Новый альбом The Who выйдет в 2019 году

Новый альбом The Who выйдет в 2019 году

The Who имеет одно из величайших рок-наследий в истории музыки, они являются одной из величайших живых групп за все время, продали более 100 миллионов записей в мире, включая 9 американских и 10 лучших британских альбомов и 14 лучших британских синглов и карьера, охватывающая шесть десятилетий.

Теперь, через пятьдесят пять лет после того, как они сделали свои первые записи, The Who вернулись со своим первым за тринадцать лет новым альбомом под названием WHO, который вышел 22 ноября 2019 года и которому предшествует BALL AND CHAIN.

Альбом, состоящий из 11 треков, в основном записывался в Лондоне и Лос-Анджелесе весной и летом 2019 года и был продюсером Пита Тауншенда и Д. Сарди (который работал с Ноэлем Галлахером, Oasis, LCD Soundsystem, Gorillaz) с вокальным продюсером Дейва. Эринга (Маниакальные уличные проповедники, Роджер Долтри, Вилко Джонсон).

Певец Роджер Дэлтри и гитарист и автор песен Пит Тауншенд присоединяются к альбому давним музыкантом Заком Старки, басистом Пино Палладино, а также с участием Саймона Тауншенда, Бенмонта Тенча, Карлы Азар, Джои Уоронкера и Гордона Гилтрапа.

Artist: The Who
Title: WHO (Deluxe)
Year Of Release: 2019
Label: Polydor Records
Genre: Rock
Quality: Mp3 320 kbps
Total Time: 57:00
Total Size: 131 MB

1. All This Music Must Fade (3:21)
2. Ball and Chain (4:30)
3. I Don’t Wanna Get Wise (3:55)
4. Detour (3:46)
5. Beads On One String (3:40)
6. Hero Ground Zero (4:53)
7. Street Song (4:48)
8. I’ll Be Back (5:02)
9. Break The News (4:30)
10. Rockin’ In Rage (4:05)
11. She Rocked My World (3:23)
12. This Gun Will Misfire (3:35)
13. Got Nothing To Prove (3:38)
14. Danny And My Ponies (4:02)

The Who


21 июл 2021 :
Документальный фильм THE WHO доступен для просмотра

6 май 2021 :
PETE TOWNSHEND: «Я не знаю, когда ждать нового альбома THE WHO»

14 апр 2021 :
THE WHO и HEINZ BEANZ вновь вместе

22 мар 2021 :
Вышел ЕР THE WHO

1 мар 2021 :
В переиздание THE WHO войдут 46 неизданных треков

13 окт 2020 :
THE WHO переиздают альбом

6 окт 2020 :
Видео с выступления THE WHO

21 сен 2020 :
Видео с текстом THE WHO

30 июн 2020 :
Барабанщик JANE’S ADDICTION вместе с музыкантами из восьми стран записал кавер-версию THE WHO

9 июн 2020 :
ROGER DALTREY заявил, что слава с THE WHO заставила его почувствовать себя изолированным

20 мар 2020 :
Постер THE WHO ушёл за £11,500

13 мар 2020 :
THE WHO отменили тур из-за коронавируса

24 янв 2020 :
Винилы THE WHO выйдут весной

24 дек 2019 :
Гитарист THE WHO: «Мы, можно сказать, изобрели тяжёлый металл»

16 дек 2019 :
Новый альбом THE WHO «Who» стал самым популярным диском группы в чартах Великобритании за 38 лет

28 ноя 2019 :
Гитарист THE WHO сдал назад

28 ноя 2019 :
Гитарист THE WHO о Ките Муне и Джоне Энтвистле: «Слава Богу, их больше нет!»

25 ноя 2019 :
Концертное видео THE WHO 1982 года

23 ноя 2019 :
Новая песня THE WHO

23 ноя 2019 :
Участники THE WHO о трагедии в Цинциннати

12 ноя 2019 :
PETE TOWNSHEND о разбивании гитар на сцене

20 окт 2019 :
THE WHO о туре

3 окт 2019 :
Новый сингл THE WHO

27 сен 2019 :
Вокалист THE WHO потерял голос

13 сен 2019 :
Новая песня THE WHO

15 янв 2019 :
THE WHO планируют новый альбом


1 авг 2018 :
Биография вокалиста THE WHO выйдет осенью

23 мар 2018 :
Вокалист THE WHO получил миллион за выступление на дне рождения

18 мар 2018 :
Вокалист THE WHO выпускает сольный альбом

22 фев 2018 :
Концертный релиз THE WHO выйдет весной

18 авг 2017 :
Трейлер нового релиза THE WHO

16 авг 2017 :
Видео с выступления THE WHO

2 авг 2017 :
Бокс-сет THE WHO выйдет осенью

21 июл 2017 :
THE WHO в The Tonight Show Starring Jimmy Fallon

22 апр 2016 :
Вокалист THE WHO о ситуации в AC/DC

29 фев 2016 :
Вокалист THE WHO записал классику PETE TOWNSHEND

6 ноя 2015 :
Новый концертный релиз THE WHO выйдет в ноябре

30 июн 2015 :
Фрагмент нового DVD THE WHO

7 май 2015 :
Лидер THE WHO представит симфоническую Quadrophenia

1 май 2015 :
Фрагмент нового DVD THE WHO

26 фев 2015 :
Лидер THE WHO переиздает сольные работы

10 фев 2015 :
Колыбельные от THE WHO

2 фев 2015 :
11 альбомов THE WHO выйдут на виниле

12 дек 2014 :
THE WHO: видео из тура

26 ноя 2014 :
Видео с текстом от THE WHO

30 сен 2014 :
Новая песня THE WHO

7 авг 2014 :
Участники METALLICA, JANE’S ADDICTION, KING’S X, DEATH ANGEL исполнили THE WHO

5 фев 2014 :
THE WHO запишут альбом

2 сен 2013 :
Делюкс-издание «Tommy» THE WHO выйдет в ноябре

17 дек 2012 :
Вокалист THE WHO упал на сцене

29 ноя 2012 :
Умер бывший менеджер THE WHO

9 ноя 2012 :
THE WHO представили новую сцену

13 сен 2012 :
Участники JUDAS PRIEST, DEEP PURPLE, DEF LEPPARD, DREAM THEATER на трибьюте THE WHO

27 авг 2012 :
«Live In Texas ’75» THE WHO выйдет в октябре

29 июн 2002 :
The Who – умер бассист.

Новый альбом THE WHO «Who» стал самым популярным диском группы в чартах Великобритании за 38 лет

«Who» — это первая работа THE WHO после выпуска «Endless Wire» в 2006 году, дебютировавшего в чартах под № 9 в ноябре того же года.

Альбом 1981 года «Face Dance», также изначально попавший в чарты под номером 3, в итоге достиг второго места.

THE WHO выпустили 12 студийных альбомов и возглавили список всего один раз, выпустив «Who’s Next» в сентябре 1971 года.

THE WHO являются одной из величайших концертных групп всех времён, продавших более 100 миллионов записей по всему миру.

Вокалист Roger Daltrey сказал:

«Я думаю, мы записали наш лучший альбом после «Quadrophenia» 1973 года. Pete [Townshend, гитара] не потерял свой дар — он всё ещё потрясающий автор песен, и он до сих пор на передовой».

«В этом альбоме почти все песни — новые, написанные в прошлом году, за исключением двух. Нет ни темы, ни концепции, ни сюжета, только набор песен, которые я (и мой брат Simon) написали, чтобы подарить Roger’у Daltrey вдохновение, побуждение и возможности для его вновь ожившего вокала.

Мы с Roger’ом теперь по всем показателям старики, так что я старался держаться подальше от романтики и от ностальгии, когда мог. Я не хотел, чтобы кто-то чувствовал себя неловко. С воспоминаниями всё в порядке, и некоторые песни рассказывают о сегодняшнем напряжённом положении вещей.

Читайте также  Прокатись на скейтборде Metallica!

Летом 2018 года я сделал новые домашние студийные демо-версии всех этих песен, используя широкую коллекцию старых и новых инструментов. Мы начали записываться как THE WHO в марте 2019 года, и закончили запись в конце августа как раз вовремя, чтобы сделать винил, — может быть, даже кассеты — готовыми к релизу в ноябре».

Новый альбом Who выйдет в ноябре (Видео)

Британская группа Who объявила дату выхода своего первого альбома за 13 лет. Как сообщает Rolling Stone, пластинка «WHO» из 11 треков увидит свет 22 ноября 2019 года. Пит Тауншенд выступил продюсером альбома вместе с композитором Дэйвом Сарди. Запись проходила в Лондоне и Лос-Анджелесе весной и летом.

— Я старался держаться в стороне от романтических настроений, а также по возможности от ностальгии, — рассказал Тауншенд. — Воспоминания — это, конечно, хорошо, но некоторые песни посвящены взрывоопасной ситуации, в которой мы живем сегодня.

Вокалист Роджер Долтри добавил, что это будет «лучший альбом со времен «Quadrophenia» 1973 года». Музыканты также опубликовали сингл «Ball And Chain».

Трек-лист «WHO»:

  1. All This Music Must Fade
  2. Ball And Chain
  3. I Don’t Wanna Get Wise
  4. Detour
  5. Beads On One String
  6. Hero Ground Zero
  7. Street Song
  8. I’ll Be Back
  9. Break The News
  10. Rockin’ In Rage
  11. She Rocked My World

Новости партнеров

«Большой мюзикл» стартует на «Культуре»

Премьера проекта «Большой мюзикл» состоится на телеканале «Культура» 6 ноября 2021 года. Первая программа посвящена кастингу. На участие в конкурсе было прислано более 400 заявок из всех регионов России, а также из Латвии.

InterMedia напоминает, в ходе кастинга, который проходил в апреле, были отобраны десять участников – пять актеров и пять актрис, известных в том числе по своему участию в различных музыкальных постановках. Это Александр Бабик, Екатерина Бусыгина, Юлия Дякина, Юлия Ива, Александр Казьмин, Игорь Кроль, Павел Левкин, Виктория Саленкова, Павел Стукалов и Юлия Чуракова.

Каждое выступление конкурсантов будет представлять собой полноценный мини-спектакль, в котором задействованы оркестр и артисты ансамбля. Декорации, костюмы, грим, живая музыка — всё, к чему привыкли зрители в мюзикле. Благодаря присутствию камер на площадке, поклонники жанра увидят гораздо больше, чем обычно удается из зрительного зала. Кроме того, все номера абсолютно уникальны и полностью созданы специально для проекта.

В постоянный состав жюри «Большого мюзикла» вошли польский режиссер, создатель мюзикла «Метро» Януш Юзефович, эстрадная и джазовая певица Лариса Долина и джазовая певица Теона Контридзе. В каждом выпуске программы к ним будет присоединяться еще один новый член жюри, чье имя станет сюрпризом для конкурсантов и зрителей.

Ведущие — Мария Ситтель и Сергей Епишев.

«Зарядье» отменяет все концерты до конца локдауна и вводит QR-коды

МКЗ «Зарядье» прекращает проведение концертов и других мероприятий с 28 октября по 7 ноября 2021 года включительно. Такое решение было принято на основании указа Мэра Москвы №62-УМ от 21.10.2021г. «О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 8 июня 2020г.», сообщили агентству InterMedia в пресс-службе площадки.

— Принятое решение об отмене культурных, спортивных и других массовых мероприятий, при посещении которых высок риск инфицирования зрителей – необходимая в данный момент мера, — говорит гендиректор МКЗ «Зарядье» Ольга Жукова. — Этот шаг позволит предотвратить несколько пиков заражений и снизить количество заболевающих ежедневно.

С 8 ноября 2021г. посещение концертов в «Зарядье» возможно только при наличии QR-кода с информацией о проведённой вакцинации, недавно перенесённом заболевании или отрицательном результате ПЦР-теста (срок действия – 72 часа), а также паспорта, данные в котором совпадают с данными, указанными в QR коде (ПЦР-тест с QR-кодом поступает на Госуслуги только в случае сдачи теста в лаборатории, подключенной к ЕМИАС). Для зрителей, не достигших возраста 18 лет, посещение зала «Зарядье» возможно только при наличии средств защиты органов дыхания (масок и/или респираторов).

— Мы все – сотрудники учреждений культуры – последние два года живём в режиме оперативного планирования, – отметила Ольга Жукова. — Ежедневно в концертном графике зала что-то меняется из-за болезни артистов, ограничений въезда и выезда музыкантов, красных зон и карантинов в европейских странах. Мы уверены, что принятые меры о нерабочих днях с 28 октября по 7 ноября снизят рост заболеваемости, а введение QR кодов при посещении концертных залов, театров и музеев позволит работать нам с большей загрузкой зала.

Кто еще тут Одна из самых успешных рок-групп планеты вернулась. Чего ждать от нового альбома The Who?

Вышел новый альбом группы The Who — легендарного британского коллектива, который был путеводной звездой движения модов и одной из самых успешных рок-групп мира в 1960-е и вплоть до 1980-х. О том, почему эта пластинка навевает исключительно желание вернуться в прошлое, рассказывает обозреватель «Ленты.ру» Олег Соболев.

Новый альбом группы The Who исчерпывающе описывается последней фразой первой же песни: who gives a fuck? Действительно — представить себе, что кто-то, кроме совсем оголтелых фанатов, в 2019 году заинтересуется свежей пластинкой бывалых британских динозавров, довольно сложно. Еще почти полтора десятилетия назад, в 2006-м, когда у The Who выходила предыдущая студийная запись, Endless Wire, главной эмоцией при прослушивании их новой музыки было недоумение — и теперь оно еще главнее. При том что вообще-то безобразно названный альбом WHO формально и правда неплохой — ну, хотя бы на уровне сонграйтинга и исполнения материала, — его очень сложно начать принимать всерьез. Дело, конечно, в самих The Who: Роджер Долтри и Пит Таунсенд, единственные оставшиеся в живых участники группы, пытаются, ровно как и на Endless Wire, воскресить собственное звучание 70-х годов, когда Таунсенд, главный их автор, был на сочинительском пике, а сам коллектив находился на пике исполнительском. И пусть на WHO обходится без прямых цитат из старых песен, как на предыдущей пластинке, слушать такое подражание самим себе все равно оказывается невыносимо. Удаль, прыть и стадионный размах тех The Who — давно уже в прошлом, и у Долтри с Таунсендом сейчас еле-еле вообще получается воссоздать их на концертах, что уж говорить об альбоме, который, как они сами признаются, оба участника группы записали в формате удаленной работы, ни разу за процесс его создания не встретившись лицом к лицу.

Если что WHO и заставляет сделать — так это снова обратиться к двум ключевым альбомам в дискографии своих создателей, на которые он пытается походить. Это Who’s Next 1971 года и Quadrophenia 1973-го — самые мощные, театральные, сложные и эффектные записи в каталоге британцев. Первая — не состоявшаяся рок-опера, а точнее ее обломки, вторая — рок-опера уже всамделишная. На обеих лежит печать гигантомании и эго Таунсенда, который пытался в годы их создания контролировать музыку The Who от и до, редко подпуская к созидательному процессу остальных участников группы. Безусловно, предшествовавшее этим двум альбомам самое известное творение Таунсенда и The Who — рок-опера Tommy, по которой в 1975 году великий режиссер Кен Рассел снял блистательный мюзикл, — уже была почти исключительно творением гитариста коллектива. Безусловно, что ее сюжет — библейская по духу аллегория о слепом, глухом и немом парализованном мальчике, который своим умением играть в пинбол вызывает божественное исцеление самого себя и тем самым порождает вокруг себя секту, — и ее размах тоже нельзя истолковать никак кроме желания подчеркнуть масштабность первоначального замысла и поразить слушателя эпопейностью происходящего. Но если Tommy звучит сродни этим желаниям лишь в исключительные, кульминационные моменты, то Who’s Next и Quadrophenia выдерживают грандиозность своей музыки полностью на протяжении своих хронометражей.

Читайте также  Новый альбом Джонни Марра расскажет о новом типе общества

Бытует (ошибочное) мнение, что Таунсенд вообще при помощи Tommy изобрел жанр рок-оперы. В разрезе такого тезиса всегда будет интересная трансформация The Who, случившаяся с ними в 1960-е. Начав как флагманская группа лондонских модов, носившая свой великобританский шовинизм как символ вдохновенного озарения, The Who первое время были сильны совершенно не в альбомном формате — а как группа, выпускавшая конвейерным путем убойные синглы. Именно такими были, в первую очередь, My Generation, The Kids Are Alright, I Can’t Explain и Anyway Anyhow Anywhere — четыре вещи, каждая из которых за две-три минуты оставила след в памяти всех, кто их когда-либо услышал. И хотя вышедший в 1967 году третий альбом группы The Who Sell Out уже следовал некоему концепту — он оформлен как сорок минут трансляции с пиратского радио, вплоть до рекламы и джинглов, — но был скорее набором отдельных песен, главной из которых являлся опять же сингл — I Can See For Miles. Да и внеальбомные синглы, как можно судить по компиляции Meaty Beaty Big and Bouncy, группа в тот же период тоже не чуралась выпускать.

В своей автобиографии Who I Am — книге запредельного уровня откровенности и степени гниения для звезды такого ранга, — Пит Таунсенд рассказывает, как именно он придумал свою концепцию рок-оперы. Кит Ламбер, легендарный менеджер The Who, с самого начала работы с группой разглядел в Таунсенде сочинительский талант — и принялся питать его всеми возможными способами. Одним из них являлось приобщение гитариста The Who к коллекции пластинок Ламбера, которую тот, будучи сыном британского композитора и дирижера Константа Ламбера, начал собирать еще с детства. Именно среди этих пластинок Таунсенд впервые услышал оперы Перселла — и поразился не только тематическому и мелодическому многообразию барочной музыки, но и идеям оперного театра эпохи. Так, если кратко, и зародился замысел Tommy — хотя первоначальные мысли Таунсенда насчет того, какой должна была стать рок-опера, имеют мало что общего с получившимся альбомом.

К записи Who’s Next группа приступила после тяжелого всемирного турне, приуроченного к выходу Tommy, которое, несмотря на невзгоды концертной жизни, сделало их куда сильней как музыкантов чем раньше: выпущенная по горячим следам тура пластинка Live At Leeds вообще считается одной из лучших концертных записей всех времен. Это и правда хороший кандидат на такой титул: из их современников с виртуозностью каждого присутствующего на сцене исполнителя скорее принято ассоциировать Led Zeppelin, но концерты The Who доказывают, что и группу Таунсенда тоже нельзя недооценивать. Помимо прокачанных умений в совместном музицировании, в создании Who’s Next важным оказался и расширенный арсенал студийного оборудования, с которым Таунсенд подошел к сочинению песен.

Первоначально планировавшаяся как еще одна рок-опера — под названием Lifehouse и посвященная постапокалиптическому околоэкологическому сюжету, — Who’s Next в итоге выросла в лишенную единой концепции лаконичную пластинку песен совсем уж запредельной мощи. Это идеально записанный альбом: гитары разливаются заходящими за холмы аккордами, причудливо придуманные и сыгранные барабанные партии Кита Муна сдвигают горы, бас Джона Энтвистла бьет прямо в грудную клетку, а голос Роджера Долтри парит над землей. В этом звуке правда чувствуются широкие открытые пространства — и сам песенный материал вполне несет то же ощущение: кажется, что и звучания такого, какое есть на Who’s Next, не было бы без этих песен, по своим структурам льющихся широкими прорывными водами. Достаточно послушать Baba O’Riley, The Song Is Over или Won’t Get Fooled Again — три песни, каждая из которых выступает как три кульминационных момента альбома, — чтобы убедиться в широкой фантазии Таунсенда как автора и в его стремлении выжать из музыки максимальным театральный эффект.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: