Seven Stroke Roll Дробь по 7 ударов двухдольная интерпретация

09: Seven Stroke Roll

Rudiment Breakdown (Slow-Fast-Slow)

Take a Lesson from Dr. John Wooton

Rudiment Application Exercise

ABOUT DR. JOHN WOOTON

Dr. John Wooton is the director of percussion studies at The University of Southern Mississippi. He is well versed in many percussion instruments but has specialized in rudimental snare drum, drum set, marimba, vibraphone and steel pans. Dr. Wooton directs the Percussion Ensemble, Steel Pan Orchestra, Graduate Percussion Ensemble and the Samba Band. He also performs regularly on steel pans as a soloist or with his band, KAISO!, and plays vibes for the USM Jazz Quintet.

The Drummer’s Rudimental Reference Book

This book is packed full of lessons and exercises. Neatly organized into 41 different sections, this book covers rudiments, one-handed exercises, stick control, timing, relaxation, odd-groupings, back sticking, & tenor drumming. A must for the private instructor and band director!

Dr. Throwdown’s Rudimental Remedies

A fantastic compilation of rudimental exercises written and collected throughout the years by Dr. John Wooton. Included is an accompanying DVD of Dr. Wooton performing many of the exercises and etudes. An enormous amount of downloadable play-along tracks are included on the DVD as well as insightful philosophies from Dr. Throwdown, himself!

You can find out more information on Dr. Wooton’s books on his Web site:

Основные музыкальные термины для перкуссиониста

В статье для записи ритмов используется буквенная нотация, более подробно смотрите страницу «обозначение основных ударов».

Понятие времени неразрывно связанно с понятием ритма, обозначающим циклически воспроизводящиеся процессы. В мифологическом контексте ритм — это прежде всего ритм жизни, проявляющийся во всех ее феноменах и на всех уровнях. Барабанный ритм — это рисунок, состоящий из распределения акцентированных ударов и предполагающий его многократное повторение. В музыке ритм — это скелет, её несущая конструкция. Чувство ритма — вид памяти, который хранит соотношения длительностей. То есть нужно запомнить (почувствовать), сколько времени должно пройти между двумя событиями, в нашем случае ударами по барабану. Значит, чувство ритма — это разновидность памяти, а память можно развивать. Для развития ритмической памяти можно использовать технику проговаривания ритмов с одновременным прохлопыванием тактовых долей. В индийской традиции подобная техника речевого ритма называется «коннакол». Персидские и андалузские ритмы также произошли от поэтических форм, выраженных в ритме.

Музыкальный Метр

Метр описывает общее ощущение ритма или распределение акцентированных ударов на метрономной сетке. Важнейшей характеристикой метра является его размер, а именно набор из двух чисел. Первое определяет число стандартных долей в такте, второе — относительную длительность стандартной доли. Иногда говорят о двойном или тройном метре для описания деления ритма на доли. Если такты имеют однотипную структуру, то размер метра справедлив для всего произведения. Если разную, то размер нужно указывать для каждого такта. По умолчанию, доли в пределах каждого такта имеют разную степень акцентированности, пусть даже и условной. Соответственно выделяются сильные и слабые доли. Акцентированность сильных долей тоже неоднородна в пределах такта.

Однако для этнической и восточной музыки понятие метра и его размера являются условностью, так как изначально понятие метра на Востоке связано с поэтическим ритмом. В случае балканских ритмов распределение сильных долей на метрономной сетке носит ассиметричный характер и, например, ритм аналогичный турецкой карсиламе на 9/8 может восприниматься как ритм на 4, у которого 4-я доля растянута.

Следует добавить, что исполнитель может в своей интерпретации допускать некоторое отклонение от формально записанного метра для более тонкого выявления ритма. Некоторые удары ритма могут не совпадать с сильными и даже слабыми долями.

Цифры над строкой
1-+-2-+-3-+-4-+-
означают метрическую строку на 4/4. Плюсик означает слабую долю «и». При работе с метрономом каждая цифра является сигналом и соответствующим счётом. Полезно также при игре ритмов считать вслух и чувствовать ритм телом, например отбивать удары метронома ногой. Однако следует помнить, что во время выступлений лишние движения ногами будут отвлекать зрителя.

Cкорость исполнения ритма, определяемого частотой (количество ударов в минуту) основных долей.
Базовый темп для человека равен ритму спокойного сердцебиения — 60 ударов в минуту.
Слово «Темп» произошло от итальянского слова Tempo, которое в свою очередь произошло от латинского слова «Tempus» — время.
Для точного измерения темпа служит метроном.
Чтобы вырабатывать стабильное чувство темпа, следует играть под метроном, с длительными паузами между ударами для проверки точности возвращения в ритм.
На сегодняшний день шкала градаций темпов по метроному Мельцеля остаётся наиболее эффективным темповым обозначением в классической музыке. Основные темпы классической европейской музыки в порядке возрастания:

Медленные темпы:
граве: 40–48, значительно, торжественно, тяжело;
ларго: 44–52, широко;
адажио: 48–56, спокойно;
ленто: 50–58, медленно;

Cредние темпы:
анданте: 58–76, в характере шага (букв. «идущий»)
модерато: 76–96, умеренно, сдержанно;

Высокие темпы:
анимато: 96–120, оживлённо;
аллегро: 120–168, весело;
виво: 168–192, живо;
престо: 184–210, быстро.
Как можно видеть из таблицы, диапазоны темпов, соответствующих разным характерам исполнения, могут пересекаться. Это связано с тем, что , во-первых, темп указывается приблизительно, а, во-вторых, важен не столько темп, сколько именно характер исполнения, выражаемый отнюдь не только формальной скоростью.

Для прослушивания разных темпов, вы можете воспользоваться метрономом-онлайн:

В наше время также актуальны темпы электронной музыки.

Транс (Trance) — это стиль электронной танцевальной музыки, который развился в 90-е. Отличительными чертами стиля являются: темп от 130 до 150 ударов в минуту (bpm). В трансе обычно используется прямой бит.

Подстили транса:
Full on: 140-150
Psy : 146-155
Dark: 160 и более ударов в минуту.

Драм-энд-бэйс (Drum and bass) — жанр электронной музыки. Drum and bass возник, когда музыканты стали смешивать бас из регги с ускоренным брейкбитом из хип-хопа. . Из-за ломаных ритмов может быть очень сложным определение темпа этого стиля. Драм-энд-бейс звучит начиная от 140 ударов в минуту и может достигать аж 200.

Хаус (House) — жанр электронной музыки, зародившийся дэнс-диджеями в начале 1980-х годов в Чикаго. Темп этой музыки довольно статичен. Обычно он колеблется около 130 ударов.

Техно (Techno) — это жанр электронной музыки, зародившийся в середине 1980-х годов в Детройте. Он характеризуется искусственностью звука, акцентом на механических ритмах. Для техно характерен темп от 135 ударов до 145 ударов в минуту.

В ближневосточной музыке одни и те же ритмические структуры с разными темпами называются по-разному. Например, быстрый «максум» называется фаллахи, а быстрая «вахда» называется «мальфуф».

Такт — единица музыкального метра, начинающаяся с наиболее сильной доли и заканчивающаяся перед следующей равной ей по силе. Такт объединяет в себе ритм (соотношение длительностей) и метр (сочетание сильных и слабых долей). В классической нотной записи такты отделены чертой. В учебнике такты отделены двоеточием или переносом.
Если после двоеточия стоит цифра, это означает повторение такта означенное количество раз. Если в конце строки двоеточия не стоит, это означает, что фраза заканчивается на другой строке.

Читайте также  Глеб Самойлов & The MATRIXX на фестивале Нашествие 2017

Знак :x с цифрой означает повторение блока указанное количество раз

Seven Stroke Roll Дробь по 7 ударов двухдольная интерпретация

В языке Python 3 строки — это строки последовательности юникодных символов. Для обозначения конкретной строки в программе можно использовать одну из четырёх возможных конструкций:

Конечно же, строки можно также получать из других типов приведением к строке, а также получать из внешних источников.

Строка считывается со стандартного ввода функцией input() . Напомним, что для двух строк определа операция сложения (конкатенации), также определена операция умножения строки на число.

Строка состоит из последовательности символов. Узнать количество символов (длину строки) можно при помощи функции len :

Срезы (slices)

Срез (slice) — извлечение из данной строки одного символа или некоторого фрагмента подстроки или подпоследовательности.

Есть три формы срезов. Самая простая форма среза: взятие одного символа строки, а именно, S[i] — это срез, состоящий из одного символа, который имеет номер i , при этом считая, что нумерация начинается с числа 0. То есть если , то , , , , .

Номера символов в строке (а также в других структурах данных: списках, кортежах) называются индексом.

Если указать отрицательное значение индекса, то номер будет отсчитываться с конца, начиная с номера -1 . То есть , , , , .

Или в виде таблицы:

Строка S H e l l o
Индекс S[0] S[1] S[2] S[3] S[4]
Индекс S[-5] S[-4] S[-3] S[-2] S[-1]

Если же номер символа в срезе строки S больше либо равен len(S) , или меньше, чем -len(S) , то при обращении к этому символу строки произойдет ошибка IndexError: string index out of range .

Срез с двумя параметрами: S[a:b] возвращает подстроку из b-a символов, начиная с символа c индексом a , то есть до символа с индексом b , не включая его. Например, S[1:4]==’ell’ , то же самое получится если написать S[-4:-1] . Можно использовать как положительные, так и отрицательные индексы в одном срезе, например, S[1:-1] — это строка без первого и последнего символа (срез начинается с символа с индексом 1 и заканчиватеся индексом -1, не включая его).

При использовании такой формы среза ошибки IndexError никогда не возникает. Например, срез S[1:5] вернет строку ‘ello’ , таким же будет результат, если сделать второй индекс очень большим, например, S[1:100] (если в строке не более 100 символов).

Если опустить второй параметр (но поставить двоеточие), то срез берется до конца строки. Например, чтобы удалить из строки первый символ (его индекс равен 0, то есть взять срез, начиная с символа с индексом 1), то можно взять срез S[1:] , аналогично если опустиить первый параметр, то срез берется от начала строки. То есть удалить из строки последний символ можно при помощи среза S[:-1] . Срез S[:] совпадает с самой строкой S .

Если задать срез с тремя параметрами S[a:b:d] , то третий параметр задает шаг, как в случае с функцией range , то есть будут взяты символы с индексами a , a+d , a+2*d и т.д. При задании значения третьего параметра, равному 2, в срез попадет кажый второй символ, а если взять значение среза, равное -1 , то символы будут идти в обратном порядке.

A: Делаем срезы

Сначала выведите третий символ этой строки.

Во второй строке выведите предпоследний символ этой строки.

В третьей строке выведите первые пять символов этой строки.

В четвертой строке выведите всю строку, кроме последних двух символов.

В пятой строке выведите все символы с четными индексами (считая, что индексация начинается с 0, поэтому символы выводятся начиная с первого).

В шестой строке выведите все символы с нечетными индексами, то есть начиная со второго символа строки.

В седьмой строке выведите все символы в обратном порядке.

В восьмой строке выведите все символы строки через один в обратном порядке, начиная с последнего.

В девятой строке выведите длину данной строки.

Seven Stroke Roll Дробь по 7 ударов двухдольная интерпретация

ВНИМАНИЕ:на газоотводках мелкая дробь, скорее всего, работать не будет. Пристрелка газоотводок под мелкую дробь ОБЯЗАТЕЛЬНА!

В таких кустах вальдшнеп у нас держится зимой (на фото 20 января — день закрытия охоты). Птица стойку не держит совершенно, бегает и стрелять приходится на дальних дистанциях, поэтому заряды кучные. Шакал выглянул в междурядье на расстоянии 20-25 метров. Этот хищник подлежит отсрелу круглый год. Во многом по его вине у нас почти исчезли зайцы: уничтожают зайчат. Нужно было отпустить?

Исходя из того, что на вопрос о лицензии ответа не последовало, таки вы очевидно браконьер. Или у вас на косулю разрешена охота без оной?
О правилах охоты в России я знаю и в чужой монастырь не лезу. Но что такое охотничья этика знаю и гордиться садизмом не буду.

Про меня наверное и не так думают и говорят- я им по ходу первый на Сахалине по этой теме кровь свернул в пятницу обещают путевку дать.

во первых я не живу в России. Во вторых при чем тут ваше личное понимание этики? и о каком садизме вы вещаете?

Косуля прошла после выстрела дробью некое расстояние и была добрана. Иначе я бы не стал стрелять, не имея вероятности добрать зверя.

Если вы полагаете, что при стрельбе пулей косуля 100% ложиться на месте выстрела, это говорит о вашем маленьком опыте охоты. Возможно это следствие того, что у вас на Украйне лицензии на добычу косули лично для вас недоступны и вы теоретизируете о убойности крупной дроби, картечи и пули по этому зверю. Я обладая некоторым опытом в охоте на этого зверя, говорю, что в разных условиях стрельбы, возможно применение и картечи(крупной дроби) и пули. Например добирая подранка, или охотясь скрадывая на лежке в густом кустарнике или лесу, результативней стрельба крупной дробью (00-000), мелкой и крупной картечью нежели пулей. Дистанция выстрела не превышает обычно 15-20 метров, и множественные попадания картечидроби обычно ложат косулю на месте. Пулей в таких условиях, да еще по чернотропу стрелять менее результативней. Это было про садизм.

Про этику. Я еще раз предупреждаю вас о недопустимости суждения. Можно попасть в глупую ситуацию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: