Foo Fighters выпустили очередной EP

Foo Fighters выпустили очередной EP

Дэйв Грол и Foo Fighters не перестают бомбардировать счастливых поклонников своей музыкой: американские рокеры выпустили очередной мини-альбом, и это уже восьмой альбом за один только 2019 год! Новый EP Foo Fighters, как и вышедшие ранее в этом году альбомы, вновь получил название в виде числовой последовательности: 01999925. Обычная ли это последовательность цифр или какой-то шифр со скрытым смыслом, неизвестно, но отметим, что название каждого из EP этого года относит к году, когда записан лайв на альбоме. Так, 01070725 содержит лайв 2007 года, а 00050525 — 2005. Также последние цифры 25 в названиях означают, что FF исполняется 25 лет. Что точно не является загадкой, так это содержание альбомов: Foo Fighters решили таким образом выпустить все ранее сыгранные каверы, би-сайды и качественные лайв-выступления. На очередном EP Foo Fighters – 01999925 можно найти комплект из пяти треков эпохи There Is Nothing Left to Lose 1999 года.

Открывают новый, восьмой EP Foo Fighters – 01999925 каверы на композиции The Obsessed — Iron and Stone и Pink Floyd — Have a Cigar. Тройку студийных записей замыкает оригинальный трек группы: Make a Bet. Все эти три композиции были выпущены двадцать лет назад вместе с синглом Foo Fighters — Learn To Fly. Последние же две композиции нового EP альбома — Ain’t it the Life and Floaty — лайв-выступления, записанные на студии в Нидерландах в том же 1999 году.

Пока Foo Fighters одолевают своих поклонников количеством, ни для кого не секрет, что качество, а точнее — качественно новое — важнее: последние несколько месяцев рокеры обсуждают начало записи их нового, десятого полноформатного альбома. Последний на данный момент альбом Foo Fighters — Concrete and Gold вышел в 2017 году и стал золотым в шести странах, оставив крайне приятное послевкусие. Каким окажется десятый полноформатник американцев и когда он выйдет — вопрос времени. Барабанщик группы, Тейлор Хокинс, подтвердил слова Дэйва Грола о готовности приступить к записи альбома: «Полагаю, что новый альбом выйдет в следующем году. Должен выйти». Ни названия, ни точной даты релиза десятого студийного альбома Foo Fighters пока не раскрывали.

Слушать EP Foo Fighters – 01999925:

Слушайте 01999925 — Foo Fighters на Яндекс.Музыке

«Сделаем это как Bee Gees»: Foo Fighters ударились в диско и выпустили альбом под именем Dee Gees

В феврале этого года в эфире BBC Radio 2 Дэйв Грол и Foo Fighters исполнили песню You Should Be Dancing «королей диско» Bee Gees. Получилось мило и внезапно близко к оригиналу. Но шутка зашла слишком далеко — и вот Foo Fighters под именем Dee Gees выпускают полноценный диско-альбом с каверами на все тех же Bee Gees. Самое время разобраться, в чем смысл этого релиза и как диско-легенды Bee Gees связаны с рок-легендами Foo Fighters.

Чтобы понять ироничность и мощь альбома Hail Satin, нужно кратко пройтись по истории самих Bee Gees

Эта британско-австралийская группа была основана тремя братьями — Барри, Робином и Морисом Гиббами — в 1958 году. Поначалу группа играл мелодичный, приближенный к популярной музыке рок-н-ролл в духе The Beatles и добилась с этим материалом немалого успеха. В конце 60-х пресса часто напрямую сравнивала Bee Gees с The Beatles, а сами музыканты с каждым синглом залетали в топы чартов, много турили и постоянно светились на ТВ. Говоря прямо, популярный рок 60-х без Bee Gees представить невозможно.

И успех был заслуженным, ведь группа не только чарты синглами бомбила, но и развивалась. Так в 1969 году вышел двойной концептуальный альбом Odessa, который двинул звук группы в сторону прог-рока — и пластинка до сих пор звучит великолепно. Но 70-е встретили Bee Gees сурово. Еще в середине 1969 года группу покинул Робин Гибб, чувствуя, что менеджмент задвигает его на задний план. Выпущенный без него альбом Cucumber Castle 1970 года провалился с оглушительным треском. Братья Барри и Морис, глядя на это, решили разойтись.

Впрочем, все помирились, собрались обратно и выпустили еще один альбом в том же году. Но дела шли плохо, настолько плохо, что к концу 1974 года группа выступала в маленьких клубах. Спасителем Bee Gees стал продюсер Роберт Стигвуд, с которым братья работали с 1967 года. Именно Стигвуд убедил Гиббов записать следующий альбом в танцевальном ключе, переключившись с рока на диско. В результате диск Main Course 1975 года с ноги ворвался в чарты, а фальцетный вокал Барри, впервые использованный на нем, стал главной фишкой группы.

Пиком успеха стал саундтрек для фильма «Лихорадка субботнего вечера» с песней Stayin’ Alive во главе. С этого момента Bee Gees стали неоспоримыми королями диско и достигли высшей точки своей карьеры. Запомнились они не только из-за мощи их диско-треков, но и благодаря столь резкому и успешному переходу из одного жанра в другой. Потом у них будут и другие падения, с последующими подъемами — и даже возвращение к року, но это уже другая история.

Альбом Hail Satin от Dee Gees — это не просто набор каверов, а «заявление»

Будь это просто баловство или чисто коммерческая идея, в трек-листе была бы Stayin’ Alive. Однако Дэйв Грол и Foo Fighters выбрали легендарные, но чуть менее известные песни Bee Gees диско-эры. И великолепно их сыграли. Базовая ценность альбома — в возможности услышать, как хорошо может играть диско мужик, некогда поднявший с друзьями гранж, а теперь мастерски освоивший стадионный рок.

Кстати, существование альбома Hail Satin позволяет Foo Fighters совершенно безнаказанно включать каверы с него в концертную программу, устраивая ультимативный караоке-вечер для своих фанатов. А еще эти каверы для Грола в некоторой степени — возвращения к истокам. Ведь не так давно он заявил в интервью Фарреллу Уильямсу, что работая над диском Nevermind в «Нирване» он буквально играл диско-биты, которые подглядывал в популярных диско и соул-песнях. Да и ранее он уже называл себя «диско-барабанщиком».

«Перестань говорить, что я хороший барабанщик, потому что я самый базовый гребаный барабанщик. Послушайте Nevermind, пластинку Nirvana — я столько стащил у The Gap Band, Cameo и Тони Томпсона в каждую из песен альбома. Это диско, вот и все» — Дейв Грол

Hail Satin — это «любовное письмо» к диско и вообще поп-музыке 70-х, которая, как оказалось, отпечаталась в самых неожиданных жанрах и продолжает влиять на сцену сегодня. Поэтому Foo Fighters не устраивают с Hail Satin комедию — шутки заканчиваются на названии альбома. Они просто отрабатывают песни Dee Gees, наполняя их энергией своей банды — чуть тяжелее и ударнее, но с уважением к оригиналу и каноническим фальцетом.

Читайте также  Сергей Бабкин выпустил два клипа: какая версия ГГГ тебе ближе?

Каверов на диске всего пять — им посвящена лишь «первая сторона пластинки»

На второй разместились студийные лайв-записи песен со свежайшего альбома Foo Fighters — Medicine At Midnight, вышедшего ранее в этом году. Поначалу не совсем понятно, какой в этом смысл. Но достаточно вспомнить, что говорили и писали про этот альбом — или просто переслушать его. Foo Fighters уже много лет находятся в авангарде стадионного поп-рока, но с этим диском они пошли еще дальше. Пластинка стала еще танцевальнее и легче, чем предыдущие релизы банды. И на ней очень явно проклюнулись элементы диско, фанка и соула — те самые 70-е. На самом деле, переход от каверов к собственным песням Foo Fighters на Hail Satin получается почти бесшовным — и это о многом говорит.

Кому-то это кажется противоестественным, кто-то обвиняет группу в опопсении и продажности. Но на самом деле Дейв Грол всего лишь вернулся к корням времен Nirvana, просто эти корни оказались вовсе не в гранже.

Foo Fighters выпустили альбом каверов Bee Gees под новым именем (Видео, Слушать)

Foo Fighters выпустили 17 июля 2021 года альбом своего танцевального сайд-проекта Dee Gees. Как понятно из названия проекта, пластинка «Hail Satin» (выпущенная эксклюзивно только на виниле в День музыкального магазина) посвящается знаменитой группе эпохи диско Bee Gees. На стороне A собраны пять каверов: четыре песни Bee Gees и одна сольная вещь Барри Гибба (последнего оставшегося в живых участника коллектива), — а на стороне B пять концертных версий песен самих Foo Fighters из их десятого студийного альбома «Medicine at Midnight».

В цифровом формате, а также в виде клипа был выпущен лишь один кавер-сингл «You Should Be Dancing».

— Я никогда, никогда в своей жизни не пел так, но это была самая легкая песня, которую я когда-либо пел за всю свою жизнь! – говорит фронтмен Foo Fighters Дэйв Грол. — Я спел ее, и это длилось около шести минут, и я был готов. Я должен был петь так все последние 25 лет!

— Я был в восторге от самой идеи, что Foo Fighters захотят сделать это, — написал в соцсетях Барри Гибб. – Я очень благодарен вам, парни, и надеюсь на встречу на сцене.

Upd. 19 июля альбом появился в цифровом виде на стриминговых сервисах.

Трек-лист альбома «Hail Satin»

Сторона А

  1. «You Should Be Dancing»
  2. «Night Fever»
  3. «Tragedy»
  4. «Shadow Dancing»
  5. «More Than a Woman»

Сторона B

  1. «Making a Fire» (live)
  2. «Shame Shame» (live)
  3. «Waiting on a War» (live)
  4. «No Son of Mine» (live)
  5. «Cloudspotter» (live)

Новости партнеров

Максим Леонидов отметит юбилей «музыкально-мемуарным» шоу с гостями

Юбилейный концерт Максима Леонидова состоится 13 февраля 2022 года в БКЗ «Октябрьский». В этот день музыканту исполнится 60 лет. Программа получила название «Я довольно молодой Бог…» — по первой строчке из песни Леонидова «Не дай ему уйти» — и описывается как «музыкально-мемуарное, вокально-танцевальное представление».

— Ребята! Это будет особенный вечер. Специально для него мы готовим уникальное шоу. Покажем в Питере и повторим в Москве. 30 артистов, два музыкальных коллектива и гости! Не пропустите! – сообщается на странице артиста в фейсбуке.

В числе гостей фигурируют Андрей Макаревич, Николай Фоменко, Алексей Кортнев и группа «Необарды».

Константин Кинчев отменил все концерты «Алисы» и заявил об уходе в подполье (Видео)

Группа «Алиса» отменила большинство анонсированных концертов, включая 30-летие альбома «Шабаш» в Москве, запланированное в «ЦСКА-Арена» на 19 ноября 2021 года.

Отмены коснулись также концертов в Новосибирске 28 октября и в Екатеринбурге 30 октября. Все деньги за билеты будут возвращены. Кроме того, лидер «Алисы» Константин Кинчев заявил, что из-за повсеместно вводимых QR-кодов группа вообще отказывается выступать, поскольку считает эти меры сегрегацией публики.

— Концертная деятельность группы на этом заканчивается, что не исключает подпольных концертов, о которых вы все будете оповещены, — пообещал Константин Кинчев.

Директор группы «Алиса» Кирилл Титов рассказал в эфире о неких предупредительных звонках от силовиков, поступивших организаторам концертов в Новосибирске и Екатеринбурге. При этом он указал на то, что выступления многих других исполнителей в этих регионах проходят сейчас беспрепятственно и с аншлагом.

— Группа «Алиса» перешла в разряд неугодных и ненужных. Власть сейчас избирательно относится к артистам, музыкантам, — заявил Кирилл Титов. — Тех, кто им неудобны, она, получается, лишает возможности выступать и играть концерты для вас. К сожалению, это нынешняя реальность.

В связи с вынужденной концертной паузой «Алиса» садится на плотную работу над чистовой версией своего нового альбома, надеясь его выпустить не как было проанонсировано ранее, в 2024 году, а годом раньше.

Промо

«Большой мюзикл» стартует на «Культуре»

Премьера проекта «Большой мюзикл» состоится на телеканале «Культура» 6 ноября 2021 года. Первая программа посвящена кастингу. На участие в конкурсе было прислано более 400 заявок из всех регионов России, а также из Латвии.

InterMedia напоминает, в ходе кастинга, который проходил в апреле, были отобраны десять участников – пять актеров и пять актрис, известных в том числе по своему участию в различных музыкальных постановках. Это Александр Бабик, Екатерина Бусыгина, Юлия Дякина, Юлия Ива, Александр Казьмин, Игорь Кроль, Павел Левкин, Виктория Саленкова, Павел Стукалов и Юлия Чуракова.

Каждое выступление конкурсантов будет представлять собой полноценный мини-спектакль, в котором задействованы оркестр и артисты ансамбля. Декорации, костюмы, грим, живая музыка — всё, к чему привыкли зрители в мюзикле. Благодаря присутствию камер на площадке, поклонники жанра увидят гораздо больше, чем обычно удается из зрительного зала. Кроме того, все номера абсолютно уникальны и полностью созданы специально для проекта.

В постоянный состав жюри «Большого мюзикла» вошли польский режиссер, создатель мюзикла «Метро» Януш Юзефович, эстрадная и джазовая певица Лариса Долина и джазовая певица Теона Контридзе. В каждом выпуске программы к ним будет присоединяться еще один новый член жюри, чье имя станет сюрпризом для конкурсантов и зрителей.

Foo Fighters выпустила десятый альбом — Medicine at Midnight. Что говорят критики?

Долгожданная работа Foo Fighters, наполненная оптимизмом.

5 февраля состоялся релиз десятого студийного альбома Foo Fighters — Medicine at Midnight. Отложенная из-за пандемии коронавируса работа группы Дейва Грола полна драйвовыми весёлыми треками с классическим звучанием Foo Fighters. Что о новинке думают музыкальные эксперты? В этой статье собрал мнения критиков из первых обзоров альбома.

Обозреватель издания The Guardian Алексис Петридис назвал альбом слишком предсказуемым, а саму группу — «традиционно надёжной». По его словам, основной фокус Foo Fighters давно сместился в сторону ярких живых выступлений, тогда как запись новых альбомов стала «второстепенным занятием в промежутке между гастролями». Критик считает Medicine at Midnight — не впечатляющим альбомом, который в текущих условиях, когда группа не может гастролировать, всё же является успехом.

Читайте также  Converse и Майли Сайрус запустили продажу новой модели кедов

Шон Кервик из DIY Mag назвал Medicine at Midnight экспериментом, который принёс плоды: альбом добавил новый оттенок к звучанию Foo Fighters, привнеся в него долю веселья и эскапизма, во времена когда слушателям это нужно больше всего. При этом в альбоме есть и треки «для хардкорных фанатов», например, Waiting On A War и Son Of Mine с «пыхтящим риффом».

Обозреватель Louder Than War Натан Уиттл назвал новый альбом Foo Fighters «смесью классических рок-гимнов группы, смешанных с более оптимистичной попсовой ноткой». По его словам, хоть в Medicine at Midnight не так много ярких моментов, как в лучших работах группы, всё равно приятно слышать, что она по-прежнему зажигает и преподносит сюрпризы.

Кори Гроу из Rolling Stone посчитал, что только ведущий сингл альбома «Shame, Shame» кажется «унылым и неуместным». В остальном же Medicine at Midnight — это свежий альбом, в котором группа оставила попытки выполнения «обходных манёвров» и сосредоточилась на достижении собственного стандарта звучания альтернативного рока 90-х.

Вот ради мнения проф прессы я бы реально на подсайт заходил. Куда интересней в целом следить за обхватом медийного поля музыки, чем читать эназер факинг подборки, альбомы изменившие жизнь ноунейма или недооценённых «вставьте название любой группы».

Люто буду топить за такие форматы на подсайте, параллельно с историями всяких групп и исторических сводках. Такое реально хоть что-то из подсайта сделает, нежели помойку «вот группа, я их лублу, кота назвал в честь басиста, моё ничего изменилось на старательное ничего ради них, широко известны в узких кругах» и прочие вечные двигатели шаблонов пользователей.

1. Есть метакритик.
2. Музжур хуже мусора (но, наверное, все еще лучше игрожура).
Как бы есть смысл периодически заглядывать к какому-то Фантану разве что чекнуть какой-то альбом с оценкой 8+, который прошел мимо тебя. Да и то, сомнительное удовольствие на самом деле.
А все эти издания это просто смех.

ППКС. Эх, где мой любимый русскоязычный Rooling Stone.

да про фу файтерс и так любой знает. зачем о них писать?

все эти мнения критиков в отношении музыки у меня вызывают вечный фейспалм!

У них на мой взгляд именно эксперименты это все что с Concrete and Gold
Все странное.
Рад что тут другое звучание. Послушаю обязательно

Синглы понравились, новое звучание — тоже. Утром бахнул весь альбом, но нужно сделать ещё несколько подходов. Но к нему как минимум хочется возвращаться. Группу слушаю уже лет 10, люблю почти все их эксперименты

То что любой новый альбом и песню надо слушать минимум раз 5-10, и в разные дни — это факт.

Пока послушал пару раз, и особо не в восторге. Но некоторые песни уже стали заходить. Shame сперва вообще не понравилась, а сейчас пока лучшая из альбома. Даже ожидая войны вот начала заходить только сегодня, хотя до этого выключал.

Выводы об альбоме нужно делать через пару недель регулярного прослушивания, а не через 3 часа после выхода, как эти критики :)

Ну они всё же чуть раньше получили доступ к альбому и точно успели послушать.

Shame сперва вообще не понравилась, а сейчас пока лучшая из альбома.

Согласен, Shame Shame сейчас тоже мой фаворит, хотя сперва показалась средней банально из-за своего необычного звучания (и вновь польза от повторного и последующих прослушиваний на лицо). И такой же фаворит Medicine at Midnight — прям вставила.

Ну песня MaM даже с превью показалась перспективной. Думаю она и будет лучшей в итоге. Специально послушал ее только 1-2 раза, чтобы дать отстояться. Пока паузу на Металлику S&M2 взял :)))

Мои любимые гранджевики!)
Рад, что парни выпустили новый релиз. С большим удовольствием работаю под их альбом сегодня!)

У Моргерштерн новый альбом

я просто оставлю это здесь

Альбом полное говно к сожалению. Я давний их фанат с 2000 года. Но новый альбом просто шлак.

Альбом полное говно к сожалению. Я давний их фанат с 2000 года. Но новый альбом просто шлак.

Я тоже давнишний фанат и мне альбом сильно понравился. Традиционное бодрое звучание, но чуть более попсовое в некоторых треках. Есть бодрые треки, есть более медленные и просто мелодичные.

Короче мне понравился)

Каковы Ваши доказательства?)))

Ну я его послушал. И некоторые песни даже дослущэшать не смог. А какие ты хочешь доказательства. Это субъективное мнение.

Кстати, ты один раз послушал альбом?

Я для себя уже как много лет сформировал важное правило — слушать любой новый альбом или песню дважды. Обязательно.

И у меня уже десятки раз было, что с первого прослушивания новый альбом кажется «Нууу, такое». А со второго прослушивания уже получается распробовать альбом, понять задумку. И множество раз было, что в итоге альбом и вовсе становится одним из любимых.

Так что, если слушал только один раз, учитывая «некоторые песни даже дослущэшать не смог», советую послушать дважды.

Так как это действительно помогает. Например, я помню как впервые услышал сингл Fire In Bone с последнего альбома The Killers. Сами музыканты назвали его лучшим с альбома. А я послушал и такой: «Мля, если это лучший трек, то какой же будет альбом. «.

Но в итоге со второго и последующих прослушиваний всё изменилось. И если так думать, то это и мой любимый трек с альбома, да и один из самых любимых треков в принципе.

В общем, рекомендую такую тактику на заметку)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: