Новый альбом NEW ORDER близко!

Новости шоу бизнеса и музыки NEWSmuz.com

Опубликовано вт, 08/09/2020 — 17:08 пользователем NEWSmuz.com

«Be a Rebel» изначально планировалось выпустить во время осеннего тура New Order (совместного с Pet Shop Boys), но группе пришлось перенести эти планы из-за продолжающегося коронавируса. Они все равно решили поделиться треком в цифровом формате, чтобы подбодрить слушателей. Он также позднее будет физически выпущен на 12-дюймовом виниле и компакт-диске с ремиксами.

«В трудные времена мы хотели выйти с новой песней, — сказал Бернард Самнер. — Некоторое время мы не можем играть вживую, но все же мы можем делиться музыкой. Надеемся, вам понравится. До новой встречи!».

Под четкий ритм и мелодию в духе синти-попа Самнер поет о преодолении депрессии и внешних ограничителей.

Последний альбом у группы New Order выходил в 2015 году — Music Complete. Затем музыканты стали выпускать специальные переиздания.

Быстрый поиск:

New Order вернулись с метафорическим клипом «Be a Rebel»

В эффектном метафорическом видео испанского режиссера NYSU, с которым музыканты уже сотрудничали ранее, главными героями является пара молодых влюбленных (их играют Jennifer Bucovineanu и Abelo Valis), в отношениях которых наступает разлад. Между парнем и девушкой в буквальном смысле образуется зияющая тьмой пропасть противоречий.

Саунд трека показывает облегченную минималистичную синти-поповую сторону New Order.

Сингл «Be a Rebel» вышел еще в сентябре, а 13 ноября.

New Order показали «Restless»

Сюжет клипа является аллюзией на рассказ о Короле Артуре и его легендарном сказочном мече – Экскалибуре, пишет Apelzin. Дополняют ролик кадры современной жизни – поедание фастфуда и ночные клубы.

Песня стала первым синглом в поддержку грядущего 10-го студийника ребят, который получил название “Music Complete”. Релиз пластинки намечен на 25 сентября этого года. Лонгплей отчасти спродюсирован самими музыкантами.

New Order презентовали трек из будущего альбома

Первая за 10 лет студийная пластинка известного группы выйдет 25 сентября 2015-го на Mute Records, пишет music.com.ua. К работе над альбомом были привлечены такие известные личности мира музыки, как Игги Поп, Элли Джексон с La Roux и вокалист The Killers Брэндон Флауэрс.

В основной состав группы — Бернарду Самнеру, Стивену Моррису, Филу Канингему и Поэтому Чепмену в студии присоединилась давняя коллега музыкантов — клавишница Джиллиан Джилберт, которая не принимала участия в жизни команды с.

Iggy Pop запишется для нового альбома New Order

В записи пластинки примут участие Игги Поп, Брэндон Флауэрс из группы The Killers и певица Элли Джексон из La Roux, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Pitchfork

Некоторые треки были спродюсированы Томом Роулэндсом из электронного дуэта The Chemical Brothers и Стюартом Прайсом, известным по работе с Мадонной.

Music Complete — десятый студийный альбом группы и первый после ухода одного из ключевых участников, бас-гитариста Питера Хука. Предыдущая пластинка Lost Sirens вышла в.

New Order анонсировали «Music Complete»

Пластинка «Music Complete», которая станет последователем релиза 2013 года «Lost Sirens», увидит свет 25 сентября, пишет music.com.ua.

Этот альбом музыканты записывали без басиста Питера Хука, который покинул коллектив в 2007-м году, но в ходе работы над ним состоялся реюнион с бывшей клавишницей Джиллиан Гилберт.

По словам фронтмена Бернарда Самнера, на этой записи New Order отложили в сторону свои гитары и вернулись к оригинальному саунду New Order. «Это альбом с электронным звучанием.

NEW ORDER говорят о триумфальном возвращении к танцевальному року

Бернард Самнер и Стивен Моррис обсудили десятый студийный альбом «Music Complete», который выходит 25 сентября

Д ля воссоединения NEW ORDER потребовалась катастрофа. Новаторские дэнс-рокеры якобы ушли на пенсию в начале тысячелетия, однако в 2011 году они узнали, что их друг, режиссер «Blue Monday» и «True Faith» Майкл Х. Шэмберг серьезно болен. Тогда коллектив перегруппировался и забронировал несколько концертов, чтобы собрать средства на оплату медицинских счетов.

Первоначально NEW ORDER в составе фронтмена Бернарда Самнера, ударника Стивена Морриса, вернувшейся клавишницы Джиллиан Гилберт, гитариста Фила Каннингема и басиста Тома Чапмена собирались сыграть всего три концерта. Однако именно 59-летний Самнер, который обычно отсиживался в стороне, подтолкнул снежный ком воссоединения. «Мы не были на гастролях в течение трех с половиной лет, — говорит певец. – Казалось, это прекрасная возможность записать новый альбом».

Первая новая музыка NEW ORDER за 10 лет и дебютная работа без основателя и басиста Питера Хука, который покинул группу в 2007 году, звучит как триумфальное возрождение с лучшей записью после «Technique» (1989). После двух пластинок, ориентированных на гитарный альт-рок в 2000-х, с новым 11-трековым лонгплеем «Music Complete» группа возвращается к калейдоскопическому и основанному на синтезаторах танцевальному року. Начиная от меланхоличной открывашки «Restless» и заканчивая финальным припопсованным номером «Superheated», а также учитывая промежуточные фортепиано («People on the High Line»), поэтические картины («Stray Dog») и альтернативную поп-одиссею («Nothing but a Fool»), альбом показывает, что после 35 лет существования NEW ORDER все еще способны двигаться вперед. На диске также имеются выступления Игги Попа, Брэндона Флауэрса (THE KILLERS), Элли Джексон (LA ROUX) и Денис Джонсон (PRIMAL SCREAM). В унисон своему названию, альбом предлагает полноценную, хорошо продуманную и воодушевляющую музыку.

«Он по-прежнему звучит как NEW ORDER, — говорит 57-летний Моррис со смехом. – Мы не пытаемся быть новыми NEW ORDER на этой записи. Зачем это, черт возьми, нужно? У нас и без этого все очень и очень хорошо».

Группа могла вернуться в бизнес и раньше, однако имело место неприятное обстоятельство. Через несколько месяцев после выступления, которое впоследствии станет последним выступлением NEW ORDER с Питером Хуком (сооснователем NEW ORDER и JOY DIVISION), басист объявил о распаде команды. Самнер и Моррис отрицали это заявление, и Хук начал угрожать судебным разбирательством.

«Мы просто хотели сделать пару шагов назад от NEW ORDER, немного отдохнуть, — говорит Самнер. – Я записал альбом BAD LIEUTENANT. Джиллиан заболела; у нее был рак молочной железы. Поэтому Стив [женившийся на Гилберт в 1994 году] хотел убедиться, что с ней все в порядке. Он присматривал за ней и проводил время с детьми. Она прошла через все это и полностью восстановилась, чему я безумно рад. Когда BAD LIEUTENANT выпустили альбом, мы подумали: «Что делать дальше? Я могу сделать еще один альбом BAD LIEUTENANT или взяться за NEW ORDER». Потом нас попросили сыграть благотворительные концерты ради Майкла».

«Тогда мы спросили мнения Джиллиан, и она оказалась готова, — добавляет Моррис. – Он был нашим большим другом; к сожалению, Майкл умер в прошлом году. Но, знаете, порыв что-то сделать для Майкла, как для нашего друга, собрал нас вместе».

Читайте также  Как экспортировать ноты из pdf в Sibelius или Finale

Между тем, Самнер консультировался со своими адвокатами, которые заверили его, что NEW ORDER могут продолжать без Хука. Последний, в свою очередь, организовал собственную группу PETER HOOK AND THE LIGHT, которая исполняет хиты JOY DIVISION и NEW ORDER. В прошлом апреле басист говорил, что все еще судится со своими бывшими коллегами за право использования бренда NEW ORDER. На момент публикации этой статью представители Хука не прокомментировали ситуацию.
Этот раскол впоследствии открыл дорогу неприятным перепалкам двух сторон на глазах общественности. В октябре прошлого года Хук написал отрицательный отзыв о мемуарах Самнера «Chapter and Verse: New Order, Joy Division and Me», уделив особое внимание главе, где автор называет его зачинщиком спора. «Это настоящий позор, — говорит Самнер. – Мое сердце обливается кровь. Он покинул группу, но я желаю ему удачи. Надеюсь, он займется делами вместо того, чтобы обзывать меня. Если ты выбрал какой-то жизненный путь, не обвиняй других людей за свой выбор».

«Мне не нравится, когда члены группы поливают друг друга дерьмом в прессе, — добавляет Моррис. – Если у вас есть проблемы, следует разобраться. Не выносите это на суд общественности. Это не очень красиво, верно?».

«Наверное, для людей это довольно скучно, — продолжает Самнер. – Это оставило дурной привкус… Думаю, мы записали несколько великих альбомов с Питером. Я никогда не обсуждал его музыкальные достижения. Но мы не могли работать вместе; он решил заняться своими делами, и это его выбор».

Решив пойти своим путем, NEW ORDER должны были выбрать направление своей музыки. Чувствуя, что оба гитарных альбома: «Get Ready» (2001) и «Waiting for the Siren’s Call» (2005) – попросту перегорели, Самнер решил записать танцевальную музыку. Моррис тоже вернулся к танцевальному стилю после того, как записал ремиксы на творчество электронной группы FACTORY FLOOR. В интервью Rolling Stone оба музыканта, независимо друг от друга, называют себя поклонниками HOT CHIP.

«Казалось, что настало время вернуться к синтезаторам и электронике. Было интересно взглянуть на передовые технологии, — говорит Самнер. – Теперь мы можем делать то, чего всегда хотели». Моррис и Гилберт начали работать над музыкальными идеями, фильтром которых выступал Самнер. Они возродили страсть к итальянскому диско, из чего впоследствии родилась композиция «Tutti Frutti». «Поначалу мы слушали много итальянского диско, — говорит Моррис. – Если честно, я даже не знаю, кто был исполнителем. Один парень отправлял нам микстейпы, и мы слушали их в машине. В нашей машине были только записи итальянской электронной музыки. Это было ранним влиянием, поэтому мы решили добавить немного итальянской игривости».

Материал начал складываться, когда они привлекли в качестве сопродюсера Тома Роуленда (CHEMICAL BROTHERS) с солидным танцевальным бэкграундом. «Нам казалось, что нужно привлечь человека, который повидал больше синтезаторной музыки, чем мы сами. Это был единственный человек, который соответствовал критериям, — говорит Моррис с улыбкой. – Мы работали над песнями «Singularity» [идея Тома] и «Unlearn This Hatred», причем последняя начиналась без музыки».

Первая песня, которая комфортно звучала вживую – это «Singularity». Группа дебютировала с ней в Южной Америке весной 2014 года. «У нас не было названия. Только рабочий заголовок «Drop the Guitar», потому что я написал песню с гитарой в строе D, — вспоминает Самнер. – Я сказал Стиву на первом концерте, что «мы должны получить кровавый заголовок». Мол: «Почему бы нам не подумать о названии песни?». Но этого не произошло. В общем, когда мы впервые ее играли, кто-то подглядел сет-лист. На следующий день это уже расползлось по интернету. Типа: «NEW ORDER сыграли новую великолепную песню, которая называется «Drop the Guitar». Что за черт?! В эту же ночь мы придумали название «Singularity» (Сингулярность). Насколько я понимаю, сингулярность — это точка, в которой искусственный интеллект обгоняет человека. К тому же «сингулярность» относится к началу Вселенной».

Одним из самых интересных аспектов «Music Complete» является количество приглашенных гостей. Все они вписались очень органично, а в случае с Игги Попом, который читает глубокомысленные стихи «Stray Dog», это был момент единения с историей. Как выясняется, Игги был объединяющей силой для JOY DIVISION на ранней стадии, особенно для Самнера и ныне покойного вокалиста команды Иэна Кертиса.

«Мы опубликовали заявление в студии Virgin Records в Манчестере, где говорили о поисках панк-вокалиста, — комментирует Самнер. – У нас еще не было названия, но мы уже были панк-группой. Конечно, мы вряд ли могли называть себя панками, но тем не менее. Тогда на домашний телефон моей матери стали названивать все эти ребята. Звонили всякие лунатики, и мы прослушивали каждого из них. Каждый из них был настоящей катастрофой. Это продолжалось около трех недель и просто сводило меня с ума. Потом позвонил Иэн. Я узнал голос, потому что слышал его на концертах: «Ты Иэн, Иэн Кертис?». Он сказал: «Да, это я». «Работа твоя!». Мы не прослушивали его и не рассказывали, через что прошли. Я просто дал ему работу. Я знал, что с ним все в порядке. Он любил хорошую музыку, как и мы… Я пришел к нему домой, чтобы поговорить о репетициях. На этой неделе как раз вышел альбом «Idiot» Игги Попа, спродюсированный Дэвидом Боуи, и Иэн сказал: «Послушай, послушай — только что вышел». И он поставил мне альбом «Idiot». Это было чертовски здорово».

В 2014 году организаторы благотворительного концерта в нью-йоркском Карнеги-Холле пригласили Самнера выступить вместе с Игги Попом. Дуэт отметился исполнением «Love Will Tear Us Apart» JOY DIVISION. «Это было удивительно, — говорит Самнер. – Могу представить улыбку Иэна. Для него это кое-что значило».

Позже Самнер обнаружил себя за написанием поэмы во время ночного просмотра ТВ. Всякий раз, когда ему становилось скучно, он писал одну строчку. По окончании он решил, что лирика будет хорошо смотреться с музыкой Морриса и Гилберт – так возник трек «Stray Dog». Волей судьбы он отправил текст своим знакомым по почте и получил следующий ответ: «Привет, Бернард. Это Игги. Да, я могу записать песню».

«Это единственный раз, когда я встретил Игги, — признается Моррис. – Мне правда стыдно, потому что у меня был первый альбом STOOGES, и он я считал его в высшей степени удивительным. Это была очень тяжелая запись. В физическом смысле – самая толстая пластинка, что у меня была. При первой встрече я сказал ему: «Первая запись STOOGES, чувак, она реально тяжелая. Боже. Я имею в виду ее вес… Твою ж мать. Кажется, я всех запутал?». Наверное, он посчитал меня настоящим идиотом. Услышав, что Игги сделал с треком «Stray Dog», я был поражен. Это как маленький фильм».

Читайте также  Сплин на фестивале Нашествие 2017

Через несколько месяцев после того, как Самнер записался с Игги, NEW ORDER нашли еще одного гостя для альбома «Music Complete» — это была Элли Джексон, она же LA ROUX, которая обеспечила бэк-вокалы в номерах «People on the High Line» и «Tutti Frutti». Но в данном случае уже она нервничала перед встречей. Разговорившись, Самнер разрешил ей услышать несколько новых треков. «Я сказала: «Я буду твоей вокальной сучкой. Делайте со мной все, что хотите», — вспоминает Элли.

«Мы видели ее на сцене и все были очень впечатлены ее голосом, — добавляет Самнер. – С ней классно работать. Она очень милая и быстрая. Думаю, ее голос обеспечивает хорошую альтернативу моему пению».

Другой поклонник NEW ORDER на диске – Брэндон Флауэрс. Когда группа сняла видео на песню «Crystal» с альбома «Get Ready» [2001], там фигурировала вымышленная банда под названием THE KILLERS. Флауэрс и компания взяли себе название именно из этого ролика. «Он по-прежнему должен нам денег за использование название, — говорит Моррис в шутку. – В качестве платы мы заставляем его петь на своих записях».

Во время интервью с Rolling Stone Самнер и Моррис занимались созданием расширенных версий песен «Music Complete», которые появятся на подарочном виниловом издании. По словам музыкантов, NEW ORDER все еще чувствуют себя свежими, даже если группа временами замедляется. После выхода альбома они отправятся на гастроли по Великобритании и Европе [с ноября по декабрь].

С учетом названия нового лонгплея — которое является каламбуром на электроакустический жанр «конкретная музыка» (musique concrète) — напрашивается вопрос, не является ли «Music Complete» финальным? «Мы не думали, что люди будут цепляться за название, — говорит Моррис. – Мол: «Это ваша последняя запись?». Мы не думали о значении. Нам казалось, что это название подходит, потому что мы поместили сюда несколько различных стилей».

«Думаю, название – это последнее, о чем мы думали, — добавляет Самнер. – Мы закончили альбом, музыка закончилась. Это казалось логичным».

Треклист «Music Complete»:
01. Restless
02. Singularity
03. Plastic
04. Tutti Frutti
05. People On The High Line
06. Stray Dog
07. Academic
08. Nothing But A Fool
09. Unlearn This Hatred
10. The Game
11. Superheated

Новый альбом NEW ORDER близко!

» Жизнь на «дне», третий альбом New Order, выпущенный в мае 1985 года. Он считается одной из самых сильных работ группы, демонстрируя момент, когда они завершили свое превращение из пост-панков в танцевальных рокеров. Альбом демонстрирует активное смешивание синтезаторов и сэмплеров, сохраняя при этом рок-элементы их более ранних работ.

Единственный винил с фотографиями участников группы на внешних и внутренних обложках конверта, разработанного Питером Сэвиллом. Они были сфотографированы по отдельности с помощью пленки Polaroid.

Название альбома повторяет название рубрики «Жизнь на дне» в журнале «The Spectator», которую с 1975 года вел британский журналист Джеффри Бернард. Еженедельно он описывал своё житье-бытье и богатый внутренний мир, напиваясь до чертиков в баре района Сохо в компании таких же интеллектуалов-алкоголиков, как он сам. Бернард напоминал Веничку из романа Венедикта Ерофеева » Москва- Петушки», но имел более сильный характер. Пара цитат: «От СПИДа защититься очень просто: бутылка водки в день — гарантия отсутствия секса в жизни.» «Всё прекрасное в жизни — от водки и курения до любви — вредно для здоровья; а всё полезное для здоровья, скорее всего вредно для души.»

В начале трека «This Time Of Night» произносится очень тихо его фраза «Я один из немногих, кто живёт, что называется, «на дне»» Бернард настоял на еле слышном звучании фразы, угрожая группе судом.

Самостоятельное продюсирование и запись велась в студиях Jam и Britannia Row в Лондоне.

Обращает на себя внимание трек Love Vigilantes, солидный, чисто гитарный рассказ, историю о солдате, вернувшемся домой из Вьетнама, но обнаружившем, что его жена получила телеграмму, извещающую ее о его смерти. Окончание песни открыто для интерпретации. Либо солдат действительно умер и вернулся как призрак, либо телеграмма была отправлена по ошибке, и он — жив. Так или иначе, он находит ее лежащей на полу, совершившей самоубийство с телеграммой в руке. Конец песни её автор Самнер описывает как «очень сельскую трагедию». Эта песня во многом отличается от привычного стиля New Order. Allmusic.com описывает её как » по своей сути пение у костра», «Love Vigilantes» определенно уже не панк, а поп-музыка и чем-то близка к американскому кантри. В списке 2014 года, составленном The Guardian, «Love Vigilantes» заняла девятое место в списке десяти лучших песен New Order.

Трек инструментал Elegia,использованный позже в фильме Джона Хьюза «Pretty In Pink», по слухам, дань уважения покойному Яну Кертису, вокалисту предыдущего проекта этих музыкантов, Joy Division (1976-1980).

Крис Шейд, лондонский музыкант из группы Volunteer, писатель и дизайнер, писал в музыкальную периодику. Написал и в альманах «1001»:

«Третий альбом группы «New Order» выделялся вновь обретенной уверенностью. После фрагментарного альбома «.Movement» и «Power, Corruption And Lies», который «был близко, но не совсем», сборник «Low-Life» («Жизнь на дне») включал техно поп-музыку («Subculture»), мрачный готический рок («Sunrise») и первый пример записи техно-кантри («Love Vigilantes»).

Название альбома было навеяно писателем Джеффри Барнардом, чья строчка «Я. живу, что называется «на дне»» была использована в «This Time Of Night». (Heвпечатленный Барнард немедленно предъявил иск группе.) При этом он был снабжен обложкой с фотографиями группы (других таких обложек в карьере группы не было).

«Perfect Kiss» (одновременно выпущенный как расширенный двенадцатидюймовый сингл) является грандиозным диско-эпосом.
Несравненные басовые мелодии Питера Хука и синтезированные мощные аккорды Джиллиана Гилберта объединяли все, в то время как барабанщик Стивен Моррис и вокалист Бернард Самнер добавили звуки колокольчиков, автоматов для игры в пинбол, южноамериканских древесных лягушек и рассказ о СПИДе, мести — и (!) об удовлетворении мастурбацией.

По-настоящему выдающейся, однако, является задумчивая и печальная инструментальная композиция «Elegia». Записанная во время длительной 24-часовой сессии сразу после окончания изнурительного турне по Великобритании, она часто расценивалась, как дань уважения умершему Яну Кертису, певцу прошлой реинкарнации группы «New Order» — «Joy Division».

Альбом «Low Life» утвердил «New Order» как крупное явление в музыкальной жизни Великобритании, он вошел в топ-10 Великобритании, а также дал возможность группе впервые войти в чарты Америки. «

Лэйбл Factory Продюсер New Order Арт-директор Peter Saville
Страна Великобритания Продолжительность 40:11

NEW ORDER

Когда Иэн Кёртис окончил жизнь самоубийством, оставшиеся члены «Joy Division» – Бернард Самнер (Бернард Дикен; р. 4 января 1956, гитара, вокал), Питер Хук (р. 13 февраля 1956; бас) и Стивен Моррис (р. 28 октября 1957; ударные) – продолжили свою деятельность под вывеской «New Order». Самнер взял на себя вокальные обязанности, и трио первым делом совершило небольшое турне по Штатам. Вскоре в компании парней появилась подружка Морриса, Джиллиан Гилберт (р. 27 января 1961, клавишные, гитара). Пилотный сингл обновленного состава (заготовленный еще в бытность «Joy Division» «Ceremony») очутился в британском Топ 40, а спустя несколько месяцев альбом «Movement» также пробрался в сороковку. Хотя звучная, глубокая басовая линия Хука и четкий механически-непрерывный стук ударных Морриса остались фирменными фишками со времен «Joy Division», вокал все же Самнера был слабоват, и он неуверенно чувствовал себя в роли фронтмена. Прошло два года, пока Бернард не освоился в новом статусе, а его тексты не стали далеки от интроспективной лирики Кёртиса. К тому же на «Power, Corruption And Lies» в подражание «Kraftwerk» в полный рост начались заигрывания с электроникой, а это получалось у музыкантов очень даже неплохо.

Читайте также  Обзор гитары Gibson Les Paul

Вышедший в то время сингл «Blue Monday», послуживший перекидным мостиком между диско 70-х и музыкой хаус конца 80-х, стал в Англии самой продаваемой двенадцатидюймовкой. «New Order» продолжили двигаться в танцевальном направлении, скооперировавшись с нью-йоркским хип-хоп-продюсером Артуром Бейкером, с которым были записаны синглы «Confusion» (1983) и «Thieves Like Us» (1984). Оба они вышли в нетрадиционном для мэйнстрима 12-дюймовом формате, поскольку длительность звучания каждого составляла более 6 минут.

В 1985-м появился, пожалуй, наиболее привлекательный альбом группы, «Low Life», сопровождавшийся хит-синглами «Perfect Kiss» и «Subculture». Следующий диск, хотя и содержал в себе неплохие вещицы типа «Bizarre Love Triangle», не нес в себе ничего нового. Годом позже вышла коллекция ремиксов и композиций с синглов под названием «Substance», куда попал новый хит «True Faith». Благодаря этому релизу «New Order» в первый раз заимели коммерческий успех в Америке, прорвавшись в тамошний Топ 40. В 1988-м Куинси Джонс сделал ремикс на «Blue Monday», который оказался в горячей британской пятерке. Между тем музыканты группы стали заниматься собственными сайд-проектами, и вскоре поползли слухи о распаде «New Order». Однако альбом 1989 года «Technique», записанный в Ибице и потому начиненный балеарским хаусом, опроверг подозрения. Более того, заметно изменилось и концертное поведение группы. Если раньше музыканты держались на сцене апатично и даже никогда не выходили на бис, то теперь реально работали на публику. В 1990 году команда наслаждалась успехом, который ей принесла песня «World In Motion», ставшая гимном сборной Англии по футболу.

Однако вместо того чтобы собирать денежный урожай на сопутствующих концертах, музыканты занялись сторонними делами. Хук основал хард-роковый бэнд «Revenge», Самнер скооперировался с гитаристом «Smiths» Джонни Марром в проекте «Electronic», а Моррис со своей подружкой записали диск под названием «Other Two». Бывшие коллеги собрались вместе в 1991-м, и спустя пару лет опубликовали альбом «Republic». Пластинка хотя и имела чартовый успех по обе стороны Атлантики, из-за замены бодрых ритмов меланхолическими мелодиями получила противоречивые отзывы, и музыканты вновь разбрелись по сольным проектам.

Между прочим, официально о распаде группы никогда не объявлялось, просто каждый занимался своим делом. Самнер, например, выпустил второй диск в составе «Electronic», а Хук организовал «Monaco». Прошло несколько лет, перед тем как вывеска «New Order» вновь замаячила на музыкальном горизонте. В 1998-м команда провела серию концертов, а в 2000-м ее композиция «Brutal» прозвучала в фильме «The Beach». Годом позже на прилавках обнаружился новый лонгплей «новопорядочных» – «Get Ready». Несмотря на длительное воздержание, очередной альбом «New Order» был сделан в лучших традициях коллектива – прекрасные мелодии, глубокий бас и плавные клавиши, сопровождающиеся шумами. «Get Ready» принес группе долгожданное попадание в горячую десятку, и это подвигло музыкантов на последующие работы. Впрочем, не все из них остались в команде: Джиллиан предпочла заняться воспитанием детей, а ее место занял Фил Каннинхэм.

В то время как «Get Ready» являлся отступлением от поздней электроники к раннему гитарному саунду, на «Waiting For The Sirens’ Call» группа вновь добавила синтезаторов, а названием композиции «Krafty» намекнула на своих вдохновителей «Kraftwerk». После тура 2006 года Хук предложил приостановить концертную деятельность, да и вообще поставил под сомнение дальнейшее существование «New Order». В итоге проект впал в летаргию на целых пять лет, а когда выступления возобновились, то Питера в составе уже не было. Его функции перешли к Тому Чапмэну, но зато в коллектив вернулась Джиллиан. Последующие два года прошли в активных гастролях, а в начале 2013-го в продажу поступил диск «Lost Sirens» с остатками от сессий «Waiting For The Sirens’ Call». В 2015-м команда представила альбом «Music Complete», отличавшийся от двух гитарных предшественников поывшенным содержанием алектроники. Данная работа была первой записанной без Хука, причем Питер не забыл про своих бывших партнеров и через пару лет подал на них в суд, предъявив финансовые претензии. Тяжбу удалось замять только в 2017-м, когда вышел зальник «NOMC15», а группа отыграла ряд грандиозных концертов, давших материал для еще одного зальника «(No,12k,Lg,17Mif) New Order + Liam Gillick: So It Goes..»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: