondaanone

Удивительная, но рабочая штука: ради «Голоса» каждый раз вспоминаю про существование телевизора.

Наталья Bird

Такого удовольствия я не получала от «Голоса» давно! Спасибо. Прежние «Голоса» с другими наставниками, пересматривать не хочется. А тут кайф.

_vylegzhanin_igor_uryevich_

У меня один вопрос: на проекте «Голос» поют много талантливых парней и девушек, а народ слушает Моргенштерна и им подобных, которые чухнятину поют. Может, проект закрыть и не тратить эфирное время. Где ваши таланты с «Голоса»? А?

Думан Жумабаев

Эрнст нашел все-таки путь к повышению рейтинга за счет этого лучшего жюри!

kayum.el

Наконец-то это тот крутой «Голос» с такими грамотными, интеллигентными, глубоко профессиональными комментариями наставников, с их естественной красоты лицами, живой энергией, мудростью и органичностью.

Читайте также  Курт Кобейн: икона в стиле гранж

Это прям большая удача для участников попасть на шоу в этот состав жюри! Очень повезло им и нам, зрителям, слушать и слышать это — настоящее удовольствие.

TheMagicAround

Ужас, насколько я ничего не понимаю, когда слушаю комментарии этого жюри. Не, у меня ни музобразования, ни слуха нет, но Шнур с Бастой ни одного непонятного мне предложения не сказали в прошлых сезонах. Наверное, они бы тоже эти рассуждения не поняли.

Alex Peh

Когда же прекратят выть иностранные песни на российском «Голосе».

izumrud2801

Спасибо, что вернули Градского, самый опытный и лучший, раньше смотрели потому, что в жюри был сам маэстро.

Алма Алтай

По мне, особо ярких пока нет, но смотрю с удовольствием благодаря золотому составу жюри!

Lion Lion

Получаю удовольствие от выступлений и наставников. И не забываем про Нагиева, а то обидится. Ведь он тоже в какой-то степени привносит атмосферу в этот проект. Кстати, благодаря этому проекту он как-то трансформировался и духовно обогатился, общаясь с людьми искусства, наверное. Стал более интеллигентным, что ли, раскрылся лучше. В общем, мне всё это весьма нравится, вся эта компания и создаваемая ими атмосфера

ирина артамонова

Бедный Градский, докатился. Выбирает участников вообще ни о чем, небо и земля с предыдущими. Как говорится, на безрыбье и рак рыба.

РУСЛАН Р

Один из самых слабых сезонов, к сожалению.

Natali Kim

Знакомые всё лица. Походу, многие с проекта «Ну-ка все вместе» ринулись на «Голос». У Билана в команде прям жаришка.

Елена Ильичёва

Смотреть одно удовольствие. Жюри радует каждый выпуск. Спасибо каналу за такой подарок. Участники интересные есть. Ждём ещё.

Илья Усов

Спасибо Первому каналу! «Голос» — это знак качества!

Ария Остафьева

Всё очень хорошо и «вкусно»! Несколько участников ну просто восхитительных, и команды набираются очень интересные. Комментарии и поведение наставников — услада для глаз и ушей! Сезон движется в правильном направлении, в общем.

Роман Герасимов

Добротный выпуск, с сильными и талантливыми конкурсантами. Наставники в очередной раз порадовали своими комментариями, оценками и неподдельной честностью. Было приятно смотреть и слушать. Спасибо!

shoplizaa

Смотрю с удовольствием 10 лет! Хоть какие-то развлечения для простых россиян!

Ирина Иванченко

Боже. Умоляю, не меняйте наставников. Их можно слушать и смотреть отдельно от исполнителей. Это настолько профессионально и увлекательно. Ведь они нас учат понимать достоинства и недостатки исполнителей. Причем очень деликатно. Огромное уважение. Не уходите больше. Лучше вас не было.

YuliaMakhaleva

Все заметили, что в этом сезоне участники выбирают такие прекрасные песни. Одно удовольствие слушать.

in2delite

Раньше уже говорила, но снова повторюсь… «Голос» без Градского — как Лувр без Джоконды! И вообще, это самый лучший состав! Никакие Нюши, Лепсы, Басты и т. д. не заменят этой оригинальной четвёрки!

Олег Давыдов

Ужасно, когда балаболы жюри не дают послушать конкурсанта. Зачем это дают в эфире? Пусть без микрофона это делают.

Таtiana Brown

Боже мой, как будут отсеивать участников в следующих этапах. Все достойны звания победителя! А слепые прослушивания еще в разгаре.

Юбилейный одноименный альбом группы Jaurim: выигрышный релиз с чувством стиля

Сегодня в рубрике #ем_азия, мы окунемся в последний релиз одних из самых приятных рокеров из южнокорейской сцены. Итак, в поле зрения 10-ый, юбилейный, одноименный альбом группы Jaurim. Это будет первое знакомство Eatmusic с творчеством группы, хотя ранее мы освещали сольный релиз вокалистки. Поехали!

Jaurim – это рок-группа из Южной Кореи, основанная в 1997 году. Первоначально команда называлась Ugly Duckling, но довольно за короткий промежуток наименование группы сменилось на привычное Jaurim, что означает «фиолетовый тропический лес». Группа стала популярной после песни Hey, Hey, Hey, которая стала саундтреком к драме Man Holding Flowers, вышедшей в ноябре 1997-го. На текущий момент в активе группы 10 полноформатных альбомов, две победы и восемь номинаций в звании лучшая рок группа Кореи (Best Rock Performance / Best Band Performance).

Jaurim играют приятный модерн-рок с примесью джаза, альтернативы и поп-жанра, что в совокупности создаёт уникальное звучание, иногда – с нотками ретро. Благодаря данному факту команда сильно выделяется на южнокорейской сцене, что, несомненно, привлекает. Ребята часто экспериментируют со звуком и видеорядом, но всегда придерживаются своего фирменного стиля модерн-рок. На наш взгляд, сильный вокал Ким Ён А – это основной инструмент в группе, в который, словно в реку, впадают звуки и инструменты, создавая приятную симфонию звука и настроения.

Участники:

Ким Ён А – вокал, автор, клавиши

Ким Джи Ман – басс, гитара

Лии Сун Кю – гитара, вокал

Юбилейный одноименный альбом группы Jaurim получился необычайно звучным, стильным и вкусным, что сильнее всего выражено в вокале Ким Ён А. Ведь недаром именно вокал выходит на первый план в творчестве команды. Слушая релиз, чувствуются и сила звука, и его статность, что достигнуто благодаря таланту команды и ее внушительному опыту. Недаром Jaurim занимает одну из лидирующих позиций на корейской рок-сцене уже более 20 лет.

Именно в данном релизе наиболее сильно выразилась ретро-составляющая музыки, что особенно разительно отличается от текущих реалий развития корейской сцены, где преобладает поп-жанр танцевального / рэп-направления. На их фоне приятный немного джазовый релиз выглядит необычайно ярко и непривычно.

Так вначале использует больше электроники, словно к нам снова вернулись 1980-е. Но это использовано так аккуратно, словно ретро-звук только начинает создаваться. В последующих песнях, где на первый план выходит джазовая составляющая, ретро-звук только усиливается. На протяжении всего альбома остается ощущение, что дальше нас ждет новый поворот и немного иной стиль – словно в данном альбоме команда охватила весь свой творческий пути. Возможно так оно и есть. Так, в клипе на песню XOXO, зрителю демонстрируются образы и концертные выступления за период тура посвященного 20-летию творческого пути.

Смотреть клип Jaurim – XOXO:

Не нарушая нашу традицию цветового восприятия музыки, отметим, что ретро-звук отзывается приглушенным тоном – словно цвет нефрита с пепельной составляющей. Хотя музыка успокаивает, в тоже время она звучит сильно и статно.

Но команда не отстает от современных приемов: наиболее ярко это выражено в песнях Sleeping Beauty и Psycho Heaven, в которых вокал преподносится в модной манере с придыханием. Группе удается органично сочетать современные каноны и ретро, что, в итоге, обволакивает и не отпускает слушателя. Правда, такая манера исполнения придется по вкусу далеко не всем, так как любители более динамичных и танцевальных композиций будут не в восторге от таких плавных и местами томных моментов.

Смотреть клип Jaurim – Forever Forever:

Наиболее сильная композиция (она же заглавная) – Forever Forever (영원히 영원히). Трек получился интересным по звуку и настроению: сильная джазовая составляющая раскрывается интересно при исполнении баллады. В данном треке особенно сильно звучит оркестр, но в данном варианте он играет на настроение, не добавляя пафоса и помпезности. Трек также использован для трейлера к фильму, в котором раскрывается история женщины, работающей социальным работником и оказавшейся на скамье подсудимых из-за происшествия. Песня очень гармонично вплелась в данный трейлер местами создавая напряжение, местами давая надежду.

Читайте также  Kim & Buran выпустили новый альбом: рецензия

Трейлер к фильму:

В итоге, 10-й одноименный альбом группы Jaurim получился стильным и выигрышно выделяется своим спокойствием и неспешностью на фоне танцевальных групп Южной Кореи и их релизов. Эту работу хочется слушать и слышать.

Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Члены съемочной группы «Ржавчины» рассказали подробности о роковом выстреле

«Мы репетируем?» — спросила врач Черлин Шефер, услышав неожиданный громкий выстрел на съемочной площадке, сообщает Wall Street Journal. Затем Шефер услышала, как кто-то крикнул, что нужна срочная медицинская помощь, и бросилась к той части площадки, где проходила репетиция. Там она обнаружила раненую 42-летнюю Хатчинс. Шефер приказала членам съемочной группы позвонить в службу 911, оказывая пострадавшей помощь в ожидании медиков. Хатчинс была доставлена в больницу в Альбукерке, где скончалась от кровопотери, не приходя в сознание. Медикам Шефер сообщила, что «что-то выстрелило из пистолета», рассказывая о причинах инцидента.

Серж Светной, главный электрик фильма «Ржавчина», написал эмоциональный пост в Facebook о смерти Галины Хатчинс. В ее гибели он обвинил «человека, который должен был проверить оружие на площадке, но не сделал этого, человека, который должен был объявить, что на съемках есть заряженное боевыми патронами оружие, но этого не сделал этого, человека, который должен был проверить это оружие перед тем, как принести его на съемочную площадку, но не сделал этого».

По словам Светного, Хатчинс умерла в результате «халатности и непрофессионализма». «Чтобы сэкономить на съемках, вы иногда нанимаете людей, не имеющих полной квалификации для сложной и опасной работы, и рискуете жизнями близких людей, а также своей жизнью, — написал Светной, обращаясь к продюсерам ленты. — Я понимаю, что вы всегда боретесь за бюджет, но вы не можете этого допустить». «Да, я стоял плечом к плечу с Галиной во время этого рокового выстрела, унесшего ее жизнь и ранившего режиссера Джоэля Соуза, — добавил Светной, которого цитирует Fox News. — Я держал ее на руках, пока она умирала».

Согласно отчету офиса шерифа округа Санта-Фе, трагический выстрел произошел после того, как помощник режиссера Дэвид Холлс непреднамеренно дал Алеку Болдуину настоящий заряженный пистолет. В нем должны были быть холостые патроны. Пистолет, по предварительным данным, не был проверен ни Холлсом, который отвечал за безопасность на съемочной площадке, ни новичком-оружейником на съемках фильма 24-летней Ханной Гутьеррес Рид, ни самим Болдуином.

Болдуин репетировал сцену, в которой он должен был вытащить пистолет, сидя на церковной скамье, и направить оружие в камеру. Холлс передал оружие актеру и крикнул «Ствол холодный», что означало, что пистолет можно было безопасно использовать в сцене. Следствие заявило, что Хатчинс была убита тем же сквозным выстрелом, которым был ранен режиссер «Ржавчины» Джоэл Соуза.

В электронном письме членам съемочной группы продюсерская компания сообщила, что производство фильма приостанавливается, но назвала это «скорее паузой, чем концом».

Отметим, что стрельба со смертельным исходом произошла после того, как несколько членов съемочной группы из технического состава, а также второй оператор покинули площадку из-за жалоб на «невыносимые» условия работы. Их заменили местными жителями, не имеющими опыта работы в кино. Ранее, по крайней мере, дважды на съемочной площадке произошла случайная стрельба из того же рокового пистолета, хотя в этих случаях никто не пострадал. Однако расследования инцидентов не проводились, о них продюсеры ленты, включая Болдуина, предпочли умолчать.

Стало известно, что многие голливудские компании прекращают отношения с Алеком Болдуином: по мнению экспертов, актер должен нести персональную вину за происшедшее как актер и продюсер «Ржавчины». Тем временем, некоторые законодатели в США хотят запретить стрельбу из огнестрельного оружия на съемочной площадке после этого трагического инцидента.

Актер Рэй Лиотта сказал Associated Press, что он был шокирован происшедшим, отметив, что во время съемок специально обученные сотрудники обычно очень тщательно проверяют оружие. «Они всегда, насколько я знаю, тщательно проверяют его, чтобы актеры могли это видеть, — сказал Лиотта. — Они делают это с продюсером».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: