Рита Ора и Escada демонстрируют современное видение женщины

Рита Ора открыла флагманский бутик Escada в Москве

Флагманский магазин Escada на 1 – м этаже 1 – й линии ГУМа в Москве открывали с размахом. На эксклюзивный вечер прилетела лично глобальный амбассадор бренда — певица Рита Ора. Она представила российским звёздам и инфлюенсерам капсульную коллекцию ESCADA x RITA ORA. Яркая блондинка провозгласила цветом сезона алый красный , и вся капсула исполнена в этом оттенке. В коллекции представлены : платья – жакеты, узкие брюки, полупрозрачные блузы, куртка – косуха, трикотаж, плотный деним, шерстяные блейзеры и сумки. Всего восемь образов, которые можно практически в неограниченных количествах комбинировать между собой. Элегантность и женственность Escada обрела спортивную непринужденность. Цены на вещи из коллекции варьируются от €149 до € 1 299.

«Рита такая смелая , с невероятной позитивной энергией, она в совершенстве воплощает то, что символизирует наш бренд. Эта творческая коллаборация знаменует новую эру для бренда, поскольку мы стремимся общаться с новой аудиторией, используя нестандартные и увлекательные методы», — говорит Айрис Эппл – Риги, СЕО дома ESCADA.

«Дизайн ESCADA помогает женщинам показать всё самое лучшее в себе, заставляет ощущать себя необыкновенной и уверенной. Я очень рада сотрудничать с брендом, который показывает значимость женщины в современном обществе и выводит на первый план вопрос о расширении её прав и возможностей во всем, что она делает», — рассказала Рита Ора.

Айрис Эппл – Риги, Халед Джамиль, Рита Ора и Михаил Куснирович

На вечере Айрис совместно с президентом компании «Джамилько» Халедом Джамилем и Ритой Ора перерезали красную ленточку и пригласили гостей присоединиться к коктейльной вечеринке в Bosco Cafè. Поддержать «красное» настроение помог бренд косметики Bobbi Brown, представивший свою новую помаду Luxe Shine Intense Lipstick, которая идеально подходит к изделиям из красной капсульной коллекции Рита Ора ESCADA x RITA ORA и делает губы объёмнее, создавая интенсивный сияющий цвет.

Среди более трехсот приглашённых гостей были Полина Аскери – Белоцерковская, Анжелика Тиманина, Милана Королева, Ксения Сухинова, Елена Летучая, Виктория Шелягова, Мария Кожевникова, Вадим Верник, Уиллиам Ламберти, Сати Казанова, Ольга и Константин Андрикопулос, Ясмина Муратович, Татьяна Геворкян, Дарья Повереннова и многие другие, а также сама глобальный амбассадор ESCADA Рита Ора.

Да будет цвет (и принт)! Рита Ора стала «послом» Escada

Яркая и экспрессивная Рита Ора стала лицом весенне-летней коллекции Escada, в которой узнаваемые коды бренда объединились с запросами более молодой аудитории.

2019 год обещает стать годом сильных женщин. Именно они сегодня главные ньюсмейкеры, на наших глазах меняющие привычную парадигму патриархального общества.

Одной из таких героинь выступает Рита Ора — 28-летняя британская певица, актриса и телеведущая, назначенная послом весенне-летней коллекции Escada. Яркая, независимая — и такая разная: порой женственная и хрупкая, но чаще — бесстрашная, дерзкая и креативная. В ее музыкальной карьере были взлеты и падения, но в итоге она смогла доказать, чего стоит, став одной из самых самобытных звезд зарубежного шоу-бизнеса.

Такие женщины вдохновляют креативного директора немецкого бренда Найла Слоуна. Работая над свежей коллекцией, он черпал идеи в архивах марки, основательница которой — Маргарет Лей — произвела революцию в индустрии моды. Она не только упрочила позиции брючного костюма в женском корпоративном дресс-коде 1980–1990-х годов, но и ввела в обиход необычные цветовые сочетания, одной из первых начав миксовать коралловый с розовым, изумрудный и фуксию. Следуя принципам миссис Лей, Слоун наполняет коллекцию насыщенными оттенками и графичными принтами, разбавляя это многообразие броской бижутерией и «говорящими» надписями.

«Основательница бренда сделала себе имя, „одевая“ сильных женщин, — объясняет свою задумку дизайнер. — Она вооружила женщин гардеробом, помогавшим брать вершины бизнеса в 70-х, 80-х и 90-х годах, оставив неизгладимый след в модной истории того периода. Рита воплощает дух этих женщин. Она точно знает, чего хочет, и выстраивает собственную империю, при этом она уверена в себе, талантлива и наделена чувством юмора». Сама артистка тоже, кажется, в восторге от назначения: «Мне бесконечно нравится, что ДНК марки строится вокруг ярких цветов, выразительных принтов и сильных духом героинь».

В весенне-летнем сезоне Найл Слоун использует характерные приемы Escada, но интерпретирует их в согласии с запросами более молодой аудитории, которая сегодня, как и несколько десятилетий назад, штурмует карьерные бастионы. Классический офисный жакет получает вторую жизнь благодаря насыщенному синему цвету, крупные логотипы преображают скучный базовый тренч, а брючный костюм играет новыми красками за счет ярких желтых полос и бодрого сочетания с белой футболкой и кедами.

Рита Ора и Escada демонстрируют современное видение женщины

Рита Ора и Escada планируют вдохновить современных сильных женщин новой коллекцией весна-лето 2019. Новость о том, что британская певица стала амбассадором известного бренда, стала одной из самых обсуждаемых в модном мире на этой неделе. Коллекция появится в продаже 01 февраля.

По мнению креативного директора марки Найла Слоуна, Рита является «настоящей женщиной Escada». В ее арсенале – уникальный талант и голос, свободолюбие и бунтарский дух, а также чувство юмора. Карьера Оры как певицы и популярной артистки доказывает, что женщина сегодня как никогда наполнена силой и упорством в достижении своей мечты и целей. Слоун провел параллель между тем, как бренд Escada разрушал стереотипы о стиле деловой женщины на протяжении нескольких десятилетий с 1970-х, и тем, как Рита Ора своим примером помогает миллионам женщин стать увереннее в себе.

В ответном комментарии певица отметила, что крайне взволнована приглашением и работой с модным домом. В «ДНК стиля» Рита особо выделила яркость палитры, оригинальность принтов и их смелые начинания, которые ей явно импонируют. В рамках рекламной кампании певица предстает в разных образах, а также демонстрирует сумку The Margaretha, впервые появившуюся в коллекции Escada осень-зима 2018.

Кстати, главный символ сумки из мягкой телячьей кожи – сердце – повторяет флакон первого аромата Escada. Аксессуар был разработан с приходом Слоуна в модный дом и получил свое название с честь основательницы бренда Маргариты Лей. В новой промо-кампании Рита Ора и Escada заостряют внимание на сумке, которая выпускается в двух размерах и разных цветах.

Рита Ора и Escada демонстрируют современное видение женщины

По случаю торжественного открытия флагманского магазина в Москве модный дом ESCADA вместе со своим глобальным бренд-амбассадором — известной певицей Ритой Ора пригласили гостей на эксклюзивный вечер, чтобы представить новую капсульную коллекцию ESCADA x RITA ORA, в которой отразился дух смелого и плодотворного сотрудничества певицы с брендом.

Вечер начался с официальной церемонии открытия магазина ESCADA на 1-м этаже 1-й линии ГУМа. После приветственных речей генеральный директор модного дома ESCADA Ирис Эппл-Риги, совместно с Президентом компании „Джамилько“ Халедом Джамилем и амбассадором марки Ритой Ора перерезали красную ленточку и пригласили гостей присоединиться к коктейльной вечеринке в Bosco Cafè. Известный московский DJ Виталий Козак на протяжении всего вечера создавал незабываемую праздничную атмосферу, а завершил вечер специальным музыкальным сетом.

Читайте также  Megadeth расстались с Дэвидом Эллефсоном

Среди более трехсот приглашенных гостей были Полина Аскери-Белоцерковская, Анжелика Тиманина, Милана Королева, Ксения Сухинова, Елена Летучая, Виктория Шелягова, Мария Кожевникова, Вадим Верник, Уиллиам Ламберти, Артем Королев, Виктория Короткова, Дарья Коновалова, Сати Казанова, Мария Кожевникова, Ольга и Константин Андрикопулос, Ясмина Муратович, Алена Водонаева, Татьяна Геворкян, Мария Цигаль, Анна Чурина, Алина Крюкова, Дарья Повереннова, Елена Дудина, Ксения Луговая, Алексей Аликминский, Виктория Полякова, Анка Ахалая, Рената Пиотровски и многие другие, а также сама глобальный амбассадор ESCADA Рита Ора.

Партнером организатора вечера выступила марка косметики Bobbi Brown. Bobbi Brown презентовала свою новую помаду Luxe Shine Intense Lipstick, которая идеально подходит к изделиям из красной капсульной коллекции Рита Ора ESCADA x RITA ORA.

Приняв красный, любимый цвет Риты, в качестве отправной точки, создатели капсульной коллекции отдали дань уважения как историческому наследию дома ESCADA, так и тенденциям современной моды. Генетические коды первых коллекций ESCADA преподносятся совершенно по-новому: приспущенная линия плеча и структурированный крой из яркого вискозного трикотажа или плотного денима, классические пальто с трикотажными махровыми капюшонами — элегантность и женственность ESCADA обрела спортивную непринужденность.

«Дизайн ESCADA помогает женщинам показать всё самое лучшее в себе, заставляет ощущать себя необыкновенной и уверенной. Я очень рада сотрудничать с брендом, который показывает значимость женщины в современном обществе и выводит на первый план вопрос о расширении её прав и возможностей во всем, что она делает,“- говорит Рита Ора.

Капсула состоит из восьми полных комплектов одежды и аксессуаров. Доступна в магазинах и онлайн по всему миру с 1-го октября 2019 года. Цены варьируются от 149 € до 1299 €.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: