Обзоры альбомов особенности записи, критические отзывы и достижения артистов

«Один фейспалм за другим». Новый альбом Эминема получил критические отзывы

Возможно, самая большая проблема Revival, как и большинства последних записей Эминема, — это попытка интеллектуала в свои сорок с лишним лет эволюционировать, при этом оставаясь верным требованиям своей ключевой аудитории безразличных мужчин, которую он делит с Трампом (и знает об этом). Слушая Эминема, который пытается найти квадратуру круга, хочется делать один фейспалм за другим (на обложке Revival изображен Эминем с фейспалмом на фоне американского флага. — Esquire).

Эминем по‑прежнему остается одним из самых успешных и искусных рэперов, но в слишком длинном, неровном и непоследовательном Revival чувство бита и вкус к лирике подводят его. Альбом, состоящий из лишенных харизмы коллабораций, наигранных аранжировок и полдюжины попыток переписать хит 2010-х Love the Way You Lie, получился беспорядочным и изнуряющим. Это досадно, потому что Эминему по‑прежнему есть, что сказать, но даже его свежеобретенная политическая осознанность не может сдержать некоторые его худшие порывы.

Около 6000 лет назад Эминем звучал по‑настоящему весело: «Я интересный! Лучшее, что вы видели после рестлинга», — декларировал он (в песне Without Me. — Esquire). Сегодня же Маршал Мэтерс — угрюмый, высокомерный и серьезный до побелевших костяшек, будто он собирается заглянуть в черную дыру — кажется, и сам чувствует, что больше не интересен.

Revival — это не самоуничижительный альбом повзрослевшего рэпера, на что намекает открывающий трек Walk on Water, и не политическая диатриба, которую ожидаешь после уроков американской истории в песне Untouchable. Он заигрывает и с тем, и с другим, но тонет в потоке странной игры слов и детского юмора. Revival страдает тем же недугом, что и The Storm (дисс на Дональда Трампа, записанный Эминемом за несколько месяцев до релиза альбома. — Esquire). Владение Эминемом внутренней рифмой подавляет, и альбом в итоге задыхается. Он так стремится к словесным эскападам, что забывает убедиться, что текст получается таким же четким, как внутренняя рифма.

Треки на Revival звучат так, будто бы разбухли от слов — как питон, пытающийся переварить словарь. Длинные стихи чередуются с припевами, которые поют приглашенные звезды, предсказуемый ход. Рэп Эминема динамичен, он меняет тембр и темп, но песням недостает энергетики.

77-минутный Revival сложен в прослушивании, с его балладами, записанными с такими гостями как Эд Ширан и X Ambassadors. River (совместный трек Эдом Шираном), Tragic Endings (совместно с Skylar Grey) и Need Me (c Pink) — это самоуничижительные истории об отношениях «на пороховой бочке», каждая из которых звучит как попытка воссоздать величие таких хитов как Love the Way You Lie и The Monster. В песне In Your Head, в которой мы слышим сэмпл из Cranberries, Эминем просит прощения у дочери за то, что вогнал ее в историю с испорченным персонажем Слимом Шейди. Эти исповедальные треки доказывают, что настоящий Маршал Мэтерс все еще может вовлечь нас в свои экспрессивные драмы.

Музыкальная Пластинка Винил The Sweet «VI» Группа Свит Capitol Records® 1980 (Категория ST 12106) — отзыв

Для достижения оригинального звучания, Энди [Скотт] даже использовал амп «VOX» — альбом записан после ухода Брайана

Полное наименование продукции: «Музыкальная Пластинка Винил The Sweet «VI» Группа Свит Capitol Records® 1980 (Категория ST 12106)»

Около года назад я начала писать серию отзывов на оригинальный винил, а именно на группу Свит.

А сегодня мне на глаза попались ещё несколько пластинок, в том числе VI (шестой) альбом, но, в данном случае, его запись выполнялась уже без участия лид-вакалиста, Брайана (Коннолли.)

A1 Sixties Man 4:08

A2 Own Up 3:16

A3 Too Much Talking 3:57

A4 Tell The Truth 3:30

A5 Getting In The Mood For Love 3:01

B1 Thank You For Loving Me 3:40

B2 At Midnight 3:16

B3 Waters Edge 2:54

B4 Hot Shot Gambler 3:32

B5 Give The Lady Some Respect 3:27

Около года назад я начала писать серию отзывов на оригинальный винил, а именно на группу Свит. А сегодня мне на глаза попались ещё несколько пластинок, в том числе VI (шестой) альбом, но, в данном случае, его запись выполнялась уже без участия лид-вакалиста, Брайана (Коннолли.)

Также поменялась и эмблема группы: впоследствии именно этот символ будет взят для вариации басиста, Стивом Пристом.

Лейбл: Capitol Records — ST-12106
Формат: Винил, LP, Альбом, Стерео, Los Angeles Press
Страна: США
Дата выхода: 1980 г.
Жанр: Rock
Стиль: Hard Rock, Glam, Pop Rock

У пластинки чётко прослеживается иное, более «отходящее» от привычного, характерного Энди Скотту, звучания.

Для того, чтобы дать альбому какое-то нестандартное, оригинальное настроение, Энди, впоследствии будет вынужден использовать свой амп под названием «VOX.»

  • Практически половина треков на 6-ом альбоме являются демо-версиями.

Так как голос Брайана был незаменимым с точки зрения вокального уровня, после ухода Коннолли из состава, ребята записывали втроём, даже имея в составе дополнительные «вспомогательные» голоса, Энди и Стиву нужно было самим вытягивать тот оригинальный уровень, что был бы при Брайане.

«Sixties Man» и «Give The Lady Some Respect» были последними синглами, выпущенными пост-Коннолли Sweet перед перерывом в 1981 году. Песни были взяты из студийного альбома 1980 года Waters Edge.

Энди позже скажет, что на этом альбоме ребята, даже лишь втроём, всё же находились на одном уровне и работали друг с другом, рука об руку. Тем не менее, после ухода Брайана, этот альбом уже не стал таким, каким мог бы быть при иных обстоятельствах.

Теперь замолвлю несколько слов о самой пластинке; это оригинальный винил, купленный мужем здесь в Великобритании, на самом деле — в магазине в Лондоне, на Оксфорд Стрит, куда можно было «перебежать» в обеденный перерыв. Пластинка в замечательном состоянии, нужно знать, как правильно держать винил, тогда, соответственно, продлится и срок его службы.

На конверте указаны меры предосторожности, очень симпатично выглядят натуральные, тех времён, штампы на обоих сторонах винила.

30 Лучших альбомов для Аудиофилов

Это скорее не вопрос, а ответ. Вернее цитата на одну из попыток дать ответ о пристрастиях Аудиофила. Подробнее здесь 30 альбомов Выборщики пишут, что представленный short-list отличает великолепное продюсирование и тщательный мастеринг, я по личному опыту соглашусь с 3-4 позициями, но может кто-нибудь откроет для себя вновь целый мир.

Ответы

если что у редакции есть идея обозревать HD-релизы — мерять спектр, динамический диапазон, голосуйте если интересно

То немногое, что есть на ProHiEnd интересно, но недостаточно. Я думаю, Ярослав не менее интересно профессионально сравнить один и тот же альбом, вышедший одновременно на разных носителях официально

Читайте также  Как играть дробь с отскоком Multiple Bounse Roll

на пхд это моя работа)

c cd версией конечно можно сравнить и с айтюнс версией, если таковая найдется

Насчет винила обещать не могу, это опционально — будет да, а не будет тогда нет. Наверное первый альбом для обзора надо поикрутить голосовалку и выбрать коллегиально по макс количеству плюсов. Никто не против?

Давайте Ярослав! Только я бы начал с работ Steven Wilson или Guthrie, дабы качество пересведения и мастеринга не было поводом для местного холивара

сначала отберем наиболее интересный читателям экземпляр

Я в стерео как-то читал, что дабстеп на ламповой аппаратуре очень даже неплохо звучал, но включать в список аудиофильских дисков доктора Дре? по моему тролинг 80го левела, а не список

Ну я здесь тоже удивлен немало, если Aja Steely Dan или Miles Davis Kind of Blue, я спокойно к аудиофильском записям присоединю, то многое другое вряд ли

Охотно верю! Лампа, видимо, смягчает звук бензопилы «Дружба» по стиральной доске (да слушаю сам, слушаю, под настроение, не дольше 2-3 минут) :))

Свой пора писать.

1. Bill Evans Trio — Waltz for Debby (24K Gold Limited Edition) 2. Robert Miles & Trilok Gurtu — Miles Gurtu 3. Megashira — At Last 4. Basia — London Warsaw New-York 5. Janine Jansen — Vivaldi The Four Seasons . Предлагаю мою первую 5-тёрку.

Rusifer, под Вашей пятеркой готов подписаться

Это то, что, как говорится ,,я взял бы с собой в космос», плюс альбомы Julie London, не подпадающие под аудиофильскую категорию.

Большое спасибо , для меня было все ново и очень достойно, теперь буду просматривать другие альбомы данных исполнителей .

Качество звуков восхитительное.

У меня из этого шорт-листа только 4 совпадения с моим умозрительным «топ-30». Да и то я бы ещё подумал, соглашаться ли. ;)

Для начала, из нетривиального, предлагаю альбом «Global House» Oystein Sevag (1994)

Картинку добавьте, Сэр!

По-русски этот норвежец произносится как Эйстейн Севог

Ой ты едреныть! Не подскажете, дружище, нет ли у этого товарища альбома, не помню ничего — ни автора, ни названия, на обложке — мост в тумане, на синем размытом фоне, в духе картин Ван Гога, помню только, что в написании названия было что-то скандинавское (точки, кругляшки и перечеркнутые О)? В 90-х годах как-то в магазине слушал, но не купил. О чем до сих пор жалею. Пытался гуглить по памяти — ничего не вышло.

Прекрасный альбом! Очень его люблю!

Представляю какая радость, я так Алана Парсонса 15 лет тему искал, хотя как искал, она была в голове а что это откуда я не знал, но когда нашел.

ну щас понесётся.

сколько форумчан, столько и топ-листов. кто первый свою сотню выложит?

надо отдельную профильную ветку делать, причём хоть с каким-то обоснованием списка.

Так по одному альбому, не больше «в одни руки»! ;)

«всё уже украдено до нас»©

Упс, три года прошло

Полезные и интересные тмы не стареют.

А не составить ли нам, Други, свой short-list .

«Ваше политическое крЭдо?»

«Всегда!»

ужыс какой))) а где депеша с их двумя великолепными СОФАДОМ И ДЕЛЬТОЙ?

у дм к «аудиофильским» можно отнести первый альбом

софад и дельта в особенности — сильно компрессированы

для аудиофила,как любителя сконструированных звуков — тут безусловно есть замечательные вещи,в музыкальном же отношении — альбомы из типичного набора первого подростково-юношеского вхождения в мир музыки..

Атас! Оо Я посмотрел только первые две вкладки, дальше даже не стал — Крутой Кабан НеРваный (Оо) и Джон Боржоми (ОооО). Правда, в начале статьи написано что-то вроде «. to make your speakers work out», так что, для изнасилования колонок эта к-хм, «музыка» подходит отлично, (не зря у Кобейна песня есть «Rape Me», бугога ))) А вот насчет «для аудиофилов». мрак убогий. Это даже не для меломанов. Кстати, тот же наш любимый Stereo & Video несколько лет назад выпускал CD «Old new rhytm & blues» и еще какой-то, вот они для тестирования подходят отлично, даже лучше, чем спецдиски IsoTek, TaraLabs, Burmeister, McIntosh и JBL.

Tchaikovsky — Ballet Suites, Wiener Philarmoniker (Gerbert fon Karajan), DECCA Legendary Performances, 1965 (щас как раз слушаю — прусь как суслик :)))

А какого года HD remaster?

ХЗ, (в смысле, не хайрез, хоть и хайрез :) Скачал с торрента как было, могу ссылку дать, если меня здесь за такие непотребства не забанють (?)

ну че, нормальный список с приятными исполнителями — my bloody valentine, marvin guye ))

Как раз искал новую музыку сегодня, спасибо!

Собрал в плейлист https://music.yandex.ru/users/dronord2/playlists/1005

Треки не все, большинство присутствуют.

Спасибо большое! Начал слушать. Хватило ненадолго. Останусь я лучше простым любителем музыки, а ни каким ни аудиофилом. Большинство треков душа не принимает)))

Теперь эту подборку в mp3 128 kbps мне пожалуйста :) классная подборка, Dаft Punk — Contact встряхнул просто,офигеть.

Господа! А каковы критерии отнесения музыкального материала к аудиофильский категории? Вот утверждение, что все альбомы г-на Eric Clapton не аудиофильские, а все релизы Chesky records аудиофилия высшей категории- справедливы. Где мера?

Кто-нибудь мог бы предложить какие-то русскоязычные альбомы для топа?

первый альбом «Зодиака» без шуток

только не переиздание на CD (крайне неудачное), а винил, причем желательно пресс by МОЗГ

Последний сольник Маргулиса и именно винил, записано в студии на Таганке и Женя серьезно следил за мастерингом под виниловое издание альбома

+1, шикарно записанный альбом.

Прекрасно записан альбом «Volens Nolens» (Папоротник оркестра). Практически все альбомы Хоронько. Градский — без вопросов к качеству записи. Макаревич с песнями Б.Окуджавы. Ирина Богушевская. И, понятное дело, Пугачёва (песни Зацепина) ;)

My Bloody Valentine! один из самых любимых альбомов.
ну а In Utero сюда попал видимо благодаря Стиву Элбини.
Да и вообще список клевый. Сигур Рос тут и Массив Аттак.
Сигур Рос вообще конечно космические, особенно живьем.

недавно услышал эту пластинку. в моно. звучание просто убойное

Где «Лесоповал» и «Сектор Газа»!? А если без шуток, то составителям этого «списка» пора-бы для начала мамкину сиську выплюнуть.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

«Чтобы песня выстрелила, артисту нужно торговать лицом. Моя работа — помогать ему в этом»

Данил разрывался между маркетингом и музыкой, но объединил эти занятия. Сейчас он музыкальный продюсер: консультирует студии и планирует свой лейбл.

Россия, г. Москва

Прошёл курс Skillbox, стал менеджером известного рэп-исполнителя TRUЕтня.

В интервью Данил рассказал:

  • зачем создал студию звукозаписи и как отнёсся к её закрытию;
  • мешают ли работе продюсера его музыкальные предпочтения;
  • как благодаря учебному чату он начал работать с известным рэпером;
  • почему план попасть на «Вечерний Ургант» — это несерьёзно;
  • каких артистов он хочет продвигать на своём лейбле.
Читайте также  Lara Fabian ноты для фортепиано

Проводит интервью со студентами и выпускниками Skillbox. Интересуется лингвистикой и психологией. Мечтает стать крутым эсэмэмщиком.

— Данил, ты же работал маркетологом. Почему вдруг решил заняться музыкальным продакшеном?

— Да, раньше я был интернет-маркетологом в крупной IT-компании: ставил бизнес-задачи команде разработки и получал за это неплохие деньги. Но параллельно делал музыку, выступал в таких жанрах, как метал и хардкор в небольших питерских клубах. Часто бывало так, что я сам организовывал и рекламировал наши концерты. Долгое время я жил такой двойной жизнью, пока однажды мне не надоело.

Я понял, что мне стоит объединить маркетинг с музыкой, уволился с работы и ушёл в саунд-продакшен.

— Бросить работу с хорошей зарплатой и уйти новичком в музбизнес — не казалось безумием?

— Да, этот шаг был отчаянным :) Я ушёл из хорошего места в индустрию, где был практически нулём. Но я понимал, что рано или поздно наберусь опыта и перейду на следующую ступень в музыкальной карьере. Так и случилось!

О первых шагах в музыке и собственной студии

— Не было жалко прощаться с концертами?

— Будучи вокалистом в экстрим-группах, я кайфовал от выступлений на сцене, но у меня так и не получилось стать более-менее известным артистом. Мы были, по сути, в андеграунде и никогда не выступали сольно, больше в лайнапе с другими такими же артистами. Это очень расстраивало. К тому же тяжёлый музыкальный жанр со временем начал негативно влиять на мой эмоциональный фон, и выступать я закончил.

— А с чего ты начинал в саунд-продакшене?

— Мы с друзьями-музыкантами решили построить свою студию звукозаписи — некий центр притяжения творческих людей и артистов, которые что-то из себя представляют в музыкальном бизнесе. Сотрудничая с ними, мы хотели получить инсайты и новые связи, с помощью которых можно двигаться дальше.

На создание студии ушло семь месяцев: каждый день после работы и все выходные подряд мы оборудовали и оснащали наше творческое пространство. Когда всё было готово, я словил эйфорию — уж очень приятное местечко вышло.

Мне даже не верилось, что я нахожусь в собственной студии с кучей крутого музыкального оборудования и со специальными шумоизолирующими стенами.

— Классно! А как пришли клиенты?

— Конечно, поначалу с нами сотрудничали в основном ноунеймы . Но у нас был чёткий план, как развить круг клиентов. Дело в позиционировании. Большинство студий звукозаписи считают, что их целевая аудитория — это музыканты. На самом деле это не так, реальная целевая аудитория студий — это звукорежиссёры.

Поэтому мы тратили деньги на рекламу, привлекая звукорежиссёров, вместе с ними приходили и все их клиенты. Так, спустя полгода после открытия студии у нас стала записываться группа « Кис-Кис », а через полтора года про нас знали почти все питерские музыканты и звукорежиссёры.

— Разумеется! Когда ты находишься в своей собственной студии и тебе респектует каждый, кто туда приходит, включая ребят, повидавших в своей жизни много-много других студий, — это очень приятно.

Но не так давно, к сожалению, студию пришлось закрыть — здание, в котором она находилась, пошло под снос. С одной стороны, это было для меня трагедией. А с другой — я относился к студии как к одному из этапов вхождения в музбизнес и понимал, что она когда-нибудь закроется, да и вообще помещение не было нашим. Сейчас студия продолжает работу, но уже в другом месте и без меня.

Ещё до открытия студии я думал переехать из Санкт-Петербурга в Москву — там и качество жизни выше, и возможностей для развития больше. Поэтому, когда мы закрылись, у меня больше не было причин оставаться в Питере. Я воплотил свой давний замысел и переехал в столицу.

— Не думаешь открыть ещё одну студию?

— Не уверен, что хочу этого. Студия звукозаписи, конечно, принесла мне большой опыт взаимодействия с музыкантами, но с точки зрения бизнеса заниматься ей невыгодно. Оказалось, что прибыль от услуг по записи звука, сведению и мастерингу еле-еле покрывает аренду и оборудование. Больше денег нам приносило написание песен и аранжировок на заказ, композиторская работа, но для этого всего собственная студия не нужна.

«Если я слушаю Slipknot, а аудитория, с которой я работаю, — Ольгу Бузову, то я не буду навязывать песни в стиле Slipknot»

— Недавно ты окончил курс «Продюсер музыкальных проектов» в Skillbox. Как тебе учёба?

— Благодаря сильному маркетинговому бэкграунду и общению с артистами в студии, учиться мне было легко. Будь я без опыта, наверное, было бы сложно с домашками. Из плюсов — на курсе крутые спикеры из индустрии, они дают много практических знаний. Мне, например, были очень полезны уроки по музыкальному менеджменту, управлению и маркетингу.

— И ты уже продюсируешь музыку сам?

— Да. Я работаю менеджером рэп-исполнителя TRUЕтня. Занимаюсь многим: знакомлюсь с пиарщиками и концертными менеджерами, которые могут помочь в промоушене, с лейблами, музыкальными дистрибьюторами. Налаживаю с ними связи для того, чтобы заключать контракты. Также организую съёмки клипов, сниппетов и занимаюсь рекламой в соцсетях.

— Помнишь своё первое впечатление от знакомства с TRUЕтнем? Почему ты захотел работать именно с ним?

— Раньше я слышал про TRUЕтня, но не слушал его музыку — песни про тюремную романтику моей душе неформала совсем не откликались. Но потом, когда я узнал историю его жизни, понял, что мы с ним близки по духу, несмотря на разный жизненный опыт. Он очень талантливый поэт, просто он выбрал для себя именно такой жанр.

Прежде чем согласиться поработать с TRUЕтнем, я оценил его как маркетолог. Увидел, что песни этого музыканта — массовый продукт. И подумал, что, если у нас в стране любят его песни, значит, у меня есть шанс поработать с большим и значимым проектом.

— Есть планы по развитию его бренда?

— Вместе мы планируем перерождение TRUЕтня в новом качестве: артист постепенно переходит от хип-хоп-шансона в сторону эстрадной, широкоформатной музыки. Мне это нравится: за такое его творчество я могу топить как менеджер и маркетолог, хотя ещё лет пять назад отказался бы это делать по идеологическим соображениям ;)

— То есть музыкальные предпочтения в работе тебе не мешают?

— Совсем нет. В маркетинге есть такая установка — продавая товар людям, нельзя судить об их вкусах по своим. Так же и в музыкальном маркетинге. Если я, условно, слушаю Slipknot, а аудитория, с которой я работаю, — Ольгу Бузову, то, конечно, я не буду навязывать её слушателям песни в стиле Slipknot. Они просто не воспримут такую музыку.

Читайте также  Стинг анонсировал выход нового альбома

«Чтобы артиста запомнили, а музыка выстрелила, ему нужно торговать лицом»

— Как ты, кстати, вышел на TRUЕтня?

— Я познакомился с инвестором TRUЕтня в учебном чате Skillbox. Такие чаты, кстати, — доступный способ завести полезные знакомства. А с помощью связей можно круто стартануть в музбизнесе.

На вопросы инвестора по рекламе сразу отвечал цифрами — как бывший маркетолог, я привык с ними работать. Инвестор заинтересовался мной и сказал, что мало кто из претендующих на должность менеджера говорит о рекламе что-то дельное.

— То есть рецепт твоего успеха — это сухая конкретика?

— Да, можно так сказать. Я не строю долгоиграющих стратегий с размытыми результатами. Нельзя планировать что-то пространное и несерьёзное вроде «мой артист будет делать успешную поп-музыку, и через два года его позовут на программу „Вечерний Ургант“». Мне важно ставить более реальные цели. Например, через месяц выпустить сингл, потратить на него столько-то денег, снять короткое музыкальное видео, прорекламировать это видео за такую-то сумму, получить определённые цифры с рекламы и так далее. Именно таким образом я строю дорожную карту сотрудничества с артистом.

— А работать с цифрами не надоедает?

— Наоборот! Я люблю обрабатывать большие цифры. Для меня это кайф — считать миллионы показов рекламного объявления и выводить из этих цифр эффективность, применять коэффициенты. Мне просто нравится достигать цели и чувствовать от этого удовлетворение.

— В чём, на твой взгляд, разница между маркетингом вообще и маркетингом в музыке?

— Разница в финансовом результате. В интернет-маркетинге всегда есть чёткая корреляция между суммой денег, которую ты вкладываешь в продукт, и деньгами, которые ты зарабатываешь с его продажи. В музыкальном бизнесе такого, к сожалению, нет — например, гонорар, который просит артист у менеджера, часто берётся с потолка.

— А ещё? Может быть, какие-то заблуждения музыкантов насчёт музыкального бизнеса?

— Самое непонятное заблуждение, на мой взгляд, — артисты не хотят быть «клоунами в соцсетях». Им не нравится выставлять свою жизнь напоказ, они не развивают свой бренд. И в итоге теряют веру в то, что станут известными.

Когда я был музыкантом, думал точно так же: «Я делаю классную музыку, ребята на концертах кайфуют. Значит, моя роль как исполнителя и аранжировщика полностью выполнена». Но это не так!

Чтобы артиста запомнили, а его музыка выстрелила, ему нужно, грубо говоря, торговать лицом. А музыкальный продюсер может в этом помочь.

— Видимо, без советов продюсеров музыкантам жить трудновато…

— Не всегда. Многие из музыкантов самостоятельно справляются и с саунд-продакшеном, и с маркетингом, и с налаживанием бизнес-процессов. Например, Борис Брейча — сам себе продюсер и артист.

Лейбл — это машина по зарабатыванию денег

— Некоторые музыканты известны широкой аудитории только по одному-двум трекам. Кто в этом виноват: сам артист или его плохой маркетолог?

— Если у музыканта не выстрелил только один трек, а все остальные были на слуху, то это, возможно, вина маркетолога. А если артист случайно набренчал на гитаре хитовую песню и после этого перестал писать музыку из-за звёздной болезни, депрессии или наркотиков, то здесь уже его вина. Хотя можно ли назвать такое виной? Наверное, это образ жизни рок-звезды :)

— Если ты продюсер такого рок-музыканта, его неудачи отразятся на твоей репутации?

— Нет. Я считаю, что с любыми неудачами можно работать, если есть желание и если подходить к этому системно. Моргенштерн долго был ноунеймом, играя на гитаре у себя в блоге. Определённо, на этапе блогерства у него были провалы. Но он продолжал работать со своими неудачами, вкладывался материально в свои треки и в итоге стал очень известным рэпером. NILETTO тоже не с первого трека выстрелил: он делал много попыток закрепиться в музбизнесе, экспериментировал с жанрами. У музыканта был долгий и поначалу даже провальный путь к славе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: