Первый трейлер Mamma Mia! Here We Go Again

Первый трейлер «Mamma Mia! Here We Go Again»

Прибыл обещанный трейлер мюзикла «Mamma Mia! Here We Go Again», который шокирует своим сюжетным поворотом.

Трейлер сиквела знаменитого мюзикла «Mamma Mia!» показывает Софи (Аманда Сайфред), которая ожидает вместе с мужем Скаем (Доминик Купер) своего первого ребенка и переживает, что не справится с этим без своей мамы Донны (Мэрил Стрип).

И тут фотография героини Стрип замирает на экране, намекая на то, что она умерла.

Поклонников оригинального фильма шокировал такой поворот истории, но даже если это и правда, то огорчаться рано, ведь Стрип все равно будет в сиквеле — в трейлере присутствуют флешбэки, в которых мелькает ее Донна вместе с Софи и своими подругами Таней (Кристин Барански) и Рози (Джули Уолтерс).

В свою очередь Таня и Рози принимаются рассказывать Софи о молодости Донны и о том, как они вместе с ней основали свое песенное трио, отправляя нас назад во времени.

Молодую Донну играет звезда «Золушки» Лили Джеймс, чье красивое пение можно услышать в трейлере.

В качестве приятного бонуса в фильме возвращается веселая троица папочек Софи, которых играют Колин Ферт, Пирс Броснан и Стеллан Скарсгард.

Их молодые версии сыграют Хью Скиннер, Джереми Ирвин и Джош Дилан. А молодыми подругами Донны станут Джессика Кинэн Винн и Алекса Дейвис.

В конце трейлера прибывает шикарная Шер, которая играет бабушку Софи и мать Донны.

В мировой прокат мюзикл Ола Паркера выйдет 19 июля 2018 года. С нетерпением ожидаем объявления даты украинской премьеры.

Mamma Mia! Here We Go Again review – full of hits and emotion

Christine Baranski, Amanda Seyfried and ‘reliable delight’ Julie Walters in Mamma Mia! Here We Go Again. Photograph: Jonathan Prime/Universal Pictures

Christine Baranski, Amanda Seyfried and ‘reliable delight’ Julie Walters in Mamma Mia! Here We Go Again. Photograph: Jonathan Prime/Universal Pictures

This slick sequel delivers sharp one-liners, joyously contrived plot twists and an emotional punch that left our critic reeling…

W atching the original Mamma Mia! in 2008, I had something approaching an out-of-body experience. Having initially scoffed at everything from the contrived join-the-pop songs plot to Pierce Brosnan’s unique vocal stylings, I felt my feathery inner self depart from my dour exterior and start dancing in the aisles. One minute I was a miserable critic; the next, everything had gone pink and fluffy. As I said at the time, never before had something so wrong felt so right.

A decade later, this sequel-prequel hybrid (a surprisingly smart combination) produces similarly head-spinning results. In the 1979 sequences, Lily James plays the young Donna, graduating from Oxford (via a High School Musical-style rendition of When I Kissed the Teacher) before heading off on an endless holiday wherein she will try on a pair of dungarees and a trio of handsome suitors. Meanwhile, in the present, Amanda Seyfried’s Sophie is striving to fulfil her mother’s vision (she had a dream!) with the newly renovated Hotel Bella Donna, while wrestling with the prospect of history repeating itself on this idyllic island.

The real pleasure comes from the sublime agony of hearing your favourite Abba tunes crowbarred into the narrative

As we flip-flop through the singalong hi-jinks, Hugh Skinner, Josh Dylan and Jeremy Irvine grow up to become Colin Firth, Stellan Skarsgård and Pierce Brosnan, while Jessica Keenan Wynn and Alexa Davies prove dab hands at essaying younger incarnations of dynamic duo Christine Baranski and Julie Walters.

Taking over the directorial reins, Ol Parker (who made Imagine Me & You and the underrated Now Is Good) delivers a slicker package than Phyllida Lloyd’s record-breaking original, full of elegant camera moves, snappy choreography and mirrored shots juxtaposing disparate frames, both temporal and spatial. Alongside Parker, the credited writers include Richard Curtis, who may or may not be responsible for such post-Four Weddings zingers as “Be still my beating vagina” and “It’s called karma and it’s pronounced ‘Ha!”’

Yet as before, the real pleasure comes from the sublime agony of hearing your favourite Abba tunes crowbarred into the narrative in increasingly preposterous ways. Occasionally the twists are subtle (the whoopingly affirmative “woh woh woh” of Waterloo briefly becomes a commanding “whoa” – as in “stop!” – during a restaurant seduction scene). More often they’re laugh-out-loud ludicrous (the scene in which Cher calls Andy Garcia’s Señor Cienfuegos by his first name evokes Ben Elton’s script for We Will Rock You). Crucially, such creaks appear to be entirely knowing, encouraging us to laugh with the story, rather than at it – something I’m not entirely sure was true of the original stage musical and film.

Cher and Andy Garcia in Mamma Mia! Here We Go Again. Photograph: Jonathan Prime/AP

It helps that the ensemble cast are extremely likable and admirably game; the lyrics to Dancing Queen may insist that “you can dance, you can jive”, but the fact that many of the men can do neither of the above doesn’t stop them from having the time of their lives anyway. By contrast, the women are on top form – from Lily James, who could charm the birds from the trees with her song-and-dance skills, to Julie Walters, whose brand of note-perfect physical comedy (it’s all in the expressions and gestures) proves a reliable delight. Meanwhile, Omid Djalili is a scene-stealing hoot as a withering customs and passport control officer (NB: stay to the very end of the credits).

None of this would mean a thing if Mamma Mia! Here We Go Again didn’t also pack an emotional punch, and I feel duty-bound to report that I came out of the screening an utter wreck. The tears started early, as James and co danced around a cameoing Björn Ulvaeus, then flowed freely as the hits continued, climaxing in a Dunkirk-style flotilla routine complete with a cheeky nod to Titanic, the film that the original Mamma Mia! famously outperformed at the UK box office.

Yet having always believed that Abba’s greatest song was a melancholy gem from the Arrival LP, it was the spine-tingling reworking of My Love, My Life that hit me hardest. I wasn’t just crying – I was convulsing with tears, desperately trying to stop myself from audibly sobbing. Seriously, the end of Apocalypse Now proved less traumatic.

Читайте также  Конкурс-фестиваль от LUMEN продолжается: ROCK SMENA 2016

Much has changed in the 10 years since Mamma Mia! challenged my ideas of “good” and “bad” film-making. I have certainly mellowed, and perhaps my critical faculties have withered and died. But I simply can’t imagine how Mamma Mia! Here We Go Again could be any better than it is. I loved it to pieces and I can’t wait to go again!

Get ready to lay all your love on the final Mamma Mia! Here We Go Again trailer

Mamma Mia!

  • Movie
  • Musical
  • Romance

Dig out your platforms and frilly flares, the final trailer for Mamma Mia! Here We Go Again is here, and if you ever thought moving to a remote Greek island sounded like a dream, this clip is here to convince you you’re right.

Against the backdrop of blue skies and crystal-clear waters, the cast of the sequel to 2008 romp Mamma Mia! sing, dance and discover what really did happen when Donna (Meryl Streep) met three handsome young men on the island all those years ago.

The first movie, based on the music by Swedish pop group ABBA and adapted from the stage musical of the same name, saw Sophie (Amanda Seyfried) approaching her wedding to boyfriend Sky (Dominic Cooper), and questioning who her long-lost father might be. Naturally, the reasonable approach was then to invite three possible candidates (Pierce Brosnan as Sam, Colin Firth as Harry, and Stellan Skarsgård as Bill) to the wedding to try and discern which one was her dad.

When we catch up with them in the sequel, Sophie is pregnant and has invited all the family back to the island to learn more about her mother’s past and what went on when she came to Greece all those years ago. Cue the flashbacks! The younger incarnation of Donna is played by Lily James as the story unfolds of her graduation from college and how she came to running a inn in the middle of the Aegean Sea. Of course, that means we get to see how she met the three men in her life too and learn more about Donna and the Dynamos, the group of dancing queens who rocked the platform shoes and audiences alike in their heyday.

Putting a slight dampener on things, is the arrival of the Sophie’s uninvited grandmother — played by none other than Cher!! — but we’re sure that despite her disapproving ways, even she won’t be able to resist the lure of spandex and Swedish pop in the end.

Mamma Mia! Here We Go Again graces theaters July 20. Watch the trailer above.

«Mamma Mia! 2» смотреть онлайн

Mamma Mia! Here We Go Again

« Головокружительный летний коктейль из музыки, солнца, смеха и любви »

Великобритания, США · 113 мин.

режиссёр:

В ролях:

Видео высокой чёткости и стерео звук.

описание

Продолжение красочного американского мюзикла от Ола Паркера. Для любимых героев снова пришло время собраться на беззаботном греческом острове, чтобы повеселиться и встретиться лицом к лицу с семейными радостями и горестями. Софи (Аманда Сэйфрид) вместе с Сэмом (Пирс Броснан) решают открыть кафе в память о матери Софи Донне, которая умерла год назад. По случаю открытия зовут старых друзей семьи: подруг матери и «отцов» Софи. Примерно в это же время Софи узнает радостную новость: она беременна. Но в голову девушке все чаще приходят сомнения по поводу собственного брака. Поэтому она просит подруг матери рассказать о том, как Донна справлялась со своими опасениями, когда была беременна Софи. Друзья семьи переносят девушку своим рассказом в далекий 1982 год, когда Донна только закончила колледж и переехала на греческий остров, чтобы начать новую главу жизни.

Во второй части популярного мюзикла будет ещё больше солнца, песен и радости. Зрители перенесутся в 1982 год и узнают больше о прошлом Донны и былых весёлых деньках, проведённых ею на острове Калокаири. Появятся в фильме и юные версии ухажёров героини.

Постепенно узнавая больше о прошлом матери, дочь Донны София будет вынуждена столкнуться с жизненным кризисом и принять важные решения относительно своего союза со Скаем и их общего будущего.

Продолжение мюзикла опровергает расхожее мнению, что сиквелы обычно убыточны и неудачны. Фильм стал хитом проката 2018 года и собрал почти 400 миллионов долларов в мировом прокате.

Причины посмотреть

▪ Звёздный актёрский состав и зажигательные каверы на хиты ABBA.
▪ Оптимистичная атмосфера солнечного острова.

Интересные факты

▪ Чтобы снять сцену финальных титров, режиссёр просто поставил трек «Super Trouper» и позволил актёрам хорошенько повеселиться. В фильм вошли лишь лучшие отрывки.
▪ Мюзикл стал первым за 40-летнюю карьеру Мэрил Стрип сиквелом. Раньше она не принимала участие в фильмах-продолжениях.
▪ Агент сообщил Аманде Сейфрид, что мюзикл получил зелёный свет в тот день, когда актриса вернулась домой из больницы после рождения дочери. Она подумала, что это шутка.
▪ После появления в этом фильме Шер записала альбом каверов ABBA, названный «Dancing Queen».
▪ Хотя действие мюзикла разворачивается на вымышленном греческом острове Калокаири, съёмки проходили в Хорватии. Такое решение было принято из экономических соображений. Местом съёмок был небольшой остров Вис.
▪ Шер всего на три года старше Мэрил Стрип, хотя они играют мать и дочь.
▪ Когда юная Донна и группа студентов покидают выпускной, они оказываются на пристани, где видят небольшую лодку под названием «Chiquitita» (песня ABBA, звучавшая в первом фильме).
▪ В альбом с саундтреком к фильму вошла кавер-версия песни «The Day Before You Came» в исполнении Мэрил Стрип. Трек был записан только потому, что это была одна из любимых песен группы ABBA Бенни Андерссона и Ричарда Кёртиса. Стрип хотела её спеть, но композиции не было в фильме, поскольку текст слишком конкретен и не соответствует истории.
▪ Шер лично выбрала Энди Гарсиа на роль Фернандо из группы отобранных актёров.
Осторожно, спойлеры!
▪ Софи одета в платье-бабочку в сцене, где она приходит в церковь с младенцем. В воспоминаниях молодой Донны, где она посещает в ту же церковь с малышкой Софи, на ней можно увидеть ожерелье в виде бабочки. Детали символизируют связь матери и дочери.
▪ В фильме нет прямых указаний, поженились ли Скай и Софи или просто живут вместе. Но ни один из них не носит обручальные кольца.

Смотрите фильм «Mamma Mia! 2» на других устройствах

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: