Placebo отправились на студию

«Я поплакала» и «Брайн» в форме: Что фанаты Placebo думают о первой за пять лет песне группы

17 сентября 2021 года лондонская группа Placebo – один из главных альтернативных проектов наших дней – обнародовала новую песню «Beautiful James»: первую за пять лет. КП-Афиша выяснила, что о свежем материале Брайана Молко и Стефана Ольсдаля думают фанаты Placebo, которых в нашей стране не просто много, а очень много.

Placebo – Beautiful James (Премьера песни, 2021)

О чем песня «Beautiful James»

Песня «Beautiful James» была записана еще в 2019-м: Placebo собирались выпустить ее в начале 2020-го, незадолго до начала нового турне, но, как известно, пандемия COVID-19 временно приостановила концертную деятельность – причем глобально.

16 сентября Брайан Молко дал интервью (первое за три года) BBC Radio 6, в котором рассказал историю создания «Beautiful James»: «Какое-то время она называлась «Плохое пианино», потому что мелодическая основа родилась в пять часов утра – я сидел за роялем в такой ранний час, так как в те дни страдал от бессонницы. Ну а потом, конечно, Стефан сделал из нее нечто осмысленное… Предполагаю, люди начнут задавать мне вопрос: «Кто же он такой, этот прекрасный Джеймс?» Что ж, у меня нет ответа. А вот кто ваш любимый Джеймс? Джеймс Корден или Джеймс Браун? Кто из них вам нравится больше? И вообще, кто он для вас – этот Джеймс? И мужчина ли он? Я не собираюсь отвечать на эти вопросы – пусть люди сами ищут на них ответы».

Реакция фанатов: «мои уши в раю»

Обратимся к пользователям Twitter: «Beautiful James» – одна из лучших песен Placebo, считают фанаты проекта (орфография и пунктуация юзеров сохранены – Прим. ред.):

@alien_attic: Хочу чтобы у пласибо было миллион лайков под новым синглом.

@sigkillkillkill: А зачем Брайану Молко усы?

@wiizere: Не ищите меня, я ухожу слушать новую песню пласибо всю ночь.

@SatoAristokrat: Placebo настолько узнаваемы, будто эта песня была с ними/нами все эти годы, а не была выпущена вот только на этой неделе Любо.

@chuwuqe: НОВЫЙ СИНГЛ ПЛАСИБО СПУСТЯ 5 ЛЕТ ВЕЛИКОЛЕПЕН. МОИ УШИ В РАЮ.

@wiguiwtbnaa: Я не знаю как это объяснить, но это настолько пласибо Слушаю, а ощущение будто возвращается какая-то частичка меня и я дома.

@niya_geve: Брайан в форме!

@whyclementine: Какой же жесткий духовно-психологический опыт ждет меня когда дропнется новый альбом пласибо, я уже представляю как выпаду из жизни на часа полтора когда буду первый раз его слушать в закрытой комнате.

@Sed1ex: Аааааа огонь. Огнише. Placebo вернулись. Не изменяя себе, в отличие от некоторых англичан. (Сайксу камень в огород).

@Admiral_Raccoon: СПАСИБО пласибо этого правда то, что было нужно песня замечательная и я очень рада, что они вернулись.

@qu3masteda: У Placebo вышла новая песня спустя миллиарды лет я так давно этого ждал.

@LaChristi: Спасибо, Брайан Молко, я поплакала.

@haha_em04ka: Я влюбилась в новую песню пласибо я хочу в ней раствориться она ТАКАЯ красивая я закончилачь как личность я ещё даже не дослушслв но. я ее люблю.

Placebo вернулись!

Когда Placebо вернется с концертом в Россию

Предположительно, восьмой по счету студийный альбом Молко и Ольсдаль выпустят в начале следующего года (а если нам очень повезет, то, возможно, и до конца 2021-го) – его название пока держится в секрете. Зато даты нового европейского турне, которое состоится, естественно, если не будет ограничений из-за COVID-19, уже обнародованы: 19 июня 2022 года Placebо должны выступить в Москве! Концерт пройдет в рамках фестиваля Park Live в «Лужниках».

Лучшие песни Placebo: топ-5 по версии КП

1. «Вruise Pristine»

Альбом: «Placebo» (1996)

Одна из самых ранних песен проекта, ставшего «недостающим звеном» между Дэвидом Боуи эпохи Зигги Стардаста и Sonic Youth.

2. «Every You Every Me»

Альбом: «Without You I’m Nothing» (1998)

Брайан Молко считает, что эта песня о всех людях, которые «имели неудовольствие спать со мной».

3. «Slave to the Wage»

Альбом: «Black Market Music» (2000)

Композиция о людях, ставших рабами своей профессии, содержит сэмпл песни «Texas Never Whispers» инди-рокеров Pavement.

4. «This Picture»

Альбом: «Sleeping with Ghosts» (2003)

Драматичный и динамичный номер о любви, которая причиняет боль.

5. «Too Many Friends»

Альбом: «Loud Like Love» (2013)

Песня о тех, кто предпочитает живому общению виртуальное (между прочим, прошли годы, но проблема никуда не исчезла).

Новый альбом Placebo как вершина пошлости

Горячо любимая в России рок-группа Placebo выпустила новый альбом «Loud Like Love». На нем музыканты перестали делать вид, что красиво стареют, и вернулись к подростковому максимализму — правда, если в 90-х это была наивность, то теперь уже осознанная пошлость. Иван Сорокин объясняет, почему это не так уж и плохо.

Фотография: Joseph Llanes

Еще пять лет назад Placebo были типичными стареющими рок-звездами, а теперь и выглядят, и звучат как тинейджеры

«My computer thinks I’m gay/I threw that piece of junk away» — этой мемоподобной строчкой начинается «Too Many Friends», ведущий сингл с нового альбома Placebo, первого в текущем десятилетии. Разносить текст в пух и прах до обидного легко (и потому — скучно): в подобных терминах о жестокости интернета обычно говорят люди на двадцать лет старше Брайана Молко, вокалиста и лидера британского трио. Зная историю ансамбля, легко в этот момент поставить на «Loud Like Love» черный, как лак на ногтях Молко, крест — но как бы не так. Вы хотели узнать, что удерживало Брайана в последние годы от написания действительно бронебойных песен? Это был стыд.

Подобно своему духовному близнецу Мэттью Беллами, Молко, и без того всегда ходивший на грани откровенной пошлости и построивший на этом свою карьеру (запись собственных синглов на французском, фильм «Жестокие игры», кавер на Boney M, песня про кетаминовый приход, строчка «It takes him all day just to get an erection»), наконец радостно пересек эту грань и стал позволять себе штуки, которые мы обычно считаем типично подростковыми. Прямые самоцитаты («Rob the Bank» — очевидный парафраз давешней «Spite & Malice»), воспевание физической красоты, риффы в духе бритпоп-групп второго эшелона (жанра, от которого Placebo в свое время активно открещивались), парящая пианинка в стилистике Evanescence. Фраза «дай мне катарсис». Феноменальное в своем максимализме название альбома, в конце концов.

Писатель Брет Истон Эллис, читающий закадровый текст в клипе на «Too Many Friends», — тоже эксперт по бесстыдности

Новизна и в том, как именно все это произносится и играется: никогда в группе Placebo не чувствовалось подобной тестостероновой мощи. Даже на творческом пике, когда Молко ангажировал для дуэтов Боуи и Фрэнка Блэка, он не оставлял впечатление настолько уверенного в собственных силах человека. Отпустив себя, позволив себе все что угодно, он начал чеканить слова и риффы, упрощать мысль и доносить ее до каждого внимательного тинейджера, не расплескав. Это очень крепкий, удивительно спокойный набор песен — насколько спокойным может быть рассказ об ограблениях, насилии и наркотических веществах. Судя по роликам с концертов, живьем подобная эстетика переносится и на золотой песенный фонд группы: даже «Teenage Angst», великая ода тлену, начинает звучать как неизданный трек ранних Pearl Jam — что, по меньшей мере, занятно.

Читайте также  Как следить за голосом

При этом во время прослушивания в глубине мозга зудит одна банальная мысль, не перестающая тем не менее быть правдивой: все действительно могло быть иначе. Последний альбом Placebo с барабанщиком Стивеном Хьюиттом, «Meds» 2006 года, был заметно примитивнее и расхлябаннее, чем предшествовавшие ему глыбы (пусть даже на этом диске можно было найти пару великих синглов), — но именно в тот момент казалось, что суицидальный эротизм ранних песен Молко и вечного соавтора Стефана Олсдала вот-вот уступит место взрослой усталой депрессивности, красивому увяданию. Брайан и Стеф всегда старались делать так, чтобы группа выглядела персонажами своих песен, — так что когда нехилые залысины на черепе Брайана уступили место завидной шевелюре, а вместо Хьюитта за ударную установку сел человек, будто сошедший со страниц каталога мужского белья, стало ясно, что план «А» отменяется. На «Loud Like Love» группа притушила непонятные глэмовые гитары предыдущего альбома «Battle for the Sun», а из песен ушла крикливая бравада, но вектор остался прежним: впечатляем школьниц. И в этом нет абсолютно ничего позорного — кроме того что «Loud Like Love» местами слишком уж сильно напоминает талантливую дебютную работу.

Еще одно свидетельство омоложения: «lyric video» на титульную песню со строчками из песни и красивыми кадрами, украшенными разными цветовыми эффектами — привет поколению Tumblr

Я по-прежнему верю, что Молко мог бы стать канонизированным певцом сексуальных девиаций, смешным побратимом Энтони Хегарти и Боя Джорджа, гормонально разбалансированной версией Кейт Буш. На деле же мы имеем следующее: человек, десять лет назад имевший реальный шанс стать если не вторым Робертом Смитом (тут все же масштаб влияния поменьше), то одним из символов поколения, в сорок лет молодится и занимается вопросами того, как сделать из составных частей треков 30 Seconds to Mars нормальную музыку. У него даже получается это провернуть, и впору говорить о втором дыхании, и девочки продолжают визжать — но все же: ты это серьезно, Брайан? Серьезно?

Мы все еще слушаем: Placebo

Постоянная рубрика о том, что стыдно, но что делают все, когда остаются в своей комнате одни.

PLACEBO

Стиль: инди-рок / брит-поп
Активны: 1994 – до сих пор
Что делают сегодня: празднуют с фанатами двадцатилетие альбома Without You I’m Nothing под хештегом #WYIN20

Позволим себе близко процитировать одного из уважаемых гостей последнего выпуска «12 Злобных Зрителей»: когда три американца едут в Лас-Вегас на выходные, получается «Мальчишник в Вегасе», когда трое русских делают то же самое – получается группа «Хлеб»: грусть, шапки об пол, сожаление об ушедшей юности и невозможность увидеть радость в зрелости. Когда в мощную струю британского инди девяностых вписывается скорбный француз с бэбифейсом, получается самая девочковая группа на свете: я родился и сразу начал гнить, еще у меня тушь потекла – вот это вот все.

Placebo, как и Россия – для грустных любого пола. Голос Брайана Молко берет за душу ледяными пальцами и сжимает его в тисках бесконечного уныния, которое, конечно же, смертный грех, но так приятно, когда тебе шестнадцать (двадцать шесть, тридцать шесть):

Неудивительно, что самый резвый трек группы – кавер на Pixies из фильма «Бойцовский Клуб». При его исполнении толпа на концерте обычно оживляется и на четыре с половиной минуты забывает о своих бывших и том, что тринадцатой зарплаты в этом году не будет:

Самое странное при этом, что грустных британских групп много, но что-то особенное есть в интонации Брайана Молко. Если Тома Йорка волнует тот факт, что все мы – свиньи на антибиотиках и параноидальные роботы капитализма, если Моррисси так и не оправился от несчастной любви в третьем классе, а Joy Division пытаются танцевать в петле, то Молко – это нарциссическое любование собой. Своим профилем с гладким вороновым крылом волос в оконном стекле, угасающей сигаретой, зажатой кончиками пальцев с облупленным черным лаком, взглядом исподлобья на большой страшный мир, который хочет, чтобы ты наконец съехал от родителей и начал получать зарплату:

Прямая речь

Михаил, 33 года

Placebo я сам начал слушать довольно поздно – например, у меня есть ассоциации с Black Market Music (2000), но не очень хорошие, потому что тогда я еще встречался с первой девушкой, и она его ставила постоянно. А сам я слушал Meds (2006). Но вообще мне заходило Placebo в первую очередь из-за депрессивности / тинейджерского чувства одиночества. Молко, конечно же, был харизматичен.

И мне нравился стиль игры их барабанщика в тот период (Steve Hewitt), простой и энергичный, так как я сам играл на барабанах и это было вдохновением.

Владислав, 32 года

Мы с другом слушали вместе Sleeping with Ghosts, и он прикалывался, что Молко поет не ‘see you at the bitter end’ (увидимся, когда все плохо кончится) а ‘see you at the BitTorrent’ (увидимся на сайте БитТоррент). Теперь я не смогу это расслышать.

fossil

Placebo

Большинство альтернативных групп современности, это группы одного успешного альбома. Они на краткий миг взлетают на вершины хит-парадов, а потом, также стремительно падают вниз. Все их последующие работы менее удачны, чем предыдущие. Они часто не меняются к лучшему, а стараются хотя бы сохранить то, что есть, в незыблемом состоянии.

Этого не скажешь о группе Placebo. Действительно, во многом революционная, альтернативная музыка, харизматичный солист Брайан Молко не боится менять звучание своих песен, свой имидж. Неизменным остается только одно, его неповторимые, легко узнаваемые голос и манера исполнения, лишь оттачиваемые с годами творчества. Каждый альбом Placebo лучше предыдущего, и в чем-то, более новаторский. Placebo единственная, пожалуй, группа, у которой так явно и четко можно проследить эволюционное развитие.

Я очень люблю музыку Placebo за «нежный драйв», за настоящую грусть, за внутреннее напряжение, за то, что это музыка действительно живая и искренняя. Надеюсь, что тенденция революционной эволюции этой группы продолжится и они еще не раз порадуют всех нас качественными релизами.

Информация о группе Placebo

Термин «плацебо», узаконенный медициной в 1894 году, обозначает препарат, заведомо не обладающий никакими целебными свойствами. Не будем рассуждать о нравственном облике врачей, подсовывавших своим подопечным пустышки вместо настоящих лекарств. Главное, что они с удивлением обнаружили, — многим больным действительно становилось лучше от приема таких пилюль. Медики всерьез заинтересовались феноменом плацебо.Феноменом плацебо, или, как произносят наши друзья англичане, «пласибо», всерьез заинтересовались не только медики. Эффект пласибо произвел совершенно неожиданное действие на меломанствующую публику, однако случилось это несколько позже: в 1996 году. Именно тогда свой первый альбом выпустило трио, которое сегодня считается одной из самых интересных и перспективных групп европейской альтернативной волны. Placebo называют британским коллективом, поскольку в Лондоне они встретились, в Лондоне живут и там же записывают свои удивительные песни, в которых слышится что-то от Дэвида Боуи, что-то от Sonic Youth, The Cure и даже Pink Floyd, однако и своего, типично “пласибовского”, в этих композициях предостаточно – иначе не показались бы они нам такими интересными. Несмотря на свое английское происхождение, состав команды весьма интернационален, поэтому давайте познакомимся поближе с ее участниками.

Брайан Молко (вокал, гитара, бас). Родился 10-го декабря 1972 года в Брюсселе, однако в детстве много путешествовал: то Америка, то Либерия, то еще что-нибудь, – пока не оказался в Люксембурге. Гражданство у Брайана двойное, англо-американское, папа – франко-итальянец, а мама – шотландка. Как было написано неким восхищенным Молко автором, “для того, чтобы понять, что он хочет сказать своими песнями, надо иметь такой же набор генов, родиться в одном месте, учиться в другом, жить в третьем, а гражданство иметь четвертое”. Отец мальчика имел дело с крупными денежными суммами, работая финансистом международного банка, и со временем страсть к стяжательству и накомплению, видимо, дала о себе знать. Родители Брайана развелись, когда тот был еще ребенком. По его словам, это сильно на него повлияло – в том числе и в плане сексуальности (?). Так или иначе, но Молко с детства тянуло к переодеванию в дамские наряды, да и чувствовал он себя не то чтобы совсем мужчиной. Брайан решил, что он – гей, и стал дожидаться того светлого момента, когда влюбится в какого-нибдь подходящего мальчика. С мальчиками не складывалось, потому что наш герой упорно влюблялся в девочек, при этом сам чувствуя себя… почти такой же девочкой. Так и остался “лесбиянкой в мужском теле”, как склонны характеризовать его многие наблюдатели. С детства Молко выглядел до неприличия женоподобно, носил платья, использовал большое количество косметики и не расставался с длинными волосами. Любил театр и в 11 лет впервые сыграл небольшую роль в шекспировской постановке некоей самодеятельной труппы. “Какая у тебя симпатичная дочь растет!” – говаривали маме Брайана соседки.

Стефан Олсдал (бас, гитара, клавишные). Родился 31-го марта 1971 года. О месте рождения история пока умалчивает, по национальности – швед. Учился в той же частной люксембургской школе, что и Брайан, однако тогда парни мало общались. Музыкальную карьеру начал ударником в школьном оркестре, впрочем, сидение за барабанами на заднике сцены Олсдалу быстро надоело: ему хотелось выделяться из толпы не только своим гигантским ростом, но и купаться в лучах рампы, а попутно и славы. Слава пришла – только чуточку позже, пока же Стефан взялся за бас-гитару, одновременно осваивая еще и фортпиано. Сегодня Стеф прекрасно проявляет себя в обеих инструментальных испостасях. Не скрывает своей нестандартной ориентации.

Стивен Хьюитт (ударные). Родился 22-го марта 1971-го года неподалеку от Манчестера, в городке Нортвич. Единственный истинный англичанин в составе этого британского коллектива. Кстати, из того же Нортвича родом Тим Берджес, вокалист Thе Chatlatans – ярчайших представителей манчестерской волны (так называемого “мэдчестера”), влияние которого в юные годы ощутил на себе и Стив. Позже Хьюитт работал подмастерьем в фирме “Williams”, попутно стуча на барабанах в нескольких доморощенных группах, широко известных в узком кругу почитателей, а с одной из них даже съездил на гастроли в Германию. Женат, имеет дочь Эмили, в которой души не чает.

Это была предыстория, а сама история началась в ту пору, когда 17-летний Брайан приехал в Лондон покорять театральную сцену.

Читайте также  Ник Дрейк (Nick Drake): безответное время

В 1995 году Брайан Молко и Стефан Олсдал случайно встретились в лондонском метро. После непродолжительной беседы они решили создать собственную группу. Нашли барабанщика (швейцарца Роберта Шульцберга) и записали «панковское безумие» дебютного «Placebo». Над имиджем долго думать не пришлось — пригодилось классическое актерское образование Брайана Молко, помогающее вживаться в любой образ: мужчины, женщины… Дебютный альбом стал золотым и только в Великобритании разошелся тиражом 130 тыс. Экземпляров, а сингл «Nancy Boy» поднялся до 4 места английских чартов.

Слух о молодой чудесной группе донесся до великого Дэвида Боуи, который пригласил Placebo участвовать в концерте в честь собственного 50-летия в нью-йоркском Madison Square Garden (наравне со Smashing Pumpkins и Cure). После этого события Placebo отправились в турне по Великобритании в качестве хэдлайнера, а затем — разогревали публику перед U2 во время европейской части их «Popmart»-тура. К сожалению в группе назревали разногласия и Роберт Шульцберг покинул группу, а его место за установкой занял старый приятель Брайана и Стефана Стив Хьюит.

После выхода второго альбома «Without You I’m Nothing» (1998) к их ногам пал весь мир. Первый сингл — «Pure Morning» — с ходу поднялся на 4 место английских чартов (этому способствовал потрясающий клип, снятый на эту песню). Многие узнали о группе благодаря фильму «Жестокие игры» (Cruel Intentions), заглавной песней которого стала Every You Every Me. Сам альбом был просто великолепен – с обреченно-давящего гитарного сэмпла «Pure Morning» до финальных ломаных аккордов меланхоличной «Burger Queen». Удивительно цельная работа. По словам Молко: «Альбом похож на депрессию, следующую за половым актом. Его настроение — это жестокое разочарование и одиночество, которые буквально витают в воздухе». Placebo отправились в долгое утомительное турне. О вечеринках, которые устраивала группа во время своих многочисленных гастролей, ходили легенды.

В 2000 году вышел третий альбом коллектива «Black Market Music». Гламурная меланхолия пластинки подняла коллектив на еще большую высоту. Этот альбом был распродан тиражом свыше миллиона экземпляров. На пластинке один хит сменяет другой – Taste In Men, Slave To The Wage, Special K, Black-Eyed… Пластинка заняла первое место в хит-параде Франции, а также вошла в пятерку лучших альбомов в Германии. В 2001 году Placebo выступили в Москве с концертом в поддержку своего детища.

Сделать что-то новое в мире, где все песни уже написаны, казалось невозможным, но то, что случилось с четвертой пластинкой Placebo — «Sleeping With Ghosts» — кажется поистине феноменальным.

Для создания этой пластинки группе пришлось пройти «нехожеными тропами»: в первую очередь, к продюсированию альбома был привлечен человек несколько иного музыкального плана — Джим Эбисс, более склонный к созданию изысканного электронного саунда. Это слышно по его работам с UNCLE, Бьорк, DJ Shadow, Sneaker Pimps. Музыкантов из Placebo он заставил изрядно попотеть, некоторые песни приходилось переделывать по четыре раза — от гранжа к трип-хопу, от речитатива к софт-панку. Где-то пришлось пойти вслед за модой, свихнувшейся на кавер-версиях хитов 70-х гг. — так появился на свет «Daddy Cool», ставший бонусным треком диска. (в limited edition к диску с альбомом прилагался ещё один – диск полный кавер-версий Кейт Буш, Pixies, Шинейд О’Коннор, Сержа Гинзбурга и многих других.) Кроме того, Брайн приступил к освоению новых музыкальных инструментов — так, в «English Summer Rain» Молко он впервые сел за барабаны, а на акустических концертах радовал публику разухабистой игрой на саксофоне. В 2004 году группа выступила хедлайнером на фестивале радио Максимум «Максидром».

В марте 2004 года вышел первый DVD группы «Soulmates Never Die», в который вошло живое выступление Placebo в Париже, хроника турне и интервью. В октябре 2004 года группа выпускает сборник синглов «Once More With Feeling Singles 1996-2004», бонусом к которому является диск ремиксов, выполненных известными мастерами электронного звучания, такими как Timo Maas, UNKLE, Les Rythmes Digitales и другими.

Интересные факты из биографии Placebo

23 января 1995 года Placebo впервые выступили официально на Rock Garden, Convent Garden. Это было на 51 неделе после их представления на студии Hut Recordings.

До Placebo Стив работал столяром, подмастерьем в строительстве гоночных машин для Williams, а также входил в долю в Dougie’s Music Store в городе Northwich.Брайан со Стефаном до создания группы учились

Любимый напиток Брайана — Bloody Mary. Все они пьют водку, легкое пиво и Jack Daniels.

Первые «Placebo» была группа ранних 80-х годов из г. Ньюкастл (Newcastle), Англия, которые абсолютно не похожи на сегодняшних Placebo. Вы можете найти их диски, выпущенные на See For Miles Records, которые, как это ни странно, были перевыпущены в 1998 во время успеха наших Placebo.

Дискография группы Placebo:

1996 — Placebo
1996 — Come Home CDS
1996 — 36 Degrees CDS
1996 — Teenage Angst CDS
1997 — Nancy Boy CDM (2CD)
1997 — Bruise Pristine CDM (2CD)
1998 — Without You I’m Nothing
1998 — Pure Morning CDM (2CD)
1998 — You Don’t Care About Us CDM (2CD)
1999 — Every You Every Me CDM (2CD)
1999 — Without You I’m Nothing — Featuring David Bowie CDM
2000 — Black Market Music
2000 — Taste In Men CDM (2CD)
2000 — Slave To The Wage CDM (2CD)
2001 — Special K CDM
2001 — Black-Eyed CDS
2003 — Sleeping With Ghosts
2003 — The Bitter End CDM (2CD) & 7 Inch
2003 — This Picture CDS & 7 Inch & DVD
2003 — Special Needs CDS & 7 Inch & DVD
2003 — English Summer Rain CDS & 7 Inch & Enhanced CD
2004 — Soulmates Never Die — Live In Paris DVD
2004 — Once More With Feeling Singles 1996-2004 (2CD) & CD+DVD
2004 — Twenty Years CDS & 7 Inch & Enhanced CD
2006 — Placebo. 10th Anniversary Collectors Edition CD+DVD
2006 — Meds CD & LE 2CD
2006 — Song To Say Goodbye CDM & Slimline Wallet CD & 7 Inch
2006 — Because I Want You CDS1 & 7 Inch & Enhanced CD
2006 — Infra-Red CDS & 7 Inch & DVD
2006 — Meds (launch the e-card) CDS & 7 Inch & Enhanced CD
2009 — For What It’s Worth CDS & 7 Inch Picture Disc
2009 — Battle For The Sun CD & DVD & 12 Inch Vinyl

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: