Новый live-альбом Enter Shikari выйдет в ноябре

Enter Shikari

« The Spark »

CD Album


Electro Core

( 1 )

KILL GRAVE

Экспериментаторы хороши тем, что каждая их работа таит в себе что-то новое, неизведанное, и ближе к релизу напряжение в фанатских кругах усиливается с каждым днём. Отчасти поэтому Enter Shikari не стали тянуть кота за одно место, и объявили о выходе альбома за полтора месяца. Получилось так, что я услышал его несколько раньше, и в принципе, уже готов выкатить своё не слишком профессиональное, но всё же мнение.

Первые подозрения насчёт того, куда несёт группу, стали закрадываться после слов Рау: «We’re coming for you narcistic pop». Вторым тревожным звоночком стала новость о том, что альбом будет продюсировать некий David Kosten (работавший с Coldplay и лэндфилл-инди группами средней унылости). После превьюхи я впал в уныние дня так на два, хотя цель альбома была сугубо обратная — концепт его заключается в неком «проблеске» в конце тёмного туннеля, который заставляет жить. Группа заявила, что этот альбом будет «самым личным и детально проработанным», задрав планку ожидаемости до небес.

. и получилось что-то странное, достаточно однообразное и местами невразумительное.

1) «The Spark». Интро. 4 аккорда на синтезаторе, святая простота. Музыка настраивает на позитивный лад, у меня лично возникало ощущение, будто стою на вокзале и скоро прибудет поезд, который увезёт от всех бед и печалей. Кто ж знал, что поезд этот будет трясти и лихорадить до конца альбома

2) «The Sights». Песня о «прекрасном далёко», что ждёт впереди. Припев очень цепляет, однако сама песня несколько посредственна, линейна и ничем не запоминается (кроме этого самого припева). Но позитивом заряжает, тут уж не поспорить :)

3) «Live Outside». Крепкий, добротный хит для радио, чем-то напоминающий Two Door Cinema Club. Рау поёт о душевном здоровье, которое иногда даёт сбои и заставляет кричать от безысходности (брейк, несмотря на свою легкость, получился достаточно сильным в эмоциональном плане). Годно.

4) «Take My Country Back». Референс к Брекзиту и господину Трампу. Мог бы стать пушкой (судя по записям с закрытого гига, вживую он звучит отлично), но воспринимается он с трудом. В том же «Common Dreads» есть замечательная тема «Wall», которая очень похожа на этот трек, но во втором случае хочется сделать кислую мину и сказать: «Не верю!» То ли ребята сами ограничивали себя в жесткости, которая здесь нужна, то ли это требование продюсера, но это было очень и очень зря.

5) «Airfield». Лучший трек с альбома. Духовный наследник «Dear Future Historians» и «Constellations». Вот здесь придраться решительно не к чему — ни к вокалу Рау, который идеально зашёл в композицию, ни к клавишным партиям, ни к возрастающему напряжению и полному хаосу в конце композиции, когда самолёт разбивается и аэродром начинает полыхать. Настоящая жемчужина.

6) «Rabble Rouser». Грайм, и этим всё сказано. В этой песне Рау хотел рассказать о том, что происходит у них на концертах (боже, какая школьная формулировка), но, опять же, «Не верю!» Чего-то в этой песне катастрофически не хватает. Более тяжелого брейка? Разнообразия? Впервые говорю такое про Enter Shikari, но этот трек — само определение слову «предсказуемость».

7) «Shinrin-Yoku». Ни разу не Шикари, что, тем не менее, подкупает и удивляет после предыдущего трека. «Лесная прогулка» таки уводит куда-то в чащу, давая силы и глоток свежего воздуха. Интересная и запоминающаяся работа, другое дело, что в альбоме она выглядит странновато.

8) «Undercover Agents». Бодрый и энергичный трек. Его действительно стоит послушать. Он качает, нашлось место и для сингалонга, и для «туц-туц», и для безумных барабанных партий. Номер 2 этого альбома.

9) «The Revolt Of The Atoms». Трек задумывался, скорее всего, как подражание темам из шпионских фильмов, с атмосферой конспирации, тайн и детективных историй. Но получилось несуразно и ни разу не цепляюще. Куплетная часть абсолютно никакая, вокал и музыка не вяжутся ни в какой степени, и от катастрофы спасает лишь припев и очень крутая концовка. Вообще, я заметил, что Роб (ударник) реально тащит многие из этих песен. Если бы можно было выставлять участникам оценки, он получил бы твёрдую 10, за одну только эту песню.

10) «An Ode To Lost Jigsaw Pieces». А вот тут уже веришь каждому слову Рау. Срывающийся от боли голос, бешеные крики ярости, мотив из разряда «Я справлюсь», подкрепленный мощным выплеском энергии и невероятной концовкой (признаться честно, на последних 20 секундах, по щеке покатилась скупая мужская слеза. Всё было — боль расставания, бессилие, ярость и Рау подобрал слова так, что душу рвёт на части). Добавить больше нечего, ооооочень хорошо.

11) «The Embers». Аутро фактически копирует интро, с теми же 4 аккордами. Вздох в конце — облегчение, отход от пережитого. Всё кончено. Вкупе с предыдущим треком — прекрасное завершение истории.

. которая, увы, проскакивает и проседает. Я очень люблю Enter Shikari и ценю открытость и честность их альбома. Их стремление донести свои идеи до широких масс похвально. Но в плане музыки ребят унесло совсем не туда. И дело не в том, что они больше не играют рок (да, смиритесь с этим), не в облегчении стиля до максимально возможных границ. Дело в том, что альбом не звучит. Шикари загнали себя в рамки, чего никогда не происходило, а творить в стесненных условиях у них не совсем получается. И эта стесенность чувствуется, на весь альбом я насчитал лишь 4 годных и качественных трека, что является невероятно низким результатом для группы, которая прежде шла лишь вверх.

Работа неплохая, но в итоге получаем:

4 годных трека — 4 балла
Игра Роба — 1 балл
Лирика — 1 балл.

Enter Shikari выпустят живой альбом осенью

Группа Enter Shikari анонсировала концертный альбом. Пластинка «Live At Alexandra Palace» выйдет 4 ноября 2016 года, сообщает NME. Запись была сделана на концерте в Лондоне в феврале.

Поклонники группы смогут приобрести двухдисковое CD-издание, двойной винил или цифровую версию альбома. В трек-лист вошли 17 песен с концерта, кроме «Juggernauts», которую не удалось записать из-за технических неполадок.

Новости партнеров

«Большой мюзикл» стартует на «Культуре»

Премьера проекта «Большой мюзикл» состоится на телеканале «Культура» 6 ноября 2021 года. Первая программа посвящена кастингу. На участие в конкурсе было прислано более 400 заявок из всех регионов России, а также из Латвии.

InterMedia напоминает, в ходе кастинга, который проходил в апреле, были отобраны десять участников – пять актеров и пять актрис, известных в том числе по своему участию в различных музыкальных постановках. Это Александр Бабик, Екатерина Бусыгина, Юлия Дякина, Юлия Ива, Александр Казьмин, Игорь Кроль, Павел Левкин, Виктория Саленкова, Павел Стукалов и Юлия Чуракова.

Читайте также  Инстаграм Ани Лорак

Каждое выступление конкурсантов будет представлять собой полноценный мини-спектакль, в котором задействованы оркестр и артисты ансамбля. Декорации, костюмы, грим, живая музыка — всё, к чему привыкли зрители в мюзикле. Благодаря присутствию камер на площадке, поклонники жанра увидят гораздо больше, чем обычно удается из зрительного зала. Кроме того, все номера абсолютно уникальны и полностью созданы специально для проекта.

В постоянный состав жюри «Большого мюзикла» вошли польский режиссер, создатель мюзикла «Метро» Януш Юзефович, эстрадная и джазовая певица Лариса Долина и джазовая певица Теона Контридзе. В каждом выпуске программы к ним будет присоединяться еще один новый член жюри, чье имя станет сюрпризом для конкурсантов и зрителей.

Ведущие — Мария Ситтель и Сергей Епишев.

«Зарядье» отменяет все концерты до конца локдауна и вводит QR-коды

МКЗ «Зарядье» прекращает проведение концертов и других мероприятий с 28 октября по 7 ноября 2021 года включительно. Такое решение было принято на основании указа Мэра Москвы №62-УМ от 21.10.2021г. «О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 8 июня 2020г.», сообщили агентству InterMedia в пресс-службе площадки.

— Принятое решение об отмене культурных, спортивных и других массовых мероприятий, при посещении которых высок риск инфицирования зрителей – необходимая в данный момент мера, — говорит гендиректор МКЗ «Зарядье» Ольга Жукова. — Этот шаг позволит предотвратить несколько пиков заражений и снизить количество заболевающих ежедневно.

С 8 ноября 2021г. посещение концертов в «Зарядье» возможно только при наличии QR-кода с информацией о проведённой вакцинации, недавно перенесённом заболевании или отрицательном результате ПЦР-теста (срок действия – 72 часа), а также паспорта, данные в котором совпадают с данными, указанными в QR коде (ПЦР-тест с QR-кодом поступает на Госуслуги только в случае сдачи теста в лаборатории, подключенной к ЕМИАС). Для зрителей, не достигших возраста 18 лет, посещение зала «Зарядье» возможно только при наличии средств защиты органов дыхания (масок и/или респираторов).

— Мы все – сотрудники учреждений культуры – последние два года живём в режиме оперативного планирования, – отметила Ольга Жукова. — Ежедневно в концертном графике зала что-то меняется из-за болезни артистов, ограничений въезда и выезда музыкантов, красных зон и карантинов в европейских странах. Мы уверены, что принятые меры о нерабочих днях с 28 октября по 7 ноября снизят рост заболеваемости, а введение QR кодов при посещении концертных залов, театров и музеев позволит работать нам с большей загрузкой зала.

Сломанная консоль музыкального корабля, или новый альбом Enter Shikari

Пока мир катится в тартарары, Enter Shikari продолжают постигать грани электроники и создавать музыку, под которую можно жить или умирать с огоньком.

Их шестой студийный альбом, «Nothing is True & Everything is Possible», стал органичным продолжением предыдущей пластинки «The Spark», которая вывела их звучание на новый уровень, сделав его менее сырым и в то же время более непредсказуемым.

Уже первые ноты интро «THE GREAT UNKNOWN» и слова «Is this the new beginning» говорят о том, что музыканты всерьез решили создать нечто продуманное, имеющее определенную цель — отправить слушателя в будоражащее музыкальное путешествие.

И даже обложка с ее сочетанием античного бюста Гиппократа и кислотных цветов подготавливает нас к чему-то экстраординарному. Она добавляет уверенности, что группа создала свой новый стиль и свою эстетику.

О тщательной продуманности альбома свидетельствует и разнообразие стилей, которое, несмотря на свою красочную эклектичность, складывается во вполне гармоничную картину. Хотя треки вращаются по большей части вокруг основы танцевальной музыки, этим дело не ограничивается. Перемежение электронных и инструментальных песен не дает интересу погаснуть. Интерлюдии, которые всегда делают альбом гораздо большим, чем просто набор треков, поддерживают и дополняют концепцию.

Трудно представить, чтобы кто-то скучал по старым Enter Shikari, которые следовали золотым правилам пост-хардкора и композиции которых не очень отличались друг от друга. То ли дело сейчас — ты не знаешь, чего ожидать в следующий момент: медленный «Reprise 3» внезапно взрывается битами «T.I.N.A.», а напоминающий о лучших традициях поп-панка «modern living….» сменяется дабстепным «apøcaholics anonymøus». Соскучиться невозможно.

Посетовать мы можем разве что на чрезмерную в некоторых местах электронную обработку вокала, но тем не менее насладиться сильным и убедительными голосом Рау Рейнольдса можно по-прежнему, например, в песне «Marionettes».

Зато то, что Enter Shikari делают сейчас, определенно заставляет все больше сердец покорятся им и их музыке. Несмотря на большое количество «синтетики», они продолжаются оставаться душевными и вкладывать свои переживания, свою боль в музыку, что не может не расположить к ним.

С другой же стороны, эта воспламеняющая музыка заряжает уникальной энергией тех, кто ее слушает (или лучше — прислушивается), дарит им редкий заряд адреналина и толкает на новые свершения. Концентрацию этого бешеного ритма можно найти в третьем треке — «< The Dreamer’s Hotel >».

Здесь есть место и эпичности — высокопарные мелодии и своя позиция, которую группа утверждает многократным скандированием. Enter Shikari показывают реальность такой, какой она является для них и для многих других, но даже в этом критическом реализме («Our future’s been denied and there’s nowhere to hide») сквозит надежда.

Конечно, многим альбом покажется чересчур пестрым, неясным и незаконченным, но я скажу, что Enter Shikari оставили достаточно пространства и для того, чтобы у слушателя могла поиграть фантазия. И восприятие зависит от вашего собственного умения переваривать музыку.

Пожалуй, нет смысла говорить об этом альбоме слишком много. Он весь — обузданное сумасшествие, сломанная консоль управления, которая ведет музыкальный корабль к новым горизонтам. И остается лишь самостоятельно прочувствовать эту мощь.

А вдоволь поплясать под новые и старые хиты Enter Shikari можно будет на концертах 8 октября в Москве и 10 октября в Санкт-Петербурге.

Enter Shikari / ОТМЕНА

Участвуй в А2.Бонус

С грустью сообщаем, что в связи с действующими в мире ограничениями, связанными с пандемией COVID-19, группа Enter Shikari вынуждена отменить осенний тур.

Поэтому концерт, запланированный на 11 сентября в клубе «A2 Green Concert» отменяется.

Музыканты обязательно приедут в Россию в будущем, когда гастрольная жизнь вернется в привычный ритм.

Информация о месте, сроке и порядке возврата денежных средств будет опубликована на сайтах билетных операторов и официальном сайте организатора www.nca.ru после отмены режима повышенной готовности

Enter Shikari едут в большой тур с презентацией нового альбома «Nothing Is True & Everything Is Possible». Это будет первый тур группы после гигантского тура «Stop The Clocks», который проходил с декабря 2018 года по апрель 2019 года.

Известный мечтатель и фронтмэн группы Enter Shikari Рау Рейнольдс создал альбом «Nothing Is True & Everything Is Possible» ошеломляющим. Находящаяся на пике своего творчества группа рассказывает уникальную историю, которая подчеркивает их тринадцатилетний путь в качестве новаторов и проводников бескомпромиссной музыкальной силы. Это альбом о возможностях и нервной иронии бесконечности возможностей. Группа спрашивает сама себя, чего они могут достигнуть, пока весь мир пытается понять пределы возможного.

Читайте также  Фотографии Курта Кобейна можно будет приобрести на криптоаукционе

«Nothing Is True & Everything Is Possible» — это саундтрек нового десятилетия с острыми социальными комментариями, который умело ведет слушателя от чистого попа к обжигающей панк-рок ярости через танцевальные ритмы и красивые оркестровые произведения. «Waltzing Off The Face Of The Earth» (I. Crescendo) и (II. Plangevole) втягивает вас в безумие современной жизни: «вы не можете верить собственным глазам, все, что вы слышите – ложь, наше будущее отвергнуто, и нигде не спрятаться, так как ничто не является правдой, и всё возможно». «Elegy For Extinction» – это классическая жемчужина, записанная в Праге совместно с The City Of Prague Symphony Orchestra, над аранжировкой которой работал известный теле- и кино-композитор Джордж Фентон (Ганди, Голубая планета, Планета Земля, День сурка, Меня зовут Джо), а первый сингл альбома < The Dreamers Hotel >— это роскошный гимн.

За последнее десятилетие Enter Shikari выросли до 4 TOP 10 альбомов, миллионов прослушиваний, большого числа мировых туров (последние из которых – это Россия и 2 тура по Америке) и множества наград, в том числе прошлогоднее звание «лучшей британской группы» по мнению журнала Rocksound и награда «лучший британский альбом» по мнению журнала Kerrang! за «The Spark» в 2018 году.

«Мы опустошены, что приходится перенести все наши выступления на 2021 год. Это означает, что в 2020 году мы вообще не выйдем на сцену. Это очень мучительно – я уже лезу на стены, а прошла только половина срока! Но, полагаю, это лишь означает больше времени для подготовки к этим шоу, чтобы они стали особенными.

Спасибо всем, кто купил билеты, реакция была потрясающей даже при всем происходящем, но очевидно, что сейчас главным приоритетом является всеобщее благополучие.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: