Завершение рождественской трилогии The Killers

The Killers объединили свои хиты и чужие исповеди

Притягательные и уходящие развесистыми ветвями ароматных гармоний и новых созвучий, настроений и смятений. Но теперь в них уже преобладают и отчаяние, меланхолия и страх. Да, в непростые времена звездные эпикурейцы из Лас-Вегаса выпустили столь одновременно правдиво-пугающий и красивый, но в то же время и полезный для думающих слушателей альбом.

Релиз получил название Pressure Machine, которое переводится как «Машина давления». В покое карантина музыканты вплотную погрузились не только в студийную работу, впервые выпустив за два года сразу два диска (хотя прежде предпочитали перерывы в два-три, а то и пять лет), но, похоже, и в чтение. Ведь их новый альбом порой наследует творчеству знаменитого американского писателя Теодора Драйзера. Как и он, отличный психолог и бытописатель, музыканты The Killers, браво перемещающиеся от альтернативного рока до новой волны и даже пост-панк-ривайвла, тоже решили погрузиться в повседневную жизнь маленького городка и свои размышления о ней. Оттого в Pressure Machine хватает и депрессии, и отчаяния, и насилия.

Этот диск притягателен дерзкими гармониями и новыми темами. Дети, катающиеся на ржавых велосипедах, ночная охота, истории служащих, рабочих, так называемых синих воротничков, а также неудачников всех мастей. Песни о замкнутых в себе жителях маленького городка, смирившихся с жестокостью быта, волчьими законами улиц и тем, что они «никогда не видели океана». Но они верят в то, что «счастье ждет их наверху». Смысл их жизни — в том, чтобы выжить. И Флауэрс впервые спел так мрачно и разнопланово, переживая чужие драмы, как свои собственные. А масса персонажей, населяющих этот альбом, дарят песням не слыханные прежде у The Killers мучительную скорбь и мудрость. Это точный и очень честный взгляд на жизнь. По некоторым песням можно снимать кино. Например, по Runaway Horses — о девушке с родео и ее раненом скакуне или истории о влюбленных старшеклассниках в We ll be here forever.

Но в целом — это мрачная и непростая для комфортного восприятия пластинка. Чтобы решиться на нее, романтичным The Killers потребовалась немалая храбрость, ибо хит-парады ныне уже отвыкли от умных и глубоких по содержанию альбомов. Оттого и новый диск культовой группы они оценили не высоко. Зато The Killers могут гордиться тем, что сделали самое честное и остросоциальное заявление в своей двадцатилетней карьере.

Кстати

В сентябре The Killers начинают мировой тур по Северной Америке. А в 2022-м дадут и несколько концертов в Европе. В том числе и 16 июля в Москве.

У The Killers новый альбом — лучший за 14 лет

The Killers могли ничего не выпускать после дебютного сингла Mr. Brightside. Наспех записанная и начерно сведённая песня с вокалом, пропущенным через первый попавшийся эффект, стала не просто гимном нулевых и одной из самых эйфоричных песен в истории. Она превратилась в вечный хит уровня Billie Jean или Smells Like Teen Spirit.

Сейчас трудно себе это представить, но 17 лет назад The Killers шли в одном ряду с инди-группами типа нью-йоркских The Strokes и прочей «новой рок-н-ролл революцией», провозглашенной британским журналом NME. The Killers и вправду любили Joy Division, а дебютный альбом The Strokes считали лучшей записью того времени. Но вокалист Брэндон Флауэрс и его друзья выросли не в рок-н-ролльном Нью-Йорке, они не ходили в маленькие полуподвальные клубы и не варились в андеграунде: в Лас-Вегасе, откуда родом The Killers, ничего подобного нет.

The Killers с самого начала старались быть стадионной группой, даже если сами этого поначалу не понимали. У них куда больше общего с Брюсом Спрингстином и софт-роком восьмидесятых, чем с инди-музыкой. Их песни подходят аренам, а не клубам, а манера Брэндона Флауэрса держаться на сцене и его артистизм связаны скорее с мюзиклами и большими постановками, чем с рок-концертами.

Любое живое выступление The Killers, на котором они выглядят как оркестр-эйфория в неоновых лас-вегасских декорациях, тому живое подтверждение. Но на записях это всё не просматривалось — по крайней мере, не всегда.

У групп с такой продолжительной карьерой — а 20 лет в наше время не шутка — после пары прорывных альбомов обычно устанавливается режим конвейера. И The Killers — это не исключение. Hot Fuss, их дебютный альбом, до сих пор звучит как сборник лучших хитов без передышки. Второй Sam’s Town — более личный альбом, раскрывающий группу. А дальше пошел традиционный формат: «один хит для концертной программы, остальное как получится».

Imploding The Mirage должен был быть таким же, и даже хит под стать нашёлся — Dying Breed. Его главной строчке о том, что мы вымирающие существа, начинаешь подпевать моментально. Только вот такой хит на Imploding The Mirage не один — и их даже не два.

The Killers, кажется, наконец признались самим себе во всём. Что у них и Radiohead нет ничего общего, что от наследия искусственного, насквозь фальшивого Лас-Вегаса никуда не деться, что софт-рок — это не стыдное ругательство, а жанр, подаривший нам множество великолепных альбомов. На Imploding The Mirage голос Флауэрса и его бесстыдно-прямолинейные мелодии больше не прячутся за стеной звука первых альбомов The Killers, главную роль тут играет именно Брэндон, а ещё бас и клавиши.

Сложные гармонии оставлены в далеком прошлом, всё прямолинейно и просто (как всегда в таких случаях, это только на первый взгляд), зато каждая простая фраза в песнях нового альбома звучит как высеченная в камне.

Флауэрс всегда умел в очень простых фразах и рифмах рассказать сложную историю так, чтобы и подпевать, не вдумываясь, получалось, и слушать было любопытно. Но такого, чтобы каждая песня захватывала лирикой, у The Killers не было со времен Sam’s Town. Мало кто умеет так оптимистично спеть «Мы все умрём», как Флауэрс в песне When the Dreams Run Dry, и превратить довольно грустное повествование о старении в гимн.

Тут хватает очевидных рифм, которые в других обстоятельствах заставили бы скривиться — но нет, Флауэрс или заставляет похожие слова звучать максимально непохоже (первый куплет Running Towards a Place, например). Или пропевает банальности с такой самоуверенностью, что любые вопросы отшибает. Сложно спорить с человеком, который настолько убежден в силе своего голоса — и это, конечно, завораживает.

Этой весной казалось, что лучше Дуа Липы сейчас восьмидесятые никто возродить не сможет. The Killers превзошли и её, и самих себя. Теперь скорее бы на их стадионное шоу.

Завершение рождественской трилогии The Killers

Брэндон Флауэрс пообещал взяться за ум в новом альбоме The Killers, над которым четверка из Лас-Вегаса уже начала работу. Последний альбом Battle Born американской группы The Killers вышел в 2012 году, а затем фронтмен Брэндон Флауэрс занялся сольным проектом и разродился работой Desired Effect в мае текущего года. Тогда он заверил поклонников, что уже обсудил с партнерами Дэйвом Кенингом, Марком Стормером и Ронни Вануччи возвращение в студию, и работа уже идет.

Читайте также  Обзор vst плагина Reaktor

“Мы, конечно, в движении. Сейчас мы подыскиваем место для репетиций и записи. Колеса крутятся (“the wheels are turning”- отсылка к песне The World We Live In)”, – рассказал артист журналу NME. “Мы хотим переключиться. Я думаю, нам несомненно надо сделать что-то другое, отличное от прошлых работ.”

Брэндон в группе The Killers с самого её образования в 2001 году, и музыка это та область, где он чувствует себя как рыба в воде. Именно поэтому он из года в год продолжает выпускать альбомы. Если товарищи по группе чувствуют, что им нужен перерыв, то он с удовольствием занимается сольными проектами и создает свой собственный звук.

“Я люблю работать в студии и люблю выступления”, – рассказал Флауэрс в обном из своих интервью.”Если The Killers хотят записаться, то я в деле. В этом весь я, это большая часть моей личности.” Так же Брэндон добавил: “У меня ни к кому нет претензий. Просто когда я работаю над сольными проектами, это означает, что кто-то не хочет записываться прямо сейчас”.

The Killers не выпускали новых песен довольно давно, но вместе они добились весьма заметных результатов: четыре альбома топ-уровня и 22 миллиона проданных копий во всем мире. “Хотят люди это принимать или нет, но мы могли бы стать лучшей группой за последнее время,” – хвастался Флауэрс изданию The Independent. “Я бы мог поспорить практически с любой группой появившейся за последние 15 лет. Не то чтобы это соревнование, но мне кажется, иногда люди и понятия не имеют о том, чего мы добились и чему научились. Каждый должен побывать на концерте The Killers”.

“Не убивай меня, Санта!” – просят The Killers. Первый рождественский сингл группы, в котором Санта преследовал музыкантов:

Тем не менее, несмотря на небольшую паузу в работе, у группы есть одна давняя традиция – каждый год в начале декабря они выпускают рождественский клип. В недавнем интервью Брэндон рассказал, что в этом году в нем снова появится Райан Парди – он обычно играет Санта-Клауса, жаждущего покончить с The Killers. И это будет окончание трилогии о “плохом Санте”. Также фронтмен сообщил, что скорее всего, это будет последний, по счету – десятый, рождественский сингл. Кроме того, лидера The Killers можно будет увидеть 12 ноября в Москве в клубе Stadium Life на закрытом мероприятии компании HP.

Продолжение истории отношений The Killers и Плохого Санты. Пересматриваем и ждем завершения трилогии:

Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости шоу бизнеса и музыки NEWSmuz.com

Опубликовано пт, 13/08/2021 — 04:36 пользователем NEWSmuz.com

Альбом представляет собой возвращение гитариста Дэйва Кеунинга в студию с группой после его отсутствия на предыдущем альбоме «Imploding the Mirage». Он был сооснователем The Killers вместе с Брэндоном Флауэрсом, но покинул группу в 2017 году, чтобы заняться сольными проектами. В то же время как басист Марк Стоермер был сокращен из группы из-за трудностей, вызванных COVID-19 пандемии во время записи.

«Все оказалось поставлено на паузу. И впервые за долгое время я столкнулся с тишиной. И из этой тишины расцвела эта пластинка, полная песен, которые в противном случае были бы слишком тихими и заглушенными шумом типичных пластинок The Killers», — рассказывает об альбоме Брэндон Флауэрс.

Продюсерами записи стали Джонатан Радо и Шон Эверетт, плотно сотрудничавшие ранее с группой. Альбом представляет собой концептуальное полотно, основанное на детстве вокалиста Брэндона Флауэрса в Нефи, штат Юта.

В песне «Runaway Horses» к группе присоединяется певица Фиби Бриджерс.

«Это седьмой и едва ли не самый камерный и интимный альбом Killers. Он посвящен мормонам и Юте, и тяжко оценивать подобное, если ты не вырос в маленьком мормонском городке где-то там. И все же Брэндон Флауэрс добивается эффекта сопричастия — и шепотом, и губной гармошкой, и исповедальным и вовсе не псевдоистеричным (обычным для себя) тембром. Музыка выстроена на архетипах REM и даже U2, но с плотным миксом американы. Флауэрс рассказывает о любви к Юте, но и о обо всем темном тоже — опиаты, семейное насилие, несбывшихся мечтах провинциалов, о страхе выделиться в толпе. Щемящая баллада под гитару и гармошку Terrible Thing — о мальчике-гее, почти доведенном окружением до суицида. Для меня тут слишком много кантри, но альбом убедителен, и наверняка многим в Америке покажется просто великим», — размышляет музыкальный критик Гуру Кен.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: