Стелла Маккартни и Алиша Киз проводят кампанию против рака груди

Victoria’s Secret и Стелла Маккартни запустили инициативу по улучшению осведомленности о раке груди

Совместная кампания, которая продлится до 31 октября этого года, включает в себя объявление публичной службы (PSA), напоминающее женщинам о необходимости #ОбследоватьСебя, руководство фонда Stella McCartney Cares Foundation, о том, как сделать это правильно, а также презентацию первой модели бюстгальтера после мастэктомии от Victoria’s Secret.

Сегодня самой большой угрозой для здоровья женщин по всему миру является рак, наиболее распространенная форма которого – онкология молочной железы. Примерно у одной из восьми женщин в США в течение жизни развивается инвазивный рак груди, и около 85% случаев не подразумевают отягощенный семейный анамнез. Почти 80% женщин в возрасте до 40 лет, которым был поставлен серьезный диагноз, обнаруживают у себя аномалии молочной железы, что доказывает: самообследование критически важно для раннего выявления заболевания.

«Как для ведущего мирового бренда нижнего белья, здоровье и благополучие женщин имеют для Victoria’s Secret первостепенное значение. У нас появилась уникальная возможность – и вместе с тем большая ответственность – использовать ресурсы бренда и показать масштабы нашего глобального присутствия. Это позволит повысить осведомленность о раке молочной железы, особенно среди молодых женщин, и рассказать об эффективности постоянного самоконтроля», – подчеркнула директор по маркетингу Victoria’s Secret Марта Пиз.

Инициатива охватывает все направления деятельности Victoria’s Secret и позволяет просвещать аудиторию о проблеме рака груди. Памятка о правильном проведении ежемесячного самообследования опубликована на сайте victoriassecret.com и в аккаунтах бренда в социальных сетях. Также эти материалы получат более 25 тысяч сотрудников Victoria’s Secret по всему миру, что поможет донести важнейшее послание до сотен тысяч женщин.

Бесценное напоминание для каждой женщины от Стеллы Маккартни

Стелла Маккартни – одна из самых влиятельных активисток в сфере борьбы с раком молочной железы. Уже более 20 лет Стелла собирает средства для проведения кампаний по повышению осведомленности о профилактике и лечении рака у женщин, а также реализует собственные программы в этой области и вместе с фондом Stella McCartney Cares Foundation выпускает товары для женщин после мастэктомии. В партнерстве с командой Victoria’s Secret Стелла напоминает о необходимости регулярных самообследований.

Бюстгальтер Body by Victoria для женщин после мастэктомии

Victoria’s Secret представит бюстгальтер после мастэктомии Body by Victoria, чтобы поддержать тысячи женщин, которым ежегодно проводят данную операцию для лечения рака молочной железы. Бесшовная модель бра выполнена из мягкой кружевной ткани и отличается наличием кармашка на подкладке для фиксации протеза. Вся сумма от октябрьских продаж бюстгальтеров для мастэктомии Body by Victoria будет передана в Глобальный фонд борьбы с раком у женщин Victoria’s Secret с целью поддержки исследований и открытий на данную тему. Получить более подробную информацию о модели или заказе можно на сайте victoriassecret.com.

Приверженность борьбе с раком молочной железы Victoria’s Secret демонстрирует в сотрудничестве с некоммерческой организацией «Пелотония». Среди планируемых инвестиционных проектов – исследования, ориентированные на совершенствование методов лечения рака у женщин, включая внедрение инноваций, и образование следующего поколения самых разных женщин-ученых. В рамках партнерства с «Пелотонией» Victoria’s Secret также намерена ежегодно инвестировать не менее 5 миллионов долларов в изучение и устранение расового и гендерного неравенства.

Актёры «Полового воспитания» и бренд Stella McCartney записали образовательный ролик о предупреждении рака груди

Они стали партнёрами в честь акции #Breast­Cancer­Aware­ness­Month (Месяц осведомлённости о раке груди). В видео они вводят личный способ узнать, есть у человека рак груди или нет: правило трёх T, Toi­let, Teeth, Tits (Туалет, Зубы, Грудь), сообщает официальный канал Stel­la McCart­ney на YouTube.

В ролике оригинальные персонажи сериала «Половое воспитание» обсуждают профилактический ролик, в котором ведущая (её играет создательница бренда Стелла) называет дезодорант и микроволновку «вещами, использование которых повышает риск рака груди». Ученики возмущаются и не понимают, как им могут показывать «что-то такое», и начинают обсуждать проблему сами. От них зрители могут узнать, что рак груди встречается не только у мужчин и женщин, но и у животных.

По словам бренда, в фильме используется юмор для того, чтобы развеять мифы и побудить женщин всех возрастов проверять свою грудь регулярно. В честь этого Stel­la McCart­ney выпустили ограниченную серию футболок TTT из бледно-голубого органического хлопка. За каждую покупку фонд #Stel­laCares бесплатно раздаст бюстгальтер Louise Lis­ten­ing для женщин после мастэктомии.

Рак молочной железы является самым распространённым видом рака в мире по смертности и самым распространённым видом рака в Великобритании, сообщает бренд.

«Горящая изба» тоже присоединилась к акции : логотип на сайте и аватарах соцсетей стал розовым. Весь месяц мы будем публиковать материалы о том, как вовремя диагностировать рак, какие способы борьбы с ним существуют и как живут женщины, столкнувшиеся с диагнозом.

Топ-10 инициатив против рака молочной железы, о которых стоит знать

Мы собрали мировые кампании 2017 года, которые не оставили нас равнодушными

«Добро – это действие» — примерно так можно охарактеризовать деятельность активных брендов, которые призывают объединить усилия в борьбе с раком молочной железы. Некоторые из них уделяют этому вопросу не меньше внимания, чем продвижению собственных продуктов, некоторые активничают в октябре. Так или иначе – эти компании заслуживают внимания из-за своего неравнодушия.

Estée Lauder

Благодаря инициативе Estée Lauder и основательницы Breast Cancer Campaign Эвелин Лаудер, начиная с 1992 года октябрь считается Всемирным месяцем борьбы с раком молочной железы, а розовая ленточка обрела всемирную известность в качестве международного символа здоровья груди.

Смысл розовой ленточки, которую бренд поместил на свои продукты, заключается в ответе на вопрос каждого, кто ее видит «Что это за розовая лента?» – «Пойдите и проверьтесь к маммологу». Компания хочет, чтобы каждый человек в мире знал: рак молочной железы – это не приговор. Обнаруженный на ранней стадии, он может быть полностью излечен.

Кампания собрала более 70 миллионов долларов на исследования, просвещение и медицинские услуги. Выдано 225 грантов Фонда исследований рака груди по всему миру (56 млн долларов из общего объема привлеченных средств), что обеспечило 1 120 000 часов исследовательских работ. Прогресс в борьбе с раком груди компании Estée Lauder выражается в количестве спасенных жизней, в улучшении качества медицинских услуг и общего качества жизни.

Кампания продолжает расширять масштабы: теперь она проводится в 70+ странах и сотрудничает с более чем 60 профильными организациями в разных странах мира. Кампания продолжает привлекать средства о всех желающих присоединиться к поддержке научных исследований. В этом году планируется собрать 8 млн долларов.

В честь 25-летия активной борьбы целый ряд средств Estée Lauder, Clinique, La Mer, Darphin и Bobbi Brown выпущены в узнаваемых флаконах, часть средств от продажи которых будет направлена на борьбу с раком молочной железы.

Читайте также  Новый альбом Джонни Марра расскажет о новом типе общества

Флешмобу звезд против рака груди противопоставили реальные дела

В соцсетях растет количество постов звезд, которые выкладывают свои фотографии в одинаковом нижнем белье — розовых боди или комплектах, состоящих из трусиков и бюстгальтера. В этих нарядах уже отметились актрисы Кейт Хадсон, Зои Салдана, Дакота Фэннинг и Мишель Монаган, модель Бехати Принслу и певица Кэти Перри.

Публикация от Dakota Fanning (@dakotafanning) 8 Окт 2020 в 10:29 PDT

Все они в подписях к снимкам напоминают, что октябрь — месяц повышения осведомленности о раке молочной железы, и сообщают, что производитель белья Kit Undergarments в США передает по $5 от каждого проданного предмета в Фонд изучения рака у женщин и по $1 за каждый пост в Instagram. Так влиятельных женщин привлекли к сбору денег на дальнейшее изучение проблемы рака груди — поиски новых способов диагностики, эффективного лечения и профилактики.

Октябрь был объявлен ВОЗ месяцем борьбы с раком груди в 1993 году — с тех пор в разных странах мира ежегодно проходят разнообразные мероприятия, привлекающие внимание к этой распространенной беде: организовывают акции, символом которых становятся розовые ленты, в том числе и компании в России.

В США же к кампании непременно присоединяются звезды. И не только женщины. Например, музыканты Джо Джонас и Аарон Картер в знак солидарности с жертвами распространенной болезни, в причинах которой ученые пытаются разобраться до сих пор, выкрасили волосы в розовый цвет.

Действия знаменитостей носят, скорее, символический характер: так они показывают, что неравнодушны к проблеме болезни, которая диагностируется, как говорится на сайте Роспотребнадзора, примерно у 1 250 000 женщин в мире ежегодно (в России это число составляет 54 000). При этом простые американцы в этом году в октябре решили помочь женщинам, столкнувшимся с болезнью, более ощутимо.

Смысл месяц борьбы за осведомленность о раке груди, по задумке ВОЗ, заключался, помимо всего прочего, в том, чтобы убедить женщин ежегодно проходить маммографию, позволяющую выявить заболевание на разных стадиях. Именно такую задачу поставили перед собой, например, не звезды, а жительница города Оверлэнд-Парк в американском штате Канзас Шарлин Киммел: сама пережившая рак груди, она сочла, что розовые ленточки сами по себе не дают информации о серьезности проблемы.

«Это мило и розово, но на самом деле вовсе не мило», — рассказала она изданию FOX4. Женщина решила сама помогать тем, кто столкнулся с заболеванием, и открыла для этого «Бутик борьбы» — благотворительное заведение, где предлагает жертвам болезни бесплатные парики, необходимые после курса химиотерапии и облучения, белье, требующееся после мастэктомии, и моральную поддержку.

«Просто надевая парик, они уже чувствуют себя по-другому, — объяснила женщина. — Они не привыкли к этому, не привыкли жить без волос, поэтому просто почувствовать у себя на голове волосы становится приятно».

Шарлин Киммел по собственному опыту знает, как важно вовремя сделать мамограмму и обнаружить опухоль на ранней стадии.

Поэтому она активно призывает женщин не бояться проходить обследование, чтобы, как и она, победить болезнь, если ее обнаружат, и в дальнейшем иметь возможность помогать другим людям справиться с бедой.

В городе Порт-Джефферсон, штат Лонг-Айленд, в одном из салонов красоты посчитали, что в розовом цвете нет ничего плохого – и предложили посетителям вплетать розовые ленты в волосы по $15 — выручка уходит проекту Wigs&Wishes («Парики и пожелания»), который раздает парики женщинам и детям, борющимся с раком.

В штате Вермонт в США к борьбе за осведомленность о раке груди присоединились пожарные города Берлингтон. Продавая розовые футболки, они заработали $1300 на покупку париков, шапок и других вещей для отделения гематологии и онкологии медицинского центра Грейт-Ривер. Автор этой инициативы, пожарный Коул Хейтмейер, рассудил, что если местные жители желают тратить деньги на благотворительность, то средства должны пойти на помощь местной общине.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: