Первый за 10 лет трек от Эксла Роуза

Поделится ли Эксл Роуз своей первой новой песней за 10 лет в эпизоде «Looney Tunes»?

26-12-2018 265 —> Виктория «Caracal» Озёрная

Новая песня от вокалиста американской хард-рок/глэм-метал группы Guns N’ Roses Эксла Роуза появилась в телешоу «New Looney Tunes», которое транслируется на стриминговом сервисе Boomerang .

В эпизоде, премьера которого состоялась 24 декабря, Эксл появился как персонаж. В клипе под названием «Armageddon Outta Here, Part Two» Роуз спрашивает Багза Банни, Порки Пига и компанию, как добраться до Civic Center, где он должен выступить в этот вечер со своей группой Steel Underpants. После того, как «Looney Tunes» сообщают Экслу, что гигантский астероид направляется к земле, он отвечает им, что его новые динамики могут «встряхнуть горы до основания». Багз затем предлагает Роузу играть достаточно громко, чтобы уничтожить астероид, прежде чем он сможет приземлиться, с бандой «Looney Tunes», выступающей в качестве его бэк-группы. Затем группа продолжает играть песню под названием «Rock The Rock», в конечном счёте взрывая астероид и спасая мир.

Хотя не было никакого официального подтверждения того, что Эксл действительно внёс свой вклад в «New Looney Tunes» своей озвучкой и вокалом, это определённо похоже на него. Кроме того, стоит отметить, что Guns N’ Roses использовали тему «Looney Tunes» для открытия концертов в своём туре «Not In This Lifetime».

Последний студийный альбом Guns N’ Roses «Chinese Democracy» вышел в 2008 году и включал только Эксла из классического состава.

К Роузу и гитаристу Слэшу в треке «Not In This Lifetime» присоединились басист Дафф Маккаган, барабанщик Фрэнк Феррер, клавишник Диззи Рид, гитарист Ричард Фортус и вторая клавишница Мелисса Риз.

Последним альбомом, на котором Роуз, Маккаган и Слэш появились вместе, был кавер-сет 1993 года «The Spaghetti Incident?»

Эксл Роуз в Зал славы рок-н-ролла не влез

27-я церемония включения заслуженных деятелей рок-музыки в Зал славы рок-н-ролла, проходившая в этом году 14 апреля в Кливленде, для бывших и нынешних участников GUNS N’ROSES стала очередным поводом поругаться, повыяснять отношения и помериться самолюбием. В результате в музей рока группа таки вошла. Но не вся. Эксл Роуз (что характерно, в настоящий момент выступающий под этой вывеской с постоянно меняющейся сборной музыкантов) приехать отказался.

как же они друг друга возненавидят.

Причиной гнева Роуза стало приглашение на церемонию его экс-коллег — Слэша, Иззи Стрэдлина, Даффа МакКэйгана и Стивена Адлера, — мол, таким образом организаторы проявили неуважение к нему лично и к его группе GN’R. «Время двигаться вперед. Иногда случается, что люди расходятся в разные стороны, и жизнь не обязана предоставлять каждому лично счастливый конец, особенно за счет других», — заявил Роуз, отметив, что приглашая т.н. «золотой состав ганзов» руководство Зала поддерживает «бесконечные фантазии и ревизионизм ради самопиара, не имеющие ничего общего с реальностью».

«Я не буду присутствовать на церемонии и с почтением отказываюсь от введения в Зал славы рок-н-ролла в качестве участника GUNS N’ROSES, — написал рокер в своем официальном обращении. — Я решительно настаиваю на том, чтобы меня не вводили в Зал славы заочно и уведомляю, что никто не уполномочен и не имеет права принять введение за меня или выступать от моего имени. Что касается любого рода реюниона в составе эпохи Appetite или Illusion, я публично объявил свою позицию, и она предельно ясна. С тех пор ничего не изменилось. С меня хватит, за исключением возможности, что Иззи или Дафф как-нибудь присоединятся к нам на сцене для исполнения одной или двух песен».

Тем не менее, с Экслом или без, церемония прошла по намеченному плану, и наряду с RED HOT CHILI PEPPERS и BEASTIE BOYS «почти золотой состав» успешно включился в число музейных рок-икон, исполнив на сцене три песни из классического Appetite For Destruction («Mr. Brownstone», «Sweet Child O’ Mine», «Paradise City») с Майлзом Кеннеди из сольного проекта Слэша ALTER BRIDGE на вокале. И все остались счастливы. «Я в восторге, — сказал МакКэйган, — и не так уж важно, кто именно стоит сегодня за микрофоном: в конце концов мы попали сюда благодаря музыке, которую создавала группа». Такая вот подростковая война амбиций (кстати, Эксла вроде бы таки втащили в Зал заочно, несмотря на все его сопротивление) в исполнении престарелых рокеров. Такая вот рок-н-ролл слава.

Автор: Anastasiya Количество просмотров: 12 431

Читайте также:

  • Слишком поздно умирать молодыми. Концерты GUNS N’ ROSES, Ace Frehley, ALICE COOPER в Северной Каролине
  • GUNS N’ ROSES планируют использовать федеральных маршалов в борьбе с нелегальным мерчем
  • «Абсурд» от GUNS N’ ROSES. Слушаем новую песню!
  • Slash об успехе реюнион-тура GUNS N’ ROSES: «Деньги — не то, что меня возбуждает во всем этом деле»
  • Вечные 90-е: «November Rain» GUNS N’ROSES собрал миллиард просмотров на Youtube
  • Век толерантности. Песня GUNS N’ ROSES «One In A Million» не прошла цензуру для переиздания
  • Сплетня давних лет. «Концом GUNS N’ ROSES стал момент, когда Слэш сыграл с педофилом Майклом Джексоном»
  • Тур GUNS N’ ROSES из 25 концертов собрал $116.8 миллионов долларов
  • 7000 бельгийских фанатов вернули билеты на концерт AC/DC. Из-за Роуза
  • Axl Rose выступит в роли вокалиста AC/DC?

11 комментариев

Эксл Роуз — окончательно спятивший старый пердун. Посмотрел бы я, где бы он был со своими амбициями без Слэша или Даффа. В любом случае, Guns N’Roses времен Appetite for Destruction уже никогда не будет…

вообще-то он имеет право на такое мнение — это ведь его группа

Виктор написал(а):
вообще-то он имеет право на такое мнение — это ведь его группа

Эта группа настолько же и Слэша, Иззи, Даффа и Адлера…

Напомню, если вы запамятовали, что оставшись без вышеозначеных товарищей, Эксл за 15 лет еле-еле сподобился разродиться альбомом на 14 песен. По песне в год, гигант рока, чо…

Поскольку нет ничего важнее самой музыки, то, в отношении какой-то там наградки, каждый волен формировать свою точку зрения, чем бы ни руководствовался. Будь то личная неприязнь к кому-то из своих прежних коллег, солидаризация с нынешним составом, или даже очередная возможность привлечь к себе внимание. Поинтересуйтесь, например, почему не пришел Иззи. Занятно другое. Поскольку на церемонию пришли многие другие, у нас была возможность лицезреть в рамках одного коллектива людей, в разное время входивших в состав Guns N’ Roses, но никогда не деливших одну сцену. И если Мэтт Сорум и Стивен Адлер выступали вместе в рамках Camp Freddy, то, например, тот же Стивен и Гилби Кларк никогда. А что касается музыки, то она по-прежнему хороша, и выступили они там отлично…

Читайте также  Новый документальный фильм о Леонарде Коэне: трейлер

King_Stah написал(а):
Эта группа настолько же и Слэша, Иззи, Даффа и Адлера…

Напомню, если вы запамятовали, что оставшись без вышеозначеных товарищей, Эксл за 15 лет еле-еле сподобился разродиться альбомом на 14 песен. По песне в год, гигант рока, чо…

и что дальше? это уже разговор про другое совсем.

эти же самые 15 лет он был в GNR, а эти товарищи не были, и не имели к группе никакого отношения. потому — он имеет право на такое мнение и отношение, я его например прекрасно понимаю

какие бы не были великие эти former members — это все равно former members, и только — это простой факт.

А в зал славы вообще то типа вводить собирались группу Guns n’ Roses, а не группу «Guns n’ Roses Former Members»

Виктор написал(а):
какие бы не были великие эти former members — это все равно former members, и только — это простой факт.
А в зал славы вообще то типа вводить собирались группу Guns n’ Roses, а не группу «Guns n’ Roses Former Members»

Ваще-та все те заслуги, за которые Ганзов собирались войти в зал славы добыты исключительно этими former members. Нынешний состав инструменталистов Ганзов с ними и рядом не стоял. А на чужой жопе в рай вьехать — как-то немножко неправильно, не находите?

Виктор написал(а):
эти же самые 15 лет он был в GNR, а эти товарищи не были, и не имели к группе никакого отношения.

он был в ГНР — это как-то слишком громко сказано для 15 лет полукоматозного состояния и творческой импотенции команды.

блин, дык я ж говорю..

мы дискутируем — ты говоришь что GNR последние пятнадцать лет — говно, я соглашаюсь что говно, но говорю — что мои аргументы на это вообще не опираются. ты мне все равно зачем-то продолжаешь доказывать что они говно, с чем я уже согласился итак :)

ну а вообще как видишь — въехать на чужой жопе он никуда не пытается, он даже заочно попросил не включать его никуда.

Виктор написал(а):
блин, дык я ж говорю..
ну а вообще как видишь — въехать на чужой жопе он никуда не пытается, он даже заочно попросил не включать его никуда.

Блин… вы текст новости перечтайте что ли… там тупо детсадовские обиды на бывших коллег по группе. «Обидели мышку написали в норку». Не пригласили бы их, а пригласили Роуза с аккомпанирующим составом — Аксель сотоварищи замечательно бы «въехали в рай».

Виктор написал(а):
блин, дык я ж говорю..

мы дискутируем — ты говоришь что GNR последние пятнадцать лет — говно, я соглашаюсь что говно, но говорю — что мои аргументы на это вообще не опираются. ты мне все равно зачем-то продолжаешь доказывать что они говно, с чем я уже согласился итак :)

и что дальше? это уже разговор про другое совсем.

эти же самые 15 лет он был в GNR, а эти товарищи не были, и не имели к группе никакого отношения. потому — он имеет право на такое мнение и отношение, я его например прекрасно понимаю

Ваши слова? Ваши. Так что никаких блин тыж говорю. Не наблюдаю — талдычите одно и тоже по сути.

Знаете- Гансы мои кумиры поетому я много о них читаю. От их биографии до вот таких дебильных и не обоснованых обсуждений. И меня поражает то, что многие (я не обобщяю) пишут коментарии отталкиваясь только от коментариев других людей. И получается полный бред какой просто читаеш и смеешся . У вас что своего мнения нет? А если уже и списываете, то делайте ето нормально и умно. Недавно читала коменты про райдер Эксла Роуза .И прикол в чем? Что даже райд не прочитали а пишут комент, а потом получается обсыраловка

Первый за 10 лет трек от Эксла Роуза

«Paradise City», с которой Guns попадут на радио, является примером того, как строились их песни. Она родилась во время первого «адского тура» в Сиэтл, когда Guns неожиданно почувствовали тоску по пыльному Голливуду, который оставался их домом. Песня наполнена романтическим томлением по домашнему уюту, простой жизни в городе, где все девушки прекрасны и никого не заразят герпесом. Эксл рассказывал журналу «Kerrang!» о процессе записи: «Я придумал две первые дорожки вокала — всего их было пять, — и они звучали очень таинственно». Потом Эксл с Клинком начали экспериментировать, складывая две эти дорожки вместе — «две самые приглушенные». Клинку они не нравились, но он проявил дипломатичность. После прослушивания он сказал Экслу: «Ну не знаю, чувак».

Эксл вспоминает: «А я ему: „Я тоже не знаю. Давай вернемся к ним завтра?»» На следующий день Эксл позвал Клинка и признался, что все еще не уверен в идее. «Но он ответил: „Нет, теперь мне кажется, что звучит круто». Так что он передумал! Мы наложили еще три дорожки, и тогда песня зазвучала. Все дело в том, что мы такого не планировали. Мы не знали, что из этого получится». («Paradise City» также является единственной композицией, в которой присутствует синтезатор. Его предложил добавить Эксл.)

Для себя Эксл делил песню на куплеты и припевы. «Куплеты рассказывают о существовании в джунглях, — объяснял он. — Припев словно возвращает на Средний Запад или еще куда». Припев вызывал у Эксла воспоминания о раннем детстве, когда он в изумлении смотрел на бездонное небо: «В некоторых частях песни сильнее проступает ощущение дома, и когда я стал накладывать остальные дорожки, они начали напоминать что-то ирландское или шотландское».

Представление Эксла Роуза о «Rocket Queen» типично извращенное. Песня, по крайней мере, ее растяжная вторая часть, рассказывала о надежде и дружбе. Но Эксл также слышал в ней нечто порнографическое и был твердо настроен записать в студии настоящее совокупление, чтобы использовать в песне крики женщины в момент оргазма. Клинк позже признался интервьюеру: «Парни по очереди трахали эту девушку в студии. На записи слышны звуки настоящего секса». Бывший сотрудник «Geffen Records» утверждает, что Эксл трахал в студии двух или трех девушек, по крайней мере, два или три раза, пока не был удовлетворен результатом. Ассистенту звукорежиссера Виктору Дейглио приходилось забегать в темную студию и поправлять вокальные микрофоны, пока Эксл развлекался там с девушками. Одной из участниц этой записи стала подруга Стивена Адлера, 19-летняя стриптизерша по имени Адрианна, которая мстила Стивену за измену. Пока шла запись, Эксл ругался на нее: «Давай, Адрианна! Прекрати притворяться — сделай это по-настоящему!» Когда об этом узнал Стивен Адлер, он вышел из себя.

Читайте также  STORMZY встал на сторону создателя грайма в сингле WILEY FLOW

Эксл рассказывал: «Я написал эту песню для девушки, которая хотела создать группу и назвать ее „Rocket Queen». Она какое-то время помогала мне выживать. Последняя часть песни — мое послание этой девушке всем тем, кто сможет что-либо из этого вынести для себя».

Естественно, по Голливуду пошли слухи о сексуальных записях группы. Эксл не удосуживался их опровергать: «Для этой песни я хотел провернуть кое-что с разными людьми — записать сексуальный акт. Предполагалось нечто спонтанное, но спланированное. Это была сексуальная песня, и мы провели дикую ночку в студии».

«Му Michelle» родилась как милое посвящение бывшей подружке Эксла, Мишель Янг. Она все еще оставалась другом группы и отозвала по просьбе Эксла обвинения в изнасиловании. Однажды вечером, когда Эксл и Мишель ехали на концерт, по радио в машине зазвучала «Your Song» Элтона Джона, и Мишель призналась, что всегда хотела, чтобы ей посвятили песню. Так что Эксл написал песню для Мишель, но потом понял, что текст слишком далек от реальности. Он переписал слова, изобразив Мишель юной проституткой из несчастной развалившейся семьи, которая пристрастилась к кокаину и героину. Вокал к песне Эксл записывал на студии «Rumbo», облаченный в синюю бандану, темные очки и футболку, завязанную на животе узлом. Его ковбойские сапоги украшали цепи, собачьи ошейники, кожаные ремешки и серебро.

Несмотря на чудесное спасение Мишель в конце песни, остальные участники группы считали, что новый текст слишком жесток. Эксл вспоминал: «Слэш и кое-кто еще из группы заявили, что текст слишком жестокий для бедной милой Мишель. „Она взбесится, чувак!» Но это правдивая история. Она описывает ее жизнь. Эта девушка действительно ведет такую сумасшедшую жизнь — употребляет наркотики и все такое, — что не знаешь, протянет ли она следующие три дня… Каждый раз, когда я вижу Мишель живой, я испытываю офигенное облегчение».

Первый за 10 лет трек от Эксла Роуза

Женщины держат половину неба.

Кое-кто считает, что легенда Guns N’ Roses родилась ночью 1985-го в Лос-Анджелесе, в далеком отблеске неоновых огней бульвара Сансет, что в Восточном Голливуде. Другим кажется, что это случилось на десять лет раньше, в месте слияния двух рек Индианы, Уобаш и Типпекано, в 1970-х. В этой книге сага GN’R начнется в пыльном Нью-Йорке, на задыхающихся от зноя улицах верхнего Манхэттена к вечеру солнечного дня 1980-го.

Хотя на самом деле началось все гораздо ниже уровня улиц, в зарытой глубоко в землю бетонной трубе бронкского шоссе, где двое юных индианских автостопщиков решили выбраться из машины. До этого поездка шла хорошо: от границы Огайо по шоссе I-80 они одним махом пересекли Пенсильванию и Нью-Джерси. Билл Бейли и его друг Пол, которым было по восемнадцать, за тридцать часов до этого покинули центральную Индиану по шоссе I-65 и наслаждались путешествием до самого приезда в Нью-Йорк.

Подобравший их фургон «форд-эконолайн» пересек Гудзон по величественному мосту Джорджа Вашингтона. Теперь путешественники оказались на I-95. Посмотрев в окно на юг, они могли видеть, как искрятся в лучах заходящего солнца Эмпайр-стейт-билдинг и башни-близнецы Всемирного торгового центра. Билл Бейли заметил, что они проезжают знак, который гласит: «Последний съезд в Манхэттен».

— Эй, мужик, мы сойдем, ладно? — сказал он.

— Я не могу тут припарковаться, — отозвался водитель. Он работал продавцом электроники в Провиденсе. Теперь фургон двигался на восток сквозь глубокий туннель бронкской магистрали.

— Где следующий съезд с шоссе? — спросил Билл.

— На чертовом повороте на Восточный Бронкс.

Путешественники переглянулись. Все их имущество составляли лишь рюкзаки и баксов тридцать на двоих.

— Мы сойдем тут, — повторил Билл.

— Ребята, вы уверены? Отсюда будет тяжело выбраться.

— Ничего, высади нас.

Как раз в этот момент образовалась обычная для нью-йоркской части I-95 пробка, и мальчишки выскочили из фургона. Пока они пробирались вдоль отвесных заграждений автострады в поисках выхода, машины вовсю сигналили; водители смеялись над чужаками и обзывали их гребаными психами. Проезжавший мимо грузовик оглушительно загудел, отчего приятели прямо-таки подпрыгнули. Ограда магистрали находилась на уровне не меньше ста футов над землей, и ребята могли видеть лишь верхушки зданий, стоящих на уровне улицы.

Наконец они нашли служебную лестницу и полезли наверх. Тысячи машин гудели внизу, приглашая в иммигрантский Нью-Йорк 1980-х: гудзонскую Калькутту.

Для Билла и его друга все вокруг выглядело безумием: карибский квартал на Вашингтонских холмах с грязными витринами бакалейных лавок, где под открытыми гидрантами играют дети, старухи кричат что-то по-испански из открытых окон, под тентами магазинов слоняются бездельники, а на углу 177-й и Бродвея гуляют проститутки. Приехавшие из округа Типпекано штата Индиана Билл и Пол были единственными белыми в океане чернокожих, пуэрториканцев, ямайцев, доминиканцев, мусульманок в парандже, гаитянцев, индусов, китайских лавочников и кучи детей, сразу прицепившихся к двум белым парням, вылезшим с этой чертовой магистрали, будто деревенские скалолазы в ковбойских сапогах, синих джинсах и с длинными светлыми волосами. А сами пришельцы застыли в немом удивлении, разглядывая невиданное зрелище. Из колонок бакалейного магазина ревел тяжелый хип-хоп бит песни «Rapper’s Delight». Все плоские поверхности покрывали кричащие граффити. На тротуарах дети копировали ломаные движения брейк-данса. Билл Бейли никогда такого не видел. В той части Индианы, где он рос, вообще не было черных, так что он словно оказался в Сенегале.

Теперь же к двум белым парням направился хромой старик. Он обвел их оценивающим взглядом, задержавшись на ковбойских сапогах Билла. Спутник Билла заметил, что тот уже начал нервничать, а это не сулило ничего хорошего — на взводе или от неуверенности Билл мог выкинуть что угодно. Наконец старик произнес — или скорее провизжал высоким хриплым голосом:

— ВЫ ЗНАЕТЕ, ГДЕ ВЫ НАХОДИТЕСЬ?

Ошеломленные ребята молча смотрели на него.

— Я ГОВОРЮ, ВЫ ЗНАЕТЕ, ГДЕ НАХОДИТЕСЬ?

— Ну, мы просто хотели добраться до… — начал Билл Бейли.

— ЭТО ДЖУНГЛИ, МАЛЫШ!

Билл Бейли — будущий Эксл Роуз — лишь хлопал в изумлении глазами. И тут старикашка собрал всю свою ярость и объяснил этим белым парням, чего им ждать от Нью-Йорка на рубеже 1970-х — десятилетия банкротства, вспышек преступности, коррупции, декаданса, — и 1980-х с их эпидемией СПИДа. Он завопил изо всех сил:

Иногда легенды рождаются из правдивых историй, и эта — как раз из их числа.

Добро пожаловать в джунгли.

Готов поспорить, что про нас выпустят книгу, в которой будет куча того, чего на самом деле никогда не было.

Эксл Роуз, 1986

Всякий ангел ужасен.

Райнер Мария Рильке

Глава первая

Трудная дорога в Голливуд

Тень от пролетевшего над Америкой «Цеппелина» видна до сих пор. Это было словно рождение ислама в пустыне.

Читайте также  7 клипов от вокалиста FreeQ Brothers

Деяния апостолов

Когда в 1970-х над Америкой пронесся «Свинцовый Цеппелин», сильнее всего его тень накрыла самое сердце страны. Все великие английские музыканты той эры — Stones, The Who, Боуи, Queen — находили наиболее широкую и преданную аудиторию именно в центре страны. Не случайно величайшие американские рок-звезды 1980-х родились на Среднем Западе и росли на убойных дозах Zeppelin и других рок-групп. Мадонна родилась в Мичигане, Принс был из Миннесоты, Майкл Джексон родился в Гэри, штат Индиана, в 1958-м.

Спустя четыре года, 6 февраля 1962 года, в сотне миль к югу, в Лафайете, штат Индиана, появился на свет Эксл Роуз. Его мать, 17-летняя Шэрон Линтнер, была не замужем и еще не окончила школу. Беременность Шэрон стала случайной и нежелательной, по крайней мере, для ее семьи. Отцом был Уильям Роуз, харизматичный местный хулиган девятнадцати лет, имевший проблемы с законом. Ребенка, родившегося со светло-рыжими волосами, нарекли Ульямом Брюсом Роузом.

Неизвестно, были ли родители Эксла когда-либо женаты, поскольку исследователям не удалось найти брачный сертификат, но, даже если и были, их супружеские отношения не отличались постоянством. Ребенок часто оставался в Лафайете в доме родителей своей матери, которые более чем враждебно относились к его никчемному папаше.

В 1964-м, когда мальчику исполнилось два, его юные родители разошлись. Отец был изгнан из дома за избиение матери Эксла и попытался отомстить. Говорят, что он похитил своего сына и, возможно, даже изнасиловал его. Что бы ни произошло на самом деле, семья мальчика всегда избегала разговоров об этих событиях. После этого Билл Роуз исчез из Лафайета и больше никогда не возвращался.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: