В апреле перевыпустят малоизвестные альбомы Дэвида Боуи

Неизданные альбомы Дэвида Боуи будут выпущены в апреле

Две пластинки с неизданными песнями Дэвида Боуи выйдут 22 апреля. Об этом сообщает The Guardian.

Релиз приурочен к десятой годовщине международного праздника – Дня музыкального магазина (отмечается ежегодно в третью субботу апреля).

Первый альбом Cracked Actor отличается от официального концертного сборника того же года David Live составом исполнителей. Запись этого концертного тура Боуи 1974 года представлена на трех дисках. Второй, Bowpromo, является переизданием редкого промоальбома 1971 года, в который вошли семь песен Боуи и пять композиций английской актрисы и певицы Даны Гиллеспи. В обновленном варианте останутся только треки Боуи, с новыми комментариями и рисунками исполнителя.

Один из крупнейших популярных исполнителей XX века Дэвид Боуи скончался 10 января 2016 года всего два дня спустя после своего 69-летия и выпуска студийного альбома Blackstar. Артист долго боролся с раком печени.

© 2012 – 2021

  • Вакансии
  • Обратная связь
  • Контакты
  • Размещение рекламы
  • Facebook
  • Vkontakte
  • Twitter
  • Одноклассники
  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram
  • Viber
  • ICQ

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Почта: mosmed@m24.ru.

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Два альбома с неизданными композициями Дэвида Боуи выйдут в 2020 году

ЛОНДОН, 9 января. /ТАСС/. Британская звукозаписывающая компания Parlophone Records выпустит в 2020 году два альбома с редкими и ранее не издававшимися произведениями певца Дэвида Боуи (1947-2016). Об этом сообщается на официальном сайте рок-исполнителя.

Альбом под названием Is It Any Wonder включает в себя шесть треков. Среди них — ранее неизданная версия песни The Man Who Sold The World, вышедшая в эфир BBC в 1997 году. Parlophone Records выпустила композицию 8 января, приурочив событие к 73-му дню рождения Боуи. Остальными треками, по информации звукозаписывающей компании, станут редкие записи, сделанные певцом в 1990-х. Компания будет представлять их в цифровом формате на своем официальном сайте — по одному в неделю.

Выпуск второго альбома ChangesNowBowie студия назначила на 18 апреля 2020 года, международный День музыкального магазина. В альбом войдут девять композиций, записанных Боуи во время репетиции к концерту в «Мэдисон сквер гарден» в Нью-Йорке в 1996 году. На обложке альбома будет портрет рок-музыканта, сделанный фотографом Альбертом Уотсоном в Нью-Йорке в том же году.

Газета Guardian назвала выпуск альбомов частью прибыльной «посмертной карьеры» певца. По информации компании Nielsen Music, после смерти Боуи продажи его альбомов в США многократно возросли. Всего за неделю, в которую скончался певец, было продано 682 тыс. копий. По свидетельству интернет-сервиса потокового аудио Spotify, то же самое произошло в течение буквально нескольких часов после кончины британского музыканта и с количеством прослушиваний.

Боуи — обладатель многочисленных музыкальных наград, в том числе престижной премии Grammy. Согласно опросу, проведенному BBC, Боуи назван в Соединенном Королевстве «величайшим эстрадным артистом XX века». В 2004 году журнал Rolling Stone поставил его на 39 место в рейтинге «100 величайших исполнителей рок-музыки всех времен» и на 23 место в рейтинге «100 величайших вокалистов всех времен». Последний альбом певца Blackstar вышел 8 января 2016 года, в день рождения исполнителя. Через два дня после этого, 10 января 2016 года, музыкант скончался на 70-м году жизни.

В апреле перевыпустят малоизвестные альбомы Дэвида Боуи

Боуи заявил о себе синглом 1969 года «Space Oddity» и приобрел культовый статус благодаря концептуальному альбому «The Rise And Fall Of Ziggy Stardust And The Spiders From Mars» 1972 года.

С тех пор Дэвид Боуи смело экспериментирует с разными стилями — от классического рока и глэма до электроники и метала. При этом Боуи всегда удавалось сохранять свой собственный узнаваемый стиль, успешно совмещая его с актуальными музыкальными направлениями. Мультиинструменталист: играет на гитаре, фортепиано, саксофоне, виолончели и др. Актер: снялся в фильмах «Человек, который упал на Землю» (The Man Who Fell to Earth, 1976), «Голод» (The Hunger, 1983,с Катрин Денев и Сюзан Сэрандон), «Лабиринт» (Labyrinth, 1986,с Дженнифер Коннели), «Престиж» (The Prestige, 2006). В фильме «Баскья» (Basquiat, 1996) Боуи сыграл Энди Уорхола.

Смышленый и увлекающийся, в 13 лет Дэвид заболел джазом, обзавелся саксофоном и стал брать уроки у Ронни Росса (Ronnie Ross). Первые группы, в которых играл Дэвид Джонс, The Konrads, The King Bees, The Manish Boys и The Lower Third, познакомили его с миром шоу-бизнеса и моды.
В 1963 году, согласно легенде, Дэвид подрался с приятелем Джорджем Андервудом из-за некой юной леди, и тот поранил ему перстнем глаз. Дэвид долго лежал в больнице, врачам удалось спасти глаз, но левый зрачок так и остался парализованным.
И к 1966 году он превратился в Дэвида Боуи,(Днём рождения «Дэвида Боуи» считается 14 января 1966 года. Именно в этот день он впервые появляется под таким именем с группой the Lower Third на обложке пластинки «Can’t Help Thinking About Me») юношу с длинными волосами, одержимого идеей стать звездой. Его первым менеджером стал Кеннетт Питт (Kenneth Pitt), с которым создавались первые синглы, сегодня благополучно забытые. Только в 1969-м имя Боуи впервые появилось в чартах, когда он издал легендарный сингл «Space Oddity» (5 место в Великобритании). В своих музыкальных экспериментах конца 60-х Боуи обращался ко всем подручным средствам выражения — кино, пантомиме, тибетскому буддизму и актерству. Дебютный альбом «David Bowie» (1967) отдает дань всем этим увлечениям и демонстрирует зарождение того мощного таланта, которому суждено создать классику рок-н-ролла.

Следующий альбом «The Man Who Sold The World» (1970) стал первой по-настоящему цельной творческой работой Боуи. В гитарном саунде его коллеги по группе Мика Ронсона (Mick Ronson) слышится голос зарождающегося heavy metal и вместе с тем — первые шаги glam rock. Весной 1971 года музыкант впервые отправился в Америку, чтобы познакомить заокеанских слушателей с альбомом, изданным на лейбле Mercury, кстати, без всякой рекламной поддержки.

Читайте также  Как ОдноНо в Yotaspace выступили

Теперь Боуи интересуется еще один американский лейбл — RCA. Уладив все формальности, он записывает для RCA подряд два альбома. В основу «Hunky Dory» (1971) легла демо-запись из шести треков, которая как раз и соблазнила лейбл на подписание контракта и включала песни «Changes» и «Life On Mars?».

Очень скоро за ним последовал и ставший классикой «The Rise And Fall Of Ziggy Stardust And The Spiders From Mars» (1972). Премьера шоу «Ziggy Stardust» в Лондоне до сего дня остается одним из самых зрелищных и новаторских живых шоу, и набиравшая силу известность музыканта с этого момента приобретает черты помешательства.

В начале 70-х Боуи перестает быть только музыкантом и композитором и начинает активно заниматься продюсерской работой. Лето 1972 года он проводит в студиях, продюсируя альбом Лу Рида (Lou Reed) «Transformer» и Mott The Hoople «All The Young Dudes». В сентябре начинается американское турне в поддержку «Ziggy Stardust», сопровождавшееся нешуточным ажиотажем. Еще бы: неординарная режиссура, экзотические японские костюмы, феерический рок-н-ролльный драйв!… Однако Боуи, ко всеобщему удивлению, внезапно решается прервать эту феерию, длившуюся более полугода, и 3 июня 1973 года выступает с заявлением, что это шоу станет последним.

Посреди ажиотажа вокруг «Ziggy», под впечатлением от Америки Дэвид Боуи успевает записать альбом «Aladdin Sane», который выходит в апреле 1973 года. Летом он едет во Францию и снова окунается в студийную работу. «Pin-Ups», вышедший в том же 73-м, был последним альбомом, который он записал с гитаристом Миком Ронсоном и продюсером Кеном Скоттом (Ken Scott). В апреле 1974 на свет появляется насыщенный атмосферой диско релиз «Diamond Dogs». А летом 74-го Дэвид предпринимает свое самое грандиозное турне в Соединенные Штаты, с огромной программой и двойным альбомом «David Live» в качестве сувенира.

Последние два альбома отражают интерес Боуи к той музыке, с которой он познакомился в Америке. Запись «Young Americans» (1975) стала экскурсом в соул-музыку. Совместная с Джоном Ленноном импровизация «Fame» попала на диск буквально в последнюю минуту. Она же стала первым в его карьере синглом #1 в США.

Вскоре Дэвид Боуи начинает осваивать актерскую профессию, сыграв свою первую роль в научно-фантастическом фильме «The Man Who Fell To Earth». А потом сразу же возвращается в студию и записывает «Station To Station» (1976), своего рода дневник путешественника. После театрализованного тура «White Light», с преобладанием электронного состава музыкантов, была издана компиляция хитов «Changes One Bowie» (1976). А сам музыкант, никогда не любивший долго засиживаться на одном месте, перебирается в Берлин.

В 1977 году в магазинах появились два новых лонг-плея «Low» и «Heroes», изданные на лейбле RCA. Обе записи — последствия пребывания Боуи в Восточной Германии, где вместе с новообретенными коллегами по творческому поиску, Брайаном Ино (Brian Eno) и Тони Висконти (Tony Visconti), он практиковал новые подходы к процессу сочинительства. На повестке дня стояли сюрреализм и новейшие эксперименты, и именно по изобретенным тогда рецептам Боуи сегодня продолжают создаваться ambient’ные звуковые пейзажи. Хотя альбом «Low» вызвал у RCA некоторое недоумение, однако сингл «Sound and Vision», в конце концов, добрался до второй строки британского чарта. Украшением альбома «Heroes» были гитарные партии Роберта Фриппа (Robert Fripp), отличало его и более оптимистичное настроение.

Ради своего друга Игги Попа (Iggy Pop) музыкант отложил собственные планы, чтобы спродюсировать две его новые пластинками — «The Idiot» и позднее «Lust For Life». Ради дружбы он даже преодолел свой разрекламированный страх перед самолетами и как пианист отправился с Игги на гастроли.

Следующим походом Боуи в большое кино стала роль в картине «Just A Gigolo». Большую часть 1978 года он провел в разъездах, а в перерыве — в мае месяце — успел начитать пластинку «Петя и волк», которая записывалась с оркестром Филадельфии. Это был первый из многочисленных его «детских» проектов, которыми он занимался на протяжении многих лет. «Петя и волк» был издан только недавно, на зеленом виниловом носителе, сразу превратившись в коллекционную редкость. В сентябре 1978-го вышел следующий альбом «Stage» на основе недавнего американского тура, включавший также концертные записи «берлинского» периода.

Теперь Боуи решил переселиться в Швейцарию, откуда, тем не менее, часто уезжал в Индонезию, Африку и на Дальний Восток. Записанный во Франции альбом «Lodger» был опубликован в мае 1979, а уже к концу года он снова в студии. Результат сессий — альбом «Scary Monsters And Super Creeps» — появился в сентябре 1980 года. К этому времени Дэвид Боуи успел дебютировать на Бродвее в спектакле «The Elephant Man», принятом прямо-таки с восторгом.

На некоторое время музыкант как будто бы уходит в тень, хотя продолжает активно работать в кино, пишет музыку, снимается в двух фильмах. В 1982-м вышла еще одна компиляция лучших хитов «Changes Two Bowie».

Подписавшись в 1983 году на лейбле EMI, музыкант издает новую работу «Let’s Dance», а в рамках промо-кампании снова объезжает с концертами полмира. В конце года EMI несказанно радуют фанов релизом «Ziggy Stardust: The Motion Picture», в основу которого лег последний концерт сказочного тура «Ziggy Stardust», а спустя некоторое время выходит и документальный фильм о туре, снятый еще в 1973 году.

«Let’s Dance» — это опять новый, опять неожиданный Дэвид Боуи. Спродюсированный культовой личностью — Найлом Роджерсом (Nile Rogers) — альбом стал, вероятно, одной из самых революционных работ в карьере музыканта. Коллекция элегантных, безупречно исполненных танцевальных композиций включала романтичную «China Girl» (впервые записанную с Игги Попом в Берлине) и римейк кинотрека «Cat People». Вместе с блестящим заглавным треком эти песни стали постоянными радиохитами. Таким же романтизмом был наполнен и следующий альбом «Tonight» (1984).

Сингл-дуэт с Миком Джаггером (Mick Jagger), яркий театрализованный тур «Glass Spider» (с гитаристом Питером Фрэмптоном) гарантировали Боуи популярность в середине 80-х гг. Даже несмотря на то, что его творческая активность пережила период некоторого спада.

А в 1988 году всех ждал сюрприз: Боуи сформировал новую группу Tin Machine вместе с Sales Brothers и гитаристом Ривзом Гэбрельсом (Reeves Gabrels), с которым познакомился в Бостоне. Проект создавался как постоянно действующая команда, а не пр

Долгожданный релиз: неизданный альбом Дэвида Боуи «Toy» будет выпущен

Альбом музыканта Дэвида Боуи под названием «Toy» («Игрушка»), релиз которого должен был состояться в начале 2000‑х годов, наконец будет выпущен. Об этом сообщает официальный твиттер-аккаунт Боуи, посвященный творческому наследию музыканта.

Записанный в 2001 году альбом включает в себя переработанные малоизвестные песни из раннего творчества Боуи, а также новый материал. Изначально он должен был выйти как продолжение альбома 1999 года «Hours…», но релиз был отложен из-за спора музыканта с лейблом Virgin.

Depending where you are on the planet, if it’s 29th September you might be streaming the radio edit of You’ve Got A Habit Of Leaving from the forthcoming Toy album, via your favourite streaming service. More details regarding that and the rest of the Era Five box, later today. pic.twitter.com/0eD2Q0GaUo

Альбом рок-исполнителя Дэвида Боуи под названием «Toy» получит официальный релиз в составе бокс-сета «Era Five». Этот бокс охватывает период творчества музыканта с 1992 по 2001 годы. Как ожидается, диск будет тройным. На одном будет 12 композиций, на втором — 13 альтернативных версий, 13 «акустических и отчасти слегка неакустических» версий – на третьем.

Читайте также  Новые альбомы Tarja Turunen выйдут летом 2016-го: их будет два!

Долгожданный релиз альбома запланирован на 26 ноября 2021 года. Получить полную информацию о пресс-релизе и оформить предзаказ можно на https://linktr.ee/BowieOfficial.

See linktree in bio (https://t.co/gqbeiWFHf0) for full press release and pre-order links for: DAVID BOWIE 5. BRILLIANT ADVENTURE (1992 – 2001) – BOXSET and TOY (TOY:BOX) – THE LEGENDARY UNRELEASED ALBUM BOXSET pic.twitter.com/b5BC0ayhHE

Помимо того, один из треков альбома «Toy» под названием «You’ve Got a Habit of Leaving» уже можно послушать. Это ремейк последней песни, которую Боуи в 1960‑х годах записал под своим настоящим именем Дейви Джонс, перед тем как взять псевдоним.

Информация о выходе альбома Toy появилась после того, как в середине сентября наследники Дэвида Боуи подписали соглашение с Warner Music Group (WMG), по которому звукозаписывающая компания получит права на полный каталог певца. До этого WMG обладала правами только на музыку, выпущенную Боуи с 1968 по 1999 годы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: