Рита Ора и Джузеппе Занотти выпускают новую коллекцию обуви GZxRita Ora

Рита Ора примерила золотую обувь из собственной коллекции Giuseppe Zanotti

Рита Ора представила свою совместную коллекцию с обувным брендом Giuseppe Zanotti. По традиции, 28-летняя британская певица сама снялась в фотосессии для GZxRita Ora и предстала перед камерой в минимуме одежды (ее телесного цвета боди можно даже принять за наготу) и в сапогах с открытой пяткой, туфлях и босоножках на высоких золотых каблуках с широкими золотыми цепями в «кубинском» стиле.

В интервью Elle Рита призналась, что с большим удовольствием выпустила бы коллекцию кроссовок, и уже обсудила эту возможность с Джузеппе Занотти.

Новости партнеров

Пропавшую Светлану Светличную нашли в Москве

Российская актриса Светлана Светличная, не выходившая на связь в последние дни, найдена сотрудниками московского уголовного розыска 26 октября 2021 года. Артистку обнаружили в киностудии на улице Эйзенштейна, сообщают «Известия». По данным издания, Светлана Светличная здорова и в настоящее время участвует в съемках ТВ-шоу.

InterMedia напоминает: о пропаже 81-летней актрисы стало известно накануне. Последний раз Светлану Светличную видели 22 октября на киностудии им. Горького. Волонтеры организовали масштабную поисковую программу, они расклеивали листовки и разыскивали пропавшую по районам Москвы.

Игорь Бутман награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени

Президент России Владимир Путин наградил орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени художественного руководителя Московского джазового оркестра Игоря Бутмана. Соответствующий указ был опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 25 октября 2021 года.

— За большой вклад в развитие отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность наградить орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени Бутмана Игоря Михайловича — художественного руководителя государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Московский джазовый оркестр под управлением И.Бутмана», — сообщается в тексте указа.

Промо

Братья Джонас устроят «Семейную прожарку» на Netflix (Видео)

Специальное телешоу «Семейная прожарка братьев Джонас» (Jonas Brothers Family Roast) анонсировал Netflix. В ролике, вышедшем 25 октября 2021 года, будущее часовое телешоу представили сами Джо, Кевин и Ник Джонас.

— Это единственная в своем роде комедия эпических масштабов, в которой прославляется универсальная правда о том, что никто не может проникнуть вам под кожу так, как ваша собственная семья, — говорится в пресс-релизе Netflix. — Вы увидите мультиплатиновых всемирно известных суперзвезд, братьев Джонас, как никогда раньше, благодаря зарисовкам, песням, играм и специальным гостям.

Ведущим программы выступит Кенан Томпсон, а гостями станут Пит Дэвидсон, Найл Хоран, комик Габриэль Иглесиас, Джон Ледженд, Джек Уайтхолл и др. Премьера состоится на Netflix 23 ноября.

beauty.ua

  • Главная
  • Мода
  • Тренды

Креативный директор Escada Найл Слоун продолжает попытки создать образ современной женщины. И на этот раз — выбор идеальный. Лицом бренда стала певица Рита Ора — по мнению дизайнера и фанов, она идеально воплощает новый имидж Escada.

«Эта компания о ярких цветах, глубоких посылах и о сильных женщинах. Я так взволнована и одновременно горда тем, что стала новым лицом Escada», — делится восторгами поп-звезда в своем Instagram.

Rita позировала перед камерой в разных образах стиля 80-х. В одном из них она примеряла разноцветное пальто с принтом из логотипов бренда, а красная помада дополнила смелый лук.

Певица примерила яркий худи с графическим принтом и стильный брючный костюм с трендом этого сезона — вертикальной полоской.

Представители модного дома убеждены, что Rita Ora полностью олицетворяет дух кампании Escada sport. Смелость и вольнолюбие, яркость и амбициозность, — главные черты нового имиджа бренда.

«Она знает себе цену, идет своей дорогой. Она уверена в себе, талантлива и наделена отличным чувством юмора. Все это делает ее настоящей женщиной Escada», — отметил Найл Слоун — креативный директор компании.

Читайте также

Игра началась: первая спортивная коллаборация Puma и Maybelline New York

Рита участвовала не только в создании линейки Escada sport, которая стартует 1 февраля. Также она помогала в работе над сумкой Heart ярко-красного оттенка. Аксессуар поступит в продажу немного позже — 26 марта. Часть выручки от продаж сумок передадут благотворительной организации Woman for Woman. Она помогает женщинам, которые пострадали во время военных конфликтов.

Следующий год обещает быть знатным для поп-звезды. За последний месяц девушка успела объединиться с дизайнером роскошной обуви Джузеппе Занотти в создании новой коллекции Линейка GZxRita Ora поступит в продажу в конце этого месяца.

Интервью с дизайнером: Джузеппе Занотти о секретах создания обуви и работе с селебрити

Специально для InStyle.ru.

Свой одноименный бренд обуви Джузеппе Занотти создал в начале 90-х годов. Тогда компания была семейной — на благо фирмы трудилось всего 15 человек. Сегодня Giuseppe Zanotti — настоящая империя, которой доверяют такие селебрити, как Бейонсе, Ким Кардашьян-Уэст и Дженнифер Лопес. Любая девушка знает имя дизайнера, который не перестает трудиться на благо женской красоты, черпая вдохновение в реальных людях. Мы поговорили с мистером Занотти о процессе создания коллекций, коллаборациях с селебрити, его страсти к музыке, а также плюсах и минусах работы дизайнером.

Джузеппе Занотти

Знаменитости выбирают обувь Giuseppe Zanotti для самых разных мероприятий. Как вы думаете, почему они так любят ваши туфли?

Джузеппе: По нескольким причинам, я считаю. Прежде всего из-за того, как они себя ощущают, когда носят мою обувь. Я стараюсь делать такой дизайн, в котором каждый бы почувствовал себя уверенным в себе. Особенно это касается знаменитостей, ведь на ковровой дорожке или во время публичных выступлений им это просто необходимо. Но также это важно для любой женщины, которой необходимо подобрать туфли для особого случая. С моей обувью у них есть шанс каждый раз заново изобретать себя. Помимо этого, я уделяю большое внимание удобству, форме и балансу элементов. Для каждой пары я занимаюсь чуть ли не архитектурным исследованием. Думаю, это можно почувствовать, как только вы наденете туфли.

Вы были первым дизайнером, начавшим сотрудничать с селебрити. Как зародилась эта идея?

Джузеппе: Идеи о коллаборациях появляются спонтанно: вы можете просто говорить за чашкой кофе с правильным человеком, который тебя действительно понимает, как это и случилось со мной в первый раз. Я считаю, что креативные люди принадлежат одной вселенной и говорят на одном языке, даже если у них совершенно разный бэкграунд. Вместе они создают магию, объединяя энергию и идеи. Это нечто невидимое, что невозможно выразить словами. Вот почему я это так люблю! Я получаю очень много энергии от людей, которые занимаются отличными от меня вещами, например, музыкой, которая всегда была частью ДНК моего бренда. Это невероятно интересно, потому что вы узнаете о творчестве других людей и об их видении этого мира. Они становятся новым вдохновением!

Читайте также  Магелланово облако в штанах

Рита Ора и Джузеппе Занотти

Работой с кем из знаменитостей вы больше всего гордитесь?

Джузеппе: Я никогда не смогу выбрать! Мне удалось поработать со столькими потрясающими артистами, каждый из которых научил меня чему-то. Джей Ло, Канье, Рита Ора — все они замечательные. Мы провели вместе незабываемое время не только во время публичных мероприятий, но также во время личных встреч. Они не просто талантливые артисты, но и замечательные люди, которых я с гордостью называю своими друзьями.

Карли Клосс, Энтони Ваккарелло, Канье Уэст, Аня Рубик и Джузеппе Занотти

Бренд Giuseppe Zanotti прошел через череду изменений за все время своего существования. Как изменилась компания с момента ее основания?

Джузеппе: С чего бы начать? Я основал маленькую лабораторию в начале 90-х. Тогда помимо меня в работе участвовало еще 15 человек. Через несколько лет после того, как я показал свою первую коллекцию в Нью-Йорке, нас стало 300, а сейчас — почти 800. Из небольшого семейного предприятия мы превратились в настоящую структурированную компанию с несколькими отделами и хорошо обученными менеджерами. Мы делаем все, от дизайна и производства до электронной коммерции и CRM. Размер компании требовал этого шага, но мне все еще нравится думать о ней как о семье. Не только потому, что здесь работают мои дети — в конце концов, это их наследие, — но и потому, что я знаю всех своих сотрудников лично, от менеджеров до стажеров. Мне нравится разговаривать с ними, узнавать их мнение. Многие из них работают на меня годами, иногда десятилетиями. Мне нравится думать, что они здесь потому, что чувствуют себя ценными, ощущают себя частью чего-то большего. Как и в каждой семье, у нас могут быть взлеты и падения, но мы наслаждаемся ими вместе!

Rita Ora Collabs With Giuseppe Zanotti on a Maximalist (and Comfy!) Line of Shoes

Rita Ora doesn’t believe in a demarcation between on- and offstage life, at least when it comes to her theatrical fashion sense. So after Giuseppe Zanotti designed custom shoes for the 28-year-old’s last UK tour, Ora embarked on a collaboration with the designer, adapting her arena style for everyday wear. The capsule, which launched in January, includes stiletto heels, over-the-knee boots, and slides, all with gold Cuban-link accents inspired by the “Let You Love Me” singer’s maximalist style. (“I love wearing loads of jewelry at inappropriate places, like the beach,” she says.)

Ora, who’s currently gearing up for a tour after releasing her album Phoenix in November, had one key mandate: Everything had to be comfortable. Ora has a sneaker collection over 500 pairs strong and often judges shoes based on her ability to dance and run in them. “Eventually,” she says, “I would love to do a pair of sneakers with [Zanotti].” The designer is open to the idea: “When you work with somebody, you write a chapter. This was chapter one. We finished a chapter, but not the book.”

It wouldn’t be Ora’s first foray into the athletic market. Back in 2014, she partnered with Adidas Originals on athleisure and sneakers. “There really weren’t any sports collabs going on back then,” she says. “Now you have Rihanna for Puma and Kendall [Jenner] and Hailey [Baldwin] for Adidas Originals. I’m already thinking about the next step of the collaboration system.” And what might that be? “I can’t tell you,” she whispers cheekily, “because then everyone is going to start doing that.”

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: