Виртуальная антиутопия от Megadeth

Виртуальная антиутопия от Megadeth

Повсеместно виртуальная реальность завоевывает все большие пространства, и, безусловно, мир тяжелой музыки это явление также не обошло стороной. Совсем недавно группой Megadeth была объявлена новость, что их поклонники смогут погрузиться в антиутопическую реальность, связанную с мотивами их некоторых клипов.

За созданием всего этого стоит творческая группа, возглавил которую режиссер Blair Underwood (известен по съёмкам фильма «Мост в никуда», а также сейчас работает над сериалом «Агенты «Щ.И.Т.»), который как раз и работал над созданием их последнего видео на песню «The Threat Is Real». Как сообщается, мир антиутопии, взятый из этого клипа, будет дополнен другими работами данного режиссера. Проект, по видимому, перерастет в большую вселенную, да еще и вдобавок с отысылками к тем или иным творениям американской треш команды. Какие идеи или лирические темы Megadeth там будут затронуты, мы пока точно сказать не можем, но для тех, кто лишь слегка знаком с творчеством группы, будет довольно просто сделать некоторые предположения.

Компанией, занимающейся всем этим проектом, выбрана Next Galaxy Corp., являющаяся лидером в создании таким миров. Это позволит поклонникам группы погрузиться в мир виртуальной Меga реальности. В совсем скором времени, а точнее 22 января все желающие получат возможность приобрести коробку CEEK Virtual Reality. Набор будет включать в себя специализированные очки, диск с созданным виртуальным миром, подробную инструкцию, скорее всего описывающую действия в условиях антиутопии, и также специальный код, дающий доступ к такому рода ресурсам.

Насколько успешным окажется прорыв Megadeth в такой роде деятельности, мы увидим со временем, а пока продолжим тщательно следить за новостями от этой команды. Ведь далеко не каждый день группа предоставляет своим поклонникам целый виртуальный мир, пронизанный идеями их творчества.

Больше о Megadeth на официальном сайте

Статью подготовил Павел Соколов

Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рецензия на альбом MEGADETH «DYSTOPIA»

Список песен: 01. The Threat Is Real
02. Dystopia
03. Fatal Illusion
04. Death From Within
05. Bullet To The Brain
06. Post American World
07. Poisonous Shadows
08. Look Who’s Talking
09. Conquer Or Die
10. Lying In State
11. The Emperor
12. Last Dying Wish
13. Foreign Policy (FEAR cover)

К онечно, общественность была не милосердна к двум последним пластинкам MEGADETH, но кто из нас не болеет за то, чтобы Дэйв Мастейн, наконец, как следует собрался с мыслями и подарил нам еще один «Rust in Peace» или хотя бы «Endgame», если уж на то пошло? В действительности, после преступной пластинки «Super Collider» (2013) впору было опускать руки, но с переменами в составе (Кико Лоурейро заменил гитарного бога Криса Бродерика, а Крис Адлер занял позицию Шона Дровера за ударными) запахло жареным и на миг показалось, что «Dystopia» вообще может стать ироническим заявлением о текущем самочувствии Мастейна. Тем не менее, на пути к отпеванию бандлидера и компании случилось нечто забавное; они отказались спокойно заворачиваться в саван. Вместо этого группа нанесла ответный удар и вернулась с лучшим альбомом за последнее время, опираясь на звук эпохи «Youthanasia» (1994) с маниакальными пиротехническими гитарными изысками времен «Endgame» (2009). «Dystopia», конечно, не настолько хорош, но он близок к этим работам и, безусловно, представляет собой лучшее искусство, которого Дэйву удалось добиться за долгие, долгие годы. Как говаривал Цвейг, «лишь удар, отбрасывающий назад, придает человеку всю его наступательную силу».

Серьезные намерения открываются незамедлительно, как только палящая открывашка «The Threat is Real» возвращает нас к убийственным и зубодробительным эпизодам «Rust in Peace» вроде «Holy Wars…the Punishment Due». Это быстрое, резкое и опасное заявление, коими и должны разбрасываться MEGADETH, а гитарные дуэты Дэйва и Кико после этого можно назвать лишь фантастическими. Если вы когда-нибудь были фанатом этих героев трэша, на вашем лице должна появиться улыбка. Песня заканчивается в нужный момент, заставляя желать большего, и тогда вступает заглавный трек, который оказывается еще мощнее. Это одна из лучших песен, написанных Мастейном. Превосходные риффы и общий уровень композиции поражают. Где, черт возьми, эти навыки скрывались последние десять лет?

С таким громким началом приходит страх, что остальная часть сборника выйдет посредственной, однако качество материала на «Dystopia» сопоставимо с ранними работами MEGADETH, будь то злобный номер «Fatal Illusion» или огрызок «Countdown to Extinction» «Death From Within». В середине альбома есть незначительный спад с мелодиями «Bullet to the Brain» и «Post American World» — они выглядят немного скучными — но даже в них достаточно гитарной героики и прогрессивных поворотов, которые сохраняют слушательский интерес (особенно интригуют партии «Post American…» в стиле SYMPHONY X). Композиция «Poisonous Shadows» выделяется благодаря пауэр-металлическому бэкграунду Кико (ANGRA) и уходит от привычной стилистики группы, показывая ближневосточные мотивы и традиции европейского «девичьего» симфо-метала. Тем не менее, это по-прежнему песня MEGADETH.

46-минутное приключение заканчивается тяжелой агрессией «Lying in State» и энергичной закрывашкой «The Emperor». Добавьте к этому приличный инструментал «Conquer Or Die», одноразовый кавер «Foreign Policy» FEAR и несколько бонус-треков (опционально) — и получите очень респектабельный альбом «Dystopia», который пришел в тот момент, когда вы не жидали ничего подобного от MEGADETH!

Если говорить о магии – Дэйв и Кико действительно образуют захватывающий тандем. Каждая песня превращается в сумасшедший гитарный поединок с запоминающимися гармониями, что однозначно придется по душе давним поклонникам и любителям воздушных гитар. Кико стал эффективным приобретением. Можно сказать, он играет с бо̀льшим чувством, нежели его предшественник Крис Бродерик. Его легкие и плавные соло лишены «показушного» элемента и выделяют умение Кико органично вписаться в мелодии Мастейна. Более того, местами он кивает в сторону Криса Поланда и Марти Фридмана. В вокальном плане Дэйв как будто помолодел, а его усмешки на «Dystopia» кажутся особенно мощными. Дэвид Эллефсон как всегда надежен за басом, пока LAMB OF GOD’s Крис Адлер выдает очень энергичное выступление, даже если иногда кажется менее динамичным и новаторским, чем прежний ударник. В общем и целом, группа звучит надежно и крепко, как пояс целомудрия на пару размеров меньше.

Возможно, сеансы групповой терапии с Ларсом Ульрихом принесли свои результаты. Как бы там ни было, Дэйва рано списывать со счетов, и если вы взяли за норму критиковать MEGADETH в последние годы, пора пересмотреть свое мнение.

Слушайте Dystopia — Megadeth на Яндекс.Музыке

Самые пугающие виртуальные антиутопии

Выдуманные города и страны, где нам совершенно точно не хотелось бы жить

Бюрократия, тотальный контроль государства над гражданами, преследование инакомыслящих — таким представляли будущее Джордж Оруэлл и Филип Дик. Сегодня их пессимистичные пророчества подхватывают не только фантасты нового поколения, но и многие игровые разработчики. В этом материале мы расскажем о наиболее запоминающихся виртуальных приключениях, где показаны самые жуткие миры.

Читайте также  Новый альбом Мэрилина Мэнсона находится в активной стадии

Когда речь идет об антиутопиях, невозможно не упомянуть серию BioShock. Создатель франшизы Кен Левин придумал сразу два безупречных города, которые были построены на ложных идеологиях. Первый — подводный мегаполис Восторг, основанный предпринимателем Эндрю Райаном, который заселил его самыми светлыми умами со всех уголков мира: художниками, музыкантами и учеными. Восторг должен был стать городом невероятных возможностей и экономической свободы, где главенствует объективизм: здесь каждый трудился бы исключительно на собственное благо, а в итоге выигрывали бы от этого все.

Чего основатель мегаполиса не учел, так это того факта, что в городе сплошных гениев некому будет чистить унитазы. Многим представителям интеллигенции пришлось браться за грязную работу, к которой они не привыкли, что вызвало напряжение в обществе. Поэтому, когда криминальный лидер Фрэнк Фонтейн решил захватить власть в городе, у него нашлось немало сторонников. Чем закончилось дело, знают все, кто играл в BioShock: к моменту начала первой части игры Восторг лежит в руинах после разразившегося конфликта, а многие его жители давно сошли с ума.

Другая утопия, где все пошло наперекосяк — летучий город Колумбия из BioShock Infinite. В нем чудеса технического прогресса соседствовали с расизмом и религиозным фанатизмом. В Колумбии хорошо жилось исключительно англосаксам, тогда как люди иного цвета кожи или верующие «неправильно» приравнивались к рабам. Разумеется, долго так продолжаться не могло, и в определенный момент в Колумбии вспыхнуло кровавое восстание. Правда, в отличие от оригинальной BioShock, главный герой оказывается в городе не после того как бойня уже закончилась, а непосредственно перед ее началом. Нам удается увидеть Колумбию в момент ее расцвета, но зрелище это не менее ужасно, чем заброшенные коридоры Восторга. Из-под благополучного фасада здесь постоянно проглядывают кровь и страдания, на которых построено это белое протестантское счастье, а живущие в роскоши граждане города оказываются теми еще мразями.

Wolfenstein II: The New Colossus

События последней части Wolfenstein разворачиваются в альтернативной Америке 60-х годов, которую оккупировала нацистская Германия. По сюжету, в конце Второй мировой войны немцы вторглись в Канаду, а оттуда начали наступление на США. Чтобы сломить Штаты, гитлеровцы сбросили на Нью-Йорк атомную бомбу, одним махом убив 200 000 человек, после чего американский президент был вынужден подписать капитуляцию. Как только нацисты получили контроль над страной, они тут же начали перекраивать США по своему вкусу, попутно пресекая любые попытки сопротивления. Тысячи американцев отправились в лагеря, а, например, Сиэтл, где сконцентрировалось сопротивление, был стерт с лица Земли.

К моменту начала The New Colossus оккупированная Америка изменилась до неузнаваемости. С одной стороны, Третий Рейх вывел страну на новый уровень технологического развития: улицы городов теперь патрулируют роботы и охранные дроны, солдаты используют лазерное оружие, а граждане путешествуют на сверхбыстрых подземных поездах. С другой, немцы здорово перепахали американскую культуру, стараясь заставить новых подданных забыть о свободе и демократии: так, нацисты взорвали гору Рашмор и запретили распространение старых голливудских фильмов. Новый режим также узаконил рабство и на официальном уровне поддержал Ку-клукс-клан.

На ТВ появились пропагандистские развлекательные шоу, призванные навязать американцам германскую культуру. Белых граждан чуть ли не насильно заставляли изучать немецкий язык, постоянно носить с собой документы и придерживаться комендантского часа. Даже для получения работы или вступления в брак американцам приходилось сперва добиваться официального разрешения. Страшнее же всего то, что, как в любой хорошей антиутопии, жители страны в итоге практически смирились с новым порядком и стали пытаться просто подстроиться под него. В одной из сюжетных сцен собеседница главного героя с горечью заявляет: американцы потеряли боевой дух и не желают сражаться за свободу. И, когда видишь уверенный марш нацизма в этой версии США, с ней сложно спорить

Дануолл — один из самых депрессивных, но в то же время интересных сеттингов за всю историю видеоигр. На грязных улицах этого викторианского города свирепствует чума, повсюду бегают стаи крыс, на каждом шагу валяются трупы, а большинство жителей Дануолла — бандиты, проститутки или нищие. Пока же бедняки всеми способами борются за выживание, дворяне устраивают друг для друга роскошные вечеринки, где можно насладиться экзотическими блюдами из далеких стран.

Порядок в городе поддерживают вполне тоталитарными методами. Районы города отрезаны друг от друга электрическими заграждениями, стражники патрулируют улицы, агенты религиозного ордена ищут потенциальных еретиков, а из громкоговорителей льется пропаганда.

Даже для технологических инноваций фундаментом тут служит страдание. Все устройства, изобретенные местными учеными, работают на китовом жире, а а сам Дануолл давно стал китобойной столицей мира. Он буквально утопает в крови огромных млекопитающих: в дополнении Knife of Dunwall есть даже сцена, в которой можно увидеть еще живого кита, подключенного к специальному аппарату, искусственно поддерживающему в нем жизнь. А кости, черепа и туши этих животных встречаются в Dishonored чуть ли не на каждом шагу.

Мир Dishonored настолько мрачен, что даже ближайший аналог бога здесь — загадочный Чужой, который является источником всей магии. Проблема в том, что сущность Чужого неоднозначна, и в нем есть черты как ангела, так и демона. Он не любит напрямую вмешиваться в жизни людей, но, если уж предлагает кому-то помощь, то счастье его избраннику это вряд ли принесет.

В Half-Life 2 Землю оккупировал Альянс (англ. The Combine) — могущественная галактическая организация пришельцев. После непродолжительной войны с человечеством, которая длилась каких-то семь часов, инопланетяне превратили планету в мрачную антиутопию. Так, в мире Half-Life 2 людям запрещено размножаться: Альянс даже создал специальные технологии, которые препятствуют репродукции.

Новое коллаборационистское правительство Земли готово пойти на любые меры, чтобы удержаться у власти: поселения, которые могут стать возможными очагами восстания, тут же уничтожаются с помощью наземных войск или биологического оружия. Кроме того, Альянс активно использует пропаганду (улицы городов увешаны плакатами, прославляющими оккупантов) и другие методы воздействия на человеческое сознание. Например, в питьевую воду подмешиваются наркотики, которые вызывают у людей проблемы с памятью. В Half-Life 2 от действий инопланетян страдают не только земляне, но и сама планета, которую активно эксплуатируют, выкачивая из нее ресурсы.

По версии Deus Ex, в скором времени миром будут править мегакорпорации и тайные правительства. Горстка наиболее могущественных людей будет принимать решения, которые повлияют на судьбу целых стран и миллиардов их жителей. В свою очередь, любые потенциальные враги тайных правителей Земли будут заклеймены как террористы и экстремисты.

Даже технический прогресс не принесет человечеству счастья, а лишь расколет общество на тех, кто модифицирует свои тела, и тех, кто выступает против подобных экспериментов над человеческой природой. В будущем, как считают авторы Deus Ex, появится даже новый вид ксенофобии, жертвами которой станут аугментированные люди. И все это помимо других проблем: бедности, перенаселения и нехватки ресурсов.

Читайте также  Новый альбом Аврил Лавин выйдет в 2017 году

Помимо того, что игры пугают виртуальными антиутопиями, они также дарят игроку уникальную возможность повлиять на ситуацию. В Dishonored, например, можно привести к власти законную наследницу трона и покончить с узурпаторами, а в Half-Life 2 именно действия игрока становятся катализатором масштабного восстания против пришельцев. И в итоге понимаешь, что чем страшнее была антиутопия, тем больше радуешься ее краху.

Антиутопия (альбом Megadeth)

Вы можете поделиться своими знаниями, улучшив их ( как? ) Согласно рекомендациям соответствующих проектов .

Альбом из Megadeth

Выход 22 января 2016 г.
Отметился Апрель — июль 2015
г. Южная широта, Лейпер-Форк, Теннесси
Язык английский
Своего рода Тяжелый металл
Формат CD , винил
Режиссер Дэйв Мастейн и Тоби Райт
Этикетка Tradecraft (через Universal )
T-Boy Records
  1. Дата выхода Fatal Illusion : 2 окт.2015
  2. The Threat Is Real
    Дата выпуска: 27 ноя, 2015
  3. Дата выхода Dystopia : 8 янв.2016

Резюме

  • 1 альбом
    • 1.1 Песни
  • 2 награды
  • 3 Список названий
  • 4 Состав группы
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Альбом

Через несколько месяцев после выхода 14 — го альбома Megadeth Супер коллайдер , то ведущая группа Дэйва Мастейн говорит , что он и остальные члены начали обсуждать вокруг набора последнего альбома. Осадков Мастейн из — за внезапной смерти гитариста из Slayer , Ханнеман , который умер 2 мая 2013 г. .

В июле 2014 года Мастейн объявил, что работает над новым демо под названием Why We Lie to You, сравнивая структуру песни со структурой Holy Wars . The Punishment Due . В другом месте Эллефсон сказал, что группа изберет другой музыкальный подход к следующему альбому. В ноябре 2014 года барабанщик Шон Дровер и гитарист Крис Бродерик объявили о своем уходе. Несмотря на этот уход, басист Дэвид Эллефсон объявляет, что группа планирует работать над новым альбомом в начале 2015 года .

Группа начала запись альбома в апреле в Lattitude South Studios в Лейпер-Форк, штат Теннесси . Группа также представляет свою новую композицию с Кико Лоурейро в роли гитариста и Крисом Адлером на ударных. В мае 2015 года Крис Адлер заканчивает все записи на барабанах, а Кико Лоурейро также заканчивает все ритм-партии на гитаре. Дэйв Мастейн сообщает, что группа записала 13 оригинальных треков, а также 2 кавера, включая песни Melt the Ice Away из группы Budgie и Foreign Policy из группы Fear . Пятнадцать треков альбома были представлены 28 июля, что указывает на возможный выпуск диска в конце 2015 года или, возможно, в начале 2016 года.

Песни

В июле 2014 года Дэйв Мастейн объявил, что редактирует демо новой песни под названием Why We Lie to You . Мастейн описывает песню так, как будто Джек Бауэр был частью группы, о которой он будет петь , сравнивая Why We Lie to You со структурой названия Holy Wars . The Punishment Due .

Название Ядовитой Тени есть пиано часть , которую играют Кико Кико и в сопровождении оркестровой договоренности по Ronn Хафф .

Награды

В 2017 году группа получила премию Грэмми за лучшее металлическое выступление за заглавный трек Dystopia .

Список названий

Все тексты были написаны Дэйвом Мастейном , кроме Foreign Policy , написанной Ли Вингом .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: