Скачать ноты для гитары Tommy Emmanuel

GTP-архив: Guitar Boogie

Как открыть файл формата .GP? .GP (.GTP, .GP3, .GP4, .GP5) — формат музыкальной партитуры, который используется программой Guitar Pro для написания музыки для различных струнных инструментов. Включает табулатуры для гитары, бас-гитары, банджо. Широко применяется для создания партитур, которые затем возможно проиграть с помощью данных MIDI или напечатать на принтере.
Для открытия нот этого формата Вам необходимо установить у себя на рабочем компьютере программу Guitar Pro (желательно, последней версии). Скачать её можно с официального сайта программы (Скачать) или найти бесплатную версию на руском языке (Найти).

Функционал программы:
Запись музыкальных произведений для гитары, бас-гитары, банджо и множества других инструментов и ансамблей в виде табулатур или нотной графики (при создании табулатуры отображается соответствующая ей строчка с нотами и наоборот);
Создание произведений для духовых, струнных, клавишных и других музыкальных инструментов;
Создание партий для барабанов и перкуссии;
Интеграция текста песен в ноты и привязка его к нотам дорожек с партией вокала;
Встроенный определитель и визуализатор аккордов для гитары;
Экспортирование музыкальных партитур в MIDI, ASCII, MusicXML, WAV, PNG, PDF, GP5 (в Guitar Pro 6), подготовка к печати;
Импортирование из MIDI, ASCII,MusicXML, Power Tab (.ptb), TablEdit (.tef)
Виртуальный гитарный гриф, клавиатура фортепиано и панель ударных инструментов, на которых проецируются ноты, проигрываемые в текущий момент. Удобное создание и редактирование партии соответствующего инструмента с их помощью;
Встроенный удобный метроном, гитарный тюнер для настройки гитары, инструмент для автоматического транспонирования дорожек;
Огромное количество инструментов для добавления к нотам характерных для гитары приёмов аккомпанирования и выбор способов их озвучивания;
Начиная с версии 5 в программу добавлена технология RSE (Realistic Sound Engine), которая помогает приблизить звучание гитары к настоящему звуку и наложить различные уникальные эффекты (гитарные «навороты», эффект «wah-wah» и т. д.) в режиме проигрывания.
Поддержка предыдущих форматов программы — gtp, gp3, gp4, и gp5 (для версий 5.Х и 6.0).

Акустическая гитара >Урок от Томми Эммануэля: Пальцевый стиль Чета Аткинса — видео

Мне хочется поделиться с вами своим видением шедевра Чета Аткинса (Chet Atkins) и Уэйна Мосса (Wayne Moss) “El Vaquero”. Мою версию этой композиции вы найдете на альбоме It’s Never Too Late. «Vaquero» в переводе с испанского означает «ковбой». Уже само название дает нам понять, что трек имеет определенный испанский или даже мексиканский колорит. Ниже Вы найдете треки, ноты и табы к упражнениям Томми Эммануэля (некоторые из них платные).

Впервые я услышал эту песню на альбоме Чета Аткинса Hometown Guitar. Партию ритм-гитары сыграл Уэйн, а Чет наложил на нее мелодию (см. РИС. 1 и 2 ). Чтобы правильно исполнять ритм-партию, вам нужно научиться технике пальцевого звукоизвлечения Мерла Трэвиса (Merle Travis). Она заключается в том, что ноты на трех нижних струнах извлекаются большим пальцем (эти ноты следует слегка приглушать ладонью), а ноты на трех верхних струнах — указательным и средним пальцами.

Моя цель состояла в том, чтобы сделать переложение этой композиции для одной гитары, поэтому мне пришлось искать пути объединения ритм- и соло-партий. На РИС. 3 вы видите первые шесть тактов моей версии. В этой секции (как и на протяжении всей композиции) басовую линию в ритме восьмых нот я играю большим пальцем с надетым на него специальным медиатором.

Табы и ноты к упражнениям 3-4 доступны по ссылке:

Указательным и средним пальцами я играю мелодию и гармонии. Указательным пальцем я чаще играю на третьей струне, а средним — на второй. Если же указательный палец переходит ко второй струне, средний играет ноты на первой струне. Получается, что в основном пальцы работают на соседних струнах.

В такте 1 я перехожу от ноты С к ноте D на второй струне с помощью хаммер-она на третьей сильной доле. Этот ход очень хорошо вписывается в контекст басовой линии. В такте 2 я делаю пулл-офф от ноты С к ноте В (открытая вторая струна) на второй сильной доле. На втором повторении мелодия меняет направление и поднимается к первой струне через аккорд А (см. последний такт примера). Первое время играйте эту фигуру медленно и четко, концентрируясь на синкопах между линиями баса и мелодии.

На РИС. 4 представлена пятитактовая фигура. Ее басовая линия через каждые две доли поднимается интервалами в полтона (F (Dm/F) — F# (D/F#) — G (G) — G# (E/G#)), подготавливая таким образом возвращение в Аm. Обратите внимание на то, что ноты мелодической линии на первой струне дублируют это движение.

Первая секция заканчивается фигурой на РИС. 5 — нестандартный вариант разрешения E(b9) в Am.

Надеюсь, вам было интересно. Вторую часть “El Vaquero” мы с Томми Эммануэлем разберем в следующий раз. До скорого!

Купил табы к этому уроку, деньги списались с карты, но я ничего не получил.((

О, извиняюсь. Все, пришло на мыло. Спасибо за отличный урок. Томми Эммануэль один из любимейших моих гитаристов.

Купил абонемент ради этого урока Томми Эммануэля. Все супер.

Я ищу табы Томми Эммануэля. У вас есть еще уроки этого гитариста?

Да, вот еще несколько уроков от Томми Эммануэля:
Урок 1

Немного о музыке. Запись вторая: Tommy Emmanuel

Опять гитары и англоязычные страны))) На этот раз Австралия. И, надо же, опять фингерстайл))

Томми Эммануэль (Tommy Emmanuel, род. 31 мая 1955) — австралийский гитарист-виртуоз, обладатель уникальной импровизационной техники игры, 2-кратный номинант на Грэмми.

Томми начал играть на гитаре в 1959 году в возрасте 4-x лет, не имея никакого специального образования. В дальнейшем он так и не получил академического музыкального образования, поэтому он часто говорит о том, что не умеет читать ноты и табулатуры, так как слуха ему вполне достаточно. В 1960 году старший брат Томми — 7-летний Фил создал группу, назвав её «The Emmanuel Quartet». В группу Фил взял и четырёхлетнего Томми. Прорепетировав несколько месяцев, мальчишки начали публичные выступления, и с тех пор братья Эммануэли работали на сцене всю свою жизнь. В 1966 году после смерти отца, желая помочь семье, 11-летний Томми начал преподавать гитару и был уважаем наравне с другими взрослыми преподавателями, ибо уже тогда в нём были видны экстраординарные музыкальные способности.
В 11 лет, будучи уже опытным музыкантом-исполнителем, Томми привлёк в группу младшего брата Криса, играющего на ударных, и сестру Виржинию, которая играет на слайд-гитаре. Новую группу они назвали «The Trailblazers» и начали интенсивно гастролировать. Через год после создания группы Томми выиграл телевизионный конкурс молодых талантов и записал свою первую пластинку. С тех пор Томми сделал свыше 2000 записей, выпустил 16 сольных альбомов и участвовал в записях едва ли не всех звёзд мировой сцены. В своих работах Томми кроме гитары играет на банджо, мандолине, ударных и перкуссионных инструментах и фортепиано, а также поёт, аранжирует и выступает в качестве композитора.
Приехав впервые в США, Томми первым делом поехал в Нэшвилл к своему кумиру Чету Аткинсу. В 1997 году они записали совместный альбом, а дружба с Четом продолжалась около 20 лет (до самой смерти Чета).
Томми неоднократно приезжал в Россию и уже несколько лет подряд даёт концерты в стенах Светлановского зала Московского международного Дома музыки. Также был хедлайнером международного музыкального арт-фестиваля современной музыки Мамакабо.

Читайте также  Как научиться петь вибрато

-Во время записи студийных альбомов Томми обычно записывает свои композиции с первого дубля.

-Томми никогда не играет по сет-листу (заранее спланированный порядок композиций).

-Один из приёмов Томми — это создание вибрато-эффекта путем «сгибания» грифа гитары.

-Томми Эммануэль также известен своим виртуозным владением приемами игры искусственными флажолетами. Когда-то в молодости он услышал этот прием игры на записи Чета Аткинса и целых несколько лет не мог понять как это делается, но однажды ему приснился сон, как Чет показывает ему этот прием.

-Из-за особой любви Томми к перкуссионным номерам, его гитары выглядят изрядно пошарпанными. Мастера из Maton ремонтировали его основные гитары множество раз.


Оборудование Томми Эммануэля

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

На premierguitar.com снова опубликовали отличное интервьею из серии Rig Rundown. Ну, там где рассказывается про оборудование известных гитаристов. А тут в кадре ни кто-нибудь, а Томми Эммануэль.

Весь звук Томми – это практически только руки. Поэтому по оборудованию, получилось совсем коротко, но зато он многое рассказал, и показал.

Я, конечно, напишу то, что мне запомнилось больше всего, но вот тем, кто хоть чуть-чуть знает английский смотреть нужно обязательно. Эти 40 минут того стоят.

Гитары

Кстати, он не использует никаких альтернативных строев, т.к. это заставляет его по-другому думать. Он просто спускает строй гитары, если что.

Топ у EBG808 из серебристой ели, гриф из квинслендского клена, а накладка из палисандра. На борту установлена пропиетарная система звукоснимателей Maton AP5-Prio, которая состоит из микрофонов, пьезо-датчика и эквалайзера.

Третья гитара – это подписная модель Томми EBG808.Материалы все те же, как и звукосниматели. Отличается форма и размер гитары. На гитаре, кстати, установлены лады из нержавейки. Томми говорит, что довольно долго к ним привыкал. И лично ему с ними, по началу, играть было сложнее. Но ему очень нравится, т.к. помимо того, что такие лады практически не снашивают, так еще и дают ровный и сбалансированный звук всех нот по всему грифу.

На концертах он закрывает звуковое отверстие резиновой заглушкой Feedback Buster, чтобы избежать обратной связи. Нет, ему нравится снимать звук и микрофоном, но не всегда в турах бывает время, чтобы играться с миками и убивать обратную связь.

Кстати, все эти потертости на гитаре – они не от времени. Он их сделал сам, т.к. с их помощью он делает различные перкуссионные звуки, которые не сделать, если бы поверхность была лакированная и гладкая.

Если же вы соберетесь покупать его подписную гитару, то этих потертостей там не будет (хотя Томми думал на эту тему), т.к. Эммануэль считает, что это слишком личная вещь и если кому захочется, то он всегда сможет это сделать сам.

Усилители и эффекты

С гитары сигнал идет на тюнер Boss TU-3, которые Томми любит за его простоту и наглядность. Он говорит, что на сцене работать с ним одно удовольствие все показания читаются влет и его это подкупает. Плюс к этому, он часто пользуется функцией Mute на тюнере – когда настраивается, когда меняет гитары, когда разговаривает с аудиторией.

Сам Эммануэль не пользуется ни ревером, ни дилеем. Если что-то такое нужно, то эти эффекты накладывает его звукорежиссер.

С выхода Bypass Colourizer сигнал идет на усилитель ER Compact 60, которые используется в качестве монитора. Томми говорит, что ему нравится находиться в «стене звука», поэтому за ним, обычно, стоят еще мониторы, которые дают ему НЧ драйв, а перед ним мониторы, в которых немного подняты СЧ и выведен голос.

Медиаторы и струны

По поводу медиаторов Эммануэль высказался довольно забавно. Он начинал с тонких медиаторов, но чем больше он играл, тем толще медиаторы он использовал. Сейчас он играет медиаторами для мандолины Dawg, которые дал ему виртуоз мандолины David Grisman. Они очень толстые и очень похожи на медиаторы из черепахового панциря, хотя пластиковые. Если нужен медиатор на большой палец, то он использует Jim Dunlop.

На гитарах Томми установлены струны Martin Acoustic FX (.012–.054), которые он меняет каждый концерт примерно за 40 минут до выхода на сцену.

Вот, собственно, и все, что касается оборудования. И это лишь толика из 40-минутного вью, где Томми Эммануэль делится своими секретами и мыслями.

К примеру, он говорит, что очень любит использовать большой палец, для басовых струн, что как бы не совсем «правильно», но эму так нравится. Это связано с тем, что первичное в его игре – это мелодия и голосоведение, а потом уже все остальное. Нужно, чтобы мелодия на тонких струнах звучала максимально чисто, а басовый аккомпанемент из серии «по остаточному принципу». Именно из такой посылки и сформировался его стиль игры.

Так же Томми до сих пор практикуется под клик метронома. Если нет метронома, то вместо этого он отбивается ритм ногой. Он уже к этому так привык, что не может играть, если не отстукивает ритм. На одном концерте даже был забавный случай, связанный с этим.

В перерыве к Томми подошла разгневанная слушательница со словами, что она, мол, платила деньги, чтобы слушать его гитару, а не стук ноги. Он объяснил ей, что без отстукивания ритма просто не может играть, но после перерыва снял ботинок, чтобы стук было не слышно.

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: