Обзор Epiphone 50s Les Paul Standard

Обзор Epiphone 50s Les Paul Standard

Epiphone Slash Signature Les Paul Standard Plues Top

Журнал: Guitars Magazine
Выпуск: #1[07]2008

Итак, если вы пробитый насквозь фэн Слэша, а бюджет не позволяет вам замахнуться наамериканский вариант, можете дальше не читать, а просто идите и купите эту гитару. Кроме шуток. Но если вы нормальный человек, и хотите сперва узнать, как этот инструмент соотносится с сериями Epiphone LP Standard Plus Top и Gibson LP Standard, между которыми он находится по цене, нам есть о чем поговорить. Прежде всего, и это самое важное, Epiphone выбрали для гитары правильное дерево (не забудем, что на некоторых Epiphone LP для корпусов используется ольха).

Вы получаете цельнокусковый махагоновый корпус с кленовым топом, который имеет в области бриджевого датчика толщину прмерно полтора сантиметра. Вклеенный махагоновый гриф имеет удлиненную зону вклейки, которая продолжается под выемкой некового датчика.

Для улучшения эстетических качеств шпон волнистого клена положен сверху на топ из обычного клена, и все залакировано сверху полиуретановым лаком. Он может блестеть и сиять десятилетиями в отличие от нитроцеллюлозного покрытия американских LP Standard, которые относительно быстро покрываются патиной, если их достаточно интенсивно использовать. То же самое относится и к фурнитуре: бридж и струнодержатель никелированные, и потускнеют намного быстрее, чем хром, к неудовольствию владельцев, которые хотят, чтобы все было на пять баллов. Продолжая об эстетике, окантовка очень тонкая, спереди видна не больше, чем на 1 мм. На Gibson LP она ближе к 2 мм. Тонкий момент, но он бросается в глаза, если вы привыкли к виду этих прекрасных LP образца 59 года.

И если вам придет это в голо­ву, вы можете установить на гитару пикгард. Слэш предпочитает обходиться без них, но на всякий случай пикгард входит в комплект, и вы можете попросить в магазине, чтобы вам его поставили. В срав­нении с оригиналом Gibson это более толстая и грубая штамповка.

Есть практические преимущества в бридже и струнодержателе Epiphone Lock Tone. Как известно всем давним пользователям бриджа/струнодержателя tune-o-matic, эти железки так и норовят свалиться при смене струн, но Epiphone придумали пружинную систему фиксаторов, удерживающую их на месте. Это не так надежно, как конструкция TunePro, но намного лучше, чем стандартный вариант.

Epiphone также заявляют об улучшении звучания, опираясь на теорию того, что все, что физичес­ки сцеплено, лучше передает виб­рацию. В этом есть определенный смысл, но детали скорее поджаты, чем физически зафиксированы. По­жалуй, мы здесь забираемся в мик­ронюансы — не так часто услышишь жалобу на звучание классного Les Paul со стандартной фурнитурой.

Наибольшая проблема — это разболтанные или дребезжащие сед­ла, и на Epiphone Slash такого нет.

Ощущение от грифа фантастическое — двух мнений быть не может. Лады толстого профиля 50-х, который предпочитает Слэш, хорошо ложатся под руку, массивное скругление — толще, чем на репликах 57-59 годов от Gibson Custom Shop, и никаких компромиссов в адрес маньяков скорости, помешанных на тоненьких грифах.

Не менее впечатляет и накладка. Есть Gibson, которые после покупки требуют дополнительного обслуживания, но не этот клевый Ерi.

Эта симпатичная полоса палисандра исключительно ровная и приятная на ощупь, чему способствует и похвальная обработка ладов. Акриловые трапециевидные маркеры также симпатичны, и смотрятся не хуже, чем маркеры на многих американс­ких, особенно Gibson Custom, Les Paul.

Менее впечатляет верхний по­рожек, он немного высоковат (хотя, конечно, это лучше, чем низковат), и он липкий. Это достаточно легко устранимо, но может привести к мелким «нестроевичам», если вы не сильны в отстройке инструмента. Наконец, колки. Если отвлечься от слишком зеленого оттенка бутонов и слегка пошатывающегося колка шестой струны, все работает как нужно.

Стандартный угол наклона го­ловы грифа Epiphone 14 градусов, в то время как «правильный» угол Gibson — 17 градусов. (Меньший угол дает меньшее давление струн на верхний порожек). Что у нас здесь? Прямое сравнение с Gibson Les Paul дает результат где-то посе­редине! Ближе к 17, чем к 14 на деле, но надо быть очень азартным парнем, чтобы поставить на то, что это дает различимую разницу в звуке.

Несмотря на похожие материа­лы и конструкцию звуковой диапа­зон современных Les Paul от Gibson и Epiphone различается колоссально. Во многом это вызвано качеством дерева и фурнитуры, но самый заметный отдельно взятый фактор — это звукосниматели. Слэш известен как давний фэн Seymour Duncan Alnico Pro II — относительно винтажно звучащий звукосниматель с несильным выходом (сопротивле ние 7.6 кОм у векового и 7.85 кОм у бриджевого) — и именно это вы получаете. Если вы привыкли к металлюгам Gibson 498Т и 500Т, вас поразит, как открыто и динамино звучат Alnico Pro II. Они лучше «очищаются», когда вы убираете громкость, и сохраняют более при­ятный верх и менее выпирающий рык среднего диапазона. Это все для классического рока и блюза — достаточно выхлопа, чтобы под­грузить ламповый усилок старой школы, но это не холодная ярость и хирургическая артикуляция агрессивных керамических или активных датчиков. Те, кто играет на среднем гейне с оглядкой в про­шлое, найдут результат более музыкальным и вдохновляющим.

Звучит ли гитара более музыкально и совершенно, чем Epiphone LP Standard? Без вопросов. Пе­реплюнула ли она Les Paul Standard с датчиками Bursbucker Pro? Ну, есть больше сглаженности, в целом по звуку чуть меньше глубины и поро­ды, но не так чтобы черезчур.

Если кто и заслуживает именного Les Paul, то это Слэш. Он практически в одиночку вернул популярность модели, прорвавшись в 1987 году по начесанным головам игроков на суперстратах. С тех пор он прочно стоит на постаменте игрока номер один на Les Paul, и как бы в уважение и дань этой фигуре Epiphone сделали в гитаре все правильно: правильное дерево, отличные датчики, хорошая фурнитура, удлиненный стык пятки и приятный толстенький гриф. Плюс хороший кофр.

С прагматической точки зрения, будет ли это удачной покупкой или нет, зависит от того, достаточ­но ли у вас в кармане, чтобы добить до «родного» LP Standard. Он будет стоить раза в два больше, что немало, если вспомнить, что Epi — это много больше, чем пол-гитары.

Epiphone Slash Signature Les Paul Standard Plues Top:

BODY
Body Style: Les Paul
Top Species: Flame Maple
Back Species: Mahogany
Binding: Antique

NECK
Species: Mahogany
Profile: “Slash-Profile”
Peghead Pitch: 17
Nut Width: 1-11/16”
Finish: Gloss finish
Neck Joint: Glued-In, Long Neck Tenon
Neck Joint Location: 16th fret
Head Inlay: The Epiphone Logo

FINGERBOARD
Fingerboard Species: Rosewood
Scale Length: 24 3/4
Total Length: 18.137 (Bound)
Number of Frets: 22 Medium Jumbo
Width at 12th Fret: 2.260
Inlays: Figured Acrylic Trapezoid
Fingerboard Binding: Antique

Читайте также  Итоги Грэмми 2018

HARDWARE
Color: Chrome
Plating Finish: Chrome
Tailpiece: LockTone Stopbar
Bridge: LockTone Tune-o-matic
Knobs: Top Hat-Amber
Tuners: Vintage, “Tulip” buttons
Strap Buttons: Butt/Rim
Pickguard: None

ELECTRONICS
Neck Pickup: Seymour Duncan Alnico Pro-II humbucker
Bridge Pickup: Seymour Duncan Alnico Pro-II humbucker
Controls: 2 volume, 2 tone, 3-way selector switch

Musik Produktiv Россия — приобретайте музыкальные инструменты в интернете

Музыкальные инструменты для всех! Более 30.000 наименований в интернет-магазине Музик Продуктив!

Добро пожаловать в наш музыкальный магазин! У Вас только недавно появилось желание заняться музыкой? Или же Вы уже давно являетесь профессионалом музыкального бизнеса? На сайте нашей компании Музик Продуктив в интернете, а также в музыкальном мегамаркете, находящемся в городе Иббенбюрен на севере Германии, Вы всегда сможете найти всё, что Вам необходимо! Мы представляем Вашему вниманию более чем 1000 брендов известных мировых производителей музыкальных инструментов и 30000 самых разнообразных продуктов. У нас Вы сможете открыть для себя просто невероятный выбор гитар, ударных установок, перкуссионных инструментов, синтезаторов, микрофонов, звукового и светового оборудования сцены, а также оборудования для профессиональной студийной звукозаписи. Уже более 40-ти лет наш музыкальный магазин занимается рассылкой музыкальных инструментов, аксессуаров и специальной техники в более чем 50 стран мира. Наш богатый опыт работы позволит Вам быстро и без проблем произвести оформление заказа и его оплату, а мы, в свою очередь, позаботимся о квалифицированной безопасной доставке и, разумеется, гарантийном обслуживании. Воспользуйтесь нашим опытом работы и Вы сразу сможете убедиться, что наши клиенты для нас всегда будут стоять только на первом месте!

Музик Продуктив это не просто интернет-магазин, многие из которых, как это часто случается, появляются и снова быстро исчезают на рынке. Мы действительно являемся одним из самых больших и надёжных музыкальных мегамаркетов в Европе. Общая площадь компании составляет 7.000 м² со складом, вмещающим товары на сумму свыше 6 млн. Евро. В течение многих лет нашей фирме не просто удалось стать одним из ведущих поставщиков музыкальных инструментов и профессионального музыкального оборудования через интернет в Европе и за её пределами, но и заслужить доверие множества наших постоянных покупателей.

Приобретайте музыкальные инструменты в Музик Продуктив без риска!

© 2021 MP Musikhandel GmbH & Co. KG

О нас · Сервис · Стоимость пересылки · Виды оплаты · Права и законодательство · Юридическая информация · Защита информации

Все цены без НДС, стоимости пересылки и таможенных пошлин.

Обзор Epiphone 50s Les Paul Standard

Обзор Epiphone 50s Les Paul Standard

Компания Epiphone разделила свою линейку на Original Collection, которая отмечает его собственное наследие, и линейку Inspired By Gibson, которая предлагает более доступный вариант самых популярных акустических и электрических гитар своей материнской компании Gibson.

И это был отличный год: качество повысилось по всем направлениям, и высококачественные линейки продуктов, такие как серия Prophecy, ориентированная на металл, выходят за рамки возможностей, со спецификациями и качеством сборки, которые больше соответствовали бы выпускаемым в США Gibson.

Инструмент для новичков, посев семян с помощью инструментов начального уровня, при этом предлагая варианты во всех ценовых категориях, с которыми могут уживаться новички, студенты и даже серьезные исполнители.

Возьмите, к примеру, Epiphone 50s Les Paul Standard, построенный в этом духе. Чуть более 500 долларов и вы купите кусок настоящего дерева и прекрасную гитару, которая, как следует из названия, принимает форму самой известной конструкции электрогитары Гибсона и придает ей некоторые характерные для того времени особенности, чтобы создать иллюзию того, что это действительно, модель Gibson.

Конечно, это не так; это было сделано в Китае. Тем не менее, сборка и отделка безупречны, массивный кусок твердого красного дерева, увенчанный фанерой из пламенного клена AAA, и красиво закругленный С-образный грифом из красного дерева, приклеенный к корпусу.

Благодаря тому, что гриф углубляется в корпус, это увеличивает площадь поверхности грифа, а эта особенность дизайна, которая, как говорят некоторые, улучшает сустейн. Другие скажут, что разницы нет.

Скажем так, длинный гриф – исторически точная характеристика, и признаем, что сустейн имеет огромное значение – он был одним из уникальных преимуществ Les Paul с тех пор, как в 1952 году на первой модели высохло лаковое покрытие.

Epiphone ProBuckers вдохновлены хамбакерами PAF 56/57 года выпуска – первыми в своем роде.

В другом месте у нас есть гриф из индийского лавра с радиусом 12 дюймов, трапециевидной вставкой и 22 ладами. Есть стоп-бар Epiphone LockTone и мост Tune-O-Matic, а также качественные колки Epiphone Vintage Deluxe с высоким соотношением сторон (18: 1).

Возвращение грифа типа «открытая книга» стало еще одним положительным моментом в дизайне пола Epiphone, и наша обзорная модель с блестящей отделкой Metallic Gold в стиле Goldtop действительно привлекает внимание.

Теперь большой вопрос заключается в том, смогут ли эти Epiphone ProBuckers воспроизвести музыкальный отток оригинальных хамбакеров PAF – нам нужна кремовая теплота, детализация в средних частотах и ​​резкий привкус высоких частот. У нас есть типичная двухтомная, двухтональная и трехпозиционная установка управления переключателем, с которой можно поиграть.

Спецификация

Вес – это первое, что вы заметите, когда возьмете в руки этот Les Paul. Тем, кто ищет более легкий инструмент, можно посоветовать выбрать альтернативную модель – скажем, Modern, у которой есть облегченный вырез в корпусе, чтобы быть немного мягче и легче. Те, кого еще не отговорили, знают, что делать: возьмите толстый мягкий и широкий ремень для гитары, чтобы распределить вес через плечо.

Есть определенная роскошь в том, чтобы иметь всю эту древесный массив – здесь, опять же, в основном из красного дерева, но со шпоном огненного клена, который выглядит как часть моделей Heritage Cherry и Vintage Sunburst.

Гриф менее спорный. Вы могли бы участвовать в бесконечных спорах о том, какой профиль грифа кажется подлинным, но это кажется глупым делом, когда мы говорим о гитаре из того периода, когда профили грифа естественным образом варьировались между инструментами – все это было частью создания гитары ручной работы.

Однако Les Paul от Epiphone 50-х годов будет стандартизирован, и он расширился до пухлого C-профиля – «закругленного Medium C» – в то время как его стандарты 60-х были оснащены «SlimTaper 60s C. Вы заметите разницу. Гриф действительно заполняет ладонь и делает игру очень комфортной.

Тем не менее, ничто не может заменить поход в местный гитарный магазин и попробовать модели 50-х и 60-х годов для сравнения. Как и в случае с любой другой гитарой, гриф лучше всего подходит для вас, это лучший гриф для вас.

Что неопровержимо, так это качество сборки и спецификации Epiphone. Конечно, мы могли бы предпочесть палисандр лавру, но это более чем достойная замена.

Читайте также  Рекордсмен британский чартов Пол Маккартни получил специальную награду

ProBuckers озвучены после оригинальных хамбакеров PAF, которые вы найдете в оригинальных моделях, они сделаны с основанием и крышкой из никелевого серебра с 18-процентным содержанием никелевого серебра, с литым магнитом alnico II, катушками с вакуумным воском и четырьмя проводниками.

В позиции бриджа много силы, большой вес для звука, и он четкий и напористый, с верхом, который приятно шипит поверх микса. Вспомните Джимми Пейджа, Слэша, такого рода тон, со всем вниманием к стилю и усилению каждого исполнителя.

Откат регулятора тембра снимает часть этого шипения – если вы настроились на рок-музыку в стиле Клэптона, вы не будете разочарованы. Les Paul Standard 50-х годов – гитара, вызывающая привыкание. Мы могли бы привыкнуть к этому сустейну. Схема управления работает так, как должна на LP; думайте об этом как о встроенном предварительном миксе для вашего гитарного звука. Вы можете использовать так много разных оттенков.

Если вы ищете архетипическую гитару в стиле рок и блюз, но при этом не упускаете из виду мелочи, это создаст вам иллюзию, что это действительно Гибсон.

Epiphone точно знает детали этого Les Paul Standard 50-х годов. Тона звучат по-настоящему винтажно. По ощущениям и весу подходящие. И все это по цене, с которой невозможно поспорить.

Характеристики

  • КОРПУС: Красное дерево с резной крышкой из твердого клена с фанерой из огненного клена AAA.
  • ГРИФ: Красное дерево со скругленными углами 50-х годов, средний C, радиус 12 дюймов.
  • МЕНЗУРА: 628,65 мм (24,75 дюйма)
  • НАКЛАДКА: индийский лавр
  • ЛАДЫ: 22, средний большой
  • Звукосниматели: Epiphone ProBucker 1 (гриф), Epiphone ProBucker 2 (бридж)
  • ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ: 2 x громкость, 2 x тон с потенциометрами CTS и проводкой в ​​стиле 50-х годов, 3-позиционный переключатель звукоснимателя
  • АППАРАТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: стоп-бар Epiphone LockTone и мост Tune-O-Matic, машинные головки Epiphone Vintage Deluxe 18: 1
  • ЛЕВАЯ РУКА: Да
  • ОТДЕЛКА: Metallica Gold (рецензия), Heritage Cherry Sunburst, Vintage Sunburst

Обзор Epiphone 50s Les Paul Standard

Epiphone является весьма интересной компанией. Когда-то давно они были самостоятельным производителем, причем вполне успешным и знаменитым. Потом их приобрел концерн Gibson.

В результате Epiphone стал делать копии Gibson моделей а также продолжал производить свои собственные разработки. В следствие всего этого модельный ряд торговой марки Epiphone вырос до невероятных размеров, включая в себя абсолютно все типы гитар. Пожалуй, нынешний Epiphone имеет в своем составе наибольшее количество моделей среди всех фирм мира.

Производство Epiphone размещается в нескольких странах. Например, производимые в США инструменты ничем по качеству и звучанию ни отличаются от Gibson, на этих Epi стоят «гибсоновские» железо и электроника. Как впрочем и цена тоже от Gibson. На американских Epi играло очень много знаменитостей (Beatles, Joe Pass и т.д.). Кстати о Beatles — именной полуакустический Epiphone Джона Ленонна стоит чуть ли не в 2 раза дороже именного полуакустического Gibson B.B.King — также модели весьма недешевой. Еще один интересный факт — это то, что знаменитая песня «Yesterday» была записана Полом МакКартни на акустическом Epiphone.

В наше же время самой популярной моделью Epiphone является Les Paul, произведенный в Корее, либо Чехии. Причина ее популярности довольно проста — в отличие от сравнительно недорогих Fender, гитара Gibson Les Paul долгое время была недоступна для большинства гитаристов своей прямо скажем весьма большой ценой. Epiphone же предлагает внешне и по спецификации сходные с Gibson Les Paul инструменты с несоизмеримо меньшей ценой (

У меня был в течении 5 лет такой инструмент, потом я его продал и уже три года он успешно используется моим приятелем.

Это неплохие инструменты для репетиций, учебы, домашнего музыцирования, концертов в небольших клубах и все. Если Вы хотите быть профи, писать диски, играть на хороших усилителях, выступать в престижных концертных залах — эта гитара не для Вас.

Размеры ее один в один скопированы с Gibson и потому ощущения удобства при игре будут весьма схожими. Разве что лады какие-то дешевые, низенькие и тоненькие.

В плане эксплуатационных характеристик каких-либо отклонений тоже замечено не было, разве что колки не мешало бы поставить «покрепче», ибо установленные на фабрике не очень хорошо держали строй.

Не очень хорошего в сравнении с Gibson качества были некоторые комплектующие — например звукосниматели — они очень много проигрывают Gibson, как и в плане мощности, так и в плане диапазона воспроизводимых частот.

Когда вы включите эту гитару в усилитель, то вы получите традиционное «лесполовское» звучание — мясистый сустейнистый звук, больше подходящий для игры с перегрузом, либо для «мутных» джазовых фишек пальцами.

И в общем же звучание весьма неплохое, однако, в сравнении с Gibson, как я уже ранее писал — жиденький суховатый зажатый звук, узкий диапазон частот, хиленький сустейн, грубость, слабая отдача и не очень хорошая «чуткость».

Очень многие люди думают, что причина такого звука кроется в самих звукоснимателях и потому очень часто можно встретить владельца Epi озабоченного проблемой апгрейда. Навязчивая идея их всех (я знаком с 10-15) состоит в том, что если они поменяют датчики на более дорогие, то все будет очень и очень хорошо.

Определенный элемент истины в этом есть, звучание улучшится, однако до Gibson все равно будет далеко как до Луны.

И вот почему. Все дело в том, что древесина дешевых Epiphone (произведенных не в США) почти на 99% всегда не та, что заявлена в заводской спецификации (гриф из махагони, корпус из махогони с верхом из клена — именно эти породы используют на Gibson Les Paul).

На самом деле делать в Корее Epiphone Les Paul с примением махогани было бы очень дорого и потому на этих гитарах обычно стоит «первое попавшееся» под руку дерево. Правда справедливости ради надо сказать очень искусно закрашенное сверху под «махогони с кленом».

Я встречал Epi Les Paul с корпусами из липы, ольхи, тополя и еще чего-то, что было очень трудно определить. Верх корпуса был часто покрыт обычной фанерой. Мой собственный Epi был с корпусом из светлой древесины с верхом из фанеры. Речь идет, повторюсь, о неамериканских гитарах. Таким образом в связи с таким подбором древесины получить звучание одного уровня с Gibson просто невозможно.

Что же делать? Выкидывать инструмент или идти подавать в суд на Epiphone? На самом деле поводов для беспокойства, на мой взгляд нету, потому что несмотря на все перечисленное, вложенные в себя деньги Epiphone безусловно оправдывает и в своей ценовой категории выдает очень достойный саунд. За те же деньги, другие корейские гитары, даже если они и сделаны из «правильного» дерева, зачастую звучат намного хуже. Так что, париться на тему дерева в гитарах этой ценовой категории, наверное, не стоит.

Читайте также  Что посмотреть: Paul McCartney Carpool Karaoke

Мой совет владельцам Epi Les Paul — никогда не пытайтесь слушать Gibson Les Paul и сравнивать с ним, чтобы не страдать, либо сразу покупайте Gibson и не думайте ни о каких апгрейдах никогда в жизни. Всегда помните для каких целей Вам служит эта гитара и настолько ли Вы преданы идее «крутого звука», чтобы как-то шевелиться ради нее.

К моему сожалению, я понял это все слишком поздно, сначала купив Epi, потом думая о том как его апгрейдить и затем в конце концов обзавелся Gibson.

Весь этот разговор я веду к тому, чтобы Вы поняли насколько важны свойства древесины для процесса звукообразования.

Одним из самых наглядных примеров по этой теме является сравнение двух подобных инструментов с одинаковыми звукоснимателями — это именные Les Paul гитариста группы «Kiss» Ace Frehley — Gibson (США,

3000$) и Epiphone (Корея,

На этих гитарах стоят три датчика Di Marzio Super Distortion (США) и по описанию предоставляемому производителем — это абсолютно идентичные гитары в плане сортов древесины и комплетующих.

Однако, звучание гитар весьма различается. Epiphone звучит прекрасно. Но Gibson все равно звучит на голову выше его. А все дело в древесине. В ее качестве. Этот параметр (качество древесины) невозможно описать никакими цифрами. Возможно даже дело и не в самой древесине а в чем-то другом. Но суть от этого не меняется. Корейский Epiphone даже если на него поставить датчики Gibson никогда не будет звучать как Gibson, хотя звучание и улучшится.

Вообще, сама идея апгрейда и постоянной погони за недоступным совершенством — это типичная болезнь владельцев Epi Les Paul, которым кажется, что «счастье так близко». Но не обманывайте себя и не поддавайтесь соблазну — Epi Les Paul — это студенческая гитара.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: