Последний альбом Шерил Кроу выйдет в 2019 году

Темы (альбом Шерил Кроу) — Threads (Sheryl Crow album)

Темы
Студийный альбом автора
  1. «Redemption Day «
    Выпущено: 21 апреля 2019 г.
  2. » Live Wire «
    Дата выпуска: 24 мая 2019 г.
  3. » Докажи, что ты неправ «
    Дата выпуска: 5 июня 2019 г.
  4. » Все еще старые добрые времена «
    Выпущено: июнь 14, 2019
  5. «Все сломано «
    Дата выпуска: 12 июля 2019 г.
  6. » Скажи мне, когда все закончится «
    Дата выпуска: 2 августа 2019 г.
  7. «Story of Everything»
    Дата выхода: 23 августа 2019 г.

Thre ads — одиннадцатый студийный альбом американской певицы и автора песен Шерил Кроу . Альбом был выпущен 30 августа 2019 года на лейбле Big Machine Records . Threads — это совместный альбом многих музыкальных друзей, героев и новых артистов Кроу. Кроу заявила, что Threads, возможно, станет ее последним альбомом, который вместо этого сосредоточится на выпуске отдельных треков.

Содержание

  • 1 Продвижение
  • 2 Коммерческое исполнение
  • 3 Список треков
  • 4 Чарты
  • 5 Ссылки

Промоушн

Продвигая свой тур по Великобритании в 2018 году, Кроу выпустила песню «Не хочу быть как ты» с участием St. Винсент и сообщил, что проект дуэтов, возможно, станет ее последним альбомом, сославшись на невозможность выпустить что-то, что могло бы стать продолжением такого собрания артистов. Она добавила, что продолжит сочинять музыку и гастролировать и, возможно, выпустит короткие музыкальные композиции, похожие на расширенные пьесы. .

«Redemption Day» был выпущен в качестве ведущего сингла альбома 21 апреля 2019 года. Впервые появился на Crow’s одноименный второй альбом 1996 года, версия песни Threads включает Джонни Кэша , который записал кавер на песню для своего посмертного релиза 2010 года American VI: Ain ‘ t No Grave .

«Prove You Wrong», песне в стиле кантри-рок с участием давнего друга Кроу Стиви Никс и восходящей звезды кантри Maren Morris был выпущен 5 июня 2019 года. Кроу присоединился к Моррису на сцене на CMT Music Awards 2019 года, чтобы исполнить песню.

14 июня 2019 года Crow выпустил рок-трек «Still the Good Old Days» с участием Джо Уолша . В тот вечер она исполнила песню на The Graham Norton Show .

28 июня 2019 года, Crow продвигала Threads, исполнив «Prove You Wrong» и «Still the Good Old Days» во время своего выступления на сцене Pyramid Stage в Фестиваль Гластонбери .

«Все сломано », кавер на рок-рок Боба Дилана с участием Джейсона Исбелла был выпущен 12 июля 2019 года. 10 сентября 2019 года Кроу присоединился к Исбелл на Вечернем шоу с участием Джимми Фэллона , где пара впервые исполнила трек вживую.

2 августа 2019 года «Tell Me When It’s Over» была выпущена блюзовая песня о расставании, написанная в соавторстве с бэк-вокалом Криса Стэплтона . 20 сентября 2019 года Кроу и Стэплтон исполнили песню на Tonight Show Starring Jimmy Fallon .

The Наполненный фанком трек «Story of Everything», включающий рэп Чака Д , игру на гитаре Гэри Кларка-младшего и вокал Андра Дэй , был выпущен на 23 августа 2019 г. текущее состояние Америки, в частности, расовые проблемы, которые все еще разделяют страну.

Коммерческое исполнение

Threads дебютировали в Top Country Albums Billboard на 2-м месте с 15 000 эквивалентными альбомными единицами , из которых 14 000 находятся в традиционных продажах . По состоянию на март 2020 года в США было продано 49 200 копий в чистом виде.

Трек-лист

Официальный трек-лист альбома был объявлен 14 июня 2019 года. Кроу написал или соавтор. написала все двенадцать оригинальных треков для альбома, а также «Redemption Day», который ранее присутствовал на ее выпуске 1996 года Sheryl Crow . Дополнительно в альбом вошли четыре обложки.

Последний альбом Шерил Кроу выйдет в 2019 году

Шерил Сьюзэнн Кроу (англ. Sheryl Suzanne Crow; 11 февраля 1962, Кеннетт, Миссури) — американская исполнительница, гитаристка, бас-гитаристка и автор песен, девятикратная обладательница премии «Грэмми».

«Создание этого альбома было похоже на путешествие во времени», — рассказывает Шерил Кроу в Apple Music. «В нем было много размышлений». Идущая первозданная рок-икона, чьи разговорные, подрывные мегахиты помогали саундтреку последние три десятилетия, говорит, что ее 11-й альбом Threads станет ее последним. Но она не столько уходит на пенсию, сколько переключает передачи; с этого момента она будет заниматься выпуском синглов и концертами. «Я однозначно не собираюсь прекращать гастроли», — говорит она. «У меня была замечательная, долгая карьера в создании альбомов. Я сейчас за что-то другое.

Чтобы завершить свою эру LP, Кроу собрала ошеломляющую команду рок-музыкантов, блюзов и кантри, чтобы петь рядом с ней, состав которого, похоже, был взят из Зала славы рок-н-ролла. Есть ее кумиры, такие как Стиви Никс, Эрик Клэптон, Кит Ричардс, Эммилу Харрис и Вилли Нельсон; друзья и сверстники, такие как Сент-Винсент и Гари Кларк-младший; и суперзвезд следующего поколения, таких как Марен Моррис и Брэнди Карлайл, которые несут ее факел. «Это люди, которые вдохновили меня делать то, что я делаю, чьи записи я записал как юную девушку и учился на юного автора песен», — говорит она. «Это история моих влияний и взгляд в будущее». Так что вполне уместно, что Threads включает в себя микс оригинальных песен и классических каверов, а также один трек, который немного похож на дуэт She и Johnny Cash в новой версии ее песни 1996 года. «День выкупа», который Кэш покрыл в 2003 году незадолго до своей смерти. Здесь она рассказывает нам о нескольких основных моментах проекта.

“Making this album felt like a travel in time,” Sheryl Crow tells Apple Music. “There was a lot of reflection involved.” The trailblazing rock icon—whose conversational, subversive megahits helped soundtrack the past three decades—says that her 11th album Threads will be her last. But she isn’t retiring so much as changing gears; from here on, she’ll focus on releasing singles and playing shows. “I am unequivocally not going to stop touring,” she says. “I’ve had a wonderful, long career of making albums. I’m up for something different now.”

To cap off her LP era, Crow assembled a staggering crew of rock, blues, and country legends to sing alongside her, a roster that feels lifted from the Rock & Roll Hall of Fame. There are her idols, like Stevie Nicks, Eric Clapton, Keith Richards, Emmylou Harris, and Willie Nelson; friends and peers, like St. Vincent and Gary Clark Jr.; and next-generation superstars like Maren Morris and Brandi Carlile who are set to carry her torch. “These are people who inspired me to do what I’m doing, whose records I pored over as a young girl and studied as a young songwriter,” she says. “It’s a history of my influences and a look forward.” So it’s fitting that Threads includes a mix of original songs and classic covers, and one track that’s a bit of both: She and Johnny Cash duet on a new version of her 1996 song “Redemption Day,” which Cash covered in 2003 shortly before his death. Here, she tells us about a few of the project’s highlights.

Artist: Sheryl Crow
Title: Threads
Year Of Release: 2019
Label: Big Machine Records, LLC
Genre: Pop, Rock, Singer-Songwriter
Quality: Mp3 320 kbps
Total Time: 01:14:43
Total Size: 173 MB

1. Prove You Wrong (featuring Stevie Nicks and Maren Morris)
2. Live Wire (featuring Bonnie Raitt and Mavis Staples)
3. Tell Me When It’s Over (featuring Chris Stapleton)
4. Story Of Everything (featuring Chuck D, Andra Day, and Gary Clark Jr.)
5. Beware Of Darkness (featuring Eric Clapton, Sting, and Brandi Carlile)
6. Redemption Day (featuring Johnny Cash)
7. Cross Creek Road (featuring Lukas Nelson)
8. Everything Is Broken (featuring Jason Isbell)
9. The Worst (featuring Keith Richards)
10. Lonely Alone (featuring Willie Nelson)
11. Border Lord (featuring Kris Kristofferson)
12. Still The Good Old Days (featuring Joe Walsh)
13. Wouldn’t Want To Be Like You (featuring St. Vincent)
14. Don’t (featuring Lucius)
15. Nobody’s Perfect (featuring Emmylou Harris)
16. Flying Blind (featuring James Taylor)
17. For The Sake Of Love (featuring Vince Gill)

Обзор альбома Шерил Кроу «Threads»

Сохранить и прочитать потом —

Шерил Кроу торжественно клянется, что это ее последний альбом. В таком случае получился отличный банкет по случаю выхода на пенсию – с участием Кита Ричардса, Марен Моррис, St. Vincent, Вилли Нельсона и более 20 других приглашенных гостей.

Последний полнометражный альбом Шерил Кроу обставляет ее уход как вечеринку для друзей. Словно, обдумывая «Threads», она взглянула бы на перенасыщенный коллаборациями мир хип-хопа и современной поп-музыки и решила: «Вам нравятся приглашенные артисты? Отлично, детки, будут вам приглашенные артисты». В 17 композициях приняли участие больше 20 звезд – и не просто звезд, а легенд. Подсчитать точное число не так-то просто, если даже такие гиганты, как Дон Хенли и Нил Янг, не удостоились отдельного упоминания в общем списке с Китом Ричардсом, Вилли Нельсоном, Крисом Стэплтоном, Джо Уолшем, St. Vincent, Эммилу Харрис и Чаком Ди.

Вышеупомянутое соотношение звезд и песен приводит к предположению о том, что в некоторых композициях отметилось целое созвездие. И в самом деле, зачем ограничиваться участием Брэнди Карлайл в кавер-версии песни Джорджа Харрисона «Beware of Darkness», если к ней можно еще добавить Стинга и Эрика Клэптона? Одним словом, получился натуральный бард. овский фестиваль. И если из описания создается впечатление, что альбом стоит воспринимать не как единое целое, а скорее как музыкальное воплощение телефонной книги Шерил Кроу, то оно недалеко от истины. Прежде, чем отправиться в (предположительно) масштабное турне, певица совершает финальный тур по всем стилям и образам, воплощенным ею в записях – от девушки для приятного времяпрепровождения до автора криптобаллад – с небольшой помощью друзей из Eagles и Rolling Stones.

В более утонченных фрагментах, которых на альбоме немало, нет недостатка во вкраплениях звездных гостей, особенно ближе к его концу, когда он становится намного более личным, чем можно было бы ожидать, и где нетрудно найти некоторые из лучших мелодий Кроу за все годы. А в тех эпизодах, где нельзя не подумать о том, сколько усилий пришлось потратить на творческие споры, хочется просто спокойно наблюдать за многочисленными участниками, восхищаясь тем, как много можно выжать из списка знаменитых френдов на Facebook.

Материал представляет собой сборную солянку из каверов, очередных интерпретаций собственных песен Кроу и совершенно новых творений. Говоря о чужих композициях, нельзя не упомянуть классический и часто исполняемый трек Джорджа Харрисона из эпохи «All Things Must Pass» – голос Брэнди Карлайл буквально создан для него. Но самым бесспорным шедевром среди всех 17 песен можно назвать дуэт с Китом Ричардсом в «The Worst» с альбома Rolling Stones «Voodoo Lounge» 1994 года – почти позабытом произведении, где он выступил в качестве ведущего вокалиста. Удивительно, что при наличии такой жемчужины в своем каталоге Ричардс год за годом ограничивается одной и той же четверкой композиций, получая свою «минуту славы» на концертах каждого тура группы. Но, по крайней мере, в этом альбоме «The Worst» получила великолепное воплощение. Ведущую вокальную партию исполнила сама Кроу; смена гендера придала неожиданный оттенок откровениям Ричардса, превратив ленивого прохиндея в плохую девочку – при этом его бэк-вокал в отличие от фирменной жесткой гитары звучит мягко и душевно.

Впрочем, даже ему было сложно превзойти одну из лучших бэк-вокалисток нынешнего и будущего времен, Эммилу Харрис, безупречная вторая партия которой в демонстративно нежной «Nobody’s Perfect» подчеркивает, что они с Кроу – практически одной крови. В этой песне и в трех других, завершающих альбом, Шерил позволяет себе снизить градус рок-н-ролльного отрыва и отдаться задумчивой составляющей своего «я».

«Don’t» с участием потрясающего дуэта из группы Lucius представляет собой вполне успешную попытку воссоздания стиля Берта Бакарака с Дайон Уорвик или настроения Дасти Спрингфилд в Мемфисе, хотя резкий и очень личный текст песни не вполне удачно вписывается в рамки жанровых клише. «Flying Blind», дуэт с Джеймсом Тейлором под гитарный аккомпанемент, рассказывает о том, что едва ли не все верные ставки и подушки безопасности к концу жизни куда-то деваются – и о том, что в этом нет ничего плохого. (Сложно не поддаться обаянию экзистенциальной неопределенности, когда голос Тейлора так убедительно рассказывает о ней). Чистый, высокий вокал Винса Гилла в финальной песне «For the Sake of Love», размышляя об утерянных романтических возможностях в духе, противоположном «My Way», глубоко проникает в сердце. Сожаления? У Шерил нашлось бы, о чем пожалеть – но их слишком много для упоминаний здесь или, по меньшей мере, чтобы не задаваться вопросами.

Но если сконцентрироваться только на чудесных песнях в финале альбома, есть риск забыть о том, насколько легко Кроу удается быть любимицей публики, которая желает лишь веселиться – и не хочет, чтобы у Джо Уолша создалось впечатление, что ему придется это делать одному. Беззаботно-роковая «Still the Good Old Days» звучит так же духоподъемно, как и ее название, и благодаря присущей ей легкой придурковатости отлично вписывается в альбом.

Если же говорить о песнях, которым хочется подпевать, то здесь двух мнений быть не может: никто не устоит перед «Prove You Wrong», более «корневым» номером с Марен Моррис и Стиви Никс, который слушается как лучший трек из всех тех, что Кроу забыла включить в вышедший несколько лет назад якобы-кантри-альбом «Feels Like Home». У нас, конечно, уже есть Pistol Annies и Highwomen, но нет никакой причины, почему бы эта троица не сумела стать родоначальницей тренда кантри-роковых супергрупп, если Шерил захочется начать новый период в жизни (правда, это может оказаться не так просто – Моррис сегодня нарасхват).

Кроу сводит в одном проекте Вилли и Криса, превращая своих партнеров по дуэтам практически в собратьев. С Кристофферсоном далеко не просто спеться в буквальном смысле слова, но ей удается сделать звучание его резкого голоса в песне «Border Lord» божественным. Что касается Нельсона, то Шерил привлекло не столько его мастерство кантри-певца, сколько его талант крунера, украсивший композицию «Lonely Alone», салунный дуэт незнакомцев в ночи, которые, вполне возможно, продолжат общение в более романтическом ключе после закрытия бара – а, может быть, и нет.

К сожалению, не все песни так же хороши. В «Live Wire» отметились Мэвис Стэплс и Бонни Райт, но обеих так мало, что лучше бы Кроу выбрала одну из них и дала ей возможность ярче проявить себя. От той же проблемы перенаселения страдает и композиция «Story of Everything», где Чак Ди, безусловно, классно читает рэп, а Гэри Кларк-младший представляет ведущую партию – но вы мечтаете лишь о том, чтобы Андрей Дэй дали спеть во всю мощь. Подход «бери больше, кидай дальше» распространяется и на текст песни, посвященной социальным вопросам, и охватывает практически все возможные темы, начиная с массовых расстрелов и до колких замечаний в адрес бездействия конгресса.

«Tell Me When It’s Over», дуэт с Крисом Стэплтоном, почти не дает ему возможности развернуться, как и его недавняя работа с Джастином Тимберлейком: ему довелось только эхом повторять строчки Шерил Кроу в припеве, тогда как он явно заслуживает хотя бы полноценного куплета (тем более что является соавтором песни).

Зато на задворки эпизодической роли удалось не попасть Джонни Кэшу, исполняющему в дуэте с Кроу «Redemption Day» – песню, которую она сочинила и записала для своего второго альбома, а он выпустил кавером в период своего недавнего сотрудничества с Риком Рубином. Нынешняя ее версия настолько хороша (простое фортепианное сопровождение и эффектные аккордовые прогрессии делают ее еще более меланхоличной и привязчивой), что вступление голоса Кэша заставляет вздрогнуть и подумать о том, что лучшее – враг хорошего. Впрочем, его по-осеннему ранимый и мягкий голос, а также непоколебимая убедительность ее вокала неожиданно гармонично сплетаются друг с другом, разбивая вдребезги предрассудки о допустимых сочетаниях и восхищая безусловно удачным выбором партнера.

Нет сомнений, что Шерил Кроу не шутит, говоря о том, что «Threads» стал максимально точным воплощением ее сути как «альбомного» музыканта, о чем она не раз упоминала в последние пару лет. Будет ли она придерживаться своего намерения – или заявление о прекращении создания музыки в формате принципиально немодного альбома окажется лишь современным эквивалентом первого по счету «прощального» тура? «Threads» так хорош, что мы не будем ловить ее на слове, если она вдруг передумает.

Шерил Кроу выпустила последний альбом (Слушать)

Релиз альбома Шерил Кроу «Threads» состоялся 30 августа 2019 года. Ранее певица объявила, что эта пластинка станет для нее последней (она не прекратит записывать музыку, но будет издавать ее в интернете), поэтому для записи Шерил привлекла огромное количество своих коллег и друзей. В альбом вошли дуэты с St.Vincent, Стиви Никс, Марен Моррис, Брэнди Карлайл, Джоан Джетт, Бонни Райтт, Мэвис Стэплс и покойным Джонни Кэшем, а также Стингом, Китом Ричардсом, Крисом Стэплтоном, Андрой Дэй, Вилли Нельсоном, Джеймсом Тейлором, Винсом Гиллом и другими.

Новости партнеров

Константин Кинчев отменил все концерты «Алисы» и заявил об уходе в подполье (Видео)

Группа «Алиса» отменила большинство анонсированных концертов, включая 30-летие альбома «Шабаш» в Москве, запланированное в «ЦСКА-Арена» на 19 ноября 2021 года.

Отмены коснулись также концертов в Новосибирске 28 октября и в Екатеринбурге 30 октября. Все деньги за билеты будут возвращены. Кроме того, лидер «Алисы» Константин Кинчев заявил, что из-за повсеместно вводимых QR-кодов группа вообще отказывается выступать, поскольку считает эти меры сегрегацией публики.

— Концертная деятельность группы на этом заканчивается, что не исключает подпольных концертов, о которых вы все будете оповещены, — пообещал Константин Кинчев.

Директор группы «Алиса» Кирилл Титов рассказал в эфире о неких предупредительных звонках от силовиков, поступивших организаторам концертов в Новосибирске и Екатеринбурге. При этом он указал на то, что выступления многих других исполнителей в этих регионах проходят сейчас беспрепятственно и с аншлагом.

— Группа «Алиса» перешла в разряд неугодных и ненужных. Власть сейчас избирательно относится к артистам, музыкантам, — заявил Кирилл Титов. — Тех, кто им неудобны, она, получается, лишает возможности выступать и играть концерты для вас. К сожалению, это нынешняя реальность.

В связи с вынужденной концертной паузой «Алиса» садится на плотную работу над чистовой версией своего нового альбома, надеясь его выпустить не как было проанонсировано ранее, в 2024 году, а годом раньше.

«Большой мюзикл» стартует на «Культуре»

Премьера проекта «Большой мюзикл» состоится на телеканале «Культура» 6 ноября 2021 года. Первая программа посвящена кастингу. На участие в конкурсе было прислано более 400 заявок из всех регионов России, а также из Латвии.

InterMedia напоминает, в ходе кастинга, который проходил в апреле, были отобраны десять участников – пять актеров и пять актрис, известных в том числе по своему участию в различных музыкальных постановках. Это Александр Бабик, Екатерина Бусыгина, Юлия Дякина, Юлия Ива, Александр Казьмин, Игорь Кроль, Павел Левкин, Виктория Саленкова, Павел Стукалов и Юлия Чуракова.

Каждое выступление конкурсантов будет представлять собой полноценный мини-спектакль, в котором задействованы оркестр и артисты ансамбля. Декорации, костюмы, грим, живая музыка — всё, к чему привыкли зрители в мюзикле. Благодаря присутствию камер на площадке, поклонники жанра увидят гораздо больше, чем обычно удается из зрительного зала. Кроме того, все номера абсолютно уникальны и полностью созданы специально для проекта.

В постоянный состав жюри «Большого мюзикла» вошли польский режиссер, создатель мюзикла «Метро» Януш Юзефович, эстрадная и джазовая певица Лариса Долина и джазовая певица Теона Контридзе. В каждом выпуске программы к ним будет присоединяться еще один новый член жюри, чье имя станет сюрпризом для конкурсантов и зрителей.

Ведущие — Мария Ситтель и Сергей Епишев.

Промо

«Зарядье» отменяет все концерты до конца локдауна и вводит QR-коды

МКЗ «Зарядье» прекращает проведение концертов и других мероприятий с 28 октября по 7 ноября 2021 года включительно. Такое решение было принято на основании указа Мэра Москвы №62-УМ от 21.10.2021г. «О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 8 июня 2020г.», сообщили агентству InterMedia в пресс-службе площадки.

— Принятое решение об отмене культурных, спортивных и других массовых мероприятий, при посещении которых высок риск инфицирования зрителей – необходимая в данный момент мера, — говорит гендиректор МКЗ «Зарядье» Ольга Жукова. — Этот шаг позволит предотвратить несколько пиков заражений и снизить количество заболевающих ежедневно.

С 8 ноября 2021г. посещение концертов в «Зарядье» возможно только при наличии QR-кода с информацией о проведённой вакцинации, недавно перенесённом заболевании или отрицательном результате ПЦР-теста (срок действия – 72 часа), а также паспорта, данные в котором совпадают с данными, указанными в QR коде (ПЦР-тест с QR-кодом поступает на Госуслуги только в случае сдачи теста в лаборатории, подключенной к ЕМИАС). Для зрителей, не достигших возраста 18 лет, посещение зала «Зарядье» возможно только при наличии средств защиты органов дыхания (масок и/или респираторов).

— Мы все – сотрудники учреждений культуры – последние два года живём в режиме оперативного планирования, – отметила Ольга Жукова. — Ежедневно в концертном графике зала что-то меняется из-за болезни артистов, ограничений въезда и выезда музыкантов, красных зон и карантинов в европейских странах. Мы уверены, что принятые меры о нерабочих днях с 28 октября по 7 ноября снизят рост заболеваемости, а введение QR кодов при посещении концертных залов, театров и музеев позволит работать нам с большей загрузкой зала.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: