Ударник Black Sabbath Билл Уорд открывает магазин для барабанщиков

Барабанщик Билл Уорд сорвал полноценный реюнион Black Sabbath

Полноценный реюнион легендарной группы Black Sabbath так и не состоится.

В конце прошлой недели барабанщик оригинального состава Black Sabbath Билл Уорд опубликовал открытое письмо к поклонником, в котором сообщал о своем выходе из состава коллектива. Согласно заявлению Уорда, он не может принять участие в реюнионе без подписания со стороны других участников группы «достойного контракта». «В настоящий момент ничто не доставило бы мне большей радости, чем запустить «машину» реюниона Black Sabbath с новым альбомом и туром. Однако, я не смогу сделать этого, если мне не предложат приемлемый контракт, в котором бы в юридической форме содержалось хоть какое-то уважение к моим заслугам, как оригинального участника группы. В прошлом году я прилежно (полагаясь исключительно на слова) работал с Тони, Оззи и Гизером. И одиннадцатого ноября 2011 года, опять же, с верой в их слова, принял участие в официальной пресс-конференции по поводу реюниона.

Несколько дней назад, спустя почти год бесплодных переговоров, мне в почтовый ящик был прислан очередной «неприемлемый» вариант контракта. Я понял только то, что меня (хочу добавить, далеко не первый раз) «сливают». Сейчас я чувствую себя неким «изгоем» и, как могу догадываться, я так ничего и не узнаю о состоянии дел у ребят, если немедленно не подпишу «неприемлемый» контракт», — говорится в заявлении Уорда. Ударник сообщает, что, после последнего реюниана Sabbath, он «поклялся» никогда больше не принимать участие в подобных мероприятиях на «столь унизительных условиях». Новый контракт должен содержать « уважение ко мне и членам моей семьи; контракт, который признает и мои заслуги в творческом росте Black Sabbath с самого начала нашей истории».

В ответ на это обращение остальные участники знаменитого рок коллектива были вынуждены сообщить, что продолжат работу над новым альбомом без Уорда. «Мы были огорчены, узнав, что Билл решил не участвовать в текущей деятельности Black Sabbath. У нас нет иного выхода, кроме как продолжать записываться без него, хотя наша дверь всегда открыта», — заявили Оззи Осборн, Тони Айомми и Гизер Батлер.

Напомним, что работа над новым альбомом Black Sabbath сейчас проходит в Великобритании, в связи с тяжелой болезнью Тони Айомми. В конце 2011 года у музыканта была диагностирована лимфома. Сейчас гитарист проходит курс лечения. Весной текущего года Black Sabbath собираются отправиться в масштабное гастрольное турне. О том, кто заменит Билла Уорда при записи пластинки и на гастролях, пока не сообщается.

Радость и страх

Олег Соболев о главных альбомах Black Sabbath и долгожданном концерте группы в Москве

Фото: Getty Images/Fotobank.com

Black Sabbath приезжают в Россию практически в своем первозданном составе — для полной аутентичности на сцене вместе с Оззи Осборном, Тони Айомми и Гизером Батлером не будет хватать только барабанщика Билла Уорда, переживающего постоянные проблемы со здоровьем. Именно в этом составе они в прошлом году выпустили альбом «13» — отличную и подтверждающую уникальность Black Sabbath пластинку, которая тем не менее крайне плохо смикширована и смастерена: слушать ее на полной громкости, как и полагается делать с любым хорошим хард-роковым альбомом, совершенно невозможно, то есть попросту больно. В любом случае на нынешних концертах группа исполняет лишь три песни с этого диска — а все остальное время отводит проверенным вещам из семидесятых. Чтобы сориентироваться в песнях, которые Black Sabbath будут играть в Москве, нужно ориентироваться в их классических альбомах с Осборном в качестве вокалиста. Первые шесть из них — абсолютная библия тяжелой музыки; еще два — недооцененные пластинки, записанные в период разлада группы; еще один — сборник концертных записей, показывающий Black Sabbath с нескольких разных сторон.

«Black Sabbath» (1970)

Устрашающая обложка, мощный гитарный звук, отсылающие к Толкину и Лавкрафту тексты,— если и искать отправную точку хеви-метала, каким мы его знаем, то это будет первый альбом Black Sabbath. Явно вдохновленные блюз-роком и потусторонней психоделией вроде групп Morgen или High Tide, Айомми, Осборн, Батлер и Уорд на момент выхода своей дебютной пластинки еще не до конца понимали, как нужно писать песни, но уже умели рубить с плеча; поэтому «Black Sabbath» оказывается малозапоминающимся, но моментально поражающим своей силой и злобой альбомом. Лучшая вещь — начинающаяся с самого мизантропического басового соло в истории песня «N.I.B.».

«War Pigs», «Paranoid», «Iron Man» — три самые, пожалуй, известные песни группы вышли как раз с этого альбома. Куда более мелодичный, чем его предшественник, и сменивший немного банальные интонации «Black Sabbath» на нарочитую серьезность, «Paranoid» повлиял не только на весь последующий хард-рок и хеви-метал, но и на весь английский готический рок: невозможно представить себе, скажем, Bauhaus или Siouxsie & The Banshees без этих мрачных, обреченных песен. Помимо прочего, «Paranoid» — это зачатки будущей страсти группы к экспериментированию: с «Rat Salad» и «Planet Caravan» начинаются поползновения от тяжелого рока в сторону немного более вычурной музыки.

«Master Of Reality» (1971)

Начинающийся чуть ли не с самой тяжелой песни группы, записанной в состоянии конопляного делирия «Sweat Leaf», «Master Of Reality» — промежуточное звено между ранними, оголтелыми и дикими Black Sabbath и ими же чуть позднего образца, когда мощный гитарный звук периодически сменялся неожиданными акустическими вещами или клавишной психоделией. Если «Sweat Leaf» и «Children Of The Grave» отвечают здесь за тяжесть и страх, то нежная, проникновенная и крайне тихая для Black Sabbath вещь «Solitude» — за неожиданную, многими непонятую сторону великой группы.

Возможно, лучший альбом Black Sabbath — если, конечно, к какому-нибудь из их классических альбомов вообще применимо определение «лучший». Записанный во время самого серьезного увлечения группы кокаином, «Vol. 4» идеально ловит жуткое параноидальное настроение наркотического отхода — и переводит его на понятный всем язык. Связка из «Supernaut» и «Snowblind» — чуть ли не высшая точка развития Black Sabbath: первая песня — ведомый сильнейшим гитарным риффом ритмичный классический хард-рок, вторая — сложнейшая по структуре и опускающаяся на самое дно человеческого отчаяния вещь о страхе смерти. Есть на этом альбоме и меланхоличная фортепианная баллада «Changes» — песня, конечно, целиком и полностью сейчас ассоциирующаяся с сольным Осборном, что не мешает ей быть абсолютно гениальной.

«Sabbath Bloody Sabbath» (1973)

«Sabbath Bloody Sabbath» был записан после долгого творческого застоя, а идеи во время его записи группе подкидывали и близкие друзья Джимми Пейдж с Робертом Плантом, и выдающийся клавишник Рик Уэйкман (сыгравший здесь на нескольких песнях) — поэтому пластинка вышла, наверное, самой «несаббатовской» из всех, выпущенных Black Sabbath в семидесятых. Клавишные, роскошные оркестровки, многочастные песни и звуковые эксперименты — всего этого здесь в достатке, и все это каким-то образом очень гармонично уживается с традиционным гитарным варевом группы. Тем не менее некоторые песни способны по-настоящему отпугнуть тех, кому при упоминании Black Sabbath на ум приходят только слова «хеви-метал» — в частности, полностью сделанная на синтезаторе вещь «Who Are You?».

Читайте также  Три Дня и Две Ночи: Скоро Доброфест-2015!

Самый мощный альбом Black Sabbath: рифф «Symptom Of The Universe» отправляет слушателя прямиком так в год 1986-й, к моде на трэш- и спид-метал, а от громоздкости и монструозности очень точно названной песни «Megalomania» могут выпасть глазные яблоки и лопнуть барабанные перепонки. «Sabotage» — это еще и пластинка, на которой Black Sabbath вплотную приблизились к прог-року — может, и не в классическом его понимании, но к прог-року по образу и подобию Led Zeppelin образца «Physical Graffiti»: сложные, многоступенчатые песни, в которых преобладают неожиданные, но крайне уместные ходы — так, та же «Symptom Of The Universe» заканчивается неожиданно легкой акустической импровизацией.

«Technical Ecstasy» (1976)

На этом альбоме Black Sabbath удалились от замороченности своих предыдущих опусов; «Technical Ecstasy» — это быстрый, громкий, прямолинейный и местами даже немного туповатый классический хард-рок. За это пластинку иногда принято ругать, но на самом деле ее ругать не за что: в деле производства одноклеточной музыки прямого действия Black Sabbath оказываются не хуже Motorhead. Самая впечатляющая песня альбома, впрочем, как раз не имеет ничего общего с остальной пластинкой: протяжная, захватывающая и нигилистская по духу баллада «You Won’t Change Me» — бесспорно, один из главных шедевров группы.

«Never Say Die!» (1978)

Авиационный шлем, неожиданным образом выбранный для промоушена концерта Black Sabbath в Москве, мигрировал на установленные по городу билборды именно с обложки этого многими нелюбимого альбома. Осборн к моменту записи «Never Say Die!» уже пребывал в алкогольном и наркотическом бреду и даже был уже однажды уволен из группы, отчего пластинка получилась действительно несколько расфокусированной — однако вовсе не проходной. Фирменный хард-рок Black Sabbath принял на ней заметный блюзовый окрас — и это пошло ему на пользу: всей второй стороны альбома не постеснялись бы ни Ten Years After, ни ранний Fleetwood Mac. Заглавная вещь — неожиданно панковская для группы песня, предвещающая первые сольные альбомы Осборна.

«Past Lives» (2002)

Концертных альбомов Black Sabbath с Оззи в составе не так много — и этот, являющийся расширенной версией выпущенной в 1980 году без разрешения самой группы пластинки «Live At Last», самый лучший. Первый диск — собранное из двух концертов мая 1973 года свидетельство группы в ее лучшей форме: Black Sabbath легко проносятся по классике вроде «War Pigs» и «Paranoid» и превращают «Wicked World» в 18 минут гитарного злодеяния. Второй диск частично записан в 1970-м, а частично — в 1975-м, и это заметно: если на ранних записях перед нами — коллектив, только набирающий обороты, то версии «Hole In The Sky», «Symptom Of The Universe» и «Megalomania» — это скорее уже хорошо отрепетированная постановка, не теряющая при этом некой нужной жанру спонтанности.

Bill Ward — Accountable Beasts (2015)

Песни в альбоме
Bill Ward — Accountable Beasts (2015)

Всего голосов: 42

Другие альбомы исполнителя Bill Ward

Ward XVI

Metamorphosis

George Ward

Fire Below

Electric Boys

The Ghost Ward Diaries

Отстой конкретный. Вот уж воистину: музыку надо не сочинять а изобретать (Кероси-Бензин из знаменитого фильма) Барабанил бы себе всместо того чтоб альбомы сочинять. Барабанщик безусловно экстроординарный. Недаром сам Ozzy сказал : No one plays like Bill.

Барабанщик оригинального состава BLACK SABBATH Билл Уорд (Bill Ward) подтвердил, что работает над автобиографией. 72-летний музыкант рассказал об этом 12 марта в эфире программы «Trunk Nation With Eddie Trunk» на спутниковой радиостанции SiriusXM.

На вопрос о том, чего фэнам ждать от его автобиографии, Уорд ответил: «Там не будет вещей типа ‘В 1968 году мы прославились, затем сделали это, а потом то’. В этой книге я пытаюсь быть максимально осторожным, чтобы то, что я говорю, никому не причинило вреда – ни читателям, ни тем, с кем я когда-либо в своей жизни контактировал. И прямо в начале книги у меня большое предостережение для себя – никого не дискриминировать и не говорить недостойных вещей о своих приятелях или ком-то еще. Так что это не будет книга грязи, которая ставит меня еще ниже остальных, чего хотели бы издатели – точнее, некоторые издатели. Я пытаюсь написать нечто достойное».

Он добавил: «Некоторые вещи представлены в книге более рельефно, чем другие – те, которые касаются рок-н-ролла и которые я сейчас считаю безвкусными. У меня есть внуки, так что я в большей или меньшей степени пишу для внуков, чтобы они поняли, что я работал с рядом великих людей, рядом великих исполнителей, рядом великих музыкантов – я работал со столькими хорошими музыкантами. И я до сих пор продолжаю этим заниматься. Так что я надеюсь, что это книга о том, как быть достойным, как быть ценным для других музыкантов и для заинтересованных читателей».

Уорд рассказал, что некоторое время назад закончил писать другую книгу и уже нашел для нее издателя, однако дата релиза пока не назначена. Кроме того, он пишет «еще две или три книги». Он сказал: “Я пишу постоянно. Кое-что – это очень личные вещи. Кое-что – это саркастические взгляды на жизнь».

Уорд изначально принимал участие в реюнионе оригинального состава BLACK SABBATH в 2011 году, но вскоре отказался продолжать сотрудничество. Впоследствии он утверждал, что не играет с группой в студии и в турах, потому что ему были предложены несправедливые условия контракта, хотя другие участники SABBATH намекали на то, что его физические кондиции не позволяют ему играть на должном уровне. Ходили о том, что группа хотела взять в тур второго барабанщика, чтобы тот ассистировал Уорду, однако последний якобы категорически возражал. Гитарист Тони Айомми (Tony Iommi) подтвердил эту информацию в 2017 году во время сессии вопросов и ответов в поддержку бокс-сета BLACK SABBATH «Ten Year War».

Билл Уорд с DAY OF ERRORS

Трио DAY OF ERRORS, лидером которого является оригинальный барабанщик BLACK SABBATH Билл Уорд (Bill Ward), войдет в студию в этом месяце, чтобы записать некоторое количество нового материала. Об этом сообщил вокалист проекта, Джейсон “Дьюи” Брэгг (Jason «Dewey» Bragg), также известный по KILL DEVIL HILL.

В интервью для передачи «The Blairing Out With Eric Blair Show», состоявшемся в марте на благотворительном концерте «Rock Against MS» в Лос-Анджелесе, у Брэгга спросили, планируют ли DAY OF ERRORS какие-либо записи или концерты. Он ответил : «Я знаю, что мы отправляемся в студию через месяц, чтобы кое-что записать. Думаю, это будет музыка для скачивания или покупки. Тура, думаю, не будет. Но кое-какая музыка скоро выйдет».

Брэгг также рассказал, чему он научился за два года игры с Уордом. «Честно скажу, что Билл феноменальный автор песен – вокалист и автор песен», — заявил он. — «Он сочинил все тексты, все вокальные партии, всю музыку, все гитарные партии, все барабанные партии, ясное дело… Когда видишь кого-то, кого ты слушаю всю свою жизнь, играющими и сочиняющим в одной с тобой комнате, это очень вдохновляет. Это поразительно. Мне очень повезло, что у меня есть возможность работать с таким человеком. Ведь это же один из участников BLACK SABBATH. Ну, то есть, это все равно что тусоваться с одним из чуваков из LED ZEPPELIN. Самому трудно поверить. Это потрясающе».

Читайте также  7 клипов от вокалиста FreeQ Brothers

В ноябре 2017 года DAY OF ERRORS опубликовали две первых и на текущий момент единственные песни «Day Of Errors» и «Blaspheming At Creation» на iTunes, Spotify, Amazon MP3 и Google Play. Группа дала свой первый концерт в июне 2016 года в зале “Gaslamp” в калифорнийском городе Лонг-Бич.

В состав группы вместе с Уордом и Брэггом входит Джо Амодеа (Joe Amodea) на гитаре и вокале. Брэгг присоединился к DAY OF ERRORS в начале 2017 года после ухода басиста и вокалиста Ника Дилца (Nick Diltz, ALL HAIL THE YETI).

Уорд изначально принимал участие в реюнионе оригинального состава BLACK SABBATH в 2011 году, но вскоре отказался продолжать сотрудничество. Впоследствии он утверждал, что не играет с группой в студии и в турах, потому что ему были предложены несправедливые условия контракта, хотя другие участники SABBATH намекали на то, что его физические кондиции не позволяют ему играть на должном уровне. Ходили о том, что группа хотела взять в тур второго барабанщика, чтобы тот ассистировал Уорду, однако последний якобы категорически возражал.

Спасибо .
Буду ждать новый альбом .

Отцы родные , видимо Билл Уорд зря терял свои годы в группировке
БЛЭК САББАТ . Хи хи хи . Юмор !
Частенько слушаю ЭТОТ альбом . Очень нравится . У сизого носа , есть ещё один очень достойный альбом за 97 год .

Десятка! интересный альбом!

НОВОСТИ из рок-прессы (КОМУ ИНТЕРЕСНО):
Экс-барабанщик BLACK SABBATH Bill Ward распродает более 200 предметов музыкального оборудования

Reverb.com, олнайн-рынок для покупки, продажи и изучения музыкального оборудования, запускает официальный магазин Билла Уорда (Bill Ward) 28 июня. В нем будут предлагаться ударные установки, пластики, тарелки и другое оборудование, которое использовалось на гастролях и в студии в течение карьеры легендарного хэви-металлического барабанщика.

«Кому бы ни досталось это оборудование, он получит плюс к карме. Очень надеюсь, что новые владельцы смогут почувствовать его энергию», — заявил Уорд. — «Конечно, я буду скучать по этому оборудованию — это же частички истории. Но если эти предметы попадут к барабанщикам, которые будут их использовать, то это согреет мое сердце».

В магазине будет продаваться много примечательных предметов, но самый редкий из них — это, пожалуй, единственный в своем роде пластик для 24-дюймовой бас-бочки, разрисованный вручную, на котором летучая мышь вписана в слово «Black.» Данный пластик использовался Уордом в туре в поддержку альбома «Sabbath Bloody Sabbath» в 1973-1974 гг. Также в продажу поступит оригинальный комплект из шести тарелок Super Zyn, использовавшийся на записях 1968-1971 гг., в том числе первого альбома и альбома «Paranoid».

Уорд также прокомментировал барабанную установку Ludwig Black Oyster Pearl из семи предметов 2003 года: «Я получил ее в подарок много лет назад. Все звучит очень хорошо, а томы — просто изумительно. Кому бы она ни досталась, она прослужит очень-очень долго. Мне пока хватает той установки, которая относится к эпохе Джина Крупы (Gene Krupa). А с тех пор прошло немало времени».

Кроме того, в официальном магазине Билла Уорда на сайте Reverb будут продаваться:

* более 150 подписанных пластиков, использовавшихся в турах и на записях с 70-х и по наши дни, а также подписанные барабанные палочки, использовавшиеся с 2005 года и далее;

* установка Premier Apple Sparkle Fade из шести предметов, которая использовалась в BILL WARD BAND, в том числе на записи «Wall Of Death», а также на нескольких треках DAY OFERRORS.

* первый набор из пяти тарелок Zildjian, который, по словам Уорда, относится к его подростковым годам, и которые использовались в его группе MYTHOLOGY и далее в 70-х.

Посмотреть краем глаза на предметы, которые будут выставлены на продажу в официальном магазине Билла, можно в видеоролике по этой ссылке, в котором Уорд рассказывает о данном оборудовании.

Уорд изначально принимал участие в реюнионе оригинального состава BLACK SABBATH в 2011 году, но вскоре отказался продолжать сотрудничество. Впоследствии он утверждал, что не играет с группой в студии и в турах, потому что ему были предложены несправедливые условия контракта, хотя другие участники SABBATH намекали на то, что его физические кондиции не позволяют ему играть на должном уровне.

Вместо Уорда за барабанами на концертах BLACK SABBATH играет Томми Клуфетос (Tommy Clufetos) из сольной группы Оззи Осборна (Ozzy Osbourne). Реюнион-альбом “13”, вышедший в июне 2013 года, с коллективом записывал Брэд Уилк (Brad Wilk) из RAGE AGAINST THE MACHINE.

В 2015 году Уорд выпустил сольный альбом «Accountable Beasts», свою первую сольную работу за 18 лет. Ее можно приобрести в цифровом виде на iTunes.

Недавно Уорд принял участие в создание нового коллектива DAY OF ERRORS. Уорд сформировал эту группу, «чтобы мой дух барабанщика продолжал жить». В ее состав также входят Джо Амодеа (Joe Amodea) на гитаре и вокале и Ник Дилтц (Nick Diltz) на басу и вокале.

Билл Уорд: Я хочу, чтобы Оззи Осборн публично извинился передо мной

«Нескончаемый поток заблуждений привел меня к необходимости высказаться», — пишет барабанщик BLACK SABBATH

О ригинальный барабанщик BLACK SABBATH Билл Уорд выпустил следующее заявление: «Я не давал никаких публичных заявлений в отношении BLACK SABBATH с февраля 2012 года. Сегодня я хочу исправить это».

«Я не покинул группу и не порвал с BLACK SABBATH. Тем не менее, начиная с 2012 года ряд неточных заявлений обо мне, как о человеке и музыканте, заставил меня эмоционально и духовно дистанцироваться от Оззи Осборна (вокал). Его риторика вызвала во мне противоречивые чувства. Нескончаемый поток заблуждений привел меня к необходимости высказаться. Теперь, в преддверии выпуска нового альбома BILL WARD BAND и после шквала слухов о новых проектах BLACK SABBATH, мне кажется, будет уместно искренне и ни в коем случае не цинично объясниться».

«Всегда есть спекуляции на тему первоначального состава BLACK SABBATH в преддверии тура или альбома. С грустью я должен отметить, что не буду участвовать в каких-либо музыкальных начинаниях до тех пор, пока не будут устранены высказанные ранее заблуждения на мой счет. Я хочу, чтобы Оззи изменил свое мнение и опроверг преувеличения. И так как это происходило публично, я хочу, чтобы он тоже высказался публично, а не через представителей, о своих недомолвках. Я не хочу продолжать с ним сотрудничество, пока не решится эта дилемма».

«Восстановите справедливость. Если я когда-нибудь и стану другом Оззи снова, то только после этого. Еще я потребую цифровой договор, прежде чем сделаю хоть шаг на пути к воссоединению. Я хочу нормальный контракт. Это моя правда и моя позиция».

«Я не слышал ничего, кроме оскорблений и ложных высказываний, и если они хотят продолжать в том же духе, то любое упоминание об оригинальной линейке BLACK SABBATH будет бессмысленным. Проще говоря, все зависит от них».

Читайте также  Halestorm: горячая цыпочка в металле, или рок еще жив!

«Очень скоро моя группа BILL WARD BAND выпустит новый альбом, получивший по иронии судьбы название «Accountable Beasts». Есть и другие проекты на разных стадиях. Я надеюсь рассказать больше новостей по мере их развития. Меня радует возможность играть за ударной установкой, работать с другими музыкантами и писать новые песни. Я смотрю в будущее с оптимизмом».

«Нашим дорогим поклонникам BLACK SABBATH: Я вас очень люблю. Вы уникальные люди. Вы чертовски крутые. Я пребывал в глубокой печали с января 2012 года, когда было отказано в настоящем объединении. Но я остался верен вам и честен с самим собой. Берегите себя и будьте сильными».

Уорд был заявлен в составе BLACK SABBATH, когда в ноябре 2011 года объявили о воссоединении, однако вскоре после этого ударник выбыл из проекта. Позже он говорил, что пропустил запись альбома и гастроли из-за несправедливых условий договора, хотя другие участники группы намекали, что он был просто физически не готов к серьезной работе.

С тех пор BLACK SABBATH регулярно прибегали к услугам гастрольного барабанщика Томми Клафетоса (Tommy Clufetos). Для альбома «13» (2013) все партии записал ударник RAGE AGAINST THE MACHINE Брэд Уилк.

В одном из интервью Билл Уорд говорил, что ему никто и никогда не указывал не его физическую несостоятельность, как музыканта.

В свою очередь, Оззи заявлял в интервью New York Daily News: «Я не думаю, что Уорд может отыграть концерт. У него большой лишний вес. Барабанщик должен быть в форме. У него уже было два инфаркта. Я не хочу нести ответственность за его жизнь».

И, наконец, гитарист Тони Айомми говорил для Phoenix New Times: «Это решение Билла. Мы все еще не знаем, почему он отказался, потому что Билл ничего толком не говорил. Он поручил своим адвокатам встретиться с нашими юристами, вместо того, чтобы встретиться с группой. Это довольно глупая ситуация. Было бы здорово услышать Билла на альбоме, но теперь уже поздно. Мы не могли больше ждать».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: