Оззи Осборн рассказал, почему Black Sabbath уйдут без нового альбома

Оззи Осборн: Почему не будет нового альбома BLACK SABBATH

«В декабре мне исполнится 67, а создание диска займет не меньше трех или четырех лет», — объясняет фронтмен

Несмотря на то, что первоначально BLACK SABBATH говорили о записи второго реюнион-альбома и даже намекали на готовые песни, вместе с анонсом финального тура «The End» все изменилось. Певец Оззи Осборн подтвердил в интервью The Pulse Of Radio, что нового лонгплея не будет. «Мы собирались записать его до начала тура, но в декабре мне исполнится 67, а создание диска займет три или четыре года, — говорит Осборн. – Поэтому мы решили ограничиться прощальным туром».

Реюнион-альбом «2013», выпущенный в 2013 году совместными усилиями Осборна, гитариста Тони Айомми и басиста Гизера Батлера, возглавил хит-парад Billboard после релиза в июне 2013 года с результатом в 155.000 проданных копий, и это был первый подобный успех BLACK SABBATH в Соединенных Штатах.

«Представь, что мы запишем альбом, и он займет вторую строчку. Тогда люди скажут: «Все кончено», — продолжает Оззи. – Знаешь, есть только одно место, которое ты можешь занять после первенства, и это номер 2».

Ранее Осборн говорил в интервью NOLA.com: «Я не хочу говорить вам, что будет еще один альбом, потому что не хочу слушать эти вопросы каждый год: «Что случилось, ведь вы говорили, что собираетесь сделать еще один альбом?». В том же интервью NOLA.com певец подтведил, что тур «The End» действительно будет последним для легендарных пионеров метала: «Это конец для SABBATH, поверь мне. В декабре мне будет 67, и я думаю, что это хорошее время, чтобы уйти на покой».

Оззи сыграет первый сольный концерт на Хэллоуин (31 октября) в рамках мероприятия Voodoo Music + Arts Experience в Новом Орлеане. К фронтмену BLACK SABBATH присоединится ряд именитых гостей, включая Слэша, гитариста RAGE AGAINST THE MACHINE Тома Морелло и товарища Оззи Гизера Батлера на басу. «Я ни разу не играл с Томом Морелло, но мы виделись пару раз, — говорил Осборн в беседе с The Pulse Of Radio. – Он кажется довольно хорошим парнем. Я слышал о нем только восторженные отзывы. Я с нетерпением жду встречи с ним, Слэшем и Гизером. Мы все знаем Слэша, он мой хороший друг. Ну а с Гизером мы знакомы с 12 лет».

И хотя нового альбома BLACK SABBATH ждать не приходится, ранее сообщалось, что Оззи работает над «очень особенным сольным лонгплеем».

Оззи Осборна выгнали из Black Sabbath в 1979 году

Оззи Осборна выгнали из Black Sabbath в 1979 году

В своем недавнем интервью Оззи Осборн рассказал о подробностях своего ухода из группы Black Sabbath в 1979 году. По словам певца, это произошло в тот момент, когда он переживал «сложные времена».

68-летний рокер добился популярности благодаря метал-группе Black Sabbath, основанной в начале 1970-х годов. Увы, после того, как Оззи не смог справиться с наркотической зависимостью, а отношения среди музыкантов в коллективе накалились до предела, Осборна попросили уйти из группы, которую он сам и создал, сообщает сайт MusicNews.

«Я совершенно не представлял, что же мне делать. Когда мне сказали уйти, я не занимался больше ничем, кроме музыки. Мне казалось, что мы работаем только на то, чтобы выплачивать счета продюсерам и адвокатам, а после покупать наркотики. Это были сложные времена в моей жизни».

К счастью, через недолгое время Оззи Осборн вновь вернулся в состав группы.

«Однажды я обратился к Биллу Уорду. Это было очень давно. Я сказал ему: ты знаешь, мы потратили очень много денег, Билл. Но наша жизнь изменилась к лучшему. Мы выбрались из настоящего захолустья!»

Сейчас в группе Black Sabbath остались всего трое: Оззи, Тони и Гизер. На данный момент коллектив заканчивает свой прощальный тур The End Tour.

Татьяна Черницкая, музыкальный портал ТопЗвук

Оззи Осборна выгнали из Black Sabbath в 1979 году

В своем недавнем интервью Оззи Осборн рассказал о подробностях своего ухода из группы Black Sabbath в 1979 году. По словам певца, это произошло в тот момент, когда он переживал «сложные времена».

68-летний рокер добился популярности благодаря метал-группе Black Sabbath, основанной в начале 1970-х годов. Увы, после того, как Оззи не смог справиться с наркотической зависимостью, а отношения среди музыкантов в коллективе накалились до предела, Осборна попросили уйти из группы, которую он сам и создал, сообщает сайт MusicNews.

«Я совершенно не представлял, что же мне делать. Когда мне сказали уйти, я не занимался больше ничем, кроме музыки. Мне казалось, что мы работаем только на то, чтобы выплачивать счета продюсерам и адвокатам, а после покупать наркотики. Это были сложные времена в моей жизни».

К счастью, через недолгое время Оззи Осборн вновь вернулся в состав группы.

«Однажды я обратился к Биллу Уорду. Это было очень давно. Я сказал ему: ты знаешь, мы потратили очень много денег, Билл. Но наша жизнь изменилась к лучшему. Мы выбрались из настоящего захолустья!»

Сейчас в группе Black Sabbath остались всего трое: Оззи, Тони и Гизер. На данный момент коллектив заканчивает свой прощальный тур The End Tour.

Татьяна Черницкая, музыкальный портал ТопЗвук

Оззи Осборна выгнали из Black Sabbath в 1979 году

Оззи Осборна выгнали из Black Sabbath в 1979 году

В своем недавнем интервью Оззи Осборн рассказал о подробностях своего ухода из группы Black Sabbath в 1979 году. По словам певца, это произошло в тот момент, когда он переживал «сложные времена».

68-летний рокер добился популярности благодаря метал-группе Black Sabbath, основанной в начале 1970-х годов. Увы, после того, как Оззи не смог справиться с наркотической зависимостью, а отношения среди музыкантов в коллективе накалились до предела, Осборна попросили уйти из группы, которую он сам и создал, сообщает сайт MusicNews.

«Я совершенно не представлял, что же мне делать. Когда мне сказали уйти, я не занимался больше ничем, кроме музыки. Мне казалось, что мы работаем только на то, чтобы выплачивать счета продюсерам и адвокатам, а после покупать наркотики. Это были сложные времена в моей жизни».

К счастью, через недолгое время Оззи Осборн вновь вернулся в состав группы.

«Однажды я обратился к Биллу Уорду. Это было очень давно. Я сказал ему: ты знаешь, мы потратили очень много денег, Билл. Но наша жизнь изменилась к лучшему. Мы выбрались из настоящего захолустья!»

Сейчас в группе Black Sabbath остались всего трое: Оззи, Тони и Гизер. На данный момент коллектив заканчивает свой прощальный тур The End Tour.

Читайте также  Скачать минусовки для ударных Sting

Татьяна Черницкая, музыкальный портал ТопЗвук

«Я чуть мозг тогда не выкашлял»: как Black Sabbath записывали Master of Reality

Ровно 50 лет назад Black Sabbath выпустили свой третий альбом — Master of Reality. Писался он в самом начале 1971 года, когда в США еще даже не вышла предыдущая работа банды — Paranoid. Диск закрыл неофициальную «первую эпоху» в истории группы, и на тот момент это была самая экспериментальная пластинка Black Sabbath. По случаю юбилея вспоминаем, как записывали этот альбом: тем более, что кое-кто тогда был так обдолбан, что почти ничего не помнит.

Оззи Осборн почти не помнит, как записывался альбом. Именно тогда он подсел на тяжелые наркотики

Автобиография Оззи Осборна — мощный источник безумных историй о ранних годах Black Sabbath. Но о временах записи Master of Reality Осборну сказать нечего — он честно признается, что тот период почти не помнит. И тому есть веская причина — Оззи в то время начал употреблять тяжелые наркотики, чего раньше не делал.

Зато он помнит, как все началось. Он с Black Sabbath был на гастролях в США. В начале 1971 года они выступали в Денвере вместе с группой Mountain — гитарист и вокалист этой банды — Лесли Уэст — и предложил Оззи «попробовать дорожку». Осенью того же года примеру Оззи последовал Тони Айомми. Единственное, в чем Осборн уверен касательно того периода, так это в том, что Children of the Grave — самая крутая песня группы.

«После этого мир стал довольно размытым. Я почти никогда не знал, какой сейчас день» — Оззи Осборн, вокалист Black Sabbath

Альбом открывается «вокальной партией» гитариста Тони Айомми в песне про траву

Первый трек называется Sweet Leaf — «Сладкий лист», посвящен он курению всякого. Сама песня при этом начинается с зацикленного кашля — а принадлежит он Тони Айомми. Дело в том, что во время записи акустической партии для одной из песен диска Оззи притащил на студию огромный косяк и настойчиво предлагал его Айомми. Он сначала отпирался, но в итоге все же согласился. Сам Тони в шутку называет этот момент своей величайшей вокальной записью. Ну а барабанщик группы Билл Уорд подтверждает, что во время записи трека накурены были абсолютно все музыканты.

«Меня адски торкнуло. Я чуть мозг тогда не выкашлял» — Тони Айомми, гитарист Black Sabbath

В некоторых песнях альбома группа понизила строй гитар и случайно изобрела стонер-метал

Треки Children Of The Grave, Lord Of This World и Into The Void сыграны на полтора тона ниже обычного. Идею предложил Тони Айомми, чтобы добавить звуку объема и сделать гитару более «жирной» — с ним согласился и басист Гизер Батлер, который тоже перестроил свой инструмент.

Спустя годы многие склоняются к тому, что звучание этих песен получилось максимально близким к тому, что сегодня называют стонер-металом — раскатистый звук, пониженный строй и медленный темп. Впрочем, Оззи утверждает, что Тони тогда понизил строй, чтобы эти песни было просто легче играть. Но одно другое не исключает. Пресса в начале семидесятых, к слову, идею группы не оценила и преимущественно критиковала новый звук за излишнюю тяжесть и грязь — для массового признания такого направления пришлось подождать до 90-х, гранжа и ню-метала.

«У большинства команд в те времена были ритм-гитарист и клавишник, а у нас только гитара, бас и ударные, так что мы попытались сделать их настолько жирными, насколько это возможно. Понижение строя, казалось, придает звучанию глубины. Думаю, я первым такое сделал» — Тони Айомми, гитарист Black Sabbath

Предыдущие альбомы группа записывала буквально за два дня — а на Masters of Reality было целых две недели. Поэтому музыканты пустились в эксперименты

Пониженный строй — лишь один из примеров. Так, группа активнее использовала дилей на вокале Оззи и решилась записать откровенно лирическую песню о любви — Solitude. И в ней же Тони Айомми сыграл партию на флейте (которую до сих пор хранит) и пианино. Кроме того Айомми включил в композиции больше приемов из классической гитарной школы, и на этом же диске прозвучала первая полностью акустическая композиция группы — Orchid.

Все это было важно еще и потому, что в процессе Тони Айомми так вник в тему звукозаписи, что на следующем диске отказался от услуг бессменного продюсера Роджера Бейна и руководил записью сам. Да и в целом именно с этого момента Black Sabbath начали более основательно, даже с некоторой долей перфекционизма подходить к записи альбомов. Айомми считает это сразу и плюсом, и минусом.

«Тогда мне казалось, что звук мог быть получше. Это одна из проблем, когда ты музыкант: тебе хочется, чтобы все делалось определенным образом, поэтому тяжело доверять это другим людям. Когда процесс переходит под ведомство кого-то еще, у тебя уже нет контроля, и когда ты слышишь результат, он не сходится с твоими ожиданиями. Вот почему я все больше вникал в технологию записи после первых альбомов» — Тони Айомми, гитарист Black Sabbath

Самой спорной песней оказалась After Forever, а самой сложной — Into the Void, хотя в целом альбом писался гладко

After Forever вызвало недовольство фанатов из-за своей религиозной тематики — как бы не воевали Black Sabbath со своим имиджем сатанистов, но некоторые поклонники все еще были убеждены в «адской» природе своих кумиров. А вот общественность зацепилась на провокационную строчку: «Would you like to see Pope on the end of a rope» — «Хотелось бы тебе увидеть священника на конце веревки».

Ну а сложность Into the Void связана с Оззи Осборном. Песня начинается очень медленно, но когда Оззи вступает со своим вокалом, ритм сильно ускоряется. Осборну нужно было быстро пропеть написанные Гизером Батлером слова — практически зачитать: «Rocket engines burning fuel so fast, up into the night sky they blast». И у певца с этим были явные проблемы. На самом деле ситуация была не критической, просто остальные участники банды откровенно угорали с попыток Оззи и того, как он бесился в процессе.

«Ракетные утипутипу, что за мать твою, не могу я это петь!» — Оззи Осборн, вокалист Black Sabbath

Альбом Master of Reality — это настоящее «завершение эпохи»

По целому ряду причин. Во-первых, у группы появились деньги. До этого момента музыканты и так не бедствовали, но они не видели средств на своих счетах. Все происходило медленно и если кому-то хотелось купить дом или «Роллс Ройс» — нужно было звонить менеджменту и договариваться.

Но что еще важнее — группа изменила свой подход к работе. В 1972 году музыканты отправились в очередной мировой тур с новым альбомом, после которого все почувствовали сильную усталость и опустошение. Группа впервые взяла отпуск, а не сорвалась в студию, чтобы записать следующую пластинку. Это привело к тому, что последующие альбомы писались еще более выверенно, чем Master of Reality, да еще и под руководством лично Тони Айомми. И это положительно сказалось на качестве и сложности нового материала.

«Группа начала очень сильно уставать. Мы постоянно гастролировали, год за годом, постоянно гастролировали и записывались. Я думаю, что Master of Reality был своего рода концом эпохи первых трех альбомов, и мы решили не торопиться со следующим диском» — Билл Уорд, барабанщик Black Sabbath

Оззи Осборн больше не вернется в Black Sabbath

Оззи Осборн больше не будет выступать с группой Black Sabbath. Об этом музыкант заявил в интервью изданию Rolling Stone. Оззи признался, что недавно разговаривал с гитаристом Black Sabbath Тони Айомми, и тот посетовал, что они останутся в прошлом, потому что больше не дают концертов. Айомми хотел бы снова когда-нибудь выступить с Black Sabbath, но Оззи однозначно заявил, что, если это и произойдет, то без него.

Читайте также  Европейский тур Tori Amos 2017: ждем новый альбом!

— Не со мной. Все кончено, — сказал Озборн. — Единственное, о чем я жалею, не сыгранный прощальный концерт в Бирмингеме с Биллом Уордом (барабанщик Black Sabbath, покинувший группу в 2012 году. – Прим. InterMedia). — Мне было очень плохо по этому поводу.

По словам Оззи, он постоянно испытывает невероятные боли, и болезнь Паркинсона тут не главная проблема. Основное беспокойство ему причиняет травма, полученная в 2003 году после падения с квадроцикла.

— Я все еще не выздоровел, — признался музыкант. – После аварии у меня были повреждены нервы на шее, и у меня возникла болезнь, называемая невропатией. Я никогда раньше не слышал о невропатии; это просто нервная боль. Это меня сейчас очень огорчает. Но, знаете ли, я не умер. Я много тренируюсь. Ко мне приходит терапевт и помогает мне. Но это как шесть шагов вперед и восемь назад. Очень медленное восстановление. Я не умею лежать на приколе.

По словам Оззи Осборна, он продолжает сочинять и записывать песни для своего сольного проекта, хотя творческий процесс пришлось немного приостановить из-за пандемии.

— Я делаю все, что могу, — сказал музыкант. — Я должен давать концерты. Я еще не отыграл свой последний концерт. Даже если это всего лишь один концерт, я сделаю концерт. Тогда я буду чувствовать, что закончил свою работу.

Новости партнеров

Константин Кинчев отменил все концерты «Алисы» и заявил об уходе в подполье

Группа «Алиса» отменила большинство анонсированных концертов, включая 30-летие альбома «Шабаш» в Москве, запланированное в «ЦСКА-Арена» на 19 ноября 2021 года.

Отмены коснулись также концертов в Новосибирске 28 октября и в Екатеринбурге 30 октября. Все деньги за билеты будут возвращены. Кроме того, лидер «Алисы» Константин Кинчев заявил, что из-за повсеместно вводимых QR-кодов группа вообще отказывается выступать, поскольку считает эти меры сегрегацией публики.

— Концертная деятельность группы на этом заканчивается, что не исключает подпольных концертов, о которых вы все будете оповещены, — пообещал Константин Кинчев.

Директор группы «Алиса» Кирилл Титов рассказал в эфире о неких предупредительных звонках от силовиков, поступивших организаторам концертов в Новосибирске и Екатеринбурге. При этом он указал на то, что выступления многих других исполнителей в этих регионах проходят сейчас беспрепятственно и с аншлагом.

— Группа «Алиса» перешла в разряд неугодных и ненужных. Власть сейчас избирательно относится к артистам, музыкантам, — заявил Кирилл Титов. — Тех, кто им неудобны, она, получается, лишает возможности выступать и играть концерты для вас. К сожалению, это нынешняя реальность.

В связи с вынужденной концертной паузой «Алиса» садится на плотную работу над чистовой версией своего нового альбома, надеясь его выпустить не как было проанонсировано ранее, в 2024 году, а годом раньше.

«Большой мюзикл» стартует на «Культуре»

Премьера проекта «Большой мюзикл» состоится на телеканале «Культура» 6 ноября 2021 года. Первая программа посвящена кастингу. На участие в конкурсе было прислано более 400 заявок из всех регионов России, а также из Латвии.

InterMedia напоминает, в ходе кастинга, который проходил в апреле, были отобраны десять участников – пять актеров и пять актрис, известных в том числе по своему участию в различных музыкальных постановках. Это Александр Бабик, Екатерина Бусыгина, Юлия Дякина, Юлия Ива, Александр Казьмин, Игорь Кроль, Павел Левкин, Виктория Саленкова, Павел Стукалов и Юлия Чуракова.

Каждое выступление конкурсантов будет представлять собой полноценный мини-спектакль, в котором задействованы оркестр и артисты ансамбля. Декорации, костюмы, грим, живая музыка — всё, к чему привыкли зрители в мюзикле. Благодаря присутствию камер на площадке, поклонники жанра увидят гораздо больше, чем обычно удается из зрительного зала. Кроме того, все номера абсолютно уникальны и полностью созданы специально для проекта.

В постоянный состав жюри «Большого мюзикла» вошли польский режиссер, создатель мюзикла «Метро» Януш Юзефович, эстрадная и джазовая певица Лариса Долина и джазовая певица Теона Контридзе. В каждом выпуске программы к ним будет присоединяться еще один новый член жюри, чье имя станет сюрпризом для конкурсантов и зрителей.

Ведущие — Мария Ситтель и Сергей Епишев.

Промо

«Зарядье» отменяет все концерты до конца локдауна и вводит QR-коды

МКЗ «Зарядье» прекращает проведение концертов и других мероприятий с 28 октября по 7 ноября 2021 года включительно. Такое решение было принято на основании указа Мэра Москвы №62-УМ от 21.10.2021г. «О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 8 июня 2020г.», сообщили агентству InterMedia в пресс-службе площадки.

— Принятое решение об отмене культурных, спортивных и других массовых мероприятий, при посещении которых высок риск инфицирования зрителей – необходимая в данный момент мера, — говорит гендиректор МКЗ «Зарядье» Ольга Жукова. — Этот шаг позволит предотвратить несколько пиков заражений и снизить количество заболевающих ежедневно.

С 8 ноября 2021г. посещение концертов в «Зарядье» возможно только при наличии QR-кода с информацией о проведённой вакцинации, недавно перенесённом заболевании или отрицательном результате ПЦР-теста (срок действия – 72 часа), а также паспорта, данные в котором совпадают с данными, указанными в QR коде (ПЦР-тест с QR-кодом поступает на Госуслуги только в случае сдачи теста в лаборатории, подключенной к ЕМИАС). Для зрителей, не достигших возраста 18 лет, посещение зала «Зарядье» возможно только при наличии средств защиты органов дыхания (масок и/или респираторов).

— Мы все – сотрудники учреждений культуры – последние два года живём в режиме оперативного планирования, – отметила Ольга Жукова. — Ежедневно в концертном графике зала что-то меняется из-за болезни артистов, ограничений въезда и выезда музыкантов, красных зон и карантинов в европейских странах. Мы уверены, что принятые меры о нерабочих днях с 28 октября по 7 ноября снизят рост заболеваемости, а введение QR кодов при посещении концертных залов, театров и музеев позволит работать нам с большей загрузкой зала.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: