Сразу две обложки и треклист альбома Madame X: Мадонна на баррикадах

СКОЛЬКО ИЗДАНИЙ «MADAME X» НАС ЖДЕТ?

ОБНОВЛЕНО 18.04. Обложки и трек-листинг подтверждены официально и пред.заказы на четырнадцатый студийный альбом Мадонны уже открыты. Обновляем информацию по (пока) существующим вариантам, в которых будет представлена пластинка:

2. Deluxe CD (has the digital standard cover, exclusive to some stores like FNAC)

3. Super Deluxe 2 CD + 32 page booklet

4. Black Vinyl (all vinyl are the deluxe edition 15 tracks)

5. Clear Vinyl (limited)

6. Rainbow Picture Disc

7. Deluxe Cassette (15 songs)

РАНЕЕ: несмотря на то, что вроде как, «официально» обложки нового альбома Мадонны «Madame X» не подтверждены, равно как и появившийся в сети трек-лист, десятки сайтов уже сообщают о количестве изданий, в котором будет представлена пластинка для покупателей.


Фанаты, готовьтесь выложить 14-го июня (дата релиза «Madame X») кругленькую сумму, если хотите купить все.
Итак, если верить слухам, нам предложат:
1. Стандартный альбом (13 песен)
2. Deluxe (2CD, 15 песен)
3. Винил (стандартный)
4. Винил (Limited Edition, Color)
5. Target Exclusive (только в США + два бонус-трека, 17 песен)
6. Аудио-каccета, Limited Edition
6. Подарочный бокс-сет (предположительно: винил+cd+аудио-кассета+фото-альбом)
7. Digital стандартный и deluxe варианты (iTunes и другие площадки).

Ждем подробностей, подтверждения и цен?


А вот и трек-лист:
1. Medellin (with Maluma) — 4:58
Madonna Ciccone, Mirwais Ahmadzai, Maluma Londono & Barrera
2. Dark Ballet — 4:15
Madonna Ciccone & Mirwais Ahmadzai
3. God Control — 6:19
Madonna Ciccone & Mirwais Ahmadzai
4. Future (feat. Quavo) — 3:54
Madonna Ciccone, Thomas Pentz, Brittany Talia Hazzard & Quavious Keyate Marshall
5. Batuka — 4:57
Madonna Ciccone, Banda & Mirwais Ahmadzai
6. Killers Who Are Partying — 5:29
Madonna Ciccone & Mirwais Ahmadzai
7. Crave (feat Swae Lee) — 3:22
Madonna Ciccone, Khalif Malik Ibn Shaman Brown & Brittany Talia Hazzard
8. Crazy — 4:02
Jason Evigan, Madonna Ciccone & Brittany Talia Hazzard
9. Come Alive — 4:02
Jeff Bhasker, Madonna Ciccone & Brittany Talia
10. Extreme Occident — 3:42
Madonna Ciccone & Mirwais Ahmadzai
11. Faz Gostoso (feat. Anitta) — 4:06
Carmo, Nuno, Oliveira, Seabra, Vieira, Rodrigues & Madonna Ciccone
12. Bitch I’m Loca (with Maluma) — 2:51
Madonna Ciccone, L. D’Elia, Maluma Londono, Barrera, JAMES, Rodriguez & Stiven Rojas
13. I Don’t Search I Find — 4:08
Madonna Ciccone & Mirwais Ahmadzai
14. Looking For Mercy — 4:50
Madonna Ciccone & Brittany Talia Hazzard
15. I Rise — 3:44
Jason Evigan, Madonna Ciccone & Brittany Talia Hazzard

Поп-облом года: Madame X Мадонны

14 июня выходит новый альбом Мадонны Madame X. Почему первый за четыре года полноформатник королевы поп-музыки имеет все шансы стать одной из худших записей 2019-го – рассказывает музыкальный обозреватель Кристина Сарханянц .

Фото: Michael Campanella / Stringer

«Мадам Икс – это секретный агент. Она путешествует по миру, меняет обличья, борется за свободу, несет свет во тьму. Мадам Икс – танцовщица, профессор, глава государства, домохозяйка, наездница, заключенная, студентка, мать, дитя, учительница, монашка, певица, святая, блудница и шпионка в доме любви», – говорит Мадонна в тизере своего 14-го студийного альбома Madame X, который выходит в эту пятницу.

Спродюсировали Madame X сама Мадонна, французский кудесник звука Мирвэ Ахмадзай, который сотрудничал с певицей на Music (2000), American Life (2003) и Confessions on a Dance Floor (2005), его американский коллега Майк Дин, знакомый фанатам Мадонны по участию в работе над предыдущим студийником поп-дивы Rebel Heart (2015), а также Джейсон Эвиган, Джефф Баскер и Дипло. На грядущей пластинке много фитов: специально для Madame X Мадонна записала песни с колумбийским певцом и композитором Малумой (Medellín и Bitch I’m Loca), рэпером Quavo (Future), участником хип-хоп дуэта Rae Sremmurd Суэем Ли (Crave) и бразильской певицей Аниттой (Faz Gostoso). Три из них уже можно услышать — Medellín, Future и Crave стали синглами. В качестве промо к альбому также вышли Dark Ballet и закрывающая диск I Rise.

Что можно сказать о Madame X по этим пяти песням? Что это, с большой вероятностью, будет такой же пластмассовый и безжизненный альбом, как и открывающая его Medellín. Или что это будет такая же невнятная попытка угнаться за трендами, как Dark Ballet. Кажется, что певица берет в 2019-й (и, соответственно, предлагает своим слушателям) худшие достижения поп-культуры последних лет: порядком надоевший всем латино-поп с вездесущим «ча-ча-ча», откровенно скучных и ни к месту рэперов на фитах, неоднократно скормленные публике популистские заявления, например, нападки на Ватикан (Мадонна, в 2019-м? – ты ли это?). Плюс блеклые аранжировки – ни одна из пока вышедших песен с Madame X не западает в сердце, не качает, не просится на повтор и, что уж там, вообще не запоминается.

Но есть тут и исключение – гимноподобная I Rise. Очень недурная баллада, неплохая «закрывашка», ладно скроенная и качественно исполненная песня. Хочется услышать от Мадонны хотя бы один разрывной танцевальный хит, за которые так любят певицу, – но его нет.

К сожалению, в качестве синглов поп-артисты обычно выпускают самые яркие и интересные треки, потенциальные шлягеры, поэтому надежда, что Madame X преподнесет приятный сюрприз, ничтожно мала. Скорее, это будет провал и чуть ли не главный облом года в поп-музыке. Сможет ли прикрыть недостатки материала живое исполнение и помпезное шоу, которое готовится в рамках стартующего в сентябре грандиозного Madame X Tour? Судя по тому, как Мадонна выступила на минувшем «Евровидении», вряд ли: на Like A Prayer певице откровенно не хватало дыхания и часто она не попадала в ноты (вытягивал хор), а премьера трека Future в дуэте с рэпером Quavo и вовсе выветрилась из головы зрителей, едва отзвучали последние аккорды.

Тут стоит отметить, что Мадонна давно перестала быть главной поп-звездой момента, но все равно пытается обставить выход новой пластинки как возвращение королевы поп-музыки. В этом она сильно походит на Серсею Ланнистер из «Игры престолов», которой было сделано предсказание, что однажды появится другая королева, моложе и гораздо красивее, и она свергнет Серсею и отберет все, что ей было дорого. Если провести аналогию, то легко увидеть, что новые «молодые и красивые королевы» – Бейонсе, Рианна, Тейлор Свифт, Ариана Гранде, Билли Айлиш и другие – давно свергли Мадонну с пьедестала: у нового поколения свои героини, свои поп-гимны, свои голоса.

Так что в попытке реабилитировать Madame X в глазах слушателей накануне релиза Мадонна прибегает к проверенному и надежному способу словить хайп – к скандалу в прессе. Так, в начале июня в The New York Times Magazine опубликовали большой профайл певицы (автор – журналистка Ванесса Григориадис). Невероятные снимки — на главном фото, вынесенном на обложку журнала, Мадонна смотрит на читателя через свою старую, культовую фотографию работы Стивена Майзела (друг поп-дивы, фотограф JR).

Читайте также  Минутка поэзии от Red Red Rose

Никита Марков — о том, почему новый альбом Мадонны стал очередной неудачной попыткой поиграть в «то-что-модно»

В 2019 году вряд ли кому-то надо объяснять, кто такая Мадонна, но, кажется, стоит напомнить, почему она все еще главная певица современности.

Именно Мадонна Луиза Чиконе за 36 лет своей карьеры не раз и не два меняла представление о том, что можно и чего нельзя в поп-музыке, и не в последнюю очередь — что можно и чего нельзя в поп-музыке женщине: она пела про аборты, бесила католическую церковь, танцуя в клипах на фоне горящих крестов, выпускала полупорнографическую книгу фотографий Sex, работала c Massive Attack и Бьорк до того, как те стали признанными классиками, снимала/снималась в кино.

Провокации и откровенные клипы подкреплялись отличной музыкой: до 2005 года Мадонна записала не один десяток великих песен и пять-шесть классических альбомов, которые и сейчас не стыдно слушать.

Перечислять, на скольких исполнителей успела повлиять Мэдж за это время — не хватит пальцев и десяти рук («Википедия» утверждает, что их больше 200, поверим ей на слово)

Что-то пошло не так в 2008 году с выходом пластинки Hard Candy. С коммерческой точки зрения у альбома все было хорошо, но проблема в том, что хотя бы одну песню оттуда спустя 11 лет вспомнят, наверное, только очень преданные фанаты Мадонны. То же самое можно сказать и про альбом с остроумным названием MDNA (2012 год), и про Rebel Heart (2015 год).

Как так получилось — вопрос спорный, но есть одно наблюдение: снижение качества песен Мадонны началось ровно в тот момент, когда она решила, что «нужно больше персонажей». То есть у альбома должен быть не один продюсер, а пять, а песню должна исполнять не одна Мэдж, а обязательно с кем-нибудь в дуэте (за предыдущие 30 лет совместных песен на альбомах певицы не было вообще).

Проблема еще в том, что Мадонна, которая всегда выбирала «помощников», не ориентируясь на то, что модно сейчас, явно стала гнаться за трендами: спродюсировать альбом обязательно должен вездесущий Дипло, а спеть вместе надо, ну, скажем, с Никки Минаж.

И вот 14-й альбом Madame X. К сожалению, тенденцию, начатую десять лет назад, он никак не ломает. Опять целый ворох продюсеров и гостей-певцов, опять попытки поиграть в «то-что-модно». В этот раз, правда, присутствует остросоциальная повестка. Каждая вторая англоязычная рецензия упоминает трек Killers Who Are Partying, где Мадонна обещает быть «геем, если геев сжигают», «женщиной, если женщин насилуют» и «Израилем, если израильтян притесняют».

До выхода альбома Мадонна рассказывала, как на нее в музыкальном плане повлияла Португалия, где она живет в последнее время. Но, честно говоря, от этого ожидаешь чего-то большего, чем нескольких песен на португальском и характерной гитары в паре треков.

Самые запоминающиеся песни тут те, которые вышли синглами до альбома (Medellin, Future, Crave). Но запоминаются они в том смысле, что, может, и привяжутся к вам до конца дня, но при этом вы будете думать: «Господи, когда же это прекратится» (как, например, с вот этой песней).

Самое интересное тут — шизоидная Dark Ballet, в середине которой неожиданно включается сэмпл из «Щелкунчика» Чайковского, шестиминутный диско-эпик God Control и I Don’t SearchI Find, почти полностью построенной на костях шедевра самой Мадонны Vogue.

Остальные треки расположены в диапазоне от «хорошая идея, реализация так себе» (Batuka, Killers Who Are Partying, Faz Costoso) до «лучше бы это выпустили бонус-треком» (Crazy, Come Alive, Bitch I’m Loca).

В конце хочется сказать что-нибудь банальное про то, что Мадонна все равно такая одна и больше таких не делают. Это правда. Но, как говорится, «осадочек» от альбомов вроде Madame X все равно остается.

Слушайте Madame X — Madonna на Яндекс.Музыке

Сразу две обложки и треклист альбома Madame X: Мадонна на баррикадах

Итак, первый факт озвучен: 14-й альбом Мадонны (Madonna) получил название «Madame X». Мадам Икс вроде альтер-эго американской звезды. Она познакомила с ней публику несколько дней назад, выложив в соцсети оригинальное сообщение: «Мадам Икс секретный агент, путешествующий по миру, меняя личности, борясь за свободу, привнося свет в темные места. Она инструктор ча-ча-ча, профессор, правитель, домохозяйка, всадница, арестант, студент, учитель, монахиня, шансонетка, святая, проститутка».

Однако там не отмечалось, что это название альбома. Но раскрылась данная информация уже на следующий день, 14 апреля. Вместе с тем появился минутный ролик, знакомящий зрителей с Мадам Икс наглядно. Голос Мадонны в коротком видео добавляет к вышеперечисленному еще несколько ипостасей этой загадочной личности — мать, дитя, шпионка в доме любви — и завершает: «Я — Мадам Икс».

В тизере звучат отрывки одной из новых песен — «Extreme Occident», она идет на альбоме 10-й. Всего же их 15 в делюксовой версии. Полностью познакомиться с интригующей «Extreme Occident» пока возможности нет, но зато сегодня состоялся релиз другой песни — «Medellín», открывающей трек-лист. Композиция записана с колумбийским исполнителем Малумой (Maluma), кто родом как раз из города Медельина. Предлагаем послушать эту песню, но прежде заметим, что на альбоме «Madame X» есть еще одна, записанная с ним — «Bitch I’m Loca».

Малума в большом восторге от того, что получил возможность посотрудничать с суперзвездой. Он поделился с Billboard : «Между нами образовалась прекрасная связь. Она — одна из моих самых больших вдохновителей. Лучшее, что я могу получить — это ее уроки». А вот что стало предпосылкой этой коллаборации: «Я познакомился с Мадонной во время VMA в Нью-Йорке. После этого у меня появилась возможность провести с ней некоторое время в Лос-Анджелесе: она была в студии, и я присоединился к ней». Получив такой опыт и взаимное положительное впечатление, Малума с большой честью говорит, что теперь Мадонна — его друг.

Среди еще не названных фактов — имена продюсеров, причастных к «Madame X», хотя пока и не всех. Известно, что отношение к записи имеют Мирвэ Ахмадзай (Mirwais Ahmadzaï), кто участвовал в создании альбомов Мадонны «Music» (2000) и «American Life» (2003), и Майк Дин (Mike Dean), продюсировавший «Rebel Heart» (2015), последний на сегодня ее лонгплей. О начале работы над «Madame X» Мадонна объявила в январе прошлого года, осенью она разместила в соцсетях несколько постов, дающих понять, что дело подходит к концу, а в августовском интервью Vogue Italia объявила, что диск должен выйти в 2019 году.

Конкретная дата не называлась, но открыться она может в любую минуту. Пока же певица старается сохранять некоторую таинственность вокруг нового альбома. Так, еще месяц назад она загрузила в соцсети фото, где женщина режет яблоко, подписав его: «Вкус грядущих вещей» и добавив хэштеги #music и #magic. И до сих пор не было каких-либо пояснений насчет того, какое отношение имеют яблоки к «Madame X». Но в заключение приведем еще один известный факт: 18 мая Мадонна выступит на «Евровидении», которое пройдет в Тель-Авиве, где исполнит один хит и одну песню из трек-листа «Madame X». Правда, не сообщается, какую именно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: