Российский тур Prodigy 2018: куда отправятся британцы?

«Играя в России, чувствуешь реальность»

Хедлайнером фестиваля Park Live, который пройдет летом 2019-го в парке Горького, станет группа The Prodigy. Легендарный британский коллектив приедет в Россию в рамках тура в поддержку нового альбома No Tourists, вызвавшего противоречивую реакцию публики, но лишний раз доказавшего: Лиам Хоулетт, Кит Флинт и Максим Реалити уверенно идут своей дорогой и останавливаться не собираются. «Известия» встретились с лидером The Prodigy Лиамом Хоулеттом.

— В целом No Tourists хвалят, при этом отмечая, что в нем слышен дух старых альбомов. Каково это для группы, всегда стремящейся только к новому и неизведанному?

— Я никогда не читаю отзывы про то, что мы делаем. Наверное, максимальный эффект можно получить, только услышав нас живьем. Мы не видим необходимости что-то кардинально менять. Наш звук мы уже давно создали, а сейчас продолжаем идти своим путем и делать свои песни.

Единственное, что я хочу сказать о новом альбоме: это новая запись, которая демонстрирует сразу все грани группы. Конечно, «старая школа» здесь присутствует, но она мешает звуку, над которым мы сегодня работаем…

Участник британской группы The Prodigy Лиам Хоулетт во время выступления в рамках фестиваля Park Life на ВВЦ в Москве, 2014 год

— Кажется, что, совмещая в альбоме старые и новые находки, вы подводите итог какого-то важного этапа.

— Не столько этапа… Понимаете, какие-то песни, вроде Take Me To The Hospital, действительно звучат как «олдскул», но сделано это исходя из нынешнего нашего положения во времени и пространстве. Я абсолютно честно говорю, что никогда не анализирую сам процесс и работаю до тех пор, пока из студийных мониторов не зазвучит то, что мне понравится. И каждый раз я точно знаю, когда этот момент наступит. При этом у меня нет никаких норм и правил.

— В одном из интервью вы заявили, что No Tourists символизирует неприятие ухода в мир фантазий, вымышленных интернет-миров и сказок. Тем не менее сам факт существования The Prodigy, ваша музыка, сценические образы, сумасшедшее шоу и есть такая сказка. Согласитесь, выглядит немного противоречиво.

— В No Tourists речь о том, что надо оградиться от искусственно созданной безопасности, потому что многие люди, напротив, хотят опасности. Мы должны усиленно бороться против того, что нам внушают и скармливают, искать свои новые маршруты.

Этот альбом о нас, о том, что мы думаем и чувствуем. Здесь совершенно точно нет места фантазиям. Напротив, он о поиске реальности, о том, что нужно сделать, чтобы сойти с привычного туристического маршрута. Правда, только в том случае, если вам это действительно нужно.

— Все альбомы The Prodigy — результат разного подхода к музыкальной теме, и, вероятно, во многом это зависит от того, где записывается материал. Как это было в случае с The Tourists?

— Когда я начинаю делать что-то новое, то стараюсь максимально изменить подход к студийной работе. Нельзя рассчитывать на новый результат, если идешь по накатанной. Пожалуй, так происходит у любого творческого человека. Ты должен меняться!

Участник группы The Prodigy, композитор и автор песен Лиам Хоулетт

В этот раз я работал куда более интенсивно, чем раньше. Иногда по двое суток без сна, стараясь найти наиболее результативное и продуктивное время. Иногда оно наступало сразу после того, как я заканчивал концерт. В этом случае возвращался в отель и садился за работу. Это, наверное, покажется необычным, но именно после шоу, после того как ты увидел реакцию на музыку, у тебя максимально обострены ум и сознание, абсолютно ясная голова.

Иногда я выдавал горы материала всего за пару часов работы. Часто мы оборудовали студию в отеле и записывали там вокал, чтобы не терять время. Если бы я прервался, мне потребовалась бы еще пара недель, чтобы вернуться к этому состоянию.

Я доводил себя до предела, чтобы что-то почувствовать. Это был самый интенсивный год в моей жизни в плане творчества. Да, я почти погубил своего ассистента в студии. Довел его до изнеможения. Ему потребовалась неделя сна, чтобы прийти в себя. Но я готов был пойти на всё, чтобы добиться результата и не останавливаться.

— Массовую популярность The Prodigy получили в России после выхода The Fat Of The Land. В этот момент стало ясно, что наступила смена музыкальных эпох. На каком этапе вы сами ощутили нечто подобное?

— Мы находились в центре происходящего и, наверное, поэтому сами ничего не заметили. Просто работали, играли концерты и все время записывали новый материал. Я думаю, что, когда выстрелил наш альбом Music for the Jilted Generation (1994), это создало некий толчок, но сама музыка особо не поменялась. Мы держались корней и никогда никому не продавались. Каждый наш альбом был точным срезом своего времени.

Если взглянуть на наш первый альбом Experience (1992), то можно увидеть довольно четкий снимок происходящего в английской рейв-культуре этого периода, понять корни, выяснить, откуда всё началось.

Портрет группы The Prodigy: Кит Флинт, Лирой Торнхилл и Лиам Хоулетт, Эссекс, Великобритания, 1994 год

Альбом The Fat of the Land (1997) стал продолжением серьезного роста после двух предыдущих пластинок. Наши концерты становились всё глобальнее, и сами мы росли. Но по большому счету, он был просто следующей ступенью. Никто из нас никогда не зацикливается на прошлом, мы всегда смотрим в будущее.

Я помню время, про которое вы говорите. Мы сыграли большой концерт в Москве в 1997 году (выступление The Prodigy на Манежной площади прошло перед аудиторией более чем в 250 тыс. слушателей. — «Известия»), и это было отличным знакомством с российской публикой.

— То, что делали и делают The Prodigy, далеко от сладкой музыки нынешних хит-парадов. Насколько вам необходимо продвижение на радио или достаточно интернета?

— Мы никогда не пытались и не пытаемся подстроиться под формат. Вы это сами прекрасно видите. Если хотите, мы — антипоп. Любая реклама и раскрутка, кроме живых выступлений, нам скучна. Мы можем дать пару интервью людям, которые задают умные вопросы. Если радио хочет играть наши треки — пусть играет, нет — значит, нет. Мы не отвечаем за это.

Всё, что нам важно, — это играть живую музыку для людей. Только реакция публики — оправдание того, что, как и зачем мы играем. Поэтому — никаких ТВ-концертов! Люди должны послушать нас вживую. Мы пользуемся интернетом, но в основном чтобы пригласить их на наши выступления.

— Правда ли, что настроение для Champions Of London и еще нескольких треков с нового альбома вы словили в Москве?

— Абсолютная правда. Мы собрали студию в нашем гостиничном номере и записали Champions of London. Всё, кроме вокала. Вокал Кита был записан в гостинице в Бельгии после концерта. Вокал Макса — в моей студии в Лондоне, где мы и закончили работу над треком. Трек вдохновлен жизнью в городе. Городским напряжением между районами, территориями и необходимостью защиты от всего этого.

Читайте также  Новый альбом Iron Maiden

Участники группы The Prodigy Лиам Хоулетт и Кейт Флинт

— The Prodigy — одни из тех, кто определил звучание современной музыки. Чей отзыв на вашу работу был для вас наиболее ценным?

— Мне всегда важна реакция людей, которые услышали что-то в первый раз свежими ушами. Дети, например, слушая нашу музыку, выдают непредвзятое мнение, которое всегда полезно услышать. Но главное — люди на улицах. Их отклики значат для меня куда больше, чем какая-то рецензия в журнале. С самого начала я хотел только одного — быть услышанным на улицах. Остальное меня не интересует.

— Какие творческие мотивации 1990-х и 2000-х остались у вас неизменными и что добавилось сейчас?

— Главное, чему я со временем научился, — это видеть и слышать то, что происходит вокруг. Раньше я был замкнут в рамках рейв-культуры, вдохновлялся такими группами, как The Specials, артистами 2 Tone (жанр, возникший в конце 1970-х на стыке ска, рэгги и панк-рока. — «Известия»), Public Enemy, продюсерской командой The Bomb Squad, хип-хопом 1980-х. Они первые оказали на меня значительное влияние, и их музыка со мной навсегда.

Я всегда заряжен на творчество и не могу предсказать, когда и где меня настигнет вдохновение и как я им распоряжусь. Всё, чему я научился, — это взлетать на творческую волну, когда она накатывает, и плыть по ней. Что самое важное — мне всегда мало этой волны, но ее и не должно хватать: нужно, чтобы она снова тебя настигла. А если ты лентяй и ждешь, что всё это придет само собой, лучше подыскать другую работу.

Основатель The Prodigy Лиам Хоулетт

— Не боитесь жить на постоянном адреналине?

— Нет. Когда этот огонь погаснет, я остановлюсь.

— Вы несколько раз бывали в России. Изменилась ли страна, ваша публика, которая уже приходит на концерты The Prodigy с детьми?

— Да, мы много играли в России последние годы, а в первый раз приехали очень давно. Социальные изменения и то, как улучшился внешний облик городов, трудно не заметить. Мне очень нравится, что нас поддерживает уже новое поколение слушателей. Играя в России, чувствуешь реальность и «жир» происходящего. Россия может быть дикой, и это нам очень нравится. Русские ждут и любят нас, мы это ценим. Поэтому будем приезжать еще.

Группа The Prodigy была основана в 1990 году диджеем Лиамом Хоулеттом и ориентирована на электронную музыку. Помимо Хоулетта, в ее состав входят Максим Реалити и Кит Флинт. Музыканты — неоднократные обладатели премий MTV и Brit Awards. Дискография The Prodigy включает семь студийных альбомов. Наиболее широкую известность получил The Fat of the Land (1997), включивший такие хиты, как Smack My Bitch Up и Firestarter.

Российский тур Prodigy 2018: куда отправятся британцы?

The Prodigy: В России чувствуешь себя довольно диким

Седьмой альбом британского электронного трио The Prodigy частично запишут в России, пообещал «Фонтанке» лидер группы Лайам Хоулетт. О «дикой» атмосфере в России, выступлениях в сельских клубах и «олдскульном огне» новой пластинки — читайте в нашем интервью.

Одна из самых авторитетных групп современности, The Prodigy, готовится к туру по России. Британское трио выступит в петербургском СКК 18 марта. Лидер The Prodigy Лайам Хоулетт незадолго концерта рассказал «Фонтанке» об «уникальной дикой атмосфере» в нашей стране и подарил подробности о новом альбоме. Невероятно, но факт: новый диск The Prodigy частично будет записан в России и выйдет после гастролей.

— Лайам, The Prodigy — одна из немногих групп с мировым именем, которая часто выступает в России. Не только в столицах, но и в провинции. Мои друзья ходили на ваше шоу в Воронеже. Ещё остались города, которые вам интересно посетить?

— Конечно, дождутся! Мы хотим играть где угодно, если люди на самом деле ждут нас. И действительно, в каждый новый приезд в вашу страну мы стараемся посетить новые города. На этот раз, помимо Петербурга и Москвы, мы выступим в Челябинске, Казани и Ростове.

— У вас есть официальные видеоролики, снятые во время предыдущих гастролей в России — The Day Is My Enemy, Their Law, Nasty. Какие видеосюрпризы стоит ждать фанатам на этот раз? Новые концертные клипы, издание полноценного фильма по итогам тура?

— Мы всегда старались много не планировать собственное будущее. Нам по-прежнему больше нравится откладывать такие вопросы, пока не появятся какие-то спонтанные идеи. Это гораздо интереснее, чем жизнь по чёткому сценарию! Мы знакомы со всеми клипами ребят из России по мотивам наших гастролей. И нам, действительно, нравится, как они сохраняют энергетику наших шоу. Вероятно, на этот раз мы вместе запишем видео ещё нескольких треков, включенных в нашу программу. Займёмся ими, когда после тура закроемся в студии для доделки нового альбома. Возможно, сделаем и полноценное концертное видео после этого российского тура.

— А что вас удивляет в России? В чём принципиальная разница между выступлениями здесь и в других странах?

— Нам очень нравится играть в России именно потому, что здесь чувствуешь себя довольно диким. Здесь люди умеют выпускать на волю дикую энергию. И это требует от нас самих большей отдачи, чем где-то ещё. Хотя, конечно, в каждой стране есть свои особенности, и люди на концертах немного отличаются своей реакцией и поведением.

— Что вы можете рассказать о своей секретной работе над новым альбомом? В какой стадии готовности он сегодня, учитывая, что вы обычно выпускаете пластинки раз в 5-7 лет?

— Ха! Я не могу говорить об этом много, но это будет настоящий олдскульный огонь! Студийная часть работы почти завершена. Нам осталось записать несколько вокальных партий. И мы попробуем сделать это в России, прямо во время гастролей.

Увы, всегда есть вещи, которые немного задерживают реализацию каких-то планов. Но этот диск всё равно собрался воедино намного быстрее предыдущих трёх. Могу сказать, что новый альбом на 100 процентов выйдет в 2018 году. Мы уже подготовили два сингла к этой пластинке. Но не будем тиражировать их раньше, чем полностью завершим работу над альбомом.

— К слову про синглы, которые так ценят коллекционеры. Выпуская альбом 2015 года The Day Is My Enemy, вы отказались релизов на виниловых пластинках. Получается, сегодня винил окончательно проиграл цифре?

— Винил не может проиграть! Возможно, в упущении 2015 года есть доля вины наших партнёров. Мы любим издавать музыку на виниле. Мы ведь с этого и начинали. И все наши новые записи будут изданы на виниле. Вообще музыка должна быть доступна во всех возможных форматах. И я думаю, что даже на ныне подзабытых кассетах (последний релиз The Prodigy был издан в том числе на кассетах и распространялся через сайт группы — Прим.Ред.).

Читайте также  MY FIRST STORY: Яркое начало, но яркое ли продолжение…

— Вы не очень любите делать каверы на чужую музыку. И всё же, кто был бы достоин «перепевки» от The Prodigy?

— Похоже, не все в курсе, что ещё в 1997 году на альбоме The Fat Of The Land мы делали свою версию песни Fuel My Fire американской панк-группы L7. И играли её живьём. Потом записали свою версию Ghost Town британской ска-группы The Specials. И кое-что ещё. Но это просто моя любимая музыка. А вообще я считаю, что записывать каверы стоит, если вы действительно способны привнести что-то новое в оригинал. Мне на самом деле не нравится переделывать чужие песни.

— Какую музыку вы слушаете прямо сейчас?

— О! Я подсел на музыку к старым итальянским фильмам. Саундтреки итальянских хоррор-фильмов 1970-х годов.

— Вы постоянно удивляете новыми именами участников своей студийной работы. С кем из музыкантов ещё хотите записаться?

— Наберитесь терпения! Подождите немного, и увидите всё сами. Я уже немного намекнул чуть раньше. На нашем новом альбоме отметится один такой человек. И я думаю, что результат просто сорвёт людям головы.

— Известно, что вы коллекционируете синтезаторы. Какой приобрели последним, и какой чаще всего используете в работе?

— Это очень фанатский и личный вопрос, но я с радостью отвечу. У меня есть один друг, который помогает мне с синтезаторами. И он делает для меня совершенно крутые маленькие шумовые электронные коробочки. Таких нет больше ни у кого! Вообще в моей домашней студии много самых разных хороших старинных синтов, которые я использую время от времени. Но совсем недавно, хотя мне и не нравятся простые массовые девайсы, я купил дешёвую клавиатуру всего за 90 долларов. Она как-то так смогла случайно встроиться в общую цепь моей электронной аппаратуры, что теперь всё звучит совершенно безумно! И эта простенькая вещица на данный момент мой фаворит в студии. Скоро поймёте, почему.

Николай Нелюбин, специально для «Фонтанки.ру»

The Prodigy не приедут в Россию на Park Live

6 марта 2019 5:55

Британская группа Prodigy не выступит в Москве на фестивале Park Live, как это планировалось. Группа объявила об отмене всех концертов после смерти своего вокалиста Кита Флинта.

«После трагической смерти Кита Флинта все предстоящие шоу Prodigy будут отменены незамедлительно», — говорится в официальном сообществе группы в Facebook.

Как писал сайт kp.ru, о смерти Кита Флинта стало известно 4 марта. Вокалист, танцор и музыкант скончался в 49 лет в своем доме в Эссексе. При этом в британской полиции сразу заверили, что кончина музыканта была абсолютно естественной. Но коллеги Флинта заявили о самоубийстве.

Сайт kp.ru писал о том, что возможной причиной, толкнувшей музыканта на суицид, стало расставание с супругой Маюми Каи, которой в момент смерти Флинта не было дома из-за гастролей. Незадолго до трагедии женщина заставила вокалиста Prodigy выставить на продажу дом, который артист много лет обустраивал под свои вкусы.

Умер Кит Флинт, вокалист The Prodigy

Флинту было 49. Тело нашли в его доме, в графстве Эссекс. Этим летом The Prodigy должны были выступить в Москве. На фестивале в Парке Горького.

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Лиэм Хоулетт: «Что бы я ни делал, в этом будут удары, басы и хаос, это основа The Prodigy»

«Мы всегда говорим, что вы не сможете скачать живое шоу, нужно быть на нем, чтобы прочувствовать все», — признался основатель коллектива The Prodigy Лиэм Хоулетт корреспонденту «БИЗНЕС Online». И действительно, те, кто пришел 11 марта в «Баскет-холл», на себе прочувствовали, как британцы умело могут справляться с публикой, которая не говорит на их языке. Как Кит Флинт устроил слэм по-казански, какую нецензурную песню группа исполняла вместе с залом и в чем главный успех долголетия The Prodigy, читайте в материале «БИЗНЕС Online».

РЮМОЧНАЯ В СПОРТКОМПЛЕКСЕ

Сказать про то, что 11 марта «Баскет-холл» гудел, это не сказать ничего. Учитывая акустические параметры зала, многие опасались, что звук будет «плавать», однако качество звучания для этого помещения превзошло все ожидания.

Один из прохожих, завидев огромную очередь перед спорткомплексом, поинтересовался, что за массовое сборище тут происходит.

«Концерт Салавата», – пошутил кто-то из толпы. Публика была более чем адекватна. Средний возраст – 30 лет. Многие одеты в футболки с символикой различных западных коллективов – начиная героями вечера и заканчивая Rammstein, и ни одного принта «Арии» или «Короля и шута». Автобусные туры на концерт организовывались из Ижевска, Чебоксар, Ульяновска, люди приезжали из Перми, Екатеринбурга и других относительно близлежащих городов, ибо посетить зрелище, которое устраивают The Prodigy, дорогого стоит – на самом деле от 3 до 5 тыс. рублей. И при таких ценах танцпол оказался фактически заполнен, а на трибунах все же были свободные места.

Запускать публику стали еще в 6 часов вечера, чтобы фанаты могли занять более удобное место у сцены. Сам коллектив вышел в начале десятого, в афишах начало шоу было заявлено в 20:00. До этого публику развлекал диджей, так что люди коротали время, кто как мог. В фойе вкусно пахло блинами, поскольку фастфуд на этот раз предлагал чуть больше, чем привычную выпечку из национальной кухни. Но, естественно, самое интересное происходило в баре, который в одночасье превратился в банальную рюмочную. По закону продавать спиртные напитки в зданиях спорткомплекса запрещено, однако в той же «Татнефть Арене» можно купить пиво на концертах. Тут же владельцы спорткомплекса все же вышли из положения и огородили для питейного заведения небольшую комнату, повесив табличку, что это «Бар», а значит, можно продавать и крепкий алкоголь, не имея возможности вынести его за территорию общепита. Однако, видимо, бар оказался все же не рассчитан на то, что немалая часть из многотысячной аудитории решит разогреться перед концертом. На какое-то время вход в заведение приходилось даже перекрывать. Походило это на нечто невообразимое: огромное количество галдящих людей, преимущественно мужчины, толкутся в очереди за заветными граммами алкоголя! Причем отпускали его в чистом виде, то есть купить закуску или сок было невозможно. Однако эти трудности, казалось, только объединяли толпу, которая пришла посмотреть на свой любимый коллектив, добравшийся аж до Казани. Весенний тур The Prodigy по стране включает 5 городов: Челябинск, Казань, Ростов, Санкт-Петербург и два концерта в Москве.

Читайте также  Элементарная теория для бас-гитары

«ДАВАЙТЕ ПРОВЕРИМ ЭТО ЗДАНИЕ НА ПРОЧНОСТЬ»

И то, что происходило в этот вечер на сцене, действительно походило на какое-то чудо. Начали свое выступление британцы с «Omen». Ну а дальше – «Nasty», «Everybody in the place», и, когда дело дошло до «Firestarter», вся толпа в едином порыве стала прыгать в такт композиции и на арене царила безумная энергетика. Естественно, не обошлось без слэма, потому что музыка просто подталкивала к тому, чтобы потолкаться в центре зала. При этом Кит Флинт очень умело управлял толпой, сначала призывая только определенную часть зала выполнить необходимый флешмоб, после чего волна доходила до самых удаленных мест на танцполе. К примеру, во время одной из композиций он попросил, чтобы в центре сделали круг, где люди начали делать хоровод. Еще одна просьба солиста – чтобы зрители около сцены сели на корточки, после чего этому же примеру последовала и остальная публика, дабы в определенный момент выпрыгнуть в едином порыве. Это только раззадоривало людей. Некоторые особенно отчаянные пытались забраться на толпу, чтобы вся эта человеческая масса на руках пронесла их над собой. С переменным успехом у особо субтильных личностей этот трюк получался.

«Сейчас мы проверим это здание на прочность», – призвал Флинт перед одной из композиций. Так как в самом эпицентре толпы было жарко, британцы постоянно кидали со сцены бутылки с водой. В какой-то момент в зале появился огромный муравей, символ группы, который стал рассекать сквозь толпу, внося дополнительный кураж в происходящее. Про то, как Флинт и Максим Реалити ведут себя на сцене и танцуют, и говорить не приходится. А ведь дядьки прожили уже на этом свете около 50 лет! Последний даже не удержался и сошел со сцены, чтобы пожать руки самым преданным своим фанатам. Световые эффекты также были на уровне. Ну и конечно, главное – это музыка, на которой выросла добрая половина находящейся в «Баскет-холле» публики. Около двух часов в Казани длилось шоу мирового уровня, за это время британцы сыграли свои главные хиты и, естественно, «Smack my bitch up» исполняли хором.

«Вы самая офигительная публика, – говорил Флинт. – И каждый, кто сегодня сюда пришел, останется в моем сердце», – заявил музыкант, явно обрадованный теплым приемом в городе, про который он, скорее всего, раньше и не слышал.

«Я ДОЛЖЕН ПИСАТЬ МУЗЫКУ, ЧТОБЫ ОНА УБРАЛАСЬ ИЗ МОЕЙ ГОЛОВЫ»

Перед концертом создатель и участник лучшей танцевальной группы современности Лиэм Хоулетт ответил на вопросы корреспондента «БИЗНЕС Online»:

– Вы начали заниматься музыкой в 90-х годах, в 2018 году вы планируете выпустить новый альбом. В чем ваш секрет того, как продолжать писать новую музыку и не терять к ней интереса и своей актуальности?

– Я действительно не знаю ответа на этот вопрос, единственное, что я знаю, – я должен продолжать писать музыку, чтобы она убралась из моей головы. Это высвобождение, облегчение. Я пишу только тогда, когда есть глубокие чувства. Если в музыке ощущается притворство, то нет смысла ее сочинять. Важно сохранить некоторое чувство голода, ведь всегда есть новые звуки и биты для того, чтобы их найти и использовать. В действительности нет никаких секретов. Одни альбомы занимают больше времени, чем другие.

– На ваших официальных живых видео с российских шоу мы можем видеть и почти ощущать силу и энергию вашего выступления – и толпа выглядит потрясающе. Вы чувствуете, что российская аудитория отличается от поклонников в других странах?

– Мы всегда говорим, что вы не сможете скачать живое шоу, нужно быть на нем, чтобы прочувствовать все. Мы собираем большие залы поклонников по всему миру, и меня восхищает, как музыка может преодолевать барьеры в разных странах. В России всегда волнительно выступать – вот почему мы постоянно возвращаемся сюда: мы наполняемся энергией слушателей, и это вдохновляет нас на написание новой музыки.

– Поведение группы на сцене всегда было отличительным, безусловно, привлекающим внимание. Как это меняется в обычные дни, вне сцены?

– Я могу говорить только за себя. Я одеваюсь так же, где бы я ни был: на сцене, в студии, дома, на прогулке с собакой. Что же касается Кита и Максима, они всегда раздвигают границы того, в чем выступают на сцене. Мода, стиль и музыка всегда шли для нас вместе. Все лучшие группы, с которыми мы выросли вместе, всегда имели свои стиль и вид, что очень важно. Я думаю, что наши стили немного отличаются, но есть и нечто общее.

– Как начинается ваш обычный день? И можете ли вы посоветовать лучший трек The Prodigy для будильника?

– Последние несколько месяцев, как только я просыпаюсь, я иду в студию. Если я жду или занимаюсь другими вещами, я теряю сосредоточенность и перестаю волноваться. Мне нужно сконцентрироваться на том, что должно произойти, и сохранять заинтересованность, кураж. В качестве мелодии для будильника попробуйте «Wake the *** up» от The Prodigy.

– Вы были в России много раз. Известны ли вам какие-нибудь местные группы или музыканты?

– Несколько, в основном исполнители направления андеграунд, потому что это то, что мне нравится. Когда мы приезжаем в Россию, я пробую слушать то, что играют здесь на улицах.

– Ваш последний LP, «The Day is My Enemy» был выпущен три года назад. Будет ли звук на вашем новом предстоящем альбоме фундаментально отличаться от этого?

– Мне нравится то, что я делаю в The Prodigy, но я всегда хочу сделать следующий шаг лучше предыдущего, и это заставляет меня идти в студию. Все наши альбомы немного отличаются друг от друга. Та запись была с неистовым, яростным звучанием, а эта. Ждите и увидите! Что бы я ни делал, в этом всегда будут удары, басы и хаос, это основа группы The Prodigy.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: