Green Day выпустили сингл Father of All Motherfuckers

Green Day анонсировали альбом Father Of All Motherfuckers и выпустили одноименный сингл

Пластинка появится на прилавках 7 февраля 2020 года

Есть единорог на обложке. Ну , мы записали альбом , и он называется Father Of All Motherfuckers , как и одна из песен. У него рог и смешные глаза. Есть радуга , яркая. Пожалуй , это самая короткая запись , которую мы сделали , со времен Dookie или Insomniac. Да , мы сделали новую запись , и мы действительно взволнованы. она длится всего 26 минут.

Но также и о том , как мир сейчас устроен , я думаю , мы живем во время полного и тотального хаоса — или мы всегда были таким , но теперь это перешло к Трампу. Там много депрессии , но с чувством юмора. И речь не о том , чтобы писать политические песни , а просто писать о том дерьме , которое вы видите каждый день. Так что альбом просто пытается отразить то , что происходит.

Диск выйдет 7 февраля 2020 года на лейбле Reprise / Warner. Green Day объявили о выходе тринадцатого студийного альбома под названием Father Of All Motherfuckers. А в честь анонса Green Day опубликовали одноименный сингл , прослушать который можно ниже. Об этом сообщила группа в соцсетях , прикрепив обложку будущего альбома , которая содержит отсылку к одному из самых популярных дисков American Idiot с изображением единорога на ней ( для цензурной версии ).

В недавнем интервью фронтмен Билли Джо Армстронг рассказал о грядущем релизе :

Есть единорог на обложке. Ну , мы записали альбом , и он называется Father Of All Motherfuckers , как и одна из песен. У него рог и смешные глаза. Есть радуга , яркая. Пожалуй , это самая короткая запись , которую мы сделали , со времен Dookie или Insomniac. Да , мы сделали новую запись , и мы действительно взволнованы. она длится всего 26 минут.

Музыкант также говорит о настроении Father Of All Motherfuckers :

Но также и о том , как мир сейчас устроен , я думаю , мы живем во время полного и тотального хаоса — или мы всегда были таким , но теперь это перешло к Трампу. Там много депрессии , но с чувством юмора. И речь не о том , чтобы писать политические песни , а просто писать о том дерьме , которое вы видите каждый день. Так что альбом просто пытается отразить то , что происходит.

Кроме анонса альбома , Green Day объявили о совместном Hella Mega Tour туре с Weezer и Fall Out Boy , который начнется в июне 2020 года в Париже , продолжится в странах Европы , а закончится в США.

Спустя 7 лет Green Day выступят на московском стадионе Открытие-Арена 24 мая 2020 года. Но отдельный сюрприз панк-рокеры приготовили для российских поклонников. Это будет второй визит Green Day в Россию после посещения Москвы и Санкт-Петербурга в 2013 году.

Предыдущий релиз группы Revolution Radio был выпущен в 2016 году на лейбле Reprise.

Green Day выпустили сингл Father of All Motherfuckers

Green Day (буквально с англ. — «Зелёный день») — американская панк-рок группа, основанная в 1986 году. Состоит из трёх участников: Билли Джо Армстронга (вокал, гитара), Майка Дёрнта (бас гитара, бэк-вокал) и Тре Кула (ударные).

Green Day первоначально были частью панк-рок среды, сформировавшейся вокруг панк-клуба 924 Gilman Street (Беркли). Их первые альбомы, записанные на независимой компании Lookout!Records, позволили группе заработать множество фанатов. В результате группа вместе с другими калифорнийскими панками (The Offspring, Rancid) подняла волну огромного интереса к панк-музыке не только в США, но и во всём мире. Green Day стали вдохновителями таких известных групп, как Good Charlotte, Fall Out Boy, Simple Plan, My Chemical Romance, All Time Low.

В 2011 году трио было признано лучшей панк-группой в истории музыки по результатам опроса, проведённого журналом Rolling Stone. В 2015 году Green Day были включены в «Зал славы рок-н-ролла». Группа стала одной из самых популярных и успешных панк-рок-групп. На момент 2012 года было продано более 85-ти миллионов копий записей Green Day, из которых 30 в США.

Release — February 7th, 2020

Genre — Pop Punk, Alternative Rock

Quality — MP3, 320 kbps CBR

01. Father of All. (2:31)
02. Fire, Ready, Aim (1:52)
03. Oh Yeah! (2:51)
04. Meet Me on the Roof (2:39)
05. I Was a Teenage Teenager (3:44)
06. Stab You in the Heart (2:10)
07. Sugar Youth (1:54)
08. Junkies on a High (3:06)
09. Take the Money and Crawl (2:08)
10. Graffitia (3:17)

26 минут панк-рока: рецензируем новый Green Day

Тринадцатый альбом американских панков Green Day «Father of All Motherf*ckers» получился самым коротким в их более чем тридцатилетней истории — всего 26 минут. А ещё это самый танцевальный, как его оценивает группа, и самый неполитический, как его оценивают критики, альбом группы, в своё время выплюнувшей на весь мир фееричный в своей наглости «American Idiot». И всё равно этот релиз — как всегда убойный заряд шрапнели в упор, просто так никто не уйдёт.

Резвый темп пролетающих одна за одной песен не оставляет выбора — только встряхиваться и, сколько бы вам ни было лет, двадцать или пятьдесят, подскакивать с места, пританцовывая, буквально выискивая повод выкинуть что-нибудь эдакое. В этом сила ветеранов американского панка — Green Day умеют заставить себя выслушать. Они как укол адреналина — запускают и сердце, и мозги на новых оборотах. Green Day остаются идейными бунтарями в изменившемся мире вокруг, в мире, с которым они всегда шагают в ногу.

Теперь эти ребята жертвуют деньги от продаж песни «Oh Yeah!» в Международную сеть юстиции и в Национальную сеть по изнасилованию, насилию и инцесту и смотрятся добропорядочными гражданами, да только панк-рок из них никуда не вышел, и патетованный протест — вот он, разве что выглядит иначе. Они меняют средство: с громогласного обличения переходят к едкому сарказму в текстах и в видео, но цель у них та же — перевернуть мир и чужое сознание. Их протест теперь не в призыве куда-то нестись, рвать флаги и сжечь телевизор с пропагандой, теперь протест заключается в том, чтобы просто остановиться и подумать, отделить собственные желания от влияния извне. Чрезвычайно смелая мысль для нашего века быстрых решений, когда в соцсетях мы сперва от всей души выпускаем залп критики по кому-то (да хоть по Джонни Деппу, для примера), потом получаем всю информацию и понимаем, что сперва нужно было целиться, а потом уже стрелять.

Green Day, прекрасные в своём игнорировании общественных ожиданий, отказываются напрямую комментировать актуальную повестку. Трамп, конфликты в средней Азии, расовое равенство — мало ли тем? В двадцать первом веке это хороший тон, высказываться по важным вопросам, но где хороший тон, а где калифорнийское трио. Есть какая-то ирония в том, что окружающий мир, пытающийся жить осмысленно и ответственно, за всей мишурой осмысленности, ответственности и актуальных высказываний теряет понимание того, что происходит в действительности, а Green Day видит всё куда чётче, раздевая реальность слой за слоем, добираясь сквозь всю шелуху к сути.

Читайте также  Группа The Good, the Bad and the Queen выпустила новый альбом

Наверное, в нас всех живут бунтари, загнанные внутрь вихрем истерии и паранойи, требованиями общественности и наносной картинкой идеального из соцсетей, потому что как иначе объяснить, что каждая песня бьёт, как навылет? «Oh Yeah» с её критикой медиа и доминированием социальных сетей по любым вопросам. Взрывная «Stab You in the Heart», полная агрессии, граничащей с одержимостью, как результат той самой одержимости какими-то глянцевыми идеями, не имеющими ничего общего с прозой реальной жизни, и шока от величины этого разрыва. А желание истово трясти головой под эти треки в танце в какой-то момент уходит в желание выкинуть из головы всё, что не принадлежит тебе: чужие картинки, чужие правила, чужие цели.

Подростковые воспоминания из «Meet Me on the Roof» почти зеркальны воспоминаниям большинства и очень схожи с ощущениями нынешних подростков, точно так же проходящих через попытки найти себе применение. А вы что думали, в новом мире живём? Какое там. На самом деле, многие из тех, кто давно миновал пору юношества, всё так же ищут своё место и свою ценность каждый день, в инфантильной надежде, что когда-нибудь мир вокруг, наконец, загорится, и у них получится следовать совету о том, что не нужно ни умолять, ни следовать за другими.

На самом деле Green Day своим «танцевальным» альбомом отвешивают пощёчины всем, кто считает себя особенными и не такими, как все до них. И всем, кто думает, что мы живём в другом мире — нет, не живём. При всей нашей цивилизованности и лоске мы всё ещё дикая природа, в которой кто-то стоит на коленях, а кто-то угрожает и управляет. Может, меняется выбор оружия и средств — инстаграм вместо пистолета, — но не суть.

И если вы надеетесь, что мы в другой эре, эре белых воротничков, смартфонов и цивилизованной осознанности, нет, мы всё там же, в грязи дикости, потому что мы всё те же люди, только слегка переодетые и что-то другое о себе думающие. Оглянитесь. Контекст и декорации меняются, а проблемы всё те же и там же: подростки, не знающие жизни. Взрослые, так же не знающие жизни и согнутые требованиями общественности. Отсутствие безопасности жизни и даже личности в условиях доминирующего социального осуждения.

Так кто же тот самый отец всех мудаков, вынесенный в заголовок альбома и избранный новым врагом? Кажется, это общество, всё ещё не научившееся заботиться о своих членах, но требующее от них соблюдения каких-то новых правил. Красивые слова и инициативы затирают картинку, но не изменяют сути. Ну что же, у нас есть Green Day, готовые встряхнуть это болото.

Слушайте Father of All… — Green Day на Яндекс.Музыке

Альбом дня: Green Day — «Father of All…» (Слушать)

Группа Green Day выпустила 13-й по счету студийный альбом «Father of All…» («Father of All Motherfuckers»). В него вошло десять треков — как отмечает «Афиша Daily», это самая короткая пластинка в 30-летней истории коллектива.

— Я не знал, будет ли это короткий альбом или длинная запись, и мне было сложно сводить все 16 треков, но все-таки удалось позже выбрать десять любимых. Такое чувство, будто песни говорят друг с другом, и все так правильно звучит, — заявил фронтмен Green Day Билли Джо Армстронг.

InterMedia напоминает: 24 мая 2020 года Green Day выступят на московском стадионе «Открытие Арена» в рамках нового тура под названием The Hella Mega Tour, приуроченного к выходу альбома.

Новости партнеров

Максим Леонидов отметит юбилей «музыкально-мемуарным» шоу с гостями

Юбилейный концерт Максима Леонидова состоится 13 февраля 2022 года в БКЗ «Октябрьский». В этот день музыканту исполнится 60 лет. Программа получила название «Я довольно молодой Бог…» — по первой строчке из песни Леонидова «Не дай ему уйти» — и описывается как «музыкально-мемуарное, вокально-танцевальное представление».

— Ребята! Это будет особенный вечер. Специально для него мы готовим уникальное шоу. Покажем в Питере и повторим в Москве. 30 артистов, два музыкальных коллектива и гости! Не пропустите! – сообщается на странице артиста в фейсбуке.

В числе гостей фигурируют Андрей Макаревич, Николай Фоменко, Алексей Кортнев и группа «Необарды».

Константин Кинчев отменил все концерты «Алисы» и заявил об уходе в подполье (Видео)

Группа «Алиса» отменила большинство анонсированных концертов, включая 30-летие альбома «Шабаш» в Москве, запланированное в «ЦСКА-Арена» на 19 ноября 2021 года.

Отмены коснулись также концертов в Новосибирске 28 октября и в Екатеринбурге 30 октября. Все деньги за билеты будут возвращены. Кроме того, лидер «Алисы» Константин Кинчев заявил, что из-за повсеместно вводимых QR-кодов группа вообще отказывается выступать, поскольку считает эти меры сегрегацией публики.

— Концертная деятельность группы на этом заканчивается, что не исключает подпольных концертов, о которых вы все будете оповещены, — пообещал Константин Кинчев.

Директор группы «Алиса» Кирилл Титов рассказал в эфире о неких предупредительных звонках от силовиков, поступивших организаторам концертов в Новосибирске и Екатеринбурге. При этом он указал на то, что выступления многих других исполнителей в этих регионах проходят сейчас беспрепятственно и с аншлагом.

— Группа «Алиса» перешла в разряд неугодных и ненужных. Власть сейчас избирательно относится к артистам, музыкантам, — заявил Кирилл Титов. — Тех, кто им неудобны, она, получается, лишает возможности выступать и играть концерты для вас. К сожалению, это нынешняя реальность.

В связи с вынужденной концертной паузой «Алиса» садится на плотную работу над чистовой версией своего нового альбома, надеясь его выпустить не как было проанонсировано ранее, в 2024 году, а годом раньше.

Промо

«Большой мюзикл» стартует на «Культуре»

Премьера проекта «Большой мюзикл» состоится на телеканале «Культура» 6 ноября 2021 года. Первая программа посвящена кастингу. На участие в конкурсе было прислано более 400 заявок из всех регионов России, а также из Латвии.

InterMedia напоминает, в ходе кастинга, который проходил в апреле, были отобраны десять участников – пять актеров и пять актрис, известных в том числе по своему участию в различных музыкальных постановках. Это Александр Бабик, Екатерина Бусыгина, Юлия Дякина, Юлия Ива, Александр Казьмин, Игорь Кроль, Павел Левкин, Виктория Саленкова, Павел Стукалов и Юлия Чуракова.

Каждое выступление конкурсантов будет представлять собой полноценный мини-спектакль, в котором задействованы оркестр и артисты ансамбля. Декорации, костюмы, грим, живая музыка — всё, к чему привыкли зрители в мюзикле. Благодаря присутствию камер на площадке, поклонники жанра увидят гораздо больше, чем обычно удается из зрительного зала. Кроме того, все номера абсолютно уникальны и полностью созданы специально для проекта.

В постоянный состав жюри «Большого мюзикла» вошли польский режиссер, создатель мюзикла «Метро» Януш Юзефович, эстрадная и джазовая певица Лариса Долина и джазовая певица Теона Контридзе. В каждом выпуске программы к ним будет присоединяться еще один новый член жюри, чье имя станет сюрпризом для конкурсантов и зрителей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: