Новый сингл Muse выйдет 18 мая

Новости шоу бизнеса и музыки NEWSmuz.com

Мэтт Беллами купил Телекастер Джеффа Бакли

Джефф Бакли является одним из кумиров Беллами, значительно повлиявших на его манеру исполнения, о чем музыкант не раз говорил в своих интервью. Карьера Бакли, успевшего получить лестные отзывы от Джимми Пейджа и Роберта Планта, Криса Корнелла и PJ Harvey, Боба Дилана и Дэвида Боуи оборвалась с трагической смертью артиста в 1997 году. Фактически, вышедший в 1994 году «Grace» стал единственной официальной пластинкой, которую Бакли успел записать.

Трофеем Беллами стал белый Fender Telecaster, произведенный в Америке в 1983 году. На нем была сыграна в том числе и знаменитая версия «Hallelujah» Леонарда Коэна.

«У меня была целая команда, задачей которой было проверить подлинность инструмента, убедиться, что это действительно гитара Джеффа. Они общались с его семьей и близкими, и всякое такое. И все сложилось. Теперь «Телекастер», на котором записаны «Grace» и «Hallelujah», мой.

Но нет, я не купил ее, чтобы повесить на стену рядом с фото Джеффа и любоваться. Я хочу попробовать использовать ее в записи, чтобы этот инструмент продолжал дарить музыку. Я верю, что Джефф бы хотел того же.

Звучит она совсем не похоже на другие Телекастеры, хоть и странно это говорить. Мы проверили, с ней все в порядке. Но похоже производитель немного напортачил со звукоснимателем на этом экземпляре, он как будто не на своем месте. И еще у нее что-то любопытное с проводкой. Звук очень гладкий, яркий, не сравним с другими гитарами, которые я использовал до этого.

И кстати, я уже успел ей попользоваться. Для кавера, который мы сделали с The Jaded Hearts Club. И я надеюсь использовать ее для нового альбома Muse».

Джефф Бакли родился в 1966 году, пишет Rock-FM. Является сыном фолк-певца Тима Бакли. Погиб в мае 1997 года в трагическом инциденте. Во время спонтанного купания музыкант попал под волну проходившего мимо катера и утонул. Ему было всего 30 лет. Альбом «Grace» сегодня признан одной из важнейших и влиятельнейших записей 90-х.

Почему новый диск Muse может побороться за звание худшего концептуального альбома XXI века

Disgusting Men изучили новую работу популярного британского трио и пришли к выводу, что Muse звучат как «сильно отупевшие Pink Floyd для самых маленьких». Краткое содержание сюжета прилагается.

Британская рок-группа Muse может считаться нагляднейшим примером ситуации, когда музыканты, находясь на гигантской волне мирового успеха, пытаются объять необъятное и начинают творить полную чушь. После эмоционального дебютника Showbiz 1999-го года, подарившего любовным страдальцам их любимые треки Muscle Museum и Uno, последовал близкий к шедевральному космический гигант Origin of Symmetry, где группа успешно придала своей музыке размах, глубину и многогранность. Размаха в тот раз показалось мало, поэтому на последователе Absolution уже звучат пространные фортепианные интерлюдии и космогонические баллады. Затем музыканты выпускают последний альбом, который можно считать приличным – Black Holes & Revelations, с обильным использованием электроники, жанровыми экспериментами и прямыми заимствованиями у Queen. После этого лидер коллектива Мэттью Беллами окончательно сошел с ума и начал писать напыщенные космические оперы в трех частях, вкорячивать дабстеп в любовные этюды и тщательно прятать отсылки к Чайковскому и Листу, хотя изрядно помолодевшая к тому моменту фан-база скорее всего эти фамилии слышит впервые. Последние два диска группы – The Resistance и The 2nd Law – являются образцом безвкусия, цветастым цирком для стадионов, где популистские заявления поданы в форме хреновых песен. Хороший повод покачать головой и цокнуть языком: «Что же творит популярность с хорошими артистами». Новый диск Drones, по заявлениям самих музыкантов, должен был стать «возвращением к истокам» – и уже по этой тревожной ноте можно догадаться, что из этого получилось.

Начать, пожалуй, стоит с того, что Drones – это концептуальный альбом в том виде, в каком его представляет себе Беллами. По сюжету, главный герой (героиня?) сталкивается с безэмоциональными существами, которые не способны к состраданию и эмпатии – «дронами» в человеческой оболочке – и, не в силах выдержать безразличия окружающих его «людей», сам становится дроном – об этом поется в открывающем треке Dead Inside. Ему промывает мозги вымышленный сержант («Я мог бы использовать кого-то вроде тебя, кого-то, кто будет убивать по моей команде без лишних вопросов»), и герой слетает с катушек (песня Psycho). После этого он варится в собственном бессилии и просит о помощи (Mercy), обрушивается с обличительной речью на корпорации и правительство, которые с помощью дронов и машин держат под контролем весь мир (Reapers), сталкивается со своим угнетателем (The Handler) и, в итоге, вырывается из-под его гнета. Герой теперь свободен, он грозит свергнуть деспота (Defector) и призывает людей восстать против бездушным машин (Revolt). Начинается революция, которая, судя по образам городов в огне и «вновь возводящихся стен», заканчивается поражением – герой измучен и желает оказаться дома, но в то же время он встретил родственную душу и забыл об одиночестве (Aftermath). Здесь история неожиданно обрывается, и нам представляют другого персонажа. В финальной 10-минутный песне The Globalist герой выслушивает речь главного диктатора, который убеждает его «стать главным» и «изменить Землю по своему желанию», и, поддавшись на уговоры, запускает серию ядерных ударов. Тяга человека к разрушению себя и окружающего мира взяла верх («Триллионы воспоминаний потеряны во времени и пространстве / Мне нужно было, чтобы меня любили»). Заканчивается альбом короткой панихидой (в исполнении десятков голосов Беллами!) по убитой дронами семье героя и его трансформацией в угнетателя, который «теперь может убивать, сидя у себя дома». И если вы уже испытали неловкость, то подождите, пока услышите эту нелепость в исполнении Muse.

Содержательно, Drones – это пьеса о «борьбе с системой» для самых маленьких, наивный и невероятно прямолинейный, полный штампов и дешевых приемов гимн о силе личности, а также Важное Предостережение о том, что в современном мире люди утратили настоящие чувства, превратились в безмозглых «дронов», которые скрывают свои истинные эмоции и мотивы за экранами смартфонов, Интернетом, анонимностью и прочими побочными эффектами 21 века. Сама идея, может, и заслуживает право на существование (даже будучи высказанной сто тысяч раз другими людьми во всех возможных форматах), но форма, в которой ее подали Muse, лично у меня вызывает одну реакцию: они держат слушателей за полных идиотов, которые ни книжки в руках не держали, ни между строк читать не умеют, и вообще прозябают в своем безразличным существовании. Поэтому давайте лучше песню о психологическом подавлении сопроводим криками опереточного солдафона прямиком из Full Metal Jacket (с рефреном «твоя жопа теперь принадлежит мне»), гимн восстания украсим семплами речи Кеннеди и полицейскими сиренами, а когда разговор заходит о дронах, то сделаем голос как у роботов – чтобы уж точно все поняли. Короче, антитоталитаризм для подростков, которые, надо полагать, сейчас и составляют большую часть фанатской базы Muse.

Читайте также  Новый альбом Эда Ширана выйдет в марте

На идиотизм лирики можно было бы закрыть глаза (тем более Беллами никогда не славился отличными текстами), если бы музыкальный аспект Drones был достойным. Но поскольку мы имеем дело с концептуальным альбомом «в стиле Muse», то музыка здесь служит прямым отражением стихов (и наоборот). В результате слушателю предлагают агрессивный поп в Dead Inside (потому что про социум), прямолинейный метал в Psycho (потому что мрачно), слезливую балладу Mercy с каскадом синтезаторных звуков (потому что грустно), напористую Defector с неожиданными всхлипами многоголосия а-ля Queen (потому что про силу духа), арена-рок номер Revolt с припевом, под который все должны прыгать (потому что про коллективное восстание) и главного лауреата премии «Школьный медляк-2015» Aftermath (потому что про близость и родство душ). Даже десятиминутная The Globalist, без доли фантазии и оригинальности, начинается как вестерн в духе Энни Морриконе (финальное противостояние), потом срывается в метал (глобальная катастрофа) и резко переключается на фортепианную балладу (развязка, признание лирического героя). Разве что к Reapers и The Handler нельзя предъявить каких-то глобальных претензий. Все это звучит невероятно шаблонно и безжизненно, хоть и замаскировано под агрессивное рок-звучание. Действительно, на Drones нет симфонических оркестров, массивов электроники или жанровых экспериментов – здесь простой бит, громкая жирная гитара, плотный бас на подхвате и крайне осторожный голос Беллами. Но вместе с этим потерялись интересные аранжировки, структурное разнообразие, эмоциональность, искренность и вообще все то, что побуждает переслушивать некоторые альбомы снова и снова – Drones звучит очень «плоско», бедно и прямолинейно. Идеальная гармония формы и содержания.

Нам всю жизнь твердили, что нельзя судить книгу по обложке. Но вот последний альбом Muse по его кричащей претенциозный обложке судить как раз можно. Ничего нового или достойного внимания под ней равно нет.

Если наш материал не показался вам достаточно убедительным, то вы можете приобрести Drones в iTunes и Google Play.

Мир услышит новый сингл Muse 18 мая 2017

Модные британцы объявили о скорейшем выходе нового сингла!

Через неделю выйдет новая песня под названием «Dig Down».

Сегодня, об этом сообщают официальные аккаунты в разных соц.сетях группы с объявлением названия песни — «Dig Down».

Ребята уже назначили интервью на радио 18 мая на станции KROQ FM, во время которого и состоится премьера песни. А так же, порадовали закулисными видео о том, как снимали видео и новыми промо-фотографиями.

Смешное видео из инстаграма Мэтта с участием Дома. Об этой сцене читайте подробнее здесь.

Публикация от Matt Bellamy (@mattbellamy) Май 11 2017 в 11:59 PDT

Muse готовят новый сингл

Muse анонсировали новый сингл — это будет первый музыкальный материал с момента выхода альбома «Drones» в 2015 году. Как сообщается в твиттере группы, релиз сингла «Dig Down» состоится 18 мая 2017 года.

Музыканты дразнят поклонников обещаниями нового материала с прошлой недели — в твиттере появлялись загадочные анонсы нового видео и фото со съемок. Как выяснилось, речь идет о клипе на Dig Down». Отмечается, что это будет отдельный трек, а не лид-сингл с гипотетического альбома.

Новости партнеров

«Большой мюзикл» стартует на «Культуре»

Премьера проекта «Большой мюзикл» состоится на телеканале «Культура» 6 ноября 2021 года. Первая программа посвящена кастингу. На участие в конкурсе было прислано более 400 заявок из всех регионов России, а также из Латвии.

InterMedia напоминает, в ходе кастинга, который проходил в апреле, были отобраны десять участников – пять актеров и пять актрис, известных в том числе по своему участию в различных музыкальных постановках. Это Александр Бабик, Екатерина Бусыгина, Юлия Дякина, Юлия Ива, Александр Казьмин, Игорь Кроль, Павел Левкин, Виктория Саленкова, Павел Стукалов и Юлия Чуракова.

Каждое выступление конкурсантов будет представлять собой полноценный мини-спектакль, в котором задействованы оркестр и артисты ансамбля. Декорации, костюмы, грим, живая музыка — всё, к чему привыкли зрители в мюзикле. Благодаря присутствию камер на площадке, поклонники жанра увидят гораздо больше, чем обычно удается из зрительного зала. Кроме того, все номера абсолютно уникальны и полностью созданы специально для проекта.

В постоянный состав жюри «Большого мюзикла» вошли польский режиссер, создатель мюзикла «Метро» Януш Юзефович, эстрадная и джазовая певица Лариса Долина и джазовая певица Теона Контридзе. В каждом выпуске программы к ним будет присоединяться еще один новый член жюри, чье имя станет сюрпризом для конкурсантов и зрителей.

Ведущие — Мария Ситтель и Сергей Епишев.

«Зарядье» отменяет все концерты до конца локдауна и вводит QR-коды

МКЗ «Зарядье» прекращает проведение концертов и других мероприятий с 28 октября по 7 ноября 2021 года включительно. Такое решение было принято на основании указа Мэра Москвы №62-УМ от 21.10.2021г. «О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 8 июня 2020г.», сообщили агентству InterMedia в пресс-службе площадки.

— Принятое решение об отмене культурных, спортивных и других массовых мероприятий, при посещении которых высок риск инфицирования зрителей – необходимая в данный момент мера, — говорит гендиректор МКЗ «Зарядье» Ольга Жукова. — Этот шаг позволит предотвратить несколько пиков заражений и снизить количество заболевающих ежедневно.

С 8 ноября 2021г. посещение концертов в «Зарядье» возможно только при наличии QR-кода с информацией о проведённой вакцинации, недавно перенесённом заболевании или отрицательном результате ПЦР-теста (срок действия – 72 часа), а также паспорта, данные в котором совпадают с данными, указанными в QR коде (ПЦР-тест с QR-кодом поступает на Госуслуги только в случае сдачи теста в лаборатории, подключенной к ЕМИАС). Для зрителей, не достигших возраста 18 лет, посещение зала «Зарядье» возможно только при наличии средств защиты органов дыхания (масок и/или респираторов).

— Мы все – сотрудники учреждений культуры – последние два года живём в режиме оперативного планирования, – отметила Ольга Жукова. — Ежедневно в концертном графике зала что-то меняется из-за болезни артистов, ограничений въезда и выезда музыкантов, красных зон и карантинов в европейских странах. Мы уверены, что принятые меры о нерабочих днях с 28 октября по 7 ноября снизят рост заболеваемости, а введение QR кодов при посещении концертных залов, театров и музеев позволит работать нам с большей загрузкой зала.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: