Новый альбом The Killers выйдет уже скоро

Killers обещают новый альбом в следующем году

Группа Killers, представившая альбом «Imploding the Mirage» 21 августа 2020 года, анонсировала еще одну пластинку. По словам фронтмена коллектива Брэндона Флауэрса, новый релиз увидит свет ориентировочно в июне 2021 года. Об этом музыкант сообщил в интервью порталу NME.

— Когда кто-то выпускает новый альбом, он обычно говорит, что у них осталось еще 50 песен, и они собираются выпустить новую пластинку. У нас действительно так, — заявил Флауэрс. — Мы собираемся выпустить еще один альбом примерно через 10 месяцев. Мы уже вернулись в студию. Я в предвкушении. Он может получиться лучше, чем этот.

При этом Брэндон Флауэрс отмечает, что между новыми песнями и песнями на «Imploding The Mirage» «нет никакой связи». Музыкант добавил также, что это не будет «карантинный альбом». Других подробностей предстоящего релиза фронтмен Killers не сообщил.

Новости партнеров

«Большой мюзикл» стартует на «Культуре»

Премьера проекта «Большой мюзикл» состоится на телеканале «Культура» 6 ноября 2021 года. Первая программа посвящена кастингу. На участие в конкурсе было прислано более 400 заявок из всех регионов России, а также из Латвии.

InterMedia напоминает, в ходе кастинга, который проходил в апреле, были отобраны десять участников – пять актеров и пять актрис, известных в том числе по своему участию в различных музыкальных постановках. Это Александр Бабик, Екатерина Бусыгина, Юлия Дякина, Юлия Ива, Александр Казьмин, Игорь Кроль, Павел Левкин, Виктория Саленкова, Павел Стукалов и Юлия Чуракова.

Каждое выступление конкурсантов будет представлять собой полноценный мини-спектакль, в котором задействованы оркестр и артисты ансамбля. Декорации, костюмы, грим, живая музыка — всё, к чему привыкли зрители в мюзикле. Благодаря присутствию камер на площадке, поклонники жанра увидят гораздо больше, чем обычно удается из зрительного зала. Кроме того, все номера абсолютно уникальны и полностью созданы специально для проекта.

В постоянный состав жюри «Большого мюзикла» вошли польский режиссер, создатель мюзикла «Метро» Януш Юзефович, эстрадная и джазовая певица Лариса Долина и джазовая певица Теона Контридзе. В каждом выпуске программы к ним будет присоединяться еще один новый член жюри, чье имя станет сюрпризом для конкурсантов и зрителей.

Ведущие — Мария Ситтель и Сергей Епишев.

«Зарядье» отменяет все концерты до конца локдауна и вводит QR-коды

МКЗ «Зарядье» прекращает проведение концертов и других мероприятий с 28 октября по 7 ноября 2021 года включительно. Такое решение было принято на основании указа Мэра Москвы №62-УМ от 21.10.2021г. «О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 8 июня 2020г.», сообщили агентству InterMedia в пресс-службе площадки.

— Принятое решение об отмене культурных, спортивных и других массовых мероприятий, при посещении которых высок риск инфицирования зрителей – необходимая в данный момент мера, — говорит гендиректор МКЗ «Зарядье» Ольга Жукова. — Этот шаг позволит предотвратить несколько пиков заражений и снизить количество заболевающих ежедневно.

С 8 ноября 2021г. посещение концертов в «Зарядье» возможно только при наличии QR-кода с информацией о проведённой вакцинации, недавно перенесённом заболевании или отрицательном результате ПЦР-теста (срок действия – 72 часа), а также паспорта, данные в котором совпадают с данными, указанными в QR коде (ПЦР-тест с QR-кодом поступает на Госуслуги только в случае сдачи теста в лаборатории, подключенной к ЕМИАС). Для зрителей, не достигших возраста 18 лет, посещение зала «Зарядье» возможно только при наличии средств защиты органов дыхания (масок и/или респираторов).

— Мы все – сотрудники учреждений культуры – последние два года живём в режиме оперативного планирования, – отметила Ольга Жукова. — Ежедневно в концертном графике зала что-то меняется из-за болезни артистов, ограничений въезда и выезда музыкантов, красных зон и карантинов в европейских странах. Мы уверены, что принятые меры о нерабочих днях с 28 октября по 7 ноября снизят рост заболеваемости, а введение QR кодов при посещении концертных залов, театров и музеев позволит работать нам с большей загрузкой зала.

У The Killers новый альбом — лучший за 14 лет

The Killers могли ничего не выпускать после дебютного сингла Mr. Brightside. Наспех записанная и начерно сведённая песня с вокалом, пропущенным через первый попавшийся эффект, стала не просто гимном нулевых и одной из самых эйфоричных песен в истории. Она превратилась в вечный хит уровня Billie Jean или Smells Like Teen Spirit.

Сейчас трудно себе это представить, но 17 лет назад The Killers шли в одном ряду с инди-группами типа нью-йоркских The Strokes и прочей «новой рок-н-ролл революцией», провозглашенной британским журналом NME. The Killers и вправду любили Joy Division, а дебютный альбом The Strokes считали лучшей записью того времени. Но вокалист Брэндон Флауэрс и его друзья выросли не в рок-н-ролльном Нью-Йорке, они не ходили в маленькие полуподвальные клубы и не варились в андеграунде: в Лас-Вегасе, откуда родом The Killers, ничего подобного нет.

The Killers с самого начала старались быть стадионной группой, даже если сами этого поначалу не понимали. У них куда больше общего с Брюсом Спрингстином и софт-роком восьмидесятых, чем с инди-музыкой. Их песни подходят аренам, а не клубам, а манера Брэндона Флауэрса держаться на сцене и его артистизм связаны скорее с мюзиклами и большими постановками, чем с рок-концертами.

Любое живое выступление The Killers, на котором они выглядят как оркестр-эйфория в неоновых лас-вегасских декорациях, тому живое подтверждение. Но на записях это всё не просматривалось — по крайней мере, не всегда.

У групп с такой продолжительной карьерой — а 20 лет в наше время не шутка — после пары прорывных альбомов обычно устанавливается режим конвейера. И The Killers — это не исключение. Hot Fuss, их дебютный альбом, до сих пор звучит как сборник лучших хитов без передышки. Второй Sam’s Town — более личный альбом, раскрывающий группу. А дальше пошел традиционный формат: «один хит для концертной программы, остальное как получится».

Imploding The Mirage должен был быть таким же, и даже хит под стать нашёлся — Dying Breed. Его главной строчке о том, что мы вымирающие существа, начинаешь подпевать моментально. Только вот такой хит на Imploding The Mirage не один — и их даже не два.

The Killers, кажется, наконец признались самим себе во всём. Что у них и Radiohead нет ничего общего, что от наследия искусственного, насквозь фальшивого Лас-Вегаса никуда не деться, что софт-рок — это не стыдное ругательство, а жанр, подаривший нам множество великолепных альбомов. На Imploding The Mirage голос Флауэрса и его бесстыдно-прямолинейные мелодии больше не прячутся за стеной звука первых альбомов The Killers, главную роль тут играет именно Брэндон, а ещё бас и клавиши.

Читайте также  Пост-рок фестиваль День космонавтики впервые прошёл в Москве

Сложные гармонии оставлены в далеком прошлом, всё прямолинейно и просто (как всегда в таких случаях, это только на первый взгляд), зато каждая простая фраза в песнях нового альбома звучит как высеченная в камне.

Флауэрс всегда умел в очень простых фразах и рифмах рассказать сложную историю так, чтобы и подпевать, не вдумываясь, получалось, и слушать было любопытно. Но такого, чтобы каждая песня захватывала лирикой, у The Killers не было со времен Sam’s Town. Мало кто умеет так оптимистично спеть «Мы все умрём», как Флауэрс в песне When the Dreams Run Dry, и превратить довольно грустное повествование о старении в гимн.

Тут хватает очевидных рифм, которые в других обстоятельствах заставили бы скривиться — но нет, Флауэрс или заставляет похожие слова звучать максимально непохоже (первый куплет Running Towards a Place, например). Или пропевает банальности с такой самоуверенностью, что любые вопросы отшибает. Сложно спорить с человеком, который настолько убежден в силе своего голоса — и это, конечно, завораживает.

Этой весной казалось, что лучше Дуа Липы сейчас восьмидесятые никто возродить не сможет. The Killers превзошли и её, и самих себя. Теперь скорее бы на их стадионное шоу.

11 друзей Флауэрса. Новый альбом The Killers «Pressure machine» — сборник рассказов о людях из мормонского города Нифай

Рецензия Артема Макарского

В городе Нифай штата Юта сейчас живут приблизительно 6 300 человек. И большая их часть — мормоны. Собственно, сам город назван в честь Нефия, пророка мормонского течения «Движения святых последних дней». С восьми лет и до старших классов школы в Нифае жил будущий вокалист и автор текстов The Killers Брэндон Флауэрс — и теперь именно об этом маленьком городке он решил записать альбом. Называется он «Pressure Machine» — из-за того давления, что окружает нас в таких местах. Находящихся в глуши, зацикленных на себе, — топи, из которых сложно вырваться.

Предыдущий альбом группы «Imploding The Mirage» вышел чуть меньше года назад — но работа над «Pressure Machine» началась еще до того релиза. Во время карантина Флауэрс, переехавший в штат Юта из Лас-Вегаса, где жил долгое время, стал чаще вспоминать о местах своего детства, в том числе и заезжая в Нифай. Постепенно воспоминания стали превращаться в тексты. Первый из них, «Boy», в итоге в альбом не попал, но Флауэрс рассказывал , что этот текст был о нем самом — подросток 13–14 лет мечтает сбежать из маленького города. Потом музыкант всё-таки решил обратиться к чужому опыту и задумался о том, что чувствовали его отец, братья друзей и другие люди, окружавшие его в маленьком Нифае. И написал о каждом стихи от первого лица.

Музыканты группы The Killers, 2005 год / L. Busacca / gettyimages.com

Флауэрс показывает обратную сторону Америки, которая скрывается за красивым фасадом больших городов — уже в альбоме 2006 года «Sam’s Town» The Killers разрушали миф о Лас-Вегасе как о городе, полном казино. На том альбоме группа, скорее, старалась показать несостоятельность стереотипов. Здесь же — никаких мифов, только реализм, схожий с тем, что можно было услышать у Брюса Спрингстина в альбоме «Nebraska» (1982) (с ним «Pressure Machine» уже вовсю ассоциируют слушатели и критики).

Пересечения с «Nebraska» видны даже на обложке: суровая черно-белая фотография обрамлена именем музыканта и названием альбома. Но ей одной дело не ограничивается. The Killers — и сами большие фанаты Спрингстина, выпустившие с ним в июне совместную песню, — очень точно передают дух песен «Nebraska» и их рассказ о простом рабочем классе. И музыкально, и тематически «Nebraska» — куда более мрачный альбом, чем «Pressure Machine», поэтому было бы вернее сказать, что здесь группа в целом обращается к наследию 80-х, а именно альбомам Спрингстина «The River» (1980) и «Born In The U.S.A» (1984).

The Killers уже на втором своем альбоме превратились в стадионную группу — а здесь сознательно делают шаг назад к тихим, даже скромным песням. Музыканты признаются в интервью: они не уверены, что большая часть «Pressure Machine» попадет в сет-листы их ближайших концертов. Не уверены они и в том, что музыка The Killers в дальнейшем будет вдохновлена этим альбомом. Скорее, мы услышим продолжение идей предыдущего альбома, «Imploding The Mirage».

Выступление группы The Killers на фестивале Гластонбери, 2019 год / Leon Neal/Getty Images)

Но вот что точно изменилось в подходе группы и, кажется, надолго — это тексты Брэндона Флауэрса. Если раньше он думал над ними уже после того, как музыкальный материал был готов, то сейчас пришел в студию с текстами. Кроме того, он решил говорить о своем опыте и опыте близкого окружения, а не вживаться в роль героев, с которыми никогда не был знаком.

Подобный подход роднит «Pressure Machine» с американской прозой, особенно той, что развеивала стереотипы читателей о настоящей американской жизни. Сам Флауэрс говорит , что на новый альбом повлияли Джон Стейнбек и Фланнери О’Коннор. Можно также вспомнить и Кормака Маккарти, который в повести «Кони, кони» показал ковбоев с более реалистичной стороны. Кроме того, Маккарти в этом тексте рассказал о взрослении — о том, к чему обращается на своем альбоме Флауэрс. В песне «Terrible Thing» он примеряет на себя роль своего одноклассника-гея, которому в девяностые приходилось скрывать свою ориентацию, — в тексте песни герой думает о самоубийстве. В «Quiet Town» он вспоминает о девушке и парне из своей школы, которых сбил поезд, — Флауэрс признается, что обращение к этим событиям произвело на него терапевтический эффект.

Ко всем своим героям Флауэрс обращается с большой долей эмпатии, не смотрит на них свысока — и предлагает слушателю не судить о простых людях по первому впечатлению. На протяжении всего «Pressure Machine» мы слышим голоса современных жителей Нифая, записанные по просьбе группы неназванным журналистом радиостанции NPR. Именно выходящий на NPR подкаст «This American Life» вдохновил музыкантов на то, чтобы добавить альбому документальности — во вставках люди рассказывают о своей жизни, поездке на родео, опиоидном кризисе в Америке, а также о надежде.

Брэндон Флауэрс на фестивале Vegoose music festival, 2006 год / Jeff Kravitz / gettyimages.com

Несмотря на серьезные темы, поднимаемые в альбоме, именно надежда — главное ощущение, которое дарит слушателю «Pressure Machine». Флауэрс старается смотреть на обыденную жизнь так, чтобы найти в ней что-то, что раскрасит унылые будни: он ищет красоту в простых вещах вроде поездок к каньону, песен из музыкального автомата и прогулке по пустым улицам . Наконец, эта надежда здорово ухвачена в музыке группы. Пожалуй, только в песнях «Terrible Thing» и «Desperate Things» она позволяет себе уйти в мрачность и экспериментальность «Nebraska». Музыкально The Killers тут время от времени позволяют себе все же вернуться к своей фирменной помпезности, напоминая о других своих кумирах, U2.

Читайте также  Динамика Cyberpunk 2077 в новом сингле Samurai

Однако не менее важно, что тексты альбома основаны на опыте, пережитом и в 90-е, — и заметно, что музыканты старались ориентироваться на гитарную музыку тех лет. Есть тут как довольно логичные источники влияния — например, группа R.E.M., — так и довольно неожиданные. В «In Another Life» барабанная партия напоминает Blur (при том что Флауэрс, по его словам , всегда больше любил Oasis). Отдают должное The Killers и New Order (кстати, они назвали себя в честь выдуманной группы из их клипа на песню «Crystal» ). Прекрасная песня «In The Car Outside» — это самое близкое к манчестерской поп-группе из того, что можно было найти в дискографии американцев.

Стоит также отметить, что, несмотря на отличный от «Imploding The Mirage» звук, над новым альбомом с The Killers работали те же люди, продюсеры Шон Эверетт и Джонатан Радо. Последний вынужденно заменил басиста Марка Стормера, который отказался от студийной работы во время карантина, и ещё сыграл на клавишных. Камерность, сплоченность коллектива чувствуется в «Pressure Machine» — и определенно добавляет шарма этой экспериментальной по меркам The Killers пластинке.

Большим группам, собирающим стадионы, бывает довольно сложно остановиться и сделать что-то более личное, более интимное, рассчитанное не на тысячи человек, — и надо сказать, что перезагрузка им более чем удалась. После выхода «Imploding The Mirage» критики говорили о возвращении группы в форму — теперь же стоит окончательно признать статус The Killers как большой американской группы. «Pressure Machine» — не роман, а сборник рассказов. Но все же и большим авторам иногда идет на пользу обращение к малой форме.

Новый альбом The Killers и главные треки недели

Читайте нас в Google Новости

Американская рок-группа The Killers представила седьмой альбом «Pressure Machine», певица Лобода после обвинений в плагиате выпустила трек с двойным названием, Скриптонит совместно с Lovv66 презентовал трек «Мне ***уй» (наплевать), музыканты из Little Big спели с саунд-продюсером Моргенштерна, а американские рэперы Lizzo и Cardi B выпустили трек и клип «Rumors». NEWS.ru на основе обзоров социальной сети «ВКонтакте» рассказывает подробнее о новинках недели.

The Killers «Pressure Machine»

Рокеры выпустили альбом о маленьком городке в штате Юта и мормонах. Совместно с гитаристом Дейвом Кюнингом, который ушёл из группы в 2017-м ради сольной карьеры, музыканты сделали 11 треков. Также в одной из песен («Runaway Horses») приняла участие инди-певица Фиби Бриджес.

Журналист и критик Гуру Кен признал: это «едва ли не самый камерный и интимный альбом» рокеров.

Он посвящён мормонам и Юте, и тяжко оценивать подобное, если ты не вырос в маленьком мормонском городке где‑то там, — добавил он.

Ранее группа выпускала альбом «Imploding the Mirage» в 2020-м. А первые пять альбомов попали на первое место по продажам в Великобритании и Ирландии и разошлись общим тиражом более 25 млн копий по всему миру.

В ВК композиции с альбома на момент написания материала успели послушать более 5,3 тысячи раз.

Lizzo и Cardi B «Rumors»

Рэперы выпустили первый сингл с готовящегося альбома Lizzo. В треке с говорящим названием (rumors — в переводе с английского языка означает «слухи») восходящая звезда отвечает на все сплетни о себе, всплывавшие в Сети с 2019 года.

В треке, к примеру, есть строчка «No, I ain’t f*ck Drake yet (Ha)» (Нет, у меня пока не было секса с Дрейком), которая является отсылкой к песне другого американского рэпера Nicki Minaj. В своём треке «Only» знаменитость развеивает слух о том, что она занималась сексом с влиятельными мужчинами, чтобы стать более успешной. Lizzo этой строчкой также говорит: я добилась успеха сама.

Лобода «Indie Rock (Vogue)»

Совсем недавно украинскую певицу Светлану Лободу обвинили в плагиате трека Artik & Asti и Артёма Качера «Грустный дэнс», выпущенного в 2019 году. Пользователи Сети посчитали, что Лобода повторила мотивы в своём новом треке «Алло».

Не прошло и недели, как Лобода выпустила новый трек — и уж его в плагиате обвинить будет сложно. Лобода презентовала песню с двойным названием — она выпущена на украинском и русском языках.

Сегодняшняя премьера для меня — особенная, — написала певица в своём Instagram.

На этот раз поклонники исполнительницы оценили ход артистки и похвалили музыкальную часть трека.

Пока русская версия лидирует по прослушивания в ВК (4196). Украинская версия отстаёт практически в два раза (2396).

Ильич да Софья feat. Slava Marlow «Ой да на рейве»

На одном из прямых эфиров в Instagram солистов Little Big Ильича и Софью попросили сделать русско-народный рейв. Те пообещали и слово сдержали — в Сети сегодня появился трек «Ой да на рейве», записанный при участии саунд-продюсера Моргенштерна Slava Marlow. Примечательно, что солисты рейв-группы Little Big сделали коллаборацию с Marlow без основного состава группы. Они назвались без лишних заморочек — Ильич да Софья.

Слушайте трек на репите везде, где только можно! Давайте продвинем его на первые места в чартах. Как говорится: мы делаем песню, вы делаете из неё хит! Уверен, все вместе мы сделаем это, — написал Ильич на своей странице в Instagram.

К слову, по вниманию меломанов композиция из новинок и правда почти впереди всех (спойлер: трек обогнали исполнители, идущие в нашем обзоре следующими) — сейчас на русско-народном рейве 13,7 тысячи прослушиваний.

Lovv66 и Скриптонит «Мне ***уй» (наплевать)

Коллаб рэпера собрал в ВК уже 92 174 прослушивания. И это при том, что трек вышел тогда же, когда и ранее названные — в пятницу, 13 августа.

Когда-то Скриптонит, известный треками «Ламбада», «Цепи», «Это любовь» и «Животные», респектнул альбому «Puzzles» рэпера Lovv66, а теперь решил записать с ним фит.

Самое интересное — в нашем канале Яндекс.Дзен

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: