Новый клип КОПЕНGAGEН появится уже совсем скоро: эксклюзивный репортаж со съемок

Клим Шипенко потерял видеозаписи из космоса — правда или фейк: фильм «Вызов» будет доснят, последние новости

21 октября 2021 года в ряде Инстаграмм аккаунтов появилась новость о том, что режиссёр Клим Шипенко потерял видеозаписи, сделанные на борту МКС во время полета первого киноэкипажа. Вместе с Климом шипенско на орбиту земли летала актриса Юлия Пересильд.

На данный момент, в интернете распространяется следующий текст:

«Клим Шипенко потерял видеозаписи, сделанные на борту МКС.

Несколько дней назад в казахстанской степи приземлился спускаемый аппарат космического корабля Союз МС-18 с первым в мире киноэкипажем на борту. Встречавшие космонавтов сотрудники Роскосмоса первым делом решили просмотреть отснятый материал, но не обнаружили его на жёстком диске.

Съёмки сцен для художественного фильма «Вызов» проходили на борту Международной космической станции в течение 12 земных суток. Специально для этого на орбиту отправили актрису Юлию Пересильд и режиссёра Клима Шипенко. Помимо режиссёрской работы, Шипенко выполнял обязанности оператора. Для этого у него были с собой две цифровых видеокамеры. Отснятые сцены Шипенко ежедневно копировал на жёсткий диск, а карты памяти форматировал и использовал для новых съёмок.

«После каждого съёмочного дня я через ноутбук сбрасывал всё отснятое на внешний SSD. Это занимало час-полтора. Всё нормально копировалось. Но мы прилетели в Звёздный городок, вставили диск в компьютер, а на нём ничего! Вообще ничего! Я не понимаю, как так вышло!» — сокрушается режиссёр.
Специалисты пока не нашли объяснения пропаже материала. Выдвигаются разные версии – от воздействия космического излучения и перегрузок при посадке до обычных ошибок при копировании файлов. Следственный комитет на всякий случай в понедельник проведёт выемку документов в офисе компании, где был приобретён жёсткий диск.

Дмитрий Рогозин заявил, что потеря космических съёмок не повлияет на сроки выхода фильма «Вызов». Утраченные сцены переснимут в павильоне киностудии имени Горького.
Источник: сеть интернет, решайте сами фейк или нет»

Разумеется, что новость оказалась фейковой и распространяется исключительно желтой прессой. Источником оказалось сатирическое издание Панорама.

На самом же деле, сотрудники РКК «Энергия» давно извлекли флэш-карты с кадрами съемок на Международной космической станции (МКС) фильма «Вызов», качество отснятого материала уже проверено, сообщил глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин в своем аккаунте Твиттер

«Тут же проверили качество отснятого материала. Оно великолепно», — написал Рогозин.

Почему фильм «Вызов» вызвал такой резонанс в желтой прессе и западных СМИ

Изначально, первый фильм в космосе хотели снять американцы, на эту миссию надеялся знаменитый голливудский актер Том Круз. Тем не менее, США на сегодняшний день не обладают технологиями для ускоренной подготовки простых людей к космическому полету, поэтому Россия смогла без проблем осуществить интересную задумку, на это даже не пришлось тратить лишние деньги, ведь полет ракеты был плановым.

Полет режиссера и актрисы в космос стал настоящим прорывом не только в мире киноиндустрии, но и науке в целом. Данная миссия позволила на практике доказать, что ускоренная подготовка специалистов в космос возможна, а значит, человечество готово к освоению других космических объектов и планет.

Если фильм станет успешным, то это привлечет миллиардные инвестиции в развитие кино-космической индустрии, что даст нам возможность начать осваивать космос семимильными шагами.

К сожалению, такой новости были рады не все. Дело в том, что данный космический полет изначально вызвал негативные эмоции у западных стран и наших соседей — украинцев, что не удивительно. Любой успех российской науки нужно срочно полить грязью, иначе россияне могут осознать, что живут не в «загнивающей стране-бензоколонке», как нам это рисует пресса, получающая деньги от иностранных фондов.

Я напомню, что за последние годы в России было выявлено несколько сотен СМИ, финансируемых из-за границы, 88 из них до сих пор работают на нашей территории. Только представьте на сколько активно плодилась пропаганда внутри России много лет подряд.

В связи с этим, совершенно не удивительно, что наши граждане абсолютно потеряли связь с реальностью и верят даже таким нелепым фейкам.

Проверяйте новости, не давайте себя обманывать, даже если вам это нравится.

В сети распространяют слух о пропаже снятых на МКС кадров фильма «Вызов» с Юлией Пересильд

22 октября 2021 14:52

«Первый в истории киноэкипаж, который отправился в космос, потерял записи, сделанные на борту!», – кричат в социальных сетях разносчики фейков. Об этом сообщают читатели kp.ru.

Сплетники сообщают, что экипаж с режиссером Климом Шипенко, псковской актрисой Юлией Пересильд и опытного космонавта на борту по мистическим причинам потерял все снятые на МКС кадры будущего фильма «Вызов». Кроме громкого заявления, лжеинформаторы даже приводят якобы комментарий режиссера фильма.

«После каждого съёмочного дня я через ноутбук сбрасывал всё отснятое на внешний SSD. Это занимало час-полтора. Всё нормально копировалось. Но мы прилетели в Звёздный городок, вставили диск в компьютер, а на нём ничего! Вообще ничего! Я не понимаю, как так вышло!» — пишут авторы, успокаивая читателей, что Дмитрий Рогозин пообещал не срывать срок выхода фильма несмотря на потерянные кадры, а отснять утраченные сцены в павильоне киностудии имени Горького.

В причинах мистического исчезновения кинопленки, по словам информаторов, не могут разобраться даже специалисты. Одной из версий авторы фейка называют «воздействие космического излучения и перегрузок», но не исключают, что виноватым может стать и сам Шипенко.

Так, что же получается, 2 млрд рублей, которые были потрачены государством на полет «киноэкипажа» на МКС, улетел в открытий космос, а от нас что-то скрывают? Как бы не так. Тот самый Рогозин, которого упоминают источники фейка, сразу по прилету сообщил о том, что с кадрами все в порядке.

«Все материалы, снятые экипажем в ходе работы над проектом «Вызов», переданы представителям съемочной группы. Качество отличное», — сообщали в пресс-службе Роскосмоса.

Исходя из сообщений госкорпорации, волноваться совершенно не за что, носители и материалы доставлялись на Землю в укладках «Союза МС-18», а по прибытии прошли анализ специалистов. Только после этого уникальные архивы попали в руки киношникам.

Кстати, Клим Шипенко в первые минуты приземления сам немало поволновался за отснятый материал. По его «сценарию», после приземления он должен был отправиться за пульт, чтобы смотреть снятое с Юлией Пересильд на МКС, но даже после 12 дней в невесомости человеку требуется акклиматизация. Поэтому за свой рабочий стол Клим Шипенко попал только спустя время.

Казалось бы, чего волноваться, ведь киноэкипаж привез на Землю порядка 30-ти часов видео. Это примерно 30 Терабайт памяти съемных носителей. С такого количества кадров можно смонтировать порядка 15-ти полноценных фильмов о космосе. Как бы не так. В итоговую версию фильма, будет взято только 25-35 минут материала.

Читайте также  Новый альбом Аврил Лавин выйдет в 2017 году

Ждете выхода фильма? Предполагается, что работа над ним будет проведена довольно быстро. Уже до конца 2022 года команда планирует закончить монтаж самой ожидаемой кинокартины века с псковичкой Юлией Пересильд в главной роли.

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Новый клип КОПЕНGAGEН появится уже совсем скоро: эксклюзивный репортаж со съемок

Новый клип КОПЕНGAGEН скоро появится в сети. В конце февраля музыкальный журнал Eatmusic получил эксклюзивную возможность побывать на съемках и пообщаться с Антоном Корсюковым, вокалистом и гитаристом группы, а также получить комментарии съемочной группы студии Mean Lens. «Это будет клип на одну из вышедших недавно песен с нашего мини-альбома «Время разбрасывать камни». На какую — вы узнаете позже», – поделился с нами информацией Антон. «Конкретно эта песня понравилась Никите и Юре (Никита Бакусов и Юрий Подобед, режиссеры — прим.ред.), как он сказал, она близка им по духу и его музыкальным вкусам. Наши песни довольно разные по настроению, и ребята довольно долго слушали материал, а зачем озвучили идею. И нам она очень понравилась».

Одна из локаций для клипа была найдена в современном районе Санкт-Петербурга, где действие разворачивается в стильной и уютной квартире. Сюжет клипа и общую концепцию творческая команда предпочла оставить в секрете, но атмосфера на съемочной площадке была очень благостной.

«Как всегда на площадке работается с трудом (смеется) и с непредвиденными обстоятельствами. Такое случается регулярно, но привыкнуть к этому никогда не удается. Время течет по-разному: для нас по-одному, для команды — по-другому»,

– делятся с Eatmusic своими эмоциями режиссеры Никита Бакусов и Юрий Подобед.

Команда Mean Lens высоко оценила работу питерских коллег и осталась в восторге от работы актера, сыгравшего главного героя. Которого, кстати, нашли без каких-либо кастингов, а именно — на московском концерте Caravan Palace. Всего новый клип КОПЕНGAGEН снимался два полных дня.

«Для нас съемки клипа всегда большая фортуна. Я лично не жалею ни об одном снятом клипе, хотя, например, наш первый клип можно было снять немного по-другому. Но врем идет и сталкивает нас с опытными грамотными людьми — и работниками музыкальной, и видеоиндустрии. Я посмотрел работы ребят из Mean Lens, и мне они очень понравились. Честно, не знаю, что получится, но я чувствую, что все получается»,

О будущей работе Антон Корсюков говорит, что не встречал подобного рода клипов. Сейчас точная идея есть только в голове Никиты и Юры, и нам всем остается лишь её себе примерно представлять. Но Антон приоткрывает занавес тайны: это будет художественный клип с элементами анимации.

«Эта работа для нас большой шаг. Основная масса наших уже известных работ создавалась на постпродакшне с большим количеством графики. В работе с КОПЕНGAGEН мы решили перейти на новый уровень: более пятидесяти процентов материала — это постановочные съемки с актером, но и то, в чем мы уже набили себе руку, ожидать следует»,

– делятся подробностями Никита и Юра.

Новый клип КОПЕНGAGEН пока не имеет точной даты выхода, но зная уровень работы как музыкантов, так и команды Mean Lens, мы уверены, что премьера будет громкой и яркой. А уже завтра москвичи могут увидеть группы КОПЕНGAGEН живьем в клубе Brooklyn, где коллектив представит свой ЕР «Время разбрасывать камни».

Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Юлия Снигирь о новом фильме со своим участием «Петрополис»: репортаж со съемок

Под ногами Юли настоящий песок, за ее спиной – двухэтажный дом с панорамными окнами. Декорация, которая придумана режиссером и художником Алексеем Трегубовым и построена в павильоне крытого картинга-центра, действительно впечатляет. Съемочная площадка нового фильма Валерия Фокина Здесь такое странное ощущение, будто пространство и время устроено иначе, — говорит Юлия Снигирь. — Дом очень красивый. Картины в нем из личной коллекции нашего художника-постановщика. Детали делают его живым. Я бы в таком доме сама с удовольствием жила.

Декорация фильма «Петрополис»

Юля, расскажите о вашей героине Анне.

Про нее очень мало сказано в сценарии, ее можно было придумать какой угодно. У нас нет задачи сделать историю бытовой, поэтому нам даже не пришлось придумывать, чем жена главного героя занимается. Когда я прочла текст, мне показалось, что она очень лирическая, такая совсем «ми-ми-ми». Но во время читки сценария Кирилл и Валерий Владимирович сказали мне, что она может быть и резкой, она сильный человек. Она — движущая сила своего мужчины. Есть такой дурацкий пример про голову и шею, так вот, тут как раз такая ситуация. Она личность и она его муза. В фильме у меня будет очень резкий поворот от женщины, которая хочет семью и ребенка, к той, которая не получает желаемого. Ее амплитуда — от сильной любви до лютой ненависти. И именно потому, что эта женщина — личность, ее мужу так трудно ей врать, расставаться с источником вдохновения, терять эти влюбленные глаза. Довольно распространенная ситуация.

Летящие платья, свободные наряды помогли создать очень женственный образ

В сценарии есть очень тяжелые драматические сцены, ваша героиня теряет ребенка. Насколько тяжело играть боль?

В последнее время я часто раздумываю об этих сценах и о технике игры. Есть такой знаменитый педагог по актерскому мастерству, которая занимается с лучшими актерами Голливуда, — Ивана Чаббак. Я не посещала ее занятия, но книгу прочла. И была шокирована следующим советом: «Если вы играете смерть близкого человека, то представьте во всех подробностях вашего любимого человека в гробу». Я противница такой методики. У меня есть ребенок, и последнее дело «впускать в себя» такую историю. Мне достаточно сопереживать героине. У меня есть дистанция с ней и ситуацией. Я не живу у океана в доме с панорамными окнами. Не веду такой размеренный красивый образ жизни. Она не суетится, у нее есть такая. женская обстоятельность. У меня совершенно другой ритм: я очень резкий, быстрый человек.

Валерий Фокин, Антон Шагин и Юлия Снигирь на съемках фильма «Петрополис»

Расскажите о взаимодействии с режиссером.

Валерий Владимирович редко снимает кино, поэтому каждый его фильм — эксклюзив. Я люблю штучный товар. Я пришла на этот проект с большим любопытством. Признаюсь в страшном, не до конца понимая и считывая все смыслы, заложенные в истории. Каждую сцену он подробно объясняет. Таким и должен быть, наверное, опытный театральный режиссер, который снимает не один план, а десять в каждом эпизоде. На площадке он совершенно спокоен, не суетится, излучает уверенность в том, что делает. Эта уверенность автоматически передается и всем вокруг.

Читайте также  20 лучших барабанных соло всех времен

Валерий Фокин разбирает сцену

Кирилл Фокин тоже все время присутствует на площадке.

Да, мне нравится, что Кирилл тоже подробно разговаривает о каждой сцене. У меня сегодня была реплика «Я очень хочу родить от тебя ребенка». Я пропустила слово «очень» – не намеренно, просто так захотелось сказать интуитивно. Сцену мы отсняли, ко мне подошел Кирилл и сказал, что в сценарии он специально употребил это слово. В итоге он согласился с моим предложением и этот эпизод мы не переснимали. Но я убедилась, что все под контролем. Несмотря на то что ему 24 года, у Кирилла зрелый взгляд на мир и он очень помог мне в понимании роли.

Кирилл Фокин с исполнителем роли агента спецслужб Майкла Манна Владимиром Кошевым

С Антоном Шагиным вы уже снимались в фильме «Хождение по мукам».

Да, он играл Бессонова, а я Катю, у нас были важные совместные сцены. С Антоном мне очень комфортно. Мы давно друг друга знаем, и у нас много общих друзей.

Антон Шагин в роли социального психолога Владимира Огнева, разобравшегося в природе инопланетян

Петрополис по книге «Огонь» – приглашение к разговору о человеческой природе. Некая цивилизация готова дать нам технологии, которые избавят людей от войн и насилия, но Земляне не готовы отказаться от привычных амбиций, жажды власти

Как, по-вашему, о чем эта история? И настолько ли уж она фантастическая?

«Петрополис» о нашем потерянном мире, который катится в тартарары. Об увлеченности, о вере во что-то большее. Наука здесь хитрым образом переплетена с верой в Бога, высшие силы. Фантастика – самый сложный для меня жанр. Я уже снималась в фантастическом фильме «Обитаемый остров», но здесь совсем другая форма, камерная история. Мне нравится, что по атмосфере наш фильм немного напоминает картины моего любимого Стэнли Кубрика. Насколько вымысел правдоподобен? Мне трудно судить, пока я вижу эту историю глазами своей героини. У меня есть муж-ученый, я его вдохновляю, поддерживаю его увлеченность. Надеюсь, весь замысел мне будет доступен уже в кинотеатре, когда картина будет готова.

Съемки картины «Петрополис» шли в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Но основная часть фильма снята на территории Московского трубного завода «ФИЛИТ». В единой декорации объединены локации Петербурга, Майами и Токио

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: