The Human League

Биография The Human League: английская synthpop группа из 80-х

The Human League – это популярный английский synthpop коллектив, который сформирован в 1977 году. Карьера начала быстро расти после ухода от Virgin Records, где записано пару синглов и 2 альбома. Коммерческий успех наблюдается с изданием Dare в 1981. Среди популярных композиций выделяется Human, Mirror Man, The Lebanon и Fascination. Первоначально в состав входили только мужчины, но со временем появился и женский вокал.

Страна Великобритания
Жанры Synthpop — New wave — Electro — Dance-pop — Post-punk
Время существования 1977 – настоящие дни
  • Филип Оки (Philip Oakey);
  • Мартин Уэр (Martyn Ware);
  • Ян Крейг Марш (Ian Craig Marsh).

Формирование и контракт с Virgin Records

Музыканты прошли долгий путь перед тем, как стать The Human League. Коллектив имел 2 воплощения. Встреча участников началась в 1977, когда Мартин Уэр (Martyn Ware) и Ян Крейг Марш (Ian Craig Marsh) встретились на выставке Meatwhistle. Последняя посвящалась компьютерам и будущих музыкантов связывало много интересов. Они решаются приобрести синтезатор Korg 700S и научиться играть.

Позже к ним присоединяется друг Ади Ньютон (Adi Newton), с которым формируется The Future. Они не издавали синглы, выступая на публику. Сотрудничество оказалось недолгим, через несколько месяцев Ади покидает состав. Еще через некоторое время начинается поиск вокалиста, и выбор падает на Глена Грегори (Glenn Gregory), который в последующем сформировал Heaven 17. Он также проработал недолго, на его место привлекается Филипп Оки (Philip Oakey).

Обновленный состав и появление дебютных песен привело к смене названия на The Human League. Выпускается первая демокассета, которая отправляется в независимым лейблам. Проект в июне 1978 делает дебют композицией Bealing. Эту работу подхватили NME, что открыло дополнительные возможности, дается концерт в Шеффилде.

Рост популярности, поддержка на концертах

Живые выступления начали набирать обороты. Сначала поддержали The Rezillos, после на одной сцене в Siouxsie and The Banshees. Из-за необычного стечения обстоятельств группе удалось также выступить с восходящей звездой Дэвидом Боуи (David Bowie). Дебютный EP появился в апреле 1979 в студии Fast Product. Работа включала сразу несколько экспериментальных композиции, оказавшиеся популярным в регионе. Позже на них обратили внимание Virgin Records.

К июню 1979 The Human League поддержала европейский тур Игги Поп (Iggy Pop), а также записали дебютный сингл на новом лейбле. Песня I Do not Depend on You не сыскала популярности, продажи оказались низкими. Так как работа считается неудачной, продюсеры разрешили вернуться к оригинальному стилю и записывать альбом в свободе.

Издание Empire State Human не повлияли на графики, а тур отменили. Творчество исполнителей сравнивали с Гэри Ньюманом (Gary Numan), который начал подъем с издания Are ‘Friends Electric? В марте 1980 коллектив пишет cover-песню My Perfect Cousin, который достиг #9 в чартах. Через месяц готовится EP Holiday с треком Marianne. С этой композицией их пригласили на Top of the Pops.

Начинается турне по Великобритании в качестве квартета. Travelogue записан в мае и достиг #16 чартов UK. После пришлось переиздать дебютный релиз, который завоевал #62. Несмотря на такой расклад, внутри начинается разлад.

80-е годы: трудности и рост популярности The Human League

Внутри постоянно нарастала напряженность. Это прослеживалось в отношениях между Оки и Уэром. Пара ссорилась по личным и творческим вопросам. Уэр решается уйти, вместо него приходит Ян Крейг Марш (Ian Craig Marsh). The Human League начинают турне по Британии, которое продлилось 10 дней. Начались проблемы со звучанием, требовались новые участники. Позже Оки отыскивает Сьюзан Сулли (Susan Ann Sulley) и Джоанну Катералл (Joanne Catherall), которых попросил присоединиться к гастролям.

В качестве сессионного музыканта приглашается Ян Берден (Ian Burden). Тур оказался завершен преждевременно, критики указали на просчет, большинство покупали билеты на оригинальный мужской состав. В январе 1981 группа находилась в долгах и вынуждена добиваться существенных результатов. К февралю издается следующий лонгплей, который попал на #47.

С этого момента начинается преображение. Изменяется стилистика, осуществляются некоторые организационные перестройки, которых не хватало коллективу. Появляется сразу несколько композиций, в том числе Love Action (I Believe in Love) и Open Your Heart. Последние разместились в топ-10 хитов. Dare добрался до первой строчки, что говорило о пике популярности. По итогу издание получило тройную платину.

Результат закрепился после выхода Do not You Want Me, где больше удивил клип. За 2 недели сингл распродали в количестве 1,5 миллиона копий. The Human League плавно переходила к новому романтизму, хотя чувствовалось влияние Kraftwerk.

Продолжение творческого подъема: середина 80-х

Появление успеха оказалось неслучайным. Многое связывалось с правильным распределением ролей, организацией записей, а также решения иных моментов. В начале 1982 переписывается песня Bealing, которая добралась до #1 чартов Британии. Еще позже пишется сборник ремиксов на Dare. Музыканты получают премию Brit Music. В ноябре издается еще один хит Mirror Man. Теперь их признавали во всем мире, а на 25-ой премии Грэмми им досталась награда.

В апреле 1983 возникает песня (Keep Feeling) Fascination. Но после этого начались проблемы, так как Virgin требовало большего, ведь нужно покорять США. Начинается взаимодействие с Blondie, ELO и некоторыми другими творцами. В этот период меняется продюсер, Рушент уходит, а на его место приглашают Хью Пэдхэма (Hugh Padgham) и Криса Томаса (Chris Thomas). К 1984 появляется первая композиция из будущего лонгплея The Lebanon, а после Hysteria. Работа получила популярность и признание, но поклонники разделились.

Восстановить дисбаланс удалось после публикации Together in Electric Dreams, который создавался в сотрудничество с Джорджио Мородером (Giorgio Moroder). Такая комбинация стала источником выхода еще двух композиций. В начале 1985 артисты оказались в творческом застое, меняется состав и менеджер. На место приходит Колин Терстон (Colin Thurston ), который ранее работал с Duran Duran.

Конечным результатом изменений стал выход Crash. Здесь располагалось много интересных материалов, которые завоевали достойные позиции чартов. Среди ярких композиций выделяется Human. В период с 1986 по 1987 начинаются гастроли по миру. Во время турне происходят реформации, которые подрывают звучание.

Вхождение в 90-е и The Human League

К 1990 издается последний альбом для Virgin. К этому моменту в составе осталось всего 2 оригинальных игрока. Состав обновился Нейлом Саттоном (Neil Sutton) и Расселом Деннеттом (Russell Dennett). Последний участник не сыскал успеха. В 1992 студия решается отказаться от группы из-за появления критики.

В этот период им предлагают обратиться в сторону азиатских рынков и сотрудничать с YMO. Появляется несколько EP, синглов и готовился сборник. К 1994 студия EastWest Records предложила контракт. Дебютный сингл Tell Me When сразу попал в топ-10 Британии. Этому хиту сопутствовало издание Octopus, который также разместился на хороших строчках.

Читайте также  Guns N’ Roses

Еще позже ребята работают над балладой One Man in My Heart. Она явилась менее успешной, но попала на #13 региональных хит-парадов. В 1995 осуществляется турне по США и Британии, а после этого издается сингл Stay with Me Tonight. В 1996 появилось несколько сборников. К 1998 вновь разрывается контракт. Группа гастролировала ностальгический тур совместно с Culture Club.

2000-е и очередные туры

В 2001 в свет выходит Secrets со смешанными отзывами и небольшой коммерческой отдачей. Несмотря на финансовые трудности коллектив отправляется в турне. Для этого события приглашаются сессионные музыканты. Их творчество упирается непосредственно в живые выступления.

The Human League пыталась пару раз издавать отдельные композиции. Ярким примером считается Love Me Madly? В 2003 появляется еще одна компиляция с лучшими хитами проекта. Продолжаются путешествия по миру, издается живой альбом и полноценный фильм. Коллектив часто пребывал на независимых концертах и фестивалях. Иногда музыканты показывали себя на телевизионных шоу, которые посвящались музыке 80-х.

В 2007 исполнители отпраздновали 30-летний юбилей. Выходит лимитированный сборник с ремиксами, который быстро раскупается. К 2008 артисты выступают с Мартином Фраем (Martin Fry), ABC, Heaven 17, Naked Eyes, Flock of the Seagulls и другими известными исполнителями. К 11 декабря 2009 года проекту удалось заключить контракт с лейблом Wall of Sound для записи нескольких синглов.

Современное творчество

По новому контракту готовился Credo, который появился в 2011 году. Дебютный Night People оказался слабоватым, добрался только до #25. Позже публикуется еще ряд изданий, включая Egomaniac, Never Let Me Go и Sky. В конце 2012 осуществляется тур в честь празднования 35-летия. В 2016 прошел очередные гастроли по Европе и Великобритании.

The Human League

История «Human League» – это история по существу двух радикально различающихся британских групп, одной прогрессивно-экспериментальной, другой мелодичной и коммерческой. Первое воплощение группы было сформировано летом 1978-го в составе: Ян Крэйг Марш (р. 11 ноября 1956, Шеффилд, Англия; синтезатор), Мартин Уэр (р. 19 мая 1956, Шеффилд, Англия; синтезатор), Фил Оуки (р. 2 октября 1955, Шеффилд, Англия; вокал) и Эдди Ньютон. Последний вскоре покинул «Human league» и был заменен клавишником Адрианом Райтом (р. 30 июня 1956, Шеффилд, Англия), который был также режиссером представлений и ответственным за визуальные эффекты. В начале 1978-го группа подписала контракт с независимым лейблом «Fast Product». Их первый сингл «Being Boiled» звучал очень необычно и привлек к себе внимание другой компании, «Virgin Records».

Дебютный альбом группы «Reproduction» продавался неплохо, но все же широкая известность к ним пришла с выходом EP «Holiday, ‘80». Команда получила возможность поучаствовать в престижном телешоу «Top Of The Pops». Имидж Оуки (пирсинг, «квадратная» стрижка) сделал его центром внимания в группе. Это привело к некоторым трениям внутри коллектива, которые не исчезли даже после попадания в хит-парады их второго альбома «Travelogue».
Дело закончилось скандальным уходом в конце 1980 года Марша и Уэра, которые впоследствии занялись проектами «BEF» и «Heaven 17». На условиях отчисления комиссионных за будущие релизы Марш и Уэр разрешили Оуки оставить за собой название «Human League». Вместо того чтобы взять на их место опытных музыкантов, Оуки пригласил в группу двух девочек-подростков, которых подобрал на одной из дискотек в Шеффилде. Сюзанна Салли (р. 22 марта 1963, Шеффилд, Англия) и Джоанна Катеролл (р. 16 сентября 1962, Шеффилд, Англия) учились в школе и раньше не имели никакого понятия о музыкальном бизнесе. Новый состав «Human league» был доукомплектован басистом Яном Барденом (р. 24 декабря 1957, Шеффилд, Англия) и экс-гитаристом «Rezillos» Джо Коллисом (р. 2 мая 1955, Глазго, Шотландия). Обновленная группа радикально контрастировала с холодным, отчужденным имиджем первоначальной «Human league» и сделала большой уклон в чистый «поп», произведя на свет в течение 1981 года ряд хитов.

«Boys And Girls», «The Sound Of The Crowd», «Love Action» и «Open Your Heart» проложили путь к успеху альбома «Dare!», разошедшегося тиражом более чем в пять миллионов экземпляров. Год закончился выходом сингла-бестселлера «Don’t You Want Me», занявшего первую строчку в британских чартах. Этот трек стал также № 1 в США, возглавив британское вторжение «нью-попа».

Human league После этого «Human league» взяли длительный творческий отпуск. Новый альбом 1984 года «Hysteria» был встречен неоднозначно, хотя сопутствующие синглы «The Lebanon», «Life On Your Own» и «Louise» все попали в английский Топ 20. Оуки к концу 1984-го в компании с Джорджио Мородером выпустил на удивление успешный альбом. До выхода следующего альбома «Human league» – «Crash»- прошло два года, в течение которых состав группы покинули Райт и Коллис. В 1990-м «Human league» возвратилась с новым альбомом «Romantic?», который был встречен очень прохладно. После этого группа исчезла из виду на целых пять лет и появилась только в 1995 году с альбомом «Octopus» и рядом хитовых синглов.

Диск был похож свежестью и простотой на «Dare!». Несмотря на свою беспорядочную карьеру, «Human league» показала замечательную способность одерживать коммерческую и эстетическую победу, причем обычно в наименее предсказуемые моменты.

The Human League

The Human League

Жанры Новая волна
Синтипоп
Дэнс-поп
Электронная музыка
Годы 1977 — настоящее время
Страна Великобритания
Откуда Шеффилд
Язык песен Английский
Другие названия The Dead Daughters
The Future
The Men
League Unlimited Orchestra
Лейблы Fast Records
EMI
Virgin Records
A&M Records
EastWest Records
Papillon Records
Wall of Sound
Состав Филип Оки
Джоан Катеролл
Сьюзан Энн Салли

The Human League — британский музыкальный коллектив танцевального направления, основанный в 1977 году в Шеффилде. Критики относят группу к классикам новой волны и первым звездам синтипопа.

Создателями The Human League считаются музыканты Мартин Уэр и Иэн Крейг Марш. Вокалист Филипп Оки, который позже присоединился к ним, остаётся единственным постоянным участником коллектива за все время его существования. С 1987 года группа состояла из Филиппа Оки, а также Джоан Катеролл и Сьюзан Энн Салли, которые вошли в состав The Human League в 1980 году. Наибольшую известность коллектив достиг в период с 1980 по 1990 годы, получив международное признание благодаря успешным хитам Don’t You Want Me, Love Action (I Believe in Love), Open Your Heart, Mirror Man, (Keep Feeling) Fascination, The Lebanon, Human и Tell Me When.

Содержание

[править] История группы

[править] Ранние годы (1977—1980)

После некоторых ранних музыкальных экспериментов на экспериментальной музыкальной сцене Шеффилда Мартин Уэр и Иэн Крейг Марш основали группу Future в июне 1977 года. Вместе с ними в коллективе выступал ещё один клавишник Ади Ньютон, но вскоре он ушёл, чтобы сформировать группу Clock DVA. Вместо него в группу пришёл вокалист Фил Оки, бывший одноклассник Мартин Уэра, и сразу после этого группа была переименована в октябре 1977 года в «Human League». В поддержку своих живых выступлений они начали использовать визуальные эффекты. Для этого, в коллектив был приглашён Адриан Райт.

Читайте также  Джазовые гитары обзор

Первые альбомы коллектива — Reproduction и Travelogue вышли на лейбле «Virgin Records». Группа в начале своей карьеры выступала на разогреве у таких коллективов, как The Rezillos (август 1978 года в Лондоне), Siouxsie and the Banshees (1978), а также у Игги Попа (Тур 1979 года по Европе). Но уже через некоторое время из-за творческих разногласий коллектив покинули Мартин Уэр и Иэн Крейг Марш, образовавшие группу Heaven 17.

[править] Большой успех (1981—1986)

В ночном клубе Crazy Daisy Disco в Шеффилде Оки и Райт встретили 17-летнюю Сьюзан Салли и 18-летнюю Джоан Катеролл. Первоначально они должны были участвовать как бэк-вокалистки и подтанцовка во время гастрольного тура группы, но после выхода сингла Boys & Girls (1981) они стали постоянными участницами коллектива. Формирование состава группы закончилось после того, как к ней присоединились басист Иэн Бёрден и гитарист Джо Коллис.

В таком составе The Human League стали одними из лидеров движения новых романтиков. Синглы группы Love Action (I Believe in Love) и Open Your Heart попали в топ-10 британского чарта синглов. Но настоящий успех пришёл к группе с синглом Don’t You Want Me, ставшим номером 1 не только в Великобритании, но и в США.

Следующие синглы группы — Mirror Man, (Keep Feeling) Fascination и The Lebanon также стали очень популярными. Однако вышедший в 1984 году альбом Hysteria не был так успешен, как предыдущий студийник Dare. Это произошло в основном из-за более спокойного звучания этого альбома, в то время как общая тенденция в электронной поп-музыке в 1984 году была в большей степени направлена на металлические и семплированные звуки.

The Human League

«Дерзайте!» или «Смеем! — третий студийный альбом британской синтипоп-группы The Human League (Лига Людей), впервые выпущенный в Великобритании 16 октября 1981 года, а затем в США в середине 1982 года. Альбом был записан между мартом и сентябрем 1981 после ухода членов-основателей Мартина Уэра и Иэна Крейга Марша, и показал, что группа сменила направление от своего прежнего авангардного электронного стиля к более поп-дружественному, коммерческому звучанию во главе с фронтменом Филипом Оуки.

Dare получил признание критиков и зарекомендовал себя как жанрово-определяющий альбом, влияние которого ощущается во многих областях поп-музыки.Альбом и его четыре сингла имели большой успех, особенно международный хит «Don’t You Want Me».
Альбом занял первое место в Великобритании и был сертифицирован BPI как тройная платина.

Он сильно отличается от двух предыдущих, Reproduction и Travelogue. Это связано с расколом в первоначальном составе, последующим переформированием группы с новыми кадрами и различиями в музыкальном стиле под новым руководством Филипа Оуки.

В январе 1981 года «Человеческая лига» состояла только из Оуки и Филипа Адриана Райта с недавно набранными девушками подростками — танцорами и бэк-вокалистками Джоан Кэтеролл и Сьюзен Энн Салли. После резкого раскола первоначальной группы в октябре 1980 года и последующего приёма в группу Салли и Кэтеролл, новый состав пережил европейский тур, пригласив в качестве временного сессионного клавишника Иэна Бердена. Группа была сильно в долгах и не слишком коммерчески жизнеспособна.

Под давлением Virgin Records, чтобы добиться результатов, оригинальные участники Oуки и Райт вернулись в Monumental Studios в Шеффилде и начали запись демо-треков. Они записали трек «Boys and Girls» из тура 1980 года, который Virgin быстро выпустила как сингл. Новички Салли и Кэтрин, которые учились в школе, использовались только для рекламы. Роль синтезатора была основной, Оуки и Райт признавали, что им не хватает мастерства Марша и Уэра. Когда «Boys and Girls» достигли 47-го места в Великобритании, Оуки понял, что ему потребуется помощь исполнителей профессионалов , чтобы направить группу в более попсовое и коммерческое звучание, которое он хотел.

Первым решением Оуки было пригласить гитариста и клавишника Йена Бердена, помогавшего им на гастролях, уже на полную ставку. Как опытный музыкант, Берден не только превосходил Оуки и Райта в мастерстве игры на клавишах, но сразу проявил себя как искусный автор песен и композитор. Virgin решила, что Оуки нуждается в профессиональном продюсировании, и снабдила его опытным продюсером Мартином Рашентом, экспертом по новым музыкальным технологиям того времени.

Из-за «нездоровой» атмосферы в студии Monumental в Шеффилде, вызванной тем, что «Человеческая Лига» сталкивалась там с новой группой Heaven 17 (и бывшими членами «Человеческой Лиги» Уэром и Маршем), продюсер Рашент перевез » Лигу» в свою Genetic Sound Studios в Рединге. Кроме того, студия Рашента была лучше оборудована для того типа музыки, которую решила создавать группа.

Недостатком было то, что расстояние создавало проблемы для Салли и Кэтрин, которые сдавали выпускные школьные экзамены и которых регулярно привозили из Шеффилда.

Первый результат их записи был получен в апреле 1981 года под названием «The Sound of the Crowd»; это был определяющий момент. Благодаря изощренной синтезаторной работе Бердена с помощью Райта, глубокому баритону Оуки и новому женскому бэк-вокалу от танцоров-подростков (и теперь полноправных вокалистов) Салли и Кэтерол был найден ключевой, определяющий звук группы. Последним дополнением станет опытный гитарист и автор песен Джо Каллис, ранее работавший в панк-рок-группе The Rezillos, которому быстро пришлось освоить синтезатор.

Оуки признает, что мастерство Мартина Рашента в секвенсировании и программировании придало звучанию группы профессиональный колорит и добавило много новых элементов и техник. Оуки, Берден, Райт и Каллис принялись за написание нового материала, часто приглашая Салли и Кэтерол из Шеффилда. Целью был еще один альбом для «Лиги» в течение этого года. Virgin в свою очередь очень хотели, чтобы группа выпустила еще один сингл как можно скорее.

Первый трек от теперь уже полностью новой команды вышел в августе 1981 года, «Love Action (I Believe in Love)» был первым крупным критическим и коммерческим успехом группы и достиг пика на третьем месте в Великобритании. Это вывело группу на передний план общественного внимания, а также позволило Virgin дать зеленый свет для выпуска альбома с солидным 6-12-месячным сроком для работы.

К сентябрю 1981 года черновик альбома был готов к выпуску и условно назван Dare, по имени обложки журнала Vogue (Великобритания, апрель 1979 года, Gia Carangi).

Чтобы создать легкий ажиотаж, Virgin выпустила один из треков непосредственно перед выпуском альбома. «Open Your Heart» занял шестое место в британском чарте синглов, подтвердив популярность группы. Virgin начала активно рекламировать выход нового альбома, намеченного на конец октября 1981 года. «Открой свое сердце» сопровождалось футуристическим рекламным роликом, редкостью в то время. Премьера Dare прошла с одобрением критиков. Но альбом был осужден Союзом музыкантов, который считал, что новая технология, используемая «Лигой», делает традиционных музыкантов ненужными и угрожает их монополии. Вскоре там начнут кампанию «Keep It Live», полагая, что такие группы, как Human League, смогут выступать с концертами одним нажатием кнопки.

Читайте также  Минутка поэзии от Red Red Rose

Следующим выбором исполнительного директора Virgin Саймона Дрейпера станет трек «Don’t You Want Me», противоречивый дуэт мужчин и женщин о ревности и романтической одержимости, который Оуки записал с подростковой бэк-певицей Сюзанной Салли.

Оуки был недоволен решением Дрейпера и первоначально боролся с ним, полагая, что это самый слабый трек на Dare; по этой причине он был вписан последним на стороне B винилового альбома. Претензии Оуки в конце концов был отвергнуты Virgin и этот самый трек станет величайшим хитом группы, оказавшись проданным в миллионах копий по всему миру и став 25-м самым продаваемым синглом в Великобритании (по состоянию на 2007 год).

Оригинальный альбом состоял из десяти треков (остальные были добавлены на переизданиях)

Dare принесла значительный доход лейблам звукозаписи Virgin и A&M; в случае Virgin это стал первый альбом, возглавляющий чарты со времен Tubular Bells Майка Олдфилда в 1973 году. «Don’t You Want Me» был первым синглом лейбла, возглавляющим чарты. Успех Dare был ответственен за спасение лейбла от неминуемого банкротства. Чрезвычайно благодарный Ричард Брэнсон прислал Филипу Оуки мотоцикл в качестве благодарственного подарка, но тому пришлось вернуть его, так как он не умел на нем ездить.

Обложки альбома основаны на концепции Оуки, который хотел, чтобы альбом выглядел как издание журнала Vogue. Окончательный дизайн-это совместная работа Филиппа Эдриана Райта, директора группы по визуальным эффектам и графического дизайнера Кена Анселла. Его дизайн очень напоминает обложку апрельского номера журнала Vogue 1979 года, который вдохновил название альбома.

Оукли позирует на передней обложке, Салли и Кэтеролл — на внутренней, а вся группа-на задней. Эти фото были воспроизведены в многочисленных формах для различных переизданий и проданы в качестве плакатов.

«Дерзайте! » был почти повсеместно признан критиками в Великобритании но сильно разнился по впечатлениям слушателей в опросах на конец года за 1981 год.

В Melody Maker Стив Сазерленд отмечал тот факт, что альбом будет раздражать традиционалистов гитарного рока, говоря: «все давайте-притворимся-помпезными, эй. да какими хотите, какими угодно -культурными, грубыми, элегантными, дешевыми . какими, хотите Я? Я думаю, это шедевр. Конечно, чтобы расстроить некоторых и продать еще миллион-два, так оно и должно быть, так как он топчется по всем рок-традициям. Банальный звук, отсталый гламурный образ и насмешливое уважение. «Дерзайте! » должен был показать жалкий фарс поп-мифологии раз и навсегда.»

Критик Smash Hits Дэвид Хепворт назвал его «битком набитым точными, запоминающимися мелодиями, поставленными стильно и с юмором».

Известный музыкальный критик Пол Морли писал в NME: «Dare-это второй опьяняющий итог, который произошел из Великого Раскола (имея в виду Иэна Крейга Марша и Мартина Уэра, покинувших первое воплощение «Лиги» и их альбом Penthouse and Pavement, выпущенный с их новой группой Heaven 17) и уже это первая коллекция величайших хитов «Лиги» . Гораздо больше, чем ABBA или кто вам там нравится, «Лига» означает, что восхитительно серьезная музыка MOR может обладать стилем, качеством и изысканностью . Я думаю, что Dare — один из самых популярных музыкальных фильмов.»

Мартин Рашент получил награду «Лучший продюсер» на Brit Awards 1982 года за работу над Dare и успех Dare привел к тому, что группа получила награду «Лучший британский Новичок». Альбом занял 6-е место в десятке лучших «альбомов года» за 1981 год по версии NME и был признан альбомом года в опросе читателей Smash Hits 1981.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: