Обложка и треклист нового альбома Rammstein: слушаем тизеры!

Новый альбом Rammstein: как он звучит и о чем поет группа?

Автор фото, Getty Images

Немецкая группа Rammstein впервые за 10 лет выпустила альбом, который в лучших традициях группы успел обрасти противоречивыми интерпретациями и оценками.

Группу обвиняли то в нападках на церковь, то в попытке использовать тему Холокоста в коммерческих целях, то просто утверждали, что ничего нового молчавшей столько лет группе показать не удалось.

Тем не менее билеты на европейские шоу группы разлетаются с огромной скоростью, а на многие — в том числе на Olympiastadion в Берлине вместимостью в 74 тысячи человек и King Baudouin в Брюсселе на 50 тысяч человек — уже раскуплены.

Цена билетов на выступление Rammstein в московских «Лужниках» 29 июля варьируется от 8 до 55 тысяч рублей.

В тур по европейским городам группа берет с собой гигантскую спичку весом в 1,5 тонны — именно она изображена на обложке нового альбома. Для ее перевозки требуется большегрузный автомобиль.

Группа впервые в своей истории записала песни вместе. Прежде участники, состав которых, к слову, с момента основания группы не поменялся, отдельно писали свои партии, а затем сводили треки воедино.

«Если бы Radio Ga-Ga группы Queen захотела бы найти своего злого брата-близнеца, то нашла бы его в Rammstein», — пишет в рецензии на альбом издание Variety.

Основная масса критиков, впрочем, сходится во мнении, что группа хоть и показала свое фирменное качество, мало чем удивила своего пресыщенного слушателя.

Вот что нужно знать о самых ярких композициях на новой пластинке, так и названной — Rammstein.

1. Попытка осмыслить историю Германии

Безусловно, самая остросоциальная и вызвавшая наибольший резонанс песня в альбоме — это Deutschland («Германия»).

За несколько дней до премьеры клипа на эту песню в марте в сети появился тизер — сцена, где участники группы предстают в полосатых робах заключенных нацистских концлагерей, стоя на эшафоте с петлями на шее.

Уполномоченный федерального правительства по борьбе с антисемитизмом Феликс Кляйн назвал видео «безвкусной эксплуатацией свободы творчества». Бывшая глава Центрального совета евреев в стране Шарлотта Кноблох заявила, что музыканты «перешли красную линию».

Директор Фонда баварских мемориалов Карл Фреллер после выхода клипа пригласил группу посетить мемориальный центр концлагеря Дахау, заявив, что «нельзя использовать в рекламных целях страдания и бесчеловечность Холокоста».

В песне исследуется вопрос чувства национальной гордости и патриотизма, 10-минутный клип же в образной форме осмысливает непростую историю Германии. Сразу же после выхода в сети появились многостраничные интерпретации видеоролика.

В ролике Германию в разные эпохи олицетворяет модель и актриса Руби Комми. От сцены к сцене знакомые с историей страны узнают битвы римлян с германцами, крушение дирижабля «Гинденбург», нацистские концлагеря, космические полеты, а также майские беспорядки 1987 года в Берлине.

Деликатные и сложные отношения страны с ее собственным прошлым, показанные в клипе, переплетаются с отношением героя песни к его стране.

В итоге же получается весьма типичная для группы картина: хлесткая лирика в сочетании с характерным индастриал-метал звучанием.

2. Группа снова нападает на церковь

В композиции Zeig dich, что в переводе означает «Покажись» или «Откройся», Rammstein в очередной раз затрагивает церковную тему. Во вступлении мы слышим церковный хор, пропевающий искаженные латинские слова, отдаленно напоминающие библейские термины: «распятие», «святость», «безгреховность».

Песня высмеивает двуличную, по мнению авторов, суть католической церкви и призывает ее последователей не прятаться за ликом божьим, совершая свои деяния.

«Лживые и избалованные. Надругательство над детьми. Распространяй и преумножай во имя Господа», — поет Тиль Линдеманн, судя по всему, намекая на криминальные скандалы вокруг религиозных деятелей.

  • Почему обвинения кардинала Пелла в педофилии — удар для церкви и папы римского
  • Французский кардинал признан виновным в сокрытии педофилии
  • Папа римский принял отставку американского кардинала, обвиняемого в педофилии

«Покажи себя! На ангелов нет надежды. Бог так и не появляется, небо становится красным», — выкрикивает солист.

3. Пародии на поп-хиты и тема секса

Пожалуй, группе еще не удавалось столь прямолинейно заигрывать с поп-культурой — в композиции Ausländer («Иностранец») нам представляют некого «лирического героя», который любит путешествовать и заводит отношения с женщинами в каждой стране, в которой бывает.

Автор фото, Getty Images

Несмотря на противоречивые отзывы на альбом, билеты на европейские концерты в его поддержку быстро разлетаются

Под бодрые синти-поп конструкции и барабаны перед нами предстает типичная композиция поп-хита с намеренно вульгарным содержанием («Да, мой словарный запас неплох, могу даже ранить острым словом в разговоре с противоположным полом») и бескомпромиссным исполнением Линдеманна, признающимся в любви на нескольких языках, в том числе на русском.

В закрывающей альбом неоднозначной песне Hallomann («Приветливый дядя») со зловещим нарастанием рассказывается история о заманивании в машину молодой девушки.

«Я куплю тебе мидии и картофель фри. Уже тепло, и ты такая красивая. Ты одна, и я один, не говори ничего, просто залезай в машину». Финал истории остается открытым, но намекается, что песню, которую девочка споет «приветливому дяде», «унесут волны».

В другой песне Sex группа доводит до абсурда и максимальной реалистичности тематику поп-музыки. Герой заявляет, что у него «подкашиваются ноги» при «взирании на наготу» и «живот сводит от желания». С такой прямолинейностью группа в том числе высмеивает мачизм и его проявления.

Тема секса и телесности — также явно не новая для Rammstein. 10 лет назад группа выпустила песню Pussy, в припеве которой прямым текстом предлагалось заняться сексом, а в клипе участники группы снялись в порно-сценах (позже выяснилось, что в них участвовали дублеры).

4. Страшная колыбельная

Особняком в новой пластинке стоит песня Puppe, где вокал Линдеманна кажется по-настоящему жутким, и под грохочущие гитары затрагивается тема детских страхов.

Она написана на основе стихотворения авторства Линдерманна Wenn Mutti spät zur Arbeit geht («Когда мамочка поздно уходит на работу»).

В сюжете композиции мать стала сестрой, которая, судя по всему, занимается проституцией («Когда сестренка занята работой, в ее окне горит красный свет» / «Они приходят и уходят, иногда по двое сразу»). Она запирает героя-ребенка в его комнате и работает в соседней.

Puppe — это кукла, которой ребенок отрывает голову, переживая то, что происходит с его сестрой.

Всего в нескольких куплетах композиции предстает марионеточный мир с «красными фонарями» Амстердама в хоррор-тематике.

Если в начале композиции мы слышим покорный «детский» голос Линдеманна, то в конце, видя, как его сестру жестоко избивают, герой надрывается криком. По некоторым признакам, он убивает обидчика своей сестры, хотя однозначно сказать, что именно произошло, трудно.

5. Романтическая баллада

Самая лиричная и нежная песня в альбоме — Diamant («Бриллиант»). Голос солиста аккомпанирован акустической гитарой.

«Ты прекрасна, как бриллиант. Но пожалуйста, отпусти меня. Восхитительна словно бриллиант. Но ты — всего лишь камень», — это баллада о безответной любви и степенях романтического отчаяния, но, как часто бывает у Rammstein, в ней есть и зловещий посыл.

«Эта искорка в твоих глазах высосет из меня душу»; «Я хотел удержать тебя в своем сердце, но там, где нет любви, возникает ненависть», — проникновенно тянет Линдеманн.

Группа в очередной раз заворачивает любовную лирику в шум искрящих гитар.

Rammstein зажгут спичку на новом альбоме (Видео)

Группа Rammstein 18 апреля 2019 года обнародовала трек-лист и обложку своего нового альбома «Rammstein», релиз которого состоится 17 мая. В пластинку вошли 11 композиций, включая вышедший недавно скандальный сингл «Deutschland», а на обложке изображена спичка, которая стала героиней видеотизера альбома. В мае начнется европейский тур Rammstein, в рамках которого они дадут концерты в Москве и Санкт-Петербурге.

Трек-лист альбома «Rammstein»:

  1. Deutschland
  2. Radio
  3. Zeig Dich
  4. Ausländer
  5. Sex
  6. Puppe
  7. Was Ich Liebe
  8. Diamant
  9. Weit Weg
  10. Tattoo
  11. Hallomann

Новости партнеров

Константин Кинчев отменил все концерты «Алисы» и заявил об уходе в подполье

Группа «Алиса» отменила большинство анонсированных концертов, включая 30-летие альбома «Шабаш» в Москве, запланированное в «ЦСКА-Арена» на 19 ноября 2021 года.

Читайте также  Depeche Mode дали самые успешные гастроли за 2017 год

Отмены коснулись также концертов в Новосибирске 28 октября и в Екатеринбурге 30 октября. Все деньги за билеты будут возвращены. Кроме того, лидер «Алисы» Константин Кинчев заявил, что из-за повсеместно вводимых QR-кодов группа вообще отказывается выступать, поскольку считает эти меры сегрегацией публики.

— Концертная деятельность группы на этом заканчивается, что не исключает подпольных концертов, о которых вы все будете оповещены, — пообещал Константин Кинчев.

Директор группы «Алиса» Кирилл Титов рассказал в эфире о неких предупредительных звонках от силовиков, поступивших организаторам концертов в Новосибирске и Екатеринбурге. При этом он указал на то, что выступления многих других исполнителей в этих регионах проходят сейчас беспрепятственно и с аншлагом.

— Группа «Алиса» перешла в разряд неугодных и ненужных. Власть сейчас избирательно относится к артистам, музыкантам, — заявил Кирилл Титов. — Тех, кто им неудобны, она, получается, лишает возможности выступать и играть концерты для вас. К сожалению, это нынешняя реальность.

В связи с вынужденной концертной паузой «Алиса» садится на плотную работу над чистовой версией своего нового альбома, надеясь его выпустить не как было проанонсировано ранее, в 2024 году, а годом раньше.

«Большой мюзикл» стартует на «Культуре»

Премьера проекта «Большой мюзикл» состоится на телеканале «Культура» 6 ноября 2021 года. Первая программа посвящена кастингу. На участие в конкурсе было прислано более 400 заявок из всех регионов России, а также из Латвии.

InterMedia напоминает, в ходе кастинга, который проходил в апреле, были отобраны десять участников – пять актеров и пять актрис, известных в том числе по своему участию в различных музыкальных постановках. Это Александр Бабик, Екатерина Бусыгина, Юлия Дякина, Юлия Ива, Александр Казьмин, Игорь Кроль, Павел Левкин, Виктория Саленкова, Павел Стукалов и Юлия Чуракова.

Каждое выступление конкурсантов будет представлять собой полноценный мини-спектакль, в котором задействованы оркестр и артисты ансамбля. Декорации, костюмы, грим, живая музыка — всё, к чему привыкли зрители в мюзикле. Благодаря присутствию камер на площадке, поклонники жанра увидят гораздо больше, чем обычно удается из зрительного зала. Кроме того, все номера абсолютно уникальны и полностью созданы специально для проекта.

В постоянный состав жюри «Большого мюзикла» вошли польский режиссер, создатель мюзикла «Метро» Януш Юзефович, эстрадная и джазовая певица Лариса Долина и джазовая певица Теона Контридзе. В каждом выпуске программы к ним будет присоединяться еще один новый член жюри, чье имя станет сюрпризом для конкурсантов и зрителей.

Ведущие — Мария Ситтель и Сергей Епишев.

Промо

«Зарядье» отменяет все концерты до конца локдауна и вводит QR-коды

МКЗ «Зарядье» прекращает проведение концертов и других мероприятий с 28 октября по 7 ноября 2021 года включительно. Такое решение было принято на основании указа Мэра Москвы №62-УМ от 21.10.2021г. «О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 8 июня 2020г.», сообщили агентству InterMedia в пресс-службе площадки.

— Принятое решение об отмене культурных, спортивных и других массовых мероприятий, при посещении которых высок риск инфицирования зрителей – необходимая в данный момент мера, — говорит гендиректор МКЗ «Зарядье» Ольга Жукова. — Этот шаг позволит предотвратить несколько пиков заражений и снизить количество заболевающих ежедневно.

С 8 ноября 2021г. посещение концертов в «Зарядье» возможно только при наличии QR-кода с информацией о проведённой вакцинации, недавно перенесённом заболевании или отрицательном результате ПЦР-теста (срок действия – 72 часа), а также паспорта, данные в котором совпадают с данными, указанными в QR коде (ПЦР-тест с QR-кодом поступает на Госуслуги только в случае сдачи теста в лаборатории, подключенной к ЕМИАС). Для зрителей, не достигших возраста 18 лет, посещение зала «Зарядье» возможно только при наличии средств защиты органов дыхания (масок и/или респираторов).

— Мы все – сотрудники учреждений культуры – последние два года живём в режиме оперативного планирования, – отметила Ольга Жукова. — Ежедневно в концертном графике зала что-то меняется из-за болезни артистов, ограничений въезда и выезда музыкантов, красных зон и карантинов в европейских странах. Мы уверены, что принятые меры о нерабочих днях с 28 октября по 7 ноября снизят рост заболеваемости, а введение QR кодов при посещении концертных залов, театров и музеев позволит работать нам с большей загрузкой зала.

Новый альбом Rammstein: из чего он состоит и что с ним не так

Немецкая индастриал-машина Rammstein 17 мая выпустила новый альбом «Rammstein». Кристина Сарханянц его уже послушала, сделала неутешительные выводы и объясняет, что не так с новыми песнями и в чем основная ценность Rammstein.

«Дерьма не выпускаем», — говорит гитарист Rammstein Рихард Круспе в интервью Metal Hammer и отчасти так объясняет столь затянувшуюся паузу между выпуском студийных альбомов группы. С момента выхода «Liebe ist für alle da» — предыдущего, шестого полноформатника тяжеловесов немецкой рок-сцены — прошло десять лет.

28 марта 2019-го Rammstein дропнули на ютьюбе первый сингл с нового альбома — «Deutschland», и только за первые 30 минут пользователи посмотрели пестрящее образами и отсылками почти десятиминутное видео 500 000 раз. Сейчас количество просмотров клипа приближается к отметке в 50 миллионов (для сравнения: первый после также относительно долгого перерыва и один из последних вообще клипов Дэвида Боуи, не менее сложносочиненный «Blackstar» набрал около 40,5 миллионов просмотров за 3,5 года). У опубликованного пару недель назад второго сингла Rammstein, «Radio», — почти 30 миллионов просмотров.

При этом Rammstein вроде бы не делают ничего диковинного. То есть по крайней мере ничего такого, чего бы от них не ждали: в новых песнях бронебойные риффы в исполнении Круспе и Пауля Ландерса соседствуют с танцевальными пассажами клавишника Кристиана Флаке Лоренца, а густой баритон Тилля Линдемана чеканит строчки в такт ритму, задаваемому басом Оливера Риделя и барабанами Кристофа Шнайдера. Видео как будто тоже без сюрпризов: огненный театр сменяется сценами насилия.

Тем не менее миллионы слушателей бросаются на каждый звук, прилетающий из лагеря Rammstein, как подорванные, билетов на большую часть концертов грядущего стадионного тура группы не достать, а зашифрованным в конкретных эпизодах «Deutschland» аллюзиям уже посвящены многостраничные (и многоминутные — на ютьюбе) покадровые разборы в сети. У этой лихорадки есть причины — как музыкальные, так и не очень.

Rammstein никогда не скрывали своих музыкальных источников вдохновения: Kiss, Kraftwerk, KMFDM, Laibach, Die Krupps, Ministry, Skinny Puppy, Depeche Mode, Einstürzende Neubauten, Nine Inch Nails, — влияние звука и образов этих и многих других групп 1980-х легко прослеживается в материале немцев. Впрочем, им удалось выработать свой почерк, который они буквально вырубили на альбомах «Herzeleid» и «Sehnsucht», а затем отшлифовали до мгновенно узнаваемого на «Mutter» и «Reise, Reise». Чеканный маршевый ритм, рубленые гитарные риффы, вкрадчиво-сексуальный и патетично-опереточный одновременно голос Линдемана. Человек-машина, если цитировать других важных немецких музыкантов. При этом музыка Rammstein была и страстной, и сексуальной, в этих маршах не было расчеловечивания.

Rammstein в некотором роде переизобрели индастриал-метал, а точнее, подогнали жанр под себя. Их успех поднял волну: одна за другой в Германии середины 1990-х начали появляться группы, игравшие все ту же смесь из грубой, качающей, тяжелой гитарной и танцевальной, пропитанной вездесущим EBM, музыки с лирикой на немецком языке: Oomph!, Megaherz, Eisbrecher, Hanzel und Gretyl, Tanzwut, Knorkator и другие. Термин Neue deutsche Härte (нем. — «Новая немецкая тяжесть») для обозначения этих групп придумали журналисты как раз после выхода альбома «Herzeleid».

Группа всегда будто следовала мудрой формуле Коко Шанель о том, что мода проходит, а стиль остается. Поставив на стиль, Rammstein не прогадали: оставшиеся в деле модники до сих пор бегают по клубам с поджатым хвостом, а немцы собирают стадионы. И все-таки международному успеху группы предшествовал «пинок» от коллеги по цеху Трента Резнора, который сосватал их Дэвиду Линчу. В мире о Rammstein заговорили после того, как две их песни прозвучали в «Шоссе в никуда».

Читайте также  Открытие новой площадки Privet Rooftop

Также альбом доступен на Apple Music

Наконец, важную роль в становлении культа сыграла провокация. Песни, посвященные серийным убийцам, насильникам, каннибалам, первертам всех мастей и, собственно, всевозможным перверсиям и порокам, — Rammstein всегда выбирали самые острые и неоднозначные темы, а Тилль Линдеман комментировал их в не менее острой и неоднозначной манере с точки зрения что текста (лирика Rammstein изобилует фонетическими и филологическими трюками, каламбурами, аллюзиями и отсылками, шутками и т. п. — другое дело, что немецкий знает не каждый), что образа на сцене и постановки.

Последнее пример — клип на «Deutschland», в котором, помимо прочего, участники Rammstein предстали в образах заключенных концентрационного лагеря, которых сначала приговаривают к казни через повешение, но потом они сами казнят надзирателей-нацистов.

Другой вопрос, что Rammstein на новом альбоме ничего не добавляют к вышесказанному.

На новом альбоме группа впервые за свою историю записала песни вместе. То есть прежде участники отдельно писали каждый свою партию, порой даже не пересекаясь в студии, а финальные варианты песен были результатом сведения дорожек. Сессии для седьмого альбома прошли в студии «La Fabrique», расположенной в коммуне Сен-Реми-де-Прованс на юго-востоке Франции. Оркестр и хор записывали в Минске.

В прошлом месяце группа неожиданно поменяла обложку готовящегося релиза: вместо черного фона с логотипом группы теперь в качестве кавер-арта альбома представлена одинокая не зажженная спичка на белом фоне.

Rammstein сами полностью спродюсировали альбом, помогал им только Ольсен Инвольтини, знакомый фанатам группы по работе с сайд-проектом Круспе Emigrate. Таким образом, новая запись — еще и первая работа немцев, выполненная без участия шведа Якоба Хелльнера, который продюсировал все их студийники, начиная с «Herzeleid».

Внешние перемены, однако, не принесли ничего нового в музыку. Каким получился «Rammstein»? Средним! Есть мощные, нацеленные на исполнение всем стадионом марши с несложными припевами (те же «Deutschland» и «Radio», «Zeig dich»), утрированно вульгарные, пародирующее европейскую поп-культуру псевдохиты («Sex», «Ausländer», «Was ich liebe»). Есть проникновенная баллада-интермедия «Diamant», которая при всех своих достоинствах — в первую очередь образности текста — по лиричности и красоте все же недотягивает до предшественницы «Frühling in Paris».

При этом по дороге Rammstein успевают поиграть во все так хорошо знакомые и полюбившиеся их фанатам бирюльки: пинок политике, пощечина вкусу, плевок обществу, отповедь церкви и так далее. Разрешено, как известно, все, что не запрещено, а Rammstein поди что запрети! Опять же, все это мы так или иначе уже слышали.

Если не у самих Rammstein, то у других групп Neue deutsche Härte: все-таки за десять лет в этом более чем консервативном стиле всевозможные энтузиасты и последователи команды Линдемана успели нарезать сотни альбомов с душераздирающими историями и соответствующим звучанием. Rammstein, конечно, по-прежнему берут качеством и стилем, но в 2019-м одного лишь качества уже недостаточно.

Самая нетипичная для группы и самая интересная песня на альбоме — страшная сказка «Puppe», где привычная для Rammstein прямолинейность гитар сменяется мелодичностью (в куплетах) пополам с вязкостью и искажениями (в припевах), в то время как Линдеман рвет связки, заходится. Получается постметал.

А во второй половине «Rammstein» откровенно теряет в цепкости и мощи, будто проседает под собственно тяжестью взятых группой на себя обещаний поразить, показать нечто неслыханное. «Tattoo» и «Hallomann» и вовсе разочаровывают, выглядят необязательными, затягивающими альбом. Впрочем, за традиционный 50-минутный хронометраж Rammstein не выходят, так что надоесть или утомить запись попросту не успевает. Обидно только, что спичка так и не зажигается.

Первая рецензия на новый альбом Rammstein

Новый альбом Rammstein выходит 17 мая.

В него войдут следующие треки:

1. DEUTSCHLAND 5:26

3. ZEIG DICH 4:16

4. AUSLÄNDER 3:52

7. WAS ICH LIEBE 4:30

11. HALLOMANN 4:09

На улицах городов всё чаще встречаются рекламные афиши нового альбома:

Анонс нового клипа официально всё еще не состоялся, хотя релиз намечен уже на 15 мая.

Завершился розыгрыш приглашений на закрытый концерт группы 24 + 26 мая в Гензелькирхене. Шанс на победу был не велик и счастливчики уже делятся радостью в инстаграме;

15 мая поступит в продажу новый выпуск «Metal Hammer», где будет представлено интервью с группой и с режиссёром клипа «Deutschland» — Эриком Рембергом (Specter Berlin):

Ну и наконец, было снято эмбарго на рецензии.

Вот первый обзор от французского ресурса — «Radio Metal»:

Песня начинается с хора, за которыми следует мощный рифф. «Zeig Dich» отличается от предыдущих песен («Deutschland», «Radio»). Мы имеем дело со старым, добрым Rammstein. Хор с самого начала песни появляется и дальше, но слишком поздно.

Группа устанавливает планку очень высоко. Тилль Линдеманн поет здесь с немного искаженным голосом. Песня напоминает «Pussу», история о человеке, который флиртует со всем, что движется, утверждая, что он иностранец: «Ich bin dein Mann für eine Nacht» (Я твой мужчина на одну ночь). Припев в песне поется на разных языках: «mi amor», «mon chéri», «come on baby».

Тема менее похожа на предыдущую песню, когда речь идет о тексте и аранжировке (также довольно солидная). Еще одна «типичный Rammstein» песня, которая должна исполняться на концертах, но особо не выделяется. Припев легко запомнить, но трек не особо запомнится в дискографии группы.

После пяти песен, задачей которых было уничтожить шейные позвонки слушателя, «Puppe» начинается намного легче, пора отдышаться. Тилль рассказывает историю довольно тревожным голосом. После тихой части хор наполняется силой.

Песня начинается с Шнайдера, несмотря на менее агрессивные гитары, трудно найти то, что привлекает внимание. Как и «Zeig Dich» или «Sex», это стандартная песня в дискографии Rammstein. ДНК группы легко узнаётся с первых секунд риффа, хоть он и не уникален.

В то время как «Puppe» давал ложное чувство спокойствия, «Diamant» — настоящая баллада для альбома. Эта песня — песня о любви к Rammstein, со всем, что подразумевает красоту и хладнокровие: «Wunderschön wie ein Diamant, doch noch ein Stein» (Прекрасен, как бриллиант, но всё же камень). Мы недалеко от «Frühling in Paris», текст имеет много значений, трек очень короткий — менее двух с половиной минут, и после довольно неожиданного конца мы возвращаемся к серьезным вещам.

. ну, почти. С клавишным интро «Weit Weg» песня менее захватывающая, чем предыдущие. Рифф также легче, чем в предыдущих работах. Тоже приятная песня, но не особо запоминающаяся.

Для того, чтобы напомнить , что мы слушаем группу, которая популяризировала «Neue Deutsche Harte» — «Tattoo» отмечает возвращение «грозного злого риффа». Кажется, что это лейтмотив этого альбома — мы найдем здесь припев с оттенком электро и искаженным голосом Тилля. Песня более чем достойная, у Rammstein есть потенциал для третьего сингла.

Когда песня начинается со слов «Hallo, kleines Mädchen» (Привет, маленькая девочка), все становится ясно — Rammstein приглашает вас в ужасную историю, которая идеально подходит для одного из удивительных клипов, которые группа хранит в секрете. Песня, которая интересно заканчивает альбом. Мы хотели бы, чтобы альбом закончился песней, которая менее обременительна и более характерна для Rammstein. Сейчас конец слишком тихий, и я сожалею, что «Tattoo» и «Hallomann» не поменялись местами.

Я уже чую толпу «униженных» и «оскорбленных» песнями с нового альбома

Рамм слушаю фиг пойми сколько лет, ещё с муттер

Новый альбом это круто, рамм вернулся!

Живу в Гельзенкирхене. До арены Шальке десять минут пешком. Выйду вечером на балкон, послушаю))

Я слепой, или Флаке стал на этого типа похож?

Истина где-то рядом

какие же крутые боты у Тиля

боты удивительной работы

Для поджопников специально)

Группа не может, а лейбл — вполне.

А это тогда что было ещё в 2012?

больше на демку похоже.

как в случае с feuerrader.

это демка эпохи LIFAD, одна из вариаций PUSSY (по ссылке)

тогда вообще много демок слили

в новом альбоме наверное будет совершенно иная песня, текст и мелодия, но с таким же названием. Но узнаем 17-го мая.

Читайте также  Певица Анюта Резникова представила новогодний сингл

Не буду спойлерить. Просто отмечу, что местами текст сохранился с 2008 года + добавили строки из другой старой демки.

уже слили 4 песни)

Какие?) Где и как искать?)

Puppe на репите. Охуенная песня

Невероятно мощный альбом. Всё в нем прекрасно)

Смотрю, винил готовят. Интересно, будет ли цифровая версия в Hi-Res продаваться?

Сделал предзаказ, интересно когда приедет)

Смотря где. Мне с сайта написали что высылают в день релиза, + 3-5 дней доставка

Сегодня прослушал весь альбом. По прежнему нравится только Дойчланд, все остальные песни довольно проходные. Немецкого не знаю, так что их глубокий смысл мимо. Рамштайны от того и стали всемирноизвестными, что не нужно знать язык, чтобы получать удовольствие. А по крутости «Дойчланд, Дойчланд убер ален» никакая другая песня из этого альбома и рядом не стоит.

попробуйте послушать альбом не один раз, а несколько. Раммы тем и интересны, что раскрываются не с первого раза. По части текстов, может вы и правы. В этом альбоме несколько иная концепция в этом плане, чем в предыдущих. Я слушаю Раммштайн давно, но только после этого альбома захотелось выучить немецкий, чтобы не надо было пользоваться сайтами-переводчиками))) Тут действительно закладывается большой смысл и хочется его ощущать в полную силу.

AUSLÄNDER и DIAMANT прекрасны!

Сольные проекты Тиля и Рихарда явно не пошли на пользу группе.

Дойчланд и радио не зашли абсолютно. Знала, что от раммов уже ничего выдающегося ждать не стоит, но настолько бесталанно, толсто и топорно писать музыку не получалось даже у Кати Лель.

Это уже не ирония, не сарказм, и даже не троллинг. Это заколачивание гроба изнутри ужаснейшим самокопированием и попытками сыграть на острых социальных темах. Даже не знаю, каким узколобым нужно быть, чтобы сгореть от этого «нетолератного» альбома.

Не хочу поджигать и, тем более, кого-то обидеть, но давайте серьезно: кому нужен Раммштайн в 2019 году? Он уже в 2012 стал блеклой копией самого себя, не знающей чем ей быть, а сейчас это выглядит как эксгумация. Надо всё таки уметь вовремя уходить. Я сам в юношестве убивал колени на манер Тилля за закрытыми дверьми своей комнаты под первые альбомы немцев, но мне думается, что надо всё таки развиваться и воспитывать в себе вкус. Раммштайн — сугубо подростковая группа. Как в плане музыки (мелодии — это та же поп-музыка только с гитарами, а вместо однообразного бита — однообразное квадратное лупцевание ударных), так и в плане текстов (ну. уровень Короля и Шута же. Чуть лучше). ИМХО, негоже человеку 30+ всерьез воспринимать такую музыку и петь ей дифирамбы, как некоторый тут делают в комментах.

Ох, чую огребу щас от фанатов)

Это очень дурацкий вопрос. У вас в распоряжение ютуб и вообще весь интернет. Какой смысл, если я назову то, что нравится мне? У вас свой вкус, у меня свой и я никому его не навязываю. Я говорю, о том Раммштайн — простецкая группа рассчитаная в первую очередь на подростков с их максимализмом, и не стоит останавливаться на ней на всю жизнь. Ищите, пожалуйста, интернет полон хорошей, разнообразной музыки

Не считаю Раммштайн эталоном музыки, но после песни «Дойчланд» вы точно уверены, что Раммштайн — музыка для подростков? Я молчу про песни вроде «дети Дуная», «Алилуя» и прочих.

Абсолютно уверен, именно потому, что такие «шокирующие и откровенные» темы впечатляют только подростков. Ну, или очень впечатлительных людей

Нет. Я высказываю своё мнение об этой группе. Это не тоже самое, что «навязываю». Нравится слушать — слушайте, это моё ИМХО всего лишь. Я ни разу не назвал музыку, которую я считаю лучшей и не назову во избежания срача. Так что не передергивайте

кстати о подростках, ни одна из племянниц не знает о rammstein, возраст 14 — 16 лет им.

ну давайте начнем с того, что если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно))) Мне новый альбом зашел целиком и полностью. Возможно, потому что в юношестве я не убивала колени на манер Тилля)
Если творчество Раммов перестало трогать некие струны вашей души, это не значит, что они пустышки и не могут тронуть никого. Для меня их музыка невероятно объемная. А тексты. Ну это Раммштайн. Их либо принимаешь, либо нет. Если не воспринимать их буквально, а понимать, что это чистой воды символизм — можно многое вынести для себя. В первую очередь о своей собственной картине миропонимания и мироощущения.

Билеты уже не купить..

В СПб ещё есть места, не видовые, но есть даже за 3к. На партере посмотрите, через него оф. продажи.

мне 30+,с дочкой слушаем уже, очень даже заходит

Еще и текст КИШа опустили. Это надо уметь, чтоб две отличные группы слить в одном комменте. Что же вы такое возвышенное слушаете, что тексты КИША для вас внезапно стали каким-то низком уровнем. Сугубо из любопытства поделитесь своим текущим плейлистом :)

Вы серьезно? Сказки-страшили для подростков — это не низкий уровень? Вы бы ещё Сектор Газа вспомнили, как образец хороших текстов.

Я своими вкусами делиться не буду, уже говорил, дабы срач не разводить. Но вы серьезно думаете, что КиШ и Раммштайн — это прям вершина поэзии в музыке? Только честно. Я ведь в целом не против этих текстов, просто не надо преувеличивать их глубину и смысловую нагрузку. Играют на фоне, развлекают и ладно

1 песня ещё кое-как,об остальных не вспомнят даже через месяц. Запоминающиеся шедевры типа du hast,ich will,engel,buck dich давно в прошлом

худющего клавишника же :)

а ссылку послушать ?

было закрытое прослушивание для прессы, журналистов, релиз только 17 мая. С LIFAD было также.

Rammstein — Deutschland (stylophone cover)

Рихард Круспе

Кадр из клипа «DEUTSCHLAND»
Я здесь: vk.com/evamic

Тилль Линдеманн

Стадик, кадр из клипа «DEUTSCHLAND»

Rammstein — ZEIG DICH

Похоже, нас ждёт новый сингл от Rammstein, тема которого станет закрытая одежда у мусульман (Zeig dich (нем.) — покажись). Ждём бурления от моралфагов по всему миру.

Rammstein — Deutschland (Radio tapok / на русском)

Ошибки в переводе и монтаже или фейковые новости и попытка разжигания национальной вражды?

Натолкнулся в сети на сюжет РЭН тв о клипе Rammstein — Deutschland. Вот ссылка — https://youtu.be/HQUiUAjQfVo .
И зацепился за слова ведущего (тайминги 1:44 — 1:55)
Это как понимать?
Текст песни не привязан к какому-то конкретному отрывку истории Германии. Rammstein не рассказывали о конкретных событиях в Германии. Авторы сюжета это «Исправили».
«. К началу двадцатого века где Германия «über alles» и временам ГДР где она уже «Überraschen» Кроме того авторы сюжета перепутали (или же специально поменяли?) местами строчки песни и кадры видеоряда, а затем преподнесли это как будто так и было.

«Überheblich, überlegen
Übernehmen, übergeben
Überraschen, überfallen
Deutschland, Deutschland über allen»

Последние две строчки поменяли местами, также как и кадры видеоряда.

Но самая мякотка в переводе.
С каких пор «Überraschen» стало переводиться как «Превыше России»? Если мне не изменяет память «Превыше России» будет переводиться как «Über Russland».
«И если это игра слов, то получается «Превыше России», да ещё и на фоне летящих ракет! В общем и по русским, как будто бы, тоже прошлись»
Вот! Вот это игра слов! Которую я не знаю как понимать. Как разжигание национальной вражды? Или как фейковую новость?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: