Вирджил Абло посвятит новую коллекцию Louis Vuitton Майклу Джексону

Вирджил Абло посвятит новую коллекцию Louis Vuitton Майклу Джексону

Без Майкла Джексона: Вирджил Абло показал новый лукбук Louis Vuitton

Вирджил Абло и Louis Vuitton представили лукбук коллекции Осень/Зима 2019. Автором снимков выступил японский стритстайл-фотограф Кэнта Кобаяси

Создавая коллекцию, Вирджил вдохновлялся американской культурой восьмидесятых, расовым разнообразием, и, в частности, мюзиклом The Wiz 1978 года по мотивам сказки «Удивительный волшебник из страны Оз», в котором одну из ролей исполнил Майкл Джексон.

Однако лукбук выполнен в противоположной стилистике — вдохновением стали футуристические мотивы и графические глитчи.

Акцентами съемки стали массивные рюкзаки и сумки с монограммами и голографическими эффектами, разгрузочная жилетка с карманами, пальто, куртки, а также костюмы и свободные брюки.

Впервые Вирджил представил коллекцию в январе этого года — декорации показа напоминали нью-йоркский квартал, а музыка и вещи некоторых моделей отсылали к Майклу Джексону. Изначально Абло посвятил показ культурному наследию Джексона. Однако после скандала, вызванного документальным фильмом «Покидая Неверленд», коллекция лишилась главного референса — Louis Vuitton прекратил производство вещей с отсылками к музыканту.

Остальная коллекция уже доступна к покупке на сайте и в магазинах Louis Vuitton.

Читайте также:
  • Louis Vuitton отказался продавать вещи с отсылками к Майклу Джексону
  • Первый взгляд: Новая коллекция Uniqlo от креативного директора Hermès
  • Farfetch покупает холдинг, владеющий Off-White, Palm Angels и Heron Preston
  • Вивьен Вествуд и Андреас Кронталер снялись для лукбука собственной коллекции
  • 10 мировых стритвир-брендов, за которыми стоит следить
  • Онлайн-реселлера кроссовок StockX оценили в миллиард долларов

Следите за DTF Magazine в Facebook , Instagram , Twitter и Telegram

Louis Vuitton снимают с продажи вещи с Майклом Джексоном! Почему все смеются над Верджилом?

Когда звезды, телепрограммы и радиостанции начали «обрывать» связь с Майклом Джексоном после выхода фильма «Покидая Неверленд», мы ждали реакции Louis Vuitton, потому что осенне-зимняя коллекция мужской линии бренда (вторая для Верджила Абло) посвящена именно поп-королю.

Если ты вдруг выпал из жизни, напомним: «Покидая Неверленд» — четырехчасовой фильм о двух мужчинах, которые спустя тридцать лет решили рассказать о том, как Майкл насиловал их в своем «поместье мечты». После этого «Симпсоны» удалили серию с Джексоном, три канадские радиостанции сняли с ротации все его песни, а Дрейк убрал из программы тура трек, записанный на его семпле.

Так вот, вернемся к Louis Vuitton. Они реагировали долго, но вчера все-таки сделали официальное заявление: «В свете выхода фильма наш показ вызвал резонанс. Я резко против любого насилия, жестокости и нарушения человеческих прав. Своей коллекцией я хотел вспомнить Майкла Джексона как икону поп-культуры. Это отсылка только к той стороне его жизни, которая была нам известна, и к наследию, которое повлияло на целое поколение артистов и дизайнеров», — сказал Верджил изданию WWD.

Обратим внимание на то, что об обвинениях Джексона в педофилии было известно всегда, поэтому делать коллекцию, посвященную Майклу, было в любом случае рискованно. Никогда не знаешь, какие доказательства всплывут завтра. И фэшн-журналист Саша Амато (автор Телеграм-канала Golden Chihuahua) верно подметил: «Абло и раньше был лицемер тот еще, а теперь вообще заврался. Не знал он, не читал он. А про Иэна Коннора который у тебя на каждом показе сидит, тоже не знал? А про своего лучшего друга Асапа Бари тоже не знал?» (орфография и пунктуация автора сохранены). И Йена, и Бари, не раз обвиняли в насилии и сексуальных домогательствах. Но если вещи с прямыми отсылками к Джексону Louis Vuitton с продажи снимет, то скандальные друзья Абло из первого ряда показов точно никуда не денутся. Верджил, аккуратнее!

Новая коллекция Louis Vuitton будет посвящена Майклу Джексону

Героем нового зимнего номера американского журнала Interview стал Вирджил Абло. Он брал интервью у рэпера Young Thug, но заодно рассказал много интересного о своей работе — например, поведал о деталях относительно предстоящей мужской коллекции Louis Vuitton. Оказывается, она будет посвящена Майклу Джексону и его оригинальному стилю. Вирджила часто вдохновляют исторические личности: напомним, что одна из коллекций его собственного бренда Off-White была оммажем гардеробу принцессы Дианы. Теперь же Абло планирует переосмыслить стиль короля поп-музыки.

«Когда я слушаю Майкла Джексона, возникают совсем другие рубашки, другая обувь, иначе сидящие брюки. Музыка — ключ», — сказал Вирджил. Как далеко он зайдет и насколько сильно его творения будут похожи на то, что носил Джексон на сцене и в жизни, станет известно совсем скоро. Показ мужской коллекции Louis Vuitton осень-зима 2019/20 состоится на парижской Неделе мужской моды, которая продлится с 15 по 20 января.

А вот такой была летняя коллекция Louis Vuitton в 2018 году

Неотъемлемой частью гардероба Майкла Джексона являлись пиджаки и жакеты в стиле милитари с прилегающей талией, белые рубашки, черные или белые брюки классического либо свободного кроя. Майкл часто надевал кожаные куртки, блейзеры, брюки с накладными лампасами до середины колена, белые футболки, надорванные по центру ворота.

Существовало четыре правила создания вещей для гардероба Джексона:

  • наряд должен идеально сидеть на теле Майкла, подчеркивать его хореографию;
  • одежда должна растягиваться, чтобы певец мог свободно двигаться;
  • в комплекте необходимо присутствие молний, металла и других элементов, создающих звук при движении;
  • костюм должен быть уникальным, единственным в своем роде.

Любопытно, что в итоге получится у Louis Vuitton?

«Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» Вирджил Абло рассуждает на тему самоопределения и места в мире в новой коллекции Louis Vuitton Men 2021

Кто ты, архитектор, продавец или художник?

Последние пару сезонов креативный директор мужской линии Louis Vuitton посвящал коллекции путешествиям, отправляясь то на корабле, то на самолете в дальние странствия. Моделей сопровождали и мультяшные герои, которые помогали создать правильное настроение, например, в морском порту Китая, где Абло показывал свои новые творения. В 2021-м мы всё еще не можем путешествовать, поэтому Вирджил отправляется в странствие по подсознанию. Дизайнер рассуждает на тему самоощущения и самоопределения, о месте человека в мире и обществе. О том, как юные парни и девушки определяют свою профессию еще в школе. Как выбор будущего напрямую зависит от места человека и его семьи в обществе, от его окружения, страны, религии и цвета кожи. Почему баскетболисты почти всегда темнокожие, а архитекторы — белые? Исследование темы Tourist vs Purist тянется через всю презентацию и новую мужскую коллекцию Louis Vuitton.

Презентация линейки прошла в digital-формате, что сыграло бренду на руку, ведь именно такой формат наилучшим образом помог донести до зрителя основную идею и задумку креативного директора. Повествование начинается в Швейцарии, а центром внимания становится американский писатель и актер Сол Уильямс. Он, вооружившись знаковым для бренда чемоданом, на этот раз выполненным из серебристого материала с монограммой, путешествует по заснеженным холмам. После он переносится в теннисную комнату, стены которой полностью состоят из мрамора. Эта драматичная обстановка и станет главной декорацией шоу. Вдохновением для такого сет-дизайна послужило эссе американского романиста Джеймса Болдуина «Незнакомец в деревне».

Читайте также  В Санкт-Петербурге стартовал Colisium 2016

Вирджил Абло использует свой голос, чтобы раскритиковать мир, в котором мы живем, когда на каждого общество и социум вешает ярлыки. Избавиться от навязанного мнения и стать свободным — вот что своей новой коллекцией предлагает сделать дизайнер. Независимо от того, кто вы, кем работаете, чем любите заниматься или где живете, одежда должна помогать вам выразить себя, свое самоощущение, а не то, что диктуют вам другие.

Идея Абло становится понятна, когда удается рассмотреть сами вещи. Новая коллекция зиждется, казалось бы, на простых элементах: структурированные силуэты и формальная одежда. Но дизайнер экспериментирует, смешивая во всей коллекции, и в образах в частности, различные стили, знаковые предметы модных эпох, материалы, цвета и принты. Главными цветами сезона стали насыщенный зеленый и красный, разбавленные бледно-серым, серебристым и белым. Мужчин Абло облачает в пальто макси со шлейфом, клетчатые накидки, объемные куртки с 3D-репликами Нью-Йорка и Парижа, а также брючные костюмы, которые в новом сезоне выполнены не только из шерсти, но еще и из денима, кожи и даже пластика.

Стирает креативный директор и границы гендера: главной звездой шоу становятся юбки, в которых модели смотрятся не менее мужественно, чем в брюках. Их Абло делает частью многослойных образов. Дополняют наряды ковбойские сапоги со стальным мысом, разноцветные кроссовки, строгие шляпы, солнцезащитные очки и кожаные аксессуары, например стаканы с монограммой LV. На сумках, среди которых, разумеется, классические представители бренда вроде рюкзака Christopher и сумки Attaché, а также на аксессуарах появляются надписи «The same place at the same time» и «Somewhere Somehow».

Важной темой становится и идея апсайклинга. Абло использует в новой коллекции переработанные материалы и остатки от предыдущих коллекций, а также идеи прошлых показов. По мнению дизайнера, новая реальность предполагает, что ценность вещей определяется их эмоциональной составляющей. Идеи, сама основа моды, больше не одноразовые, а часть вечного цикла вдохновения, кодов и ценностей, которые продолжают расширять наш этос.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: