Сериал о жизни Марвина Гэя запускают в производство

Доктор Дре возглавил производство биографического фильма о Марвине Гэе

Дре начал совместную работу с режиссером, который снял сериал о его партнерстве с Джимми Айовином, чтобы создать единственный в своем роде фильм о величайших артистах ХХ века.

Режиссер Аллен Хьюз рассказал, что он получил согласие от поместий Мотаун и Марвина Гэя на участие в съемках, и с помощью Warner Brothers создатели смогут использовать все фирменные песни Гэя — то, что до сих пор было недостижимым, но необходимым условием для создания фильма, достойного его главного персонажа.

В своем интервью журналу «Deadline» Аллен Хьюз объяснил, насколько важно, чтобы Доктор Дре участвовал в переговорах:

«Вы слышали обо всех этих известных режиссерах, которые в течение 35 лет пытались закрепить эти права. Все началось с того, что Дре сказал: «Давайте сделаем это вместе», а затем появились Джимми [Айовин] и Эндрю Лазар, и мы работали с поместьем, с Мотаун и некоторыми другими, с которыми нужно было договориться, и мы сделали это».

Помимо своих навыков ведения переговоров, Дре использовал свой опыт звукорежиссера, чтобы помочь режиссеру фильма включить голос Гэя в повествование:

«Голос Марвина настолько необычен, голос его персонажа должен на 90% состоять из реальных записей, но, надеюсь, мы сможем найти актера, который сможет записать сцены-связки для монтажа с живыми записями, и мы сделаем своего рода смесь. Но все же я хочу отметить этот необычный голос, и я не хочу искать похожий. Но есть методы, которые я изучал с точки зрения живого звука и записи в студии. Я разбирал все эти треки из нескольких дорожек с Доктором Дре, и это многое мне открыло, но мы не хотим хитрить с тем, что, вероятно, является самым чистым голосом в истории».

Warner Bros. выделила более 80 миллионов долларов на проект, что сделало его самым большим бюджетом в истории биографического фильма об афроамериканском артисте. Релиз фильма запланирован на 2023 год в кинотеатрах, а также на канале HBO Max.

Сериал «Ломка» об Америке, подсевшей на «аптеку», против неправдоподобной драмы о журналистике «Виновная сторона». Битва сериалов на «Снобе»

«Ломка»

Где смотреть: Hulu

Сериал основан на книге Бетт Мейси «Ломка: дилеры, доктора и фармацевтическая компания, подсадившие Америку». Нам расскажут о препарате, принадлежащем к группе опиоидов, который всего несколько лет назад продавался под видом обезболивающего, не вызывающего привыкания (единственный опиоид с подобным статусом). Это привело к небывалому росту преступности в регионах, где врачи выписывали препарат своим пациентам. Сценаристы разбирают проблему с нескольких сторон.

Первая сюжетная линия рассказывает о жизни маленького шахтерского городка и местном враче-энтузиасте. Когда торговые представители вручают медику новый препарат, он без особого страха начинает выписывать его пациентам. Логика у доктора простая: «Раз государство проверило, что привыкания нет, значит, так оно и есть».

Вторая линия сериала — расследование законности одобрения препарата в Штатах. Естественно, речь идет о коррупции в высших эшелонах власти и объединении фармкорпораций и государства.

Наконец, третья линия — собственно история той самой фармацевтической компании, желающей и заработать денег, и спасти мир от боли (впрочем, второе относится скорее лично к куратору производства таблеток).

В каждой серии повествование скачет по разным временным периодам. Вот — первые пациенты, вот суды и допросы, вот — первые опыты в лаборатории разработки препарата, а вот — преступления попавших в зависимость от таблеток. Все смешивается в едином драматическом клубке, при этом темп развития каждой сюжетной линии развивается без заметных проседаний, а сценаристам удается раскрывать характеры персонажей даже в режиме постоянных переключений во времени.

«Ломка» позволяет разгуляться актеру Майклу Китону. Он играет того самого провинциального доктора, который выписывает препарат больным, не зная, к чему это приведет. После того как станет известно о реальном действии таблеток, он начнет считать себя причастным к разрушению человеческих жизней. Очередная блестящая роль Китона.

Пожалуй, самая слабая часть сериала — попытки философствовать о природе боли. Получается местами поверхностно и излишне пафосно. Речи на эту тему постоянно произносит автор проекта производства препарата, то есть вполне себе злодей в контексте истории. Напоминает он скорее негативных героев из самых простых комиксов, рассказывающих, как они скоро изменят мир.

В остальном же «Ломка» — блестяще сделанный сериал о фармакологии и времени, когда она стала играть огромную роль в жизни человека.

«Виновная сторона»

Где смотреть: Amediateka

История о журналистке, которую уволили с работы за неправильно приведенную цитату. Происходит это событие уже на первых минутах сериала, причем предшествует ему вручение женщине престижной медиапремии.

После увольнения карьера героини стремительно рушится. В приличные места ее не берут. Некогда успешная журналистка практически бесплатно вынуждена работать для непонятного СМИ, описание которого больше всего напоминает блог в «Яндекс.Дзене».

Амбициозной журналистке не хочется писать статьи про Леди Гагу и Гарри Поттера, она скучает и медленно теряет вкус к жизни. А тут еще и муж вдруг заявляет, что хочет иметь детей.

Кризис длиною в год заканчивается лишь после того, как героиня получает письмо из тюрьмы. В нем незнакомая женщина рассказывает, что ее посадили ни за что, и просит помощи. Вот он — шанс на восстановление репутации. Именно вокруг этого расследования и будет вращаться весь сюжет.

Авторы позиционируют сериал как черную комедию, что неправда. Это стандартное телевизионное мыло, которое могло бы быть снято как в США, так и в России. Универсальная история с огромным количеством условностей и нелогичных эпизодов. К тому же сериал совсем не смешной. Плохие и однообразные шутки постоянно чередуются с драматическими моментами под грустную музыку. За первую серию длиной в 30 минут этот прием повторяется раз пять, и к окончанию пилота любой серьезный разговор героев начинает действовать на нервы.

Уже в первой серии становится понятно, что героиня не умеет искать информацию, отчего ее очень легко удивить. Она ведет себя как студентка второго курса журфака и все время пытается рассказать миру банальности о проблемах мигрантов, бездомных и заключенных. Карикатурно несерьезные молодые люди, которые ее окружают, не видят в этом ничего интересного и готовы обсуждать лишь Гарри Поттера.

Сериал не вытягивает и Кейт Бекинсейл — у нее нет персонажа, которого нужно играть, поэтому в кадре актриса просто кривляется. Сделать героиню более интересной можно было разными способами, хотя бы с помощью более-менее продуманной биографии или объяснений, почему ее считали хорошей журналисткой, хотя она не умеет пользоваться даже гуглом. Но ничего этого нет. Впрочем, шанса стать иностранным агентом у нее тоже нет — хоть в этом ей можно немного позавидовать.

Читайте также  Corinne Bailey Rae

Больше текстов о культуре и обществе — в нашем телеграм-канале «Проект «Сноб» — Общество». Присоединяйтесь

Джейми Фокс снимет сериал про Марвина Гэя

Продюсер и актёр Джейми Фокс («Сказки на ночь») займётся сериалом о жизни Марвина Гэя. По его собственным словам, он всегда был большим поклонником музыканта и всегда вдохновлялся его историей, пишет The Hollywood Reporter.

Своё официальное благословение проекту дал продюсер Берри Горди — основатель лейбла «Motown» и брат первой жены Гэя Анны. Он заявил, что уверен в собравшейся команде и в том, что они смогут рассказать об исполнителе «аутентично и захватывающе». Кроме того, зелёный свет картине дала семья музыканта, а его сын Марвин Гэй III лично выступит исполнительным продюсером.

В данный момент создатели фильма ведут переговоры в Sony/ATV, владеющей авторскими правами на работы Гэя, на предмет того, какие песни можно будет использовать в ленте.

Ранее также предпринимались попытки снять байопик музыканта, однако пока ни одна из них не увенчалась успехом. В 2008 году идею делать фильм о жизни Гэя высказывал режиссёр Ф. Гэри Грэй («Законопослушный гражданин»), а ещё существовал проект Джульена Темпла («Пуля»), главную роль в котором должен быть сыграть Ленни Кравиц.

Новости партнеров

Максим Леонидов отметит юбилей «музыкально-мемуарным» шоу с гостями

Юбилейный концерт Максима Леонидова состоится 13 февраля 2022 года в БКЗ «Октябрьский». В этот день музыканту исполнится 60 лет. Программа получила название «Я довольно молодой Бог…» — по первой строчке из песни Леонидова «Не дай ему уйти» — и описывается как «музыкально-мемуарное, вокально-танцевальное представление».

— Ребята! Это будет особенный вечер. Специально для него мы готовим уникальное шоу. Покажем в Питере и повторим в Москве. 30 артистов, два музыкальных коллектива и гости! Не пропустите! – сообщается на странице артиста в фейсбуке.

В числе гостей фигурируют Андрей Макаревич, Николай Фоменко, Алексей Кортнев и группа «Необарды».

«Безумное кино для взрослых» и Гарри Бардин получили премию «Восток-Запад. Золотая арка»

Торжественная церемония вручения 3-й международной кинематографической премии «Восток-Запад. Золотая арка» состоялась 25 октября 2021 года в кинотеатре «Художественный». Премия присуждается за достижения в области киноискусства — лучшим авторам фильмов, произведенных в странах Восточной Европы и Западной Азии. В этом году церемония объединила в себе награждение победителей за 2020 и 2021 годы.

Поддержать коллег и вручить призы приехали Александр Вайнштейн, Ирина Безрукова, Юлия Скворцова, Наталья Меркулова, Алексей Чупов, Алиса Хазанова, Ирина Вольская, Константин Хабенский, Юлия Снигирь, Евгений Цыганов, Александр Сирадекян, Ольга Кабо, Арчил Геловани, Павел Буря, Максим Ползиков, Филипп Рейнхард, Катя Филиппова, Антон Малышев, Павел Чухрай, Евгения Маркова и другие.

Открыл церемонию основатель премии, кинодраматург Рустам Ибрагимбеков. В своём обращении к гостям со сцены он искренне поблагодарил всех присутствующих за поддержку и возможность встретиться вживую в эти непростые времена.

Лучшим полнометражным игровым фильмом была названа картина «Безумное кино для взрослых», режиссер Раду Жуде. Приз вручил киновед, кинокритик и программный директор премии Андрей Плахов. Он отметил, что главная награда премии по праву досталась румынскому кинематографу, многие годы удерживающему лидерские позиции в авторском мировом кино. Приз в номинации «Лучшая режиссерская работа» разделили Андрей Кончаловский («Дорогие товарищи!») и Ясмила Жбанич («Куда ты идешь, Аида?»).

За лучшую женскую роль была отмечена Ясна Джуричич («Куда ты идешь, Аида?»), за лучшую женскую роль второго плана награду разделили Агата Бош («Мальмкрог») и Ольга Лапшина («Конференция»). За лучшую мужскую — Науэль Перес Бискаярт, лучшую мужскую роль второго плана — Ларс Айдингер (оба актера сыграли в фильме «Уроки Фарси»).

Специальный приз премии в номинации «За вклад в кинематограф» получил Гарри Бардин из рук программного директора премии Андрея Плахова (на фото), вызвав самые продолжительные аплодисменты. Обладатель этой награды определяется попечительским советом и правлением премии.

— Для меня большая честь и радость вручить этот приз человеку, которого я бесконечно уважаю и творчеством которого восхищаюсь на протяжении многих лет. Это Гарри Бардин, вы все знаете его и его фильмы, он снял их немало: «Выкрутасы», «Гадкий утенок», «Чуча», «Адажио». Фильмы эти очень разные, они даже сделаны из разных материалов: некоторые из пластилина — герои этих фильмов, некоторые из проволоки, некоторые из бумаги, — отметил арт-директор кинопремии Андрей Плахов. — Главное, что все они сделаны из того материала, которого в природе не существует и который вырабатывается только человеческим сердцем, — это, мне кажется, самое главное в творчестве Гарри Бардина.

— Спасибо, коллеги, спасибо, друзья, за высокую оценку моего труда. Я надеюсь, что я еще поработаю, — заявил в ответном слове Бардин.

Специальный приз за уникальный международный кинопроект с оригинальной сценарной идеей и талантливым художественным решением был вручён фильму «Уроки Фарси» народным артистом РФ Константином Хабенским.

Константин рассказал, как много лет назад, прочитал сценарий фильма и мечтал поработать в этом замечательном проекте и сожалел, что этого так и не случилось.

Список победителей

Лучший полнометражный игровой фильм

«Безумное кино для взрослых», режиссер Раду Жуде (Румыния, Люксембург, Хорватия, Чехия)

Лучший дебют

«Начало», режиссер Деа Кулумбегашвили (Грузия, Франция)

Лучший неигровой фильм

«Коллектив», режиссер Александр Нанау (Люксембург, Румыния)

Лучшая режиссерская работа

Андрей Кончаловский — «Дорогие товарищи!» (Россия) /

Ясмила Жбанич — «Куда ты идешь, Аида?» (Босния и Герцеговина, Австрия, Румыния, Нидерланды, Германия, Польша, Франция, Норвегия, Турция)

Лучшая женская роль

Ясна Джуричич — «Куда ты идешь, Аида?», режиссер Ясмила Жбанич (Босния и Герцеговина, Австрия, Румыния, Нидерланды, Германия, Польша, Франция, Норвегия, Турция, Сербия

Лучшая мужская роль второго плана

Ларс Айдингер — «Уроки фарси», режиссер Вадим Перельман (Россия, Беларусь) Германия

Лучшая мужская роль

Науэль Перес Бискаярт — «Уроки Фарси», режиссер Вадим Перельман (Россия, Беларусь) Аргентина

Лучшая музыка к фильму

Дмитрий Шостакович, Андрей Хржановский — «Нос, или заговор «не таких»», режиссер Андрей Хржановский (Россия)

Лучшая сценарная работа

Кристи Пую — «Мальмкрог», режиссер Кристи Пую (Румыния)

Лучшая операторская работа

Юрген Юргес — «Дау. Вырождение», режиссеры Илья Хржановский, Илья Пермяков (Германия)

Лучшая работа художника

Нина Васенина, Сергей Февралев — «Северный ветер», режиссер Рената Литвинова (Россия)

Лучшая женская роль второго плана

Премию разделили Агата Бош — «Мальмкрог», режиссер Кристи Пую (Румыния) и Ольга Лапшина — «Конференция», режиссер Иван И. Твердовский (Россия, Эстония, Великобритания, Италия).

Специальный приз премии в номинации «За вклад в кинематограф»

Специальный приз за уникальный международный кинопроект с оригинальной сценарной идеей и талантливым художественным решением

Marvin Gaye (Марвин Гэй): Биография артиста

Марвин Гэй — популярный американский исполнитель, аранжировщик, автор песен и музыкальный продюсер. Певец стоит у истоков современного ритм-энд-блюза.

На этапе творческой карьеры Марвину дали прозвище «князь Мотаун». Музыкант вырос от лёгкого мотауновского ритм-энд-блюза к изысканному соулу сборников What’s Going On и Let’s Get It On.

Читайте также  Третий альбом Emigrate выходит в конце ноября

Это было отличное перевоплощение! Эти альбомы доныне пользуются популярностью и считают настоящими музыкальными шедеврами.

Гэю Марвину удалось невозможное. Музыкант превратил ритм-энд-блюз из лёгкого жанра в способ художественного самовыражения. Благодаря музыке американский певец раскрывал самые разнообразные темы, начиная любовными балладами и заканчивая политикой.

Marvin Gaye (Марвин Гэй): Биография артиста

Путь Гэя Марвина был коротким, но ярким. Он умер за день до своего 45-летия, 1 апреля 1984 года. При создании «Зала славы рок-н-ролла» в нём было увековечено имя исполнителя.

Детство и юность Marvin Gaye

Гэй родился 2 апреля 1939 года в семье священнослужителя. О своём детстве певец вспоминал неохотно. Его воспитывали в очень строгой семье. Отец часто избивал его, чтобы якобы привить правильные моральные ценности.

После окончания средней школы Гэй служил в ВВС Соединенных Штатов Америки. После того как парень отдал долг родине, он выступал с различными коллективами, в том числе и с The Rainbows. Некоторое время упомянутый коллектив выступал с Бо Дидли.

Гастролируя в Детройте, эта группа (сменившая название на The Moonglows) привлекла внимание в начале 1960-х годов начинающего продюсера Берри Горди.

Продюсер заприметил Марвина и предложил ему подписать контракт со звукозаписывающей студией Motown. Разумеется, Гэй согласился на такое предложение, поскольку понимал, что «плыть» в одиночку гораздо сложнее.

В конце 1961 года музыкант женился на девушке Анне. Она была старше Гэя на 17 лет, к тому же была сестрой продюсера. Вскоре Марвин начал играть на ударных инструментах. Музыкант присутствовал на записях мотауновского вице-президента Смоуки Робинсона.

Сотрудничество Гэя Марвина с Motown

Музыкальная копилка Марвина начала наполняться первыми песнями. Дебютные композиции не предвещали критикам и меломанам, что из Гэя получится звезда международного уровня.

Певец мечтал об исполнении лирических баллад и видел себя не ниже знаменитого Синатры. А вот его коллеги по цеху были уверены в том, что Гэй достигнет определённого успеха в танцевальных композициях. В 1963 году танцевальные записи занимали нижние позиции чартов, но только Pride and Joy заняла топ-10.

Во время работы на звукозаписывающей студии Motown музыкант записал около 50 песен. Интересно, что 39 из них вошли в топ-40 лучших треков Соединенных Штатов Америки. Некоторые композиции Гэй Марвин писал и аранжировал самостоятельно.

По итогам середины 1960-х годов музыкант вошёл в число самых успешных мотауновских певцов. Обязательно к прослушиванию песни:

  • Ain’t That Peculiar;
  • I’ll Be Doggone;
  • How Sweet It Is.

Вершиной же мотауновского звучания доныне считают трек I Heard It Through the Grapevine. Более двух недель композиция удерживала лидирующую позицию в Billboard 100. Сегодня трек входит в репертуар Элтона Джона и Эми Уайнхаус.

Марвин Гэй успел реализовать себя не только как сольный исполнитель, но и как мастер романтических дуэтов. В середине 1960-х годов лейбл поручил ему записать пластинку дуэтов с Мэри Уэллс.

Спустя несколько лет он записал песню с популярной певицей Тамми Террелл. Поклонники особенно запомнили песни Ain’t No Mountain High Enough, You’re All I Need to Get By.

Marvin Gaye (Марвин Гэй): Биография артиста

Презентация альбома What’s Going On

В годы активной борьбы темнокожих за свои права, к которой присоединились исполнители и музыканты, участникам Motown приказано избегать любых социальных тем.

Марвин Гэй негативно принял подобную установку. Он считал предлагавшийся ему коммерческий ритм-энд-блюз откровенно недостойным своего таланта. В этот период времени у певца были конфликты с женой и продюсером. В результате этого Марвин на некоторое время перестал записывать песни и появляться на сцене.

Но в начале 1970-х годов Гэй Марвин решил прервать молчание. Он презентовал пластинку What’s Going On. Музыкант самостоятельно продюсировал и аранжировал песни пластинки. Работа над альбомом проходила под влиянием рассказов демобилизованного брата о войне во Вьетнаме.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: