В Москве прошел летний Ария-Фест 2016: как это было?

Новости шоу бизнеса и музыки NEWSmuz.com

Опубликовано пт, 22/04/2016 — 18:12 пользователем NEWSmuz.com

Летний «Ария Фест» пройдет 30 июля в Зеленом театре на свежем воздухе в формате опен-эйра, специальные гости — группа «Слот». Осенний «Ария Фест» состоится 26-27 ноября в клубе Stadium Live, и там гостями будут Удо Диркшнайдер (вокалист «ACCEPT») и ALMANAC (экс-«Rage» и «Кипелов»).

Но самое ближайшее событие — знаковый концерт «Арии» с симфоническим оркестром 28 апреля в «Крокус Сити Холле».

— Назовите три слова, которые бы четко описывали, что такое концертный тур с точки зрения музыканта.

Виталий Дубинин: Дорога, драйв, адреналин

— Сколько городов Ария проедет/проехала в этот раз?

Виталий Дубинин: С начала года мы выступили в 23 городах, включая два аншлаговых концерта в Норильске, где мы до этого ни разу не были. До начала фестивального сезона мы дадим еще три сольных концерта, два из которых будут с участием Симфонического оркестра: 22 апреля в Ледовом дворце Санкт-Петербурга и 28 апреля в московском «Крокус Сити Холле».

Затем начинается фестивальная пора, обычно мы играем порядка 10 фестивальных сетов. Осенний тур пока находится в стадии формирования, так что сложно сказать, сколько городов он еще захватит. Обычно, в общей сложности, мы даем около семидесяти сольных концертов в год.

— Расскажите, что такого нашел Кирилл Уманский в музыке «Арии», о чем вы даже не подозревали? (Кирилл Уманский — композитор, работавший над аранжировками песен «Арии» для концерта с симфоническим оркестром — ред.)

Виталий Дубинин: Инструменты симфонического оркестра раскрывают любую музыку с довольно неожиданной стороны. Они усиливают основную музыкальную линию, делают четче акценты и песня начинает звучать мощнее. Идея переложить песни «Арии» для симфонического оркестра принадлежит Юрию Соколову, с которым мы сотрудничали в начале 2000-х годов. Мы с радостью поддержали эту идею. Он познакомил нас с дирижёром Константином Кримцом и композитором и аранжировщиком Кириллом Уманским, которые показали нам, насколько интересно могут звучать арийские песни в сопровождении Симфонического оркестра. Кирилл даже сделал нам комплимент, сказав, что музыка «Арии» очень симфонична!

— Какие эмоции испытывает музыкант, слыша свои произведения в исполнении оркестра?

Виталий Дубинин: Для композитора это слышать несколько необычно. Песни начинают звучать совершенно иначе, более монументально. И, конечно, испытываешь некоторое смущение, когда видишь, что 60 классических музыкантов исполняют твою песню…

— Судя по записям прошлого года, дирижер Ульф Вандербрандт, с которым вы сотрудничаете, и который будет дирижировать оркестром 28 апреля, тоже в восторге от того, как звучит «Ария» с оркестром. Как вы с ним познакомились? В чем его уникальность для вас?

Виталий Дубинин: Ульфа нам порекомендовали знакомые, которые видели его работу на одном из предыдущих концертов в Москве. Мы ознакомились с видео с его выступлений на YouTube, и поняли, что он отлично подойдет под наши цели. После концертов с Константином Кримцом, который был неподражаем на сцене, нам нужен был кто-то с похожей энергетикой и влюбленностью в нашу музыку. Все это мы нашли в Ульфе. Собственно в этом и есть его уникальность, он ведет себя на сцене не как среднестатистический дирижер, а как самый настоящий рок-музыкант.

— Расскажите про «Арию Фест», зачем вы это делаете?

Виталий Дубинин: В России есть много различных фестивалей, но, увы, все они представляют собой либо сборную солянку из музыкальных стилей и направлений, либо они акцентированы исключительно на русский рок. При этом в нашей стране очень много поклонников heavy metal, много групп, играющих в этом жанре, но являющихся «неформатом» для большинства фестивальных площадках. Нашей идеей было создать настоящий метал-фестиваль, который охватывал бы все стили и направления этого жанра.

За пять лет, что мы проводим «Ария Фест», у нас выступали различные команды: от классиков хэви-жанра (Rage, Accept) до совсем молодых групп, играющих в более экстремальном стиле, таких как трэш-метал (Lost Socaity). Поклонники уже начинают ждать новый «Ария Фест» сразу после окончания предыдущего, пытаясь угадать его участников. А раз интерес поклонников не угасает, значит, нам удалось сделать по-настоящему хороший и нужный фестиваль.

— Перед концертом вы решили провести meet&greet с поклонниками в Москве. Вы практикуете встречи с фанатами в других городах, где выступаете? Если нет, то почему.

Виталий Дубинин: Встречи по типу meet&greet, так же как и автограф-сессии – прерогатива организаторов наших концертов. Если они считают возможным проведение подобного рода мероприятия, и у группы есть на это время в гастрольном графике, мы с радостью встречаемся с нашими поклонниками.

«Ария» отметила юбилей альбома «Кровь за кровь» масштабным файер-шоу

«Ария-фест» состоялся в «Зеленом театре» Парка Горького 30 июля.

Изначально задуманный как праздник, ориентированный, прежде всего, на любителей тяжелой музыки, фестиваль набирает обороты и наращивает мускулы с каждым годом. Быстро превратившись из парада достижений «Семейки Арии» в достаточно представительное международное мероприятие, постоянно преодолевающее рамки стилистических ограничений, «Ария-фест» теперь впервые вышел на улицу и обернулся масштабным open air’ом. Шесть разноплановых групп, почти семь часов живой музыки и ни одного провального сета – таков краткий итог этого незабываемого события.

Какой фестиваль без новых имен? Открывать «Ария-фест» выпало пауэр-металлической «Арктида», которая хоть и была образована аж в 2003-м году в Улан-Удэ, но до сих пор так и не обрела массового слушателя. Виной тому, возможно, постоянные смены состава: из «старожилов» в коллективе только клавишник Дмитрий Машков, да и тот здесь играет не с самого начала… Себя музыканты самокритично представили как «скандально неизвестную» группу, которая после «Ария-феста» станет «скандально известной». Частично им удалось отработать авансы. Героическая «Моя империя» безоговорочно покорила сердца патриотически настроенных метал-фанов. А под конец своего короткого (всего пять песен) выступления прозвучал русскоязычный кавер «Я живой» на знаменитый хит Halloween, где вокалист Дмитрий Родина от лица подвыпивших посетителей «Ария-феста» спел «я бухой» и послал пламенный привет российской футбольной сборной, скандируя «я кривой!». Остается добавить, что «Арктида» — давние поклонники «Арии». В 2010-м они записали для «арийского» трибьюта песню «Кто ты».

Одним из главных «блюд» фестиваля стал возрожденный «Круиз» в формате Гаина-Ефимов-Васильев. Но прежде чем случился долгожданный реюнион, последние двое выступили в составе собственного проекта Hippy Chaos. Поющий Барабанщик Сергей Ефимов ко всему прочему оказался еще и отменным шоуменом. Свое выступление он начал с постановочного диалога по телефону с неведомым собеседником, который склонял музыкантов играть под фонограмму. «Ненавижу фанеру!» — рычал Ефимов на протяжении всего сета Hippy Chaos и пускался в пространные рассуждения о том, что пока Наполеон занимал Москву в 1812 году, группа уже преспокойно существовала и что-то там себе «журчала». Главная ставка была сделана на тяжелый блюз и песни в стиле AC/DC. Брайана Джонсона, которому врачи недавно запретили петь, Ефимов поддержал кавером на одну из его песен. Но самое сильное впечатление произвело даже не это, а убойная композиция «Shake, Shake», исполняя которую барабанщик заразительно смеялся буквально после каждой строчки. Воистину, такое нечасто увидишь-услышишь!

Читайте также  Ринго Старр и BMG подписали контракт

Hippy Chaos/ Сергей Ефимов

От раза к разу «Ария-фест» расширяет музыкальный формат. Стало доброй традицией включать в состав участников действа какую-нибудь команду, которая популярна в своей среде, дружественна «Арии», но достаточно далека от ее эстетики. Осенью прошлого года это была «Мельница», теперь «СЛОТ». Идеолог группы Игорь «Кэш» Лобанов не забыл выразить респект старшим товарищам, которые поддерживали его детище на протяжении всех 15-ти последних лет. Разумеется, «СЛОТ» не мог не сыграть свой кавер на «главный металлический хит» «Улица Роз». Причем на сей раз в нем поучаствовал гитарист «Арии» Владимир Холстинин. Из авторских вещей Лобанова выделялась «Русская душа», которую он посвятил всем тем, кто относится к героям этой песни уже по своему факту проживания в России. При этом он предостерег зрителей от оголтелого национализма, сравнив его с лошадью с шорами на глазах, готовой врезаться в первый же столб.

Владимир Холстинин и группа «СЛОТ»

Мосты между российским и западным металлом наводила группа «Круиз». Трио с одинаковым успехом исполняло песни на двух языках. Забористую «Hit For MTV» публика принимала ничуть не хуже, чем, скажем, «Рыцаря дороги» и «Самый хэви в городе». Восстанавливая историческую справедливость, группа большое внимание уделила альбому «Железный рок», который так и не успела толком доделать в 1987-м из-за отъезда Валерия Гаины в США. Музыканты играли четко и слаженно, не отвлекаясь лишний раз на общение с залом. Но в какой-то момент не выдержали и принялись по-доброму подтрунивать друг над другом по поводу 25-летнего перерыва в своей деятельности. Например, после реплики Валерия Гаины «а сейчас было легендарное соло Сергея Ефимова» тот встрепенулся и воскликнул: «Как, уже было?!». За выступлением «круизеров» зорко наблюдал из вип-зоны их давний соратник Матвей Аничкин, которому музыканты выразили в финале особую благодарность.

Немецкая группа Doro придала летнему «Ария-фесту» международный статус. Нестареющая блондинка Доро Пеш своей ураганной энергетикой сходу покорила всех и вся. Перед песней «Metal Racer» она приободрила всех «фанатов олдскульного металла», а на «All We Are» устроила паломничество в танцевальный партер. Брутального вида гитаристы Доры не только рубили метал, но и сыграли нежные клавишные партии на двух синтезаторах в балладе «Raise Your Fist in the Air». Отпускали со сцены Doro крайне неохотно, поэтому, стремясь уважить всех, музыканты устроили с поклонниками импровизированную фотосессию прямо на сцене.

«Ария» выстроила свое выступление на основе альбома «Кровь за кровь», 25-летие которого празднуется в этом году. Сцену украшала гигантская обложка этого диска, и при определенном освещении она приобретала стереоскопический эффект. Открытое пространство «Зеленого театра» позволило музыкантам устроить полноценное огненное шоу, о невиданном размахе которого еще долго будут с придыханием вспоминать счастливые очевидцы. Огненные вспышки возникали в шахматном порядке, сходились в ожесточенном спарринге, сдвигались и раздвигались наподобие кулис.

Что особенно ценно, все пиротехнические эффекты строго коррелировали со смыслом исполняемых песен. Фраза из «Прощай, Норфолк» «рванулся над ущельем яркий столб огня» языки пламени дружно взмывали вверх спереди и позади музыкантов. Известную привычку «Антихриста» пускать пыль в глаза символизировал сноп искр, тут же растворявшийся в дымовом облаке. Исполняя «Крещение огнем», вокалист Михаил Житняков держал в руках зажженный факел, а сполохи над его головой образовывали перекрестья.

«Юбилей альбома – это всегда хороший повод вспомнить те песни, которые редко звучат на концертах», — заметил Житняков, представляя ретроспективу из «Кровь за кровь». К категории раритетов относились «Бесы» и «Зомби». Подача последней из них заметно изменилась. Во-первых, реплику «обретешь покой» Виталий Дубинин произносил звонким обнадеживающим голосом, тогда как в записи она звучала хрипло и зловеще. Во-вторых, песня обогатилась длинным инструментальным фрагментом, во время которого музыканты «Арии» научили посетителей «Зеленого театра» новой игре «Позови зомби». Разумеется, с концерта поклонники разошлись, обогащенные не только этим опытом, но и невероятным зарядом, которого как раз должно хватить для того, чтобы дождаться осеннего «Ария-феста».

Фото Владимира Астапковича
Предоставлены организаторами фестиваля

В Москве прошел летний Ария-Фест 2016: как это было?

Сейчас на сайте:
Пользователей: 14
Гостей: 1356

По всем вопросам пишите на email info@mastersland.com

Меломан Наруто, специально для Мастерсленда и СМА

Я думал, что окрестности клуба-гиганта STADIUM LIVE встретят меня длинной змеей металлистов. С соратниками по админсоставу паблика СМА мы договорились, что я займу очередь, а они подтянутся попозже (вот ведь ленивые хитрецы, прийти на всё готовенькое!). Но как выяснилось, смысла занимать очередь не было – особого столпотворения у клуба не наблюдалось.

Отечественную металлическую публику можно условно разделить на три категории:

1) Те, кто слушает в основном западные группы, а отечественные игнорирует («За рубежом – фирмА, а нас – один солимый совок!»).

2) Те, кто наоборот слушает в основном русские группы («мне важно понимать, о чём поют, а иностранщина не катит из-за неродного языка»).

3) Те, кто слушает и заграницу, и отечественного производителя.

АРИЯ, сочетая в рамках своих фестивалей и русские, и зарубежные группы, постаралась по максимуму охватить и сблизить все три прослойки металлической публики. Вот и на этом Ария-фесте была сформирована мощная обойма команд – ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК, ALMANAC (проект Виктора Смольского, созданный им после ухода из RAGE), DIRKSCHNEIDER (Удо Диркшнайдер с золотыми хитами ACCEPT) и, конечно же, АРИЯ (отмечающая 25-летие альбома «Кровь за кровь»). Так что вполне логичны были аншлаг, дикие очереди и давка у входа… Однако ничего подобного не наблюдалось.

Часть целевой аудитории пошла на концерт канадских трэшеров ANNIHILATOR. Ну а многих от покупки билетов отпугнули летние события вокруг клуба STADIUM LIVE – он был опечатан судебными приставами из-за долгов. Попозли слухи, что Ария-фест будет то ли перенесен на другую площадку, то ли вовсе отменен. В конечном счёте, он состоялся на том же месте, хотя и ужался вместо изначально планируемых двух дней до одного. Тем не менее, многие металлисты опасались того, что концерт всё же сорвется, и, чтобы потом не заморачиваться с возвратом или обменом билетов, тянули с покупкой до последнего. А когда бедные студенты и порабощенные ипотекой молодожены всё же раскачались и полезли в кошельки, то обнаружили, что свободные деньги ушли на концерт ЭПИДЕМИИ (постановка «Эльфийской Рукописи» состоялась ровно за неделю до концерта Арии).

Чтобы скоротать время и не замерзнуть в ожидании прохода в клуб, наиболее предусмотрительные металхэды запаслись фляжками и прочими емкостями с горячительными напитками. Когда выяснялось, что стоять в очереди часами не понадобится, всё это добро выпивалось ускоренными темпами. Основательнее всего подготовились два друга-студента Серёга и Витёк – парни принесли целый пакет не только с водочкой, замаскированной под БонАкву, но и с богатой закусью. Этими запасами наши герои (также кого-то поджидающие, а потому в зал не особо спешащие) щедро делились со всеми желающими. Один за другим звучали тосты. В частности, выпили за АРИЮ, за то, чтобы Сергей Терентьев смог найти нового достойного вокалиста для АРТЕРИИ (Алекс Кэп недавно покинул коллектив), за выздоровление и возвращение на метал-сцену Артема Стырова (из-за проблем со здоровьем он вынужден был покинуть группу МАВРИН). Ну и, конечно же, за то, чтобы Кипелов поскорее выпустил свой многострадальный третий альбом (поклонники ждут уже больше пяти лет!). Разогретые металхэды весело вваливались в клуб, похрустывая на ходу солёными огурцами из Серёгиных запасов.

Читайте также  Дайте Два: о самом важном

«Вот будет жёсткий прикол, если в разгар вступления Арии в клуб снова заявятся приставы и отменят концерт!», – нервно пошутил кто-то в толпе перед концертом. «Или коллекторы – придут и перерубят все кабели топорами!». «Ага, и случится это прямо во время исполнения Антихриста, в лучших традициях!».

К счастью, обошлось. То ли арийский монстр-маскот Жорик распугал (а то и сожрал!) всех приставов и коллекторов, то ли долговые проблемы клуба были успешно решены. Как бы там ни было, STADIUM работал в нормальном режиме.

Отсутствие аншлага позволило спокойно ходить по всему клубу, наблюдать выступления из разных точек. Никакой давки, никакой духоты, свободный проход и четкий обзор – красота, да и только.

Из моих слов не стоит делать вывод, что фест с точки зрения явки прям вот конкретно провалился – нет, людей набралось довольно прилично. Просто STADIUM LIVE называется клубом-гигантом не ради красного словца – это реально крупнейший клуб Москвы, способный вместить свыше восьми тысяч человек – то есть фактически площадка стадионного масштаба. Так что даже наполовину заполненный STADIUM – это весьма немалая аудитория, а набралось явно больше половины.

Увидев двух парней в футболках группы МИССИЯ, я решил поинтересоваться у них, где они подобные майки раздобыли (в московских рок-магазинах ни разу не видел). Оказалось, что парни приехали на фест из Ростова. Судя по теме «Ищу попутчиков» в группе феста ВКонтакте, также народ ехал с Татарстана, Ярославля, Нижнего Новгорода, Архангельска и других регионов.

Открыла фестиваль KORSИКА – группа достаточно молодая (в этом году исполнилось 10 лет), но уже успевшая набраться опыта выступлений на различных крупных фестивалях (альтернативная сцена Нашествия, Мото-Малоярославец, Байк-Шоу в Севастополе и др.). Со слов тех, кто успел попасть на их сет, парни и на этот раз не ударили в грязь лицом. Вот только увидели их далеко не все – начало фестиваля было заявлено на 18.00, пускать начали в полшестого, и практически в это же время начался и сет Корсики. Я, к примеру, их пропустил, думая, что концерт начнется в шесть и спокойно ожидая на улице ленивых админов СМА.

Далее на сцену вышёл ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК – практически ровесники АРИИ. Любопытно, что арийцы в косвенной форме приложили руку к созданию ЧО. Анатолий Крупнов в одном из интервью вспоминал: «В 1986 году я как-то раз я разговорился с продавщицей в магазине. Выяснилось, что у нее муж волосатый. Она пригласила меня в гости, и я к ним заехал. Её мужа звали Сергей. У него я впервые услышал АРИЮ – их самый первый альбом «Мания Величия». Я тогда поразился: как же так, люди уже записываются, а я всё гитаристов ищу! Я сказал Сергею, что тоже играю, и что мне нужны гитаристы…».

Так в марте 1986 года началась история ЧЁРНОГО ОБЕЛИСКА, который в итоге стал одной из самых культовых отечественных метал-банд. В наши дни дело Анатолия Крупнова, Царствие ему Небесное, вполне достойно продолжают Дмитрий Борисенков сотоварищи – на Ария-фесте 2016 они представили юбилейную программу «30 лет. На Бис!», включающую как самые культовые хиты ЧО, так и давно не игравшиеся олдскульные раритеты. И пусть кое-кто из «Интернет-экспертов» и пишет, что «Черный Обелиск уже не торт!», реакция зрителей Ария-феста на очень мощное и драйвовое выступление ЧО говорит об обратном.

Вслед за Черным Обелиском настала очередь Виктора Смольского сотоварищи – бывший гитарист RAGE и сессионный участник КИПЕЛОВА представил свой новый проект ALMANAC (это был их первый концерт в России). В коридоре клуба продавались диджибуки дебютного альбома ALMANAC «TSAR», изданного на Nuclear Blast Records. Здесь же можно было приобрести и новейший двойной DVD с тридцатилетия АРИИ.

Забавный момент – когда Виктор общался к залу, один из моих соседей сказал своему приятелю: «Надо же, как хорошо гитарист по-русски говорит!». «Так он и есть русский!». «Да ладно! Не знал…». Виктор за долгие годы проживания за рубежом начал говорить по-русски со специфическим акцентов, и многие его принимают за хорошо выучившего язык иностранца.

Сразу после своего сета ALMANAC у лотков с мерчем устроили раздачу автографов. А на следующий день, 27 ноября в 12.00 в магазине Guitar Planet состоится встреча группы с поклонниками и журналистами.

Вслед за ALMANAC ковку металла продолжили Удо Диркшнайдер сотоварищи. В этот раз Удо и компания выступали не как U.D.O., а как DIRKSCHNEIDER – под такой вывеской они исполняют не новые песни, а исключительно золотые хиты ACCEPT (скоро выйдет концертный альбом DIRKSCHNEIDER «Live – Back To The Roots»). По словам Удо, подобная программа представляется в последний раз, а в дальнейшем он намерен полностью сконцентроваться на постакцептовском материале.

Любопытно, что участие в Ария-фесте стало лишь одной из точек российско-белорусского тура DIRKSCHNEIDER – за ноябрь-декабрь этого года группа посетит Нальчик, Ставрополь, Краснодар, Ростов-на-Дону, Ярославль, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Калининград и Минск. Обычно заезжие фирмачи выступают лишь в Москве и Питере, – но герр Диркшнайдер не из таких, и русская глубинка с медведями на улицах его не страшит. Под впечатлением от своих путешествий по российским просторам Удо даже сочинил песню «Trainride in Russia» («Поезд по России»). «Водка, девчонки, вагоны, приключения – всё присутствовало в нужном количестве. Потому и песня такая душевная, – вспоминал Удо в одном из интервью. – Она ведь совсем не хеви-металлическая. Такая в своем роде фольклорная русская музыка. В качестве трибьюта стране, которую мы полюбили всей душой». Жаль, что эта песня не была исполнена в этот раз – но такова была концепция сет-листа – только классические композиции ACCEPT.

Один из гитаристов U.D.O. и DIRKSCHNEIDER – наш соотечественник Андрей Смирнов (лидер EVERLOST, бывший участник МАСТЕРА), щеголял в расстегнутой жилетке на голое тело, чем волновал прекрасную половину зрительного зала. «Смотри, какой симпатичный у них гитарист, – сказала в перерыве между песнями одна из моих соседок по залу своей подруге, кивая на Андрея. – Подкаченный, люблю таких. Так бы и скушала…».

Кульминацией фестиваля стало выступление АРИИ, посвященное 25-летию культового альбома «Кровь за кровь». Народу заметно прибавилось – многие покупали специальные дешевые версии билетов, по которым можно было пройти только на Арию.

По аналогии с двадцатилетием альбома «Герой асфальта» многие надеялись, что в концерте примет участие Валерий Кипелов, но этим надеждам не суждено было сбыться. Валерий заперся в студии и, отрешившись от мирской суеты, колдует над третьим номерным альбомом, выход которого запланирован на 2017 год. Так что вся тяжесть вокальных партий концерта легла на плечи Михаила Житнякова – и он со своей задачей справился вполне достойно. За пять лет, проведенных в АРИИ, Михаил здорово вырос с точки зрения и вокала, и поведения на сцене – и теперь крепко стоит на сцене в роли фронтмена АРИИ.

Читайте также  Новые комиксы Джерарда Уэя получили импровизированный трейлер

Сет-лист АРИИ (сет-листы ALMANAC и DIRKSCHNEIDER на нижеприведенном фото).

  1. Прощай, Норфолк
  2. Ангелы неба
  3. Раскачаем этот мир
  4. Бои без правил
  5. Кровь за кровь
  6. Бесы
  7. Антихрист
  8. Игра с огнем
  9. Не хочешь, не верь мне
  10. Атака мертвецов
  11. Точка невозврата
  12. Крещение огнем.
  13. Зомби
  1. Небо тебя найдет.
  2. Дай жару.

Полное видео выступления Арии

«Ария Фест» зажег в парке Горького

Фестиваль «Ария Фест» прошел в Москве 30 июля 2016 года. В этом году мероприятие впервые состоялось в формате open air. Зелёный театр ЦПКиО им. Горького стал главной площадкой, собравшей любителей тяжелой музыки.

В рамках «Ария Фест» выступила российская группа «Слот», частые гости летних музыкальных фестивалей, а также давние товарищи группы «Ария».

Некоторые музыканты дважды отметились своим появлением на сцене. Сергей Ефимов сперва вышел со своим коллективом Hippy Chaos, которому публика оказала более чем радушный приём. Затем он же появился в оригинальном составе отечественных рокеров, группы «Круиз» – коллектив воссоединился спустя 25 лет, это стало одним из ключевых событий фестиваля.

Бессменный гитарист «Арии» Владимир Холстинин также появился на публике ранее ожидаемого, вместе с группой «Слот», и исполнил гитарную партию на композиции «Улица Роз».

В качестве иностранных гостей на «Ария Фест» приехали немцы DORO во главе с покровительницей хэви-метала Доро Пеш. Мастерица эффектного появления на сцене, несмотря на солидный стаж, была как всегда энергична и явно рада возможности пообщаться с фанатами.

Завершило фестиваль традиционное выступление группы «Ария». Красочное шоу с массой пиротехнических эффектов и фейерверков стало громкой концовкой для столь же громкого фестиваля!

Мероприятие собрало около 6000 зрителей, среди которых были замечены первый продюсер и директор «Круиза» Матвей Аничкин, журналист Артур Гаспарян, поэт Александр Елин, продюсер Игорь Сандлер, директор компании LightMaster Николай Зиновенко, продюсер Александр Юрасов, промоутер и продюсер Александр Иванов и многие другие видные деятели отечественной музыкальной индустрии.

На фото: Федор Васильев, группа «Круиз»

На фото: гости фестиваля

На фото: Валерий Гаина, Федор Васильев, группа «Круиз»

На фото: Валерий Гаина, Сергей Ефимов, Федор Васильев, группа «Круиз»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: