Soft Cell анонсировали выпуск нового альбома

Soft Cell вернется с новым альбомом

Английский синти-поп-дуэт Soft Cell выпустит новый, первый за 20 лет, альбом. Об этом Марк Алмонд и Дэвид Болл сообщили 12 апреля 2021 года на своей страничке в фейсбуке.

— Может быть, скоро будет что добавить к этой коллекции кассет, — написали участники дуэта в комментарии к фотографии своей дискографии.

В марте они уже сообщали, что записали полноценный альбом и в подтверждение этого факта публиковали снимки из студии.

— Итак, как по волшебству у нас есть более 20 новых песен Марка и Дэйва, и сегодня мы сидели вместе в студии, чтобы попытаться решить, какие из них включить в альбом, — написали они тогда. — Задача непростая. Что мы действительно знаем, так это то, что у нас есть альбом, сочетающий все самое лучшее от Soft Cell, и, честно говоря, это все, что нас волнует. Альбом сделан в самых невероятных обстоятельствах прошлого года, но всё к лучшему. Господа Алмонд и Болл в приподнятом настроении, не могу дождаться, когда вы это услышите, и мы все очень взволнованы тем, что нас ждет впереди .

InterMedia напоминает, что последний альбом дуэта «Cruelty Without Beauty» был издан в 2002 году. В 2018-м они выпустили сингл «Northern Lights», за которым последовало реюнион-шоу на O2 Arena в Лондоне. Дату выхода нового альбома они пока не озвучили.

Новости партнеров

«Зарядье» отменяет все концерты до конца локдауна и вводит QR-коды

МКЗ «Зарядье» прекращает проведение концертов и других мероприятий с 28 октября по 7 ноября 2021 года включительно. Такое решение было принято на основании указа Мэра Москвы №62-УМ от 21.10.2021г. «О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 8 июня 2020г.», сообщили агентству InterMedia в пресс-службе площадки.

— Принятое решение об отмене культурных, спортивных и других массовых мероприятий, при посещении которых высок риск инфицирования зрителей – необходимая в данный момент мера, — говорит гендиректор МКЗ «Зарядье» Ольга Жукова. — Этот шаг позволит предотвратить несколько пиков заражений и снизить количество заболевающих ежедневно.

С 8 ноября 2021г. посещение концертов в «Зарядье» возможно только при наличии QR-кода с информацией о проведённой вакцинации, недавно перенесённом заболевании или отрицательном результате ПЦР-теста (срок действия – 72 часа), а также паспорта, данные в котором совпадают с данными, указанными в QR коде (ПЦР-тест с QR-кодом поступает на Госуслуги только в случае сдачи теста в лаборатории, подключенной к ЕМИАС). Для зрителей, не достигших возраста 18 лет, посещение зала «Зарядье» возможно только при наличии средств защиты органов дыхания (масок и/или респираторов).

— Мы все – сотрудники учреждений культуры – последние два года живём в режиме оперативного планирования, – отметила Ольга Жукова. — Ежедневно в концертном графике зала что-то меняется из-за болезни артистов, ограничений въезда и выезда музыкантов, красных зон и карантинов в европейских странах. Мы уверены, что принятые меры о нерабочих днях с 28 октября по 7 ноября снизят рост заболеваемости, а введение QR кодов при посещении концертных залов, театров и музеев позволит работать нам с большей загрузкой зала.

Олег Газманов и Полина Гагарина названы лучшими эстрадными исполнителями года

Олег Газманов и Полина Гагарина стали лучшими эстрадными исполнителями 2021 года по данным опроса ВЦИОМ, результаты которого были опубликованы на сайте Центра 26 октября 2021 года. Газманов получил 19% голосов респондентов, а Гагарина — 17%.

Второе место среди певцов занял Баста (10%), третье место делят Григорий Лепс и Сергей Лазарев (по 9%), за ними следуют Леонид Агутин и Валерий Меладзе (по 8%).

На втором месте в рейтинге лучших певиц на российской эстраде 2021 года оказалась Пелагея (13%). По 7% опрошенных назвали лучшей певицей года Елену Ваенгу, Зиверт, Софию Ротару и Валерию.

— Вкусы наших сограждан существенно различаются в зависимости от возраста и места проживания, — отмечают составители рейтинга.

В частности, Полина Гагарина пользуется наибольшей популярностью у молодежи (26-34%) и среди жителей городов-миллионников (19%), Пелагея — среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга (19%) и у старшего поколения (17%), а Зиверт — среди молодежи (11-15%) и жителей городов от 500 до 950 тыс. жителей (13%).

Лидер опроса Олег Газманов особенно популярен у граждан в возрасте 60+ (30%), среди жителей сел (24%) и городов с населением до 100 тыс. (22%), Баста — среди 25-34-летних (19%) и мужчин (13%), а Сергей Лазарев — среди женщин, 18-24-летних и в городах с населением до 100 тыс. (по 13%). Леонид Агутин лидирует в ответах жителей Москвы и Санкт-Петербурга (12%).

Интервью с SOFT CELL. «Не очень приятно попадать под классификации типа гей-икона»

(Marc Almond, опубликовано в «Музыкальной газете», лето 2002)

Не знаю, стоит ли начинать длинную историю под названием «экскурс в историю электро-поп музыки»… наверное, нет. Песня это долгая, да и навряд ли передашь ее на словах. Слушать надо! А я лишь только начну небольшой куплет на тему одного из наиболее успешных британских электронных данс-дуэтов 80-х и 90-х: музыкальной формации под названием SOFT CELL. Знакомо? Песни вроде «Tainted Love», «Say Hello Wave Goodbye», «Something’s Gotten Hold of My Heart», «Numbers» стали интернациональными хитами, а альбомы дуэта (получившие на сегодняшний день статус классических) взрастили и вдохновили не одно поколение британских поп-рокеров…

…А сегодня повезло нам: новый альбом «софт-селловца» Марка Алмонда подарил возможность пообщаться с этим талантливым композитором, поэтом, писателем, легендарным музыкантом и просто хорошим и дружелюбным человеком…

Здравствуй, Марк! Очень рада тебя слышать… хотя дозвонилась не без труда. Скажи, как настроение, не устал ли еще от обилия интервью?

Честно сказать, немного подустал, потому что сегодня приходилось говорить много и долго… но это ничего. Мне интересно общаться с людьми, интересно рассказывать о своей музыке, выслушивать чужие мнения… это круто! Это все — часть моей работы, причем часть безумно приятная. Я люблю живое общение.

Что ты можешь сказать о своем новом альбоме, доволен ли результатом?

Конечно! Конечно, доволен — и, надо сказать, со стороны фэнов и прессы реакция на него тоже исключительно положительная — во всяком случае, все, что мне приходилось слышать до сих пор. Я рад, что этот альбом получился именно таким, как я хотел: это смесь традиционно-узнаваемого, фирменного саунда SOFT CELL и экспериментов с новыми звуками, новыми стилями и течениями. Это сложная работа — быть может, непросто воспринимаемая с первого раза, но все же достойная настойчивости и внимания; это весь наш музыкальный опыт, все наши знания, воплощенные в звуке… И поэтому… о да, конечно, я счастлив результатом, я рад, что сумел реализовать свои мечты…

Читайте также  Как настроить гитару

Странно… почитала вашу лирику и совершенно не почувствовала в ней привкуса счастья, о котором ты только что говорил. Твои песни полны печали, депрессии, отчаяния… почему? Ты действительно ощущаешь себя несчастным человеком, утонувшем в неприветливости внешнего мира или…?

Нет, совсем нет. На самом деле мои тексты скорее ироничны, чем печальны: в них есть грусть, но есть и ирония, черновато-мрачноватый юмор — кстати, весьма далекий от депрессивных настроений, о которых ты говорила. Я никогда не ставил своей целью создание песен-криков, полных душевной боли и суицидального мрака: это, скорее, грустно-ироничные наблюдения над окружающим миром, в котором, увы, по-прежнему царит комичное несовершенство и не менее комичная дисгармония. Это — особенность моего собственного восприятия действительности, я всегда слыл мрачным юмористом. И… знаешь, это небольшое противоречие между легкими, заводными мелодиями и «черноватыми» текстами песен создает весьма любопытный эффект: перед внутренним взором слушателя появляется своеобразный свет… надежда в конце тоннеля безысходности. Во всяком случае, мне очень хотелось бы верить, что именно так оно и происходит…

Скажи, а что ты думаешь о самоубийствах и о людях, которым по жизни не удавалось увидеть эту «надежду в конце тоннеля»?

Я полагаю, что это очень эгоистичные люди, и самоубийство — это, прежде всего, акт эгоизма. Да, признаюсь: несколько раз в своей жизни я сам серьезно подумывал о возможности наложить на себя руки, тем самым избавившись от проблем, но… вовремя одумывался. Приходило осознания иррациональности этого поступка, понимание его возможных последствий, и… я не знаю, после этого я снова начинал ценить жизнь, какой бы ужасной она ни казалась. И, самое главное, необходимо вовремя подумать о людях, которые тебя окружают, о том, сколько мук ты можешь им принести, совершив столь поспешную и, повторюсь, эгоистичную штуку. Нельзя сеять вокруг себя столько несчастья…

Да, согласна… Теперь, пожалуй, снова вернемся к темам музыкального характера. Что ты думаешь о сравнениях своего имиджа и творчества с шок-господином Мэрилином Мэнсоном? Твои альбомы часто характеризуют в качестве «попсового варианта мэнсоновщины»… что скажешь?

Только то, что Мэрилин явно почерпнул из нашего творчества энное количество идей и инспираций — то есть, правильнее сравнивать его с нами, а не нас с ним… понимаешь?

А… если говорить о том, что делает этот человек и эта группа, то… я считаю, их музыка весьма интересна, в ней есть оригинальность и сила… хотя, признаюсь, я лично не из любителей подобного стиля, это немного не мое… Да, есть песни, которые по-настоящему нравятся: такие как «Beautiful People» или «Dope Show» — плюс, конечно, его неповторимый имидж, уникальная способность шокировать окружающих, давая очередную звонкую пощечину консервативности общественного вкуса именно в те моменты, когда общество этого не ждет и спокойно спит, переваривая мыльные оперы национальных телеканалов. Мэрилин по-своему трагичен, и… я считаю, он идеально подходит на звание «молодежного героя».

Кстати, твое отношение к имиджу: насколько он важен для группы, для каждого музыканта в отдельности и т.д.?

Этот аспект очень важен… к сожалению. Он не должен быть решающей частью, не должен — однако музыкальные телеканалы воспитывают своеобразные вкусы, отдавая музыке едва ли не последние роли. Люди требуют красивой упаковки, они не берут товар без нее… Хотя, если взглянуть на это дело с другой стороны, имидж есть везде. Даже отсутствие особенной одежды, прически, манеры держаться и тому подобных вещей — это тоже имидж, разве нет? Так что, как бы там ни было, глупо утверждать, будто у кого-то «нет имиджа» или кто-то специально избегает «определенного имиджа». Это самообман… Однако, повторюсь, внешний фактор не должен играть роль основного, иначе это будет не музыкальное искусство, а визуальное, кинематографическое или еще какое-то.

Кстати, скажи, пожалуйста, почему при подготовке к этому интервью твой менеджмент настойчиво просил не задавать вопросов о 80-х, не спрашивать о любимых городах и ресторанах, и вообще, в принципе, «крутиться» вокруг вашего нового альбома. К чему такая критичность? Я лично всегда считала, что музыку надо СЛУШАТЬ, а не трындеть о ней попусту, вместо того посвящая «интервьюшное» время рассказу о человеке, о его вкусах, жизненной позиции и т.д. и т.п. Интересно, когда твои поклонники видят Личность, разве нет? — вместо бесполезного чтения вопросов и ответов типа «а почему вы записали такое соло?»… Так что про ресторан я бы спросила… ну да ладно. А что за табу такое с почтенными восьмидесятыми, не любишь ностальгировать или как…?

Ностальгировать? Нет, дело не в плохих отношениях с прошлым. Просто в свое время я достаточно наностальгировался, написав об этой эпохе целую книгу, и если кому-то действительно интересно, он без особого труда сможет найти и прочесть этот материал. Там все подробно расписано — и ничего нового в интервью я не скажу, тем более, что, начиная эту тему, очень сложно ограничиться несколькими словами или вопросами, здесь важна глубина и полнота — чего, сама понимаешь, нельзя отразить в ограниченных разговорных рамках. И то хочется сказать, и другое — а лучше не напрягать себя лишний раз, а взять и почитать мою биографическую книгу «Tainted Life» (тем более, что не так давно она была переведена на русский язык). Так что… пойми, меня не очень интересуют дела давно минувших дней, какими бы славными они ни были. Я живу СЕЙЧАС, я продолжаю творить и не собираюсь останавливаться на достигнутом. Поэтому логично говорить о современных релизах, ну нет?

Логично. Тогда… говоря сугубо о делах сегодняшних, быть может, ты поделишься идеями, которые вкладывались в название нового альбома, Cruelty Without Beauty (Жестокость без Красоты)? Что обозначает это словосочетание, какое значение оно имеет для тебя лично?

Это, в первую очередь, сочетание двух ярких и сильных понятий: «Жестокость» и «Красота». В нем есть что-то чарующее… Ну и, во-вторых, это как бы ссылка на наше современное общество, в котором грязи и ужаса происходит, кажется, больше, чем когда-либо в истории человечества. Сейчас имеет место своеобразный культ грязи, насилия и жестокости, в мире так много уродства… именно уродства, лишенного всякого намека на эстетику. Вот… название моего альбома отчасти связано с подобным мироощущением, видением и восприятием происходящего вокруг.

Теперь вопрос немного… хммм… провокативного характера. Случалось видеть тебя на обложках многих журналов, прежде всего музыкальных, но, иногда, и на «каверах» специфических изданий для гомосексуалистов. Тебя это не смущает? Оно, все-таки, придает твоей фигуре немелкую контровесивность…

Мне безразличен факт контроверсивности, и я с удовольствием размещаюсь на обложках любых журналов, поскольку «кавер-стори» свидетельствуют прежде всего о том, что людям приятно со мной поговорить и что им в кайф видеть лицо участника SOFT CELL у себя на журнале…! (смеется) Безусловно, у меня много поклонников среди гомосексуалистов, и это хорошо! Я делаю музыку для всех, для любых слоев населения, без ограничений национального, сексуального, возрастного или любого другого характера. И еще… мне нравится свободное общество, люди, вольные жить так, как им заблагорассудится, без упреков и косых взглядов в свою сторону. Я не люблю делить людей на классы, категории, расы и так далее, так как полагаю, что свобода превыше всего. Поэтому не очень приятно самому попадать под различные классификации типа «гей-музыкант», «музыкант для геев», «гей-икона» и так далее… но, тем не менее, на обложках журналов «светиться» люблю. Любых журналов! Кроме, наверное, какого-то «Fascist Weekly» или что-то вроде того. (смеется)

Понятно… а скажи, слышал ли ты что-то о русской музыке?

Читайте также  Кукушка ноты для гитары

Конечно. Ее я слушаю очень много и часто! Я даже провел полгода в Москве, работая над проектом с российскими музыкантами. Так что слушать, сама понимаешь, приходилось много всего… стараясь влиться в эту специфическую культуру, понять ее дух и животворящее чувство.

Замечательно…. Так, скажи, пожалуйста, кто из российских музыкантов тебе больше всего нравится, кто делает наиболее интересную музыку?

Это, прежде всего, те, с кем я сотрудничал в процессе работы над альбомом: Илья Лагутенко из группы МУМИЙ ТРОЛЛЬ, Борис Гребещиков, еще некоторые люди… Мне очень понравилось с ними работать, это было крайне познавательно с точки зрения культурного обмена, что ли… Однако… честно сказать, я еще не до конца разобрался в значении тех или иных групп на русской сцене, мне сложно сказать, кто есть кто… но, полагаю, МУМИЙ ТРОЛЛЬ сейчас очень популярны, так?

Да, что-то вроде того…

Ну вот. Я думаю, впереди еще много неиспользованных возможностей: я хотел бы поработать с русским романсом, хотел бы включить в свою музыку что-то вроде классических хоров… в общем, задумок много, и хочется верить, что все мечты однажды воплотятся в реальность. Я буду стараться… и, думаю, приеду в вашу страну еще не раз.

Замечательно! Таким образом, завершая наше интервью, попрошу несколько слов для ваших фэнов на могучем пост-советском пространстве…

Я просто хочу послать им свою любовь и выразить надежду на то, что мы получим возможность увидеться во время ближайшего тура SOFT CELL. Это вскоре произойдет — не в этом, так в начале следующего года…и, надеюсь, Восточная Европа тоже войдет в эти планы. Так что… до встречи!

Автор: Anastasiya Количество просмотров: 3 128

Discopedia
диско-музыка 80-х

Soft Cell

Non-stop erotic cabaret

Студент колледжа искусств Марк Алмонд и мастер электроники Марк Белл основали электронный дуэт Soft Cell в 1980 году. Вскоре был заключен контракт с независимым лейблом «Some Bizzare» и выпущен дебютный альбом под названием «Non-stop erotic cabaret».

Soft Cell в своих выступлениях всегда ориентировались на сценическое действие, и слушать музыку «Non-stop erotic cabaret» без соответствующего сценического действия — не совсем правильно. Тем не менее, альбом и предворяющий его сингл «Tainted love» стали грандиозным успехом дуэта по обе стороны Атлантики.

1981-й – это год, когда стало возможным делать популярную музыку исключительно средствами электроники. «Non-stop erotic cabaret» в этом смысле — одна из «программных» работ. Музыкальные находки Марка Белла оказались по-настоящему новаторскими и копировались множеством последователей. Кроме известной всем «Tainted love», в альбоме есть еще множество замечательных песен, намекающих слушателю на дальнейшую карьеру Марка Алмонда — смесь «жестокого романса» кабаре и холодной электроники.

The very best of

С обратной стороны обложки диска нарисована эта самая soft cell — мягкая камера: мрачная зарешеченная дверь, обитая синим плюшем. Действительно, Soft Cell помещают слушателя в эту камеру: немного разочарования и клаустрофобии, радость, доходящая до спиритуального экстаза.

Слушая сборник, я вернулся в туманную юность, на заре которой увлеченно слушал A-ha, Alphaville, Spandau Ballet, Джимми Соммервиля, Донну Саммер, ну и Depeche Mode, разумеется. А также сборник «Memorabilia», на котором были собраны избранные синглы Soft Cell и Марка Элмонда. Поэтому мне было интересно сравнить два сборника. На том, более раннем, многие песни Soft Cell были перемикшированы: «Say hello, wave goodbye», «Where the heart is», те же «Memorabilia», «Tainted love». И нельзя сказать, что ремиксы начала 90-х лучше оригиналов, представленных на данной компиляции. Soft Cell показали лицедейским 80-м годам, как неизбито можно петь про «love», «pain», «heart» («Loving you hating me»). В насквозь электронные композиции группы хорошо вписываются соло духовых («Torch», «Insecure me»). Не буду долго говорить про «The very best of» и рассказывать о вошедших в него песнях — сборник просто замечательный. Отдельно отмечу лишь манифест «Bedsitter» («out in clubland having fun/and now I’m hiding from the sun»), суперпесенку «Sex dwarf» («isn’t it nice/sugar and spice», беспредел на пять минут) и разудалое рокабилли «Down in the subway».

Что делает этот диск интересным и эксклюзивным? Две новые песни воссоединившихся Soft Cell (они не вошли в альбом «Cruelty without beauty»): «Somebody, somewhere, sometime» (техно с обилием клавиш, похоже на. Dario G!) и «Divided soul»; два ремикса «Say hello, wave goodbye» (almighty radio edit) и драм-н-бэйсовый 2XS remix на «Tainted love». И — для коллекционеров — на диске есть «Where did our love go?», dub-вариант песни «Tainted love».

Cruelty without beauty

Альбом с претенциозным названием и не менее претенциозным содержанием (неприкрытый поп-электронный old school). Если утрировать, Ласковый Май и Joy Division в одном флаконе.

«Cruelty without beauty» открывается треком «Darker times», намеренно выдержанным в старомодном и странном саунде. Сейчас популярен стиль casio core, так это что-то похожее. «Monoculture» — в том же духе, но более «навороченная» песня. Ее бит словно позаимствован у «I feel loved» Depeche Mode, а мелодика — у ранних Pet Shop Boys. Вкрадчивое и соблазнительное начало «Le grand guignol» оправдывает свое предназначение: увлекает слушателя в мир отклонений от нормы, в мир «сломанных людей». Дальше альбом балансирует между синти-попом а-ля Human League, Ultravox, Heaven 17 («The night») и более тонкой и сентиментальной мелодикой, вызывающей в памяти электронные баллады OMD и China Crisis («Last chance»). Оптимистичные рассуждения о кризисе среднего возраста в «Whatever it takes» по лирическому накалу почти достигают высот «Somebody» DM.

Когда Элмонд поет быстрые песни, они редко о любви (социальная критика в «Monoculture» и «Desperate»). Может, надоело воспевать андрогинность? И действительно, любовь кончилась на «All out of love», сильном, но немного утомительном танцевальном треке (вроде «Love to see you cry» Иглесиаса). Грозный опус с красивым названием «Caligula syndrome» навеял ассоциации с увиденным недавно фильмом Ежи Кавалеровича «Quo vadis?». И больше всего мне понравился минималистичный, но наэлектризованный трек «Sensation nation». Интересны мелодические сбивки в припеве драматичной шестиминутной песни «Together alone», которая напоминает что-то из творчества групп Ravenous и Fictional. Или S.P.O.C.K.?

Впрочем, сравнения с современным синти-попом идут не на пользу Soft Cell. Разве что начало «On and up» точь-в-точь как у «Let them crush us» Mesh (продолжение — это скорее Erasure). Но там, где у Mesh — пробегающие холодной дрожью по спине и застревающие в позвоночнике строки «Nothing matters but the softness of your skin / And you’re really not aware of the trouble that we’re in» — у Soft Cell лишь сентиментальное «I’m all out of love». Жаль, но в двадцать первом веке живут совсем другие группы.

Читайте также  Лучшие студийные мини мониторы

Если какая-либо из рецензий вам показалась не очень удачной, вы можете выслать нам свою версию по электронной почте, либо оставить текст рецензии в разделе комментариев.

Discopedia — Contact Us
© 2008 Мультимедийный сайт для поклонников музыки в стиле диско

[РЕЛИЗ] Stray Kids анонсировали дату выхода и содержание их нового альбома «Clé: LEVANTER»

В этой статье представлена вся имеющееся [в настоящее время] информация о релизе нового альбома или сингла. Для вашего удобства, мы собираем все материалы связанные с релизом — музыкальная концепция, фото и видео тизеры, хайлайт, клип и спэшлы — в одном посте, чтобы Вы могли прослеживать всю цепочку камбэка/дебюта от и до.

Исполнитель: Stray Kids
Дата релиза: 25 ноября 2019 года
Язык: корейский

10.10.2019 — Stray Kids анонсировали дату выхода и содержание их нового альбома «Clé: LEVANTER».

09.10.2019 — Stray Kids представили клип на песню «Double Knot»

06.10.2019 — Stray Kids представили общие тизеры к предстоящему релизу нового сингла «Double Knot»

05.10.2019 — Stray Kids представили индивидуальные тизеры I.N, Чанбина и Уджина к релизу нового сингла «Double Knot»

04.10.2019 — Stray Kids представили индивидуальные тизеры Феликса, Бан Чана и Хана к релизу нового сингла «Double Knot»

03.10.2019 — Stray Kids представили индивидуальные тизеры Сынмина, Хёнджина и Ли Ноу к релизу нового сингла «Double Knot»

01.10.2019 — Stray Kids выпустили второй концептуальный тизер для их нового сингла «Double Knot»

30.09.2019 — Stray Kids выпустили концептуальный тизер для их нового сингла «Double Knot»

29.09.2019 — Stray Kids выпустили концептуальный тизер «THE FINAL PIECE 2019»

Сообщается, что 9 октября группа выпустят сингл «Double Knot», 9 ноября они представят сингл «Astronaut», а 25 ноября будет выпущен их новый альбом «Cle:Levanter»

Ваша VPark, пытающаяся сопротивляться попаданию несовершеннолетних в биас-лист © YesAsia .ru.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: