Новый альбом Soilwork будет записан в 2018 году

Чем круты Soilwork: от олдового мелодик-дэта до прогрессива с джазом и блэком

Шведы Soilwork — хороший пример упорных музыкантов, сконцентрированных именно на музыке. Их не окружает аура скандалов и ярких выходок; с девяностых они живут по классической схеме продуктивной группы: альбом — тур. Поэтому на счету банды уже 11 полноформатных альбомов — и почти все хороши. Недавно группа выпустила новый EP-диск A Whisp of the Atlantic, который по продолжительности тянет на полноценный альбом. Отличный повод обсудить, как менялся звук группы с годами и к чему шведы пришли сегодня.

За 24 года в Soilwork не менялся лишь вокалист — но это не только его проект.

Банда была основана 1996 году в шведском городе Хельсингборг и с тех пор не менялся в ней только один участник — вокалист Бьорн Стрид. Даже творческий мозг коллектива, гитарист Питер Вичерс, в 2012 году окончательно покинул группу из-за «творческих разногласий». Он, к слову, сильнее всего повлиял на звук ранних демок группы, так как записывал не только гитару, но и бас-партии.

Soilwork с самого начала много работала с другими группами, а ее карьера фактически началась со знакомства с Arch Enemy.

Можно сказать, что Soilwork быстро попали в хорошую компанию. Выпустив дебютник Steelbath Suicide в 1998 году, они отправились в тур с Naglfar, а вскоре состоялись выступления с настоящими монстрами тогдашней тяжелой сцены — Cannibal Corpse и Dark Tranquillity. Когда в начале нулевых банда начала кататься не только по Европе, но и по остальному миру, они стали своими и для металкорщиков — благодаря турам с As I Lay Dying, Killswitch Engage, In Flames и многими другими.

Но этого могло бы и не случиться, не попади демки Soilwork к гитаристу Arch Enemy Майклу Эммотту. Его группа в середине девяностых легендарной еще не была — Arch Enemy и сами были основаны 1996 году. Но именно благодаря Майклу о Soilwork узнал лейбл Listenable, который поспешил подписать перспективных металистов.

Ранние Soilwork — это образцовый MDM с влиянием грува и классического метала. 

Это эпоха дебютника Steelbath Suicide и вышедшего спустя два года альбома The Chainheart Machine. На этих дисках мелодика почти целиком держалась на клавишах и соляках, в то время как на вокале доминировал агрессивный экстрим. Бьорн тогда очень редко пытался петь чистым голосом, используя больше высокий фальцетный скрим. Но это вполне в духе MDM-сцены того времени, тем более получалось у него хорошо. Однако «качающее» влияние Pantera, которыми вдохновлялась группа, даже на первых записях сложно не заметить.

Со следующего диска — A Predator’s Portrait (2001), случился перекос в сторону популярного тогда металкора.

Речь, конечно, о том течении жанра, которое идет от диска Slaughter of the Soul группы At the Gates. Подробнее об этом я уже писал отдельно. Учитывая, что сами At the Gates позиционировали себя именно как мелодик-дэт — прогресс для Soilwork вполне логичный. Самое важное: качественного чистого вокала стало больше. Бьорн сильно подтянул свой уровень, устав от проблем с голосом. Также появилось «электроника» (на самом деле это работа клавишника), попсовых припевных вставок и запоминающихся отрывистых риффов в духе Meshuggah. Это положительно сказалось на популярности группы — именно в таком звуке я услышал их впервые. К середине нулевых Soilwork многие ставили в один ряд с уже классиками металкора вроде As I Lay Dying. И уважали не меньше In Flames, которые тогда были на пике.

А начиная с диска Figure Number Five группа усилилась в сторону грува, повысив кач треков и даже добавив речитативные фрагменты. Лучшим примером будет трек Stabbing the Drama с одноименного альбома 2005 года. Олды, само собой, уже тогда начали гудеть, что это больше не MDM, а банда «продалась». Я же скажу, что группе удавалась звучать современно даже в том самом «две тыщи седьмом» (там как раз вышел их альбом Sworn to a Great Divide) — и это круто. А в 2010-м я слушал диск The Panic Broadcast как образцовую прогрессивную джентуху.

Самый заметный сдвиг в сторону прогрессива случился в 2013 году с выходом альбома The Living Infinite.

К этому времени Soilwork уже сколотила репутацию группы, которая идеально выдерживает баланс агрессии, попсовости и сложности композиций. Этот диск стал одновременно и чертой под всем творчеством Soilwork, начиная с начала нулевых, и точкой перехода в новую эру. Soilwork выпустили не просто отличный альбом, а целый двухдисковый опус на 20 треков, если считать бонусные. На The Living Infinite же сильнее начали пробиваться блэк-элементы. Но даже дикие бластбиты Soilwork идеально встроили в попсовые вокальные мелодии.

Следующий альбом The Ride Majestic эту тему подхватил, но его затмил альбом 2019 года — Verkligheten. Особенно забавно, что сильнее всего он мне запомнился вступительным интро, которое звучит как музыка из The Legend of Zelda. Но если смотреть на диск в целом, то силен он своей кинематографической атмосферой. Ощущения после прослушивания, как после просмотра масштабного, эпичного кино в духе «Властелина колец». И это при том, что группа все еще не растеряла агрессии — гитары выстраивают стену звука и бьют по башке почти все 50 минут, что звучит пластинка.

Вышедший не так давно мини-альбом A Whisp of the Atlantic — самая экспериментальная и интересная работа группы на сегодняшний день.

Диск сразу бьет в глаз треком на 16 минут, который начинается с расслабленной джазовой мелодии на пианино. Как и в случае с интро на предыдущем альбоме — эту музыку немедленно хочется засунуть в какую-нибудь игру. В этой песне есть все — она сначала расходится до звука классического метала из 70-х, а потом начинает нанизывать и блэк, и дэт, и металкор, и вообще всё, что умеют Soilwork. Интересно, что элементы не перемешиваются, но звучат уместно, сменяя друг друга. Тут же Бьорн показывает какой он вокалист, справляясь и с высоким чистым пением, и со скримом, и низким драйвовым рычанием. У трека есть свои динамические подъемы и спуски — ее просто интересно слушать и закапываться вглубь. На вопрос: «Чем круты Soilwork?» вполне можно отвечать одной ссылкой на нее.

Остальные треки не хуже — можно сказать, что они энергичнее и сконцентрированнее, хоть в целом и придерживаются звука открывающей песни. Но первая песня все же забирает все внимание себя. Хотя закрывающая композиция Death Diviner тоже в душу западает — благодаря стартовому риффу, который мне сильно напоминает Tool.

A Whisp of the Atlantic — это не просто EP, которые обычно выпускают, чтобы о группе не забыли, пока пишется альбом. С помощью этого диска банда четко дала понять слушателям, что как раньше уже не будет. Будет лучше. И хотя в новых треках можно найти узнаваемые элементы Soilwork, вместе они складываются в совершенно новый звук. Тем интереснее, куда группа двинется дальше.

Читайте также  НОВИНКИ: RUSTED (EP Внутри Миллионов)

Soilwork

Soilwork (англ. — «Земледелие») — шведская группа из Хельсингборга, исполняющая мелодичный дэт-метал, была основана в 1995 году. В настоящее время сотрудничает с известным металическим лейблом Nuclear Blast. Команда изначально носила название Inferior Breed (англ. — «низменная порода»). Как объяснил вокалист группы Бьорн Стрид, их саунд в то время находился под влиянием таких известных коллективов, как Pantera, Meshuggah и Carcass.

В конце 1996 года коллектив поменял название на нынешнее, что в музыкальном плане ознаменовалось сменой направления на более мелодичную музыку. Именно в это время была написана первая демонстрационная запись группы, которая получила название «In Dreams We Fall into the Eternal Lake», и увидевшая свет в начале 1997 года. Перед началом записи коллектив покидает бас-гитарист Карл-Гюстав Дёс и все партии этого инструмента прописывает гитарист Питер Вичерз.

Свежеиспечённая копия демозаписи попала в руки Майклу Эммотту — гитаристу известного шведского дет-метал-коллектива Arch Enemy, который имел свою звукозаписывающую студию в городе Хельсингборг, и он, прослушав её, рекомендовал ребят из Soilwork звукозаписывающему лейблу Listenable, специализирующимся на записи молодых метал-групп.

В 1998 году, с приходом в группу бас-гитариста Ола Флинка и клавишника Карлоса Хольмберга, ребята отправляются в студию для записи своего дебютного альбома, который увидел свет в мае месяце и получил название «Steelbath Suicide». Выход пластинки повлёк за собой некоторые разногласия в коллективе, в результате которых Soilwork покидают гитарист Людвиг Шварц и барабанщик Джимми Пёрсон, а вместо них приходят молодые талантливые музыканты — Ола Френнинг (являющийся дядей гитаристу Питеру Вичерзу) и Генри Ранта соответственно.

В обновлённом составе Soilwork отправляются в своё первое турне с такими коллективами, как Darkane, Naglfar и дет-металистами из Бразилии — Krisiun. После завершения турне, в 8 февраля 2000 года, выходит в свет второй полноформатный альбом группы под названием «The Chainheart Machine», который открыл музыке группы новые, доселе невиданные перспективы. Альбом получает очень хвалебные отзывы критиков, что привело в итоге к подписанию контракта с немецким мейджор-лейблом Nuclear Blast, специализирующимся на европейской металической музыке. Новоиспечённый контракт позволяет ребятам отправиться в турне со звёздами дет-металической сцены — такими группами, как Defleshed, Cannibal Corpse и Dark Tranquillity.

После окончания тура в поддержку своего второго альбома Soilwork возвращаются в студию для записи третьего полноформатного альбома, который в итоге получил название «A Predator’s Portrait». Официально он поступил в открытую продажу 20 февраля 2001 года и сразу обратил на себя внимание металической общественности как высоко содержательный релиз, позволивший группе выйти в авангард мелодичной дет-металической сцены. Сразу после большого успеха, связанного с выходом альбома, коллектив отправляется в очередной тур с группами Annihilator и Nevermore, а также выступает на открытом фестивале рок-музыки в Германии — Wacken Open Air Festival, который проводится ежегодно на севере страны в городе Ваккен.

Завершив очередной этап концертной деятельности в конце 2001 года и значительно прибавив в популярности, ребята отправляются в студию, чтобы записать свой четвёртый студийный релиз уже под руководством известного продюсера Девида Таунсенда из группы Strapping Young Lad и Фредрика Нордстрёма. Альбом получает название «Natural Born Chaos» и выходит 25 марта 2002 года. Он широко обсуждается общественностью и критиками в хвалебных тонах, явно привнесший в мир тяжёлой музыки более свежее, модерновое звучание с обилием интересных гитарных риффов и клавишных партий, сложных припевов в сочетании с брутальным горловым вокалом, которые окончательно очертили направление в развитии группы как Modern Death Metal и дали картину фирменному саунду группы.

В поддержку своего нового альбома коллектив отправляется в т

Soilwork

Биография

Активность (лет)

1995 – сегодня (26 лет)

Место основания

Helsingborg, Helsingborg Municipality, Skåne, Швеция

Участники

  • Bastian Thusgaard (2016 – сегодня)
  • Björn Strid (1995 – сегодня)
  • Carl-Gustav Döös (1995 – 1997)
  • Carlos Del Olmo Holmberg (1998 – 2001)
  • Daniel Antonsson (2007 – 2008)

Показать всех участников…

  • David Andersson (2012 – сегодня)
  • Dirk Verbeuren (2004 – сегодня)
  • Henry Ranta (1998 – 2003)
  • Jimmy Persson (1995 – 1998)
  • Ludvig Svartz (1995 – 1998)
  • Mattias Nilsson (1995 – 1997)
  • Ola Flink (1998 – сегодня)
  • Ola Frenning (1998 – 2008)
  • Peter Wichers (1995 – 2012)
  • Sven Karlsson (2001 – сегодня)
  • Sylvain Coudret (2008 – сегодня)

Soilwork (англ. Земледелие) – шведская группа из города Хельсинборг, Швеция, исполняющая мелодичный дэт-метал. В настоящее время сотрудничает с известным металическим лейблом Nuclear Blast. Образовалась группа в далёком 1995 году и называлась она в то время “Inferior Breed”. Их саунд, по объяснениям Бьорна Стрида, находился под влиянием таких известных зарубежных групп, как Pantera, Meshuggah и Carcass.

Вместе с изменением названия группы на Soilwork в конце 1996 года они начали играть более мелодичную музыку. Soilwork начали работать над демонстрационной записью, которую назвали In Dreams We Fall into the Eternal Lake. Прежде чем произошла запись этого диска, басист Карл-Гюстав Дёс покинул коллектив. В отсутствие бас-гитариста все композиции на записи пришлось прописать гитаристу Питеру Вичерсу. К счастью, Soilwork столкнулись с Майклом Аммотом, гитаристом известного шведского коллектива Arch Enemy, который имеет собственную звукозаписывающую студию в Хельсинборге, и дали ему послушать копию своей демонстрационной записи. Майкл в конце концов привел группу на звукозаписывающий лейбл Listenable Records. В 1998 году в Soilwork приходят новые члены группы, а именно: клавишник Карлос Хольмберг и новый бас-гитарист Ола Флинк. В мае этого года группа записывает и выпускает первый альбом под названием Steelbath Suicide. В скором времени из-за творческих разногласий в группе коллектив покидают гитарист Людвиг Шварц и барабанщик Джимми Пёрсон. Вместо Пёрсона за барабаны садится Генри Ранта, а вместо Шварца, заменявшего Вичерса, на его место приходит его дядя Ола Френнинг. В таком составе Soilwork поехали в тур по Европе в поддержку своего альбома вместе с такими небезызвестными коллективами, как Darkane, Naglfar и Krisiun.

В 2000 году Soilwork выпускают свою первую LP под названием The Chainheart Machine. Этот альбом получил хвалебные отзывы критиков и в конечном счёте привёл их к подписанию контракта с лейблом-мэйджором Nuclear Blast, позволившим группе отправиться в тур с такими группами, как Defleshed, Cannibal Corpse и Dark Tranquillity.

Становление ансамбля: «A Predator’s Portrait» и «Natural Born Chaos»

В 2000 году, после того, как закончился тур в поддержку альбома, Soilwork возвращаются в студию, чтобы записать третий альбом “a Predator’s Portrait”. Этот релиз был хорошо воспринят и вывел Soilwork в авангард melodic death metal-сцены, встав в пару к знаменитому шведскому коллективу In Flames. В этим году группа даёт концерт на фестивале тяжёлой музыки “Wacken Open Air Festival” и уезжает в тур с Annihilator и Nevermore. В конце 2001 года Soilwork возвращаются в студию вместе с Дэвидом Таунсендом из Strapping Young Lad и Фрэдриком Нордстремом. Новый альбом получил название Natural Born Chaos, был выпущен в начале 2002 года и получил великолепные отзывы. Также следует заметить, что именно с этого альбома стал окончательно вырисовываться фирменный саунд группы, постепенно преобразующийся из melidoc death metal в modern death metal с обильным использованием клавишных и душераздирающими мелодичными припевами. В поддержку своего альбома Soilwork отправляются в тур по Европе и впервые в течение лета в США вместе с такими коллективами, как Hypocrisy, Scar Culture и Killswitch Engage. Затем в паре с In Flames они завершают тур. Также стартует запись пятого студийного полноформатного альбома.

Читайте также  Как играть рудименты Single Stroke Four

Широкий успех: «Figure Number Five»

В декабре 2002 года группа садится в студию, чтобы записать свой пятый альбом. Вместе с записью альбома, в апреле и мае, группа ездила в турне по Европе вместе со знаменитым финским коллективом Children of Bodom и Shadows Fall. В мае также состоялся и релиз нового альбома, получившего название Figure Number Five. Также в начале июня группу покидает барабанщик Генри Ранта, чтобы полностью заняться обустройством своей личной жизни. В это время его временно заменяет сессионный музыкант Ричард Эвенсанд. В таком составе группа отправляется в турне по Северной Америке вместе с In Flames, Chimaira и Unearth. В сентябре Soilwork уезжают с концертами в страну восходящего солнца вместе с уже бывалым финским коллективом Children of Bodom. Впоследствии они совершают небольшой тур в Австралию. Также в этом году коллектив уезжает в Северную Америку вместе с Сhimaira, As I Lay Dying и Bleeding Through. Во время североамериканского турне место барабанщика ненадолго занимает Арнольд Херик, который недавно покинул группу Сhimaira. Первоначально они анонсировали ему замену в лице Дирка Вербайрена из Scarve, который остался в основном составе группы на всё время.

В начале 2004 года Бьорн Стрид записал несколько дорожек для итальянской melodic death metal-группы Disarmonia Mundi. В течение апреля группа продлила свой контракт с лейблом Nuclear Blast Records. Также в этом месяце группа снова уезжает в Австралию вместе с Anthrax, Embodiment и Killswitch Engage. В середине 2004 года Soilwork дают концерты по Японии вместе с Dark Tranquillity. В сентябре Soilwork заходят в студию, чтобы записать полноформатный шестой альбом.

Большая популярность: Stabbing the Drama

Soilwork вошли в студию Dug Out Studios 14 сентября для записи своего шестого полноформатного альбома. Неделей позже группа сменила студию на Fascination Street Studios. Новоиспечённый альбом Stabbing the Drama увидел свет в начале марта 2005 года. Альбом стартовал в чартах Финляндии на 19 позиции, в Швеции альбом достиг 14 позиции. Альбом также имел небольшой коммерческий успех в США, где альбом достиг 12 и 21 позиции в чартах Billboard и Independent album charts соответственно. Альбом несомненно имел большой коммерческий успех, что способствовало не только укреплению достигнутой популярности со времён выхода знаменитого релиза “Figure Number Five”, и возвёл группу на более высокие позиции популярности. В 2005 году приняла участие на ежегодном фестивале тяжёлой музыки Ozzfest, где выступила на второй сцене. В ноябре группа ездит по Америке с таким звёздами industrial metal-сцены, как Fear Factory, которые ездят в поддержку своего новоиспечённого альбома “Transgression”. В конце 2005 года коллектив покидает Питер Вичерс, уставший от долгих продолжительных разъездов и личных проблем. В том же месяце Бьорн анонсировал работу над вторым альбомом с итальянским коллективом Disarmonia Mundi. В мае 2006 года на замену Питеру Вичерсу приходит Даниэль Антонссон.

Soilwork проводят всё лето, разъезжая по Европейским фестивалям, после чего в сентябре они отправляются в тур по Великобритании и Турции. Позже группа отменила концерты в Турции из-за имевших место террористических атак в стране. В октябре всё время группа проводит путешествие по Северной Америке вместе с Darkest Hour, Mnemic и Threat Signal и, выступив на последнем концерте, в марте 2007 года они отправляются в студию, чтобы записать свой седьмой альбом.

В лучах успеха: Sworn to a Great Divide

В начале марта Soilwork начинают записывать композиции для альбома “Sworn to a Great Divide”. В конце июня Ола Фрэннинг анонсировал завершение записи материала к альбому. Soilwork отправляются в тур “Eastpak Antidote” вместе с Caliban, Sonic Syndicate и Dark Tranquillity. Альбом вышел в свет 19 октября 2007 года на звукозаписывающем лейбле Nuclear Blast Records. Далее группа принимает участие в туре по Америке с такими хедлайнерами, как Lamb of God и Killswitch Engage, а также DevilDriver. Тур начался 28 ноября 2007 года в “Tsongas Arena”, что в городе Лоуэлл штата Массачусетс, и закончился в “Santa Ana Star Center” в городе Альбукерке, штата Нью Мехико 17 декабря 2007 года. Турне продолжилось туром под названием “The Clash of the Titans Tour 2007” открывшееся концертом в штате Даллас “Fort Worth metroplex”. 12 февраля 2008 года на официальном сайте Soilwork было опубликовано заявление о том, что Ола Фрэннинг и Soilwork решили разойтись. На его место пришёл Дэниел Антонссон. В другом заявлении от 18 сентября 2008 года было опубликовано, что Дэниел должен будет быть заменён на вернувшегося в расположение группы одного из основателей коллектива Питера Вичерса. Также в группу пришёл Сильвиан Кудрет, перешедший в Soilwork из группы Scarve, который будет играть как сессионный второй гитарист группы всех летних фестивалей 2008 года и впоследствии станет полноправным участником группы.

Текущий состав

Björn «Speed» Strid — вокал (1995 – настоящее время). Также был вокалистом групп Terror 2000 и Coldseed и на демо группы Darkane, пел в альбомах Disarmonia Mundi: Fragments of D-Generation и Mind Tricks, был приглашённым гостем на записи у группы Zero Tolerance в альбоме «Prime Time Mind Surgery» в начале 2006 года.

David Andersson — гитара (2012 — настоящее время).

Sylvain Coudret — гитара (2008 – настоящее время) .Сессионный гитарист летних фестивалей 2008 года. Официально зачислен в состав группы 18 сентября 2008 года, также играл во Французской death metal-группе Scarve.

Taylor Nordberg — бас-гитара (2017 – настоящее время).

Sven Karlsson — синтезатор (2001 – настоящее время). Играл на синтезаторе в группе Evergrey.

Bastian Thusgaard — барабаны (2016 — настоящее время).

Бывшие участники

Ola Frenning — гитара (1998 – 2008). Ушёл из-за разногласий в музыкальных вкусах. Бывший лидер группы Soilwork.

Daniel Antonsson — гитара (2006 – 2008). Гитарист melodic death metal-группы Dimension Zero, progressive thrash metal-группы Pathos, также действующий бас-гитарист группы Dark Tranquillity.

Ludvig Svartz — гитара (1995 — 1998).

Jimmy Persson — барабаны (1995 – 1998).

Henry Ranta — барабаны (1998 – 2003).

Carlos Del Olmo Holmberg — клавишные (1998 — 2001).

Carl-Gustav Döös — бас-гитара (1995 — 1997). Хоть и был с группой первоначально, но покинул коллектив перед записью дебютного демо, его партии прописал гитарист Питер Вичерс.

Mattias Svensson — гитара (1995 — 1997). Ушёл из группы после записи демо, позже присоединился к группам A Deeds Pride и Kayser.

Сессионные музыканты

Richard Evensand — барабанщик (2003 – 2004). Провёл тур между уходом Генри Ранты, ушедшего в 2003 году, и Дирком Вербайреном, пришедшим в 2004 году. Он играл с такими группами, как Therion, Demonoid, и в туре с Chimaira.

Andreas Holma — гитарист (2006). Выступал с группой в туре после ухода Вичерса.

Читайте также  Солистка Roxette умерла в возрасте 61 года

David Andersson — гитарист (2006). Участвовал в туре по Северной Америке 2006 года после ухода Вичерса.

Дискография:

Альбомы

Концертные альбомы

Компиляции

Синглы

2002 — As We Speak
2002 — Black Star Deceiver
2003 — Light the Torch
2003 — Rejection Role
2005 — Stabbing the Drama
2005 — Nerve
2007 — Exile
2008 — 20 More Miles
2010 — Let This River Flow
2013 — Spectrum of Eternity
2013 — This Momentary Bliss
2013 — Rise Above the Sentiment
2013 — Long Live the Misanthrope
2015 — The Ride Majestic

DemoEP

1997 — In Dreams We Fall into the Eternal Lake (Demo)
2003 — The Early Chapters (EP)
2014 — Beyond the Infinite (EP)

Новый альбом Soilwork

17-05-2018 265 —> Виктория «Caracal» Озёрная

Шведские медодик-дэт метал/металкор /грув-металлисты Soilwork недавно вошли в студию Nordic Sound Lab в шведском городе Скара вместе с продюсером Томасом «Plec» Йоханссоном, чтобы начать запись своего одиннадцатого альбома. Он станет следующим после «The Ride Majestic» (2015) и выйдет на лейбле Nuclear Blast Records.

«The Ride Majestic» был последним альбомом группы с барабанщиком Дирком Вербьюреном, который покинул группу в июле 2016 года, чтобы присоединиться к Megadeth, а в Soilwork на его место пришёл Бастиан Тусгаард из The Arcane Order.

Вокалист Бьорн»Speed» Стрид комментирует: «Запись этого альбома отличалась от всего, что мы делали раньше. Все были очень вовлечены во весь процесс, и мы позволили себе больше экспериментировать и делать больше акустических проигрышей. Наш барабанщик Бастиан Тусгаард, который не записывался с нами ранее, привнёс новое измерение в наш звук, он заставил всех нас усовершенствовать нашу игру. А работать с продюсером Томасом «Plec» Йоханссоном («The Panic Room») — настоящее удовольствие. Несмотря на то, что за последние годы мы прошли через многое, сейчас мы полны сил как никогда»

«Мы готовы на всё, чтобы стать лучше, усовершенствовать наши творческие и музыкальные способности, мы очень хотим вернуть Soilwork в массы», — добавил он. — «Наши фэны по всему миру могут быть уверены, что это обещание будет выполнено, когда начнётся наш гастрольный тур по продвижению грядущего альбома.»

Soilwork стал квинтетом после ухода басиста Маркуса Уибома в конце 2016 года «из-за других обязательств». Он был заменён туровым басистом Тейлором Нордбергом (The Absence).

В 2016 году Soilwork выпустили специальную коллекцию раритетов под названием «Death Resonance» на лейбле Nuclear Blast.

Актуальный состав Soilwork:

Бьорн «Speed» Стрид — вокалист
Свен Карлссон — клавишник
Дэвид Андерссон — гитарист
Сильвейн Кудрет — гитарист
Бастиан Тусгаард — барабанщик.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: