Новый проект Сергея Михалка готовит дебютный альбом к осени

Drezden (проект Сергея Михалка) «Drezden»

Исполнитель: Drezden, Название: «Drezden», Стиль: кибер-панк, Год: 2018

Обложка диска. Предоставлено издателем

Сергей Михалок меняет творческие обличья, как перчатки. «Ляпис Трубецкой» делился на два практически взаимоисключающих периода – китчево-стебовый и лозунгово-антиглобалистский. После распада группы Михалок тут же собрал новый коллектив Brutto, представляющий собой скорее вольное содружество уличных бойцов, одержимых радикальными идеями. Пикантоность проекту придавал полный запрет на его концертную деятельностью в России.

В прошлом году параллельно Brutto Михалок вернулся к истокам, сформировав сайд-проект «Ляпис-80», приобретший в новом контексте постмодернистский окрас. А осенью вышел дебютный альбом еще одного проекта Сергея Drezden – на сей раз – электронного.

Звучание группы Drezden парадоксально балансирует где-то между расслабляющим синти-попом и жесткой тоталитарной эстетикой немецких индустриальщиков. К последним явственно отсылают два начальных трека альбома – «Drezden» и «Айсберг». И если в первом из них еще ощутим романтический флер (усугубленное партией саксофона), то раммштайноподобные подпевки второго намекают на то, что Михалок предельно серьезен.

Конечно, присущий музыканту иронически-отстраненный взгляд на действительность присутствует и в этой работе. Особенно много восточных перлов в песнях с ближневосточным колоритом – «Самарканд» и «Электромонголы» (этакие вывернутые наизнанку «Скифы» Александра Блока). Неоднозначнее получился японский цикл. Если консьюмеристские страдания в «Ямагути-гуми» вызывают улыбку, то история, изложенная в «Ронине», вполне достойна пера таких видных японистов от рока, как Александр Ф. Скляр и Борис Гребенщиков.

Практически во всех песнях альбома «Drezden» Михалок оттягивается на полную катушку с самозабвенностью неофита, пробующего себя в новом и непривычном для себя стиле. Иногда этот кураж заводит исполнителя совсем уж в немыслимые дебри, из-за чего, понять, например, смысл песни «Мона Лиза» довольно проблематично. К финалу альбома Михалок, напротив, достигает спасительной ясности и чуть ли не исповедальности, предлагая в лирическом «Короле» размышления, понятные всем тем, кого настиг кризис среднего возраста.

Новый клип сольного проекта Сергея Михалка

DREZDEN – новый сольный проект Сергея Михалка, в котором он открывает для всех почитателей ещё одну сторону своего творчества.

DREZDEN сделан в духе поп-культуры 80-х. В те времена «New Wave» и «Neue Deutsche Welle» создавали бывшие панки и андеграудные психи, которым не хватало веселья и размаха в рамках субкультур. Группы New Order, The Cure, Blondie, сольные исполнители Фалько и Nena выдавали обоймы хитов, при этом оставаясь футуристами, культуртрегерами и нонконформистами. The Clash, Talking Heads или Madness играли облегченные, иногда совсем танцевальные варианты ска и пост-панка. Они снимали классные клипы, выдавали приличный саунд и собирали большие площадки, не теряясь среди попсовых и стандартных звезд. Наши «Странные Игры» или «Альянс» тоже умели миксовать красивые мелодии, простые и доступные формы, с многослойным и нетривиальным содержанием.

DREZDEN это ещё и дань эпохе VHS! Мы брали на прокат «видики», тарили алкоголь, приглашали девочек и смотрели фильмы «Безумный Макс», «Горец», сериал Монти Пайтон,и, конечно, на закуску оставляли «взрослый фильм» и музыкалку с клипами. Это и был культурный луч перестройки сквозь совершенно бескультурный шабаш и панковский угар постсоветской анархии)

Но, все-таки, DREZDEN — это не «ретро» и «old school». Это «Yes Future», кибер-панк и «New School»! Это музыкальный аналог «метафизического реализма» Мамлеева. Это проявившийся сквозь декорации и наступивший мир романов Филиппа К. Дика и Уильяма Гибсона. А еще — это «Через Тернии к Звездам» и «Дети Чугунных Богов».

Дебютный альбом группы вышел в конце этого лета:

Мы очень мотивированы, вдохновлены и пишем второй альбом, не дожидаясь всяких «фидбэков» и реакции публики! Вселенная DREZDEN уже ЕСТЬ! А ЕСТЬ ли Вы? Это еще надо доказать)) Перефразируем, конечно же, наших немецких философов и скажем всем: «Willkommen bei DREZDEN»! – говорит Сергей Михалок.

Слушайте Drezden — Drezden на Яндекс.Музыке

Михалок представил новый сольный проект DREZDEN – дебютный альбом и первый клип

DREZDEN – новый сольный проект Сергея Михалка, в котором он открывает для всех почитателей еще одну сторону своего творчества. DREZDEN – это эклектичный сплав «The Cure», «Wolfsheim» и Алексея Вишни. Это переосмысление музыки Новой волны и «Neue Deutsche Welle» спустя 40 лет.

Это поп-мейнстрим, который мгновенно заставит слушателя погрузится в мир литературных ребусов и философских текстов, которые умело обыгрываются музыкальными переходами. В последний день лета Сергей Михалок представляет цифровой релиз дебютного альбома DREZDEN и одноименный клип. Альбом на физических носителях можно купить в сентябре 2018.

Сергей Михалок о новом проекте:

DREZDEN сделан в духе поп-культуры 80-х. В те времена «New Wave» и «Neue Deutsche Welle» создавали бывшие панки и андеграудные психи, которым не хватало веселья и размаха в рамках субкультур. Группы New Order, The Cure, Blondie, сольные исполнители Фалько и Nena выдавали обоймы хитов, при этом оставаясь футуристами, культуртрегерами и нонконформистами. The Clash, Talking Heads или Madness играли облегченные, иногда совсем танцевальные варианты ска и пост-панка. Они снимали классные клипы, выдавали приличный саунд и собирали большие площадки, не теряясь среди попсовых и стандартных звезд. Наши «Странные Игры» или «Альянс» тоже умели миксовать красивые мелодии, простые и доступные формы, с многослойным и нетривиальным содержанием.

DREZDEN это еще и дань эпохе VHS! Мы брали на прокат «видики», тарили алкоголь, приглашали девочек и смотрели фильмы «Безумный Макс», «Горец», сериал Монти Пайтон, и, конечно, на закуску оставляли «взрослый фильм» и музыкалку с клипами. Это и был культурный луч перестройки сквозь совершенно бескультурный шабаш и панковский угар постсоветской анархииJ

Но, все-таки, DREZDEN — это не «ретро» и «old school». Это «Yes Future», кибер-панк и «New School»! Это музыкальный аналог «метафизического реализма» Мамлеева. Это проявившийся сквозь декорации и наступивший мир романов Филиппа К. Дика и Уильяма Гибсона. А еще — это «Через Тернии к Звездам» и «Дети Чугунных Богов».

Наш DREZDEN — это поп-группа для тех, кто любил танцевать в минском клубе «Аддисс Абеба» после концертов Laibach или Марка Алмонда под Боба Марли и The Skatalites. Или для их детей и внуков)

Реализовать и построить такой огромный «Воображариум» мне помогли друзья: Виталий Телезин – главный музыкальный архитектор и зодчий альбома DREZDEN, Антон Азизбекян, Иван и Александр Галушко, Влада Опсеница, Александр и Игорь Стеколенко, Леся Патока, Артур Вакаров, Сергей Сараханов, Андрей Давыдовский, Андрей и Дмитрий Бобровко, Денис Шуров, Ксюша Твердохлеб, и Алексей Аляев.

Мы очень мотивированы, вдохновлены и пишем второй альбом, не дожидаясь всяких «фидбэков» и реакции публики! Вселенная DREZDEN уже ЕСТЬ! А ЕСТЬ ли Вы? Это еще надо доказать)) Перефразируем, конечно же, наших немецких философов и скажем всем: «Willkommen bei DREZDEN»!

Купить альбом DREZDEN можно по ссылке: https://itunes.apple.com/ua/album/drezden/1431713475?l=ru

Читайте также  Знаки во всех тональностях

Следите за новостями проекта:

Назад в будущее: Сергей Михалок представляет новый проект DREZDEN

Первая ассоциация, которая приходит в голову со словом DREZDEN – это Дрезденская галерея, которая собрала в себе множество «обломков» прошлого. Наверное, и в названии нового проекта Михалка есть отсылка к подобному «накопительству», ведь DREZDEN напомнит нам о давно ушедших 1980-х.

Проект создан в духе поп-культуры 1980х, когда «новую волну» в музыке представляли панки, рок-звезды и андеграундные «психи» и когда музыка была отображением того стремления к веселью, в котором так остро нуждался мир.

«DREZDEN это еще и дань эпохе VHS! Мы брали на прокат «видики», тарили алкоголь, приглашали девочек и смотрели фильмы «Безумный Макс», «Горец», сериал Монти Пайтон, и, конечно, на закуску оставляли «взрослый фильм» и музыкалку с клипами. Это и был культурный луч перестройки сквозь совершенно бескультурный шабаш и панковский угар постсоветской анархии» — делится воспоминаниями Сергей.

DREZDEN — это эклектичный сплав «The Cure», «Wolfsheim» и Алексея Вишни. Это переосмысление музыки Новой волны и «Neue Deutsche Welle» спустя 40 лет. Это поп-мейнстрим, который мгновенно заставит слушателя погрузится в мир литературных ребусов и философских текстов, которые умело обыгрываются музыкальными переходами. В последний день лета Сергей Михалок представляет цифровой релиз дебютного альбома DREZDEN и одноименный клип.

Над проектом Сергея Михалка работали и друзья музыканта – Виталий Телезин – «зодчий» альбома, Антон Азизбекян, Иван и Александр Галушко, Влада Опсеница и другие соратники бывшего «Ляписа».

Напомним, что кроме нового проекта, Сергей Михалок также является фронтменом группы BRUTTO и недавно они выпустили клип, в котором музыкант приоткрыл тайну личной жизни и показал жену с сыном.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: