Стали доступны все клипы Hardwired… To Self-Destruct

Metallica за сутки выложила 10 новых клипов на песни из нового альбома «Hardwired… To Self-Destruct»

Накануне выхода нового альбома «Hardwired… To Self-Destruct» группа Metallica выложила в сеть клипы на девять песен из основного трек-листа и видео на бонус-трек «Lords of Summer».

В общей сложности 10 клипов появились в сети в течение последних 24 часов. Ранее Metallica представила ролики на три первых трека нового альбома — «Atlas, Rise!», «Moth Into Flame» и «Hardwired».

Таким образом, группе удалось выполнить обещание снять по клипу на каждую из 12 песен «Hardwired… To Self-Destruct». И даже перевыполнить: ведь есть еще бонусное тринадцатое видео.

В середине ночного видео-марафона группа появилась на The Tonight Show, где они сыграли «Enter Sandman» на игрушечных инструментах. Смотрите ролик с шоу ниже. Все 13 клипов на песни с нового альбома можно посмотреть на официальном сайте группы (ссылка на полный плейлист на Youtube).

Релиз «Hardwired… To Self-Destruct» намечен на 18 ноября. Альбом выйдет на двух CD-дисках, на виниле и будет доступен для скачивания онлайн. Также группа выпустит делюкс-версию альбома, включающую, помимо 12 основных треков, несколько каверов и записи живых выступлений. Предзаказ уже открыт на официальном сайте Металлики.

Комментарии

Как-же Металлике не хватает Jason`a Newsted`a. (

Да, но все же это Metallica. )))

Музыка, на которой мы выросли (о себе говорю сейчас).

На фоне выхода нового альбома решил даже собрать дискографию на виниле. Для начала приобрел уже 7 альбомов, осталось еще 5 (с учетом нового)!

Долго думал на каком же носителе лучше взять (заглядывался на японский Metallica Ultimate Deluxe Edition 13CD Box Set), но пока победил винил — все таки группа из виниловой эпохи!

Слушаю новый альбом и балдею.

Молодцы! Держат уровень несмотря на столько лет.. Более того, мне этот альбом нравится даже больше, чем несколько последних.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Стали доступны все клипы Hardwired… To Self-Destruct

И еще кое-что о новом альбоме Metallica. С клипами к нему музыканты размахнулись очень широко, экранизировав все двенадцать песен и бонусную «Lords Of Summer». Естественно, было бы странно, если бы все видео при этом оказались шедевральными (они и не оказались), но кое-какие примечательные среди них все же есть.
«Hardwired», «Atlas, Rise!», «Now That We’re Dead», «Moth Into Flame» и «Lords Of Summer» сняты без особых затей. В них демонстрируются играющие музыканты, только антураж в каждом видео свой. Например, «Atlas, Rise!» — это документальные кадры из студии, где записывался альбом, «Lords Of Summer» — съемка с концерта, а «Hardwired» группа играет в некоем темном помещении.

Смотреть

«Dream No More» — опять-таки группа, только вперемешку с кадрами, показывающими блуждания некоей личности по городу. При этом саму личность не видно — только его силуэт, в котором, как в окошке, видны музыканты.

Смотреть

«Halo On Fire» — снова группа, играющая перед небольшой, но очень активной аудиторией. Параллельно идет сюжет с девушкой, которая долго едет, а затем идет куда-то. Как выясняется в дальнейшем — чтобы принять участие в полуподпольных кулачных боях, проиходящих в том же помещении, где выступает Металлика.

Смотреть

А вот клипы на песни со второго диска становятся разнообразнее и интереснее. «Confusion» в какой-то степени продолжает тематику видео «The Day That Never Comes» с предыдущего альбома, и рассказывает о женщине-солдате, которая не может адаптироваться к мирной жизни, потому что ее не отпускают воспоминания о войне.

Смотреть

«ManUNkind» — самый неожиданный, и один из наиболее понравившихся мне клипов с альбома. Он посвящен. Mayhem эпохи Дэда и Иеронимуса =) Актеры на роль Mayhem подобраны очень хорошо, образы и манеру поведения своих прототипов передают довольно-таки точно. Вдыхание перед выходом на сцену воздуха из пакета с дохлой вороной, свиная голова и self-mutilation прилагаются. Стоит упомянуть, что снял его небезызвестный Йонас Акерлунд, ранее уже работавший с Металликой над клипом «Whiskey in the Jar», а также срежиссировавший множество видео для самых разных исполнителей, от Candlemass, Rammstein и Оззи Осборна до Мадонны и Леди Гаги.

Смотреть

«Here Comes Revenge» — наверное, самый жесткий клип с альбома, несмотря на то, что мультипликационный. Снова один из наиболее понравившихся мне. Посвящен вечной теме «охотник — жертва» и тому, как порою они меняются местами.

Смотреть

«Am I Savage?» — история о человеке, которому претит быть «как все», ничем не выделяться из серой массы и соблюдать навязанные окружающими многочисленные правила, но который не решается выйти за рамки. Идея любопытная, хотя и многократно использованная, воплощение же, на мой взгляд, вышло слишком минималистичным.

Смотреть

«Murder One» — все просто. Песня — посвящение памяти Лемми Килмистера, и клип соответствующий.

Смотреть

«Spit Out the Bone» — чистое стебалово в духе видео «All Nightmare Long», только не над научной фантастикой, а над киношными постапокалиптикой и антиутопиями.

Смотреть

Стали доступны все клипы Hardwired… To Self-Destruct

Metallica готовится выпустить альбом Hardwired… To Self-Destruct уже 18-го ноября. И музыканты планируют сделать это с размахом, опубликовав клип на каждый из треков. Все клипы Hardwired… To Self-Destruct уже доступны для просмотра.

Первое видео было добавлено 16-го ноября: чести открывать марафон удостоился трек Dream No More. Новые экранизации публиковались каждые два часа. Все они сняты в разных уголках мира. Таким образом, фанаты могут послушать весь альбом к моменту официального начала продаж десятого студийника.

Интересно, что к съемкам группа привлекла самых разных режиссеров. Среди видео есть как типичные для метала, так и сюжетные, концертные и даже анимационные. Единственная общая черта всех клипов альбома Hardwired… To Self-Destruct – это наличие в начале названия группы и песни, написанных в едином стиле.

Все клипы Hardwired… To Self-Destruct и режиссеры, а также время публикации клипа, можно посмотреть ниже:

Среда, 16 ноября

“Dream No More” (режиссер: Tom Kirk) – 20.00 МСК.

“Confusion: (режиссер: Claire Marie Vogel) – 22.00 МСК.

Четверг, 17 ноября

“ManUNkind” (режиссер: Jonas Åkerlund) – 00.00 МСК.

“Now That We’re Dead” (режиссер: Herring & Herring) – 02.00 МСК.

“Here Comes Revenge” (режиссер: Jessica Cope) – 04.00 МСК.

“Am I Savage” (режиссер: Herring & Herring) – 06.00 МСК.

“Halo of Fire” (режиссер: Herring & Herring) – 08.00 МСК.

“Murder One” (В память о Лемми Килмистере, режиссер: Robert Valley) – 10.00 МСК.

“Spit Out the Bone” (режиссер: Phil Mucci) – 12.00 МСК.

“Lords of Summer” (режиссер: Brett Murray) – 14.00 МСК.

Клипы на Atlas, Rise!, Hardwired и Moth Into Flame уже были показаны раньше.

Читайте также  Видео уроки игры на укулеле

Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рецензия на альбом Metallica — Hardwired. to Self-Destruct

  • Cage
  • Metallica

Ну что, господа, дамы и хорьки, кто ждал новый «блекальбум» от Metallica? Можете ждать еще 8 лет и проходить мимо «Hardwired. to Self-Destruct». Не для церкви сведетелей Metallica нынче пишет, и славно, я послушаю, на правах героя, которому второй «блекальбум» не усрался. Поехали.

Новая работа Metallica начинается с песни «Hardwired», которую уже все слышали, но все равно давайте вспомним это мощное сухое зубодробительное вступление гитар вперемешку с ударными, где базовый рифф не отличается особым мелодизмом или цепкостью — просто неплохая ритмическая зарисовка. Увы, и Хэтфилд ничего не показывает, партии вокала быстрые и отрывистые, иногда думаешь, что это вообще инструментал, а вокал — просто лай соседской собаки. Ну, не у всех получается встретить публику с ядерного хита. Не все и хотят. Кстати, «Hardwired» была в РОК ответе (начиная с 9:50):

Будь на первом месте «Atlas, Rise!», впечатление было бы лучше. Эта композиция звучит поинтересней в плане инструментария и микширования. Трек содержит много приглушенных партий, присущих хэви-металу. Мелодически Metallica выдает череду приятных на ощупь нот, при этом песня сохраняет мощность. В припеве Хэтфилд поет вместе с сольной партией гитары, что звучит весьма эффектно, а два гитарных соло с эффектом «ква-ква», разбавляют композицию. Но самое красивое и невероятное происходит во второй половине композиции, когда она меняет настроение за счет эволюции гитарного соло, полетевшее в мелодическом экстазе куда-то за грани альбома. Интересная трансформация.

Подобное происходит и в «Halo On Fire» — в этой милой балладе с отягощенным, темным звучанием. Песня переходит от тяжелых гитарных риффов к чистому гитарному звуку, что вносит в альбом разнообразие. Вещь сама по себе спокойная, но не лишенная драйва на припеве. Интересно, что перед припевной частью громкость композиции возрастает, что весьма волнительно. Хоть сам переход от куплета к припеву и не резкий, но композиция обращает на себя внимание, как если бы вы заснули в автобусе и вас кто-нибудь сапогом ебнул по голове. На 6-й минуте же начинается самое вкусное — десерт с вишенкой — проигрыш, который овладел всей композицией, хоть и несложный, но приносящий массу удовольствия от прослушивания, поскольку бесконечно сверкает на сером фоне альбома.

Пластинка по большей части агрессивная и достаточно злая, как, блять, кенгуру с дикобразом в сумке, что находит наиболее сильный отклик во вступлении песни «Now That We’re Dead», которая мелодически хоть и приятна, но блекловата по содержанию. Гитарный звук трека кажется и вовсе немного неустойчивым. Хэтфилд, конечно, пытается выдать мелодический оргазм, но получается у него не лучшим образом. Впрочем, в «Moth Into Flame» Джеймс реабилитируется, его вокальная партия звучит аж динамичнее, чем музыкальные инструменты, создающие аранжировку. Сама же композиция расслабляет мелодикой, и кажется одной из самых ярких пятен альбома. Песня выполнена технично с набором типичных риффов для этой пластинки, однако сольная партия гитары всплывает так удачно, что вносит красивое очертание в микс. Да и в целом соло здесь неплохо звучит, не кажется совсем уж бестолковым набором нот, но не сравнится с тем, что происходит в середине «Atlas, Rise!».

Вообще сольные партии гитары на пластинке часто звучат как наполнители песен — прокладки между содержанием, иной раз тоже самое можно сказать и о ритмических рисунках, которые отдрачивают череду каких-нибудь приглушенных партий как по учебнику для маленьких, но отчаянных металистов, от чего понимаешь, что тут явно не хватает ярких мелодий и запоминающихся музыкальных квадратов. Есть, конечно, такие вещи как «Am I Savage?», где Metallica немало сил вложила, стараясь сделать что-то от первой до последней минуты ярким. Но увы, получилось у них с переменным успехом. Трек начинается занятно, сразу обращает на себя внимание лирической партией гитары, но потом после череды изменений композиция становится серой, а спустя какое время находит в себе силы, оголяется и превращается уже во что-то заметное. И так волнами.

Очевидно Metallica на «Hardwired. to Self-Destruct» выжимает из себя все, что может, стараясь придерживаться хорошей технической базы и мощной подачи. Однако композиции лишь частично цепляют, отдельными участками. Скажем, где-то есть пара мелодий вокала, где-то гитара эякулирует, а где-то ударная установка попадает в клик (шутка). Так и слушаешь по кусочкам. Тебя словно бы заставляют собирать пазл под страхом смерти и анального угнетения. Так, пока проносятся треки, слух цепляется за «Murder One», которая сквозит резкими переходами от легкой партии гитары на чистом звуке к ударному риффу с партией барабанов, что вбивают гвозди, так и представляю Ларса Ульриха с молотками. В качестве будильника песня будет иметь успех, в качестве чего-то другого — большой вопрос.

Или вот взять «Confusion», которая тоже лишь кусочками цепкая. Начинается она как поход на войну с барабанщиком и строем солдат. После 1-й минуте играется занимательный рифф, в котором удачно слились разные длительности нот, представ в интересной форме. Пожалуй, этот рифф я бы хотел подобрать, хоть он и не яркий, но мне нравится ритмическая структура. А, скажем «Dream No More» напоминает творчество Оззи Осборна и Black Sabbath. В тоже время «ManUNkind» — это сентиментальная ода про нелегкую судьбу Манчестер Юнайтед. Шутка. Но очень похоже, что Джеймс был так расстроен, что запретил дисторшен на первые 30 секунд. Так и живем от одного кусочка мозаики к другому.

Вообще пластинка «Hardwired. to Self-Destruct» выдержана в одном ключе, сама по себе довольно прогнозируемая, имеет четкое, укладывающиеся в рамки стиля, звучание. Особых шагов в какую-то сторону диск не делает, но и звезд с неба не хватает. Частично приятная работа с хорошей динамикой, от части блеклая и серая со своими этими палммьютами. Увы, средне.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: