Уэс Борланд и Трэвис Баркер готовят совместный проект

Интервью с Уэсом Борландом: «Недавно я начал ходить к психотерапевту»

Уэс Борланд: «Хорошо, спасибо» — сказал Уэс. Он казался запыхавшимся. «Я только вернулся — катался на горном велосипеде».

Уэс Борланд: Почему же?

Уэс Борланд: Да, я стараюсь держать себя в форме. С каждым годом я не становлюсь моложе и поэтому я должен следить за собой. И то, что я занимаюсь ездой на горном велосипеде, главным образом направлено на борьбу с другой моей проблемой психологического рода, я говорю о раздражительности и вспышках гнева. Занятие ездой на горном велосипеде помогают мне повысить уровень моего терпения по отношению к другим людям. Вероятнее всего, я страдаю от пограничного расстройства личности, и я должен с этим как-то справляться. Должен как-то избавиться от этого зла. В первую очередь я должен сделать это и для себя тоже, чтобы чувствовать себя лучше. Ну, знаешь, чтобы не быть все время на взводе и не носить в себе это зло и гнев, который вот-вот через секунду уже готов вырваться наружу и совершенно без причины.

Уэс Борланд: Это потому, что я только что откатал на своём байке. Мне приходится заниматься этим каждый день, иначе я свихнусь.

Уэс Борланд: Да, есть немного.

Уэс Борланд: Нет, но я сейчас занимаюсь этим. Пытаюсь добраться до сути того, что же на самом деле происходит (со мной) всю мою жизнь. Я недавно начал ходить к психотерапевту. Я должен был хоть что-то обсудить со специалистом, особенно, что касается каких-то важных моментов.

Уэс Борланд: Занятие спортом – это выход, друг. Это действительно выход.

Уэс Борланд: Да, ладно? Конечно в случае, если ты неистово слэмишься минут 30, то — да. Но если просто слушать их музыку, то это лишь будет подстёгивать тебя. В моём случае это больше не работает. Просто слушать такую музыку – это не решение проблемы. Но когда я играю для себя или играю на концертах, то горный байк мне уже не нужен. Главное, что это должно быть чем-то, что вынуждает тебя много двигаться и тем самым даёт выход всему этому из твоего организма.

Уэс Борланд: Я всегда понимал, что что-то со мной не так. В подростковом возрасте и где-то до 30, я не понимал, по какой именно причине (говорит о ПРЛ) я всё время был таким раздражённым. Думаю, в какой-то мере это было причиной, почему я уходил из группы на какое-то время, и причиной проблем в моих личных отношениях, да и в остальном тоже. Я не люблю людей, но, тем не менее, я могу от всего сердца им сострадать и сочувствовать. Я стал задумываться: «Видимо, что-то не так с моим фильтром, через который я смотрю на этот мир». Я не собираюсь из-за всего этого теперь подсаживаться на лекарства или что-то типа того, т.к. «от этого дерьма загнётся не только ваш член, но и всё ваше творческое начало».

Уэс Борланд: О, да. Всегда именно так. Всегда. Мне даже не нужен повод, чтобы взорваться. И я никогда не знаю, когда это произойдёт. По этой причине у нас постоянно были конфликты с Фредом в прошлом, т.к. у него тоже есть свои скелеты в шкафу, с которыми ему также приходится до сих пор разбираться. Позднее зрелость вытеснила в какой-то степени часть проблем. Последние несколько лет мы с ним прекрасно ладим.

Уэс Борланд: Нет. На самом деле, он ещё большая сволочь, чем я. Половина людей, которых я знаю, могут легко назвать меня сволочью, а другая половина скажет: «Да, нет, конечно, ты совсем не такой». Всё зависит от того, как начнётся мой день. Мои самые близкие друзья страдают от этого больше всего. На публике я обычно держу себя в руках. Этот год вообще был интересный… В этом году, в добавок ко всему, я решил отказаться от алкоголя.

Уэс Борланд: Да. Это было моим личным желанием и решением. И этот год воздержания от алкоголя уже почти подошёл к концу. Это было не сложно, так что, я даже не знаю… наверное, я пил потому что просто не люблю реальность… и не люблю по многим причинам. Год назад я пил очень много, насколько я могу судить об этом. Я думал тогда: «О, я просто чувствую себя намного расслабленней, когда пью алкоголь, и становлюсь намного менее раздражительным». Мне никто не запрещал пить, ничего такого, просто меня начала как-то не устраивать та мысль, что меня всё устраивает в этом мире, только когда я пью: «Ого! я же постоянно пью. Всё время!» Так что, это было здорово — эта ясность во всем, когда я остановился, когда перестал пить: «Ооо, да! Окей. Так даже лучше».

Уэс Борланд: Не знаю. Не думаю. Но мне, действительно, остаётся не ясна причина того, что со мной происходит. Я даже как-то думал: «Может со мной жестоко обращались или избивали? Может было насилие сексуального характера? Может просто что-то странное случилось со мной? Вдруг мой отец — не настоящий мой отец?» Но ничего из этого не было правдой. Я пытался найти ответы на эти вопросы, и – нет. У меня было абсолютно нормальное детство. Неидеальное, конечно, но очень спокойное детство. У нас дома всегда была спокойная обстановка.

Уэс Борланд: Именно.

На протяжении всего времени наши ненавистники грезят о том, чтобы хорошенько врезать нам. И почему-то они до сих пор одержимы этой идеей. Им нравится это. Они хотят этого. Значит, есть что такое в нас самих, почему люди… Если бы мы были никому неинтересны, то они бы просто оставили нас в покое и не трогали нас. Думаю, это значит, что мы делаем что-то правильно, если вызываем такую реакцию.

Уэс Борланд: Время ню-метал – это было не так уж и давно. Но ведь оно в каком-то смысле именно «было» (сейчас прошло). Всё, само по себе, меняется со временем; и, особенно, за последние 40-50 лет. Сейчас всё совсем по-другому. Всё меняется с такой бешеной скоростью, но скорость этих изменений не соответствует скорости перемен, происходящих в жизни людей. Личная жизнь людей не меняется с такой скоростью, с какой скоростью обновляется череда чего-то популярного и нового в обществе. Люди все еще любят те же группы, которые они любили раньше, несмотря на то, что эта музыка уже вышла из моды. Наша группа образовалась в 1996. 17 лет прошло. И всё это время я был в этом (шоу) бизнесе. Чувствую себя ветераном, но так же чувствую, что могу еще очень много сделать для этого бизнеса (и может каким-то иным способом). Мне всё ещё это очень интересно. Я определенно не остыл ко всему этому — меня продолжают интересовать и вызывать восхищение новые артисты и группы. Мне нравится, что всё меняется и нравится, в тоже время, что что-то остаётся прежним. Людям всё ещё небезразличны живые выступления, альбомы — и это очень меня радует, приятно это наблюдать. Но, если честно, я не очень люблю записывать альбомы, но я обожаю выступать живьём.

Читайте также  Как ставить аккорды на гитаре

Уэс Борланд: Да. Это определенно был интересный опыт. Можно сказать, что Сонни (Сонни Мур aka Skrillex) был очень особенным подростком, ему действительно очень хотелось самому что-то сделать в музыке. Но в тот момент я бы и представить не смог, что это окажется тем, чем он занимается сейчас. Ему действительно не подходила та группа и то окружение. У него постоянно было какое-то непонятное противостояние с гитаристом группы.

Уэс Борланд: О кусачих идеях, отношениях с Limp Bizkit и птицах в бороде

Американский музыкант Уэс Борланд вместе со своей группой Black Light Burns посетит Краснодар, чтобы представить публике новый альбом команды – «The Moment You Realize You’re Going to Fall».

Фриковатый гитарист, более известный широкой публике по работе в Limp Bizkit, эпатажным костюмам и черным линзам, – по-настоящему незаурядная личность. Его творческой энергии хватает на несколько коллективов, создание саундтреков и написание картин (часть которых он, по слухам, будет выставлять в рамках тура).

В преддверии первого в истории группы тура в Россию Борланд рассказал порталу ЮГА.ру о любви к нашей стране, фестивалям и своим усам.

Твои российские фанаты так долго ждали твоего приезда. Расскажи, чего нам ждать от шоу Black Light Burns?

– Бар-мицвы не ожидайте. Это больше похоже на вечеринку в честь дня рождения, который празднуешь каждую ночь. И немного похоже на игру «отбери флаг», если играешь сам против себя.

Как бы ты описал альбом «The Moment You Realize You’re Going To Fall»? Что он значит для тебя?

– Это во многом реакция на Cruel Melody (2007, первый альбом с Black Light Burns). Как расцвет в верном направлении, которое я ощущаю. «The Moment» – это то, чем Black Light Burns является и чем станет.

Ты творишь с гитарой невероятные вещи! Как ты создаешь музыку? И что тебе больше по душе – запись на студии или выступление на сцене.

– Благодраю. Креативные искры могут вспыхнуть в любой момент, а идеи – они как звери. Непредсказуемые, и лучше за ними просто осторожно наблюдать, чтоб не укусили. Но я стараюсь особо не цацкаться с ними, когда приходит время их срезать. Я не коплю материал до лучших времен, а выдаю его таким, как есть. Студия существует для создания музыки, а сцена – чтобы отпускать ее. Это два разных зверя.

Какую часть твоей жизни занимает художественное творчество? И соблюдаешь ли ты какой-либо внутренний баланс между музыкантом и художником?

– Жизнь без искусства ценности не имеет. Визуальное искусство и музыка для меня равны и существуют в двух отдельных областях. Это поля выражения идей, и их никогда не бывает достаточно.

Как ты оцениваешь современное состояние музыкальной индустрии? Чего бы ты предпочел добавить, а что – убрать?

– Большие лейблы в упадке. Музыканты сейчас становятся более независимыми и самодостаточными. Временами ситуация выглядит мрачновато, но я думаю у музиндустрии большое светлое будущее.

А слышал ли ты что-нибудь о фестивале Kubana? Он проводится на юге России, недалеко от Краснодара. Туда уже приезжали Korn, The Offspring, а в этом году ждем Guano Apes, SOAD, Scooter, Electric six. Интересно, знают ли о нем за пределами России.

– Нет, впервые слышу. Знаете, я сейчас весь с головой в Black Light Burns tour. Я даже не слышал, что Джей-Джей Абрамс стал режиссером новых «Звездных войн», пока мне 15 минут назад об этом не сказали! Так что извините меня.

А ты сам любишь выступать на фестивалях?

– Безусловно, играть на фестивалях очень весело. Ты смотришь, как выступают другие, и наблюдаешь просто море людей. Единственный минус – что группы в итоге отделены от своих поклонников, но на таком мероприятии это, в общем-то, ожидаемо.

Не могу не задать вопрос про твои отношения с Limp Bizkit. Все фананты боятся, что однажды ты уйдешь из группы насовсем. Можешь расставить точки над i и рассказать о вашем совместном будущем?

– Не уверен, что понял вопрос правильно. Если ты о том, ухожу ли я опять из Limp Bizkit, – то нет, не собираюсь.

Сложно совмещать работу в разных группах?

– Это вызов. Основная проблема – составление планов и расписания. В творческом плане это легко, потому что группы такие разные, что стилистически они друг другу не противоречат. И это работает на пользу каждой группе, это очевидно.

И еще одна вещь, о которой не могу не поговорить. Это твои чудные усы! Может, ты слышал что-нибудь о казаках? Вот у них усы в точности, как у тебя. Когда приедешь в Краснодар, где много казаков, могут принять за своего!

– У меня теперь даже целая борода. Она стала домом для семьи птиц.

Ты в Россию вообще любишь приезжать? И чем любишь тут заниматься, если вдруг выдастся свободное время?

– Я Россию люблю. Это будет мой четвертый приезд за 4 года. Люблю встревать в неприятности тут в свободное время. Веселье всегда через край!

Концерт группы Black Light Burns состоится 21 февраля в 19:00 в Arena Hall.

Трэвис Баркер и Уэс Борланд вместе работают в студии (Видео)

Барабанщик Blink-182 Трэвис Баркер (на фото) и гитарист Limp Bizkit Уэс Борланд вместе работают над новым проектом, подробности которого пока держатся в тайне. Первое видео из студии появилось в инстаграме Борланда в феврале этого года, а теперь оба музыканта запостили новые ролики. В одном из них можно увидеть барабанящего Трэвиса, а в другом — продюсерскую работу с треком. Борланд пообещал вскоре рассказать о проекте больше.

Новости партнеров

Максим Леонидов отметит юбилей «музыкально-мемуарным» шоу с гостями

Юбилейный концерт Максима Леонидова состоится 13 февраля 2022 года в БКЗ «Октябрьский». В этот день музыканту исполнится 60 лет. Программа получила название «Я довольно молодой Бог…» — по первой строчке из песни Леонидова «Не дай ему уйти» — и описывается как «музыкально-мемуарное, вокально-танцевальное представление».

— Ребята! Это будет особенный вечер. Специально для него мы готовим уникальное шоу. Покажем в Питере и повторим в Москве. 30 артистов, два музыкальных коллектива и гости! Не пропустите! – сообщается на странице артиста в фейсбуке.

В числе гостей фигурируют Андрей Макаревич, Николай Фоменко, Алексей Кортнев и группа «Необарды».

Константин Кинчев отменил все концерты «Алисы» и заявил об уходе в подполье (Видео)

Группа «Алиса» отменила большинство анонсированных концертов, включая 30-летие альбома «Шабаш» в Москве, запланированное в «ЦСКА-Арена» на 19 ноября 2021 года.

Отмены коснулись также концертов в Новосибирске 28 октября и в Екатеринбурге 30 октября. Все деньги за билеты будут возвращены. Кроме того, лидер «Алисы» Константин Кинчев заявил, что из-за повсеместно вводимых QR-кодов группа вообще отказывается выступать, поскольку считает эти меры сегрегацией публики.

Читайте также  Минусовки для импровизации на ударных

— Концертная деятельность группы на этом заканчивается, что не исключает подпольных концертов, о которых вы все будете оповещены, — пообещал Константин Кинчев.

Директор группы «Алиса» Кирилл Титов рассказал в эфире о неких предупредительных звонках от силовиков, поступивших организаторам концертов в Новосибирске и Екатеринбурге. При этом он указал на то, что выступления многих других исполнителей в этих регионах проходят сейчас беспрепятственно и с аншлагом.

— Группа «Алиса» перешла в разряд неугодных и ненужных. Власть сейчас избирательно относится к артистам, музыкантам, — заявил Кирилл Титов. — Тех, кто им неудобны, она, получается, лишает возможности выступать и играть концерты для вас. К сожалению, это нынешняя реальность.

В связи с вынужденной концертной паузой «Алиса» садится на плотную работу над чистовой версией своего нового альбома, надеясь его выпустить не как было проанонсировано ранее, в 2024 году, а годом раньше.

Промо

«Большой мюзикл» стартует на «Культуре»

Премьера проекта «Большой мюзикл» состоится на телеканале «Культура» 6 ноября 2021 года. Первая программа посвящена кастингу. На участие в конкурсе было прислано более 400 заявок из всех регионов России, а также из Латвии.

InterMedia напоминает, в ходе кастинга, который проходил в апреле, были отобраны десять участников – пять актеров и пять актрис, известных в том числе по своему участию в различных музыкальных постановках. Это Александр Бабик, Екатерина Бусыгина, Юлия Дякина, Юлия Ива, Александр Казьмин, Игорь Кроль, Павел Левкин, Виктория Саленкова, Павел Стукалов и Юлия Чуракова.

Каждое выступление конкурсантов будет представлять собой полноценный мини-спектакль, в котором задействованы оркестр и артисты ансамбля. Декорации, костюмы, грим, живая музыка — всё, к чему привыкли зрители в мюзикле. Благодаря присутствию камер на площадке, поклонники жанра увидят гораздо больше, чем обычно удается из зрительного зала. Кроме того, все номера абсолютно уникальны и полностью созданы специально для проекта.

В постоянный состав жюри «Большого мюзикла» вошли польский режиссер, создатель мюзикла «Метро» Януш Юзефович, эстрадная и джазовая певица Лариса Долина и джазовая певица Теона Контридзе. В каждом выпуске программы к ним будет присоединяться еще один новый член жюри, чье имя станет сюрпризом для конкурсантов и зрителей.

Wes BORLAND «Моя музыка — это саундтрек к моей жизни»

Звуки поговорили с Уэсом Борландом о природе сценического грима, практике микширования и саундтреках.

Я звоню Уэсу Борланду ( Wes Borland ) рано с утра и, честно признаться, побаиваюсь: а ну как великий и ужасный человек-монстр Борланд пошлет меня на все четыре стороны? Тем не менее голос в трубке — бодрый и жизнерадостный. Накануне московских гастролей Black Light Burns , сольного проекта Борланда, самое время поговорить о тонкостях микширования, новых релизах Limp Bizkit и природе сценического грима.

Звуки.Ru: Если сравнить аудиторию Limp Bizkit и Black Light Burns, то она, конечно же, сильно различается. Одни играют на стадионах, другие — в клубах. А где тебе комфортнее самому играть?
Уэс Борланд: Разные ощущения и разные задачи. В одном случае — передо мной здоровенная толпа, которая колбасится вовсю, где я никого не вижу, но ощущаю ту энергетику, которая прет от этой толпы. В другом случае — в клубах мы можем пообщаться с людьми напрямую. После клубного концерта мы всегда выходим в зал, говорим с фанатами, спрашиваем, как им понравился концерт.

Звуки.Ru: Что, и в Москве выйдешь в толпу?
Уэс: Ну, не совсем в толпу. Мы обычно выходим через какое-то время после окончания концерта, когда основная масса народа уже схлынула. Остаются самые терпеливые (хихикает) . С ними есть о чем поговорить.

Звуки.Ru: Не боишься, что тебя разорвут на тысячу кусков?
Уэс: Да нет, как-то не сталкивался с этим. На наши концерты ходят какие-то приличные люди, ведут себя корректно, разговаривают тихо. Конечно, просят автографы, но с ними и поговорить интересно, в том числе. Мне всегда было любопытно, как люди со стороны воспринимают то, что я делаю. А спросить об этом человека сразу после концерта — нет ничего лучше. Потому что впечатления свежие, он все помнит и ответит, на самом-то деле, максимально честно. На концертах с Limp Bizkit такое не получится — я же не полезу в стадионную толпу! А в клубе — в самый раз.

Звуки.Ru: Давай поговорим о твоем сценическом гриме. Ты все время придумываешь себе новые маски, новые образы. Почему ты так старательно прячешь от нас свое лицо?
Уэс: Это — дань театральности. Понимаешь, я изначально — художник, я занимался искусством еще до того, как стал играть на гитаре. А потом мне всегда хотелось принести на рок-сцену элементы театра. Вот я и придумываю этот грим, эти маски. Это не способ защиты, нет, я просто играю роли, которые сам для себя пишу.

Звуки.Ru: А где ты берешь идеи для этих ролей?
Уэс: Отовсюду. Из книжек, из фильмов, из каких-то картин — я довольно много смотрю альбомов по искусству, в том числе средневековому, и у меня в голове складываются какие-то собственные образы. Дальше остается просто перекрасить себя нужным образом.

Звуки.Ru: Давай поговорим о твоей последней пластинке «Lotus Island» . Помимо того, что ты выступил в качестве автора музыки, ты еще и самостоятельно смикшировал весь альбом. Насколько я знаю, это был твой первый подобный опыт. И как оно?
Уэс: Фантастически. Понимаешь, микширование альбома — это не просто выставление ручек громкости, применение компрессии и всяких эффектов. Это — настоящее волшебство, когда ты техническими средствами можешь взять и перевернуть песню с ног на голову. Меня этот аспект творчества всегда интересовал — я наблюдал за звукорежиссерами, читал разные книжки, смотрел видеокурсы на Youtube. Я шел к тому, чтобы самостоятельно смикшировать пластинку, где-то года два. Это фантастический опыт — очень рискованный, но я сразу решил, что бы ни случилось — буду микшировать диск самостоятельно. И я доволен результатом, мне себя не в чем упрекнуть.

Звуки.Ru: «Lotus Island» — это альтернативный саундтрек к фильму Алехандро Ходоровского ( Alejandro Jodorowsky ) «Священная гора» . Откуда такой странный выбор формы пластинки? Не проще было бы записать просто альбом новых вещей?
Уэс: Нет. Фильм Алехандро — одна из моих любимых картин, я могу пересматривать ее бесконечно. Это кино очень плотно связано с моей жизнью, я вспоминаю моменты, когда не мог найти ответы на какие-то важные вопросы, потом пересматривал этот фильм — и многое становилось ясней. И я решил выразить в музыке свое отношение к этому фильму, показать, как много он для меня значит. Я фактически добавил себя в картину Алехандро, вот, что я сделал.

Звуки.Ru: Хочешь повторить этот опыт?
Уэс: Пока что — нет. Нет, точно нет. Не хочу. Очень устал, работая над «Lotus Island». Хватит, одного раза достаточно.

Читайте также  Кавер Creedence Clearwater Revival от рокеров из Мэрилэнда Clutch

Звуки.Ru: О, ты сказал — «устал»! Немудрено — играть в двух группах сразу! Ты взаправду устал от музыки?
Уэс: Не от музыки. От альбома. От записи. А от музыки устать невозможно. Музыка — это саундтрек моей жизни. От музыки устать невозможно. Если я устал от музыки — значит, я сдох.

Звуки.Ru: Насколько я знаю, в этом году нас ждет новый релиз от Limp Bizkit.
Уэс: Две пластинки — неизданный материал и совершенно новые песни, над которыми мы сейчас работаем с Россом Робинсоном ( Ross Robinson ). Получается, на мой взгляд, довольно неплохо. Во всяком случае, меня с момента реюниона эти парни все еще не утомили, а это — верный признак того, что у нас все окей. Вот, сейчас перед московским концертом полечу с ним в Индию, там у нас концерты. А оттуда уже в Россию. Довольно плотный график, но мне нравится.

Black Light Burns
20 февраля — Известия Холл, Москва
21 февраля — АРЕНА, Краснодар
24 февраля — A2, Санкт-Петербург

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: