Созревшие TIGERBERRY: интервью с яркими представителями dark wave

Тяжелые музыкальные стили: Darkwave

Darkwave – в переводе на русский язык значит «темная волна». Это стиль современной электронной музыки. Он сочетает в себе Gothic, электронную, индастриально-экспериментальную и неоклассическую музыку.

История возникновения

Darkwave появился к концу 80-ых годов в результате экспериментов новой волны (это представители gothіc scene и Post-Punk) и индустриальной музыки. Готическая музыка в 80-е годы развивалась в двух направлениях – «экспериментальном» и «каноническом». Darkwave был представителем «экспериментального» направления. Для этого направления характерно смешение различных стилей. У одних групп чувствуется влияние Synth-pop, как например, у Diary of Dreams ,

на другие группы повлияли Industrial Metal и клубная музыка. Это немецкая группа In Strict Confidence.

А на третьи оказали влияние Neo-folk и Neo-klassik. Например, группа Sopor Aeternus, что значит «Сон смерти» или Вечный Сон. В музыкальном проекте Anna-Varney Cantodea выразил состояние душ, их вечную боль в период между инкарнациями. Инкарнация – это возрождение души, прошедшей очищение в новом теле. Anna-Varney использует естественный и феминный вокал. Из инструментов чаще всего используются флейта, колокола, струнные и клавишные. Некоторые песни напоминают траурные марши. Чтобы визуально усилить впечатление от своей музыки, Anna-Varney пользуется элементами танца Буто – «танца тьмы».

У истоков Darkwave в Европе стояли многие, ставшие в настоящее время культовыми, группы . Среди них можно назвать: Французский дуэт Die Form,

Самый знаменитый сейчас югославский коллектив Laibach,

Британскую группу Skinny Puppy,

Нидерландскую – Clan Of Xymox,

Группу из Шотландии – Cocteau Twins, что в переводе означает «Близнецы Кокто»,

Английскую группу The Cure,

Австралийскую группу Dead Can Dance.

Хотя большинство из указанных выше команд играло исключительно в стиле тёмной волны, многие всё же сменили направление и стали звучать иначе.

Почти всю готическую музыку можно отнести под определение Darkwave. Этот жанр делится на «европейский» или чистый, и «американский». Американский Darkwave связан с шугейзом. Shoegazе переводится как неподвижный, уставившийся на ботинки, то есть музыканты играли стоя неподвижно и смотря в пол. А еще американский Darkwave связан с этереалом и эмбиентом. Эстериал характеризуется светлой меланхолией и звучанием электронных инструментов, а эмбиент – тембровыми модуляциями, «атмосферным» звучанием и отсутствием ритма.

Но самым ярким представителем Darkwave в истории готической музыки считается немецкий Darkwave.

Пик популярности Darkwave начался в 1989 году и продолжался до 1996 года.

Особенности современного стиля Darkwave

Затем классический Darkwave начинает медленно терять свою популярность и ассимилироваться с родственными стилями. Например, с Electronic Body Musi — электронная музыка тела, сокращенно ЕВМ, Synth-pop и Neo-classicalc. Иногда такое смешение стилей называют Electro goth или Synth-gothc.

Исполнители, придерживающиеся современного звучания, часто используют синтезаторы, которые являются альтернативой духовым и смычковым инструментам, а также хору и перкуссии.

Следует отметить, что некоторые из проектов позиционируют себя исключительно как студийные группы, то есть они не дают концертов. Часто встречается понятие «сезонности», то есть музыканты приглашаются в коллектив лишь на время. Состав в этих группах часто меняется.

Тексты песен часто имеют трагический, меланхолический характер с акцентом на мистику. Тематика текстов обычно связана с религией, с ее философией и психологией. В песнях мрачное, темное, негативное начало противопоставляется светлому, радостному, позитивному. Некоторые группы специально используют бессмысленные тексты и воспроизводят, казалось бы, несвязный набор звуков. На самом деле, музыканты тратят время на разработку этого искусственного языка. Альбомы групп, применяющих этот приём, являются образчиками концептуального искусства.

Это является особенностью и для некоторых других стилей, например, Gothic Metal,

Power Metal,

Art-Rock,

Gothic Rock,

Pagan Metal.

В целом для Darkwave характерно мрачное, минорное, «атмосферное» звучание . Песни имеют традиционную структуру куплет-припев. Но иногда возможны композиционные эксперименты, инструментальные вставки. Темп обычно средний, редко – быстрый. Ритм чаще синкопированный. Вокал в Darkwave несколько театральный, очень экспрессивный, а иногда отстраненно-холодный. Часто используется сочетание женского и мужского начала. Для передачи «раздвоения личности» специально используются разные манеры пения, игра на контрастах.

Для Darkwave характерна обособленность, близость европейской Pop Rock — музыке. Заметно влияние классики, это музыка Вагнера, Моцарта, Чайковского и других классиков. Очень редко встречаются элементы блюза или джаза, Rap или Hip-Hop, Alternative, Grunge и других американских стилей.

Наиболее известными представителями Darkwave можно назвать немецкие группы Pink Turns Blue,

Blutengel

и In My Rosary,

итальянские Kirlian Camera

и Camerata Mediolanense,

японскую группу Baal,

австралийскую Dead Can Dance,

американскую Voltaire

и многие другие.

В России Darkwave появился в 90-х годах. Российский Darkwave не имеет своих корней и заимствует традиции европейской Gothic музыки. Яркими представителями этого стиля можно назвать такие группы как:

Dvar

,

Moon Far Away,

Necro Stellar,

Purple Fog Side

Видео

Слушать музыку в стиле Darkwave

Tigerberry: «Мы категорически против каких-либо ярлыков»

В преддверии концерта в ChinaTown Cafe, мы поговорили с клавишником Tigerberry Федором Ферапонтовым.

Кто по вашему мнению составляет костяк аудитории Tigerberry?

Нас слушают люди, которым недостаточно шаблонов современной музыки, люди, которые хотят, чтобы музыка была не просто фоном, а соответствовала их эмоциональным переживаниями, заставляла их задуматься.

Как вы пришли к тому звучанию, которое есть у вас сейчас?

Это долгий путь экспериментов и творческих поисков. Можно сказать, что к нему мы пришли, так же как и пришли к настоящему моменту. Этому моменту предшествовала вся жизнь, и то что мы играем сейчас — это то, что соответствует настоящему времени и нашему месту в нем.

Сейчас многие относят себя к определенной волне музыки. К какой инди-волне вы относите себя?

Вот об этом я и говорю — шаблоны. Необходимость принадлежать к конкретному стилю, направлению, жанру. Это все сильно ограничивает нас как творческих людей, я категорически против каких-либо ярлыков.

Кто придумывает музыку у вас в коллективе, как происходит этот процесс?

Для записей мы используем только живой вокал и гитару, все остальное воссоздаем на компьютере в студии. Так что весь творческий процесс происходит там. Импульсом для создания песни может послужить короткий сэмпл или интересная строчка, которая пришла Вове к голову. Но это не всегда так. Бывает мы придумываем целую конструкцию песни в которой будут использованы приемы, которыми мы не пользовались раньше. «А давай сделаем так, как до этого не делали» — часто это служит главным посылом к написанию новой песни. Нам интересно каждый раз ставить новые цели и достигать их.

Какой аспект в создании альбома Cold Wave был наиболее сложным для вас?

Единство и целостность. Все треки и ремиксы на них были написаны в довольно большой промежуток времени, так что нашей основной задачей было собрать это в единое полотно, чтобы слушатель имел представление не о разных периодах нашего творчества, а картине в целом.

Читайте также  Зарубежные рок-хиты 90 годов: часть 1

Какие у вас ожидания от предстоящего выступления?

Мы готовим специальную программу и держим ее в секрете. Скажу только, что, помимо новых треков, можно будет услышать и кардинально новый подход к уже известным песням — мы готовим несколько каверов.

Насколько сильно отличаются ваши композиции при живом исполнении от записей?

Отличаются только в лучшую сторону! У нас живые барабаны и восьмиструнные гитары — это настоящий живой драйв! Наша музыка звучит еще объемнее и глубже. Лично я доигрываю на миди-клаве новые партии — их вы не услышите в записи, это чисто концертные аранжировки.

Есть ли какие-нибудь идеи по расширению состава группы?

Идеи есть, и по этому наш состав периодически меняется, но основной костяк остается неизменным. Вова, например, часто записывает вокал для совместных треков с представителями современной электронной сцены. Мы не считаем это би-сайд проектами, мы относимся к этому как к продолжению творчества Tigerberry. Вова основатель и идеолог группы и его взгляды которые распространяются и на совместные треки это своего рода влияние Tigerberry на творчество других исполнителей. Поэтому мы дополнили наш альбом Cold Wave совместными композициями.

Есть ли у вас «коллеги по цеху», с которыми всегда приятно встретится на одной сцене? И вообще с кем бы хотелось сыграть вместе, не портя формат концерта?

Нам нравятся как и жесткие команды в духе Adaen, так и пост-рок аля In A Nutshell. On-The-Go молодцы. Из зарубежных команд мы бы сыграли с Depeche Mode, The Cure и Fawn.

Вы следите за релизами? Зацепило ли вас что-нибудь из недавнего?

Я предпочитаю электронную музыку, она никогда не стоит на месте, постоянно эволюционирует, соответствует духу времени. Из западных проектов очень понравился дебют продюсера под ником Arca (Xen, 2014) или сольник Джимми из The ХХ. Русская сцена тоже не отстает: последний альбом Pixelord очень порадовал, да и вообще все, что выходит на Hyperboloid достойно внимания.

Что пожелаете своим слушателям на лето?

Сбежать из душного мегаполиса! А если такой возможности нет, приходите освежиться на наш концерт 2 июля!

Воображаемое интервью с типичными представителями нашего литературного мира — Ликок Стивен Батлер

Воображаемое интервью с типичными представителями нашего литературного мира — Ликок Стивен Батлер краткое содержание

В сборник канадского писателя, профессора политической экономии в Мичиганском университете включены юмористические рассказы – лучшая часть его литературного наследия.Настоящее издание составлено из рассказов разных лет, входивших в сборники: «Еще немного чепухи», «Бред безумца», «При свете рампы», «В садах глупости», «Крупицы мудрости», «Восхитительные воспоминания» и «Рассказы разных лет».

Воображаемое интервью с типичными представителями нашего литературного мира читать онлайн бесплатно

Воображаемое интервью с типичными представителями нашего литературного мира —

супругами Эдвином и Этелиндой Афтерсот – в недрах их восхитительного семенного очага

Мы имели удовольствие получить интервью у супругов Афтерсот в их прекрасном загородном доме на берегу Вунегенсет. По дружескому предложению хозяев мы пешком проделали те четырнадцать миль, которые отделяли их дом от ближайшей железнодорожной станции. Да, именно так– узнав о нашем намерении посетить их, они сразу предложили нам пройтись пешком. «К сожалению, мы лишены возможности послать за вами автомобиль, – написали они. – На дорогах до того пыльно, что мы боимся, как бы наш шофер не запылился».

Эта трогательная заботливость может послужить ключом к разгадке их характеров.

Дом супругов Афтерсот – восхитительное старинное здание, выходящее окнами в большой сад, который, в свою очередь, выходит на широкую площадку, выходящую на реку.

Он сердечно поздоровался с нами.

– Пойдемте посмотрим моих свиней, – сказал он.

– Нам, собственно, хотелось задать вам несколько вопросов по поводу ваших книг, – начали было мы, шагая по дорожке.

– Сначала посмотрим свиней, – сказал он. – А вы не занимаетесь свиноводством?

Во время наших интервью мы всегда стремимся быть специалистами по всем вопросам, волнующим нашего собеседника, но тут нам пришлось сознаться, что в свиноводстве мы смыслим не слишком много.

– Так, может быть, вы что-нибудь смыслите в собаководстве? – спросил Великий писатель.

– К сожалению, нет, – ответили мы.

– А как насчет пчеловодства? – спросил он.

– Вот это нам знакомо, – ответили мы (как-то раз нас покусали пчелы).

– В таком случае давайте пройдем прямо к ульям, – предложил он.

Мы уверили его, что предпочли бы посетить ульи несколько позже.

– Тогда идемте в хлев, – сказал Великий писатель. И добавил: – Вероятно, вы плохо представляете себе, как выращивают молодняк.

Мы покраснели. Мы ясно увидели перед собой пять детских головок, склонившихся над столом, – пять детских головок, ради которых – чтобы заработать им на хлеб – мы и взялись за эти интервью.

– Вы правы, – сказали мы. – Мы плохо представляем себе, как выращивают молодняк.

– Ну что? – спросил Великий писатель, когда мы добрались до места назначения. – Нравится вам этот хлев?

– Очень, – ответили мы.

– Я поставил здесь новый сток, выложенный кафелем. По собственным чертежам. Вы заметили, какая тут чистота? Все благодаря стоку.

Признаться, мы этого не заметили.

– Боюсь, – сказал Писатель, – что свиньи еще спят.

Мы попросили его ни в коем случае не будить их. Он сказал, что сейчас откроет маленькую боковую дверку, чтобы мы могли пролезть в хлев на четвереньках. Но мы постарались убедить его, что у нас нет ни малейшего желания нарушать покой этих зверушек.

– Нам бы очень хотелось, – сказали мы, – услышать от вас хоть что-нибудь о методах вашей работы – о том, как вы пишете романы.

Последнюю фразу мы произнесли с необыкновенной горячностью. Дело в том, что, помимо прямой цели нашего интервью, у нас была еще и другая цель – нам страшно хотелось узнать, как пишутся романы. Если бы нам удалось ознакомиться с этим процессом, пожалуй, мы сели бы за роман и сами.

– Сначала взгляните на моих быков, – сказал Писатель. – Вот здесь, в этом загоне стоит пара бычков, которые непременно вам понравятся.

Мы нисколько в этом не сомневались.

Он подвел нас к низенькой зеленой ограде. Два свирепых животных стояли за ней и жевали зерно. Не переставая жевать, они выкатили на нас свои круглые глаза.

– Ну что, разве они не великолепны? – спросил он.

Мы ответили, что это великолепные быки, что именно такими мы и представляли себе лучших быков на свете.

– Не хотите ли войти в загон? – предложил Писатель, открывая дверку.

Мы попятились, К чему тревожить этих животных?

Читайте также  Ноты для бас-гитары

Великий писатель заметил наши колебания.

– Не бойтесь, – сказал он. – Они вряд ли тронут вас. Я каждое утро без малейших опасений посылаю к ним моего работника.

Мы с восхищением взглянули на Знаменитого писателя. Нам стало ясно, что, подобно другим писателям, актерам и даже мыслителям нашего времени, этот человек прекраснодушен и правдив, как сама природа.

Но все же мы покачали головой.

– Быки, – пояснили мы Великому писателю, – это не та область, исследованием которой мы намерены заняться. Нам желательно узнать кое-что о методах вашей работы.

– О методах моей работы? – переспросил он, отходя вместе с нами от загона. – Да, по правде сказать, я и сам не знаю, есть ли у меня какие-нибудь методы.

– Какой план или метод применяете вы, – повторили мы, вынимая блокноты и карандаши, – когда начинаете новый роман?

– Как правило, – сказал Писатель, – я прихожу сюда и сижу в хлеву до тех пор, пока не нахожу нужных мне героев.

– И долго вы здесь сидите? – спросили мы.

– Не особенно. Как правило, спокойно посидев полчасика среди свиней, я нащупываю хотя бы одного своего героя – главного.

– А что вы делаете потом?

– Ну, а потом я обычно закуриваю трубку и отправляюсь на пчельник за сюжетом.

– И вы находите его?

– Неизменно. Потом, сделав кое-какие заметки, я беру своих лаек и отправляюсь с ними на прогулку, миль этак за десять, после чего спешу домой, чтобы успеть обойти все стойла и повозиться с бычками.

Мы вздохнули. Увы! Писание романов представлялось нам теперь еще более недосягаемой мечтой, чем когда бы то ни было прежде.

– Должно быть, в вашем хозяйстве есть и козел? – спросили мы.

– Ну, еще бы! Превосходный экземпляр. Не хотите ли взглянуть?

Мы покачали головой. Очевидно, разочарование отразилось на наших лицах. Вечная история. Мы чувствовали, что метод, с помощью которого писались знаменитые современные романы – при участии козлов, собак, свиней и молодых быков, – был вполне правилен и даже полезен для здоровья их авторов. Но мы чувствовали также, что он, этот метод, не для нас.

Мы позволили себе задать еще один вопрос.

– В котором часу вы встаете? – спросили мы.

– Между четырьмя и пятью, – ответил Писатель.

– И, конечно, сразу идете купаться – и летом и зимой?

– И, должно быть, – сказали мы с плохо скрываемой горечью, – вы предпочитаете, чтобы слой льда был как можно толще?

Мы умолкли. Мы давно уже уяснили себе причину наших жизненных неудач, но было больно лишний раз убедиться в собственной неполноценности. Этот «ледяной» вопрос стоял на нашем пути уже сорок семь лет.

Как видно, Великий писатель заметил наше удрученное состояние.

– Пойдемте в дом, – сказал он. – Жена угостит вас чашкой чая.

Мы уселись на низкие табуреты рядом с Этелиндой Афтерсот, которая со свойственным ей изяществом царила за чайным столом.

– Итак, вы хотите познакомиться с методами моей работы? – спросила она, ошпаривая нам ноги горячим чаем.

– Да, – ответили мы, вынимая блокноты и обретая некоторую долю прежнего энтузиазма.

Представители брендов объяснили, почему Ким Сон Хо так быстро исключили из рекламных проектов

В течение примерно двух дней после разоблачения ни агентство актера SALT Entertainment, ни сам актер не ответили на растущую шумиху в Интернете. Корейские СМИ сообщали о том, что «с агентством и с актером невозможно связаться». К тому времени, когда поклонники Ким Сон Хо получили некоторую информацию в виде краткого объявления о том, что агентство «изучает онлайн-сообщение и проверяет историю с Ким Сон Хо», несколько брендов, сотрудничавших актером, удалили рекламу с его участием со своих веб-сайтов/платформ социальных сетей.

21 октября, через три дня после разоблачения, и когда платформа онлайн-покупок 11Street, бренд средств по уходу за кожей La Roche Posay, бренд верхней одежды Nau и Domino’s Pizza уже разорвали отношения с актером, Ким Сон Хо наконец признался, что является «актером К», о котором идет речь, и извинился перед бывшей девушкой.

В преддверии извинений актера фанаты Ким Сон Хо выразили обеспокоенность тем, что эти бренды «действуют поспешно, когда ничего еще не подтверждено». Тем не менее, в интервью Sports Chosun представитель одного из брендов, связанных с Ким Сон Хо, прокомментировал, что решение было принято не только на основании содержания разоблачения.

«Когда разразился скандал, мы весь день пытались связаться с ним или его агентством. Нам нужны были ответы, но связаться с ним было невозможно. Мы тоже не понимаем, почему он решил нас игнорировать. Он должен был объяснить ситуацию и позволить нам разобраться с этим. Только если бы он пошел навстречу, нам не пришлось бы разрывать с ним связи»

На самом деле, по словам представителя другого бренда, именно полное отсутствие общения фактически стало движущим фактором в том, что бренды внезапно разорвали с актером все связи. Представитель отметил: «Репутация [Ким Сон Хо] не так важна, как его надежность. А из-за того, что он молчал три дня, работать с ним стало ненадежно».

«Слава приносит с собой дополнительные обязанности. Получение большего количества контрактов означает наличие большего количества условий, в соответствии с которыми нужно работать… И, увидев, как мало он заботился о своих обязанностях в качестве модели, связанной с нами контрактом, мы поняли, что продолжать работать с ним будет невозможно.

Репутация Ким Сон Хо не так важна, как его надежность. Нам нужно доверять ему как нашей модели. Но поскольку он справился с кризисом с нулевым профессионализмом и зрелостью, у нас нет другого выбора, кроме как пересмотреть наш контракт. Мы предвидим, что ему будет сложно восстановить доверие и с другими брендами»

Ким Сон Хо, безусловно, не первая знаменитость, потерявшая контракты из-за скандала. Корейские бренды быстро реагируют на скандалы, поскольку с точки зрения бизнеса любой скандал напрямую влияет на их продажи, и они хотят минимизировать любые возможные побочные эффекты.

На основании комментария маркетингового инсайдера о том, что «Ким Сон Хо зарабатывал от 400 миллионов вон (около 340000 долларов США) до 500 миллионов вон (около 425000 долларов США) за один рекламный контракт в 2021 году», актер может быть должен до 5,00 миллиардов вон (около 4,25 миллиона долларов США) в виде штрафов, если более 10 брендов в конечном итоге откажутся от своих сделок с ним после этого скандала.

Читайте также  Новый сингл 30 Seconds To Mars выйдет 22 августа

Как сообщается, ни один из брендов еще не уведомил его о расторжении контракта. Представитель бренда Nau подтвердил: «Еще ничего не решено. Любой контент с участием актера был удален после скандала, но бренд еще не согласился на прекращение сотрудничества».

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: