Саша Алмазова и ее выдержанная амбициозность: интервью для ЕМ

Саша Алмазова и ее выдержанная амбициозность: интервью для ЕМ

1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ИП Алмазова Александра Борисовна (далее – Оператор).

  1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
  2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://almazova.store/.

2. Основные понятия, используемые в Политике

  1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
  2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
  3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://almazova.store/;
  4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
  5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
  6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
  7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
  8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта http://almazova.store/;
  9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта http://almazova.store/;
  10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
  11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
  12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
  13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

  1. Фамилия, имя, отчество;
  2. Электронный адрес;
  3. Номера телефонов;
  4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
  5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

  1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.
  2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты [email protected] с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
  3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

  1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://almazova.store/. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
  2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

  1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
  2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
  3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора [email protected] с пометкой «Актуализация персональных данных».
  4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора [email protected] с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных

  1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
  2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

Саша Алмазова: «Мы живем в век фаст-фуда»

Fuzz: Саша, здравствуйте! расскажите какие новости у группы Non Cadenza?

Саша Алмазова: Мы продолжаем работать очень активно, у нас достаточно плотный концертный график. Буквально на днях будет концерт, у которого будет очень особенный повод. Это традиция, которой мы не изменяем уже очень много лет. Это наш День Рождения. На самом деле день рождения 19 ноября, так сложилось исторически, но обычно мы его отмечаем концертом в какие-то соседние дни. В этом году это будет 23 ноября, концерт будет в новом клубе А2, который открылся буквально несколько месяцев назад, замечательная площадка, очень интересно попытаться на ней сделать атмосферу какую-то такую праздничную и 24 ноября у нас будет концерт в Москве, тоже приуроченный к этой дате знаменательной. Дата действительно знаменательная, потому что даже страшно, честно говоря, сказать, но нам исполняется 8 лет в этом году. Поэтому мы будем так бурно отмечать. А концерт, который будет в Москве, он будет в совершенно другой тематике, будет такой джазовый, камерный, в джазовом клубе, который называется «Союз композиторов». И будут, конечно, сюрпризы. Я думаю, что никто не пожалеет, что пришел, потому что мы сейчас очень работаем над концепцией обоих концертов. Я думаю, что это будет больше, чем просто музыка, будет что-то интересное.

А по поводу новостей, я могу сказать что у нас только что вышел сингл, который называется «Не сойти с ума», в который входит две версии песни: оригинальная версия и версия, которую мы сделали с московскими друзьями нашими, замечательными электронщиками. Этот трек уже есть в сети, им можно насладиться. И такая, немножечко инсайдерская информация: мы на днях приступаем к съемкам клипа на эту песню. Ничего не буду говорить про клип, потому что я уже стала очень суеверной в этих моментах и очень хочется, чтобы все получилось, поэтому не хочу сглазить.

Читайте также  Классический женский блюз

Fuzz: Вашей группе уже 8 лет. Это довольно большая цифра. Какой итог можно подвести? Достигли ли вы свои цели?

Саша Алмазова: Достигнуты ли цели – это очень сложно сказать, потому что цели как таковой не было. Когда это все начиналось 8 лет назад, конечно, у меня не было даже близких представлений о том, что это зайдет так далеко. Я была просто молодой студенткой с друзьями, которые очень любили джазовую музыку и мы просто собирались, где-то репетировали, где-то выступали в клубах и просто получали от этого удовольствие.

Fuzz: Что вы планируете делать дальше? Может быть, поедете на «Евровидение»?

Саша Алмазова: Это исключено, абсолютно точно. Честно говоря, не знаю, потому что опять же говорю, что нет какой-то цели играть на стадионе. Есть какая-то глобальная цель я бы сказала, но в основном, конечно, я ориентируюсь на нашу страну, вряд ли ориентируюсь на Запад, потому что все-таки у нас русcкоязычный проект. И это его основной плюс. И это его основная фишка, что то, что мы делаем – на русском языке. Не знаю, насколько это может быть интересно на Западе. И тем более. вот меня тоже часто спрашивают: «Почему вы не попробуете себя на западной сцене?», — если честно, я просто очень реалистично отношусь к себе и к своему проекту и я знаю, что происходит на Западе и я прекрасно понимаю, что то, что происходит у нас по сравнению с Западом это, конечно, очень смешно.

Fuzz: Вас воспринимают в основном как соул/джаз исполнительницу. А как вы относитесь к экспериментам?

Саша Алмазова: Я к экспериментам отношусь очень хорошо. На самом деле с удовольствием принимаю предложения. И у нас уже были, так сказать, эксперименты, возможно, они не заслужили должного внимания. На данный момент, у меня есть песня записанная с одним рэп-исполнителем, которая называется «Вода». Она есть в сети. У меня есть какие то еще пара песен записанные с рок-исполнителями, это можно найти все в сети. Но, конечно, это все может быть еще пока не в том масштабе, чтобы это заслужило должное внимание. Но со временем, думаю, что мы что-нибудь такое придумаем. У нас опять же есть пара идей по поводу того, с кем записать дуэт. Наша Яна Чудит проводила опрос в соц. сетях «С кем бы вы хотели, чтобы Саша записала дуэт?». Но там очень интересные версии: Сергей Мазаев, Хлывнюк, Сансэй из Пятницы, куча идей. В общем-то очень много совпало с нашими планами и амбициями. Сейчас ведем переговоры на этот счет. Я думаю, что обязательно скоро порадуем каким-нибудь таким коллаборейшеном.

Мы впервые сделали кавер-версию. Очень интересная история. Есть замечательная группа «Квартал», которую мы вообще считаем нашими учителями в каком-то роде, потому что они пытались в принципе донести до людей примерно такую же музыку, такой же посыл как пытаемся мы. Что-то такое основанное на западной музыке, но при этом с русским текстом и с русским таким поэтизмом. Группа, которая в 80-х, 90-х была достаточно популярна и в этом гоу у них было 25-летие. Они записали пластинку, которая послужила трибьютом к этому 25-летию и суть была в том, что их песни исполняли различные коллективы, замечательные коллективы. То есть там «Несчастный Случай», «Моральный кодекс», «Маша и медведи», группа «Премьер Министр» даже там была. В общем очень много интересного, «Братья Гримм» и так далее, все такие друзья-коллективы. И нас пригласили в том числе. Мы записали кавер-версию их такой достаточно популярной песни «Моя любовь осталась в Амстердаме». И все это ознаменовало концерт, который был буквально месяц назад, где все эти группы приняли участие, в том числе наша. И, конечно, были потрясающие ощущения. Мы познакомились с мэтрами нашей рок-сцены и поп-сцены за кулисами. «Машина времени», Макаревич там тоже был. В общем, очень здорово, отличная атмосфера там была.

Fuzz: Вы не боитесь конкуренции? Существует ли вообще такое явление в музыкальной сфере?

Саша Алмазова: Вообще, конечно, существует, да. И можно было бы его бояться, но я не бось совершенно, потому что на данном этапе я понимаю, что то, что я делаю – это достаточно самобытно. В том плане, что это отдельная какая-то ниша, которую все это время мы пробивали каким-то образом, и сами в ту же нишу как-то встали. Если честно, то я даже не очень уверена, что есть какие-то коллективы, которые очень сильно схожи с нашим коллективом, по крайней мере в нашем городе и в Москве, может быть в регионах есть, я просто не в курсе. Ну, то есть, я этого не боюсь. Конечно, я пекрасно понимаю, что мне не всегда будет столько лет, сколько мне сейчас и не всегда я буду молодая, не всегда во мне будет кипеть кровь и не всегда будет такое рьяное желание всем этим заниматься. Возможно, это пройдет с возрастом и, скорее, я вот этого боюсь. Боюсь, что вот этого запала его не хватит на долгое время. Но я не боюсь конкуренции, потому что я всегда могу что-то такое придумать, что в принципе будет достаточно оригинально.

Fuzz: Вы по образованию филолог и, как и любой прогрессивный человек, пользователь социальных сетей. Как вы считаете, соцсети обедняют русский язык?

Саша Алмазова: Кстати, очень интересный на самом деле вопрос, я буквально на днях о нем задумывалась. Я думаю, что, конечно, с точки зрения языка они очень плохо влияет на людей. Потому что я сама уже, честно говоря, начинаю замечать, что я стала делать ошибки. При том, что я всегда достаточно неплохо знала русский язык, неплохо училась. И сейчас я иногда пишу даже какое-то сообщение в твиттер и в какой-то момент останавливаюсь и понимаю, что не уверена как написать слово или поставить запятую, а поскольку все это нужно сделать быстро, иной раз нет времени проверить себя где-то в словаре. Опять же, в том же интернете. И я себя иногда ловлю на мысли, что я пытаюсь даже переформулировать фразу, чтобы избежать употребления этого слова или как-то так сделать, чтобы не нужно было задумываться о запятой. И, конечно, я замечаю очень много ошибок. Я думаю, это все связано с тем, что люди очень много переписываются в соц сетях и, опять же, смски какие-то, вот эти все короткие сообщения очень влияют на то, что люди просто перестают задумываться о том, что они пишут.

Я вообще считаю, что сейчас такое некое поколение фаст-фуда. То есть люди очень быстро все способны потреблять, только быструю информацию. Вот то же самое, что зашел в Макдоналдс, съел гамбургер. Ты не пойдешь в ресторан, потому что, во-первых, это дорого, во-вторых, надо сидеть и ждать. Надо долго выбирать, потом надо ждать, когда это принесут. Это все слишком сложно. Зачем это делать, если можно пойти и сразу загрузить что-то в свой желудок, быстро это переварить и так далее. То же самое с информацией. Я вот буквально несколько месяцев назад была в Киеве и очень много там ходила в различные галереи современного искусства и у меня был просто культурный шок. Я могу то же самое сказать про современное искусство, не буду, конечно, браться за все отвечать, но то, что я видела было основано на каком-то эпатаже, на каком-то таком негативе, которое призвано вызвать какую-то мимолетную реакцию. Секундную. То есть секундный шок. Потом ты выходишь оттуда и ты даже не помнишь, что ты видел. Если сравнивать это с картиной Караваджо, которую можно стоять и рассматривать полчаса как минимум, то, конечно, это не сопоставимые вещи по своему эффекту, но если это есть, это значит, что это имеет какую-то востребованность, на потребу публике делается. Абсоютно то же самое можно сказать про музыку, про телевидение, про все. Все должно очень быстро абсорбироваться и только таким образом люди способны это воспринимать. Я сама в себе даже стала замечать, что когда я что-то читаю, какую-то книгу и понимаю, что я уже на половине станицы начинаю думать о чем-то отвлеченном. То есть мне уже неинтересно. Я привыкла, что сообщение, оно сужено до трех строк. Но я стараюсь это как-то присекать, периодически брать чехова, потому, что Чехов не вызывает такой реакции – его хочется читать и читать. Но в общем-то есть и обратная сторона медали – мне кажется, что все эти социальные сети, инстаграммы всякие, формспринг, твиттер, вконтакте, конечно, фэйсбук и так далее – это на самом деле отличное коммуникативное средство, то есть средство общения. Главное, чтобы опять же здесь это не переходило границы какие-то. То есть все хорошо в меру.

Читайте также  Новый формат Carpool Karaoke: какой будет программа на Apple Music?

Именно благодаря интернету, я уверена в этом, мы завоевали сердца наших слушателей. Потому, что мы все время находимся в контакте с нашими поклонниками. Мы все время видим фидбэк, мы все время проводим какие-то опросы. Мне приходит куча писем, на которые я все отвечаю всегда. Может быть, не сразу, но отвечаю. «Спасибо» я всегда отвечу за любые слова и за любую критику. И очень приятно видеть для кого ты все это делаешь. И плюс такие моменты: я действительно очень активно пользуюсь твиттером, инстаграммом, фэйсбуком, я выкладываю наши новости, я выкладываю какие-то инсайдерские фотографии. Это все достаточно интересно тем, кому интересно наше творчество. И это своеобразное общение, своеобразная коммуникация. Конечно, возможно, стирается какая-то интрига и тайна в этот момент. Я например не представляю, чтобы у Марлен Дитрих был твиттер и чтобы она писала, что она только что выпила чашку кофе и съела хот-дог. Наверное, она не стала бы тогда таким секс-символом, если бы она была так доступна. Но сейчас время информационных технологий и нужно, мне кажется, идти в ногу со временем. Вот поэтому я думаю, что просто нужно без фанатизма относиться к этому ко всему и стараться не деградировать в следствие появления этих соцсетей.

Fuzz: как вы считаете, визуальное искусство имеет преимущество над литературой?

Саша Алмазова: Конечно, в наше время совершенно точно. Опять же из тех же соображений что у нас так устроена психика, что мы способные поглощать визуальную информацию намного быстрее и она намного доступнее, чем текстовая информация. Сейчас она просто очень упрощается и литература, мне кажется, как-то отходит на второй план, может быть, даже на третий или четвертый. Конечно, намного проще посмотреть экранизацию «Войны и мира», чем прочитать несколько томов. Но я все равно верю, что современная молодежь, к сожалению, наверное не в своем большинстве, но тем не менее, я верю, что она со временем будет возвращаться к каким-то классическим идеалам. Потому что должен быть какой-то предел вот этому веку фаст-фуда мне кажется. Это просто в какой-то момент всем надоест.

Fuzz: как вы думаете что самое важное в человеке?

Саша алмазова: Я думаю, что самое важное – это искренность, доброта, порядочность и чувство юмора. Потому что без чувства юмора не выжить вообще.

Fuzz: Счастье это..

Саша Алмазова: Счастье это когда тебя ждут, когда ты ждешь, когда ты создаешь, и когда ты любишь.

Саша Алмазова и ее выдержанная амбициозность: интервью для ЕМ

В марте Саратов посетила необыкновенная Александра Алмазова и группа Non Cadenza из Санкт-Петербурга.На счету музыкантов уже два альбома «Бесконечность» и «Неприлично». После концерта в клубе On Air редакции Saratov.ru удалось пообщаться с «Барышней Северной Столицы» и узнать, как романсы и казачьи песни связаны с соулом, а также как повысить посещаемость в ВУЗе.

Ваша музыка это и соул, и джаз, и vocal jazz и, диско-фанк смесь еще чего-то. А как вы сами определяете ваш стиль?

Есть русский фольклор или русский рок, а вот «русского соула» еще нет. И пришлось придумать такое понятие. Русский — потому что русские тексты и потому что мы из России, все-таки от этого никуда не убежишь. А соул – потому что наша музыка вытекает из подобной музыки, которую мы сами очень любим.

У вас очень женские или даже лучше сказать женственные композиции: нежные и лирические. А есть ли различия между мужской и женской музыкой? Можно ли делить музыку по гендерным признакам?

Музыка универсальна. И, как мне кажется, мои песни абсолютно не женские. Но я знаю, что это не так воспринимается. Говорят, что у меня очень женская лирика. Но я вижу, как моя музыка не меньше трогает мужчин и я вижу как они подпевают мне на концертах. Поэтому музыку нельзя делить – для мужчин и для женщин.

Сложно ли вам приходится в мире музыки? Есть же такое выражение — It’s a man’s world.

Мне очень повезло, потому что я никакого отношения не имею к тому самому шоу-бизнесу. Мы занимаем обособленную свою нишу. И с одной стороны нам очень повезло – нет конкурентов. А с другой стороны это мешает: приходится самим прокладывать эту дорожку , пробивать эту стену постоянно. И, к сожалению, это не просто. Но раз уж мы это затеяли, приходится гнуть свою линию.
У вас музыканты – мужчины. Сложно ли быть единственной женщиной в коллективе?

Быть единственной женщиной в коллективе мне очень просто. И это замечательно! И меня иногда носят на руках, но, к сожалению, редко, потому что они все женаты. А вот чемодан мой носят на гастролях. Мы друг друга действительно любим, мы – это настоящая семья. Для меня ребята это огромный подарок судьбы во всех смыслах.

С чего началась ваша карьера? Как вы начали петь?

Эта история уходит глубоко своими корнями в музыкальную школу. Меня, как и большинство других несчастных постсоветских детей, туда отвели родители. И в то время я ненавидела музыку, школу и не любила петь. Все как подобает нормальному ребенку. После того, как я с горем пополам закончила музыкалку, почему-то сами собой начали рождаться песни. Все получилось очень органично и естественно.

Затем появились друзья, с которыми мы решили сделать группу. В общем, очень многие так начинают. Как часто бывает, мы начали как студенческий междусобойчик без каких-то суперамбиций и суперпопыток завоевать мир. Позже мы стали серьезнее подходить к делу: я начала сознательно заниматься с педагогами и музыкантами. И со временем это вылезло в такой… я, честно говоря, ненавижу слово «проект». Сейчас время сплошных проектов музыкальных. У нас совершенно не проект, а коллектив, группа, серьезная команда с задачами и стратегиями, с желанием сделать мир немножечко лучше, чем мы собственно и занимаемся.

Я родилась в семье настоящих питерских интеллигентов. Моя мама педагог, мой папа тоже педагог, писатель, искусствовед. Я казачка по папе, и все детство прошло в казачьих песнях и в романсах. Это странно звучит «питерская казачка». Но мой отец атаманом казачьего Северо-Западного округа в Питере. Это несомненно оказало на меня влияние и в музыкальном плане. Этническую музыку я всегда очень любила и многое на мне отразилось. А русские романсы я с удовольствием пела с детства. У родителей часто собирались гости и все пели под папину гитару.

В подростковый период неопределенности слушала попсу. А потом я открыла для себя джаз. Сначала это было просто необычно и модно, этакое своеобразное «хипстерство». И в итоге творчество вылезло из совокупности всего этого. Могу сказать, что сейчас я слушаю также все, даже электронную музыку. Но, конечно, основа это джаз.

Читайте также  Инстаграм Барских Макс

Мой молодой человек очень любит электронную музыку, и, честно говоря, у него очень хороший вкус, в том числе музыкальный. И можно сказать, что он меня «подсадил» на много всяких коллективов, исполнителей и ди-джеев. Я люблю разнообразие, потому что иногда хочется отдохнуть от сложной музыки.

Есть ли те, на чье творчество ориентируетесь сейчас? Есть ли своеобразный эталон?

Их очень много. Например, Майлса Дэвиса (американский джазовый трубач, прим. ред.), Стинга повторить невозможно, Колтрейна (Джон Колтрейн – американский джазовый музыкант, прим. ред.), Стена Гетца (американский джазовый саксофонист, прим. ред.) невозможно повторить. Их всех невозможно повторить! В основном для меня это джазовые музыканты. Но можно взять любую сферу: в кино тоже – поэтому мы и знаем этих людей, потому что они создали свой неповторимый образ. Который даже не стоит пытаться повторить.

По каким критериям вы оцениваете концерт? Что должно быть, чтобы сказать, что концерт прошел успешно?

Скорее всего мы концерт оцениваем, но критерии достаточно «бытовые» — технические в основном. Бывают сложности какие-то по звуку, это все закадровая история. Где-то звук был плохой, кого-то током дернуло, кто-то еще что-то. В основном это каике-то житейские моменты.

Сейчас очень редко бывает, что на концерт приходят «три человека». Я могу точно сказать, что такой факт, как количество народа в зале, он совершенно не учитывается нами при оценке качества концерта.

Как удается совмещать преподавание английского языка в ВУЗе и творчество?

Совмещение разных сфер деятельности не мешает, а наоборот помогает. Мне кажется, чем бы человек не занимался: он может заниматься йогой, и при этом быть слесарем-сварщиком. Все полезно, если делаешь с душой, если полностью отдаешься. Но при этом очень сложно совмещать, с одинаковой силой делать одно и другое. Но если это получается, то почему бы и нет.

Сильно ли удивляются ваши студенты, когда видят вас в роли учителя?

Сейчас уже не удивляются, а раньше удивлялись. Теперь в институте все об этом знают. Когда только-только начиналась вся эта «узнаваемсть», я это ощущала и на работе. Был период, когда я была совершенно нормальным человеком, обычным преподавателем приходила на работу в костюме и в очках, и никто ничего не мог предположить. А потом я поняла, что меня узнают. Но даже если и не узнавали, то как-то «пробивали» по интернету. Когда к тебе приходит молодая девушка-преподаватель возникает желание найти в соцсети человека. У меня бы тоже появилось такое желание. А когда студенты узнают что я певица, они скорее проникаются этим. Мне бы, по крайней мере, нравилось, если бы преподаватель занимался чем-то таким интересным.

Могу сказать, кстати, что у меня очень хорошая посещаемость. Я часто преподаю на всяких технических факультетах, а там английский считается «птичьим» предметом. Тем не менее на мои занятия ходят все даже те кто иногда двух слов связать не может.

Саша Зверева раскрыла правду о расставании с мужем и отцом ее ребенка

Певица и дизайнер призналась, что тяжело переживает разрыв. Впервые откровенно о распаде своей семьи Саша Зверева заговорила в эфире реалити-шоу «Беременные» на канале «Домашний».

Певица и дизайнер Саша Зверева, которая в июле этого года стала мамой, родив третьего ребенка, последнее время была вынуждена постоянно натыкаться на вопросы о том, где сейчас находится ее супруг и отец малыша. Диджей Дмитрий Алмазов, известный под псевдонимом Бобина, никак не отреагировал на то, что стал отцом, не навестил Сашу в Америке и не захотел увидеть наследника. Все это лишь укрепило поклонников Зверевой во мнении, что звездные родители окончательно разошлись, однако Саша хранила молчание и стоически игнорировала обращения своих фанатов в «Инстаграме», которые требовали внести ясность в ситуацию. Вопросы артистка называла бестактными и даже разместила на своей страничке такого рода пост: «Хотелось бы остановить эти бесконечные вопросы про «агдемуж». Я готова делиться своими сильными сторонами: дети, жизнь у Большой Воды, одежда, танцевальная музыка, внешний вид, мото. Но я никогда не стану освещать темы, в которых не преуспела, потому что в этом нет никакого смысла. Потому что я не хочу и имею на это полное право», — пресекая таким образом любые попытки поклонников вмешаться в свою личную жизнь.

Однако в итоге Зверева все же решилась на откровенное выступление. О том, как произошел разрыв с Алмазовым, она рассказала в рамках реалити-шоу «Беременные», которое сейчас с успехом идет в эфире канала «Домашний». Саша призналась, что с отцом своего младшего сына Льва пока что состоит в браке, но в реальности экс-супруги почти не видятся. Камнем преткновения стало решение певицы переехать в Лос-Анджелес. Дмитрий не поддержал решения любимой и предпочел остаться в Москве, сказав Саша напоследок: «Если ты уходишь, я тебе ничего не обещаю». Несколько раз за время съемок «Беременных» Зверева звонила Алмазову, но натыкалась либо на стену безразличия и непонимания, либо и вовсе на длинные гудки – муж звезды попросту не брал трубку. По словам Саши Зверевой, тяжелее всего ситуацию переживает ее старшая дочь Василиса – девочка считает, что им в семье необходим мужчина. Сейчас эту роль с успехом выполняет папа Зверевой. Он общается с внуками по скайпу, занимается с ними теми предметами, которые не преподают в американской школе, а недавно и вовсе навестил Сашу с детьми в Калифорнии, где, к слову, стал крестным папой маленького Левушки.

Напомним, что с Дмитрием Алмазовым Саша Зверева расставалась дважды. Впервые разрыв произошел летом 2012 года. Звездная мамочка тяжело переживала происшедшее, часто посещала различные монастыри, обращалась за советом к священникам и в конце концов сумела наладить с любимым отношения. Во второй раз намек на разлад в семье Зверева дала зимой 2015 года, уже будучи беременной третьим ребенком. Находясь на отдыхе в Таиланде, она написала в сети проникновенный пост о том, что отныне надеется только на собственных детей и не ищет ничьей верности и поддержки. Все это и позволило фанатам предположить, что семья распалась.

К слову, своих старших детей, Василису и Макара, Саша Зверева родила, будучи в отношениях с бизнесменом Ильей Гусевым. Официально брак не был зарегистрирован, и после расставания Зверева поведала об экс-супруге немало неприятных подробностей: дескать, жил за ее счет, и руку поднимал, и к бутылке прикладывался. Инициатором разрыва в том случае выступила сама Саша, забрав детей и уйдя жить на другую квартиру.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: