Новый альбом Slipknot: студийные сессии начнутся в 2017-м году

Как создавался последний альбом Slipknot «We Are Not Your Kind»

Последний альбом “Слипов” вышел на редкость темным и тяжелым. И каждая песня — со своей уникальной “душой”. Хотите знать о нем подробнее? Гитарист группы Джим Рут вспоминает, как создавались эти треки.

Unsainted

Nero Forte

Это песня Клоуна. Джим Рут вообще называет его гениальным автором песен, не получившим пока достаточного признания. Про “Nero Forte” он говорит: “Это потрясающе. Отлично звучит вживую. Как будто трек 2008 года “Psychosocial” после эволюции”. А с подачи фронтмена и вокалиста Кори Тейлора припев в этой песне стал более мелодичным.

Critical Darling

Как признается Джим Рут, часть аранжировки в этой песне украдена из предыдущей пластинки. Но это не сделало “Critical Darling” копией той записи. Она уникальна и может похвастаться действительно крутым припевом. Послушайте сами!

A Liar’s Funeral

Red Flag

Единственная песня на пластинке, где есть соляк. Прослушивая промежуточный материал для “Red Flag”, продюсер Slipknot обратил внимание на один шикарный рифф. Так и родилась идея создать полноценное соло.

Джим Рут говорит: “Это странно, что песня с соляком всего одна. Ведь обычно я думаю: нам с Майком нужны места под соло!”

Spiders

“Я люблю этот трек. Он показывает, на что способна группа, и даже чуть больше”.

Orphan

Демо-версия трека родилась в гараже Джима Рута. Он не был уверен в аранжировках, да и вообще не считал “Orphan” чем-то стоящим. Но командная работа — сила!

Джим вспоминает, как смотрел фильм про Фредди Меркьюри, и там был момент: Фредди отдаляется от группы. Но после возвращается с признанием, что без коллектива — не то. И с треком “Orphan” был тот же случай: совместная работа дала прекрасные плоды.

Not Long For This World

Один из фаворитов Джима Рута. Гитарный рифф в этом треке раскрывается удивительным образом. Вначале он воздушный и мелодичный, затем становится типично Slipknot. “Мне просто нравится, как сочетаются рифф и вокал”.

Solway Firth

“Я люблю эту песню за то, что в ней есть разные элементы. В ней есть воздушные эмбиент-гитары, угрюмые ударные и трэш-метал риффы. Мне важно писать вещи, неслыханные ранее, привносить что-то новое в метал. Даже то, что металом не является”.

Наш топ-9 романтичных хард-рок баллад

Кто не любит рок-баллады? Они душевные и теплые, поднимают настроение и заставляют верить в лучшее. А еще рок-баллады идеальны для романтических свиданий.

И вот вам наш топ-10 хард-роковых баллад. Добавьте в плейлист, отправляясь на свидание! Да здравствует любовь!

Топ-15 сюжетов рок / метал клипов, часть 2

Вторая часть статьи о самых распространенных сюжетах рок / метал клипов. Именно они заставляют нас думать: “Где-то я это видел!” И испытывать толику разочарования, ибо “ничего нового”. Но творческий процесс — штука сложная, попробуйте-ка сами!

Топ-15 сюжетов рок / метал клипов, часть 1

Генерировать идеи сложно, ведь все уже придумано до нас. Особенно это касается творчества. А потому нет ничего страшного в том, чтобы воспользоваться старой доброй рабочей схемой, так ведь?

Так же и с клипами. Сколько их было снято за всю историю рок-музыки! Теперь можно выделить самые популярные сюжеты. Смотрим.

11 странных луков рок-звезд с «красной дорожки»

Рок-звезды любят шокировать. Не упускают они случая и на церемониях награждения. Являясь за престижными музыкальными наградами, рок-звезды словно соревнуются в эксцентричности.

Вот вам примеры необычных и странных луков рок-звезд на красной дорожке. Чей костюмчик вам нравится больше?

6 интересных фактов о культовом альбоме Slayer “Reign in Blood”

Альбом Slayer 1986 года “Reign in Blood” считается классикой трэш-метала. Это невероятно влиятельная работа, ценители жанра считают ее шедевром.

Недавно альбому исполнилось 35 лет. По этому случаю мы хотим поделиться десятью малоизвестными, но очень интересными фактами о “Reign in Blood”.

5 безумных историй, случившихся с группами в туре

Кто не любит трэшовые истории про рок-звезд! Мы их тоже любим. Поэтому сделали для вас подборку — 9 безумных и странных случаев, которые произошли с рок/метал группами в турах.

Новый альбом SLIPKNOT может выйти в начале 2017 года

«Я просто даю вам реальные факты. Мы уже пишем материал», — комментирует перкуссионист Шон Крэхан

Перкуссионист SLIPKNOT и начинающий режиссер Шон «Клоун» Крэхан рассказал в интервью Full Metal Jackie о новом студийном альбоме, который последует за прошлогодним диском «.5: The Gray Chapter». «Я не могу сказать точно, когда выйдет альбом, потому что в этом и следующем году у нас запланированы гастроли, — рассказывает Крэхан во время фестиваля Rock On The Range, который проходил с 15-17 мая в Коламбусе, штат Огайо. – Я хочу сказать, что запись занимает около шести месяцев. После этого идет маркетинг и подготовка…».

«В общем, если мы будет гастролировать оставшуюся часть этого года и сыграем еще несколько концертов в следующем году, то уже в первом квартале 2017 года может появиться альбом, — продолжает ударник. — Я просто даю вам реальные факты. Мы уже пишем материал. Мы все время занимаемся написанием песен, это очень полезно. Нам это нравится. Так что мы не тратим время впустую. Но это не какая-то там привычка. Обычно, когда мы работаем, мы работаем со страстью. Неважно, в дороге мы пишем или в гараже – нам нравится все. Так что, кто знает?! Надеюсь, скоро».

Рассказывая о направлении нового материала в интервью Metal Hammer, гитарист Джим Рут добавил: «Дружище, это действительно жестко. Мы могли бы сравнить «Iowa» (2001) и дебютный альбом. Или продолжить с того места, где остановился «Vol. 3: (The Subliminal Verses)» (2004), или где закончился «The Gray Chapter». Становимся ли мы агрессивнее, тяжелее и больше склоняемся к дэт-металу? Или мы становимся более рассудительными и стремимся к чему-то экспериментальному в духе PINK FLOYD? Сложно сказать. Я думаю, именно благодаря незнанию в конечном итоге получается то, что мы делаем. Это видится очень органичным, а не надуманным. Не стоит себя накручивать, предполагая, каким все должно быть».

Первый студийный альбом SLIPKNOT за шесть лет, «.5: The Gray Chapter», вышел 20 октября 2014 года и покорил хит-парад Billboard 200. Диск стал первым после смерти оригинального басиста Пола Грея (в 2010 году) и первым после ухода барабанщика Джоуи Джордисона (в 2013 году).

24 июля SLIPKNOT приступят к туру под названием «Summer’s Last Stand», который продлится до 5 сентября. На гастролях к музыкантам присоединятся LAMB OF GOD, BULLET FOR MY VALENTINE и MOTIONLESS IN WHITE.

Маски-шоу: Disgusting Men разбирает новый альбом Slipknot

В списке самых больших недоразумений в истории музыкальный жанр ню-метал занимает, конечно, не лидирующую позицию, но где-то близко. Нелепая смесь примитивного метала, рэпа, спортивных костюмов и дредов в конце 90-х захватила умы всех музыкальных фанатов категории «до 18 лет», после чего быстро схлопнулась, забрав с собой десятки, если не сотни таких же нелепых коллективов. Грубо говоря, только двум группам, начавшим свою деятельность на волне (или чуть раньше) ню-метала, хватило мозгов, таланта и упорства вырваться из подросткового гетто и подарить индустрии несколько замечательных альбомов. Это я про Deftones и Slipknot. Если первые не так давно успешно доказали свою актуальность (Koi No Yokan), то вторые сделали это только вчера, когда в продажу поступил их первый за шесть лет студийный альбом .5: The Gray Chapter. Мы его послушали и вот что хотим сказать.

Читайте также  АРТЕМ ПИВОВАРОВ и Cloud Maze @ Brooklyn

Любой альбом с тяжелой судьбой заранее окружает некая атмосфера разочарования и вторичности, особенно если во время его создания группа сталкивается с потерями, уходами и возможностью распада. Со Spilknot все это успело случиться за последние четыре года: трагичная гибель басиста Пола Грея, не до конца понятный уход одного из лучших барабанщиков в жанре Джои Джордисона, долгое отсутствие анонсов, да еще этот Stone Sour выпускает аж двойной альбом – фанаты Slipknot успели очень сильно понервничать. Но в итоге диск все же выходит. По вполне понятным причинам, The Gray Chapter в какой-то своей ипостаси является трибьютом Полу Грею, скончавшемуся в 2010 году от передозировки наркотиками. Здесь и прямое название альбома, и песни Skeptic (The world will never see another crazy motherfucker like you/ The world will never know another man as amazing as you) и Goodbye, и другие, не такие очевидные отсылки то тут, то там. При этом Slipknot не смакуют, но упиваются трагедией, не пускаются в душераздирающую лирику. Вместо этого, они (метафорически) впадают в ярость, после чего (вполне буквально) берутся за инструменты и создают такой материал, который уж точно не посрамит память их друга.

Обезглавленный козел – один из главных элементов айдентики группы времен Iowa

Незадолго до релиза альбома вокалист Кори Тейлор в одном из интервью сказал, что .5 будет представлять собой нечто среднее между зубодробительным Iowa и хитовым Vol. 3. Обычно таких обещаниям грош цена (коллеги из Korn «возвращаются к истокам» уже четыре альбома подряд, и ничего хорошего из этого не выходит), но тут – удивительное дело – Тейлор ни разу не соврал, все чистейшая правда. The Gray Chapter унаследовал все лучшие моменты обоих – знаковых для группы – альбомов, соединив беспошадную брутальность с красивой мелодичностью. К примеру, ураганный трэш-рифф AOV в нужных местах сбавляет темп, позволяя Тейлору выдать очередную мелодию; The Devil In I, очень консервативный по своей структуре трек, тасует спокойные куплеты и грузный припев; а Killpop вообще можно смело называть Vermillion Pt. 3. Но тем не менее, знакомого «рубилова» здесь все же больше. Slipknot нашли в негативных событиях жизни неиссякаемый источник энергии и ринулись туда с головой. .5 – очень злой, агрессивный, тяжелый альбом. После атмосферного интро XIX следует Sarcastrophe, достойный стоять в сборнике рядом с (SIC) или Everything Ends; затем его догоняет AOV и Sceptic, собранный из кусков рубленых риффов и гитарных лязгов; не успел перевести дыхание, как начинается пулеметная очередь Lech, вызывающая в памяти The Shape – и это только первая половина альбома! Самым яростным номером в альбмое является, без всяких сомнений, песня Custer – сплошь оголенные нервы, самоубийственная отдача и скандирование вызывающего текста целой толпой. Slipknot никогда особо не стеснялись в выражениях и экспрессии, и The Gray Chapter в этом плане возвращает нас на десять лет назад, когда назло культуре MTV чокнутые клоуны сигали с осветительных площадок в толпу, Тейлор резал себе руки во время звукозаписи (песня Iowa была записана именно так, да), а от текстов несло нигилистической, атеистической и членовредительской копотью.

Символичное видео – «новый» Slipknot безжалостно разделывается со «старым» Slipknot.

Но не стоит думать, что группа резко помолодела и поглупела на эти самые десять лет. В том-то и дело, что если раньше музыканты, условно говоря, с разбегу и непременно головой вперед прыгали прямо в стену, то теперь они заставляют это делать толпу с помощью музыки. Примитивное вколачивание слушателя в пол теперь не сверх-идея, а лишь один из элементов, помимо которого есть и небанальные партии, и сбивки, и смена ритмов и тональностей. Slipknot определенно стали опытней, и для того, чтобы им превратить концертный зал в обезумевший шабаш, больше не обязательно долбить в восемь рук по железным бочкам – достаточно сыграть нескольких нот. Тут, кстати, очень сильно помог продюсер Грег Фидельман, который в свое время сделал из Vol. 3 The Subliminal Verses мултиплатиновый метал-суперхит. Группа звучит очень резко, «сыро» и насыщенно, как и предполагалось. К технической стороне претензий никаких.

Вообще, альбом целится (и в целом успешно попадает) в те чувства и эмоции, которые обычно переполняют человека в юности: немотивированная агрессия, рефлексия, глупая радость долбежке, ору и громкости, желание выделиться перед окружением и, наоборот, максимально от него закрыться – все на максимум, никаких тормозов или полутонов. Подобные черты со времени человек старательно пытается скрыть — потому что неприлично, не по-взрослому и вообще пора быть изысканнее во вкусах (именно поэтому ни альбом, ни группа не получат признания у модной журналистской тусовки). И Gray Chapter как раз об этой подростковой злости и энергии, радости умеренному примитивизму, которую можно (и нужно) себе позволить. Заминка в том, что примерно про это же группа уже успела выпустить парочку записей.

Фраза Тейлора о том, что альбом стоит где-то между Iowa и Vol. 3, говорит о нем больше, чем предполагалось. Все очень буквально: это действительно альбом Slipknot, который должен был выйти где-то в 2002-2003 году, когда еще не было Stone Sour, сайд-проектов и горы опыта, но безостановочно орать в микрофон на протяжении полутора часов уже надоело. Откровенно говоря, в The Gray Chapter нет ничего, чего бы мы уже не слышали от Slipknot, включая безумное бормотание, выплевывание (скорее даже выблевывание) фраз со скоростью речитатива, диджейские скрэтчи и непонятные взвизги то ли раненого человека, то ли сирены. Вспоминая о тяжелой судьбе альбома, это более-менее объяснимо: пускаться в эксперименты после таких потрясений и в атмосфере напряженного ожидания слишком рискованно, а вот собрать всю ярость в кулак и зарядить им по зубам – самое то. Возможно, кто-то останется разочарованным этим своеобразным ремиксом «Slipknot’s Greatest Moments», но в данной ситуации это лучшее, что могли сделать семеро мужчин в устрашающих масках. Вопрос в том, к чему это приведет. Когда вдалеке уже начинает маячить музыкальный тупик, а на дворе не 1999-й год и тебе сорок, попытка в очередной раз пробить его головой уже не кажется такой уж хорошей идеей.

Кори Тейлор о новом альбоме Slipknot: «Пара вещей просто сведут людей с ума»

Пережившие на прошлой неделе потерю экс-барабанщика и сооснователя группы барабанщика Джои Джордисона, Slipknot продолжают работу над новым альбомом.

26 июля, еще до появления новостей о смерти Джордисона, Кори Тейлор дал интервью американскому изданию Consequence. По его словам, он уже написал все тексты для нового альбома и сейчас уже записывает вокальные парти.

Это развитие того, что мы из себя представляли на «We Are Not Your Kind». Мы всегда старались расширять свои границы, развивать наши взгляды на музыку. Новый альбом прям тяжелый… В нем столько разных элементов, давай я просто скажу, что я очень рад записывать вокальные партии для этого альбома. У меня уже написаны все тексты для песен. Я уже начинаю всё настраивать. Будет очень интересно, чувак. Думаю, где-то я уже об этом говорил, что это первый раз за долгий период времени, когда на альбоме я рассказываю о вещах не только со своей точки зрения. Я стараюсь посмотреть на вещи с точки зрения других людей и по-другому рассказать все эти истории. Я словно возвращаюсь назад и чувствую свободу. Это действительно приносит освобождение. Альбом будет очень мощным. Там есть пара песен, от которых люди будут просто… В общем, есть несколько вещей, которые на концертах будут просто сводить людей с ума в мошпите! Это будет очуменно!

30 июля Slipknot также выложили видео в память о Джои Джордисоне. Группа и отдельные ее участники не стали комментировать скоропостижную смерть экс-барабанщика сразу после появление новостей об этом. В социальных сетях самих Slipknot и большинства участников группы просто появились посты с черными квадратами в знак траура.

Мы искренне сочувствуем семье и близким Джоуи в это время огромной утраты. Искусство, талант и дух Джои Джордисона невозможно было сдержать или укротить. Влияние Джои на Slipknot, на нашу жизнь и на музыку, которую он любил, не поддается оценке. Без него не было бы нас. Мы оплакиваем его потерю со всей семьей Slipknot. Мы любим тебя, Джоуи, — оставили музыканты обращение к ролику.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: