Великие исполнители на трубе

Труба и трубачи

Трубы волшебный звук раздался
и в сердце эхом отозвался,
все нежным светом озарилось,
я в звук трубы навек влюбилась…

У кого не замирало сердце при звуках духового оркестра?
Еще недавно он сопровождал горожан и в радости, и в горе: духовые оркестры играли в парках и садах в праздники, они же провожали в последний путь.
Звуки трубы волновали и наших прабабушек, помните фильм о гусарах, где «в трубы дуют трубачи»?

Традиция канула в Лету, но теперь послушать духовые оркестры, да какие, лучшие из разных стран, можно на фестивалях, о прошлогоднем фестивале «Спасская башня» мы подробно рассказывали в нашем журнале, с фото и видео, сделанными нашим админом.

Без трубы немыслим духовой оркестр!
Моя любовь к звукам трубы родом из детства, это была труба духового оркестра, но вот однажды я услышала польскую сказку про двух сверчков, владельцев музыкального магазинчика, там один из сверчков играл на трубе, и как он играл!
Заслушаешься…
Я открыла тогда для себя совершенно новое исполнение на трубе, не бравурно-праздничное, а лирическое и даже нежное.
Вот с тех пор я полюбила трубу по-настоящему, и всегда радуюсь, если в концерте исполняется соло на трубе.

Труба — один из древнейших инструментов, известна во всех цивилизациях за 3,5 тысячи лет до нашей эры, но тогда она была лишь сигнальным инструментом.
Трубач имел привилегированное положение в войске, он же извещал со средневековой башни о прибытии в город важных персон, о рыцарских турнирах.

Все изменилось в семнадцатом веке, в эпоху барокко, когда трубу начали использовать для исполнения классической музыки, композиторы cтали включать партию трубы в оркестр, а от трубача требовалось виртуозное мастерство в исполнении верхних нот (искусство «кларино»).
Эпоха барокко в музыке была золотым веком натуральной трубы, но на такой «натуральной» трубе нельзя было сыграть мелодию.

Изменилось время, на смену барокко в музыке пришли романтизм и классицизм, в таких произведениях потребовался мелодичность, и труба ушла на задний план до тех пор, пока в девятнадцатом веке не изобрели вентили, и труба получила полный звуковой ряд.

Cовременная труба — это медный духовой инструмент с самым высоким звуком среди духовых медных, звук неповторимого красивого тембра покоряет раз и навсегда.

Труба солирует и в симфоническом, и в духовом оркестрах, без трубы трудно представить и джаз-бэнд.

Снежный вальс нам играет трубач,
Он летит над землей, словно плач,
Плач души по ушедшему лету,
И по песне любви, что не спета… *

Замечательных трубачей немало, нашего соотечественника, к сожалению, бывшего, Сергея Накарякова, многие признают трубачом №1 в мире.

Трубачи играют в разных жанрах, мне кажется, знаменитых больше среди джазовых, но меня интересуют трубачи-классики.

Вот имена лучших из лучших трубачей всех жанров:
Луи Армстронг, Тимофей Докшицер, Морис Андре, Сергей Накаряков, Диззи Гиллеспи, Георгий Орвид, Эдди Кэлверт, Майлз Дэвис, Фредди Хаббард, Уинтон Марсалис, Вениамин Марголин
.

Конечно, этот список можно дополнить или изменить, это не столь важно.

Лучшим российским и советским трубачом 20-го века признают Тимофея Александровича Докшицера(1921-2005). Он был народным артистом России, профессором московской Академии Музыки имени Гнесиных, концертирующим трубачом, солистом-трубачом мирового класса.
Докшицер был Великим трубачом, до него труба была инструментом оркестра, он превратил трубу в сольный инструмент, для которого стали писать композиторы. До него было много прекрасных трубачей, но сила их таланта не смогла преодолеть инерции в восприятии трубы только как инструмента оркестра.
Трубе больше трех с половиной тысяч лет, и когда в прошлом веке она стала солирующим инструментом, надо было приспосабливать для нее классику, и ближе всего оказалась скрипка, и правда, как и в руках хорошего скрипача, у хорошего трубача труба поет и плачет.
Для Докшицера писали Александра Пахмутова, Эйно Тамберг, Мечислав Вайнберг, Александр Арутюнян, другие композиторы, советские и зарубежные. Докшицер и сам переписывал для трубы скрипичные и другие произведения. Он гастролировал по всему миру, играл и классику, и произведения, написанные специально для него. Его труба звучала в лучших спектаклях Большого театра.
Дискография Тимофея Докшицера включает более двадцати дисков, он автор книг «Трубач на коне», «Из записной книжки трубача» и записок о творчестве. Он достиг вершин мастерства, исполняя на трубе все возможное и невозможное, но главное в его игре — душевность и поэтичность.
У композиторов и музыкантов счастливая судьба, они уходят, а их музыка еще живет долго, порой вечно, радуя и волнуя нас, пробуждая светлые чувства.

Мне хочется подробнее рассказать о молодом гении классической трубы, виртуозе трубы Сергее Накарякове.
Уже в пятнадцать лет он был признанным виртуозом, сейчас ему 34, и его называют «Паганини трубы»!
Он родился в России, в Горьком, в 1977 году, на трубе играет с 9-ти лет, уже в 10 лет его заметили на конкурсах молодых исполнителей, известность пришла к нему после фестивалей в Бад-Ворисхофене, Зальцбурге, а слава после Шлезвиг-гольштейнского фестиваля, где его наградили призом Davidoff.
С этого времени начинаются его выступления в лучших залах мира с лучшими оркестрами, со многими всемирно известными музыкантами и дирижерами.
Но теперь он живет под Парижем…
Послушав игру Накарякова, один из лучших трубачей мира француз Морис Андре сказал: «Я так не умею.»

Накаряков гастролирует как сольно, так и с оркестрами, его дискография включает сольные альбомы виртуозно исполненной музыки Паганини, де Фальи, Гершвина, Бизе, Римского-Корсакова.
В альбом «Элегии», записанный вместе с сестрой, пианисткой Верой Накаряковой, вошла его аранжировка для трубы и фортепиано знаменитых романтических вокальных произведений.
«Концерты для трубы» включают аранжировки для трубы и флюгельгорна струнных концертов Гайдна, Мендельсона и Хофмайстера.
Эти работы высоко оценены музыкальной критикой и удостоены наград.

Диск «NO LIMIT» включает выступления с оркестром Владимира Ашкенази, аранжировки романтических произведений Сен-Санса, Чайковского, Бруха, Массне и Гершвина.
Альбом «Из Москвы с любовью…» с русской музыкой вышел в Европе и в Америке, а в Японии, где музыкант часто выступает с концертами и очень популярен, продажа альбома рекордная.

Трубач

Трубы волшебный звук раздался
и в сердце эхом отозвался,
все нежным светом озарилось,
я в звук трубы навек влюбилась…

Играл трубач, труба сверкала,
от счастья сердце замирало,
трубач, пропой мне про любовь,
я буду слушать вновь и вновь!

Я вновь и вновь слушаю игру трубачей, восхищаясь немыслимой виртуозностью Накарякова, исполняющего даже Паганини, тонкостью и душевностью игры Докшицера…

P.S.Если у Вас нет времени прослушать все предложенное, послушайте только «Аве Мария»-прекрасная музыка в изумительном исполнении, чистый неземной голос органично сливается с голосом трубы…
Сердце не замрет от восторга только у того, кто вообще равнодушен к прекрасному.

Читайте также  The Offspring спели в самолете

Автор очерка и стихотворений «Трубач» и «Снежный вальс» — Зоя Сергеева

6 07 2011, изменения — 21 01 2014 года
Обновлено 18 октября 2016

«Полет кондора» в исполнении трубачей.
«Полёт кондора» (исп. El Cóndor Pasa) — песня из одноимённой сарсуэлы, написанная перуанским композитором Даниэлем Роблесом в 1913 году на мотив традиционных народных мелодий жителей Анд.


Лучшие джазовые трубачи мира

История джаза была бы неполной, если бы мы не рассказали о лучших джазовых трубачах. В нашем обзоре не все музыканты считают себя джазовыми

Лучшие джазовые трубачи, они как саксофонисты или контрабасисты, или пианисты виртуозно владеют инструментом. Они не просто демонстрируют свое мастерство публике, они делятся секретами, которые помогают лучше понимать джаз. Представляем вам легендарных трубачей в джазе, которые создавали историю жанра на протяжении нескольких десятилетий.

Лучшие джазовые трубачи мира

Уинтон Марсалис

В мире джаза Уинтон Марсалис стоит на своеобразном пьедестале – никто не может достигнуть такого ритмического драйва, высокой техники исполнения, мирового признания и почетных наград.

Уинтон Марсалис

Судьба Уинтона была предопределена с самого рождения – он рос в семье джазового пианиста, что оказало большое влияние на выбор его профессии. Уинтон Марсалис – воплощение классики джаза с изысканным исполнением, которое с каждым годом становится все филиграннее.

Майлз Дэвис

Американский джазовый музыкант Майлз Дэвис по праву считается одним из наиболее влиятельных музыкантов XX века. Он достиг широкого признания – место в зале Славы рок-н-ролла дорогого стоит!

Майлз Дэвис

Дэвис – уважаемая фигура в истории музыки, которую нередко называли «новатором XX века». 50-летняя работа Дэвиса не прошла даром – она определила звучание джаза на несколько десятилетий вперед.

Узнайте, что думал о музыке и о коллегах по джазу скандальный трубач – Автобиография Майлса Дэвиса

Чет Бейкер

Чет Бейкер стал одним из родоначальников современного джаза и принял активное участие в его развитии. Известный музыкант является первым белым трубачом стиля комбо-джаз с мягким и лирическим исполнением. Исполнитель ушел из жизни при невыясненных обстоятельствах, но музыка осталась в сердцах поклонников джаза навсегда.

Чет Бейкер

Луи Армстронг

Кто не знает Луи Армстронга, тот никогда не подпевал песне What a Wonderful World. Великий музыкант стоит у истоков джаза, именно его и нескольких других представителей течения, следует благодарить за популяризацию джаза во всем мире.

Луи Армстронг

Армстронг рано начал петь в уличном ансамбле, тренируя слух и улучшая навыки, но первое образование он получил волей случая, попав в исправительный лагерь. Как известно, тот, кто однажды откроет свое сердце музыке, будет связан с ней навсегда – Армстронг вырос в гениального исполнителя, о котором знает весь мир. Он привнес свою яркую индивидуальную манеру игры и пения, которая увековечила его память навсегда.

Диззи Гиллеспи

Неповторимые мелодии Диззи Гиллеспи льются бальзамом на душу, истосковавшуюся по хорошей музыке. Джазовый музыкант остался в истории благодаря тому, что приложил руку к нескольким важным событиям в эволюции течения.

Диззи Гиллеспи

Гиллеспи завоевал популярность благодаря своей «головокружительной» технике и непривычному исполнению – с поворотами и изломами мелодии, неожиданными акцентами и паузами. За это он и получил свое прозвище dizzy, что в переводе означает «головокружительный». Он стал одним из родоначальников импровизационного джаза, будучи основателем стиля бибоп и внеся большой вклад в развитие музыки.

Ли Морган

Говоря о том, кто такое лучшие джазовые трубачи, было бы странно не упомянуть имя Ли Моргана. Уже в 15 лет он профессионально выступал, а в 18 работал в оркестре легендарного Диззи Гиллеспи, о котором мы рассказывали выше.

Ли Морган

Путь музыканта никогда не был простым – проблемы с наркотиками, которые в свое время вынудили его оставить музыку. Но сломить Ли Моргана было не так просто – он справился с неприятностями и засиял яркой звездой на Олимпе джаза. Талантливый и неповторимый, он записал множество работ, которые увековечили его имя в музыке.

Артуро Сандоваль

Годы жизни на Кубе сделали свое дело – влияние мировых звезд джаза таких, как Диззи Гиллеспи, сформировали неповторимый стиль трубача Артуро Сандоваля. Артуро обладает уникальным диапазоном, который выделяет его среди других звезд джаза.

Вадим Элейнкриг

Вадим Эйленкриг стал трубачом по велению сердца, против воли родителей, видевших сына саксофонистом. Музыкант не прогадал – он играл в лучших джазовых оркестрах Москвы, учился на кафедре джазовой музыки, занимался сольными проектами. Все это раскрыло творческий талант музыканта. Пластинки Эйленкрига также пользуются успехом – самая поздняя Point of View достигла 4-й строчки в российском iTunes.

Вадим Эйленкриг

Вячеслав Гайворонский

Яркий отечественный представитель камерного джаза Вячеслав Гайворонский. Его увлек джаз и импровизационная музыка еще во время учебы в Консерватории. Выбор был сделан – музыкант собирал различные составы и активно выступал на фестивалях. Гайворонский отличается неповторимым стилем с элементами бибопа, классического джаза и индийских раг.

Вячеслав Гайворонский

Клиффорд Браун

Список Лучшие джазовые трубачи замыкает уроженец Соединенных Штатов Клиффорд Браун, который оказал значительное влияние на развитие джаза как музыкального течения и его популяризацию.

Клиффорд Браун

Браун отличался непревзойденной техникой игры. Он был мастером как в быстрых композициях, так и в лиричных медленных балладах. Жизнь Клиффорда Брауна прервалась на пике творческой карьеры, но многие великие джазовые музыканты в разное время отдавали дань его памяти и признавали огромное влияние на музыкальный мир.

5 исполнителей, изменивших джаз

Можно долго перечислять музыкантов и певцов, в значительной степени изменивших мир джазовой музыки. На протяжении всей его богатой истории появлялись легендарные исполнители, влиявшие на его течение и направления дальнейшего развития.

5 лучших джазовых музыкантов, изменивших жанр импровизации — величайших гениев, повлиявших на изменения в жанре от его зарождения до современного времени.

ДИЗЗИ ГИЛЛЕСПИ – один из основателей бибопа

В число 5 лучших джазовых исполнителей, изменивших жанр импровизации, входит великий джазовый трубач, композитор и бэнд-лидер всех времен Диззи Гиллеспи (Dizzy Gillespie) появился на свет 21 октября 1917 года. Вклад Гиллеспи в развитие джаза очень важен, особенно в вопросах игры на инструменте. Но все же главным его достижением стало основание нового джазового жанра.

Еще в детстве Диззи, освоив несколько инструментов, начал самостоятельно играть на тромбоне, но всегда тяготел именно к трубе. Он регулярно упражнялся на инструменте, который брал у своего друга. Позднее он сам изучил нотную грамоту и смог понимать ноты. Молодой музыкант быстро осваивал трубу, и уже к 18 годам играл и выступал профессионально в клубах Филадельфии. Через 2 года одаренный трубач познакомился с саксофонистом Чарли Паркером, вместе с которым они в итоге создали абсолютно новое направление в джазе – бибоп.

Что же касается его техники игры, Диззи был большим экспериментатором. Это подтверждает его уникальная манера исполнения на трубе. Привлекала внимание и собственная техника дыхания, в результате которой при игре его щеки приобретали внушительный объем, а звучание становилось насыщенным и мощным. Гиллеспи вдохновил и в значительной степени повлиял на творчество многих других гениев джаза: Майлса Дэвиса, Джона Фэддиса, Клиффорда Брауна, Фэтса Наварро, Ли Моргана, Джонни Хартмана и других.

Читайте также  Про комикс Starboy

МАЙЛС ДЭВИС – новаторские идеи в области джаза

Майлс Дэвис (Miles Davis) родился 26 мая 1926 года в городе Элтон, штат Иллинойс, в богатой семье. Талантливый, но крайне застенчивый юноша быстро нашел свое призвание в музыке. Благодаря своей матери, которая была блюзовой пианисткой и хотела, чтобы ее сын тоже обучался на пианино, мальчик начал заниматься музыкой. Дэвиса заинтересовала труба – с 13 лет он стал обучаться у местного трубача Элвуда Бьюкенена, и уже спустя 3 года выступал профессионально.

Переехав жить и продолжать учебу в Нью-Йорке, Дэвис вступил в мир настоящего джаза. Этот мир принес ему знакомство со многими его кумирами и подарил вдохновение для дальнейшего творческого роста.

Майлс Дэвис является одной из самых влиятельных фигур в джазе XX века по многим причинам:

  • Его «чистая», практически без использования приема вибрато, игра стала фирменным знаком трубача, на что в то время, мало кто осмеливался.
  • Ни один из джазменов прошлого века не был так открыт новым музыкальным течениям – он мастерски совмещал их с джазом. Именно благодаря его творческим экспериментам, фантазии и высокому профессионализму появился целый ряд принципиально нового джазового звучания, включающий электронную, фанк, рок и африканскую этническую музыку.

Слушайте Swing Spring — Miles Davis на Яндекс.Музыке

ТЕЛОНИУС МОНК – непревзойденная техника игры

Один из самых влиятельных джазовых пианистов-импровизаторов всех времен – Телониус Монк (Thelonius Monk) родился 10 октября 1917 года в городе Роки-Майнт, штат Северная Каролина. Будучи самоучкой, Монк начал играть на пианино в 6 лет. В подростковом возрасте он аккомпанировал евангельскому хору на церковном органе. Спустя пару лет стал исполнять джаз. На формирование собственного музыкального стиля сильно повлияли времена игры в ночном клубе Манхеттена Minton’s Playhouse.

Все его композиции и отдельно взятые импровизационные соло имеют различные диссонансы и нестандартные ломанные мелодические линии, которые сделали его исполнение узнаваемым.

Его манера игры была настолько отличной от всего того, к чему привыкли самые искушенные слушатели и музыканты, что поначалу такой стиль звучал несколько странно, абсолютно не вписываясь в общие каноны. Его уникальный импровизационный стиль внес разнообразие в стандартный джаз-репертуар: Round Midnight, Blue Monk, Straight, No Chaser.

ХЕРБИ ХЭНКОК – первым объединил джаз и электронику

Виртуоз черно-белых клавиш современности Херби Хэнкок (Herbie Hancock) появился на свет 12 апреля 1940 года в Чикаго, штат Иллинойс. Заслуги Хэнкока в развитии джаза так же велики, как и у тех, кто стоял у истоков этого жанра. Он был одним из первых джазменов, которые стали использовать синтезаторы и различные электронные эффекты в джазовой и фанк-музыке.

Рано обнаруженный и отлично развитый талант Херби позволил ему уже в 11 лет выступать с Чикагским симфоническим оркестром. Херби Хэнкок – настоящий вундеркинд, полностью развивший собственный слух и чувство гармонии, никогда не обращаясь к преподавателям.

Хэнкок рано начал экспериментировать с соединением нескольких музыкальных направлений и новыми техническими возможностями, а потому, несомненно заслуживает войти в список 5 лучших джазовых исполнителей. Музыка Херби – это постоянные успешные смешивания несовместимых музыкальных приемов и стилей. В каждом из них присутствуют многочисленные электро-звучания и сложная гармоническая линия. По сей день Херби Хэнкок является выдающимся джазовым современным музыкантом, который постоянно раскрывает новые возможности давно изученного жанра.

Огромный вклад музыкант внес также и в джазовое образование, создав серию лекций под названием «Этика джаза», которые он прочел в Гарвардском университете в 2014 году.

ЛУИ АРМСТРОНГ – пионер пения в стиле скэт

Список 5 лучших джазовых исполнителей завершает Луи Армстронг (Louis Armstrong), родившийся 4 августа 1901 года в Новом Орлеане, штат Луизиана. Он был великим джазовым трубачом, руководителем ансамбля и вокалистом. Его неуемная тяга к музыке привела к тому, что его влияние как личности, исполнителя и джазового деятеля стало практически несоизмеримым.

Благодаря его игре, труба появилась в качестве сольного инструмента в джазе, кроме того, сам джаз превратился из коллективного импровизированного звучания народной музыки в серьезную форму искусства.

Армстронг был широко признан как пионер скэт-пения, а в дальнейшем, его вокальные навыки и техника, помогли популяризировать это направление. С появлением Армстронга классическое мягкое звучание джаза наполнилось яркими ритмическими переходами, динамичными сольными импровизациями. Его вклад в джаз, как инструменталиста, в первую очередь, ценен раскованностью и первыми, пожалуй, самыми ценными экспериментами с сольными исполнениями в традиционном джазовом звучании.

Великие исполнители на трубе

01-Al Hirt — Smile (1968)

02-Eddie Calvert — Julia (1956)

03-Johnny Carroll — The Swallow (1987)

04-Miloslav Bures — Suliko (1973)

05-Jonah Jones — Learnin’ The Blues (1956)

06-Doc Severinsen — Granada (1962г) (6.8Мб)

07-Imre Zsoldos — Máshol is ragyognak csillagok (2000)

08-Nelson Riddle — De Guell (2005)

09-Billy Buterfield — Wonderland by Night (1961)

10-Danny Davis And The Nashville Brass — Anytime (1992)

11-Jo Carlier — Carnaval de Venise (1994)

12-Аби Зейдер — Ты моя песня (Ч. Чаплин) (1984)

13-Siberian Jazz Band, Сергей Гершенович — Indian Love Call (2010)

14-Herb Alpert — Green Leaves Of Summer (1964)

15-Charlie Shavers — I’ve Got A Crush On You (G. Gershwin) (1955)

16-Jean-Claude Borelly — Brasilia carnaval (1976)

17-Rick Montino & Jack Livingston Orchestra — Santa Lucia (1998)

18-Till Brönner -The Good Life (2016)

19-Benny Bailey — Schwarze Augen (1966)

20-Gary Freeman — Dolannes Melodie (2007)

21-Kevin Pabst — Ein Traum ist frei (2010)

22-Vlado Kumpan — May Way (2000)

23-Willy Schobben — Casatschok (1969)

24-André Carol — Smoke Gets in Your Eyes (2012)

25-Harry James and his Music Makers — Autumn leaves (1995)

26-Maksim Malkoff — The Theme from Land of Sannikov

27-Heinz Schachtner — The Last Waltz

28-Jörgen Petersen — Syysunelmia (2006)

29-Pierre Sellin — Mack the Knife

30-Horst Fischer & Orchester Rudi Bohn — Strangers In The Night (1969)

31-Ray Anthony and his Orchestra — Blue Champagne (1959)

32-Bert Nicholson — La Paloma (2009)

33-Arturo Sandoval — Closely Dancing (1998)

34-Clark Terry & Paul Gonsalves — Taking A Chance On Love (1957)

35-Günter Karpa und Orchester Jürgen Hermann — Herrlicher Baikal (1967)

36-Orchester Gert Wilden, Claus Reitstaller- Ave Maria (2009)

37-Eric Davidov — Adios (Ladino) 1999

38-Wild Bill Davison — Georgia (1974)

39-Oscar Serrano — C’est Si Bon (2008)

40-Hans Arno Simon & His Orchestra — Jealous Trumpet (2012)

41-Maurice Andre — Serenade de Schubert (1982)

42-Arthur Brownfield — Love Story (2012)

43-Buddy Childers — The Shadow of Your Smile (1993)

44-Roy Etzel — Die kleine Kneipe (1976)

45-Humphrey Lyttelton, Mick Pyne — Yours And Mine (1978)

46-Albert’s Trompetenexpress — Red Roses For A Blue Lady (2012)

Читайте также  Гаммы для фортепиано

47-Nini Rosso — Arlecchinata (1966)

48-Dizzy Gillespie — I Can’t Get Started (1956)

49-Chet Baker — I Love You

50-Larry Elam Und Das Orchester Ricci Ferra — Champagne After Midnight

51-Piet Knarren — Il Silenzio (1973)

52-Jouvin Georges — Concerto pour une voix (1970)

53-Rafael Mendez — La Vie en Rose (1999)

54-Serge Valentino — Moon River (Mancini Mercer) (2007)

55-Dusko Goykovich & His Music — Paris & L’amour (1968)

56-Ernie Englund — Romance D’Amour

57-Milo Pavlovic — Lara’s Theme (Aus dem Film ‘Dr. Schiwago’) 2010

58-Neal Hefti and His Orchestra — They Cant Take That Away (1957)

59-Charly Tabor & Orchester Jerry Wilton — Moonriver (aus Frühstück bei Tiffany) 2009

60-Vaclav Novak — L’ete Indien (4.5Мб)

61-Bobby Hackett — New Orleans (1955)

62-Pecze István — Serenade In Blue (1998)

63-Marty Schreijenberg — Bossa cha cha (1994)

64-Paul Kuhn — My One and Only Love· (1971г)

65-Peter Dean et son orchestre- Spanish Eyes (1974)

Какой восторг здесь и сейчас от прослушанного. Низкий поклон.Будьте здоровы.

Владимир, огромное спасибо!

Валерий, Виктор Петрович, спасибо Вам за внимание и комментарий !

Спасибо большое Владимир за всех замечательных трубачей. Опять отказался от идеи перечислять — особо приглянувшихся. Легче почти весь трек-лист скопировать. Удивил опять Эрик Давидов. Ещё лет 5-6 назад его повстречал и долго не мог смириться с осознанием современности его творчества. Удивительное мастерство и уровень былого золотого века духовых.

Михаил, спасибо за внимание и комментарий !

Вот ещё бонусом

⁣Eric Davidov — A veces tu, a veces yo (J. Iglesias) 1999

⁣Eric Davidov — Abrazame (J. Iglesias) 1999

⁣Eric Davidov — Happiness (Folk) 1999

От души благодарю , априори, заранее. Да, точно. Та, что первую его, тогда услышал , как раз «Абразаме» и была! Сейчас прослушаю.

⁣Eric Davidov — O Mio babbino caro ( Pucinni)

Прослушал, разумеется с удовольствием все 4Бонуса! (Все прихватил)Загадка, конечно неразрешимая, для меня ,нос воротящего, от всего , что звук издало после 80-х этот Эрик! Слушаю. Умом понимаю, что 90-е, но душа улетает в 50-е. И главное не хочет обратно. Гениальное владение инструментом.

Раз пошла такая «пьянка», то ещё

⁣Eric Davidov — Adios (Ladino)

⁣Eric Davidov — Mexicana (R. Mendez)

⁣Eric Davidov — Ofra (Y.Klinger)

Очень хорошая «пьянка» Владимир! С такими нектарами и без вина пьянеешь! Спасибо. Волшебны — Адьёс и Офра.

Вы не, в курсе, кстати, Владимир, это из наших кто-то, судя по фамилии.? Или из эмигрантов?

Информация 2011 г.

Эрик (Арик) Давидов — трубач-виртуоз, на сегодняшний день в своей музыкальной нише считающийся одним из ведущих трубачей мира. Фактически Арик Давидов основатель подобного стиля в Израиле. Он один из немногих музыкантов в мире способных провести на сцене целый захватывающий вечер только c трубой. На шоу со своим коллективом Арик использует все десять инструментов которыми он владеет. Арик Давидов — трубач в третьем поколении. На сегодняшний день он является ведущим солистом Израиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: