Всем подаркам подарок: неубиваемая гитара Sandvick для Ингви Мальмстина

Ударопрочную гитару от Sandvik не смог разбить гитарист Ингви Мальмстин

Компания Sandvik создала ударопрочную гитару с использованием 3D-принтера и поставила перед легендой рок-музыки Ингви Мальмстин задачу её разбить. Мало кто из рок звезд, бьющих и ломающих свои гитары десятилетиями, делают это с большим энтузиазмом, чем этот гитарист-виртуоз шведского происхождения.

Компания Sandvik – мировой лидер в области разработки, производства инновационных материалов и инжиниринговых решений – спроектировала ударопрочную гитару с целю продемонстрировать современные, точные и экологически безопасные технологии, которыми она владеет.

В одном из рок-клубов неподалеку от Майями Мальмстин сыграл на гитаре перед своими поклонниками, после чего попытался разбить ее, как это делал прежде.

«Так как мы не работаем с массовым рынком, то многие в мире не знают как далеко наша компания продвинулась в инновациях, – говорит Клас Форстрем, президент Sandvik Machining Solutions. – Создание ударопрочной гитары для такого взыскательного музыканта, как Мальмстин, позволяет продемонстрировать силу технологий и тесного сотрудничества различных подразделений компании, которые мы используем для решения нестандартных производственных задач».

По версии журнала TIME, Ингви Мальмстин является одним из десяти величайших электрогитаристов мира, известным своим виртуозным исполнением, а также тем, с каким неистовством он обрушивается на свои гитары. Более чем за 30 лет пребывания на сцене Мальмстин, мастер неоклассического heavy metal, выпустил 30 альбомов и разбил бесчисленное количество гитар.

«Не гитара, а просто зверь! Sandvik превзошёл самого себя. Они вложили в неё столько времени и труда, что я могу подписаться под этим, – говорит Мальмстин. – Результат поразительный. Я сделал всё, но её просто невозможно разбить».

Инженеры Sandvik работали в тесном сотрудничестве с известным дизайнером гитар Энди Хольтом из компании Drewman Guitars, чтобы максимально соответствовать строгим музыкальным стандартам и «молниеносному» стилю игры Мальмстина.

«Нам пришлось искать новые подходы от начала до конца. Ни одна из частей этой гитары не изготавливалась прежде по таким технологиям. Это реально произведение искусства», – считает Хольт.

Слабым местом любой гитары является переход от грифа к корпусу. Специалисты Sandvik решили эту проблему, выфрезеровав гриф и основу корпуса как единое целое.

«Вы можете использовать гитару как молоток, и она не разобьётся», – уверяет Хольт.

Специалисты различных подразделений компании Sandvik работали в тесном сотрудничестве над созданием музыкального инструмента. При изготовлении корпуса гитары специалисты Sandvik решили положиться на свои обширные знания в области порошковой металлургии и аддитивного наращивания и «распечатать» его на 3D-принтере. Они очертили контуры конструкции с помощью лазера на подушках из мелкого титанового порошка, а затем стали наплавлять слои материала друг на друга. Эти слои – каждый толщиной меньше человеческого волоса – и сформировали в итоге корпус гитары.

«Технология послойного наращивания позволяет нам создавать сложнейшие конструкции в кратчайшие сроки, – считает Амели Норрби, специалист по аддитивным технологиям в Sandvik. – Благодаря ей мы можем производить более лёгкие, прочные и гибкие элементы с внутренними структурами, которые было бы невозможно получить традиционными методами фрезерования. Кроме этого, данная технология более безопасна с экологической точки зрения, так как вы используете ровно столько материала, сколько нужно для данного элемента, что максимально сокращает количество отходов».

Гриф и лады были выполнены специалистами Sandvik Coromant на одном станке из цельного блока переработанной нержавеющей стали.

«Точность имела решающее значение, – отмечает Хенрик Лойкканен, разработчик процессов обработки в Sandvik Coromant. – В основе нашего программного обеспечения лежит накопленный годами опыт, который помог нам найти правильные решения при выборе режущего инструмента и режимов резания, что позволило выполнить фрезерование до минимальной толщины, которая местами составляла один миллиметр».

Следующей, не менее сложной задачей, было усилить гриф и лады в том месте, где они заходили в корпус гитары. Решение пришло в форме инновационной суперлёгкой решетчатой структуры, которая была размещена между грифом и ладами. Выполненная из гипердуплексной стали – последней новинки Sandvik, – эта решетчатая структура является самой прочной в мире для соответствующего веса.

«Подобное сотрудничество и совместная работа над решением нестандартных задач – это ключ к будущему, – считает Томас Форсман, специалист по разработке продукции в Sandvik. – Поэтому специалисты компании Sandvik вместе с заказчиками разрабатывают новые способы решения все более и более сложно реализуемых технических задач».

Посмотреть, как создавалась первая в мире ударопрочная гитара можно по ссылке: https://youtu.be/4TKXvyYxoVw

Интересные факты:

  • Корпус гитары был выполнен методом аддитивного наращивания, или 3D-печати, который предполагает наплавление микроскопически тонких слоёв титанового порошка друг на друга с помощью лазера.
  • Ручки регулировки громкости и головка, на которой закреплены струны, также были выполнены методом 3D-печати.
  • Аддитивные технологии способствуют максимальному сокращению количества отходов и снижению расходов на транспортировку и хранение, так как элементы могут печататься небольшими партиями именно тогда, когда в них возникает необходимость.
  • Гриф и лады были выфрезерованы из цельного блока переработанной нержавеющей стали на одном станке в рамках одной непрерывной операции.
  • Чтобы выполнить пожелание Мальмстина иметь гребенчатые лады был снят дополнительный слой материала между ладами.
  • Задняя часть грифа полая и местами имеет толщину всего 1 мм.
  • Современное программное обеспечение позволило Sandvik Coromant выполнить цифровую симуляцию процесса фрезерования, прежде чем сделать первый проход на станке, что обеспечило правильный выбор инструмента и дало желаемые результаты.
  • Выполненная из гипердуплексной стали, решетчатая структура, размещённая внутри грифа гитары, является самой прочной в мире.
  • Гипердуплексная сталь производится исключительно компанией Sandvik и сочетает в себе невиданную прежде высокую прочность на растяжение и абсолютную стойкость к коррозии.
  • Прежде чем приступить к созданию гитары, компания Sandvik провела исследования с симуляцией потенциальных сил удара – так же, как производители автомобилей проводят краш-тесты новых моделей с цифровым моделированием.

Sandvik Coromant – подразделение международной промышленной группы Sandvik – является ведущим глобальным производителем инструмента и разработчиком инновационных решений для металлообрабатывающей отрасли. Масштабные инвестиции в исследования и разработки, формирование новых стандартов и партнерские отношения с заказчиками обеспечивают создание новых технологий обработки и развития производства. Sandvik Coromant владеет более чем 3100 патентами по всему миру, компания насчитывает более 7900 сотрудников и представлена в 150 странах.

В Sandvik напечатали на 3D-принтере «неубиваемую» металлическую гитару

Гриф гитары произвели в отделении Sandvik Coromant из целого блока переработанной нержавеющей стали, его задняя часть полая внутри, а толщина в некоторых местах составляет всего 1 мм. Ручки регулировки звука и струнодержатель также изготовили с помощью 3D-печати.

Чтобы испытать металлическую гитару, представители Sandvik предложили легенде рок-музыки Ингви Мальмстину разбить ее. Шведский гитарист-виртуоз известен не только своими выступлениями в стиле хеви-метал, но и жестоким обращением с инструментами. За сорок лет своей карьеры Мальмстин выпустил 30 альбомов и, по его собственным заявлениям, разбил сотню гитар. Именно поэтому в Sandvik выбрали его для испытаний напечатанной на 3D-принтере титановой гитары.

Читайте также  Джесси Разерфорд доигрался в Garage Band: слушаем альбом GARAGE B&

В представленном видеоролике Мальмстин играет на гитаре перед восторженной публикой в рок-клубе в США, а в конце выступления всеми силами пытается разбить инструмент. «Это очень мощная гитара! Несомненно, инженеры Sandvik знают, что делают, – комментирует Мальмстин. – Инструмент просто потрясающий. Как бы я ни старался, я не смог разбить его».

Команда Sandvik работала над гитарой совместно с известным дизайнером инструментов Энди Холтом из Drewman Guitars – они стремились создать гитару, соответствующую высоким стандартам и энергичному стилю Мальмстина. Как правило, самая уязвимая точка гитары – соединение грифа и корпуса. В Sandvik решили эту проблему, изготовив обе части как единое целое. Холт отметил, что гитару можно использовать как молоток, и она не сломается.

Еще один важный аспект – укрепление грифа после соединения с корпусом. Для этого инженеры использовали новую облегченную решетчатую конструкцию, которую поместили между грифом и ладами гитары. Этот фрагмент изготовили из гипер-дуплексной стали, инновационного материала Sandvik – это самая прочная в мире деталь в своем весе.

Ударопрочную гитару Sandvik не смог разбить рок-легенда Ингви Мальмстин

Компания Sandvik создала ударопрочную гитару для легенды рока Ингви Мальмстина, известного своим пристрастием ломать инструменты. Музыкант-виртуоз сыграл на ней в одном из рок-клубов неподалёку от Маями и попытался разбить инструмент. Инструмент без труда выдержал неистовое выступление рок-звезды.

«Не гитара, а просто зверь! Sandvik превзошёл самого себя. Они вложили в неё столько времени и труда, что я могу подписаться под этим. Результат поразительный. Я сделал всё, но её просто невозможно разбить», — поделился впечатлениями Ингви Мальмстин.

Инженеры Sandvik создавали ударопрочный инструмент по уникальной технологии. Гриф и основу корпуса выфрезеровали как единое целое. Чтобы усилить прочность стыка, между грифом с ладами и корпусом разместили инновационную суперлёгкую решётчатую структуру из гипердуплексной стали.

Sandvik изготовила грифы и лады на одном станке из цельного блока переработанной нержавеющей стали, а корпус гитары «распечатала» на 3D-принтере. Сначала инженеры очертили контуры корпуса с помощью лазера на подушках из мелкого титанового порошка, потом стали наплавлять тончайшие слои материала друг на друга.

«Технология послойного наращивания позволяет нам создавать сложнейшие конструкции в кратчайшие сроки. Благодаря ей мы можем производить более лёгкие, прочные и гибкие элементы с внутренними структурами, которые было бы невозможно получить традиционными методами фрезерования, – рассказывает специалист по аддитивным технологиям в Sandvik Амели Норрби. — Кроме этого, данная технология более безопасна с экологической точки зрения, так как вы используете ровно столько материала, сколько нужно для данного элемента, что максимально сокращает количество отходов».

Компании нужно было изготовить ударопрочный инструмент по всем музыкальным стандартам. Кроме того, гитара должна была подойти молниеносному стилю игры Ингви Мальмстина. В этом Sandvik помог известный дизайнер гитар Энди Хольт из Drewman Guitars.

«Нам пришлось искать новые подходы от начала и до конца. Ни одна из частей этой гитары не изготавливалась прежде по таким технологиям. Это реально произведение искусства. Вы можете использовать гитару как молоток, и она не разобьётся», — убеждён дизайнер.

Легендарный гитарист Ингви Мальмстин не смог разбить ударопрочную гитару Sandvik

Компания Sandvik – мировой лидер в области разработки, производства инновационных материалов и инжиниринговых решений – спроектировала ударопрочную гитару с целью продемонстрировать современные, точные, экологические и безопасные технологии, которыми она владеет и провела акцию в одном из рок-клубов, неподалеку от Майями… Специально для акции была напечатана на 3D-принтере гитара, на которой легендарный гитарист, рок-музыкант Ингви Мальмстин сыграл на гитаре перед своими поклонниками, после чего попытался разбить её, как это делал прежде. При этом важно отметить, что из звёздных рок-музыкантов мало кто бьёт и ломает свои гитары с большим воодушевлением, чем невероятный Мальмстин.

«Так как мы не работаем с массовым рынком, то многие в мире не знают как далеко наша компания продвинулась в инновациях, – говорит Клас Форстрем, президент Sandvik Machining Solutions. – Создание ударопрочной гитары для такого взыскательного музыканта, как Мальмстин, позволяет продемонстрировать силу технологий и тесного сотрудничества различных подразделений компании, которые мы используем для решения нестандартных производственных задач».

По версии журнала TIME, Ингви Мальмстин является одним из десяти величайших электрогитаристов мира, известным своим виртуозным исполнением, а также тем, с каким неистовством он обрушивается на свои гитары. Более чем за 30 лет пребывания на
сцене Мальмстин, мастер неоклассического heavy metal, выпустил 30 альбомов и разбил бесчисленное количество гитар.

Специалисты различных подразделений компании Sandvik работали в тесном сотрудничестве над созданием музыкального инструмента. При изготовлении корпуса гитары специалисты Sandvik решили положиться на свои обширные знания в области порошковой металлургии и аддитивного наращивания и «распечатать» его на 3D-принтере. Они очертили контуры конструкции с помощью лазера на подушках из мелкого титанового порошка, а затем стали наплавлять слои материала друг на друга. Эти слои – каждый толщиной меньше человеческого волоса – и сформировали в итоге корпус гитары.

Слабым местом любой гитары является переход от грифа к корпусу. Специалисты Sandvik решили эту проблему, выфрезеровав гриф и основу корпуса как единое целое.

«Нам пришлось искать новые подходы от начала до конца. Ни одна из частей этой гитары не изготавливалась прежде по таким технологиям. Это реально произведение искусства», – считает Хольт.

«Технология послойного наращивания позволяет нам создавать сложнейшие конструкции в кратчайшие сроки, – считает Амели Норрби, специалист по аддитивным технологиям в Sandvik. – Благодаря ей мы можем производить более лёгкие, прочные и гибкие элементы с внутренними структурами, которые было бы невозможно получить традиционными методами фрезерования. Кроме этого, данная технология более безопасна с экологической точки зрения, так как вы используете ровно столько материала, сколько нужно для данного элемента, что максимально сокращает количество отходов».

Инженеры Sandvik работали в тесном сотрудничестве с известным дизайнером гитар Энди Хольтом из компании Drewman Guitars, чтобы максимально соответствовать строгим музыкальным стандартам и «молниеносному» стилю игры Мальмстина.

«Вы можете использовать гитару как молоток, и она не разобьётся», – уверяет Хольт.

«Точность имела решающее значение, – отмечает Хенрик Лойкканен, разработчик процессов обработки в Sandvik Coromant. – В основе нашего программного обеспечения лежит накопленный годами опыт, который помог нам найти правильные решения при выборе режущего инструмента и режимов резания, что позволило выполнить фрезерование до минимальной толщины, которая местами составляла один миллиметр».

Следующей, не менее сложной задачей, было усилить гриф и лады в том месте, где они заходили в корпус гитары. Решение пришло в форме инновационной суперлёгкой решетчатой структуры, которая была размещена между грифом и ладами. Выполненная из гипердуплексной стали – последней новинки Sandvik, – эта решетчатая структура является самой прочной в мире для соответствующего веса.

Читайте также  Билеты на НАШЕСТВИЕ-2017 подорожают с 01 апреля

Гриф и лады были выполнены специалистами Sandvik Coromant на одном станке из цельного блока переработанной нержавеющей стали.

«Не гитара, а просто зверь! Sandvik превзошёл самого себя. Они вложили в неё столько времени и труда, что я могу подписаться под этим, – говорит Мальмстин. – Результат поразительный. Я сделал всё, но её просто невозможно разбить».

«Подобное сотрудничество и совместная работа над решением нестандартных задач – это ключ к будущему, – считает Томас Форсман, специалист по разработке продукции в Sandvik. – Поэтому специалисты компании Sandvik вместе с заказчиками разрабатывают новые способы решения все более и более сложно реализуемых технических задач».

Ниже, мы публикуем видео о том, как создавалась первая в мире ударопрочная гитара:

– Кто сказал, что гитара не ударный инструмент?
© Из современного фольклора

Факты!

  • Корпус гитары был выполнен методом аддитивного наращивания, или 3D-печати, который предполагает наплавление микроскопически тонких слоёв титанового порошка друг на друга с помощью лазера.
  • Ручки регулировки громкости и головка, на которой закреплены струны, также были выполнены методом 3D-печати.
  • Аддитивные технологии способствуют максимальному сокращению количества отходов и снижению расходов на транспортировку и хранение, так как элементы могут печататься небольшими партиями именно тогда, когда в них возникает необходимость.
  • Гриф и лады были выфрезерованы из цельного блока переработанной нержавеющей стали на одном станке в рамках одной непрерывной операции.
  • Чтобы выполнить пожелание Мальмстина иметь гребенчатые лады был снят дополнительный слой материала между ладами.
  • Задняя часть грифа полая и местами имеет толщину всего 1 мм.
  • Современное программное обеспечение позволило Sandvik Coromant выполнить цифровую симуляцию процесса фрезерования, прежде чем сделать первый проход на станке, что обеспечило правильный выбор инструмента и дало желаемые результаты.
  • Выполненная из гипердуплексной стали, решетчатая структура, размещённая внутри грифа гитары, является самой прочной в мире.
  • Гипердуплексная сталь производится исключительно компанией Sandvik и сочетает в себе невиданную прежде высокую прочность на растяжение и абсолютную стойкость к коррозии.
  • Прежде чем приступить к созданию гитары, компания Sandvik провела исследования с симуляцией потенциальных сил удара – так же, как производители автомобилей проводят краш-тесты новых моделей с цифровым моделированием.

От редакции: Если вы не знакомы с творчеством невероятного и блистательного Ингви Мальмстина, специально для вас мы публикуем несколько музыкальных номеров в его исполнении:

Источник – сайт сетевого СМИ artmoskovia.ru.

Вы можете оказать поддержку нашему СМИ, пожертвовав произвольную сумму денежных средств по предложенной ссылке или воспользоваться QR-кодом. Оператор пожертвований – сервис CloudTips (от Тинькофф и CloudPayments).

С уважением и благодарностью, главный редактор Ольга Неснова.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: