Ужасы нашего городка: барабанщик Slipknot показал окровавленный инструмент

Умер барабанщик Slipknot Джои Джордисон

Один из основателей группы Slipknot, барабанщик и соавтор множества хитов Джои Джордисон умер в возрасте 46 лет. Как сообщает рок-издание Rolling Stone, он скончался тихо и мирно, во сне. По крайней мере, так утверждает семья Джордисона. Музыкант страдал из-за неврологической болезни — поперечного миелита и лишился ног.

«Смерть Джои оставила пустоту в наших сердцах и чувство неописуемой печали у всех, кто знал Джоуи, замечал его ум, его нежный характер, огромное сердце и его любовь ко всему, что связано с семьей и музыкой», — говорится в заявлении семьи Джордисона. Его родные намерены провести частную панихиду и просят фанатов и СМИ уважать их горе и оставить их в покое.

В 2020 Джои Джордисон был назван лучшим барабанщиком планеты за последние 25 лет по версии журнала Rhythm. Издание Classic Rock также внесло его в список лучших рок-барабанщиков, поместив на 13 место из 50. Помимо Slipknot он играл в Vimic, Scar the Martyr и экстремальной металлической супергруппе Sinsaenum, а также в Modifidious и Have Nots. Кроме этого он был гитаристом во вдохновленной глэм-роком хоррор-панк-группе Murderdolls.

Джои Джордисон утверждал, что карьера нашла его в пятом классе, когда родители подарили ему неожиданно крутую барабанную установку. Тяга к пугающим маскам возникла примерно тогда же. Однажды он признался журналу Revolver: «Моя первая маска была оригинальной бледно-белой маской кабуки. Как-то раз на Хэллоуин, когда мне было около восьми лет, я пришел домой из школы. Моя мать выскочила из-за угла в этой маске и в длинном халате. Она напугала меня до смерти. Это навсегда запало мне в душу. Так что мне пришлось использовать этот опыт для моей маски».

Джордисон оставался в Slipknot до 2013 года, покинув ее по «личным причинам», которые он отказался раскрывать. Как оказалось позже, это было связано с проблемами со здоровьем. В 2016 году остальные участники группы уволили его, написав ему электронное письмо. Они думали, что он подсел на наркотики и просто забил на них. Но все оказалось еще хуже.

У Джои обнаружили неврологическое заболевание: «У меня действительно ужасное заболевание, которое называется поперечный миелит. Я потерял ноги», — признался он на церемонии вручения награды Metal Hammer Golden Gods Awards в 2016 году. «Я больше не мог играть. Это была форма рассеянного склероза, чего я бы не пожелал своему злейшему врагу. Но я снова встал и пошел в спортзал, и я вернулся к гребаной терапии, чтобы побороть это дерьмо». В момент кризиса он заново посвятил себя музыке, начав играть в новой группой под названием Vimic.

Судя по всему, поперечный миелит и стал причиной смерти — косвенно или напрямую.

Группа Slipknot

Группа Slipknot — история этой группы полна мрачных поворотов, и почти каждому участнику есть что рассказать. Давайте посмотрим на множество ужасных инцидентов, шокировавших группу, которая сама привыкла шокировать всех вокруг. Вот мрачная история окружающая группу Slipknot.

Околосмертный опыт Кори Тейлора

У многих участников Slipknot были тяжелые периоды в жизни, но у немногих они начинались так рано, как у солиста, Кори Тейлора. Согласно Blabbermouth, Тейлор часть подросткового периода прожил в трейлер-парке недалеко от Вотерлоо, штат Айова. По словам Тейлора, заниматься там было практически нечем. Солист описал место следующими словами: В результате у юного Тейлора развилось опасное пристрастие к наркотикам.

Как сообщается, будучи подростком, он сказал, что однажды проснулся в мусорном баке в 19,3 км от своего дома, без рубашки, без обуви и с кровью на лице. И пускай его воспоминания о событиях были нечеткими, он полагал, что был на вечеринке и получил передозировку. Но вместо того, чтобы отвезти его в больницу, его “друзья” просто бросили его в мусорном баке, считая, что он мертв. Каким бы ужасным ни был опыт, это конкретное темное облако в конечном итоге имело и положительную сторону: во время долгой прогулки домой юный Тейлор решил, что ему нужно выбираться из этого места. Достаточно будет сказать, что он так и сделал.

Сеанс адской звукозаписи

Второй альбом Slipknot 2001 года, Iowa, настолько же груб, как и участники группы. Согласно Revolver, присутствие по крайней мере некоторых композиций в альбоме можно объяснить тем, что его запись сопровождалась ужасными событиями. Группа оказалась в довольно мрачной ситуации из-за внезапной и неожиданной славы, которую принес им их первый альбом, а обильное количество секса и наркотиков, которые, как правило, сопровождают рок-звезду, опустошили их и загнали в депрессию. Продюсер, Росс Робинсон, во время записи альбома сломал спину и был прикован к инвалидной коляске.

У вокалиста, Кори Тейлора, были личные проблемы, а также проблемы с алкоголем, и, как сообщается, во время записи он резал себя битым стеклом, просто чтобы что-то почувствовать. У гитариста, Джима Рута, и у диджея, Сида Уилсона, были неприятные срывы, а жуткие звуки, которые издавал последний, сформировали для альбома интро-трэк под названием «515». После того, как альбом был готов, ситуация улучшилась не намного. Измученной группе теперь пришлось сотрудничать со звукозаписывающей компанией, которая ожидала продолжения их прославившегося альбома, а не безумно острого альбома, Iowa, который она получила взамен. Даже цикл гастролей и мероприятий по продвижению альбома принес немного отрады: Iowa вышел за неделю до 11 сентября 2001 года, и после террористической атаки агрессивная музыка группы была запрещена на многих радиостанциях.

Сценический трюк не удался

Ударник Slipknot, Шон “Клоун” Крэхан любит свои сценические выходки с разумной дозой Джи-Джи Аллина. По словам Louder, у Крэхана было обыкновение во время живых выступлений заходить в фанзону и подвергать себя опасности. Однако один инцидент научил его больше не заходить слишком далеко. Одним из его первых лучших трюков заключался в том, что он прыгал вниз головой в мусорный бак, затем падал в фан зону и бил людей по ногам, используя бак в качестве защиты. К сожалению, однажды во время ежегодного фестивального тура, Ozzfest, бак, в которую он нырнул, был частично заполнен водой, и он оказался в ловушке. Примерно на 35 секунд голова Крэхана была погружена в воду, и он был уверен, что умрет. Водяная ловушка в конечном итоге была опрокинута, и “Клоун” выжил, но этот страшный опыт научил его сдерживать себя… по крайней мере, немного. Однако несмотря на эту смертельную опасность, он говорит, что все ещё положительно относится к разумной дозе “веселья” во время выступлений.

Смерть в Сан-Бернардино

На сегодняшний день группа Slipknot существуют настолько долго, что люди уже знают, чего от них ожидать. Но в 2003 году они были относительно молодыми, а их последним альбомом на тот момент был брутальный Iowa. Тогда участников часто можно было застать в непредсказуемом и шокирующем состоянии. Может быть, поэтому полиция связала группу с ужасным убийством, совершенным весной 2003 года двумя фанатами метала из Сан-Бернардино, штат Калифорния. Честно говоря, 20-летний Джейсон Ламар Харрис и 16-летняя Эмбер Роуз Райли прямо заявили, что слушали Slipknot до и после совершения преступления.

Читайте также  День Рождения Диляры Вагаповой в клубе Москва: Тридцать первый этаж

Как сообщается, двое особенно часто слушали песню группы «Disasterpiece», которая содержит довольно ужасный текст. Поэтому становится ясно, почему группа привлекла внимание копов. Конечно, вскоре выяснилось, что двое планировали этот гнусный поступок в течение нескольких месяцев и уже предпринимали одну неудачную попытку сделать это. Независимо от музыкальных вкусов, этих двоих судили за преступление и приговорили к тюремному заключению. Slipknot, конечно, никогда не предъявляли обвинений.

Инцидент со студентом

В августе 2008 года Slipknot переживали тяжелый период. Группа была вынуждена отменить несколько выступлений из-за того, что барабанщик, Джои Джордисон, сломал лодыжку. Но в Южной Африке вырисовывалось кое-что более худшее, связанное с группой. В городе Крюгерсдорп 18-летний студент техникума устраивал бесчинства, размахивая мечом и нападая на людей в маске и костюме, напоминающем сценический костюм Джордисона. Студент убил одного человека и ранил ещё двоих, и вскоре люди начали обвинять группу в том, что они каким-то образом вдохновили его на это. Директор местной сети поддержки студентов сообщил СМИ: Slipknot сначала отказались комментировать инцидент, но солист, Кори Тейлор, сказал что они в шоке от произошедшего. Он также отметил, что группу и её музыку вряд ли можно обвинить в действиях психически больного человека. К счастью, власти ЮАР согласились с этим.

Поножовщина Мика Томсона

Можно подумать, что здоровенному гитаристу Slipknot, Мику Томсону, нечего опасаться во время физической конфронтации. Но в 2015 году он участвовал в такой драке, что его увезли на машине скорой помощи. Так кто же довел Томсона до больницы? Это был его родной брат Эндрю и участник группы Slipknot, который решил с ним поквитаться. Как сообщается, братья Томсон распивали спиртное в доме в Клайве, штат Айова, а затем начали драться. Пьяная драка переместилась в передний двор, и в какой-то момент в дело пошли ножи. Оба мужчины получили нелетальные ножевые ранения, а Мик получил одно в затылок. Ни Эндрю, ни Мик не хотели выдвигать обвинения против друг друга, однако полиция Клайва предъявила им обоим обвинения в хулиганстве и драке.

Смерти фанатов

К сожалению, за эти годы как минимум три человека умерли на концертах Slipknot. Сообщалось, что в 2005 году во время посещения концерта Slipknot 21-летний студент из Мичигана скончался от остановки сердца. В 2009 году сообщалось, что 29-летний поклонник внезапно потерял сознание на другом концерте, также из-за смертельной остановки сердца. Самый последний инцидент произошел в 2019 году, когда 62-летний фанат проводил время в мош пите на концерте Slipknot на фестивале Knotfest в Тинли-Парке, штат Иллинойс. Он получил удар и рухнул за пределами мош пита. У него начался припадок, и ему не удалось получить немедленную медицинскую помощь. В конце концов он скончался. К сожалению, это произошло всего через несколько недель после того, как группа сгладила потенциально опасную ситуацию во время другого концерта в Сан-Бернардино, штат Калифорния. В этой ситуации вокалист, Кори Тейлор, быстро остановил концерт, чтобы медицинский персонал смог добраться до травмированных фанатов и оказать им помощь.

Болезнь Джоуи Джордисона

Первое серьезное изменение состава Slipknot после смерти Пола Грэя произошло в декабре 2013 года, когда группа выгнала своего давнего барабанщика, Джоуи Джордисона. Вся ситуация была довольно загадочной, поскольку солист, Кори Тейлор, сказал Living Out Loud LA, что решение было чрезвычайно болезненным. Правда открывалась лишь в 2016 году, когда Джордисон сообщил на церемонии награждения Metal Hammer’s Golden Gods, что его уход был вызван состоянием здоровья. Джордисон страдает формой рассеянного склероза, который называют поперечным миелитом. Это неприятное нервное заболевание сделало его неспособным играть на своем инструменте в течение нескольких месяцев. В конце концов ему удалось побороть болезнь, но он описывает этот опыт как нечто, чего он, цитата, “не пожелал бы своему злейшему врагу”. Он также добавил, что у него нет абсолютно никакой неприязни к своей бывшей группе из-за своего ухода.

Дочь Шона (клоуна) Крэхана

Иногда самые большие трагедии в жизни случаются не с вами, а с вашими близкими. Ударник Slipknot, Шон Крэхан, пережил самое ужасное, что может случиться с отцом. В 2019 году — у него неожиданно умерла его младшая дочь, 22-летняя Габриель. По данным TMZ, причиной смерти стала случайная передозировка наркотиков. Хотя, как сообщается, она употребляла наркотики в прошлом, за несколько дней до инцидента разместила в Instagram жетон трезвости, указав, что она уже пять месяцев ничего не употребляла. Несомненно, опустошенный, Крэхан справился с этой ужасной трагедией с такой уравновешенностью и милосердием, которых нельзя было ожидать от человека, который носит маску клоуна и сеет хаос, зарабатывая себе на жизнь. В сообщении на Facebook, адресованном фанатам группы, он поблагодарил всех за поддержку, извинился за то, что не может лично ответить всем, кто ему написал.

Судебное разбирательство Криса Фена

В 2019 году группу Slipknot настиг ещё один шторм. Ударник группы, Крис Фен, известный своей маской с длинным носом, подал в суд на остальных участников группы, заявив, что бизнес-структура Slipknot настолько испортилась, что другие участники группы и их бизнес-менеджер по сути занимаются воровством денег. Фен потребовал, чтобы судебная бухгалтерия точно посчитала, сколько денег ему причитается. Остальные участники группы были не в восторге от действий ударника и тут же выгнали его из группы. Тем не менее, несмотря на свои подстрекательские обвинения, музыкант в маске Пиноккио, похоже, надеется вернуться в группу.

DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

Новости и анонсы

Авторские колонки

Мероприятия

Slipknot: девять крутых айовского Ада

Сначала их было немного. И фанатов, безумно кричащих в многотысячной толпе «Sic!» и «People = Shit!» из-под самодельных масок, поначалу вообще не было.

Шел обычный 1992-ой год. Пасмурный Де-Мойн, «культурная» столица штата Айова (похожего на бесконечное село среди полей), в котором почти у всех жителей слово «культура» ассоциируется только со словом «сельскохозяйственная».

В этом городке жил и работал сварщиком весьма неординарный субъект. Звали его Шон Крэхан, было ему 23 года. И как-то при случае Шону, как ударом битой по металлической бочке, прилетела в голову мысль создать рок-группу с большим числом перкуссий и прочих барабанов.

Эта идея понравилась еще двоим «сумасшедшим»: басисту Полу Грею и вокалисту Андерсу Кользефни. Ведь нужна же какая-то разрядка простым парням после работы.

Первой репетиционной точкой был, разумеется, подвал. Как вспоминал Пол Грей (ныне, к сожалению, уже покойный), этот «бункер» был такой тесный, что даже приходилось пригибаться, чтобы не задевать головой низкий потолок. Но начало есть начало.

В том же далеком 1992-м у группы появляются первые песни: «Idiot», «What’s Wrong», «Wise up», «Gently» и «Slipknot». Но по каким-то личным сложностям, возникшим тогда у Шона, проект «замораживается», чтобы воскреснуть в 95-м.

Читайте также  Барри Гибб посвящен в рыцари

Собрав приятелей-музыкантов, постоянно уходящих и приходящих, в число которых постепенно вошли малыш-барабанщик Джоуи Джордисон, здоровяк-гитарист Мик Томпсон и странный, неразговорчивый клавишник Крейг Джонс, группа (толком никак не называвшаяся раньше) именует себя Slipknot и записывает первый альбом – «Mate.Feed.Kill.Repeat». Он появился в Хэллоуин 1996.

Ребята, облачившись в страшные (или смешные) маски, пробуют выступать практически где придется, хоть в стрип-клубах, рядом с танцовщицами. Что, конечно, не вызывает особых радостей у местной пьяной публики.

Заняв деньги у семьи плюс взяв кредит, самонадеянный Шон Крэхан (одержимый мировой славой и мыслями о любви миллионов поклонников) покупает бар, чтобы группа могла безнаказанно там выступать хоть девять ночей подряд (ну и хоть как-то сводить концы с концами).

Идут месяцы, а успеха все нет.

Группа, нарабатывая имидж и материал, готовится выпустить второй альбом – «Crowz», который, к слову сказать, так и останется на уровне демо-записи.

Во время подготовки альбома участники коллектива, зависая по барам, знакомятся с вокалистом местной металкор команды Stone Sour, Кори Тейлором. И сразу же влюбляются в его голос и манеру исполнения.

Отец-основатель Андерс, вытесненный на бэк-подпевку, горделиво покидает Slipknot, чтобы уже никогда не вернуться.

Кори, устроенный через Мика и Шона на непыльную работу продавца в секс-шоп (по словам Тейлора, он там только и делал, что протирал пыль с полок), подтаскивает в коллектив своего друга-гитариста: гиганта Джима Рута (по прозвищу Персик, как бы мило это ни звучало).

Еще в Slipknot приходят Крис Фен – на роль третьего барабанщика-буратинки. И ди-джей Сид Уилсон, совершенно безумный парень, самый молодой в команде.

Таким образом, к началу 1999-го группа сформировала свой основной (культовый) состав из девяти шок-рок-музыкантов, каждый в своей особенной маске и с номерами на фирменных Slipknot-комбинезонах от 0 до 8.

Джоуи Джордисон рисует Tribal S – классическую эмблему группы.

Во время выступлений парни всячески эпатируют восторженную публику: поджигают Клоуна, устраивают шуточные потасовки прямо на сцене, бросают в толпу отрубленную голову свиньи… В общем, ведут себя как сумасшедшие. Вкупе с добротным исполнением действительно хороших песен – это идет им на пользу. Slipknot наконец-то завоевывают сердца многочисленных фанатов. И подписывают контракт с Россом Робинсоном из Roadrunner Records.

Летом 99-го года мир узнает о группе за счет одноименного альбома. Надо сказать, что на пластинке «Slipknot» (да и в последующих других релизах) все треки довольно крутые, без проходных моментов. Но наибольшими хитами стали «(Sic)», «Eyeless», «Wait and Bleed», «Spit It Out», «Me Inside», «Prosthetics» и «Scissors» (две последние песни особливо страшные, как в плане саспенса в текстах, так и по атмосфере исполнения).

Появляется пара клипов: на песню «Wait and Bleed». Первая версия – просто концертная нарезка. А для второй даже снимают пластилиновый мультфильм.

Ну и так далее, не будем углубляться в дальнейший суперуспех парней: платиновые альбомы, первые позиции в чартах, получение «Грэмми» за «Before I Forget», появление в различных хрониках и документалках… Хочется сказать о другом, но важном и неотъемлемом, что придает тот самый шарм музыкантам из захолустной Айовы, так нежно ценимый их фанатами.

Это, конечно же, отношение к ужастикам и всему с ними связанному. Slipknot всегда любили хоррор. И любят до сих пор (чего стоит хотя бы их клип на песню «The Devil In I», срежиссированный самим Шоном Крэханом).

Они появлялись на саундтреках к фильмам «Обитель зла» и «Фредди против Джейсона». Клип на песню «Spit It Out» снят с издевательски добрым закосом под «Сияние» Стенли Кубрика, экранизацией, как известно, романа Стивена Кинга.

Клип «Psychosocial» выполнен чуть ли не в сатанинской манере, намеренно вычурной (сам трек звучит в триллер-боевике «Каратель 2»). А видео на песню «Dead Memories» показывает нам путешествие Кори Тейлора по некоему загробному Зазеркалью.

Их хэллоуин-масочный стиль гениален и прост. Их задушевная агрессия музыки не оставляет равнодушных. Или любишь, или терпеть не можешь (потому что не понял)…

К слову сказать, Шон и сейчас проявляет интерес к хоррор-проектам, в качестве продюсера и режиссера. Другие участники коллектива как минимум продолжают смотреть фильмы ужасов на видео и в кино.

А вокалист Кори Тейлор в 2014-м году снялся в «Клинике страха» с Робертом Инглундом в главной роли, сыграв санитара. Кори также опубликовал книгу о собственных встречах с призрачным и потусторонним, начавшихся (как и у любого нормально-творческого человека) еще в детстве. Помимо этого он стал автором текста для хоррор-философского комикса «Дом злата и костей».

В общем, поклонникам всего страшного и ужасного группа Slipknot рекомендуется как саундтрек к жизни.

Если кто о них еще не слышал: они такие же, как мы.

Поддержите DARKER!

Это важно! Нам нужна ваша помощь. Станьте спонсором DARKER и получите эксклюзивный ранний доступ к материалам из новых номеров и не только!

Сканди-нуар «Каштановый человечек» и вау-финалы «Теда Лассо» и «Убийств в одном здании»

Размышляем об эволюции скандинавского нуара на примере нового детективного Netflix-хита «Каштановый человечек» и разбираемся с нашумевшими финалами сезонов «Теда Лассо» и «Убийств в одном здании». Внимание, разборы финалов содержат спойлеры! Читать только после просмотра.

«Каштановый человечек» («The Chestnut Man»)

Свежий сканди-нуар из Дании — лучший вариант для запойного просмотра в эти темные осенние вечера перед Хеллоуином.

Копенгаген, наши дни. Следователь Найа Тулин (Даница Чурчич из прошлогоднего «Равноденствия») пытается уйти из убойного отдела в место поспокойнее, но ее шеф вместо рекомендаций вручает ей очередное дело, связанное с жестоким убийством женщины. Вдобавок к героине приставляют нового напарника — депрессивного очкарика Марка Хесса (Миккель Бо Фельсгорд), которого по дисциплинарным соображениям турнули из Европола.

Тулин — настоящая фанатка своего дела, и у нее никак не получается совмещать работу и семейную жизнь: дома ее бесконечное отсутствие терпят 10-летняя дочка и дедушка-хиппи. Текущее дело не станет исключением: героиня погрузится в него с головой. На месте преступления обнаружат жутковатую фигурку из каштанов, а на ней — отпечаток пальца дочери высокопоставленного политика, которая пропала год назад. Вскоре у невеселого дуэта следователей не останется сомнений, что они имеют дело с серийным убийцей: за одним жутким убийством последует еще одно, также помеченное криповым человечком из каштанов.

Складывается впечатление, что скандинавский нуар за последнее десятилетие, осознанно или нет, выкристаллизовался во что‑то схожее с молодежными слешерами из 1980-х. Зритель наперед знает, как будет развиваться сюжет, и знаком со всеми фирменными ингредиентами жанра, но все равно упорно продолжает смотреть очередной новый сканди-нуар, причем делает это с нескрываемым азартом и удовольствием. Так же, как и в подростковых хоррорах, сюжеты скандинавских детективов последних десяти лет развиваются по практически одной схеме, а ключевой набор персонажей и их психологические особенности создаются чуть ли не под копирку: жуткие преступления уходят корнями в далекое прошлое, а следователи никак не могут разобраться с ворохом собственных проблем.

Читайте также  10 советов для бас-гитаристов

Не сильно различается и их идеологическая составляющая — по ходу расследования обязательно затрагиваются острые социальные и политические вопросы, решаются личные психологические проблемы. Что уж говорить о способах создания мрачной атмосферы? Тут, как правило, рецепт тоже не оригинален: за окном осень, бесконечный дождь, большой город, хмурое небо контрастирует с желтой листвой ; в вековом лесу стремительно разрастается изумрудный мох, а от пропитанных влагой тропинок несет сыростью и пожухлой листвой.

Если не впрыснуть новой крови, сканди-нуар в ближайшем будущем может занять похожую, если не соседнюю, полку с другими заматеревшими жанрами на стеллаже поп-культуры. Но, кажется, в этом нет ничего плохого. Так же, как и в случае с молодежными хоррорами, следить за происходящим на экране все равно увлекательно, даже если примерно представляешь, по какой схеме будет развиваться сюжет. Погружаться в атмосферу сканди-нуара, наслаждаться осенними пейзажами и ставить на паузу кадры, из которых в комнату вот-вот заморосит, все так же чудесно, как и в дни «Убийства» и «Моста». Психологи говорят, все дело в закрепившихся нейронных связях — нам нравится повторять уже пройденный путь. Как долго этот этап жанра будет длиться, пока не появится какая‑нибудь его поствариация, сказать трудно. Но ситуация здорово смахивает на уходящий золотой век сканди-нуара, который мы, без сомнения, будем вспоминать с большой ностальгией.

«Каштановый человечек» далеко не исключение в череде нордических нуаров последнего времени. Кажется, мы все это уже видели: семейное здесь умело перемешано с политическим, а корни зла ветвятся из далекого прошлого. Но это крепкий представитель жанра, который мастерски подпитывает и затягивает потуже ваши нейронные нуар-связи.

Финал «Убийств в одном здании»: что нас ждет во втором сезоне?

Самые преданные фанаты «Смертельно скучающего» могут сколько угодно писать петиции, призывающие снять хотя бы еще один сезон этого сериального шедевра, но боссы HBO кажутся в этом плане неумолимыми. Продолжение культового комедийного нуара о похождениях писателя-детектива Джонатана Эймса по современному Нью-Йорку в компании с его эксцентричным главным редактором и другом-комиксистом, похоже, так и останется мечтой повзрослевших хипстеров из 2010-х. Зато за последние десять лет у HBO появилась масса конкурентов, которые регулярно поставляют что‑нибудь в духе «Bored to Death».

В этом осеннем стриминговом сезоне таким неожиданным подарком стали «Убийства в одном здании», созданные голливудским комиком Стивом Мартином в компании с бруклинским сценаристом Джоном Хоффманом. Как и в «Смертельно скучающем», в новом хите Hulu присутствуют три главных составляющих: нелепая детективная интрига, комичные и трогательные отношения трех лузеров и, конечно, само место действия — единственный и неповторимый осенний Нью-Йорк с его пышными парками, величественными зданиями и фриками всех мастей. В другом сеттинге химия могла и не сработать.

На протяжении девяти серий три типичных нью-йоркца — списанная в утиль звезда полицейского сериала 1990-х Чарльз-Хейден Сэвидж (Стив Мартин), обанкротившийся бродвейский постановщик Оливер Патнэм (Мартин Шорт) и 26-летняя безработная Мейбл Мора (Селена Гомес) — пытались разгадать загадку смерти своего соседа по «Арконии», роскошному дому в Верхнем Вест-Сайде.

Нельзя сказать, что процесс расследования вышел дико захватывающим, а отполированные за десятилетия карьеры приемчики дуэта комиков-ветеранов Мартина и Шорта всегда попадали в цель. «Убийства в одном здании» — к сожалению, не новый «Смертельно скучающий». Селена Гомес не обладает харизмой Зака Галифианакиса, Мартин Шорт далеко не такой импозантный мужчина, как Тед Дэнсон, да и пик карьеры Стива Мартина, прямо скажем, давно позади (в отличие от Джейсона Шварцмана образца начала 2010-х). Но развязка первой главы «Убийств в одном здании», надо признать, вышла весьма интригующей.

Концовка сезона, которую американский Rolling Stone уже назвал лучшим сериальным финалом года на данный момент , оставила больше вопросов, чем прояснила ситуацию. И это притом что в последней серии сезона убийца стал известен. Дальше спойлеры.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: