The Strokes подтвердили новый альбом

Новый альбом The Strokes: подробности

Четвертый студийный альбом группы предположительно выйдет в сентябре.

Миновав сложный для себя период, The Strokes погрузились в студийную работу над новым альбомом. Как сообшил барабанщик группы Фабрицио Моретти в эфире BBC Radio 1, группа надеется выпустить четвертый по счету альбом в сентябре.

Нью-йоркские инди-иконы, вдоволь вкусив свободы сольного творчества, в данный момент записывают материал для будущего альбома в Avatar Studios с продюсером-обладателем Грэмми Джо Чиккарелли (U2, Beck, The White Stripes, Bjork) и звукорежиссером Гасом Обергом (Bloc Party). Участники группы возлагают много надежд на новый альбом, ведь он станет первым за три года молчания, наступившего после выхода First Impressions of Earth в 2006 году.

На самом деле фронтмен The Strokes Джулиан Касабланкас и гитарист Ник Валенси начали писать новый материал еще в январе 2009 года с намерением оказаться в студии в феврале того же года. Тогда Джулиан в интервью Rolling Stone признался, что у группы готово около трех песен, которые звучат как смесь рока 70-х и «музыки из будущего». В марте 2009 года на MySpace группы появилась новость: «После долгой, но необходимой нам спячки, мы рады объявить о возвращении к усердной работе над новым материалом для четвертого альбома».

Летом прошлого года The Strokes через свой вебсайт сообщили, что планируют провести лето, записывая материал для нового альбома с обещанием выпустить его уже в начале 2010. Задержку с выходом альбома Касабланкас в интервью The Sun объяснил разногласиями между участниками группы по поводу готовности песен. В более поздних интервью Джулиан, успев уже к тому моменту выпустить в ноябре свой сольный лонгплэй Phrazes for the Young, признался, что The Strokes уже полгода как работают «днем и ночью» над новым альбомом. И лишь в этом месяце, наконец, группа приступила к записи готового материала на студии и озвучила предварительную дату выхода пластинки.

В ознаменование своего возвращения The Strokes собираются предстать перед слушателями на сцене, впервые с 2006 года. Еще в прошлом году группа подтвердила участие в качестве хедлайнера в Isle of Wight (12 июня) и Rock Ness (13 июня), проходящих в Англии. За исключением этих гигов, The Strokes не собираются выступать до тех пор, пока не завершат запись альбома. «Как только мы закончим с записью, мы начнем репетировать все наши старые песни», – сообщил Моретти.

Вдобавок ко всему группа порадовала своих фанатов новой эмблемой. Старое лого слишком походило на изображение с пачки сигарет Magna.

Свежайшее видео из студийного закулисья должно развеять все сомнения в осуществимости планов The Strokes.

Качу куда хочу: Сергей Степанов — о новом альбоме The Strokes «The New Abnormal»

Сегодня вышел шестой — и первый за семь лет — альбом The Strokes «The New Abnormal». Сергей Степанов — о том, как первые рок-звезды XXI века оправдывают свою репутацию, одновременно на нее чихая.

Пожалуй, самое интересное, что случилось с The Strokes за последнюю декаду, — это выход книги «Meet Me in the Bathroom» журналистки Лиззи Гудман. Она имела подзаголовок «Второе рождение рок-н-ролла в Нью-Йорке 2001–2011 годов» и рассказала соответствующую историю устами многих интереснейших ораторов. Это познавательное, увлекательное и поразительно упорядоченное чтиво, толково объясняющее, откуда взялся, зачем был нужен и куда делся ретророк нулевых. А еще это краткая и неполная, но вполне исчерпывающая история The Strokes — первых и в каком‑то смысле последних рок-звезд XXI века.

Собеседники Гудман — музыканты с продюсерами, музыкальные журналисты с блогерами, чьи‑то друзья с чьими-то любовницами — делятся мириадами воспоминаний и анекдотов обо всем на свете, но неминуемо возвращаются к The Strokes — всеобщим любимцам, за 10 лет превратившимся из главной группы на свете в противоречивый рок-н-ролльный миф. В нулевые их обогнали и Franz Ferdinand («У них были лучше песни, они были лучшей группой», — справедливо замечает экс-редактор Spin и обозреватель Rolling Stone Роб Шеффилд), и The Killers («Мы могли быть такими же популярными», — сетуют уже сами The Strokes). Что уж говорить о 2010-х, когда, по словам фронтмена Джулиана Касабланкаса, The Strokes взяли выходной.

Между тем, в той же «Meet Me in the Bathroom» не раз звучит мнение, что чрезмерной популярности Касабланкас сторонился сознательно. Понемногу заняв у дюжины важных нью-йоркских групп, от The Velvet Underground до Television, Джулиан Касабланкас хотел, чтобы The Strokes оказались по соседству с ними в музыкальном каноне. Ну или как минимум стали «следующими Guided by Voices». Подавляющее большинство их современников, подражателей или последователей, от The White Stripes до Vampire Weekend, были подготовлены к славе лучше, чем The Strokes. Но после 11 сентября, мэрства Руди Джулиани и группы Limp Bizkit (у Гудман в книге это явления примерно одного порядка) Нью-Йорку были нужны именно такие рок-звезды, как The Strokes, — молодые, красивые, самоуверенные.

И, несмотря на саботажничество их лидера, повзрослевшие на 20 лет The Strokes остаются рок-звездами дефицитного калибра. Их не имеющий срока годности cool-фактор в сочетании с возрастом, в котором большая группа обычно превращается в legacy band Что? То есть в группу, живущую исключительно за счет прошлых заслуг. , позволил пропустившим декаду The Strokes остаться в статусе фестивальных хедлайнеров. К их образу жизни и мышления лучше всего подходит название одной из их ранних песен: «Take It or Leave It»: не нравится — до свидания.

При этом недоброжелателей у The Strokes (каюсь, я довольно долго был в их числе) все меньше. Мое сопротивление сломил всплывший в трейлере к «Где‑то» Софии Копполы би-сайд «I’ll Try Anything Once» — непритязательно-нежная демоверсия хита «You Only Live Once» с их третьей пластинки «First Impressions of Earth» Что «Афиша» писала о нем, когда он вышел? «The Strokes наконец толком взялись за инструменты, заиграли шибко и гибко и насочиняли 14 ершистых песен, по крайней мере половина из которых колет, рубит и режет по-настоящему» . Чьим‑то моментом истины стал «Angles» Что «Афиша» писала о нем тогда? «Ключевой же вопрос звучит так: почему им так много прощается — и несвоевременность, и склоки, и какая‑то несуразность их вечных пиджачков? Дело тут, кажется, в поколенческой психологии: после сияюще-попсового «Angles» ста­новится окончательно ясно, что секрет того-самого-звучания-The-Strokes вовсе не в поднятии малоизученных пластов североамериканского протопанка (если честно, и в первых песнях группы легко было расслышать The Cars и Cheap Trick), а в чистой хонтологии» — их четвертый и самый изобретательный альбом, удачно заигрывавший с нью-вейвом и с неопсиходелией. Характерно, что на «Bad Decisions», наиболее пробивном из синглов в поддержку «The New Abnormal», хорошо слышно и новую волну, и эхо саундтрека к «Марии-Антуанетте» той же Копполы, где The Strokes органично соседствовали с New Order и The Cure.

Читайте также  Несчастный Случай на фестивале НАШЕСТВИЕ 2016

Трек «Bad Decisions» — самодовольный номер, беззастенчиво передирающий хиты Modern English и Билли Айдола (последнего записали в соавторы песни) — делит «The New Abnormal» на две более-менее равнозначные половины. Треки с первого по четвертый — неотразимые блокбастеры, которые не затерялись бы ни на «Is This It», ни на «Angles»: тут и вдохновенный гитарный рев, и вдохновленный синти-попом развязный ритм, и остроумные тексты, и даже, страшно сказать, фальцет Касабланкаса. Треки с пятого по восьмой — более экспериментальный, слегка страдающий от недостатка редактуры лоуфай: скорее The Walkmen, чем The Killers.

Обе инкарнации теперешних The Strokes находят общий язык в триумфальной концовке «Ode to the Mets» — одной из лучших их песен вообще и, вероятно, самой эпической за их карьеру. Касабланкас в ней голосит совершеннейшим Хэмилтоном Литаузером из The Walkmen, а наваристый продакшен напоминает о том, что за пультом тут Рик Рубин. Имя прославленного бородача, в разные годы выводившего на новые высоты титанов в диапазоне от Джонни Кэша до Jay Z, тут не зря упоминается впервые: на расстоянии его вклад в «The New Abnormal» сложно расценить как хоть сколько‑нибудь значительный.

Сам Касабланкас, общаясь недавно с The Guardian, высказался на эту тему со свойственной ему дипломатичной бесцеремонностью: «Это Рик Рубин, поэтому… я не хочу… ну, вы знаете». Фронтмен The Strokes далеко не всегда знает, чего он хочет, поэтому местами «The New Abnormal» звучит как пластинка, записанная тремя разными группами. Но, возможно, так и задумано. Умудряясь держаться корней, одновременно отрицая вроде бы синонимичные им вещи (вроде куплетов и припевов), шестая пластинка The Strokes как никогда похожа на что‑то, что может угодить и капризному Джулиану, и его реакционным коллегам, и давним поклонникам группы, и тем, кто впервые задумался об их месте в истории только благодаря «Meet Me in the Bathroom» .

Strokes показали трек-лист нового альбома и мультик из 80-х (Видео)

Стали известны подробности нового альбома Strokes «The New Abnormal», анонсированного 10 февраля 2020 года. Как передаёт Pitchfork, продюсером релиза выступает Рик Рубин, а войдут в пластинку девять треков. На один из них, «At the Door», группа выпустила клип.

Режиссёром ролика выступил Майк Буракофф. Это анимационное видео в стилистике 80-х, которое начинается с того, что сидящий с родителями перед телевизором мальчик видит, как в дом входит жутковатая фигура в чёрном плаще с капюшоном, скрывающим лицо. После этого можно увидеть множество других как будто бы не связанных друг с другом сцен: кролика, мутирующего в полнолуние, женщину, обороняющуюся от пришельцев на борту космического корабля, летящие в чёрную дыру обломки камней. Вскоре становится ясно, что всё происходящее связано друг с другом.

Премьера песни «At the Door» состоялась во время выступления Strokes на акции в поддержку Берни Сандерса в Дарэме, Нью-Гэмпшир. Тогда же фронтмен команды Джулиан Касабланкас сообщил, что новый альбом выйдет 10 апреля 2020 года. Обложку пластинки украсит фрагмент картины Жан-Мишеля Баскии «Птица на деньги».

Трек-лист альбома «The New Abnormal»:

01 The Adults Are Talking

03 Brooklyn Bridge to Chorus

04 Bad Decisions

05 Eternal Summer

07 Why Are Sundays So Depressing

08 Not the Same Anymore

09 Ode to the Mets

Новости партнеров

«Зарядье» отменяет все концерты до конца локдауна и вводит QR-коды

МКЗ «Зарядье» прекращает проведение концертов и других мероприятий с 28 октября по 7 ноября 2021 года включительно. Такое решение было принято на основании указа Мэра Москвы №62-УМ от 21.10.2021г. «О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 8 июня 2020г.», сообщили агентству InterMedia в пресс-службе площадки.

— Принятое решение об отмене культурных, спортивных и других массовых мероприятий, при посещении которых высок риск инфицирования зрителей – необходимая в данный момент мера, — говорит гендиректор МКЗ «Зарядье» Ольга Жукова. — Этот шаг позволит предотвратить несколько пиков заражений и снизить количество заболевающих ежедневно.

С 8 ноября 2021г. посещение концертов в «Зарядье» возможно только при наличии QR-кода с информацией о проведённой вакцинации, недавно перенесённом заболевании или отрицательном результате ПЦР-теста (срок действия – 72 часа), а также паспорта, данные в котором совпадают с данными, указанными в QR коде (ПЦР-тест с QR-кодом поступает на Госуслуги только в случае сдачи теста в лаборатории, подключенной к ЕМИАС). Для зрителей, не достигших возраста 18 лет, посещение зала «Зарядье» возможно только при наличии средств защиты органов дыхания (масок и/или респираторов).

— Мы все – сотрудники учреждений культуры – последние два года живём в режиме оперативного планирования, – отметила Ольга Жукова. — Ежедневно в концертном графике зала что-то меняется из-за болезни артистов, ограничений въезда и выезда музыкантов, красных зон и карантинов в европейских странах. Мы уверены, что принятые меры о нерабочих днях с 28 октября по 7 ноября снизят рост заболеваемости, а введение QR кодов при посещении концертных залов, театров и музеев позволит работать нам с большей загрузкой зала.

Олег Газманов и Полина Гагарина названы лучшими эстрадными исполнителями года

Олег Газманов и Полина Гагарина стали лучшими эстрадными исполнителями 2021 года по данным опроса ВЦИОМ, результаты которого были опубликованы на сайте Центра 26 октября 2021 года. Газманов получил 19% голосов респондентов, а Гагарина — 17%.

Второе место среди певцов занял Баста (10%), третье место делят Григорий Лепс и Сергей Лазарев (по 9%), за ними следуют Леонид Агутин и Валерий Меладзе (по 8%).

На втором месте в рейтинге лучших певиц на российской эстраде 2021 года оказалась Пелагея (13%). По 7% опрошенных назвали лучшей певицей года Елену Ваенгу, Зиверт, Софию Ротару и Валерию.

— Вкусы наших сограждан существенно различаются в зависимости от возраста и места проживания, — отмечают составители рейтинга.

В частности, Полина Гагарина пользуется наибольшей популярностью у молодежи (26-34%) и среди жителей городов-миллионников (19%), Пелагея — среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга (19%) и у старшего поколения (17%), а Зиверт — среди молодежи (11-15%) и жителей городов от 500 до 950 тыс. жителей (13%).

Лидер опроса Олег Газманов особенно популярен у граждан в возрасте 60+ (30%), среди жителей сел (24%) и городов с населением до 100 тыс. (22%), Баста — среди 25-34-летних (19%) и мужчин (13%), а Сергей Лазарев — среди женщин, 18-24-летних и в городах с населением до 100 тыс. (по 13%). Леонид Агутин лидирует в ответах жителей Москвы и Санкт-Петербурга (12%).

ФАНАТ VS НЕФАНАТ: THE STROKES — THE NEW ABNORMAL

The Strokes вернулись красиво: без лишнего шума, тизеров, анонсов и паники в социальных сетях зашли, сели, положили перед нами пластинку и молча ждут реакции. Мы позвали двух людей разного возраста, музыкальной ориентации и взглядов на жизнь ее оценить: один родился уже после выхода «Is This It», второй застал бумажные рецензии — попробуй угадать, кто есть кто.

Читайте также  Новый альбом Soundgarden имеет шансы на существование

The Adults Are Talking

Фанат: Очень легкая и «чистая» первая песня для The Strokes. По духу напомнило «You Only Live Once», такая претензия на интернет-хит для всех. И еще чем-то напомнило «I Сan’t Win». Немного затянутая, но такая приятная остро-политическая хитовая песня, начало пластинки обнадеживает. Хороший трек.

Нефанат: О, сколько раз я этот рифф слышал уже у пост-панк-групп разных стран и времен. Кажется, The Strokes всегда что-то цитируют, даже если цитата не на конкретную песню, а на целый жанр. Ну да, ретро-аттракцион, чего я ждал еще?

Selfless

Фанат: Вновь классические, но более «чистые» The Strokes, видимо, Рик их так увидел. Трек для чувствительных фанатов, но мне по душе более энергичные треки c надрывом от Джулиана и Co.

Нефанат: Не, это уже нудное что-то, особенно когда он вверх идет. Проматываю.

Brooklyn Bridge To Chorus

Фанат: Ну вот и 100% хит, который затаскают по радиостанциям. Это прямо настоящие The Strokes + немного 80-х в синтезаторах. Определенно в плейлист и ждем множественные лайвы со всевозможных вечерних шоу.

Нефанат: О, синти-поп и диско. Да задолбало уже это ретро, на самом деле. Почему все пытаются до сих пор отыскать что-то в музыке, которая уже и так зацитирована до смерти?

Bad Decisions

Фанат: Странные ощущения, вроде бы и приятный трек, но немного не ясно… зачем «Dancing With Myself» в припеве… Полез в интернет и увидел, что они даже Айдола в соавторы записали. Ну ок… в целом если не задумываться, то … ну нет. Пожалуй, ее слишком болезненно слушать, постоянно напевая другие слова в припеве.

Нефанат: Во, тут точно цитата, это Билли Айдол. Ну, наверное, самая живенькая песня с альбома, могу даже сказать, что мне понравилось. За счет Айдола ахаха.

Eternal Summer

Фанат: Такой Pink Floyd не совсем на минималках, а скорее в другой метрической системе) Отличный трек. Опять социальная лирика, а музыка возвращает нас к истокам прогрессив-психоделик рока. Пока второй хит на пластинке и пока самый лучший.

Нефанат: И опять цитата и опять 80-е — The Psychedelic Furs в припеве. Я, кстати, хорошо отношусь к музыкальному воровству, но мне интереснее, когда воруются не хиты, а какие-нибудь малоизвестные штуки, а ты сидишь и разгадываешь.

At The Door

Фанат: Ок, теперь это лучший). На моменте, когда зазвучал проигрыш из «Games», прямо мурашки пробежали. Причем в клипе я этого не услышал. Лично у меня почти всегда так с The Strokes, замечаю, что-то в музыке или лирике при повтором прослушивании и песни открываются с другой стороны. Отличный трек, replay.

Нефанат: Звук синта в начале мне нравится, люблю такие грубые органно-стринговые звуки в духе Roland RS-09 или чего-то подобного. А потом колокольчики и нудятина опять.

Why Are Sundays So Depressing

Фанат: Самый простой трек в альбоме на данный момент. Но, видимо, тут тоже концепция, но какая-то поверхностная при первом рассмотрении. Воскресенье унылое, вот и трек унылый и попсовый… Или тут более глубокая метафора. Но пока в плейлист не добавлю.

Нефанат: Тут в припеве хорошо синтезатор звучит — «гав-гав», и гитарка с тремоло во второй части интересная. Текст скучный, ну так это ж The Strokes.

Not The Same Anymore

Фанат: Печально-меланхоличный Джулиан. Достойный трек, где-то там услышал про «Selfless Love» — видимо, они перекликаются со вторым треком. Надо будет переслушать. А может, и не перекликаются… трек и без этого хорош.

Нефанат: Соляк в начале смешной, да и гармония эта нисходящая тоже. Ну, тоже олдскул, все честно. Но для отечественного уха звучит немного как кабак.

Ode To The Mets

Фанат: Очень странно, но первый проигрыш показался схож с хитом древнепопсовой певицы Anastasia. не супер уникальное звучание, но теперь будет сложно от этого избавиться) И вновь отсылка к предыдущей песне «At The Door». Видимо, тут есть несколько пасхалок. Этот альбом обречен на повторное прослушивание.

Нефанат: О, ну эта неплохая. Бесхитростная балладка, но типа с настроением. Опять же — все эти партии уже где-то были по отдельности, но вот тут звучит не как конструктор, а как песня. Ну и для завершения альбома из всех этих девяти треков этот однозначно лучший, хотя, наверное, это тоже предсказуемо.

Вердикт:

Фанат: Конечно, это не «Room On Fire», но и не «Comedown Machine». Есть отсылки, пасхалки, внутренние переживания и несколько отличных хитов. Если честно, ожидал большего от Рика Рубина и The Strokes, но, как известно, это уже мои личные проблемы. 6 Касабланкасов + 1.5 Рубин = 7.5 из 10!

Нефанат: Ну, это нормальные The Strokes, может, даже получше предыдущего альбома. Но тут самая грусть, как и всегда в таких случаях, такая: была пылкая молодежь, а стали деды-классики. Ну музыка и музыка. Можем писать песни, можем не писать — и ничо не меняется.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: