Обзоры VST плагинов

Лучшие VSTi инструменты.

Эту статью я решил написать потому, что множество начинающих и не только музыкантов со временем начинают заболевать болезнью коллекционирования VSTi инструментов, зарываясь в них. Десятки, а то и сотни установленных синтезаторов начинают только мешать в поиске нужного звука. На самом же деле не так уж и много существует действительно качественно звучащих VSTi инструментов и фирм, которые их производят. И в этой статье я порекомендую лучшие VSTi инструменты, которые я лично использую.

Итак первые в моём списке VSTi производства Native Instruments. Вообще-то любой инструмент и эффект этой компании звучит очень качественно и это подтверждает тот факт, что очень много известных музыкантов используют их в своей работе, включая таких, как Kraftwerk, Брайана Ино, Coldcut, Depeche Mode, Junkie XL, Кирка Хэммета (Metallica),Пауля Ландерса, Рихарда Круспе (Rammstein) и многих других.

Вот на какие я рекомендую вам обратить внимание:

1. Battery – Это драм сэмплер, который имеет большую библиотеку ударных (в комплекте идёт 143 набора) и множество настроек звучания с помощью которых их можно изменить до неузнаваемости.

2. Kontakt – Наимощнейший сэмплер, который может использовать не только свои, но и множество сторонних звуковых библиотек, созданных для аппаратных сэмплеров таких фирм ,как AKAI, ALESIS, EMU, KORG, KURZWEIL, ROLAND, ENSONIQ, PULSAR, YAMAHA.

3. Reaktor – это целая модульная студия с помощью которой вы можете создавать свои собственные синтезаторы и эффекты. В интернете полно уже готовых, собранных инструментов на его основе. Это эдакий занимательный звуковой конструктор, имеющий приятный аналоговый звук.

4. Absynth – Виртуальный синтезатор с несколькими видами синтеза звука и более 1000 готовых пресетов.

5. Massive – Можно сказать классический синтезатор с тремя звукогенераторами и глубоким аналоговым звучанием.

6. FM8 – VSTi инструмент, использующий FM синтез для генерации звука. Виртуальный потомок синтезатора Yamaha DX7

Следующая компания это Arturia, известная своими очень качественными эмуляциями аналоговых синтезаторов. И вот те, которые я использую:

1. Prophet V – эмуляция синтезатора Sequential Circuits Prophet-5 и Prophet VS очень популярного в 80х

2. Moog Modular V – виртуальная версия большого модульного синтезатора Moog modular synthesizer.

3. Mini V – эмуляция известного инструмента Minimoog Роберта Муга

4. Jupiter 8 V– виртуальный Roland Jupiter-8

5. CS-80 V — эмуляция полифонического синтезатора Yamaha CS-80

6. Arp2600 V – полумодульный синтезатор ARP 2600, выпускавшийся в 1971-81 годах.

Следующий отлично звучащий VSTi это Sylenth1 компании Lennar Digital. Это виртуально-аналоговый синтезатор, имеющий множество наград и используемый многими профессиональными музыкантами.

Ещё очень хорошие инструменты производит фирма Rob Papen. Вот наиболее удачные, на мой взгляд:

1. Rob Papen BLUE II – очень мощный синтезатор с кучей всевозможных фильтров и настроек синтеза.

2. ALBINO 3 – достаточно старенький, но всё ещё актуальный синтезатор.

Хорошо себя зарекомендовал VSTi инструмент Z3TA+ 2 от фирмы CakeWalk. Имеет кучу пресетов и множество, изменяемых параметров звука.

Так же посоветую драм синтезатор RMV компании Lin Plug. В комплекте с ним идёт множество ударных и звучат они достаточно хорошо.

А для любителей классических барабанов крайне советую XLN Audio Addictive Drums с отличным живым звуком.

Лучше их не встречал. У этого плагина есть несколько наборов для разных стилей музыки.

Кстати если вас интересует отлично звучащее пианино и не хочется качать гигабайты сэмплерной библиотеки (типа Native Instruments Alicia`s Keys), то порекомендую VSTi Acoustica Pianissimo.

При своём весе в 251 мегабайт выдаёт очень качественный и естественный звук, благодаря уникальной системе физического моделирования.

Теперь переходим к компании ReFX и двум её инструментам.

Первый это эдакий трансовый синтезатор VANGUARD (ну по крайней мерее мне так кажется по звуку ).

Ну а второй это так называемый ромплер ( то есть что-то наподобие сэмплера, но не имеющий возможность записывать новые звуки в память) NEXUS 2, который имеет отличное звучание, более 1000 звуков и признан многими профессионалами одним из лучших в своём классе.

Любителям оркестровых инструментов однозначно рекомендую VSTi Miroslav Philharmonik от компании IK Multimedia, если конечно вас не пугает размер библиотеки в 7 гигабайт

Ну и на последок посоветую двух “монстров” от Spectrasonics.

Первый это Trilian специальный басовый инструмент в коллекции звуков которого есть, как гитары, так и синтезаторы. Занимает он 33 гигабайта и “съедает” не мало оперативной памяти (4 гигабайта это минимум) Но соответственно и звучит отлично.

Второй это Omnisphere. Пожалуй самый, на сегодняшний день, продвинутый VSTi инструмент с большим количеством пресетов, отличным звучанием и практически всеми видами синтеза звука. Занимает он 44 гигабайта. И лично я думаю, что он может легко заменить все те синтезаторы, которые я до этого перечислил Смотрите и слушайте сами:

Ну вот на этих 24 инструментах я и рекомендую вам остановиться и уже больше не рыская по инету, начать писать музыку Надеюсь статья была вам полезна. Ставьте лайки, если понравилась, подписывайтесь на новости. И творческого вам настроения!

Пишем электронную музыку. VSTi синтезаторы

Сейчас обычного компьютера вполне достаточно для создания качественной электронной музыки. Многие пробовали писать свою музыку, интересовались этой темой. Возникло желание поделиться своим опытом. Первая статья из серии будет на важнейшую тему — VSTi синтезаторы.

Что такое VSTi? Зачем нужны VSTi? Почему не хватит одних только семплов для создания качественной музыки?

Во-первых: такого семпла, который звучал так как хочешь, еще нужно найти. А это не так просто. Естественно существуют продакшен-библиотеки с готовыми мелодическими лупами, но в таком случае создание музыки подобно складыванию конструктора лего.

Во-вторых: семплу нельзя так же просто изменять звучание как звуку синтезатора.

В-треьих: при игре с семплом при помощью миди-клавиатуры стоит учитывать возможные артефакты, такие как алиасинг, разная длительность нот.

Семплы, конечно же, используються в ряде VSTi — семплерах и ромплерах, где например может быть засемплировано пианино или гитара. Что не возможно качественно создать одним синтезом. Но занимают много места и не имеют возможности полностью изменять звук как генерированые синты.

Как же можно создавать свое звучание?

Технология VST (Virtual Studio Technology) была создана немецкой компанией Steinberg в 1996 году. На данный момент VST де-факто является одним с самых популярных форматов аудио-плагинов (windows платформа). Формат является программно-зависимым, для работы плагина необходима DAW (Digital Audio Workstation) программа — хост — звуковой редактор или секвенсор.

VST плагины можно условно разделить на VST — эффекты и VSTi — инструменты. Первые предназначены для обработки звука (эквалайзеры, ревербраторы, компресоры и т.д.). VSTi (буква «i» обозначает instrument) предназначены для получения звука, о них в данной статье и пойдет речь.
Для каждого из синтов я подготовил пример звучания

Читайте также  Corinne Bailey Rae

На сегодняшний день существуют тысячи VSTi синтезаторов, которые создаются как одиночками любителями, так и крупными компаниями. Например, Native Instrument или Arturia.

VSTi синтезаторы используют самые разные алгоритмы генерации звука: субтрактивный (вычитающий), аддитивный (суммирующий), FM — синтез, физическое моделирование и самый распространённый гибридный синтез — комбинация предыдущих трех. Также следует упомянуть синтезаторы, которые фактически не создают звук с нуля, а используют заранее записанные библиотеки звуков. Это — так называемые семплеры и ромплеры. Их звуковые библиотеки могут занимать десятки гигабайт на жестком диске.

Управление VST инструментом происходит в реальном времени с помощью внешнего midi контроллера или дорожки автоматизации в секвенсоре. Пользователь изменяя параметры синта изменяет параметры получаемого звука, такие как тембр, длительность и другие.

Существуют VSTi эмуляторы реально существующих «железных» синтезаторов, например таких легендарных аппаратов как Minimoog, Roland TB-303 или Yamaha CS-80. Проблема создания виртуальных клонов заключается в большой трудности повторить в точности аналоговую схему. Естественно нельзя говорить о полной идентичности их звучания. Но все же разработчикам порой удается достичь больших успехов в этой отрасли. Одной с самых известных компаний выпускающей такие программные копии является Arturia.

Об использовании виртуальных синтов в своих работах заявляли композитор Ханц Зиммер, рок-музыкант Трент Резнор, транс диджей и продюсер Армин Ван Бюрен и многие другие всемирно известные муз-деятели. В электронной музыке наблюдается тенденция того как VSTi вытесняет «железные» синтезаторы.

Естественно, существует очень большое количество виртуальных плагинов. Охватить хотя бы малую их часть крайне сложно. Самый известный зарубежный ресурс посвященный VST и VSTi – www.kvraudio.com. Также им посвящены некоторые специализированные издания, такие как Computer Music Magazine, Digital Music Magazine, Future Music. C рускоязычного сегмента можно отметить работы Романа и Юрия Петелиных — petelin.ru

Ниже представлен обзор 5 интересных на мой взгляд VSTi синтезаторов. К каждому плагину прилагаются аудио-дэмо выполненные вашим покорным слугой. В написании дэмо использовались только те синты, которые идут в обзорах, внешних обработок использовано не было.

Нужно напомнить, что запустить любой VSTi синт без программы-хоста невозможно. Для этого нужно воспользоваться любым музыкальным редактором: секвенсором с поддежкой VSTi, например Steinberg Cubase, Image Line FL Studio, Ableton Live, Cockos Reaper или другим. Для загрузки плагина выделяется отдельная дорожка на мультитреке и указывается папка с установленным синтом. Следует заранее устанавливать плагины в одну папку, обычно по умолчанию — это C:Program FilesVstplugins.

Sonic Charge Microtonic

Создан бывшим инженером Propellerhead Software Магнусом Лидстромом (Magnus Lidstrom). Интерфейс плагина попадает под все критерии того, что называют скандинавский дизайн — он аскетичен, но в то же время очень красив.

Microtonic представляет собой квазианалоговую драм-машину, то есть синтезатор для написания барабанных партий. Все звуки генерируются в реальном времени, а не являются семплами. В отличии от большинства программных драм-машин. Звук Microtonic достаточно специфичный, он не имеет ничего общего с живыми барабанами, впрочем, он достаточно интересен. Он получил большое признание у техно музыкантов из-за своей подчеркнутой синтетичности. По утверждению разработчика программы корнями Microtonic уходит в аналоговые драм-машины 70-х годов.

Здесь есть один осциллятор с тремя формами волны, генератор шума, несколько эффектов (модулятор, эквалайзер и дисторшн). Одновременно доступно 8 звуков, ритмичный рисунок каждого с которых пользователь «набивает» в пошаговый секвенсор в самом плагине. Синт имеет крайне низкую нагрузку на процессор.

Официальный сайт: soniccharge.com/microtonic
Впрочем, даже не имея этого плагина можно оценить как он звучит. Для этого достаточно зайти на онлайн-сервис Patternarium на soniccharge.com/patternarium. Здесь находится флеш анимация, которая при помощи алгоритмов microtonic автоматически создает непрерывный ритмичный рисунок.

Native Instruments Massive

Флагманский продукт компании Native Instrument заслужено является одним из самых популярных синтов в мире. Спектр его применения достаточно широк — это басы, лидирующие звуки, протяжные пады, секвенции и звуковые эффекты. За счет этого massive применим в широком диапазоне стилей. Впрочем, его изюминкой является создание басов.

По заявлениям разработчиков секрет звучания синта — высококачественный движок, позволяющий создавать весьма насыщенный звук.

Его интерфейс на первый взгляд кажется сложным. Тем не менее он интуитивно понятен. Состоит из 3-х вкладок, две с которых отвечают за навигацию пресетов — готовых настоек синта. Для работы с параметрами звука предназначена вкладка synth.

Основа синтеза — 3 осциллятора, содержащих большое количество аналоговых и цифровых форм. Также применим широкий спектр всевозможных фильтров и эффектов. Но главной особенностью Massive являются возможности его модуляции и синхронизации. Так, например, любой с параметров можно синхронизировать с любым другим параметром. Это обеспечивает очень широкие возможности звучания.

Плагин может достаточно сильно загружать процессор. На этот случай можно уменьшить параметры оверсемплинга — качества звука.

QuikQuak Glass Viper

Малоизвестный, но очень интересный, на мой взгляд, синт. Особенностью Glass Viper является сам способ синтеза — пользователь может сам рисовать форму осциллятора, в отличии от большинства аддитивных синтов, где формы осцилляторов неизменяемые. Также каждый с четырех осцилляторов можно обрабатывать отдельно, изменяя параметры огибающих, фильтров и питча, которые как и осцилляторы доступны в графическом виде.

Все эти манипуляции происходят в одном окне, которое является одновременно и осциллоскопом. С эффектов доступны качественные хорус, ревербратор и дэлай. Звук Glass Viper очень насыщенный, он обладает своеобразным эффектом движения.

Korg MS-20

Выпущен фирмой Korg, которая известна своим музыкальным оборудованием. В частности аналоговыми синтезаторами.

Плагин является программным эмулятором старого аналогового синтезатора Korg MS-20, выпускавшегося серийно с 1978 по 1983 годы.

Данный синт входит в пакет Korg Legacy, который также включает в себя еще несколько эмуляторов железной продукции Korg.

Интерфейс с схема плагина детально повторяет конструкцию своего предка. Правда, в отличии от него плагин полифонический, в то время как оригинальный MS-20 был строго монофоническим.

Здесь есть два генератора: первый может производить треугольную, пилообразную, импульсную формы волны и белый шум; второй — пилообразную, прямоугольную, импульсную формы волны и кольцевую модуляцию. Очень качественные фильтры с огибающими дают тот самый корговский звук, известный по синти-попу 80-х и ранней электронике.

Интересной особенностью, наследием оригинала, является большая коммутационная панель с 35 разъемами (джеками). Их можно использовать для соединения различных частей синтезатора, что отменяет внутренние соединения. Таким образом, можно получать как простые звуки с помощью внутренних соединений, так и сложные, чаще встречающиеся в модульных системах.

Благодаря усилиям разработчиков синт имеет очень аналоговое звучания со слегка металлическим оттенком крайне приближенное к оригиналу. Он является одним с лучших виртуальных эмуляторов существующих синтезаторов. MS-20 продается в составе korg legacy collection.

Lennar Digital Sylenth1

Очень популярный и высоко оцененный специализироваными изданиями виртуал-аналоговый синтезатор. Одним с основных его достоинств является крайне низкая нагрузка на процессор. Тем не менее, при этом он имеет очень качественный и насыщенный звук. Благодаря своему интерфейсу он крайне удобен в настройке. Основа — четыре осциллятора с восьмью формами волны с очень хорошим разрешением. Каждый с осцилляторов имеет 8-ми голосовую полифонию и унисон. В центре окна плагина размещены 8 эффектов: арпеджиратор, дисторшен, фазер, хорус, эквазайзер, дэлай, ревербратор и компрессор.

Читайте также  Мэрилин Мэнсон и Джонни Депп обсуждают новые варианты сотрудничества

В комплекте к синту идет огромное количество пресетов. Подобно Massive он подходит для создания очень многих звуков. Конек Sylenth — полифонические лиды и пэды. Звучание Sylenth1 часто сравнивают с дорогим железным синтезатором Access Virus, популярным в электронной музыке.

Обзор лучших vst плагинов для битмейкера

Здравствуйте читатели блога BigSong.ru. В этой статье я хочу вам показать те vst плагины с которыми я довольно долго сам пользуюсь и рекомендую вам. Со временем мы их полностью разберем по порядку, ну а пока я их просто представлю. Так сказать покажу краткий обзор.
Сейчас очень много плагинов и конечно не все хороши, но у каждого свои преимущества, свои инструменты и эффекты. Для себя я выбрал эти плагины, так как они для меня одни из самых лучших.

Итак, первым в моем списке идет Kontakt. Он один из самых мощных семплеров в мире. Kontakt включает в себя богатую и разнообразную звуковую библиотеку (пианино, различные гитары, скрипки, арфы, саксофоны, ксилофоны и эффекты). В общем, говоря с ним, не соскучишься. Но эти звуковые инструменты, эффекты нужно дополнительно скачать и некоторые из них занимают приличное пространство на жестком диске, хотя с недостатком места на жестком диске сейчас я думаю мало, кто сталкивается. Та как винчестеры сейчас делают с большим количеством места, да и к тому же недорогие.

Итог: отличное качество звуков, советую с ним поработать. Аналог: Hupersonic.

Следующий vst плагин, что мне по душе это Nexus 2. Отличный синтезатор для создания TRAP композиций и не только. Здесь есть все от классических звуков до самых ультрасовременных электронных звуков. Таких как пианино, скрипки, брасы, хоры, педы и т.д. В интернете на торрентах можно найти дополнительные библиотеки семплов, если вам наскучили стандартные.

Итог: классный синтезатор, множество инструментов и отличный звук. Аналог: пока не нашел.

Отличный аналог стандартному FPC – это Battery 3.
Battery 3 – это профессиональный drum-сэмплер с большим количеством настроек и ударных партий. Этот плагин на первый взгляд будет сложным, но в нем можно будет разобраться, как и в других плагинах, после того как установите. Со временем мы его также рассмотрим в специальных видео уроках по Battery 3.

Итог: Хороший drum-сэмплер. Попробуйте. Аналог: стандартный FPC, Drumaxx.

Massive – это волновой синтезатор (звуковой монстр). В нем содержится обширная библиотека пресетов, что дадут вам то, что вам надо. Да и к тому же в нем можно получить абсолютно любой звук, используя фильтры и осцилляторы, которые изменяют волновую форму звуков.
Итог: отличный плагин для создания своих минусов, советую.
Аналог: похож на Sylenth 1 функциями, но по круче.

Sylenth 1 – отличный плагин с большим количеством пресетов. В нем также есть осцилляторы и фильтры, где вы можете изменить звук как вы хотите.

Итог: небольшого размера и хорошие звуки. Аналог: похож на Massive, но по проще.

RealGuitar – с помощью этого vst плагина вы сможете с легкостью создать свою партию из гитары. Он обладает хорошим звучанием. Так же не требует много места на жестком диске.

Итог: хороший плагин для создания минуса используя гитару. Аналог: Библиотеки для Kontakt’а

Edirol.HQ.Orchestral – отличный оркестровый синтезатор.
Этот инструмент подойдет тем, кто использует звуки симфонического оркестра. В нем найдется все (пиано, скрипка, тромбон, саксофон, арфа, оркестровой перкуссии и т.д.). Он похож на Kontakt, в нем также можно использовать cвой блок из миди каналов с большим выбором инструментов.

Итог: хороший оркестровый плагин с хорошим звуком и не занимает много места на винчестере. Аналог: Библиотеки для Kontakt’а

Еще один хороший плагин это — Hypersonic 2.
В нем также как в Orchestral и Kontakt можно использовать cвой блок из миди каналов, есть очень большая библиотека семплов, благодаря чему вы можете работать только с ним. Но есть минус (может только у меня), он не сохраняет местоположение пресетов при включении постоянно требует их загружать через поиск.

Итог: Хорошие звуки, большой выбор. По поводу минуса может только у меня так. Аналог: Библиотеки для Kontakt’а

Ну на этом у меня пока все. В дальнейшем будем рассматривать эти плагины в деталях в видео уроках.
А сейчас хотелось бы узнать! С какими плагинами вы больше всего любите работать? Напишите ниже в комментариях.
Надеюсь, эта статья была полезна! Всем респект!

P.S. Откуда скачать эти vst плагины я думаю вам нет необходимости писать, так как вы сами уже все знаете.

Привет, меня зовут Сергей. Музыка для меня как хобби. Занимаюсь созданием Hip-Hop минусов в Fl Studio уже продолжительное время.

Если вам понравился этот материал, то поделись с ним с другими. Так вы поможете в развитии этого сайта и у меня будет стимул в дальнейшем развивать этот проект.

12 лучших бесплатных VST плагинов, которые должен иметь каждый музыкант

Производство музыки более доступно, чем когда-либо прежде. То, что когда-то требовалось профессиональной студии звукозаписи, можно сделать дома с помощью программного обеспечения DAW и бесплатных инструментов VST. Некоторые из самых больших треков за последние несколько лет были сделаны производителями спален с использованием доступного оборудования.

Хотя большинство музыкальных программ имеет свои собственные встроенные инструменты и эффекты, изучение использования внешнего VST (технологии Virtual Studio) предоставляет вам тысячи инструментов, позволяющих поднять звук на новый уровень. Более того, существует множество отличных вариантов, которые не будут стоить вам ни копейки.

Чтобы помочь вам начать, вот бесплатные плагины VST, которые должны взять все музыканты.

1. Фортепиано Один

Sound Magic’s Piano One — это, пожалуй, лучшее бесплатное акустическое пианино VST. Образцы получены с рояля Yamaha C7, снятого с использованием собственной технологии Sound Magic Hybrid Modeling Engine. В бесплатной версии отсутствуют функции, но она компенсируется невероятным звуком.

2. TAL-NoiseMaker

TAL-Noisemaker — это полнофункциональный синтезатор с тремя генераторами, а также множеством эффектов и опций. Создавать мягкие и пышные прокладки так же удобно, как создавать жесткие линии EDM и даже барабаны.

Панель синтезатора интуитивно понятна, проста в использовании, и в нее входит множество предустановок, помогающих быстро начать работу.

3. ВК-1 синтезатор викингов

Синтезатор VK-1 Viking — это любовно созданная эмуляция аналогового монофонического синтезатора. Вдобавок к трем генераторам, двум каналам модуляции и LFO, точная эмуляция транзисторного лестничного фильтра придает этому синтезатору подлинный звук, который трудно сопоставить.

VK-1 — продукт «плати сколько хочешь», и поэтому технически доступен бесплатно. В то время, когда Moog выпускает приложения для iPad-синтезатора за 30 долларов

Доверие пользователя с ценой — смелый шаг.

4. Spitfire Audio: Лаборатории

Невозможно представить один инструмент из проекта Labs в Spitfire Audio. Каждый из них уникален, начиная от перегруженных виолончелей и заканчивая высококачественными живыми барабанами, до струнных, записанных на винтажных микрофонах профессионального ансамбля.

Читайте также  Виниловый бок-сет Rob Zombie поступит в продажу в конце марта

Все они доступны в виде простых в использовании бесплатных плагинов VST.

5. Guitar Rig 5 Player

Guitar Rig уже много лет пользуется популярностью во всем, что касается симуляции усилителя и эмуляции гитары. Guitar Rig 5 Player Edition предоставляет некоторые функции полной программы для бесплатной загрузки VST.

Несмотря на ограниченность по сравнению с Pro-версией, библиотека Native Instruments Factory Selection делает мощный инструмент для гитаристов, которым не хватает аппаратного обеспечения. Даже не гитаристы найдут этот плагин идеальным для создания кричащих синтезаторов и грязных звуков ударных.

6. CamelCrusher

Плагин CamelCrusher известен и любим производителями по уважительной причине. Обманчиво простая комбинация искажений, сжатия и фильтрации в сумме дает некоторые мясные результаты. Пресеты от «Аннигилат» до «Tube Warmth» предоставляют отличные возможности для быстрого изменения звука.

Camel Audio прекратила распространение CamelCrusher после того, как Apple приобрела его, но оригинальная версия плагина все еще свободно доступна на сторонних сайтах VST.

Скачать: CamelCrusher

7. Реверберация Panagement 2

Реверберация может заставить звуки смешиваться или выделяться, в зависимости от того, что вы предпочитаете. Это также может дать вашим трекам ощущение пространства и глубины. Панорамирование с помощью Auburn Sounds — это реверберация, но также и многое другое, с функцией панорамирования бинаурального расстояния, которая позволяет размещать звуки в любом месте стереофонического поля.

Более полнофункциональная версия доступна за 39 долларов, но бесплатная версия предлагает много энергии.

Скачать: Panagement

8. Глюкометры Гистерезис

Glitchmachines делает бесплатные VST плагины и пакеты для тех, кто любит современные, научно-фантастические звуки. Гистерезис — это единица задержки с разницей. Его основной дизайн заключается в том, чтобы воспринимать любой входной звук и изменять его различными сумасшедшими способами, часто оставляя звучание радикально отличающимся от исходного звука.

Хотя этот VST будет в первую очередь представлять интерес для производителей электронной музыки, плагин также может быть приручен, чтобы обеспечить более стандартные эффекты задержки. Как и во всех VST Glitchmachines, все становится действительно интересным, когда вы уделяете немного времени изучению трюков суперпользователя с документацией.

9. глюк 1.3

Illformed (также известный как DBlue) — это имя, которое хорошо знают многие производители. Glitch VST делает именно так, как следует из его названия. Он берет ваши звуки и сбивает их с толку различными способами. Звуки меняются местами, перетасовываются, разбиваются на биты и воспроизводятся вместе со многими другими контролируемыми пресетами.

Glitch 2 теперь доступен, хотя Illformed по-прежнему предлагает Glitch 1.3 бесплатно, в комплекте с отличными эффектами Tape Stop, Crusher и Stretch. Единственным недостатком является то, что он доступен только для Windows в 32-разрядной форме, что несколько ограничивает совместимость.

Скачать: Глюк 1.3

10. 4ормулятор Вокодер Экстрим

Вокодеры прошли путь от дополнительных устройств, используемых в экспериментальной музыке, до основных инструментов, используемых в хитовых песнях. Vocoder Extreme от 4ormulator позволяет пользователям эмулировать эти звуки, а также некоторые дополнительные функции, которые вы обычно не видите на бесплатном инструменте.

Добавляя различные эффекты и резонаторы, Vocoder Extreme можно использовать как инструмент сам по себе. Это идеальный эффект для изучения основ вокодирования или, как говорит 4ormulator, создания «… генераторов музыкальной энтропии, полей окружающего хаоса или даже резонансных суповых машин!»

11. ReaPlugs

Reaper — полноценная DAW и одна из лучших альтернатив Garageband.

Многие люди не понимают, что такое Reaplugs (пакет VST для Reaper), что они могут использовать их с другими программами. Reaplugs содержит мощные инструменты сжатия и эквалайзера, а также некоторые уникальные идеи.

Это может быть особенно удобно, если вы использовали Reaper, но с тех пор перешли на другое бесплатное программное обеспечение DAW

, Поскольку вы все еще можете лепить звук с помощью плагинов, с которыми вы знакомы.

Скачать: ReaPlugs

12. Voxengo SPAN

Измерение важно, когда нужно получить окончательный микс или мастер. Одним из недостатков многих бесплатных (и некоторых платных) DAW является то, что измерение в лучшем случае является базовым. Вот тут-то и появляется превосходный Voxengo SPAN. Он включает в себя различные виды измерений, включая RMS, EBU R128, измеритель K-системы и обнаружение истинных пиков, а также встроенный анализатор спектра.

Подключи и играй

Бесплатные плагины VST могут полностью изменить способ создания музыки. Подавляющее большинство программного обеспечения DAW поддерживает VST, и хотя не все они являются кроссплатформенными, большинство работает на Windows, macOS и даже Linux. Если вы любите свою DAW, но чувствуете, что вам нужны новые звуки, плагины VST могут стать отличным источником вдохновения. И это бонус, если они бесплатны.

Что делать, если у вас еще нет DAW, которую вы любите? В этом случае вы должны взглянуть на наш список лучших бесплатных программ для производства музыки для начинающих.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: