Woodkid анонсировал новый альбом

Woodkid анонсировал релиз альбома The Golden Age


Французский музыкант, не так давно выступавший на фестивале в Москве, где собственно и представил свое творение, стал настоящим откровением для музыкального мира.

Мэйнстрим или классика – вот в чем вопрос, которым задаются выпускники многих филармоний, музыкальных школ. Кто-то идет в DJ, кто-то остается верен классике. Однако бывают музыканты, успешно совмещающие две стихии. Музыкальный оксюморон, вылившийся в новый стиль – представляем Йоанна Лемуана, законодателя музыкальных мод. Специалист по шелку, дизайнер, фотограф, а также музыкант и клипмейкер – все это про него. Не будем бросаться громкими эпитетами. Разовый успех необходимо повторить, но что мешает нам наслаждаться его музыкой.

«Золотой век» — дебют для молодого Йоанна. Что ж, нельзя придумать более успешного старта. Это одна из наиболее цельных пластинок, появившихся на музыкальном небосклоне в последние годы. Как бы тривиально не звучало, в ней нет лишних элементов, все цельно и взаимосвязано.

Йоанн говорит, что золотой век завершен уже в дебютном треке. Это значит, что детство уже за плечами, впереди ждет долгая, полная борьбы и переживай пугающая жизнь. Цельное произведение о взрослении. Помните толстовскую трилогию «Детство. Отрочество. Юность»? Так вот, это музыкальный аналог классики. Сняв розовые очки, ребенок попадает в мир, где необходимо сражаться. Это видно из композиции «Run Boy Run» после безмятежной «Iron».
В заключение отметим видео, созданное музыкантом. Это настоящий шедевр искусства, который помогает нам проникнуться идеями француза. Через боль и переживания мальчика начинаешь понимать музыку.

Похожие новости.

К проблемам отечественной музыки

Никто не станет спорить с тем утверждением, что большая часть отечественных фанатов того или иного музыкального направления отдают предпочтение зарубежному продукту, поскольку он, откровенно говоря, заметно интереснее и качественнее. Так

Woodkid ошеломительно заявил о себе на фестивале в Москве

Французский музыкант Woodkid стал откровением для столичной публики, собравшейся по случаю проведения ежегодного фестиваля «Bosco Fresh Fest 2013». В Парке имени Горького 19-26 мая состоялся памятный музыкальный фестиваль «Bosco Fresh Fest»,

Обзор альбома «Сам и…» от Гуфа

Российский репер Гуф в прошлом году выпустил достаточно дерзкий проект под названием «Сам и…». Этот альбом ознаменовал новое событие в жизни Гуфа – его взросление. Многие композиции из этой пластинки

Foals выпускают дебютный концертный DVD

Рокеры Foals из Оксфорда это та группа, что славится как одна из самых лучших концертных групп Великобритании. Они всегда готовы перенести на пленку мощь, а также энергетику своих выступлений. Именно

Бейонсе рассказала, по какой причине спела на инаугурации под фонограмму

Популярная исполнительница Бейонсе призналась в том, что во время инаугурации Барака Обамы она исполняла гимн страны под фонограмму. Связано это было с тем, что нормально отрепетировать номер совместно с оркестром

Нет комментариев

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.

Woodkid выпустил новый альбом «S16»

Французский музыкант представил второй полноформатник. Пластинка «S16» вышла спустя семь лет после релиза дебютника Woodkid «The Golden Age». Сам Йоанн Лемуан сравнивает свою новую работу с научно-фантастическим триллером.

Сера так же важна, как и кислород, потому что используется в промышленности и в качестве удобрения. В то же время из неё производят иприт, один из газов, применяемых в химической войне. Поэтому она представляет зло, дьявола. Когда я работал над записью, я понял, что сера может олицетворять всё, о чем я хотел поговорить , — поделился Woodkid

К другим новостям

Поп-исполнитель экранизировал новинку, выпущенную .

23 Декабрь 2020

Рэпер экранизировал вышедший на прошлой неделе син.

23 Декабрь 2020

Уже достаточно давно ходят слухи о том, что Ольга .

23 Декабрь 2020

В начале октября западные СМИ сообщили о том, что .

Да, среди заболевших коронавирусом был и Канье Уэс.

В мае этого года стало известно, что Ресторатор бо.

Слушают сейчас

Мега хиты!

GOTHIQUES STALACTITES

Hitmachine

Baywatch

100 exceptions

Raíz

Miroir

Bem Vinda

Tokyo (Freestyle)

Ziak

Roses

Муз Новости

Жена Джигана Оксана Самойлова поделилась снимками с первой совместной фотосъемки с сыном

На кадрах Самойлова позирует в боди и кожаном плаще бежевого оттенка: «Наша первая с Давидом съемка .

Баста и Zivert выпустили LIVE -версию своего трека «неболей»

После успешного выпуска песни «неболей» дуэт решил выпустить акустическую версию своего трека. На кр.

Джастин и Хейли Бибер отпраздновали вторую годовщину свадьбы

Два года назад модель и певец тайно поженились в Нью-Йорке. Это произошло через 2 месяца после того.

Дэвид Гетта и Сия представили новый трек «Let’s Love»

Ребята в очередной раз объединились, чтобы записать совместный сингл. Новая работа Дэвида Гетта и Си.

Джастин Бибер анонсировал новый музыкальный проект

После выхода альбома «Changes» не прошло и года, а певец уже успел презентовать десяток сольных прое.

Статьи

Ольга Серябкина окончательно покончила с лейблом Malfa

Недавно в своём интервью Максим Фадеев рассказал, что вместе с новыми артистами лейбла отправляется .

Камила Кабельо украла из Кенсингтонского дворца карандаш! OMG!

Месяц назад артистке выпал уникальный шанс − встретиться с Кейт Мидлтон и принцом Уильямом у н.

Номинанты на «Грэмми-2020»

Недавно американская академия звукозаписи представила полный список звёзд, которые претендуют на ста.

Ольга Серябкина, БЛИН!

Известная артистка Ольга Серябкина побывала на шоу «Алена, блин!». Певица рассказала обо всём, что п.

Покажи мне грудь!

Недавно журнал The Hollywood Reporter организовал так называемый женский круглый стол, в котором при.

Хотите найти исполнителя по алфавиту?

  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ы
  • Э
  • Ю
  • Я

ООО «АдвМьюзик» заключил лицензионные соглашения с крупнейшими российскими правообладателями на использование музыкальных произведений.

Woodkid – о новом альбоме и работе с Николя Жескьером

15 октября вышел S16 – новый альбом французского музыканта Woodkid, который удивительно резонирует с тревожным настроением мира, охваченного пандемией

Француз Йоанн Лемуан долгое время был известен лишь узкому кругу меломанов. Десять лет назад он начинал в качестве клипмейкера. Снимал настолько хорошо, что список его клиентов походит на лайн-ап фестиваля мечты: Рианна, Дрейк, Фаррелл, Лана Дель Рей (именно он снял клип Ланы Born to Die, который принес певице мировую славу в 2011 году ). В какой-то момент Лемуану стало неинтересно оставаться за кулисами. Он решил совместить все свои умения и таланты в рамках нового проекта – Woodkid.

Хотя, технически и концептуально, Woodkid никогда не был просто музыкантом. В своих ранних интервью Йоанн часто отвечал на вопрос, кто же он. Он остановился на термине “Энтертейнер”. “Если я возьму гитару и буду петь песни, найдутся тысячи людей, которые это делают лучше меня. Поэтому я пытаюсь совместить музыку, режиссуру клипов, понимание технологий в рамках собственной эстетики”, – объяснял артист.

Читайте также  Выступление Zaz в России намечено на 2019 год

Первый полноформатный альбом Woodkid — The Golden Age — в 2014 году произвел фурор. Композиции I Love You, Iron, Run Boy Run завоевали популярность во всем мире и стали саундтреками ко многим фильмам (например, Run Boy Run — основная тема сериала «Академия Амбрелла» на Netflix). Концертные шоу Woodkid стали еще одной его фишкой. В них совмещается уникальный минималистичный визуальный стиль с мощными оркестровками и глубиной музыки. Откатав тур в поддержку альбома, Йоанн заявил, что больше никому ничего не должен и не знает, будет ли писать новый альбом. И пропал.

Своеобразный камбэк случился благодаря креативному директору Дома Louis Vuitton Николя Жескьеру. Woodkid — близкий друг Жескьера, к тому же с 2017 года Йоанн неофициально выполнял функции музыкального директора Дома. Масштабное возвращение в музыку началось в 2018 году, когда Woodkid для показа Жескьера весна-лето 2019 сделал саундтрек, который даже вышел отдельным альбомом Woodkid For Nicolas Ghesquière — Louis Vuitton Works One.

«Работа над этим саундтреком предоставила мне поле для экспериментов. Я не был зажат в формат поп-песни, – рассказывает Йоанн о подготовке к шоу. – Мы работали параллельно, начиная с мудборда. Когда Николя придумывал концепцию наряда, я размышлял, как облачить его в музыкальную форму». В качестве примера Йоанн вспоминает образ, в котором Жескьер совместил стилистику нарядов представителей оккультных движений 1970-х и кимоно приверженцев японских боевых искусств. «Я тогда отправился в Японию, чтобы записать около 300 вокальных семплов партий японского хора. Поверх добавил мантры и оформил это все в минималистичной эстетике».

Альбом для Louis Vuitton стал переходным этапом между дебютной пластинкой и S16, который выйдет в октябре. Анонсируя S16, первым Йоанн презентовал видео на сингл Goliath – постапокалиптический, индустриа льный сюжет, в котором отражен процесс рождения из угля и пламени огромного существа, Голиафа. Когда я спрашиваю, что олицетворяет собой образ библейского великана, Йоанн предлагает мне самому ответить на вопрос. Я предполагаю, что это индустриальный мир, который сам себя уничтожает. «Интересная версия, вполне жизнеспособная, – задумывается Woodkid. – На самом деле, если вы вчитаетесь в текст, то увидите, что все песни – о любви. Но верхний слой – это еще и проблемы всего мира, будь то индустриализация, рост праворадикальных движений или же саморазрушение. Интересно, что это так срезонировало с пандемией».

В новом альбоме Woodkid использует гораздо меньше духовых и больше струнных инструментов. Он менее размашистый, более минималистичный и интимный. Вторым слоем пластинку вдоль и поперек пронизывают индустриальные мотивы. Чтобы создать звуковой фон в песне Pale Yellow, Йоанн специально ездил в музей науки и техники и записывал скрежет роботов. Такая комбинация объясняется тем, что перед S14 артист ставил другие цели, нежели перед The Golden Age.

«Мне кажется, я переосмыслил для себя, что стоит за понятием «успех». В первом альбоме это был какой-то подростковый крик, стремление всех удивить, завоевать мир. Новый же альбом – вызов самому себе и попытка преодолеть жизненные трудности. Я больше не гонюсь за коммерческим успехом. Я накопил достаточно слов, которые хочется сказать», – признается Woodkid.

Несмотря на наслоение контекстов, S16 остается глубоко личной работой о выходе из депрессии. Для Йоанна возможность вербализировать свои проблемы и озвучить необходимость просить о помощи стала способом самотерапии, которая вылилась в альбом. «В песне Horizons Into Battlegrounds есть важные строчки, где я говорю о том, что мы слишком поздно зовем на помощь. Мы не заботимся о себе, пока все хорошо. Мне кажется, эта идея может найти отклик у многих людей».

Главный герой попа 2010-х Woodkid вернулся. Мы поговорили с ним о покое, яде и индастриале

Французский музыкант и клипмейкер Йоанн Лемуан (Woodkid) готовится выпустить первый за семь лет альбом. 24 апреля вышел сингл и клип «Goliath», деформированная индустриальная электроника, в которую запрятана поп-мелодия. Накануне релиза Лемуан рассказал «Афише Daily» про важность перерыва для музыканта, признание своей слабости и индастриал.

— С вашего первого альбома прошло семь лет. У вас выходили синглы, коллаборации с другими артистами, но было ощущение, что вы куда‑то пропали. Почему?

— Не думаю, что я «пропал». На самом деле, я был даже более креативным все это время. Мне нужна была передышка, я чувствовал себя выжатым как лимон и что мне нужно понять многое, а лучшее для этого — коллаборации с другими артистами. Так, [в 2019 году] у меня было очень плодотворное сотрудничество с Николя Жестьером, главным дизайнером Louis Vitton.

Мне было нужно было пропасть из поля зрения СМИ, сделать себя забвенным. Так я мог сделать вызов своему стремлению быть артистом, делать музыку. Я думаю, что для меня было бы ошибкой броситься сразу писать второй альбом, принять все как должное, делать вещи без желания быть услышанным, быть любимым, сказать что‑то важное .

Я не ожидал, что стану таким популярным после выпуска первого альбома. Слишком легко принять все как должное, привыкнуть к происходящему. Это пугало меня. И мне нужно было справиться со страхом быть забытым .

— Что вас больше всего пугало?

— Делать все время одинаковую музыку, как по готовому рецепту. Музыку, которую некогда было бы усваивать. Мне всегда нужно время, чтобы что‑то сделать. Время — лучший друг для артиста. Оно проверяет творчество на прочность. Ваши идеи должны пройти проверку временем. Мне кажется, у меня в какой‑то мере бунт против скорости нынешней индустрии. Она требует от артиста выпускать по два альбома в год, как можно больше синглов. А это игра против времени, вы не даете ему возможность проверить то, что вы делаете. Вот что меня пугало.

— Вообще, интересно, что и коллаборация с Жескьером, и работы с Нильсом Фрамом и Луи Гаррелем, оказались далеки от ваших сольных работ. Здесь больше симфонического начала, больше академической строгости. Вы как будто бы решили оставить позади весь свой прошлый музыкальный опыт.

— Я не думаю, что это про «оставить позади», это скорее про «исследовать новое». Тем более что, скажем, и в сольных работах у меня иногда не было ритма как такового. Мне кажется, что [мои коллаборации] — не про смену ритмичной музыки на классику, а про поиск новых способов продюсирования.

— Песни у вас обладают кинематографичностью, вы одновременно и режиссер клипов, визуализация у вас тоже не на последнем месте. Когда вы делали «Goliath», у вас была сразу какая‑то картинка в голове?

— Да. Конечно, режиссер — моя изначальная работа, потому музыка у меня по-другому [без картинки] не получается. Это ужасно интересно строить что‑то из картинок, а картинки — из звука, и связывать все друг с другом по максимуму. Этим я занимался всю свою карьеру. И я [на новом грядущем альбоме] решил пойти дальше. Тема этой записи и сингла в частности — токсичность, ядовитость. Я не предполагал, что мир станет таким, какой он сейчас (речь о пандемии, которая началась уже после записи альбома. — Прим. ред.). Но у меня было ощущение, что грядет что‑то чрезвычайно токсичное. И что оно раздавит нас в целом и [повлияет на] отдельных людей.

Читайте также  Бывшая жена Эминема Ким Скотт госпитализирована за попытку самоубийства

Я хотел сделать песню, в которой разрушаются люди, предметы, каждый инструмент в оркестре — он в итоге меняется, извращается. И появляется такой суперогромный монстр. Идея этого монстра есть и в видео. [Я показываю,] как обстоятельства разъединяют нас и делают беззащитными перед окружающим миром. И я пытался привнести это и в продакшен.

И все во время записи было тем или иным образом связано с кислотой, ядом. Это главная идея, к которой были отсылки в записи.

— Ощущение токсичности и перверсии такой музыкальной — оно прямо с первого же бита идет.

— Да. Когда очиняешь музыку, ты можешь или реагировать на мир, или стать его отражением. Я выбрал второе. Быть отражением мира, каким я его вижу, что может быть немного гротескным. И я думаю, что в ритме [песни «Goliath»] есть что‑то гротескное. Это очень, очень необычный ритм. Все эти деревянные духовые, эта вывернутая наизнанку перкуссия, которая есть на протяжении всей песни…

— И при этом «Goliath» — это такой шаг в бок по отношению к вашим ранним, более поп-ориентированным работам. Эта песня больше для странного рейва или дискотеки, но не для поп-радиостанций и плейлистов.

— Да, и это нормально. Это такой вызов — маскировать поп-песни так, чтобы они не были похожи на музыку с радиостанции. Мне моя музыка не кажется «экспериментальной», это на самом деле поп. Но мне всегда нравилась идея и быть особенным, не делать такую же музыку, как и остальные, и транслировать эмоции.

Конкретно с «Goliath» рецепт был такой — спрятать поп-песню. Припев здесь полностью инструментальный — с массивной оркестровой волной, но куплеты здесь — от поп-музыки.

— Вы говорили о творчестве как отражении мира, а в чем оно заключается?

— После первого альбома у меня было непростое время, связанное с переменами в моей жизни. Появились люди, которые работают для меня, фаны, которые от меня чего‑то ждут, увеличилась ответственность. И внутри меня случился какой‑то сдвиг.

Появилось ощущение, что я на самом деле меньше, чем думал раньше, а передо мной такие большие проблемы. И от этого появилось ощущение беззащитности.

И это осознание делает тебя слабым в отношении окружающего мира. А он требует от тебя быть последовательным, твердым. А я не твердый, не последовательный, и часто принимаю неверные решения .

В какой‑то момент я понял, что это [осознание] может быть основой для моей новой работы. Принятие своей слабости, своей хрупкости. Это было вопреки моим прежним соображениям о силе, о мужественности, об успехе. И мне кажется, эти же вещи отзываются во многих людях по всему миру. Идея в следующем: ты слишком мал, когда сталкиваешься с вызовами, которые нам даны — в окружающей среде, в политике, в экономике.

— Может ли Давид победить Голиафа из песни?

— Думаю, да. Вот об этом как раз мой альбом. Этот альбом помог мне восстановиться. Я себя сейчас замечательно чувствую. Создавая эту запись, я будто побеждал этого монстра. Несколько лет я не мог ничего сделать, но потом смог. И я очень горд этим.

— Может ли — и должна ли — поп-музыка сейчас быть слабой, хрупкой, открытой, беззащитной?

— Не обязательно. Скажем, я люблю слушать ритмичную клубную музыку. Я чувствую, что она мне тоже нужна. И в ней нет ничего слабого или хрупкого. Но в моем случае я как раз хотел показать, что [поп-музыка может быть открытой и беззащитной]. Иногда люди хотят отождествлять себя с тем, что ты делаешь. Если бы я построил такой образ, который не признает собственную слабость и хрупкость, я был бы слишком недоступным [для слушателей].

— А были ли у вас какие‑то визуальные референсы, когда вы сочиняли новый альбом?

— Да, обязательно. Иногда это были, скажем, фотографии. Еще до того, как я начал делать «Goliath», я задавался вопросом: как это будет выглядеть, какие изображения будут использованы, какое освещение? Если обратить внимание на лексику в песне, там очень много про токсичность, про химию, про вирусологию, про промышленность. В этой записи есть что‑то очень индустриальное. И я задавался вопросом: будет ли это индустриальный поп? Будет ли это что‑то вроде машины, говорящей с тобой?

— То есть индастриал был в качестве источника вдохновения?

— Да, но также и современный индустриальный ландшафт. Вы это увидите в клипе. Он очень индустриальный. Мне кажется, что в этом есть что‑то прекрасное: промышленность рассказывает нам про масштаб мира, про людей. Это идеальный сеттинг, для того чтобы поговорить о большом и маленьком, о грандиозном и интимном.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: