Ocean Colour Scene

Ocean Colour Scene

Группа «Ocean Colour Scene» образовалась в 1990 году после распада двух других бирмингемских команд, «The Boys» и «The Fanatics». Первая из них, в которой играл Стив Крэдлок (гитара, клавишные, вокал), косила под «Small Faces», а вторая, участниками которой числились Саймон Фоулер (вокал, гитара), Дэймон Минчелла (бас) и Оскар Харрисон (ударные), работала в духе «Velvet Underground». Когда же четверо этих музыкантов объединились под маркой «OCS», оказалось что на данном этапе они находятся под большим влиянием «Stone Roses». Отыграв несколько концертов, группа создала себе небольшую фан-базу и заключила контракт с инди-лейблом «!Phfft». Вскоре после этого о новоявленной команде заговорила британская пресса, а сингл «Sway» вызвал только положительные рецензии.

Весной 1991-го коллектив вместе с легендарным продюсером Джимми Миллером («Rolling Stones») отправился в студию с намерением записать дебютный альбом. Однако дело пошло не так, как было задумано, и сессии превратились в сплошную пьянку. Когда парни немного протрезвели, выяснилось что ничего путного они не наваяли.

Сменив продюсера на Хьюго Николсона («Primal Scream»), группа взялась за работу всерьез, но тут возникла другая проблема. Лейбл «!Phfft» был поглощен «Fontana Records», а новые хозяева заставили «Ocean Colour Scene» переписать материал еще раз, выделив им в помощь Тима Палмера. Когда пластинка наконец вышла в свет, музыкальные вкусы слушателей заметно изменились, и альбом не вызвал большого резонанса. Начавшиеся конфронтации с выпускающей фирмой привели к тому, что гастрольную деятельность пришлось свернуть, и парни смогли выйти на сцену лишь в 1993-м, когда их в качестве сопровождения пригласил Пол Веллер. На него участники «OCS» проработали около года, а в 1995-м команду позвали в совместное турне с «Oasis».

Эти гастроли спровоцировали всплеск интереса к коллективу со стороны рекорд-компаний, и вскоре музыканты получили контракт от «MCA Records». В 1996-м страсти подогрели Веллер и Ноэль Галлахер, провозгласившие «Ocean Colour Scene» лучшей командой Британии и достойными продолжателями рок-н-ролльных традиций.

Миньон «The Riverboat Song» угодил на 15-ю строчку национальных чартов, а полнометражка «Moseley Shoals» оказалась уже на второй позиции. Работа, подкрепленная еще двумя хит-синглами («You’ve Got It Bad» и «The Day We Caught the Train»), с полгода проболталась в горячей десятке, а ее тираж не раз пересекал платиновую отметку. Но пик коммерческого успеха «OCS» пришелся на третий альбом, который спихнул с самой верхушки оазисовский «Be Here Now». В 1998-м группа провела крупное британское турне, в течение которого с легкостью распродавала большие площадки. На следующий год вышла четвертая полнометражка, «One from the Modern». Альбом отличался от предшественников замедленным темпом и фолковым привкусом, однако это не помешало войти в Топ 5. Между тем отношения с «MCA» начали ухудшаться, и после выхода «Mechanical Wonder» группа перебралась на «Sanctuary Records».

Но и здесь «Ocean Colour Scene» задержались ненадолго и, выдав пару студийников и один концертник («One for the Road»), группа пустилась в автономное плавание. За это время ряды «OCS» покинул Минчелла, и его функции выполняли сессионные музыканты. Оставшаяся троица организовала собственный лейбл «Moseley Shoals Records», на котором в 2007-м вышел диск «On the Leyline».

Ocean Colour Scene

Биография

Группа «Ocean Colour Scene» образовалась в 1990 году после распада двух других бирмингемских команд, «The Boys» и «The Fanatics». Первая из них, в которой играл Стив Крэдлок (гитара, клавишные, вокал), косила под «Small Faces», а вторая, участниками которой числились Саймон Фоулер (вокал, гитара), Дэймон Минчелла (бас) и Оскар Харрисон (ударные), работала в духе «Velvet Underground». Когда же четверо этих музыкантов объединились под маркой «OCS», оказалось что на данном этапе они находятся под большим влиянием «Stone Roses». Отыграв несколько концертов, группа создала себе небольшую фан-базу и заключила контракт с инди-лейблом «!Phfft». Вскоре после этого о новоявленной команде заговорила британская пресса, а сингл «Sway» вызвал только положительные рецензии.

Весной 1991-го коллектив вместе с легендарным продюсером Джимми Миллером («Rolling Stones») отправился в студию с намерением записать дебютный альбом. Однако дело пошло не так, как было задумано, и сессии превратились в сплошную пьянку. Когда парни немного протрезвели, выяснилось что ничего путного они не наваяли.

Сменив продюсера на Хьюго Николсона («Primal Scream»), группа взялась за работу всерьез, но тут возникла другая проблема. Лейбл «!Phfft» был поглощен «Fontana Records», а новые хозяева заставили «Ocean Colour Scene» переписать материал еще раз, выделив им в помощь Тима Палмера. Когда пластинка наконец вышла в свет, музыкальные вкусы слушателей заметно изменились, и альбом не вызвал большого резонанса. Начавшиеся конфронтации с выпускающей фирмой привели к тому, что гастрольную деятельность пришлось свернуть, и парни смогли выйти на сцену лишь в 1993-м, когда их в качестве сопровождения пригласил Пол Веллер. На него участники «OCS» проработали около года, а в 1995-м команду позвали в совместное турне с «Oasis».

Эти гастроли спровоцировали всплеск интереса к коллективу со стороны рекорд-компаний, и вскоре музыканты получили контракт от «MCA Records». В 1996-м страсти подогрели Веллер и Ноэль Галлахер, провозгласившие «Ocean Colour Scene» лучшей командой Британии и достойными продолжателями рок-н-ролльных традиций.

Миньон «The Riverboat Song» угодил на 15-ю строчку национальных чартов, а полнометражка «Moseley Shoals» оказалась уже на второй позиции. Работа, подкрепленная еще двумя хит-синглами («You’ve Got It Bad» и «The Day We Caught the Train»), с полгода проболталась в горячей десятке, а ее тираж не раз пересекал платиновую отметку. Но пик коммерческого успеха «OCS» пришелся на третий альбом, который спихнул с самой верхушки оазисовский «Be Here Now». В 1998-м группа провела крупное британское турне, в течение которого с легкостью распродавала большие площадки. На следующий год вышла четвертая полнометражка, «One from the Modern». Альбом отличался от предшественников замедленным темпом и фолковым привкусом, однако это не помешало войти в Топ 5. Между тем отношения с «MCA» начали ухудшаться, и после выхода «Mechanical Wonder» группа перебралась на «Sanctuary Records».

Но и здесь «Ocean Colour Scene» задержались ненадолго и, выдав пару студийников и один концертник («One for the Road»), группа пустилась в автономное плавание. За это время ряды «OCS» покинул Минчелла, и его функции выполняли сессионные музыканты. Оставшаяся троица организовала собственный лейбл «Moseley Shoals Records», на котором в 2007-м вышел диск «On the Leyline».

Ocean Colour Scene

Великобритания Великобритания

Саймон Фоулер (Simon Fowler)
Стив Крэдок (Steve Cradock)
Оскар Гаррисон (Oscar Harrison)
Дэн Силей (Dan Sealey)
Энди Беннет (Andy Bennett)

Даймон Минчелла (Damon Minchella)

«Ocean Colour Scene» — британская музыкальная группа из Бирмингема, Англия, исполняющая музыку в стиле рок.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы (1990—1995)
    • 1.2 Эра брит-поп (1995—2000)
    • 1.3 После брит-поп (2001—2006)
    • 1.4 Настоящее время (с 2007)
  • 2 Дискография
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
Читайте также  Дэйв Грол в фильме Play: явления человека-оркестра

История [ править ]

Ранние годы (1990—1995) [ править ]

До появления группы «Ocean Colour Scene» распались две группы-предшественницы — «The Boys» и «Fanatics». До своего распада группа «Fanatics» выпустила альбом под названием «Suburban Love Songs». В 1990 году коллектив подписал контракт с «Phfftt» под именем «Ocean Colour Scene».

Их первая песня, «Sway», вышла в сентябре 1990 года в Англии в эру повального увлечения индуизмом. После того, как «Phfftt» была поглощена фирмой «Phonogram», против желания группы их альбом был переиздан, а композиции обработаны. Альбом не принёс исполнителям популярности и на этом фоне возникли трения с компанией. Исполнители были вынуждены уйти, но, даже получая пособие по безработице, не перестали сочинять.

В начале 1993 года произошёл прорыв. Пол Уэллер пригласил группу для поддержки своего турне. Крэдок играл в группе Уэллера и именно эти деньги некоторое время держали группу на плаву. После Уэллер также предложил Крэдоку и Фоулеру принять участие в записи нескольких песен для своего нового альбома «Wild Wood».

Эра брит-поп (1995—2000) [ править ]

К 1995 году группа сделала несколько демозаписей, которые направила в фирмы звукозаписи. Прослушав одну из записей, Ноэл Галлахер пригласил группу для поддержки тура группы «Oasis» 1995 года. Этот тур принёс группе «Ocean Colour Scene» известность в компаниях звукозаписи и в конце 1995 года они подписали контракт с лейблом «MCA Records». С распространением музыки в стиле брит-поп к группе пришла всемирная популярность. Второй альбом группы, «Moseley Shoals», получил одобрение критиков и достиг второго места в UK Albums Chart [1] . Уже после выхода альбома группа играла в поддержке «Oasis» в августе 1996 года. Следующий альбом группы, «Marchin’ Already», поднялся до первой строчки UK Albums Chart [1] , вытеснив альбом «Oasis» «Be Here Now» в 1997 году. В 1998 году группа организовала и провела тур в поддержку альбома «Marchin’ Already», сыграв среди прочего три полностью распроданных концерта в замке Стерлинг в Шотландии. В 1999 году вышел третий альбом, «One from the Modern», занявший четвёртое место в UK Albums Chart [1] . Три песни этого альбома — «Profit in Peace», «So Low» и «July» — вошли в Топ-40 песен Англии [2] .

После брит-поп (2001—2006) [ править ]

После некоторого изменения в составе группа продолжает записывать песни, пытаясь повторить успех альбома «Moseley Shoals». В 2001 году группа выпустила альбом «Mechanical Wonder», в 2003 «North Atlantic Drift», в 2005 «A Hyperactive Workout For The Flying Squad», а в 2007 «On the Leyline». В 2004 году группа выпускает свой первый концертный альбом «Live: One For The Road» — сборник из девятнадцати концертных треков. В 2006 году группа выпустила акустический концертный альбом, «Live At The Jam House», который состоял из пятнадцати концертных треков, а также четырёх новых песен «Great Man In Waiting», «The Word», «Still Trying» и «Matilda’s England». Также в декабре 2006 года группа выпустила концертный альбом, который был записан в Бирмингемской академии на двух дисках. Зрители могли приобрести записи сразу после концерта.

Настоящее время (с 2007) [ править ]

В 2009 году группа занялась записью нового альбома «Saturday». Альбом был выпущен 1 февраля 2010 года, в день 21-й годовщины группы. Альбом носил рабочее название «Rockfield», по имени записывающей студии «Rockfield Studios», а после был переименован в «Saturday».

2 ноября 2009 года группа выпустила бесплатную версию «Mrs Maylie», содержащую несколько песен из альбома. Первый трек альбома, «Magic Carpet Days», увидел свет 25 января, за несколько дней до выхода полного альбома. Сам альбом поднялся на 35 место [1] в UK Albums Chart, а второй трек альбома, «Saturday», вышедший 10 мая 2010 года, не вошёл в чарты [2] .

11 октября 2010 года группа выпустила сборник на 4 CD, «21», приурочив его к своей 21-й годовщине. Сборник включал в себя несколько треков, ранее не издававшихся. Осенью 2010 года песня «The Day We Caught The Train» вошла в сборник BBC «Full Throttle» на 15-й позиции [3] .

В марте 2011 года к 15-й годовщине своего альбома «Moseley Shoals» группа выпустила специальное издание, включающее в себя также концертные треки. В поддержку переизданного альбома группа провела тур по Великобритании.

Ocean Colour Scene

Великобритания Великобритания

Саймон Фоулер (Simon Fowler)
Стив Крэдок (Steve Cradock)
Оскар Гаррисон (Oscar Harrison)
Дэн Силей (Dan Sealey)
Энди Беннет (Andy Bennett)

Даймон Минчелла (Damon Minchella)

«Ocean Colour Scene» — британская музыкальная группа из Бирмингема, Англия, исполняющая музыку в стиле рок.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы (1990—1995)
    • 1.2 Эра брит-поп (1995—2000)
    • 1.3 После брит-поп (2001—2006)
    • 1.4 Настоящее время (с 2007)
  • 2 Дискография
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

История [ править ]

Ранние годы (1990—1995) [ править ]

До появления группы «Ocean Colour Scene» распались две группы-предшественницы — «The Boys» и «Fanatics». До своего распада группа «Fanatics» выпустила альбом под названием «Suburban Love Songs». В 1990 году коллектив подписал контракт с «Phfftt» под именем «Ocean Colour Scene».

Их первая песня, «Sway», вышла в сентябре 1990 года в Англии в эру повального увлечения индуизмом. После того, как «Phfftt» была поглощена фирмой «Phonogram», против желания группы их альбом был переиздан, а композиции обработаны. Альбом не принёс исполнителям популярности и на этом фоне возникли трения с компанией. Исполнители были вынуждены уйти, но, даже получая пособие по безработице, не перестали сочинять.

В начале 1993 года произошёл прорыв. Пол Уэллер пригласил группу для поддержки своего турне. Крэдок играл в группе Уэллера и именно эти деньги некоторое время держали группу на плаву. После Уэллер также предложил Крэдоку и Фоулеру принять участие в записи нескольких песен для своего нового альбома «Wild Wood».

Эра брит-поп (1995—2000) [ править ]

К 1995 году группа сделала несколько демозаписей, которые направила в фирмы звукозаписи. Прослушав одну из записей, Ноэл Галлахер пригласил группу для поддержки тура группы «Oasis» 1995 года. Этот тур принёс группе «Ocean Colour Scene» известность в компаниях звукозаписи и в конце 1995 года они подписали контракт с лейблом «MCA Records». С распространением музыки в стиле брит-поп к группе пришла всемирная популярность. Второй альбом группы, «Moseley Shoals», получил одобрение критиков и достиг второго места в UK Albums Chart [1] . Уже после выхода альбома группа играла в поддержке «Oasis» в августе 1996 года. Следующий альбом группы, «Marchin’ Already», поднялся до первой строчки UK Albums Chart [1] , вытеснив альбом «Oasis» «Be Here Now» в 1997 году. В 1998 году группа организовала и провела тур в поддержку альбома «Marchin’ Already», сыграв среди прочего три полностью распроданных концерта в замке Стерлинг в Шотландии. В 1999 году вышел третий альбом, «One from the Modern», занявший четвёртое место в UK Albums Chart [1] . Три песни этого альбома — «Profit in Peace», «So Low» и «July» — вошли в Топ-40 песен Англии [2] .

Читайте также  Бренд детской одежды Nununu и Селин Дион рушат стереотипы

После брит-поп (2001—2006) [ править ]

После некоторого изменения в составе группа продолжает записывать песни, пытаясь повторить успех альбома «Moseley Shoals». В 2001 году группа выпустила альбом «Mechanical Wonder», в 2003 «North Atlantic Drift», в 2005 «A Hyperactive Workout For The Flying Squad», а в 2007 «On the Leyline». В 2004 году группа выпускает свой первый концертный альбом «Live: One For The Road» — сборник из девятнадцати концертных треков. В 2006 году группа выпустила акустический концертный альбом, «Live At The Jam House», который состоял из пятнадцати концертных треков, а также четырёх новых песен «Great Man In Waiting», «The Word», «Still Trying» и «Matilda’s England». Также в декабре 2006 года группа выпустила концертный альбом, который был записан в Бирмингемской академии на двух дисках. Зрители могли приобрести записи сразу после концерта.

Настоящее время (с 2007) [ править ]

В 2009 году группа занялась записью нового альбома «Saturday». Альбом был выпущен 1 февраля 2010 года, в день 21-й годовщины группы. Альбом носил рабочее название «Rockfield», по имени записывающей студии «Rockfield Studios», а после был переименован в «Saturday».

2 ноября 2009 года группа выпустила бесплатную версию «Mrs Maylie», содержащую несколько песен из альбома. Первый трек альбома, «Magic Carpet Days», увидел свет 25 января, за несколько дней до выхода полного альбома. Сам альбом поднялся на 35 место [1] в UK Albums Chart, а второй трек альбома, «Saturday», вышедший 10 мая 2010 года, не вошёл в чарты [2] .

11 октября 2010 года группа выпустила сборник на 4 CD, «21», приурочив его к своей 21-й годовщине. Сборник включал в себя несколько треков, ранее не издававшихся. Осенью 2010 года песня «The Day We Caught The Train» вошла в сборник BBC «Full Throttle» на 15-й позиции [3] .

В марте 2011 года к 15-й годовщине своего альбома «Moseley Shoals» группа выпустила специальное издание, включающее в себя также концертные треки. В поддержку переизданного альбома группа провела тур по Великобритании.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: