Новый альбом Rammstein находится на стадии сведения

Новости

rss-лента

«Ich hasse Kinder Tour» 2021/2022

В «Ich Hasse Kinder» вы увидите и услышите то, чем Тилль Линдеманн известен во всем мире: больше металла, старых и новых песен, больше видео, спецэффектов. Вы почувствуете невероятную энергию одного из лучших рок-фронтменов.

Первый концерт сольного тура 2021/2022 пройдет в Братиславе 01 декабря 2021 г.

Даты концертов в России:
26 января 2022 Новосибирск (Экспоцентр)
28 января 2022 Москва (Adrenaline Stadium)

Альбом «The Persistence of Memory» от Emigrate

Тилль Линдеманн должен соблюдать правила

Представители правоохранительных органов, узнав об этом, минувшей ночью пришли в гостиничный номер в отеле в Завидово, где проживал музыкант.

Тилль Линдеманн выступит на фестивале «Спасская Башня»

Организаторы не уточняют какую именно песню исполнит герр Линдеманн, а также какой именно оркестр будет выступать вместе с ним. Но можно предположить, что солист Rammstein исполнит песню «Любимый город», которую он записал для фильма «Девятаев».

Фестиваль «Спасская башня» проводится ежегодно на Красной площади в Москве.

Till Lindemann «Ich hasse Kinder»

На этот раз Тилль спел на родном немецком языке, но сам клип «Ich hasse Kinder» отправляет нас в советское прошлое, в 1989 г.

Lindemann «Live in Moscow» покажут в кинотеатрах

«Любимый город» Тилля Линдеманна

Lindemann «Live in Moscow» выйдет в мае

Чтобы немного подогреть интерес к изданию группы опубликована на своей Youtube-канале запись «Allesfresser (Live in Moscow)».

Rammstein записали новый альбом!

«Простоя не было. Мы стали еще более креативными. Так как не могли выступать живьем, то использовали это время, чтобы придумать что-то новое, развеяться. И записали новый диск, что раньше не было запланировано» — сказал музыкант.

54-летний клавишник Кристиан Лоренц рассказал в интервью немного и о том, какими будут новые композиции Rammstein. «Мы берем наши темы обычно из повседневной жизни и из того, что происходит в мире, — сказал Лоренц, — а там всегда что-то происходит». И добавил: «Но главная наша тема — тупость, ограниченность, упертость. Во времена коронавируса это никуда не делось».

Тилль Линдеманн — «Каждый день — не воскресенье»

Песня «Alle Tage ist kein Sonntag» («Каждый день — не воскресенье») увидела свет в 1922 году. Авторы текста Карл Фердинанд и Карл Клюинг, авторы музыки — Фриц Вундерлих и Марлен Дитрих.

2002-2021 © Rammstein Fan ru. 18+

Использование материалов сайта без предварительного согласия авторов запрещена.

Новый альбом Rammstein — о тупости и упертости

В прошлом году Rammstein пришлось прервать турне из-за коронавируса. Когда гастроли продолжатся, пока никто сказать не может. В ожидании музыканты сочинили песни для нового альбома — восьмого по счету.

Клавишник Rammstein Кристиан Лоренц. 2019 год

Нет худа без добра: немецкая метал-группа Rammstein, у которой в минувшем году из-за пандемии частично сорвалось большое «стадионное» турне, использовала локдаун для того, чтобы записать в студии свой восьмой альбом. «Простоя не было, — сказал в интервью интернет-сайту motor.de звукозаписывающего лейбла Motor Entertainment клавишник группы Кристиан «Флаке» Лоренц (Christian Lorenz). — Мы стали еще более креативными. Так как не могли выступать живьем, то использовали это время, чтобы придумать что-то новое, развеяться. И записали новый диск, что раньше не было запланировано».

Еще в октябре на странице Rammstein в Instagram появилась фотография группы, работающей в студии «La Fabrique». Эту студию Тиль Линдеман (Till Lindemann) и его музыканты арендовали на юге Франции, в Провансе. «La Fabrique» — это большая резиденция с огромным парком, просторными апартаментами и уникальной коллекцией грампластинок, расположенная на территории бывшей усадьбы.

Все билеты на концерты Rammstein проданы

54-летний клавишник Кристиан Лоренц рассказал в интервью немного и о том, какими будут новые композиции Rammstein. «Мы берем наши темы обычно из повседневной жизни и из того, что происходит в мире, — сказал Лоренц, — а там всегда что-то происходит». И добавил: «Но главная наша тема — тупость, ограниченность, упертость. Во времена коронавируса это никуда не делось».

Кстати, музыканты Rammstein еще не потеряли надежды продолжить свое оборвавшееся в прошлом году из-за COVID-19 турне. Тогда успех был огромным. Более миллиона фанатов Rammstein побывали на 30 концертах самой успешной немецкой группы. Пока не отменены концерты в Лейпциге (22 и 23 мая). Все билеты на них проданы. Впрочем, билетов нет и на июньские концерты Rammstein — в Штутгарте, Берлине, Дюссельдорфе и Гамбурге.

Вагне(Р)амштайн

Поразительное сходство

Два титана немецкой музыки: их либо любят, либо ненавидят. Но это — не единственный общий знаменатель. Композитор позапрошлого века Рихард Вагнер и современная рок-группа Rammstein не боятся в своей музыке глубинных погружений в экстремальные душевные состояния. И даже внешне вокалист Rammstein Тиль Линдеман чем-то похож на великого реформатора оперы.

Вагне(Р)амштайн

Ужасы

В композициях Rammstein часто речь идет о серьезных проблемах, в частности — о жестоком обращении с детьми, каннибализме или некрофилии. В творческом наследии Вагнера нашлось место убийствам, грабежам, инцесту. А опера «Летучий голландец» посвящена кораблю-призраку, обреченному на вечное плавание: эта история наводила ужас на современников Вагнера.

Вагне(Р)амштайн

Экспортные звезды

По своей известности за пределами Германии Rammstein даст фору многим немецким «знаменитостям». И музыкальное наследие Вагнера, к которому немцы относятся в силу исторических причин зачастую скептически, ценится очень высоко за границей: среди гостей традиционного вагнеровского фестиваля в Байройте всегда много англичан и японцев. А самые страстные поклонницы музыки Вагнера живут во Франции.

Вагне(Р)амштайн

Материнская тема

Зигфрид из одноименной оперы Вагнера размышляет о матери, которой он никогда не видел. Rammstein в композиции «Mutter» от лица ребенка умоляет: «Мама, дай мне сил!» Общность экзистенциальной проблематики очевидна.

Вагне(Р)амштайн

Гезамткунстверк

Сочетание музыки, текста и драматического действия составляет знаменитый вагнеровский гезамткунстверк. Аналогичным образом и Rammstein превращает свои выступления в «многослойные спектакли» с музыкой, видеоклипами, пиротехникой и многими другими потрясающими эффектами.

Вагне(Р)амштайн

Ноты для домашнего музицирования

К своему 21-летию в 2015 году группа Rammstein издала сборник нот «XXI Notenbuch Klavier». Он содержит 13 композиций из шести альбомов — в обработке для вокала и фортепиано. Подобным образом нес свою музыку в массы и Вагнер: до появления пластинок и дисков его арии исполнялись обывателями на домашних клавесинах.

Вагне(Р)амштайн

Тексты на немецком языке

Вагнер сам сочинял тексты для своих опер. Сегодня вряд ли стоит по ним учить немецкий язык — чересчур витиевато и высокопарно изъясняются оперные персонажи. А вот лирика Rammstein вполне сгодится для этих целей. В интернете есть порталы, где прямо так и говорится: «Учите немецкий с группой Rammstein»!

Вагне(Р)амштайн

На мушке у цензоров

На продажи некоторых треков Rammstein критики то и дело пытались ввести ограничения — как правило, без успеха. Вагнер неофициально запрещен в Израиле, а причиной тому — антисемитизм композитора и его популярность среди нацистов.

Новый альбом Rammstein находится на стадии сведения

Немецкая рок-группа Rammstein 17 мая выпустила свою седьмую полноформатную пластинку под названием Rammstein. В открытом доступе альбом оказался сразу после наступления полуночи, хотя еще за два дня до официального релиза треки слили в Сеть.

Новых релизов от группы не было слышно 10 лет — последний LP Rammstein под названием Liebe ist für alle da датирован 2009 годом. В новый альбом вошли 11 треков. Первоначальный вариант обложки — черный фон с логотипом группы. Незадолго до релиза немцы ее поменяли на незажженную спичку на белом фоне.


Обложка альбома

Первые два трека — Deutschland и Radio — Rammstein выпустили синглами вместе с клипами. На первом видео музыканты предстали в образе жертв Холокоста, чем вызвали неоднозначную реакцию. Количество просмотров этого клипа за месяц перевалило за 50 млн. У видео на трек Radio за две недели 28 млн просмотров.

Самой мощной песней с нового альбома немцев называют трек Puppe («Кукла»). Своеобразная песня-рассказ с жутким вокалом лидера коллектива Тиля Линдеманна. Подобных песен у Rammstein еще не было. Puppe звучит сейчас так же необычно, как в свое время Amour. В песне Zeig Dich немцы проходятся по теме церкви, треки Sex, Ausländer, Was ich liebe — стеб над европейской поп-культурой.

Мнения фанатов по поводу нового альбома разделились. Одни считают, что это уже не тот рок, Rammstein скатились до попсы, и что 10 лет ожиданий прошли зря. Другие уверены, что альбом имеет свое звучание и характер, как и все пластинки группы, а ждать очередного Du hast от 50-летних немцев было глупо.

«Новый альбом должен отсеять всех «тру-фанов» и прочих свидетелей духаста», — пишут фанаты.

Свой седьмой студийный альбом Rammstein продюсировали сами, вместе с Ольсен Инвольтини. Обошлись в этот раз без помощи неизменного шведа Якоба Хелльнера, который сопровождал все их студийники, начиная с Herzeleid. Хоровые и оркестровые партии для пластинки записывали в Минске, а основные партии — во Франции.

С сегодняшнего дня у Rammstein стартует европейский тур, в который с музыкантами отправляется трак с гигантской спичкой. «Follow the fire!» — написали немцы в своем Instagram. В Россию музыканты заедут летом: 2 августа группа устроит масштабное шоу на петербургском стадионе «Зенит-Арена», в Москве выступление запланировано на 29 июля. Все билеты на концерт в Северной столице уже раскупили.

Дарья Смирнова, специально для «Фонтанки.ру»

Новый альбом Rammstein: из чего он состоит и что с ним не так

Немецкая индастриал-машина Rammstein 17 мая выпустила новый альбом «Rammstein». Кристина Сарханянц его уже послушала, сделала неутешительные выводы и объясняет, что не так с новыми песнями и в чем основная ценность Rammstein.

«Дерьма не выпускаем», — говорит гитарист Rammstein Рихард Круспе в интервью Metal Hammer и отчасти так объясняет столь затянувшуюся паузу между выпуском студийных альбомов группы. С момента выхода «Liebe ist für alle da» — предыдущего, шестого полноформатника тяжеловесов немецкой рок-сцены — прошло десять лет.

28 марта 2019-го Rammstein дропнули на ютьюбе первый сингл с нового альбома — «Deutschland», и только за первые 30 минут пользователи посмотрели пестрящее образами и отсылками почти десятиминутное видео 500 000 раз. Сейчас количество просмотров клипа приближается к отметке в 50 миллионов (для сравнения: первый после также относительно долгого перерыва и один из последних вообще клипов Дэвида Боуи, не менее сложносочиненный «Blackstar» набрал около 40,5 миллионов просмотров за 3,5 года). У опубликованного пару недель назад второго сингла Rammstein, «Radio», — почти 30 миллионов просмотров.

При этом Rammstein вроде бы не делают ничего диковинного. То есть по крайней мере ничего такого, чего бы от них не ждали: в новых песнях бронебойные риффы в исполнении Круспе и Пауля Ландерса соседствуют с танцевальными пассажами клавишника Кристиана Флаке Лоренца, а густой баритон Тилля Линдемана чеканит строчки в такт ритму, задаваемому басом Оливера Риделя и барабанами Кристофа Шнайдера. Видео как будто тоже без сюрпризов: огненный театр сменяется сценами насилия.

Тем не менее миллионы слушателей бросаются на каждый звук, прилетающий из лагеря Rammstein, как подорванные, билетов на большую часть концертов грядущего стадионного тура группы не достать, а зашифрованным в конкретных эпизодах «Deutschland» аллюзиям уже посвящены многостраничные (и многоминутные — на ютьюбе) покадровые разборы в сети. У этой лихорадки есть причины — как музыкальные, так и не очень.

Rammstein никогда не скрывали своих музыкальных источников вдохновения: Kiss, Kraftwerk, KMFDM, Laibach, Die Krupps, Ministry, Skinny Puppy, Depeche Mode, Einstürzende Neubauten, Nine Inch Nails, — влияние звука и образов этих и многих других групп 1980-х легко прослеживается в материале немцев. Впрочем, им удалось выработать свой почерк, который они буквально вырубили на альбомах «Herzeleid» и «Sehnsucht», а затем отшлифовали до мгновенно узнаваемого на «Mutter» и «Reise, Reise». Чеканный маршевый ритм, рубленые гитарные риффы, вкрадчиво-сексуальный и патетично-опереточный одновременно голос Линдемана. Человек-машина, если цитировать других важных немецких музыкантов. При этом музыка Rammstein была и страстной, и сексуальной, в этих маршах не было расчеловечивания.

Rammstein в некотором роде переизобрели индастриал-метал, а точнее, подогнали жанр под себя. Их успех поднял волну: одна за другой в Германии середины 1990-х начали появляться группы, игравшие все ту же смесь из грубой, качающей, тяжелой гитарной и танцевальной, пропитанной вездесущим EBM, музыки с лирикой на немецком языке: Oomph!, Megaherz, Eisbrecher, Hanzel und Gretyl, Tanzwut, Knorkator и другие. Термин Neue deutsche Härte (нем. — «Новая немецкая тяжесть») для обозначения этих групп придумали журналисты как раз после выхода альбома «Herzeleid».

Группа всегда будто следовала мудрой формуле Коко Шанель о том, что мода проходит, а стиль остается. Поставив на стиль, Rammstein не прогадали: оставшиеся в деле модники до сих пор бегают по клубам с поджатым хвостом, а немцы собирают стадионы. И все-таки международному успеху группы предшествовал «пинок» от коллеги по цеху Трента Резнора, который сосватал их Дэвиду Линчу. В мире о Rammstein заговорили после того, как две их песни прозвучали в «Шоссе в никуда».

Наконец, важную роль в становлении культа сыграла провокация. Песни, посвященные серийным убийцам, насильникам, каннибалам, первертам всех мастей и, собственно, всевозможным перверсиям и порокам, — Rammstein всегда выбирали самые острые и неоднозначные темы, а Тилль Линдеман комментировал их в не менее острой и неоднозначной манере с точки зрения что текста (лирика Rammstein изобилует фонетическими и филологическими трюками, каламбурами, аллюзиями и отсылками, шутками и т. п. — другое дело, что немецкий знает не каждый), что образа на сцене и постановки.

Последнее пример — клип на «Deutschland», в котором, помимо прочего, участники Rammstein предстали в образах заключенных концентрационного лагеря, которых сначала приговаривают к казни через повешение, но потом они сами казнят надзирателей-нацистов.

Другой вопрос, что Rammstein на новом альбоме ничего не добавляют к вышесказанному.

На новом альбоме группа впервые за свою историю записала песни вместе. То есть прежде участники отдельно писали каждый свою партию, порой даже не пересекаясь в студии, а финальные варианты песен были результатом сведения дорожек. Сессии для седьмого альбома прошли в студии «La Fabrique», расположенной в коммуне Сен-Реми-де-Прованс на юго-востоке Франции. Оркестр и хор записывали в Минске.

В прошлом месяце группа неожиданно поменяла обложку готовящегося релиза: вместо черного фона с логотипом группы теперь в качестве кавер-арта альбома представлена одинокая не зажженная спичка на белом фоне.

Rammstein сами полностью спродюсировали альбом, помогал им только Ольсен Инвольтини, знакомый фанатам группы по работе с сайд-проектом Круспе Emigrate. Таким образом, новая запись — еще и первая работа немцев, выполненная без участия шведа Якоба Хелльнера, который продюсировал все их студийники, начиная с «Herzeleid».

Внешние перемены, однако, не принесли ничего нового в музыку. Каким получился «Rammstein»? Средним! Есть мощные, нацеленные на исполнение всем стадионом марши с несложными припевами (те же «Deutschland» и «Radio», «Zeig dich»), утрированно вульгарные, пародирующее европейскую поп-культуру псевдохиты («Sex», «Ausländer», «Was ich liebe»). Есть проникновенная баллада-интермедия «Diamant», которая при всех своих достоинствах — в первую очередь образности текста — по лиричности и красоте все же недотягивает до предшественницы «Frühling in Paris».

При этом по дороге Rammstein успевают поиграть во все так хорошо знакомые и полюбившиеся их фанатам бирюльки: пинок политике, пощечина вкусу, плевок обществу, отповедь церкви и так далее. Разрешено, как известно, все, что не запрещено, а Rammstein поди что запрети! Опять же, все это мы так или иначе уже слышали.

Если не у самих Rammstein, то у других групп Neue deutsche Härte: все-таки за десять лет в этом более чем консервативном стиле всевозможные энтузиасты и последователи команды Линдемана успели нарезать сотни альбомов с душераздирающими историями и соответствующим звучанием. Rammstein, конечно, по-прежнему берут качеством и стилем, но в 2019-м одного лишь качества уже недостаточно.

Самая нетипичная для группы и самая интересная песня на альбоме — страшная сказка «Puppe», где привычная для Rammstein прямолинейность гитар сменяется мелодичностью (в куплетах) пополам с вязкостью и искажениями (в припевах), в то время как Линдеман рвет связки, заходится. Получается постметал.

А во второй половине «Rammstein» откровенно теряет в цепкости и мощи, будто проседает под собственно тяжестью взятых группой на себя обещаний поразить, показать нечто неслыханное. «Tattoo» и «Hallomann» и вовсе разочаровывают, выглядят необязательными, затягивающими альбом. Впрочем, за традиционный 50-минутный хронометраж Rammstein не выходят, так что надоесть или утомить запись попросту не успевает. Обидно только, что спичка так и не зажигается.

Rammstein выступят в московских «Лужниках» 29 июля и на стадионе «Санкт-Петербург» 2 августа. Все билеты на московский концерт проданы, однако вы еще можете приобрести билеты на выступление группы в Петербурге.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: