Стиви Никс поделилась неизданной версией Wild Heart: эксклюзивная премьера

Stevie Nicks

В мой смерти вините Дорку

Cообщений: 5 544

А оно зеленое и светится!

Cообщений: 20 851

В мой смерти вините Дорку

Cообщений: 5 544

Надо ,алексей а., надо

Я буду в эту тему отписываться — не удаляйте ее .

«Funk is my attitude»

Cообщений: 2 278

В мой смерти вините Дорку

Cообщений: 5 544

Cообщений: 3 096

Cообщений: 23 620

В мой смерти вините Дорку

Cообщений: 5 544

Driver Pete, почему ? AOR ? AOR

В мой смерти вините Дорку

Cообщений: 5 544

В мой смерти вините Дорку

Cообщений: 5 544

Собстна мой фаворит : Дикое Сердце — альбом с прекрасными аранжировками , замечательнымии мелодиями и великим вокалом . По сравнению с БеллаДонной (продюссировал его Том Петти) звучание стало менее резким , но не приторным . Партию на синтезаторе в песне Stand Back придумал Принс . Лучшая песня на альбоме однозначно Beauty and the Beast , с красивейщей String section .

Cообщений: 23 620

Потомучто, на мой взгляд, ей самое место среди singers/songwrighters.

Голосую за Белладонну, естесноПочему ?

В мой смерти вините Дорку

Cообщений: 5 544

Потомучто, на мой взгляд, ей самое место среди singers/songwrighters.

Мне в принципе все-равно . Вы модератор .

Дык потомучто — лучшая. Самая гармоничная и интересная, на мой взгляд, её работа

Относительно лучшая (самая успешная безусловно) . Не могу согласиться насчет гармоничности — мне песня Think About It все картину портит. На ремастеринговом Rumours есть версия этой песни , записанная Флитвуд Мэк — по мне на порядок лучше . Не очень нравится звучание пластинки — чувствуется какая-то незавершенность . Но Edge Of Seventeen бесподобна (Леннону посвящена кстати) . По мне Дикое Сердце гораздо гармоничней звучит ,да и вообще признаюсь The Wild Heart один из моих любимейших альбомов в музыке. Хотя вам, насколько я понял нравится более резкое звучание .

Правда, я не слышал Стрит Энджел

http://www.jetune.ru/release/70479/street_angel/ Ваш сайт Там кстати отличный кавер на Боба Дилана .

Я только две песни с этого альбома слышал . У нас в городе проблемы с музыкой .

Кстати , несложно ваши оценки альбомам показать ? И лучшим песням , если не трудно конечно.

Cообщений: 23 620

Но не в этом разделе .

Кстати , несложно ваши оценки альбомам показать ?

Belledonna — 7,5
Альбом почти идеальный для своего жанра и того времени.

The Wild Heart — 7
Тоже очень хороший альбом, но слегонца перепродюсирован и залакирован. Не хватает энергетики и чувства (если сравнивать с Белладонной). Ощущается явное желание повторить успех альбома-предшественника, но при этом опасение промахнуться мимо кассы — отсюда такой осторожный саунд и нежелание форсировать (моё субъективное ощущение, естесна ). Вцелом же, альбом очень достойный и красивый.

Rock a Little — 6
Есть пара отличных поп-песен с надёжными хуками, но уж очень пластмассовый саунд и многовато явных филлеров. Сравнение с двумя предыдущими не выдерживает.

The Other Side of the Mirror — 5,5
Совсем не понравился когда -то (слушал всего пару раз, лет 15 назад). Было откровенно скучно и предсказуемо. Ухо не зацепилось вовсе. Хотя возможно, что если переслушаю нынче, то и зацепится, но вряд ли изменится общее мнение. Помню, что ждал более интересных мелодий и яркого исполнения, а получил проходняк с претензией на модное звучание.

И лучшим песням , если не трудно конечно.

Трудно, если честно . Потомучто если именно ЧЕСТНО, то лучше бы переслушать. Могу лишь перечислить те, что точно нравятся на первых двух альбомах:

Bella Donna / Stop Draggin’ My Heart Around / Edge of Seventeen / Outside the Rain

If Anyone Falls / Nightbird / Stand Back / Beauty and the Beast

кроме того отмечу на RAL — открывашку и The Nightmare

на TOSOTM — замечательную (и уже упомянутую) — Whole Lotta Trouble (если бы всё было на этом уровне, то альбом был бы лучшим в её каталоге) и пожалуй — Ghosts вспоминается (глядя на треклист ).

В мой смерти вините Дорку

Cообщений: 5 544

С Белла Донной меня немного печалит , то что она не включила в него 2 замечательные песни (они на сборниках вышли) Sleeping Angel и Blue Lamp (Она говорила , что это одна из любимейших ее песен ) .

Тоже очень хороший альбом, но слегонца перепродюсирован и залакирован. Не хватает энергетики и чувства (если сравнивать с Белладонной). Ощущается явное желание повторить успех альбома-предшественника, но при этом опасение промахнуться мимо кассы — отсюда такой осторожный саунд и нежелание форсировать (моё субъективное ощущение, естесна ). Вцелом же, альбом очень достойный и красивый.

Здесь как мне кажется было желание более четко раскрыть свой образ ведьмы . Отсюда такой «волшебный » саунд . Ну по-моим ощущениям у нее все там получилось.

Есть пара отличных поп-песен с надёжными хуками, но уж очень пластмассовый саунд и многовато явных филлеров. Сравнение с двумя предыдущими не выдерживает.

Пластмассовый саун . , пожалуй четкое определение . В некоторых песнях это смущает — в I Can’t Wait особенно . Мне лично очень нравится заглавная песня — необычайно красивая музыка в песне . И все таки люблю все муз.дорожки на альбоме И опять же жаль не была включена в альбом Mirror Mirror .

На счет TOSOTM не согласен , но не буду придираться — у всех людей свои ощущения .

А за комментарии к альбомам — спасибо , всегда интересно узнать мнение другого человека на свою любимую музыку .

Стиви Никс

Биография

Еще подростком Стиви Никс поняла, что хочет профессионально заниматься музыкой, которая стала неотъемлемой частью ее жизни. Она не пожалела о своем выборе и стала единственной певицей, которая была дважды включена в Зал славы рок-н-ролла — как сольный исполнитель и участница группы Fleetwood Mac.

Детство и юность

Стефани Никс появилась на свет 26 мая 1948 года в Финиксе, штат Аризона. Когда будущая звезда была еще маленькой, выговаривала свое имя как «Ти-ди», что привело к появлению прозвища Стиви, под которым она стала известна.

Девочка росла в обеспеченной семье, работа ее отца требовала частых переездов, поэтому уже в ранние годы биографии она успела побывать в Техасе, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско. Стефани была любимым ребенком, росла в окружении музыки и сказок, из-за чего часто представляла себя частью особого уютного мира.

Значительное влияние на творческое становление звезды оказал дедушка, который научил ее петь и брал с собой на выступления в бары и клубы. Поэтому Стиви рано перестала стесняться публики и чувствовала себя комфортно на сцене. Подростком она пробовалась в качестве актрисы и некоторое время занималась чечеткой, но в итоге осознала, что не видит себя никем, кроме исполнительницы.

В 16 лет Никс получила в подарок от родителей гитару, на которой написала первую песню. Позже она присоединилась к группе The Changing Times, которая играла музыку в жанре фолк-рок. Но поворотным моментом в биографии артистки стало знакомство с Линдси Бакингемом, который в молодости был ее партнером в жизни и в творчестве. Она впервые увидела парня в клубе, где он исполнял песню California Dreamin, и присоединилась к нему, чтобы спеть дуэтом.

Читайте также  Дэйв Грол в фильме Play: явления человека-оркестра

Спустя некоторое время, уже когда Стефани окончила школу и училась в Государственном университете Сан-Хосе, Бакингем позвонил ей и попросил заменить выбывшего солиста его группы Fritz. В этот период певица увлеклась музыкой Джими Хендрикса и Дженис Джоплин и с благословения родителей бросила учебу, чтобы посвятить себя сцене.

Музыка

Период после распада Fritz выдался для звезды непростым. Они с Линдси организовали дуэт, который получил название Buckingham Nicks, и продолжили работать над записью демо. Артистам даже удалось заключить контракт с Polydor Records и выпустить дебютный альбом, но он оказался провальным.

Вскоре Бакингем серьезно заболел, и Стефани пришлось устроиться сразу на несколько подработок, чтобы удержаться на плаву. Она была официанткой и горничной в доме продюсера Кейта Олсена, где они с Линдси нашли временное пристанище. Пытаясь отвлечься от угнетающей реальности, девушка пристрастилась к кокаину. Тогда она не знала, что это может быть опасно, и просто хотела развлечься. Но несмотря на все трудности, артистка продолжала творить, она создала песни Rhiannon и Landslide, которые в будущем сделали ее знаменитой.

В 1974 году в жизни певицы наступила светлая полоса, когда запись с игрой Бакингема услышал лидер Fleetwood Mac Мик Флитвуд. Он предложил Линдси занять место гитариста в его группе, но тот настоял, что не будет выступать без Стефани. В итоге уже во время первых совместных репетиций стало понятно, что новички подарили коллективу новое звучание.

Спустя год Fleetwood Mac презентовали одноименный альбом, который был тепло принят слушателями в США, Австралии, Канаде и Новой Зеландии. Особой популярностью пользовался сингл Rhiannon, исполнение которого Никс каждый раз превращала в театрализованное представление. Позже Флитвуд сравнил это с обрядом экзорцизма.

Embed from Getty Images Мик Флитвуд, Стиви Никс, Линдсей Бакингем, Кристин Макви и Джон МакВи в группе Fleetwood Mac

Увлекшись мистическим и таинственным звучанием песни, Стиви совместно с дизайнером Марджи Кент создала собственный неповторимый стиль, который в дальнейшем вдохновил не одно поколение модельеров. Она носила платья с длинными рукавами и развевающимися юбками, шляпы и сапоги на платформе. Кроме того, звезда сама себя стригла.

Успех первой пластинки подстегнул участников коллектива поскорее закончить второй альбом Rumors, для которого исполнительница написала трек Dreams. Он также стал хитом, поэтому вскоре музыканты решили создать к нему клип, который представлял собой запись с концерта.

Следующий релиз коллектива, Tusk, тоже выдался удачным, но у Никс копилось все больше песен, которыми она хотела делиться с публикой. Поэтому в 1981 году артистка презентовала дебютный альбом Bella Donna, который получил признание слушателей и критиков. Но совмещая сольное и коллективное творчество, звезда тратила все больше энергии, которую пыталась восстановить с помощью наркотиков.

Чтобы избавиться от зависимости, Стиви была вынуждена пройти курс реабилитации и посетить психиатра. Он выписал ей транквилизатор, который стал новым пристрастием артистки на следующие 8 лет. Это время исполнительница вспоминает с ужасом, ведь она не могла творить и тратила все свободное время на просмотр телевизора.

Даже тогда звезда продолжала гастролировать и пополнять дискографию новыми альбомами, но все больше страдала от усталости и проблем с памятью. В итоге она не выдержала и после тура в поддержку Behind the Mask решила покинуть коллектив из-за разногласий с Флитвудом. Певица впервые воссоединилась с другими участниками только в 1993-м по просьбе Билла Клинтона.

Но за эти годы зависимость от транквилизатора никуда не делась. Звезда стремительно набирала вес, который достиг отметки 80 кг при росте 156 см, а однажды потеряла сознание и порезала себе лоб при падении. Это стало последние каплей, и Стиви вновь отправилась на реабилитацию, чтобы навсегда избавиться от пагубных пристрастий.

Вскоре после этого Никс вернулась на сцену. В 1996 году она окончательно возобновила сотрудничество с Fleetwood Mac, чтобы заняться созданием нового Live-альбома The Dance, который был коммерчески успешен и удостоился номинации на «Грэмми».

В последующие годы певица продолжала активно выступать, радовать публику новыми треками и появлениями на телевидении. В 2014-м она поучаствовала в телешоу The Voice («Голос»), где стала советником команды Адама Левина, а 3 года спустя выпустила композицию Beautiful People, Beautiful Problems совместно с Ланой Дель Рей.

Личная жизнь

Личная жизнь американской певицы всегда была в центре внимания прессы. Она известна своими романами с музыкантами Линдси Бакингемом, Миком Флитфудом, Доном Хенли и Джо Уолшем. Желая подарить полноценную семью сыну своей близкой подруги, Стефани вышла замуж за ее вдовца Кима Андерсона. Но союз распался уже через несколько месяцев.

По словам артистки, она никогда не желала иметь детей, ведь тогда не смогла бы полностью посвятить себя творчеству. В 1979 году исполнительница сделала аборт, когда узнала о беременности от Хенли. В то время она регулярно принимала наркотики и знала, что не сможет родить здорового малыша.

Стиви Никс сейчас

В 2020 году звезда была вынуждена изолироваться в своем доме из-за пандемии коронавирусной инфекции, ведь болезнь могла нанести вред ее вокальным способностям. Но она не прекращала заниматься творчеством и общаться с журналистами.

В ноябре у Стиви вышел совместный трек с поп-звездой Майли Сайрус, который был создан путем соединения их песен Edge of Seventeen и Midnight Sky и получил название Edge of Midnight. А в декабре стало известно, что она продала права на свои музыкальные произведения, имя и образ компании Primary Wave.

Стиви Никс и Майли Сайрус — Edge of Midnight

Сейчас исполнительница продолжает поддерживать связь с поклонниками в «Инстаграме», где публикует новости и фото.

Дискография

С группой Buckingham Nicks:

  • 1973 — Buckingham Nicks

С группой Fleetwood Mac:

  • 1975 — Fleetwood Mac
  • 1977 — Rumours
  • 1979 — Tusk
  • 1982 — Mirage
  • 1987 — Tango in the Night
  • 1990 — Behind the Mask
  • 2003 — Say You Will
  • 1981 — Bella Donna
  • 1983 — The Wild Heart
  • 1985 — Rock a Little
  • 1989 — The Other Side of the Mirror
  • 1994 — Street Angel
  • 2001 — Trouble in Shangri-La
  • 2011 — In Your Dreams
  • 2014 — 24 Karat Gold: Songs from the Vault

Стиви Никс — королева Рок-н-Ролла, фото в молодости и краткая биография

Стефани «Стиви» Никс не единственная в истории, кого называют королевой рок-н-ролла, но величественный титул культовая рокерша, певица, поэт и композитор, заслужила полностью — своей успешной сольной карьерой, участием в качестве вокалистки в составе легендарной группы Fleetwood Mac, десятками невероятных хитов, первыми строчками хит-парадов, наградой Грэмми за лучший альбом года, бриллиантовой и несколькими мультиплатиновыми пластинками.

Краткая биография

Стефани “Стиви” Линн Никс (Stephanie “Stevie” Lynn Nicks) родилась в 1948-м в городе Финикс, Аризона. Её отец был директором одного из самых крупных мясных производств в стране, мама – домохозяйкой, а дедушка – музыкантом-любителем. Именно дед научил Стиви (свое имя малышка сначала произносила как “ти-ди”, что родители превратили в семейное прозвище “stevie”) играть на гитаре, когда девочке было четыре года. Так они и выступали дуэтом на семейных праздниках и посиделках. На свой 16-й день рождения Стиви получила в подарок дорогую гитару и написала первую песню “I’ve loved and I’ve lost and I’m sad, but not blue”. Стефани ходила в обычную школу, однако не мыслила себя вне музыкальной индустрии, оторвавшись от дедушкиного любимого кантри в сторону новомодного рок-н-ролла.

Читайте также  Tom Petty and the Heartbreakers 40th anniversary: тур к юбилею дебютного альбома

Однажды девушка пошла на концерт в клуб “Young Life” и увидела, как молодой рокер Линдси Бакингэм играл песню “California Dreamin”. Это была судьба – Линдси стал её партнером, соавтором, любовником и смыслом жизни на долгие годы. На момент знакомства Бак играл в психоделической-рок-группе “Fritz”, но два участника как раз собирались покинуть коллектив и Стиви предложили занять место вокалистки. Три года рокерша провела в составе “фритцев”, выступая в роли вокалистки и автора песен. Набольшую популярность группе принесли концерты на разогреве Джими Хендрикса и Дженис Джоплин в 1968-1970-х.

Карьера Стиви Никс

  1. Самые модные танцы 1960-х годов
  2. Модная одежда 80-х годов в США (мужская и женская)
  3. История логотипа НБА (NBA)
  4. Кто такие Битники — история и фотографии Бит-поколения

Тексты рождались благодаря начитанности, стиль выступлений диктовался любовью к танцам, в особенности балету (если бы не рок-н-ролл, то Стефани видела себя балериной и даже оборудовала в своем доме балетную студию). А голос – его нужно слушать.

Стиви Никс и Fleetwood Mac — «Rhiannon»

Это уже знаменитая рок-банда «Fleetwood Mac», в составе которой имя солистки и сочинительницы Стиви Никс узнала вся страна. Лидер британской команды Мик Флитвуд изначально собирался пригласить лишь Линдси, но гитарист категорически отказался становиться частью группы без своей любимой женщины. Так в 1975-м творческий и житейский дуэт Никс/Бакингэм присоединился к “флитвудам”. От этого альянса выиграли все. Британские музыканты несколько смягчили звук и завоевали большое количество новых поклонников, американцы вышли на качественно иной уровень, вместе они получили Grammy за лучший альбом года (Rumors, 1977), ставший впоследствии брильянтовым, несколько десятков композиций занимали топ-позиции хит-парадов США и Великобритании.

В 1981-м Никс продолжила карьеру сольным творчеством, выпустив в итоге ещё 8 соло-пластинок (первая — это BuckinghamNicks-1973).
Крайний соло-альбом королевы рок-н-ролла вышел в 2014-м (“24 Karat Gold: Songs from the Vault”), хотя 70-летняя рок-бабушка полна витальной энергии и совершенно не собирается останавливаться.

Фотографии из жизни

Прекрасная Стиви Никс в молодости – на сцене, за кулисами, в быту, в балетной студии и других житейских обстоятельствах – фотографии 1970-1980-х, представляющих певицу, поэтессу, композитора и королеву-рокершу во всей красе.

Элтон Джон спел со Стиви Уандером, Эдди Веддером и Стиви Никс на альбоме коллабораций «The Lockdown Sessions»

Элтон Джон выпустил альбом коллабораций «The Lockdown Sessions». Работа над пластинкой, которая стала 32-й в дискографии британского музыканта, велась последние полтора года.

Последнее, что я ожидал сделать во время блокировки, — это записать альбом. Но по мере того, как пандемия продолжалась, отдельные проекты продолжали появляться. Некоторые сессии записи приходилось проводить удаленно, через Zoom, чего я, очевидно, никогда ранее не делал. Некоторые сессии были записаны в соответствии с очень строгими правилами безопасности: работа с другим артистом велась через стеклянный экран.

На своем сайте Элтон Джон разместил истории создания всех треков, клипы и фотографии с участниками творческого процесса, а также слова благодарности в их адрес.

Стоит сказать, что добрую половину альбома составили коллаборации и дуэты, в которых поучаствовал музыкант за последние два года и которые уже можно было услышать на альбомах других артистов. Например, совместные треки с рэппером Lil Nas X, соул-группой Surfaces, а также виртуальным проектом Gorillaz и R’n’B-певцом 6LACK, каверы на «Nothing Else Matters» Metallica, записанный вмтесте с Майли Сайрус, Робертом Трухильо, Чедом Смитом и виолончелистом Йо Йо Ма, и «It’s A Sin» Pet Shop Boys вместе с поп-проектом Years & Years. Так что скорее «Lockdown Sessions» скорее можно назвать сборником, чем полноценным альбомом. Причем сборником очень пестрым, как по составу привлеченных гостей, так и, как следствие, стилистически — от хип-хопа до кантри-рока, от танцевального попа до хард-рока. Не уверены, что кто-то кроме самых преданных поклонников Элтона и самых всеядных меломанов сможет по достоинству оценить альбом во всей его полноте. Но то, насколько внимательно сэр Элтон следит за современной музыкальной сценой во всей ее широте, конечно, вызывает восхищение. От себя отметим дуэты с Эдди Веддером, Стиви Никс, Стиви Уандером и звездами кантри прошлого и настоящего Гленном Кэмпбеллом и Брэнди Карлайл.

Добавим также, что в рамках промо альбома Элтон Джон сумел установить рекорд британских чартов. Он стал первым музыкантом, песни которого входили в топ-10 британских музыкальных чартов на протяжении шести десятилетий. На прошедшей неделе открывающее пластинку танцевальное попурри «Cold Heart», записанное вместе с Дуа Липой и австралийским электронным дуэтом Pnau, заняло первое место в хит-параде Соединенного королевства. Композиция объединила в себе элементы из трех хитов Элтона «Rocket Man», «Sacrifice» и «Kiss The Bride».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: